Просмотр полной версии : Замена термостата на 3,2
Alekzander
17.12.2008, 09:35
Решил вчера поменять термостат и датчик темп. ОЖ G62
Процесс напоминал насильственные действия сексуального характера :crazy:.
Датчик я ещё смог поменять, а вот с термостатом полная засада. Физически смог добраццо только до 2 болтов (№5 на картинке http://www.elcats.ru/vw2008/image.aspx?subid=616003E0 ), третий болт ни то что увидеть не смог, дыг даже пальцами не дотянулся.
Комрады !!!!! Кто лично менял термостат ???? Опишите процесс !!!!! Как правильно и с наименьшими трудозатратами это сделать ????
ЗЫ
Вопрос к тем у кого двиг 3,2 и есть ВАГком
Какую тмпературу ОЖ показывает при полностью прогретом движке ????
У меня колеблится от 84 до 86 С
нормально показывает у меня стрелка не выше 90 поднимается...
Не знаю как на 3,2 но на 4,2 и ремень с роликами меняют сразу и помпу! Было такое - результат- поломка 1200-00, а вышло все 32000-00:russian_ru::russian_ru::russian_ru:
Alekzander
17.12.2008, 15:19
нормально показывает у меня стрелка не выше 90 поднимается...
Да я не про стрелку. С ней всё ясно. Она 90 С показывает уже при фактических 75 С.
Я про то, что действительно показывает датчик темп. ОЖ при полностью прогретом двигле ???
Я сколько ваг-комом не считывал показания, больше цифры 86 С не видел.
Собственно почему и возникла тема с заменой датчика и термостата.
TouaregoVod
17.12.2008, 20:11
Решил вчера поменять термостат и датчик темп. ОЖ G62
Процесс напоминал насильственные действия сексуального характера :crazy:.
Датчик я ещё смог поменять, а вот с термостатом полная засада. Физически смог добраццо только до 2 болтов (№5 на картинке http://www.elcats.ru/vw2008/image.aspx?subid=616003E0 ), третий болт ни то что увидеть не смог, дыг даже пальцами не дотянулся.
Комрады !!!!! Кто лично менял термостат ???? Опишите процесс !!!!! Как правильно и с наименьшими трудозатратами это сделать ????
ЗЫ
Вопрос к тем у кого двиг 3,2 и есть ВАГком
Какую тмпературу ОЖ показывает при полностью прогретом движке ????
У меня колеблится от 84 до 86 С
Менял на сервисе у ОД,весь термостат в сборе покупал из-за течи между верхней и нижней части...видел процедуру и могу сказать,что по ельзе нужно вывешивать двигатель,но мастер сделал как-то без этого...намучился изрядно и снял навесное некоторое...и только потом добрался до корпуса термостата.
Alekzander
17.12.2008, 23:49
Я в ельзе ваапще не нашёл инфы по замене термостата.
Пытался поменять термостат на 3,2 у ОД ребята сказали что сеё удовольствие стоит Термостат1500 рубликов + замена что-то около 10 000 рубликов, так как не возможно поменять не снимая двигатель с авто. Мешает коробка
TouaregoVod
25.12.2008, 21:40
Пытался поменять термостат на 3,2 у ОД ребята сказали что сеё удовольствие стоит Термостат1500 рубликов + замена что-то около 10 000 рубликов, так как не возможно поменять не снимая двигатель с авто. Мешает коробка
Возможно и без демонтажа двигателя...мне поменяли!
Пытался поменять термостат на 3,2 у ОД ребята сказали что сеё удовольствие стоит Термостат1500 рубликов + замена что-то около 10 000 рубликов, так как не возможно поменять не снимая двигатель с авто. Мешает коробка
Может ключиков специальных у них нет, для замены ?
а двигатель на туре снимается вместе с акпп и раздаткой:mlol:
Может кто написать вообще реально найти кулибина который способен поменять термостат не демонтируя двигатель
TouaregoVod
26.12.2008, 08:27
Может кто написать вообще реально найти кулибина который способен поменять термостат не демонтируя двигатель
ОД "Нева-Автоком" Санкт-Петербург:good:
Вот еще тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=985&highlight=%CF%EE%E4%F2%E5%EA%E0%E5%F2+%F2%E5%F0%EC %EE%F1%F2%E0%F2
Alekzander, 87 градусов у меня, ошибки такие же как у тя! Чё менять не знаю?:helpz:
Друзья..
