Просмотр полной версии : R5 BPE шипит в районе турбины
SergEkat
28.05.2015, 11:21
Доброго всем дня!
Уважаемые комрады подскажите куда лезть, что смотреть,
При перегазовке в районе 1500-2300 об в районе турбины начинает шипеть воздух как будто она излишки сбрасывает, а при снижении оборотов, предположительно турбина издает звуки типа "ГГГГГГ"
есть предположение что где-то во впуске дырка, но как её найти
снял лог, посмотрите пожалуйста кто понимает
Это вряд-ли турбина шипит ,с очень большой вероятностью прохудилась гофра выпускного коллектора на отвод ОГ на рециркуляцию .. Что печально , поскольку отдельно от коллектора она не идет ,а починка (судя по материалам здесь выложенным) не всегда удачно выходит:hi:
SergEkat
28.05.2015, 13:27
Но тогда были бы следы выхода отработавших газов, а их не видать
Добавлено через 1 час 27 минут 55 секунд
Подскажите как сделать опрессовку впускного тракта ??
попшикай на тракт очистителем карбюратора, при работающем моторе, где обороты прыгнут там и дырка :hi:
а свист с шипением не путаете?
SergEkat
28.05.2015, 13:52
попшикай на тракт очистителем карбюратора, при работающем моторе, где обороты прыгнут там и дырка :hi:
на холостых не шипит. толко после 1500 об
Добавлено через 59 секунд
а свист с шипением не путаете?
не похоже на свист, больше на шипение
это появилос недавно?
такого небыло?
SergEkat
28.05.2015, 13:55
а по логам что скажите ??
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
это появилос недавно?
такого небыло?
появилось ещё осенью, раньше такого не замечал
заметил после того как прокладку на турбине меняли, но не исключено что и раньше это было, просто не заметил
посмотри замки на патрубках, резинки... нормально всё сидит?
отмой двиг и на холодном брызгай мыльной водой (пеной) дыры должны всплыть...
SergEkat
28.05.2015, 14:18
А надуть впускной тракт можно как на бензиновых моторах делают?
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
посмотри замки на патрубках, резинки... нормально всё сидит?
отмой двиг и на холодном брызгай мыльной водой (пеной) дыры должны всплыть...
Двигатель чистый, внешне все на месте
А надуть впускной тракт можно как на бензиновых моторах делают?
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Двигатель чистый, внешне все на месте
надуть можно и нужно... :biggrin: я брал ВАЗовский топл фильтр (по диаметру почти наш патрубок) и пихал после фоздухана... лучше дуть с дымком (виднее...:yes: ) но можно и втишине - прислушиваться...
тишина делается просто - к колесу в сосок шланг и вперед...:yes:
SergEkat
28.05.2015, 14:59
надуть можно и нужно... :biggrin: я брал ВАЗовский топл фильтр (по диаметру почти наш патрубок) и пихал после фоздухана... лучше дуть с дымком (виднее...:yes: ) но можно и втишине - прислушиваться...
тишина делается просто - к колесу в сосок шланг и вперед...:yes:
Хорошо, буду пробовать, о результатах напишу
SergEkat
13.06.2015, 22:32
Надул сегодня впускной тракт от гусеницы и до впускных клапанов. Нигде не шипит все герметично!!
Заезжал на неделе к ребятам которые турбинами занимаются, послушали, сказали что звук однозначно не механический, предположили что где-то в выпуске дырка, возможно очень маленькая трещина в выпуском коллекторе и когда газуешь давление увеличивается и шипит. Сказали что у 2.5 это часто бывает, но вроде как на BACах в основном, там коллектор из металла. А у BPE из чугуна.
Вопрос как найти эту дырку через которую шипит?? Явных следов выхода газов не видно
Посыпать все мукой или присыпкой, посадить человека за руль пусть газует, а самому наблюдать. Возможно просадилось уплотнительное кольцо между выпуском и турбиной.
SergEkat
14.06.2015, 11:20
Посыпать все мукой или присыпкой, посадить человека за руль пусть газует, а самому наблюдать. Возможно просадилось уплотнительное кольцо между выпуском и турбиной.
Как я уже писал ранее, этот звук я услышал после замены прокладок на турбине, на мой вопрос ,в сервисе где меняли, "могли что то не так установить?" Мне сказали что это не возможно, что все прокладки устанавливаются в одном положении и подругому никак не поставить. Но я предполагаю, что причина именно в неправильной установке ну или в некачественной прокладке(кольце) в том числе.
Подскажи кольцо между коллектором и турбиной возможно заменить не откручивая турбину от блока?
Подскажи кольцо между коллектором и турбиной возможно заменить не откручивая турбину от блока?
Присыпте там мукой и сразу будет видно. Кольцо меняется только со съемом выпускного колектора.
SergEkat
14.06.2015, 13:08
Спасибо за совет, буду пробывать.
SergEkat
28.09.2015, 11:23
В общем так, фокусы с мукой ничего не показали, там куда смог насыпать все герметично!
На время решил забить на это, с расчетом что само проявит себя.
В итоге шипение не прошло, к нему прибавилось небольшое рычание, при очередном осмотре выпускного коллектора при перегазовке стало видно выплеск газов из под прокладки выпускного коллектора на 4 цилиндре. Вердикт - замена прокладки!
заказал проккладки, жду:smile:
Интересно, после замены это прокладки шипение и ГГГыканье пропадет?:redface:
SergEkat
04.04.2016, 10:45
https://www.youtube.com/watch?v=pcq3x3YtlBw&feature=player_detailpage
видео не мое, но звук один в один
на холодную его нет совсем, появляется когда нагреется до рабочей температуры
SergEkat, у меня так же гыкает)) потрогай корпус воздушного фильтра-это он) Когда газуешь-потребление воздуха возрастает(читай скорость потока воздуха), резко отпускаешь тапку-заслонка прикрывается , воздух по инерции нагнетается в патрубок (увеличивается давление), потом переломная точка и начинает идти в обратку - в сторону фильра. По идее блоуофф клапан бы туда...
Сеев Сей Сеич
04.04.2016, 12:23
https://www.youtube.com/watch?v=pcq3x3YtlBw&feature=player_detailpage
видео не мое, но звук один в один
на холодную его нет совсем, появляется когда нагреется до рабочей температуры
там же можно каменты оставлять
спросите у автора видео как он решил проблему
Сеев Сей Сеич, а у Вас так не происходит?
Сеев Сей Сеич
04.04.2016, 18:15
нет, не происходит
но было что то подобное когда машину заводили с отключеным патрубком от воздушного фильтра
SergEkat
04.04.2016, 19:24
там же можно каменты оставлять
спросите у автора видео как он решил проблему
У автора была ещё другая проблема, черный дым и что-то ещё, в итоге он заменил все форсунки и гыканье прошло, у меня такой проблемы нет, поэтому причина в чем то другом
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
SergEkat, у меня так же гыкает)) потрогай корпус воздушного фильтра-это он) Когда газуешь-потребление воздуха возрастает(читай скорость потока воздуха), резко отпускаешь тапку-заслонка прикрывается , воздух по инерции нагнетается в патрубок (увеличивается давление), потом переломная точка и начинает идти в обратку - в сторону фильра. По идее блоуофф клапан бы туда...
В любом случае это не нормально, у меня этого не было раньше, и на холодную сейчас этого тоже нет, только на прогретом моторе
У других я так понимаю тоже нет, значит у нас что-то не так
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Есть версия что это из-за клапана егр, потому как он на холодном двигателе не работает, но пока не знаю как это проверить, может подскажет кто в курсе?
Ошибок по клапану нет, но возможно он работает не совсем корректно
У меня был похожий звук. Полгода искал.
После замены кольца под турбиной, горе мастера сорвали резьбу под шпилькой крепления коллектора. звук от прокладки, дросселирует при определенных оборота двигателя.
резьбу восстановил, все прошло.
Проверьте затяжку выпускного коллектора.
SergEkat
05.04.2016, 07:41
У меня был похожий звук. Полгода искал.
После замены кольца под турбиной, горе мастера сорвали резьбу под шпилькой крепления коллектора. звук от прокладки, дросселирует при определенных оборота двигателя.
резьбу восстановил, все прошло.
Проверьте затяжку выпускного коллектора.
Какое кольцо? между турбиной и коллектором или между турбиной и трубой глушителя?
Неправильно выразился.
Менялась прокладка под турбиной, текло масло. Коллектор снимали полностью, менял прокладку.
Вот и перетянули одну шпильку.
SergEkat
05.04.2016, 08:21
У меня и появился этот звук после того как меняли прокладку под турбиной(тоже масло текло), после этого я поменял прокладку под коллектором и соединение коллектор с турбиной, но звук всё равно не ушел, где еще смотреть?
SergEkat, у тебя при штатной работе гыканье проявляется? У меня только при перегазовках стоя на месте- накручиваешь 2к+ и резко сбрасываешь газ. На ходу такого нет... На холодную или на горячую-пофиг..
Добавлено через 24 минуты 47 секунд
SerMax, Если это прокладка, то почему она дросселирует только при сбросе газа, должна тогда и при наборе во время прохождения определенных оборотов...
SergEkat, Кстати, если газ не бросать, а отпускать ногой (не обязательно очень плавно) то ничего нет..
SergEkat, у тебя при штатной работе гыканье проявляется? У меня только при перегазовках стоя на месте- накручиваешь 2к+ и резко сбрасываешь газ. На ходу такого нет... На холодную или на горячую-пофиг..
Добавлено через 24 минуты 47 секунд
SerMax, Если это прокладка, то почему она дросселирует только при сбросе газа, должна тогда и при наборе во время прохождения определенных оборотов...
SergEkat, Кстати, если газ не бросать, а отпускать ногой (не обязательно очень плавно) то ничего нет..
честно- не знаю. Может при сбросе газа завихрения другие.
У меня была именно эта проблема. Звук конечно не такой, но явное шипение, а иногда и свист присутствовали.
SergEkat
05.04.2016, 13:17
у тебя при штатной работе гыканье проявляется? У меня только при перегазовках стоя на месте- накручиваешь 2к+ и резко сбрасываешь газ. На ходу такого нет... На холодную или на горячую-пофиг..
Да, слышно иногда, в пробке начинаешь движение, на педаль давишь, потом отпускаешь и слышно этот звук "ГГГ"
SergEkat, Вчера минут 30 стоял слушал с открытым капотом, товарищ сидел и педалировал. Какой то блоу-офф или перепускной клапан все же есть на фильтре, при сбросе газа слышно характерный "птсшшш":biggrin: , вызвать гыканье так и не получилось. Возникла мысль, что этот клапан иногда засирается\подклинивает и тогда не стравливает избыток давления и привет "гыгыгыгы"...
SergEkat, Вчера минут 30 стоял слушал с открытым капотом, товарищ сидел и педалировал. Какой то блоу-офф или перепускной клапан все же есть на фильтре, при сбросе газа слышно характерный "птсшшш":biggrin: , вызвать гыканье так и не получилось. Возникла мысль, что этот клапан иногда засирается\подклинивает и тогда не стравливает избыток давления и привет "гыгыгыгы"...
а с чего бы тогда корпуса разрывало вхлам??? :biggrin:
нет там ничего... ищи дырку...:wink:
klf, Может и мой разорвало?)
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
http://www.autoiron.ru/userfiles/image/catalog/catalog/KS/2012/12_01/S12_01_25/811121149%20-%20IMG_1400.JPG
а что это за фигня на пружинке? Выглядит как клапан :crazy:
klf, Может и мой разорвало?)
:biggrin: это прикол такой???
http://www.autoiron.ru/userfiles/image/catalog/catalog/KS/2012/12_01/S12_01_25/811121149%20-%20IMG_1400.JPG
а что это за фигня на пружинке? Выглядит как клапан :crazy:
это клапан до фильтра...
klf, Почему прикол, спускат же откуда то... Может это клапан и пшикает?
klf, Почему прикол, спускат же откуда то... Может это клапан и пшикает?
прикол, потому что ты прикладываешь фото сломанного корпуса и спрашиваешь - "не сломан ли он" :biggrin:
klf, фото с инета, сори не уточнил сразу)))
SergEkat
10.04.2016, 22:36
SergEkat, Вчера минут 30 стоял слушал с открытым капотом, товарищ сидел и педалировал. Какой то блоу-офф или перепускной клапан все же есть на фильтре, при сбросе газа слышно характерный "птсшшш":biggrin: , вызвать гыканье так и не получилось. Возникла мысль, что этот клапан иногда засирается\подклинивает и тогда не стравливает избыток давления и привет "гыгыгыгы"...
Заметил что Гыканье появляется после того как при плавном наборе оборотов до 2200-2400 начинает шипеть в районе турбины и фильтра, в общем в правой половине подкапотного пространства, и в этот момент педаль резко отпускаешь и далее гыгыгы
Если дальше увеличивать обороты, шипение прекращается где-то после 2500-2600, и если в этот момент бросаешь педаль то гыканье нет
Как будто турбина передувает до 2500 об, а далее сбрасывает лишнее, ошибок по передуву нет
SergEkat, я всю неделю не могу гыкнуть))
SergEkat
11.04.2016, 11:05
SergEkat, я всю неделю не могу гыкнуть))
Так это же хорошо! Значит все в порядке!:good:
Для себя хотелось бы уточнить, те двигатели которые гыкают, чипованы?
SergEkat
14.04.2016, 13:44
У меня нет
SergEkat
18.04.2016, 12:42
Друзья, подскажите в связи с чем такое повышение расходуемого воздуха расчетного и фактического?
Друзья, подскажите в связи с чем такое повышение расходуемого воздуха расчетного и фактического?
когда прогазовываешь, что происходит???
SergEkat
18.04.2016, 13:58
увеличивается оба показателя(расчетный и фактический), но не совпадают (расчетный больше), при этом окно где показывает % открытия ЕГР не меняется и показывает 100%, как буд-то ЕГР закрыт.
Такая ерунда не всегда, двиг заглушил, постоял немного, завел, 2-3 окно в норме (около 300) показывает, газанул хорошенько до 3500-4000 об опять показания подскочили, подождал минуты три, начинают понемногу снижаться и судя по изменениям в 4 окне вроде как начинает работать ЕГР, но показания все равно далеко от нормы(высокие).
Klf, у тебя сколько работает ЕГР на холостых после сброса газа?
Читал на форуме Ака ГРИФ писал "На ХХ клапан ЕГР открыт 2 минуты, дальше он закрывается", у себя засекал, через 10-15 секунд закрывается(по показаниям в 4 окне)
Вот меня все-таки не покидает мысль, а не косячит-ли у меня сам клапан ЕГР ??? Поменять бы его, но цена у него кусается чтобы просто так менять, как бы его вычислить, хотябы с 80% вероятностью:crazy: :redface: :helpz:
увеличивается оба показателя(расчетный и фактический), но не совпадают (расчетный больше), при этом окно где показывает % открытия ЕГР не меняется и показывает 100%, как буд-то ЕГР закрыт.
Такая ерунда не всегда, двиг заглушил, постоял немного, завел, 2-3 окно в норме (около 300) показывает, газанул хорошенько до 3500-4000 об опять показания подскочили, подождал минуты три, начинают понемногу снижаться и судя по изменениям в 4 окне вроде как начинает работать ЕГР, но показания все равно далеко от нормы(высокие).
Klf, у тебя сколько работает ЕГР на холостых после сброса газа?
Читал на форуме Ака ГРИФ писал "На ХХ клапан ЕГР открыт 2 минуты, дальше он закрывается", у себя засекал, через 10-15 секунд закрывается(по показаниям в 4 окне)
Вот меня все-таки не покидает мысль, а не косячит-ли у меня сам клапан ЕГР ??? Поменять бы его, но цена у него кусается чтобы просто так менять, как бы его вычислить, хотябы с 80% вероятностью:crazy: :redface: :helpz:
тоже 10 сек и отрубает...:yes: (сам клапан косячить врят-ли будет) - проверь на дыры...
правда у меня прошивка тюненная (но что там конкретно с ЕГР натюнили - х.з.)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot