Просмотр полной версии : Использование туарега в качестве мотоблока :-)
В связи с наступающим кризисом и необходимостью рассаживания картошки интересует аспект использования Туарега в качестве трактора для вспахивания целины.
Какую резину ставить, где взять плуг, к чему крепить?
:mlol::mlol::mlol:
Комрад, ты серьезно?
Дай объяву: меняю Туарег на трактор. За..т звонками:yes::rolleyes:
Меняю трактор на ТУР!!!:biggrin:
Пахать лучше цепляя плуг за лебедку, а авто просто переставляешь.
удачи)))
Меняю трактор на ТУР!!!:biggrin:
есть лучший вариант: меняю на двух быков! на солярке экономия, но выхлоп уж за удобрения пойдет!!!!:good:
А че у меня друган с товарищами подвыпил и цепанул плуг к своему трактору (крузак 80) и ниче правда итога я так и не понял! Зачем это ему было надо?:confused:
Видимо крЫзис совсем сильно наступает, если Kolya в Ебурге под НГ собирается картошку сажать:mlol:
Пойти тоже чтоли, огурки посадить, морковку:biggrin:?
Ветку в Юмор!:rolleyes:
Не получится на Туре и Крузаке пахать!!! Быстро бегать с плугом придется!:mlol:
Хотя многое отдал бы, чтоб посмотреть на это:rolleyes:
Ветку в Юмор!:rolleyes:
Не получится на Туре и Крузаке пахать!!! Быстро бегать с плугом придется!:mlol:
Хотя многое отдал бы, чтоб посмотреть на это:rolleyes:
Приезжай к нам, я приму то многое которое ты готов отдать и опять напою товарища:mlol::mlol:
autosecurity
17.12.2008, 15:16
Это просто реклама сайта...А предлог для рассуждений действительно веселый.:biggrin:
Видимо крЫзис совсем сильно наступает, если Kolya в Ебурге под НГ собирается картошку сажать:mlol:
Пойти тоже чтоли, огурки посадить, морковку:biggrin:?
Боюсь, что сажать ты в ближайшее время будешь только печень!:crazy::rolleyes::drinks::drinks:
Извиняюсь за ссылку, это не реклама, просто там самые зубастые колеса были что смог найти.
Лебедки и быков нет, а вопрос интересен на тот случай, если весной совсем всё плохо станет.
Вообще, получается что по вспахивательным характеристикам Туарег близок к рестайлинговому трактору Беларусь:
В истории развития тракторов "Беларусь" можно выделить три периода.
1953...1963 годы. Трактор МТЗ-2 - первый массовый отечественный колесный универсально-пропашной трактор на пневматических шинах. Мощность двигателя 27,2 кВт (37 л. с.), конструктивная масса трактора 3250 кг, максимальная скорость 3,78 м/с (13 км/ч), число передач переднего хода 5, заднего - 1, удельный расход топлива 299,2 г/(кВт-ч). Трактор не был оснащен кабиной. С ним агрегатировали не более 20 машин.
1963...1974 годы. Базовая модель-трактор МТЗ-50. Мощность двигателя 36,76 кВт (50 л. с.), конструктивная масса трактора 2650 кг, максимальная скорость 7,23 м/с (26 км/ч), число передач переднего хода 9, заднего-2, удель-рый расход топлива 265,2 г/(кВт-ч). На тракторе установлены цельнометаллическая кабина, гидроусилитель рулевого управления, гидродогружатель задних колес, независимый и синхронный привод вала отбора мощности (ВОМ). Число агрегатируемых машин превысило 160.
На базе трактора МТЗ-50 созданы и внедрены в производство модификации: с передним ведущим мостом портального типа - МТЗ-52, хлопководческая - МТЗ-50Х, гусеничные - Т-54В и Т-54С для возделывания винограда и сахарной свеклы.
1974...1985 годы. В 1974 г. при параллельном выпуске трактора МТЗ-50 начат переход на новую базовую модель МТЗ-80, созданную в результате коренной модернизации трактора МТЗ-50 с целью повышения технического уровня и конкурентоспособности.