И я сегодня пополнил Ваши ряды..
Отвез утром машину на сервис на работы, в том числе и на замену термостата..Позвонили в обед и ошарашили- замена с откручиванием мотора, коробки АКПП и кучу еще чего..И цену мне называют-примерно от 15 штук рублей..Я даже заикаться начал..Тут же начал обзванивать другие сервисы-от 4 тыс.р до 25 тыс. руб..Хотя за 4 тыс.р думаю, или они уверены в своих силах и знают как его менять, либо просто еще не сталкивались с такой работой..
В общем друзья, я ошарашен Туарегом..Если во время эксплуатаци еще раз всплывут вот такие вот "веселые" гемморои с заменой копеешной запчасти- то тогда вопрос-а нужен ли такой автомобиль-пылесос денег? Думаю, ответ очевиден..
П.С. Термостаты на других авто , различных, я менял с десяток раз..работы на всех минут 30-60 занимало..с шутками-прибаутками..и без головной боли..Вот так то, туарег, одним словом..
Может кто подскажет-где в Москве можно найти спеца-который без снятия агрегатов сможет заменить злосчастный термостат на 3,2 бензинке?
Друзья..
И я сегодня пополнил Ваши ряды..
Отвез утром машину на сервис на работы, в том числе и на замену термостата..Позвонили в обед и ошарашили- замена с откручиванием мотора, коробки АКПП и кучу еще чего..И цену мне называют-примерно от 15 штук рублей..Я даже заикаться начал..Тут же начал обзванивать другие сервисы-от 4 тыс.р до 25 тыс. руб..Хотя за 4 тыс.р думаю, или они уверены в своих силах и знают как его менять, либо просто еще не сталкивались с такой работой..
В общем друзья, я ошарашен Туарегом..Если во время эксплуатаци еще раз всплывут вот такие вот "веселые" гемморои с заменой копеешной запчасти- то тогда вопрос-а нужен ли такой автомобиль-пылесос денег? Думаю, ответ очевиден..
П.С. Термостаты на других авто , различных, я менял с десяток раз..работы на всех минут 30-60 занимало..с шутками-прибаутками..и без головной боли..Вот так то, туарег, одним словом..
Может кто подскажет-где в Москве можно найти спеца-который без снятия агрегатов сможет заменить злосчастный термостат на 3,2 бензинке?
Приветствую)). Это Вы видимо у нас стоите.:biggrin:
На туаерге с двигателем 3.2 МОЖНО заменить термостат без снятия АКПП и мы это делаем!! Но есть одно НО.
Если стоит дополнительный отопитель (Webasto), как и у Вас, то разумнее и быстрее сделать эту работу со снятием АКПП. Иначе, на Вашем авто, мы еще больше потратим время на замену термостата без снятия коробки чем со снятием, но ЗАМЕНИМ все равно!
По Ельзе замена термостата идет со СНЯТИЕМ ДВИГАТЕЛЯ.
То кто говорит 4 т.руб, видимо вообще еще не делал этой работы.
А что послужило поводом для замены термостата. Неисправность в системе охлаждения или еще что то.
Приветствую)). Это Вы видимо у нас стоите.:biggrin:
На туаерге с двигателем 3.2 МОЖНО заменить термостат без снятия АКПП и мы это делаем!! Но есть одно НО.
Если стоит дополнительный отопитель (Webasto), как и у Вас, то разумнее и быстрее сделать эту работу со снятием АКПП. Иначе, на Вашем авто, мы еще больше потратим время на замену термостата без снятия коробки чем со снятием, но ЗАМЕНИМ все равно!
По Ельзе замена термостата идет со СНЯТИЕМ ДВИГАТЕЛЯ.
То кто говорит 4 т.руб, видимо вообще еще не делал этой работы.
Подтверждаю. Неделю назад у Вас менял термостат и без снятия двигал или АКПП.
Всё в норме и доволен.
Подтверждаю. Неделю назад у Вас менял термостат и без снятия двигал или АКПП.
