PDA

Просмотр полной версии : Просто выбираю автомобиль.


bodycom
04.06.2015, 12:05
Всем привет, пришлось зарегестрироваться так как без регистрации картинки не кажут :( )))
Зовут Яр, в поиске подходящего авто.

Астанатур
04.06.2015, 12:43
Привет Z
Добро пожаловать в Турдом! :biggrin:

bodycom
04.06.2015, 12:47
Привет Z
Добро пожаловать в Турдом! :biggrin:

Привет и спасибо! Первый из десяти заглянувших ответивший на сообщуху ;)

anb-72
04.06.2015, 12:54
bodycom, критерии поиска!:hi:

bodycom
04.06.2015, 13:16
критерии поиска!:hi:
:hi: Приветствую!
По годам даже не знаю.
Нужен крепкий большой автомобиль с большим багажником, одновременно чтоб закинуть и коляску и велосипед. С возможностью прицепить иногда прицеп с лодкой или снежиком.
Дизель\бензин - не важно. До 250лс. Кстати, как температура в морозы в дизеле?
Без пневмы, т.к. условия эксплуатации - Крайний Север.
Люк будет приветствоваться.
Предоставляю гаражное хранение.
Покупку буду совершать ближе к НГ, так что время для выбора ещё есть. На данный момент рассматриваю несколько производителей. МБ мл, но цена запчастей, количество лошадей и частота поломок меня просто вогнала в ступор. Финик фх-35 так-же много лошадей, копеечные запчасти и очень маленький багажник. Лёха РХ что-то среднее между фиником и мылом. Вот и на Ваш авто решил посмотреть, узнать болячки, наличие клубных сервисов, да и вообще глянуть доброжелательный народ.
Как то так...
П.С. Забыл про ценник: 700-800к будет, рассчитываю примерно на это.

nostrum
04.06.2015, 13:16
Всем привет, пришлось зарегестрироваться так как без регистрации картинки не кажут :( )))
Зовут Яр, в поиске подходящего авто.Привет, так ты долго будешь искать. Опиши, что хочешь, где собираешься эксплуатировать, сумму которую планируешь потратить на авто? Глядишь форумчане и посоветуют и предложат что-то. :hi:

bodycom
04.06.2015, 13:27
Привет, так ты долго будешь искать. Опиши, что хочешь, где собираешься эксплуатировать, сумму которую планируешь потратить на авто? Глядишь форумчане и посоветуют и предложат что-то. :hi:

Привет! Люблю и пострелять поездить, за рыбой выехать на пару деньков.

nostrum
04.06.2015, 14:36
Привет! Люблю и пострелять поездить, за рыбой выехать на пару деньков.Присмотрись к туру с пакетом ТТ, это внедорожный пакет с раздаткой -понижайкой и блокировками. На нем реально можно лезть в любое бездорожье и в то же время по асфальту бегает, как хороший кроссовер. :hi:

Mr. Che
04.06.2015, 14:55
:hi: Приветствую!
Нужен крепкий большой автомобиль с большим багажником, одновременно чтоб закинуть и коляску и велосипед. С возможностью прицепить иногда прицеп с лодкой или снежиком.
Дизель\бензин - не важно. До 250лс. Кстати, как температура в морозы в дизеле?
Без пневмы, т.к. условия эксплуатации - Крайний Север.

П.С. Забыл про ценник: 700-800к будет, рассчитываю примерно на это.

Я бы Мультивен порекомендовал. Сам пересел с Тура (ну как пересел, и Тур и Мультик в семье) на Бусик. Вот уже год балдею от тачила! А по поводу места в багажнике- так снежик при желании можно и в салон. Если лазить по бездорожью, то полный привод бери, танк еще тот!

Bormer
04.06.2015, 15:04
МБ мл, но цена запчастей, количество лошадей и частота поломок меня просто вогнала в ступор.
а ЗП на турика много дешевле стоят?

Elisej1985
04.06.2015, 15:18
Привет! Люблю и пострелять поездить, за рыбой выехать на пару деньков.

Бери TLK 100 и не парься!
Турыча не бюджетно эксплуатировать в таких условиях. Формат не тот...:hi:

Dimon78
04.06.2015, 16:13
Бери TLK 100 и не парься!
+100. За эти деньги можно найти живой аппарат по твоим критериям.

Семён Семёныч
04.06.2015, 17:28
За 700-800 как тс обозначил приличный дорестайл 05-06-го года взять можно. Или даже 03-04 гг. за 500-600, а оставшиеся деньги отложить на ремонты.
ТЛК 100 живую за эти деньги вряд ли удасться найти.

Elisej1985
04.06.2015, 17:50
ТЛК 100 живую за эти деньги вряд ли удасться найти.

