PDA

Просмотр полной версии : Падает давление в пневме


Xplood
19.05.2015, 18:26
Комрады приветствую... Тема конечно избитая,но конкретно такого не нашёл... Ситуация описывалась точь в точь здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28555&highlight=%EF%E0%E4%E0%E5%F2+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %E5+%F0%E5%F1%F1%E8%E2%E5%F0%E5&page=21 404-й пост,но ответа так и не было именно по этой проблеме... Суть в том что компрессор начал часто включаться,сегодня появилась ошибка по датчику G291 некорректный сигнал. показания 34 группы таковы: стою на месте мотор заведенный,компрессор включается нагоняет не больше 14 бар,отключается на 230 градусах,и давление начинает падать,то до 5,то вообще до 0.98:bad: ,далее включается опять компрессор давление опять резко до 14,отключение по температуре,падение давления и соответственно температуры,и так до бесконечности... Лог прилагаю... Теперь вопрос где может идти такая утечка??? как я понимаю компрессор можно исключить,т.к. давление держит блок клапанов... забыл упамянуть что машина за ночь не падает...

автосити
19.05.2015, 20:24
смотри снизу, часто с штуцера подкачки травит на компрессоре

Xplood
19.05.2015, 20:45
как с него? он же даже в блок клапанов не заходит. Сразу с компрессора идёт и в салон...

автосити
20.05.2015, 07:27
у нас было такое

Fktrctq
20.05.2015, 09:48
+100 я бы еще и колечко поменял ( ремкомплнкт )

Xplood
20.05.2015, 12:31
Разобрался... Дело было в клапане на компрессоре,а точнее в резинке которая обжалась от времени,подточил шкуркой и всё ок... Услышал шипение из впускной-выпускной трубки которая идёт от фильтра,заодно и разобрал компрессор цилиндр задран:( на всякий случай поварил кольцо:) давит 15 бар,это нормально?!

Xplood
20.05.2015, 20:52
И ещё вопрос,логику работы компрессора может кто нибудь вкратце объяснить,а то езжу с ваг комом подключенным и не понимаю постоянно давление прыгает,компрессор включается-выключается, я то думал из рессивера всё берётся и иногда когда заканчивается там,то включается компрессор...

TUR 3,6 BHK
20.05.2015, 22:04
Кто может подсказать, как добраться к "розетке", "штуцеру" подкачки колес под пассажирским сидением. только снизу??. Либо есть другие варианты. Заранее благодарен.

автосити
21.05.2015, 08:09
трубка снизу, а к штуцеру из-под сидения.
смотря куда надо попасть

Xplood
25.05.2015, 01:26
И ещё вопрос,логику работы компрессора может кто нибудь вкратце объяснить,а то езжу с ваг комом подключенным и не понимаю постоянно давление прыгает,компрессор включается-выключается, я то думал из рессивера всё берётся и иногда когда заканчивается там,то включается компрессор...

знающие люди подскажите пожалуйста,как эта пневма работает???

Xplood
30.05.2015, 21:51
Ну неушто никто не знает... щас вообще началось странное с вечера оставляю машину в спорте,прихожу сутра а она стоит в обычном положении,вертушок соответственно тоже в спорте,но клиренс как в авто или комфорте,завёлся,один раз сама опустилась,а потом не опускается пока не поставишь в авто(или комфорт),а потом обратно в спорт. Поменял сегодня ремкомплект(большой,т.е.всю компрессорную часть) в 6-ой группе в диагностики давление не выше 14.65 не поднимается,и отключается при 230 градусах(((( не могу понять нормально ли это,а толюди тут пишут у них по 19 качает.знающие люди подскажите пожалуйста:helpz:

sergo10
04.01.2017, 16:39
Комрады приветствую... Тема конечно избитая,но конкретно такого не нашёл... Ситуация описывалась точь в точь здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28555&highlight=%EF%E0%E4%E0%E5%F2+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %E5+%F0%E5%F1%F1%E8%E2%E5%F0%E5&page=21 404-й пост,но ответа так и не было именно по этой проблеме... Суть в том что компрессор начал часто включаться,сегодня появилась ошибка по датчику G291 некорректный сигнал. показания 34 группы таковы: стою на месте мотор заведенный,компрессор включается нагоняет не больше 14 бар,отключается на 230 градусах,и давление начинает падать,то до 5,то вообще до 0.98:bad: ,далее включается опять компрессор давление опять резко до 14,отключение по температуре,падение давления и соответственно температуры,и так до бесконечности... Лог прилагаю... Теперь вопрос где может идти такая утечка??? как я понимаю компрессор можно исключить,т.к. давление держит блок клапанов... забыл упамянуть что машина за ночь не падает...

