PDA

Просмотр полной версии : раздатка, смена цепи


автосити
17.05.2015, 01:20
Доброго всем вечера!
Во первых поздравляю всех с блестящей победой в ЧМ по хокею и выходом в финал НАШЕЙ сборной.
Но ближе к теме,
Сегодня решился-таки на смену цепи в раздатке, отчёт будет без фото т.к. фоткать было некому.
Постараюсь описать словами.
Снимается раздатка очень не сложно, для этого необходимо снять задний кардан плностью(как снимать описывать нет необходимости), снимаем заднее крепление переднего кардана к раздатке(полностью снимать нет необходимости), снимаем разъёмы с двигателя раздатки и АКПП, подпираем трансмиссионной стойкой поддон АКПП и снимаем заднюю опору силового агрегата, приспускаем коробку на сколько позволит свободный ход и откручиваем по бокам болты крепления газдатки к коробке. Да чуть не забыл, сливаем масло. Снимаем передний флянец
Снятую раздатку ставим на переднюю крышку,откручиваем задний хвостовик и снимаем большой чугунный виброгаситель.
Снимаем моторчик раздатки и запоминаем положение скошенного зуба(можно сверить при установе с моторчиком).
Затем откручиваем по периметру все болты крепления и тихонько располовиниваем картер(просто разъединяем на 5-10 мм)больше не надо, а то все нутро разберётся.
Далее будет необходим помощник, выколотка цветметная и молоточек.
Один руками разъединяет половинки картера и одновременно вращает шестерню блокировки (если не ошибаюсь, то по часовой стрелке)на четверть оборота.
Другой осаживает выходной вал на задний кардан чтоб не разобралась планетарка.
Итог если вы делали всё правильно, то у вал снимется задняя половина картера с масляным насосом и вилкой блокировки.
Если у вас всё так и получилось, то лишней работы у вас не будет.
Далее видим весь выходной вал и над цепью такой стальной корпус, это у нас муфта блокировки(обычный стандартный пакет фрикционов), берём за вал и этот корпус фрикционов и снимаем их, там все на шлицах и сходит прекрасно. Убираем эту сборку в сторону, далее снимаем звёздочку привода на передний кардан и снимем цепь.
Установка в обратной последовательности. Даже если при разборке у вас вал разберётся ниже, де муфта переключения на пониженную передачу, ни чего страшного не произойдёт.
Лучше чтоб вам помогал человек с хоть небольшим, но опытом ремонта МКПП:redface:
Когда закончите сборку тогда:drinks:

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
кстати после смены прошло лязганье цепи при торможении двигателем перед остановкой, и отсутствует мучавший меня толчёк при троганье

Александр Бутаков
18.05.2015, 19:30
Только один вопрос, а где взять цепь?

автосити
18.05.2015, 23:05
цепь продаётся и в магазинах з.ч. , есть здесь на барахолке ник ag tehnik продаёт за 10000

tarasorama
19.05.2015, 00:12
Спасибо за отчёт! :good:
Тоже присутсвует люфт в трантрансмиссии, который слегка досаждает в медленно ползущей пробке. Люфт проявляется в виде небольшого толчка при плавном уменьшении и плавном увеличении оборотов двигателя даже если зафиксировать передачу, то есть при плавном переходе в режим движения накатом и обратно. При более резком ускорении и торможении этот люфт не ощущается.
Да и если поддомкратить одно колесо, то оно довольно прилично вращается (возможно 5-10 градусов). Что-то подсказывает, что только зазоры в шестерёнках редукторов такого люфта не дадут.
Может ли так проявлять себя растянувшаяся цепь раздатки?
С уважением
:hi:

блафоня
19.05.2015, 10:25
ребята привет!подскажите пожалуйста в чём причина моргания переключения в полный привод ролика 4вд и пишет перейдите в нормальный режим?

foxpv
19.05.2015, 15:25
подскажите пож, цепь и моя проблема как-то связаны? А-то готов завязаться с ремонтом.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=59072
С 18 ПОСТА

Александр Бутаков
19.05.2015, 16:32
ребята привет!подскажите пожалуйста в чём причина моргания переключения в полный привод ролика 4вд и пишет перейдите в нормальный режим?