Всё в норме и доволен.
И я теперь подтверждаю, что замену термостата можно сделать без снятия агрегатов...:))
Хотя цену по замене без снятия тоже нельзя назвать скромной.. но в принципе терпимо.. Просто пугает соотношение: деталь 1000 руб, замена (если кто снимает агрегаты) от 15 тыс. рублей..
Теперь надо с самой Вебасто разобраться-не хочет запускаться..))
А симптомы неисправного термостата у меня были обычные- очень долго прогревается двигатель до рабочей температуры..Умудрялся даже доехать до работы (17 км)-и то не доходило до 90 градусов..
А у меня наоборот, прогревается двиг, а радиатор холодный.
Но иногда ,если покачаешь патрубок , начинает нагреваться. Что может быть?
напугали вусмерть!!!
Дайте картинку. Где он этот термостат стоит?
У меня таже проблема, только V6 TDI CAS. По картинке из экзиста стоит спереди движка и привёрнут 3 винтами. Правда 2 головки видно а одну не нашел. Вот где она и как отвернуть.
А насчет съёма двигла - это круто. (хотя все двигуны разные) Меня дизель 3л интересует.
Про сам термостат не скажу , но менял месяц назад сам датчик температуры на термостате у ОД "Нева-Автоком" Санкт-Петербург. Около 6000 тыс на всё .
Парни есть картинка,где термостат стоит на 3,2?:russian_ru:
1Ромарио1
18.12.2012, 18:01
Мужики, менял термостат на своём туре в сервисе М1, за работы взяли чот около 3-4 тыр... даже старый показали... но сцуко, теперь вот почитал и думаю, а меняли ли они его или всё же только показали мне чей-то старый... кстати, можно как-то определить менялся он или нет??? у меня симптомы к замене такие были(мои собстувенные субъективные) ооочень долго двигло кгреется, температура ОЖ стоит всегда на 90 градусов, а температура масла гуляет до 100-110, а при остановке опускается до 60-70 грудусов(что мне кажется совсем недопустимым)...
А у меня на холостых температура 90 градусов, а когда проеду 2-3 км то темпер опускается до 60 и все. Мысли таковы, что на ХХ хватает работы двигла, а на ходу не успевает нагреваться, мож постоянно открыт большой круг??? Термостат купил, но как менять ума не приложу???
altruist1979,
А Вы (морду) радиатор, прикрываете как нибудь???
ниче не надо прикрывать,на бензе тем более,сегодня поменяю термостат поделюсь впечатлениями:russian_ru:
seregaW0077
19.12.2012, 06:59
ниче не надо прикрывать,на бензе тем более,сегодня поменяю термостат поделюсь впечатлениями:russian_ru:
Давай, Сер. :vawe:
Удачи тебе, в этом интересном деле:biggrin: :vawe: :drinks:
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Термостат купил, но как менять ума не приложу???
По ельзе меняется со снятием двигателя. Но меняют и так. Я поменял. Только совсем не удобно:biggrin:
ELCATS выдаёт номер термостата 022 121 113 на 80 градусов, как то маловато.
Так вот вопрос, на сколько градусов всётаки идут термостаты?
seregaW0077
19.12.2012, 08:25
ELCATS выдаёт номер термостата 022 121 113 на 80 градусов, как то маловато.
Так вот вопрос, на сколько градусов всётаки идут термостаты?