У меня сейчас такая проблема один в один. Что ты делал? Устранил?

Xplood
04.01.2017, 23:16
Заменой ремкомплекта компрессора

sergo10
04.01.2017, 23:56
Заменой ремкомплекта компрессора

Полного? У меня просто цилиндр и кольцо. Только нет прокладки под осушитель( кольца) нового. Под цилиндр есть. А как клапан проверить в цилиндре?. Ставить то старый придется..

freezer273
05.01.2017, 02:08
Комрады приветствую... Тема конечно избитая,но конкретно такого не нашёл... Ситуация описывалась точь в точь здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28555&highlight=%EF%E0%E4%E0%E5%F2+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %E5+%F0%E5%F1%F1%E8%E2%E5%F0%E5&page=21 404-й пост,но ответа так и не было именно по этой проблеме... Суть в том что компрессор начал часто включаться,сегодня появилась ошибка по датчику G291 некорректный сигнал. показания 34 группы таковы: стою на месте мотор заведенный,компрессор включается нагоняет не больше 14 бар,отключается на 230 градусах,и давление начинает падать,то до 5,то вообще до 0.98:bad: ,далее включается опять компрессор давление опять резко до 14,отключение по температуре,падение давления и соответственно температуры,и так до бесконечности... Лог прилагаю... Теперь вопрос где может идти такая утечка??? как я понимаю компрессор можно исключить,т.к. давление держит блок клапанов... забыл упамянуть что машина за ночь не падает...

Немного не верно, блок клапанов держит давление в системе и он у тебя работает отлично судя по тому что машина не падает, тут у тебя обратный клапан на компрессоре, как тебе уже сказали, он тоже отвечает за удержание давления... это сто процентов... просто тебе нужно как можно быстрее разобрать и починить компрессор пока он у тебя в один момент не отключился навсегда... там ничего сложного нету, кто то даже в теме писал как вырезал его сам... а разобрать и собрать компрессор ничего сложного нету, сам делал это...

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Ну неушто никто не знает... щас вообще началось странное с вечера оставляю машину в спорте,прихожу сутра а она стоит в обычном положении,вертушок соответственно тоже в спорте,но клиренс как в авто или комфорте,завёлся,один раз сама опустилась,а потом не опускается пока не поставишь в авто(или комфорт),а потом обратно в спорт. Поменял сегодня ремкомплект(большой,т.е.всю компрессорную часть) в 6-ой группе в диагностики давление не выше 14.65 не поднимается,и отключается при 230 градусах(((( не могу понять нормально ли это,а толюди тут пишут у них по 19 качает.знающие люди подскажите пожалуйста:helpz:

То что после ночи она переходит в авто режим сама, это не относится к компрессору, у меня так же, не знаю зачем это, но в спорте не оставляю на ночь и все...

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Полного? У меня просто цилиндр и кольцо. Только нет прокладки под осушитель( кольца) нового. Под цилиндр есть. А как клапан проверить в цилиндре?. Ставить то старый придется..

Этого в полное достаточно, а тот клапан сам посмотри если целый то все нормально...

Демиург
05.01.2017, 10:17
Xplood, по поводу давления: посмотри есть ли зазор на клапане поршня (лепесток металлический), если да - надо снять, там заклепка, распрямить клапан (без фанатизма) переклепать или нарезать резьбу и поставить винт на резьбовой герметик. Голову винту надо подпилить.

freezer273
05.01.2017, 12:38
Xplood, по поводу давления: посмотри есть ли зазор на клапане поршня (лепесток металлический), если да - надо снять, там заклепка, распрямить клапан (без фанатизма) переклепать или нарезать резьбу и поставить винт на резьбовой герметик. Голову винту надо подпилить.

Клапан на поршне?:eek: а че я не увидел его что ли? :frown:

sergo10
05.01.2017, 13:24
Клапан на поршне?:eek: а че я не увидел его что ли? :frown:

Не я видал пластинку там..

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Xplood, по поводу давления: посмотри есть ли зазор на клапане поршня (лепесток металлический), если да - надо снять, там заклепка, распрямить клапан (без фанатизма) переклепать или нарезать резьбу и поставить винт на резьбовой герметик. Голову винту надо подпилить.

Подпилить,чтоб пластинка без зазора быа?

Демиург
05.01.2017, 13:48
freezer273, возможно и не заметил

Добавлено через 6 минут 11 секунд
sergo10, пластину подогнуть, а пилить головку болта
Пластина клапана на фото. Алюминиевая заклепка видна

sergo10
05.01.2017, 16:31
freezer273, возможно и не заметил

Добавлено через 6 минут 11 секунд
sergo10, пластину подогнуть, а пилить головку болта
Пластина клапана на фото. Алюминиевая заклепка видна

Да я потом глянул и сообразил. На что этот клапан влияет не в курсе?