За 800 Крузака можно найти живого начала двухтысячных, бензинку. А для севера бензин и простота трактора самое то.

slavkin
04.06.2015, 20:13
Присмотрись к туру с пакетом ТТ, это внедорожный пакет с раздаткой -понижайкой и блокировками. На нем реально можно лезть в любое бездорожье и в то же время по асфальту бегает, как хороший кроссовер. :hi:

Не было такого пакета у Туарега тех лет,он просто был Туарегом!

Челябинский Мужик
04.06.2015, 23:35
Не было такого пакета у Туарега тех лет,он просто был Туарегом!
Межосевой был в базе, задний - как опция.:hi:

bodycom
05.06.2015, 08:56
Я бы Мультивен порекомендовал. Нее, спасибо, был опыт управления доджем караваном, брали тестю, понял что не моё...

а ЗП на турика много дешевле стоят? Дело больше не в стоимости запчастей, дело в конструкторе, который начинается сыпаться так, что годовой зарплаты не хватит, а заканчивается у "них" - МЛводов тем, чем у всех мерсоводов: "понакупят нищеброды на последние вёдер и обслужить не могут" :)))) Может специально отпугивают? :))) Читал блог одного, ссылку не дам, итог таков: за два года пользования НОВЫМ авто -640к рублей.

Бери TLK 100 и не парься!
Турыча не бюджетно эксплуатировать в таких условиях. Формат не тот... Кент владел дизельком соткой, так-же не понравился он мне, хотя был всегда японоводом. Ну про условия улыбнулся :) А в каких условиях бюджетно, сферический вакуум? Думаю формат как-раз тот что надо, вот одно смущает, была бензинка у знакомого, в соседний город за 250км смотрел расход, по компу моментальный показывал просто дикий.

За 700-800 как тс обозначил приличный дорестайл 05-06-го года взять можно. Или даже 03-04 гг. за 500-600, а оставшиеся деньги отложить на ремонты.
ТЛК 100 живую за эти деньги вряд ли удасться найти. ЛК живого не взять - факт, цены от 1кк более\менее. Деньги откладывать на ремонты зачем? На столько всё плохо с туриками? Вроде читаю по вашему форуму, единственный косяк с коробкой распространённый - соленоиды... Нужно побольше по двиглу почитать, у вас же вроде с каем одинаковые блоки как мне говорили? Напыление вроде никасил или что-то вроде... По задирам инфу пособирать надобно, да и по двиглу в целом. По электрике вижу вроде нет больших проблем, так куда в ремонт собирать? (понимаю что машина бэу)

А для севера бензин и простота трактора самое то. Дак вроде жарко зимой в дизельке туре то?

Не было такого пакета у Туарега тех лет,он просто был Туарегом! А в каких годах есть?

Dimon78
05.06.2015, 09:47
Кент владел дизельком соткой, так-же не понравился он мне, хотя был всегда японоводом. Ну про условия улыбнулся :) А в каких условиях бюджетно, сферический вакуум? Думаю формат как-раз тот что надо, вот одно смущает, была бензинка у знакомого, в соседний город за 250км смотрел расход, по компу моментальный показывал просто дикий.
У меня одна "сотка" уже с 2008 года перед глазами (2000 года выпуска). И сам на ней катал некоторое время. Практически ничего не ломается, только расходники, да мелочёвка несущественная и стОит это копейки.... Бензинка, кстати, по городу расход больше 19 литров не поднимался, хотя и притапливали на нём..... Накатано на неё уже пол мильёна км....

nostrum
05.06.2015, 09:59
Не было такого пакета у Туарега тех лет,он просто был Туарегом!
Вы правы, я порекомендовал не учтя финансовые возможности автора темы. За эти деньги можно купить разве что совсем убитый тур с ТТ. :negative:

Семён Семёныч
05.06.2015, 10:03
ЛК живого не взять - факт, цены от 1кк более\менее. Деньги откладывать на ремонты зачем? На столько всё плохо с туриками? Вроде читаю по вашему форуму, единственный косяк с коробкой распространённый - соленоиды... Нужно побольше по двиглу почитать, у вас же вроде с каем одинаковые блоки как мне говорили? Напыление вроде никасил или что-то вроде... По задирам инфу пособирать надобно, да и по двиглу в целом. По электрике вижу вроде нет больших проблем, так куда в ремонт собирать? (понимаю что машина бэу)