Все верно! Начало открытия 80 градусов.:yes:
Такой и идет:yes:
короче поменяли мне сегодня термостат,мастера мои конечно устали с ним,реально место неудобное,отпускали коробку чуток,но всеравно неудобняк,точили варили ключи с изгибами и уклонами:biggrin: короче температура стоит 90 как вкопаная:good:
со старым и новым проводил эксперементы,новый когда наливаешь кипяток открывается прям резко,а старый медленно и нехотя,также и закрывается,поэтому похоже на машине он не закрывался толком тосол гоняло в большой круг и машина не грелась с холостых,фотки кое какие сделал:russian_ru:
Термостат был куплен фирмы Вахлер за 900 рублей,стоял тоже Вахлер,только со значками ауди фв и каталожным номером:hi:
сегодня менял термостат на своем туре 3.2 ,менял сам . кратенько опишу процесс .поднимаеш машину на подъемнике ,откручиваеш траверсу акпп и задние болты подрамника, после опускаеш подъемник чтоб можно было рукой достать до термостата ,береш шестигранник 5 г образный ,расслабляеш 3 винта два видно третий можно нащупать рукой с внутренней стороны когда все 3 расслаблены сначало отварачиваеш внутренний болт ,для этого я брал с набора шестигранник прямой кароткий и им отворачивал ,следуущий отворачиваеш который с лева и потом с права отводиш крышку термостата и снимаеш термостат, когда ставил новый уплотнительное кольцо приклеил к термостату гирметиком в 4хточках ,шарик должен быть к мотору,вставляеш закрываеш крышкой наживляеш 2 болта которые видно и потом которого невидно неудобно но можно ,протягиваеш всеболты , прикручиваеш траверсу подрамник ,заливаеш антифриз и все , в машине жара время потратил 3 ч ,хотя на сервисе сказали либо моторснимать либо каробку, еще говорили что надо снять впускной коллектор ,по моему через верх его поменять нереально его вообще невидно!!!!:good:
seregaW0077
21.12.2012, 07:25
пенсия, Тоже менял сам, но подрамник не откручивал. По времени так же 3 часа:vawe:
Добавлено через 7 минут 44 секунды
Знамя, Сер, стаканы наполненные вижу. Ножик лежит. А хде закусь?:biggrin:
Вечный Странник
21.12.2012, 08:32
После первого термостата своими руками - не закусываем!!!:mlol:
Люблю я наш форум!:rolleyes:
seregaW0077, Сер,ножик вымазан в торте!:biggrin:
seregaW0077
21.12.2012, 08:36
seregaW0077, Сер,ножик вымазан в торте!:biggrin:
Понятно, значит в стаканах заваривается чай, ой то есть термостаты:rolleyes:
пенсия, Тоже менял сам, но подрамник не откручивал. По времени так же 3 часа:vawe:
Добавлено через 7 минут 44 секунды
Знамя, Сер, стаканы наполненные вижу. Ножик лежит. А хде закусь?:biggrin:
да гдеж ты раньше был , я б тоже подрамник нестал откручивать, вместо него лишний стаканчик пропустил:drinks:
пенсия, Тоже менял сам, но подрамник не откручивал. По времени так же 3 часа:vawe: А заднюю часть коробки откручивал ? Или вообще не откручивал ничего ?
Я хз как вы его меняли сами. Я часа 1,5 ковырялся, ни хрена не получается. Я рукой не могу подобраться к болту 3.И хоть ты тресни. Заезжал на яму, подрамник и траверсу АКПП не откручивал, очконул чета. Завтра буду пробовать с откручиванием траверсы АКПП. Подскажите знающие, как его сцука заменить???:mad: :mad: :mad: Инженеры Ваг--- @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@(редиски).:mad: :mad: :mad:
Добрый день, всем! Хотел бы помочь так же своим советом всем кто будет менять термостат. Менял также как описывал выше комрад "пенсия", но есть нюансы: во-первых надо снять фишки с раздатки, т.к. в моём случае при снятии траверсы, одна фишка сломалась, выяснилось после, в начале грешил, что на фишки попал антифриз, а оказалось треснула фишка. затем нужно открутить траверсу акпп, т.к. не снимая её не достанешь до виновника (термостат), откручивать болты подрамника не надо, злополучный 3 болт откручивается, но через словесный понос, я ставил цель, что если не получится его открутить, то придётся снимать двигатель или лезть сверху, а там геморроя ещё больше. Так что просите открутить кого-нибудь у кого длинные и изящные руки и пальцы, т.к. этот болт надо ещё и назад поставить. И не забудьте прихватить герметиком резинку, которая идёт в комплекте, а то встанет наискосок и будет течь, проверено! :biggrin:
Тоже возникла такая проблема, может кто-нибудь выложить более подробный мануал с фото?