Демиург
05.01.2017, 20:10
sergo10, на максимальное давление. Если зазор большой (деформация от перегрева) 18 не надует никогда

Ivan Fuckoff
05.01.2017, 21:59
а где у васи смотреть давление компрессора?

sergo10
05.01.2017, 22:20
а где у васи смотреть давление компрессора?

34 блок 6 группа

Ivan Fuckoff
12.01.2017, 18:48
Вывел вот такое окно. Цифры начали меняться по мере изменения высоты подвески. Максимально видел под 15 бар. Температура прыгала до 220 градусов цельсия. Какой вердикт?
PS К работе пневмы претензий нет

AndrewSkull
12.01.2017, 22:46
Дык нормально все

Zig39
12.01.2017, 23:32
sergo10, на максимальное давление. Если зазор большой (деформация от перегрева) 18 не надует никогда

Какие 18, максимум компрессор качает 16 Бар:yes:

Ivan Fuckoff
12.01.2017, 23:39
Дык нормально все

Ну спасиб успокоили. А то меня что то температура напрягла. Ни фига себе компрессор греется

givad
12.01.2017, 23:57
Какие 18, максимум компрессор качает 16 Бар:yes:

Ещё как качает 18 бар, когда новый.:vawe:

Zig39
13.01.2017, 00:11
Ещё как качает 18 бар, когда новый.:vawe:

Читаем:vawe: Если компрессор будет качать 18 Бар будет ошибка по привышению верхнего придела.

AndrewSkull
13.01.2017, 11:59
Ну спасиб успокоили. А то меня что то температура напрягла. Ни фига себе компрессор греется

когда качает - греется быстро. для того там и установлен датчик температуры. он еще в таком месте, что нормально не охлаждается.

sergo10
20.01.2017, 15:12
когда качает - греется быстро. для того там и установлен датчик температуры. он еще в таком месте, что нормально не охлаждается.

Вопрос по датчику: у меня даже если мороз на улице и машина не заводилась показывает 90 градусов.начинает качать компрессор и через 3-4 секунды подпрыгивпет до 230 гр..естественно компрессор перестаёт качать. За пол минуты температура падает до 90. И не ниже. И такое дрочево..компрессор включается на 2-3 секунды. Естественно давление не может набрать..это что? Датчику карачун?

sergo10
25.01.2017, 17:43
Кому интересно... Поменял датчик.. Теперь все нормально..

Zig39
25.01.2017, 17:57
Кому интересно... Поменял датчик.. Теперь все нормально..

Какой датчик? Там датчиков докучи стоит:rolleyes:

ROTEX
25.01.2017, 23:09
Zig39, я так думаю речь идет о датчике температуры компрессора пневмы.
Второе у меня есть подозрение что Вася диагност показывает температуру компрессора пневмы не в градусах цельсия, а в градусах фаренгейта. В америке же их используют, а VAG-COM это именно американская разработка, а то что в окне пишется градусы цельсия это не правильный перевод.

Zig39
25.01.2017, 23:12
Zig39, я так думаю речь идет о датчике температуры компрессора пневмы.
Второе у меня есть подозрение что Вася диагност показывает температуру компрессора пневмы не в градусах цельсия, а в градусах фаренгейта. В америке же их используют, а VAG-COM это именно американская разработка, а то что в окне пишется градусы цельсия это не правильный перевод.

Тоже замечал если смотреть через VAS-PC то показывает в градусах до 140 градусов отключение, в VCDS аж за 200 с чем то переваливает, тоже об этом думал:good: но я та и не пользуюсь VCDS (VAG-COM, Вася и т.д.) вообщем очень редко им пользуюсь, в основном VAS-PC.

sergo10
26.01.2017, 19:23
Какой датчик? Там датчиков докучи стоит:rolleyes:

Датчик,который на цилиндре стоит..температуры компрессора

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Zig39, я так думаю речь идет о датчике температуры компрессора пневмы.
Второе у меня есть подозрение что Вася диагност показывает температуру компрессора пневмы не в градусах цельсия, а в градусах фаренгейта. В америке же их используют, а VAG-COM это именно американская разработка, а то что в окне пишется градусы цельсия это не правильный перевод.

Этой же прогон делал.. По старому датчику постоянно около90 градусов даже если мороз и компрессор не работал вообще. Сейчас с утра как и на улице температуру кажет. У меня ВАСЯ..и старый датчик за 2-3 секунды показывал нагрев до 230 гр..

ROTEX
26.01.2017, 22:29
Я вчера ставил новый датчик температуры на компрессор. Он тоже показывает через некоторое время 200 с лишним градусов. Смотрел Васей, в следующий раз посмотрю VAS-PC и Васей посмотрим что получится.

Петручо
27.01.2017, 17:03
Скажите, Гуру, верно ли утверждение, что давление, которое смотрим в 6 группе, не должно падать после отключения компрессора? Решил уделить внимание своей пневме, после того, как зад прихватило на перепаде температур. У меня в этой группе падает до 2.93 Бар, на ходу вообще не пойми что происходит, ошибок нет.
Смотрю всякие видосы: так там при тестировании "перебранных" насосов тоже падает после отключения... Где правда, брат:russian_ru:

ROTEX
27.01.2017, 19:03
Петручо, давление не должно падать когда тачка стоит и не поднимается и не опускается. То есть вы выбрали режим например Оффроад, машинка поднялась, компрессор при этом может включиться, а может и нет (если давление в ресиверах хватает). Давление замерло и все падать оно не должно!!! Как только Вы выбрали режим Авто, тачка начинает опускаться, срабатывает клапан сброса давления и показания в 6 группе тут же меняются, как только достигнут уровень Авто давление опять замирает и падать не должно. При езде происходит постоянное регулирование, поэтому давление при езде скачет.

Петручо
27.01.2017, 19:14
ROTEX, получается, какой-то обратный или аварийный клапан у меня не держит...

Fktrctq
27.01.2017, 20:19
Петручо, давление не должно падать когда тачка стоит и не поднимается и не опускается. То есть вы выбрали режим например Оффроад, машинка поднялась, компрессор при этом может включиться, а может и нет (если давление в ресиверах хватает). Давление замерло и все падать оно не должно!!! Как только Вы выбрали режим Авто, тачка начинает опускаться, срабатывает клапан сброса давления и показания в 6 группе тут же меняются, как только достигнут уровень Авто давление опять замирает и падать не должно. При езде происходит постоянное регулирование, поэтому давление при езде скачет.

+100 и если на неровной поверхности стоит

Петручо
27.01.2017, 21:17
Петручо, давление не должно падать когда тачка стоит и не поднимается и не опускается. То есть вы выбрали режим например Оффроад, машинка поднялась, компрессор при этом может включиться, а может и нет (если давление в ресиверах хватает). Давление замерло и все падать оно не должно!!! Как только Вы выбрали режим Авто, тачка начинает опускаться, срабатывает клапан сброса давления и показания в 6 группе тут же меняются, как только достигнут уровень Авто давление опять замирает и падать не должно. При езде происходит постоянное регулирование, поэтому давление при езде скачет.

понаблюдал сейчас и на месте и на ходу: после подкачки система сама открывает клапан 111 и сбрасывает давление, вот так-то.

Zig39
28.01.2017, 20:45
понаблюдал сейчас и на месте и на ходу: после подкачки система сама открывает клапан 111 и сбрасывает давление, вот так-то.

так и должно быть

Владимир19612204
17.06.2021, 20:35
Здравствуйте комрады проблема с туарегом 1поколения при запуске включается пневмокомпрессор передняя ось подымается в офроуд и опускается назад и так постоянно ск идывает давление подскажите в чем причина пожалуста

arteem
01.08.2021, 04:01
Здравствуйте комрады проблема с туарегом 1поколения при запуске включается пневмокомпрессор передняя ось подымается в офроуд и опускается назад и так постоянно ск идывает давление подскажите в чем причина пожалуста

появилась такая же фигня, пока что разобрал правую переднюю стойку и обнаружил порванную опору, седня буду менять- посмотрим.
перед этим поменял правый передний датчик положения кузова и сделал адаптацию, не помогло, ошибок при этом нет за исключением плавающей по G291 (причем только на ходу может вылезти, а может и нет, пока не победил, компрессор новый и блок клапанов тоже). еще перед этим предшествовал закисший задний левый клапан в положении оффроад, от этого морда правая падала на отбойник пытаясь выровняться.

noxeone
01.08.2021, 23:40
arteem, прозвони проводку от блока пневмы (в багажнике) до блока клапанов. Мне кажется у тебя провода погнили где-то

arteem
02.08.2021, 05:01
arteem, прозвони проводку от блока пневмы (в багажнике) до блока клапанов. Мне кажется у тебя провода погнили где-то

попробую конечно, но ошибок нет, адаптацию на ура проходит, уровень после держит, просто напрягает что как только останавливаешься начинает туда сюда раза 3-4 скакать и то не всегда, потом успокаивается. Индикации при этом никакой нету на табло, что она в другой режим поднимается. т.е. система считает что типа всё штатно.