А в каких годах есть?
По трансмиссии. Все Туры до выхода НФ в 10 году имели и понижайку и блокировку межосевого дифференциала. Опционально шла блокировка заднего межколесного. Встречается нечасто.
По ремонтам. Много чего надо ремонтировать на старой машине. Допустим, если дороги плохие, то часто придется ходовую перетряхивать. Может потребоваться замена подвесного подшипника, возможно только с карданом вместе. Пневмобаллоны, компрессор пневмы.
По двиглу. С Каем там нет одинаковых моторов, кроме дизеля. На V8 у тура движок от Ауди, с чугунным блоком и напылением на стенках цилиндров. Но проблем с покрытием в разы меньше. Вообще самый правильный для старого Тура движок, имхо. Нетяжелый, мощный, надежный. У меня такой есть - американец. Только свечи и масло-фильтры за 11 лет, 5 из которых мои. Пробег 150 тыс. Ну бензонасосы еще, но это тоже расходник. Жрет только под 20 в среднем, на трассе меньше конечно.
По электрике будут глюки, но в целом все поправимо и некритично. Но все равно какое-то время и деньги.
В общем так или иначе ремонты будут, надеться на то, что купишь старый тур и будешь пять лет ездить и менять только лампочки в габаритках не стоит. Я так примерно прикинул, в среднем такой тур обходится только на обслуживание не менее 50 тыс. руб. в год. Когда-то больше, когда то меньше. Это не считая бензина, налога, страховки, мойки, резины. Реально надо иметь в загашнике тысяч 100 на всякий случай. Тогда и не будет ситуации, что денег на ремонт не хватает.

bodycom
05.06.2015, 12:05
У меня одна "сотка" уже с 2008 года перед глазами (2000 года выпуска). И сам на ней катал некоторое время. Практически ничего не ломается, только расходники, да мелочёвка несущественная и стОит это копейки.... Бензинка, кстати, по городу расход больше 19 литров не поднимался, хотя и притапливали на нём..... Накатано на неё уже пол мильёна км.... Ну вялый он какой-то мне показался, особых чувств к нему не испытываю...

По трансмиссии. Все Туры до выхода НФ в 10 году имели и понижайку и блокировку межосевого дифференциала. Опционально шла блокировка заднего межколесного. Встречается нечасто.Вот примерно тогда получается 5\6 год с блокировочкой.
V8 у тура движок от Ауди, с чугунным блоком и напылением на стенках цилиндров. V8 340hp 340*75=25,5k налог у нас. Думаю о трёшке дизеле примерно, каков он в эксплуатации.
на обслуживание не менее 50 тыс. руб. в год. Когда-то больше, когда то меньше. Примерно так себе и представлял честно говоря. Ну не брать же себе кия соренто за такие-же деньги.

Семён Семёныч
05.06.2015, 14:52
V8 340hp 340*75=25,5k налог у нас. Думаю о трёшке дизеле примерно, каков он в эксплуатации.
Примерно так себе и представлял честно говоря. Ну не брать же себе кия соренто за такие-же деньги.

V8 до 2006 года 310, а после 350 л.с.
Дизель до 2006 года я вообще не знаю, с 2007 это уже рестайл и за пределами рассматриваемой стоимости скорее всего. А так в целом они хороши, но капризнее.

bodycom
08.06.2015, 10:21
V8 до 2006 года 310, а после 350 л.с.
Дизель до 2006 года я вообще не знаю, с 2007 это уже рестайл и за пределами рассматриваемой стоимости скорее всего. А так в целом они хороши, но капризнее.
Читаю потихоньку про них как-раз. 2.5TDI странный двиг со своими болячками, ломучий. 3.0TDI 224hp BKS проблема с тнвд, турбиной, коллекторами, клапаном ЕГР я так понял, 3.0TDI 239hp CASA с коммонрейл уже идёт - вроде как получше. Плюс проблему с подвесным увидел. Да, !!!фары прут твари всякие!!!
Короче, пока читаю и читаю, составляю список.

Crazyhorseman
09.06.2015, 18:50
Читаю потихоньку про них как-раз. 2.5TDI странный двиг со своими болячками, ломучий. 3.0TDI 224hp BKS проблема с тнвд, турбиной, коллекторами, клапаном ЕГР я так понял, 3.0TDI 239hp CASA с коммонрейл уже идёт - вроде как получше. Плюс проблему с подвесным увидел. Да, !!!фары прут твари всякие!!!
Короче, пока читаю и читаю, составляю список.

- 2,5 с маркировкой BPE двиг. нормальный и беспроблемный в отличии от ВАС, но "овощной"
- У BKS как раз с турбиной проблем нет в отличие от CASA
- с клапаном егр и коллекторами проблемы у обоих (BKS, CASA), но при покупке б/у проблема уже вероятно будет устранена предыдущими владельцами
- с подвесным подшипников кардана проблема может быть, но тоже устранимо
- фары прут в основном в крупных городах, у вас врядли этим будут заниматься(их можно и нужно закрепить, тема есть на форуме)

Зы: Вообщем как вариант: Обязательно от 2007 (не старше) TDI 3.0 224 на пружинах.

Вы откуда кстати, с какого крайнего севера? Спрашиваю т.к. сам родом с Магаданской обл., сейчас проживают в Мурманской (здесь север "проще" :wink: )

Mr. Che
30.06.2015, 12:39
был опыт управления доджем караваном
Гы))) Нашли что с Мультом сравнить)))
Это как Туарега с Еискейпом)