да все разжевано,какя у тебя проблема то еще возникла:russian_ru:
А мне меняли датчик ОЖ который стоит на корпусе термостата снимали впускной коллектор и всю приблуду,сам стоял видел что термостат тоже доступен,слесаря ни чего лишнего не снимали по времени 1,5 часа,цена 2000р,спросил про термостат они говорят так как и датчик меняеться,надо коллектор впускной снимать и прокладку:vawe:
А мне меняли датчик ОЖ который стоит на корпусе термостата снимали впускной коллектор и всю приблуду,сам стоял видел что термостат тоже доступен,слесаря ни чего лишнего не снимали по времени 1,5 часа,цена 2000р,спросил про термостат они говорят так как и датчик меняеться,надо коллектор впускной снимать и прокладку:vawe:
Спасибо!!!
жека1986
31.01.2013, 17:44
есть знакомый который меняет термостат за 8000т.р.
делает в гараже, парень толковый работает у афициалов
seregaW0077
01.02.2013, 17:52
есть знакомый который меняет термостат за 8000т.р.
делает в гараже, парень толковый работает у афициалов
Хапуга спикулянт твой гаражный офицал:rolleyes:
Хапуга спикулянт твой гаражный офицал
наценка 200% , хитрожопость афициалов!
Надо тоже менять термостат, отсюда вопрос. Надо ли сливать ОЖ?
kobraosn
03.02.2014, 23:48
Тоже собираюсь менять, думаю, что если антифриз ещё хороший, то можно и не сливать. Ну конечно можно слить до уровня термостата, чтобы не растерять жидкость по полу. Вот только как это сделать? Патрубок с радиатора снимешь (весь наверное и вытечет), а потом его ведь (патрубок) нужно будет одеть обратно.
Я сливал. Если у вас получится без этого, буду рад за вас.:biggrin:
Всем привет,у меня мотор 4,2 там работы соснятием грм и всего прочего куча,короче гемор в пятницу менять будут.Но вопрос такой подскажите в моём случае наоборот машина греется особенно на трассе приусловии что на улице -3,5,когда морозы были -15 температура ОЖ доходила до 100 градусов если немного придавливать педаль может ли причина скрываться не только в термостате ведь сослов предыдущего хозяина замена грм помпы и я думаю термостата то же проводилась.Если конкретней просимптомы то машина греется быстро,в салоне жара едишь спокойно нормально,стоит чуть нажать температура поползла уровень ОЖ норм,да и еще по замене говорят что надо менять сразу и грм и помпу-стоит ли или все от састояния?
Короче проблема в термостате была заменил еще натежитель грм, на все провсе около 2-3 часов и 6 т.р меняли без снятия бампера и другого оборудования,достаточно иметь руки и светлую голову!!
Тоже столкнулся с этой проблемой. А подскажите, там ведь еще и прокладки какие-то надо к нему покупать или все идет комплектом?
Айрат 102
28.10.2016, 17:00
Всем привет. У меня тоже проблема с термостатом. Думаю поставить выносной термостат от нексии.
Ребят делайте фото отчет, а слова светлая голова и руки, смутное описание работы (((
менял кто на 3.2?
zaichikov
11.01.2017, 18:25
Нам на 3.0 tdi повезло с термостатом, что бы так легко менялся у Vag, я был приятно удивлён.
Менял на днях.
freezer273
12.01.2017, 00:25
Ребят делайте фото отчет, а слова светлая голова и руки, смутное описание работы (((
менял кто на 3.2?
Я менял за 5 рублей:biggrin: все сняли снизу , сняли защиту поддона( заднюю) и оттуда все отсоединили и открутили, без особых проблем... сам смотрел, места там достаточно чтоб подлезть...
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Фотоотчет я видел, но по нему коллектор впускной снимать надо( это жесть... понятно что со снятым коллектором легче подлезть к термику, а на снятом моторе вообще легко ... но это не стоит того...
Ребят делайте фото отчет, а слова светлая голова и руки, смутное описание работы (((
менял кто на 3.2?
есть же на форуме фото отчет, я по нему на улице при -20 заменил за часа 4-5 в с перерывом на кофе и поиском падавших болтов
единственный нюанс, что местами на двс надо ложиться чтобы открутить термостат и сам корпус надо будет половить как открутить, а то по другому шланги не снимите(неудобно)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot