PDA

Просмотр полной версии : Доступ и снятие электропривода (ов) переднего сиденья.


TGF
10.05.2015, 17:14
1. На фото 00, показан инструмент, необходимый для доступа к приводам. Рожковый и накидной на 10, головка на 24, ну и конечно любимые немцами торксы. Я после покупки машины сразу приобрёл набор наиболее используемых, фото 0. Они с одной стороны закруглённые, очень удобно для "неудобных" мест.
2. Откручиваем крепление нижнего кожуха сиденья. Фото 1, 2. Впереди снизу три винта. У меня на сиденьях накидки, поэтому, чтобы добраться до винтов, необходимо накидку сдвигать, и кожух вынимать из-под накидки.
3. Примерное положение винтов видно на фото 4.
4. Снимаем заглушку сбоку сиденья, чтобы добраться до четвёртого винта, удерживающего защитный кожух. Фото 5, 6, 7, 8, 9.
5. После этого, пока фишка управления электропривода подсоединена, отодвигаем сиденье максимально вперёд, и отсоединяем фишку. Фото 11, 12. На фишке, как всегда, есть "хитрый" замок, на который надо нажать, чтобы фишка отсоединилась. На фото он под моим указательным пальцем.
6. После снятия кожуха, открывается доступ к крепежу задней части сиденья, левый крепёж - фото 13, и правый крепёж - фото 14.
7. Откручиваем сначала правый крепёж. Здесь у нас просто торкс. Подход не очень удобный, поэтому мне пришлось ставить в болт биту, а уже биту крутить рожковым ключом, фото 15.
8. Открутив крепёж, фото 16, переходим к левому крепежу. Здесь у нас снаружи гайка на 24 - фото 17, а снутри торкс - фото 18. Откручиваем гайку - фото 19, и вынимаем болт - фото 20. Чтобы болт вышел, нужно сидень слегка приподнять. Болт вытащен - фото 21.
9. Чтобы получить свободный доступ к электроприводам, необходимо заднюю часть сиденья приподнять, и подставить под неё упор. Я использовал ключ - фото 22. Чтобы сиденье хорошо поднялось, пришлось даже снять подголовник - фото 23.
10. Теперь у вас есть отличный доступ к электроприводам сиденья - фото 24, 25.
Так как мне нужен был тот, который поднимает сиденье, то снимаем с него фишку фото 25, 26, откручиваем винты крепления - фото 27, и вынимаем привод.

Это мой первый фотоотчёт, к тому же я фотографировал процесс установки. А в фотоотчёте, расположил фотографии в обратной последовательности. Если вдруг где-то ошибся, то прошу это учесть. Но хотя, вроде всё верно.
Привод я снимал из-за того, что сточились шлицы на пластиковой шестерёнке, и, соответственно, сиденье не поднималось, не опускалось. Шестерёнку мне выточили на военном заводе, есть у нас в Алмате ещё пока такие... и посадили на горячую. Название материала не помню, но не обычная пластмасса, а какая то замудрённая. Мастер сказал, хватит на долго, лет на 100.

Спасибо.

Den1207
18.07.2015, 12:53
Лучьше туда не лезть! Два дня убил. Хорошо, что на даче! Снять привод просто, а вот назад его вкорячить, чтобы зубья правильно стали - проблематично! Пришлось все коромысла с передней части низа сидения откручивать.
Были и неожиданности! Машина 2006 года, а на моторчике наклейка 07.01.2007г. Потешно!