Это машина пишет "Включите нейтральную передачу для включения раздатки"

автосити
19.05.2015, 21:21
Это машина пишет "Включите нейтральную передачу для включения раздатки"
Раздатка переключается только в состоянии нейтрали

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
подскажите пож, цепь и моя проблема как-то связаны? А-то готов завязаться с ремонтом.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=59072
С 18 ПОСТА

Запросто может быть и цепь, попроси кого-нибудь пройти рядов с ам в этот момент. если это цепь. то звук будет брякающий

klf
19.05.2015, 21:29
ребята привет!подскажите пожалуйста в чём причина моргания переключения в полный привод ролика 4вд и пишет перейдите в нормальный режим?

перетерлись провода к двигателю раздатки.... поищи темы .... делов на час...

На Гуфе
20.06.2016, 23:04
Обзвонил кучу контор по ремонту трансмиссий в Москве....слышу один ответ-на ТУАРЕГи раздатки не ремонтируем:eek: ....Странно((( Предположительно,на замену цепь,звёзды и ещё какие потроха(проскакивает цепь).Теперь только б/У?Сам не полезу туда....:crazy:

Zzoro
10.11.2017, 13:32
Доброго всем вечера!
Во первых поздравляю всех с блестящей победой в ЧМ по хокею и выходом в финал НАШЕЙ сборной.
Но ближе к теме,
Сегодня решился-таки на смену цепи в раздатке, отчёт будет без фото т.к. фоткать было некому.
Постараюсь описать словами.
Снимается раздатка очень не сложно, для этого необходимо снять задний кардан плностью(как снимать описывать нет необходимости), снимаем заднее крепление переднего кардана к раздатке(полностью снимать нет необходимости), снимаем разъёмы с двигателя раздатки и АКПП, подпираем трансмиссионной стойкой поддон АКПП и снимаем заднюю опору силового агрегата, приспускаем коробку на сколько позволит свободный ход и откручиваем по бокам болты крепления газдатки к коробке. Да чуть не забыл, сливаем масло. Снимаем передний флянец
Снятую раздатку ставим на переднюю крышку,откручиваем задний хвостовик и снимаем большой чугунный виброгаситель.
Снимаем моторчик раздатки и запоминаем положение скошенного зуба(можно сверить при установе с моторчиком).
Затем откручиваем по периметру все болты крепления и тихонько располовиниваем картер(просто разъединяем на 5-10 мм)больше не надо, а то все нутро разберётся.
Далее будет необходим помощник, выколотка цветметная и молоточек.
Один руками разъединяет половинки картера и одновременно вращает шестерню блокировки (если не ошибаюсь, то по часовой стрелке)на четверть оборота.
Другой осаживает выходной вал на задний кардан чтоб не разобралась планетарка.
Итог если вы делали всё правильно, то у вал снимется задняя половина картера с масляным насосом и вилкой блокировки.
Если у вас всё так и получилось, то лишней работы у вас не будет.
Далее видим весь выходной вал и над цепью такой стальной корпус, это у нас муфта блокировки(обычный стандартный пакет фрикционов), берём за вал и этот корпус фрикционов и снимаем их, там все на шлицах и сходит прекрасно. Убираем эту сборку в сторону, далее снимаем звёздочку привода на передний кардан и снимем цепь.
Установка в обратной последовательности. Даже если при разборке у вас вал разберётся ниже, де муфта переключения на пониженную передачу, ни чего страшного не произойдёт.
Лучше чтоб вам помогал человек с хоть небольшим, но опытом ремонта МКПП:redface:
Когда закончите сборку тогда:drinks:

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
кстати после смены прошло лязганье цепи при торможении двигателем перед остановкой, и отсутствует мучавший меня толчёк при троганье

А что за толчек при трогании, можете описать подробнее?

автосити
04.12.2017, 21:08
Толчек выбора люфтов, сложно описать, но он одиночный глухй, как на нивах почти на всех. Даже не знаю как точно описать

туарегерман
22.03.2018, 23:21
Привет. Я гул вылечил маслом 140 кастрол плюс присадка феном. Сейчас 205 000. Загудела на стах после замены оригинальным. Может и в твоем случае помогло бы.

туардегенерал
04.03.2019, 19:58
тоже не понял юмора почему они раздатки не рем:frown: онтируют