Трактор МТЗ-80 оборудован более комфортабельной кабиной с жестким каркасом безопасности, системой подогрева и охлаждения воздуха, регулируемым по росту и весу водителя сиденьем, электрическим стеклоочистителем. Усовершенствована рулевая колонка, которую можно регулировать по высоте и откидывать для удобства входа и выхода из кабины. Предусмотрена комплектация трактора термосом, аптечкой, огнетушителем.
В коробку передач введен дополнительный редуктор, удвоивший число передач, дифференциал заднего моста оснащен автоматической блокировкой, задний ВОМ выполнен двухскоростным. Гидросистема дополнена механизмами для силового и позиционного регулирования глубины хода рабочих органов почвообрабатывающих машин. На трактор установлена универсальная пневмосистема для привода тормозов прицепов и накачки шин. В приводе переднего моста применены предохранительная муфта и механизм отключения межосевой муфты свободного хода. Тракторы МТЗ-80 укомплектованы шинами увеличенных типоразмеров.
Извиняюсь за ссылку, это не реклама, просто там самые зубастые колеса были что смог найти.
Лебедки и быков нет, а вопрос интересен на тот случай, если весной совсем всё плохо станет.
Вообще, получается что по вспахивательным характеристикам Туарег близок к рестайлинговому трактору Беларусь:
В истории развития тракторов "Беларусь" можно выделить три периода.
1953...1963 годы. Трактор МТЗ-2 - первый массовый отечественный колесный универсально-пропашной трактор на пневматических шинах. Мощность двигателя 27,2 кВт (37 л. с.), конструктивная масса трактора 3250 кг, максимальная скорость 3,78 м/с (13 км/ч), число передач переднего хода 5, заднего - 1, удельный расход топлива 299,2 г/(кВт-ч). Трактор не был оснащен кабиной. С ним агрегатировали не более 20 машин.
1963...1974 годы. Базовая модель-трактор МТЗ-50. Мощность двигателя 36,76 кВт (50 л. с.), конструктивная масса трактора 2650 кг, максимальная скорость 7,23 м/с (26 км/ч), число передач переднего хода 9, заднего-2, удель-рый расход топлива 265,2 г/(кВт-ч). На тракторе установлены цельнометаллическая кабина, гидроусилитель рулевого управления, гидродогружатель задних колес, независимый и синхронный привод вала отбора мощности (ВОМ). Число агрегатируемых машин превысило 160.
На базе трактора МТЗ-50 созданы и внедрены в производство модификации: с передним ведущим мостом портального типа - МТЗ-52, хлопководческая - МТЗ-50Х, гусеничные - Т-54В и Т-54С для возделывания винограда и сахарной свеклы.
1974...1985 годы. В 1974 г. при параллельном выпуске трактора МТЗ-50 начат переход на новую базовую модель МТЗ-80, созданную в результате коренной модернизации трактора МТЗ-50 с целью повышения технического уровня и конкурентоспособности.
Трактор МТЗ-80 оборудован более комфортабельной кабиной с жестким каркасом безопасности, системой подогрева и охлаждения воздуха, регулируемым по росту и весу водителя сиденьем, электрическим стеклоочистителем. Усовершенствована рулевая колонка, которую можно регулировать по высоте и откидывать для удобства входа и выхода из кабины. Предусмотрена комплектация трактора термосом, аптечкой, огнетушителем.
В коробку передач введен дополнительный редуктор, удвоивший число передач, дифференциал заднего моста оснащен автоматической блокировкой, задний ВОМ выполнен двухскоростным. Гидросистема дополнена механизмами для силового и позиционного регулирования глубины хода рабочих органов почвообрабатывающих машин. На трактор установлена универсальная пневмосистема для привода тормозов прицепов и накачки шин. В приводе переднего моста применены предохранительная муфта и механизм отключения межосевой муфты свободного хода. Тракторы МТЗ-80 укомплектованы шинами увеличенных типоразмеров.
М-да, действительно, похожи!:rolleyes::crazy:
Предлагаю внести всем клубом предложение Вагу разработать допы для фермеров:russian_ru::
1) Плуг (крепится вместо фаркопа)
2) Сеялка
3) Веялка
4) Борона (или барана:russian_ru:)
5) Прицеп для перевозки КРС:mlol::mlol::mlol:
Прще бетономешалку из Тура зделать ИМХО:rolleyes:
ездить кругами вокруг бочки? тогда уж мельницу
Вообще из него можно и гениратор слепить, для всего сгодится :mlol:
met chel
17.12.2008, 21:12
Боюсь, что сажать ты в ближайшее время будешь только печень!:crazy::rolleyes::drinks::drinks:
Под столом !!! :mlol: :mlol: :mlol:
Предлагаю внести всем клубом предложение Вагу разработать допы для фермеров:russian_ru::
1) Плуг (крепится вместо фаркопа)
2) Сеялка
3) Веялка
4) Борона (или барана:russian_ru:)
5) Прицеп для перевозки КРС:mlol::mlol::mlol:
Прще бетономешалку из Тура зделать ИМХО:rolleyes:
ездить кругами вокруг бочки? тогда уж мельницу
Вообще из него можно и гениратор слепить, для всего сгодится :mlol:
На полном серьезе - Тур идеальное средство в лесу для подвозки стволов деревьев (вместе с сучьями) к большому костру!:yes::yes::yes:
Колеса только подобрать надо. Резину в смысле. Шины.
Похоже все пропустили "комплектация трактора термосом, аптечкой, огнетушителем".
Термоса в комплектации Тура не видел.
Похоже все пропустили "комплектация трактора термосом, аптечкой, огнетушителем".
Термоса в комплектации Тура не видел.
Это потому, что даже в допах нет ни плуга, ни сеялки, ни бороны.
Завод, понимаешь, не додумал вопрос до конца...
Растим сына
Садим печень
Строим тещу
:biggrin:
Мдаа... вроде все дела запущены. Осталось не потерять контроль за развитием событий:)
Предлагаю в Фолькс Рус выслать фото Беларуси с подписью "Таким мы видим Touareg GP III в финансовый кризис"
Пусть сделают чтото похожее:mlol:
А если тупо в Беларусь всандалить туриковский дизель?:) Дрифтующий трактор я еще не видел в своей жизни:crazy:
"Картина маслом" - стоит на светофоре Беларусь... рядом причные авто с кубатурой до 3 литров. Зеленый свет... Все видят только удаляющийся плуг, висящий на попе Беларуси.
Растим сына
Садим печень
Строим тещу
:biggrin:
Мдаа... вроде все дела запущены. Осталось не потерять контроль за развитием событий:)
Предлагаю в Фолькс Рус выслать фото Беларуси с подписью "Таким мы видим Touareg GP III в финансовый кризис"
Пусть сделают чтото похожее:mlol:
А если тупо в Беларусь всандалить туриковский дизель?:) Дрифтующий трактор я еще не видел в своей жизни:crazy:
"Картина маслом" - стоит на светофоре Беларусь... рядом причные авто с кубатурой до 3 литров. Зеленый свет... Все видят только удаляющийся плуг, висящий на попе Беларуси.
+1000:good::mlol::mlol::mlol:
Растим сына
Садим печень
Строим тещу
:biggrin:
Мдаа... вроде все дела запущены. Осталось не потерять контроль за развитием событий:)
Предлагаю в Фолькс Рус выслать фото Беларуси с подписью "Таким мы видим Touareg GP III в финансовый кризис"
Пусть сделают чтото похожее:mlol:
А если тупо в Беларусь всандалить туриковский дизель?:) Дрифтующий трактор я еще не видел в своей жизни:crazy:
"Картина маслом" - стоит на светофоре Беларусь... рядом причные авто с кубатурой до 3 литров. Зеленый свет... Все видят только удаляющийся плуг, висящий на попе Беларуси.
Ага..W12 чтоб на задних колесах только гонял:biggrin: Можно на драг-рейс записыватся
Удалось найти варианты плугов: http://www.reel.ru/catalog/pid2/
Оборотный навесной плуг с возможностью ступенчатого изменения ширины захвата каждого корпуса от 30 до 50 см в четырех позициях
варианты от двух- до шестикорпусных плугов для тракторов мощностью от 33 до 184 кВт (45-250 л.с.).
На полном серьезе - Тур идеальное средство в лесу для подвозки стволов деревьев (вместе с сучьями) к большому костру!:yes::yes::yes:
Еще можно скотоотбрасыватель от паровоза приладить, тогда по лесу будет интереснее ездить - деревья совсем мешать не будут.
А для городских служб - ножи от снегоуборочных машин. "Уборка улиц на Турах! Для больших городов и центральных усадеб." услуга новая:biggrin:
не ну а что, пендосы на шевролетах джимиси цепляли ковши на перед, и чистили снег дома:smile::biggrin:
не ну а что, пендосы на шевролетах джимиси цепляли ковши на перед, и чистили снег дома:smile::biggrin:
В фильме "Отмороженые" на седане был такой приделан, но это кино. У нас все дороги завалены, по телику говорят, что ооочень много машин вывезли со снегом. Откуда они его вывозят? Может со своих дач?
Точно скоро придется с такой приблудой по городу ездить:biggrin:
Да.У нас полный крендец на дорогах.Можно руль отпустить и с девочками разлекатся.Куда она из колеи денется:biggrin:
У нас "полная" сухость.:drinks::drinks::drinks:
Забыли уже, как снег выглядит...:eek:
Только пыль клубами...
голубой металлик
18.12.2008, 23:23
Резина здесь не имеет значения. У меня сосед по огороду соорудил приблуду из двух старых дисков (сварил их вместе - последовательно). Якорит свою "пятёрочку" (не БМВ) вывешивает заднее колесо, снимает его и ставит на это место "сей чудный агрегат" из двух дисков (на внешний намотан трос с крюком) цепляет к нему плужок и пашет:) у него ещё культиватор есть:))
Процесс выглядит так : на одном конце участка стоит машина на якоре в ней "оператор" - сынок, на другом папаша с плугом на размотанном тросе, команда - сын даёт газ, отец следует не спеша за плугом до автомобиля, затем трос разматывается и новая борозда. После трёх борозд, машина переставляется (иначе борозды получаются диагональными).:smile:
А может сдвоенные задние колеса использовать, как у ЗИЛ-130 или автобусов?
У нас "полная" сухость.:drinks::drinks::drinks:
Забыли уже, как снег выглядит...:eek:
Только пыль клубами...
Вчера показывали, что из под Кемерово в Москву снег начали возить, вроде не 1 апреля, так, что скоро снег будет везде:biggrin:
Резина здесь не имеет значения. У меня сосед по огороду соорудил приблуду из двух старых дисков (сварил их вместе - последовательно). Якорит свою "пятёрочку" (не БМВ) вывешивает заднее колесо, снимает его и ставит на это место "сей чудный агрегат" из двух дисков (на внешний намотан трос с крюком) цепляет к нему плужок и пашет:) у него ещё культиватор есть:))
Процесс выглядит так : на одном конце участка стоит машина на якоре в ней "оператор" - сынок, на другом папаша с плугом на размотанном тросе, команда - сын даёт газ, отец следует не спеша за плугом до автомобиля, затем трос разматывается и новая борозда. После трёх борозд, машина переставляется (иначе борозды получаются диагональными).:smile:
:good::good::good: Я всегда говорил, что русский мужик не пропадет!
Кстати за такую идею на западе давно бы уцепились, а изобретатель снимал бабло за патент:yes:
Плюс ко всему такой метод более экономичен, чем приобретение мотоплуга, который нужен раз в году.
+100:good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot