PDA

Просмотр полной версии : Загорелся чекэнжен , моргает спираль накала свечей и пропала тяга ! Toureg NF


Кириллыч
08.05.2015, 20:02
Машина 2010 года NF 3.0 дизель ;пробег 186.000 тысяч (Диагностику не делали ) Заранее спасибо !

fly der
08.05.2015, 20:16
подключаете vag-com, запускаете тест, смотрите результат, потом уже делать какие-то выводы.
без этого пальцем в небо тыкать.

Grigri
10.05.2015, 07:49
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=74685

Кириллыч
19.05.2015, 13:11
Спасибо за ответы ) вот сейчас решу какую диагностику взять :frown: и будим диагностировать .

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Какой лучьше ? Вася 12.12 или 15.3 .

LOVEWW
29.05.2015, 00:10
это клапан ЕГР забился,это я давно проходил на ранних GP.Не ленитесь разбирайте и сами
чистите.заслонки,сам клапан,и датчик управления заслонками который стоит после интеркуллера с правой стороны.Да и ВАСЯ Вам ничего не скажет!!!!

старичок
01.06.2015, 10:59
У меня так было когда тяга впускного коллектора слетела.

Rostislavdanil
01.06.2015, 21:06
Добрый вечер. Подскажите пож. Мастера в Ялте (Крым) по ремонту ЕГР
Способ связи если есть

do3000
01.06.2015, 22:15
нужно подключать диагностику. вариантов масса. Например разгерметизация турбонадува (пробит интеркуллер камнем или чем то еще)

Кириллыч
26.06.2015, 00:58
Здравствуйте ! Спасибо за новые ответы очень признателен . Сегодня диагностировал свою машинку . Показывает ошибку : 4891 клапан рециркуляций отработанных газов .Р0403 00 (167)- Сбой в работе

Добавлено через 27 минут 28 секунд
это клапан ЕГР забился,это я давно проходил на ранних GP.Не ленитесь разбирайте и сами
чистите.заслонки,сам клапан,и датчик управления заслонками который стоит после интеркуллера с правой стороны.Да и ВАСЯ Вам ничего не скажет!!!!

Спасибо земляк ;) ! завтра я как раз этим и займусь .:hi:

Charmant
31.08.2015, 22:32
Это как правило клапан ЕГР или датчик температуры ОГ или всё вместе.
Из собственного опыта могу сказать, что покупать оригинальный нет смысла, так как с завода ЕГР стоит от производителя Pierburg, а разница в цене существенна, почти 100% :-) + для оригинала нужно дополнительно покупать уплотнительное кольцо :-( в Pierburg оно идёт в комплекте.
номер запчасти для CASA 240лс #059 131 502G
У меня это случилось на пробеге в 85т.км.
Работы по замене клапана у ОД стоят не более 3тр.

Miag67
14.10.2015, 14:04
У меня вчера когда заводил машину с утра-завелась как обычно и через2-3секунды заглохла и при этом замигала спираль,остальные ламппы не загорелись.Выключил зажигание и запустил второй раз-все работает штатно,ездиет как обычно,сегодня утром тоже завелась как обычно.Машина с кейси.
У кого-нибудь была такая хрень,и из-за чего такое может быть?:eek:

Garya
14.10.2015, 14:23
У меня вчера когда заводил машину с утра-завелась как обычно и через2-3секунды заглохла и при этом замигала спираль,остальные ламппы не загорелись.Выключил зажигание и запустил второй раз-все работает штатно,ездиет как обычно,сегодня утром тоже завелась как обычно.Машина с кейси.
У кого-нибудь была такая хрень,и из-за чего такое может быть?:eek:

просадка по топливу в памяти должна остаться ошибка 087...

Miag67
14.10.2015, 15:04
А причины какие -глюк подающего насоса в баке?

Nikvell
19.10.2015, 01:07
Машина 2010 года NF 3.0 дизель ;пробег 186.000 тысяч (Диагностику не делали ) Заранее спасибо !
100% клапан ЕГР. Недавно сам менял. Было все то-же.. Главное почистить впускной коллектор и дроссельные заслонки (2шт) при замене самого клапана

Miag67
19.11.2015, 18:59
У меня вчера когда заводил машину с утра-завелась как обычно и через2-3секунды заглохла и при этом замигала спираль,остальные ламппы не загорелись.Выключил зажигание и запустил второй раз-все работает штатно,ездиет как обычно,сегодня утром тоже завелась как обычно.Машина с кейси.
У кого-нибудь была такая хрень,и из-за чего такое может быть?:eek:

Сегодня опять произошло тоже самое,но уже на прогретой машине.Попробовал запустить не выключая зажигания-не запускается,спиралька мигает.После выключения сразу завелась.После прошлого раза ни каких ощибок по двигателю не было.:russian_ru:

vlad051
01.12.2015, 10:51
У меня то же горе.
В пятницу ехал на рыбалку, на прицепе снегоход тащил. Когда проехал около 170 км заморгала свеча накала, запрыгали холостые...заглушил, завел опять моргает, проехал еще 10 км до места назначения и уехал на рыбалку. Приехал вчера к машине, завел-все хорошо, но проехав 150 км свеча заморгала, проехал еще 40 км до гаража, там уже машина сама заглохла, и при повторнов запуске вылез ЧЕК( Сегодня утром завел, чек горит, доехал до работы-спираль не моргала. Как я понял, она начинает моргать только при длительной езде более 100км.
У кого какие мысли? Тоже датчик ЕГР?
Ничего до этого не чистил, коллектора не снимал , интеркуллеры не чистил. Пробег 108
год 2012, 245 лс

Garya
04.12.2015, 02:35
Парни отстаньте от ЕГР чек по его зажигается в одном из 10и случаев. Правильное и бюджетное лечение начинается с определения ошибок и условий их возникновения

vlad051
07.12.2015, 13:40
А кто нить уже удалял себе этот ЕГР ? Говорят, что он нах не нужен, так для экологии стоит. И что при его удалении машина едет лучше

Nikvell
07.12.2015, 19:14
А кто нить уже удалял себе этот ЕГР ? Говорят, что он нах не нужен, так для экологии стоит. И что при его удалении машина едет лучше

Надо просто воткнуть новый клапан.. И забыть на 100.000 минимум)
Все вопросы к нашей говносолярке(:hi:

Sn1PeR
08.12.2015, 17:05
У меня то же горе.
В пятницу ехал на рыбалку, на прицепе снегоход тащил. Когда проехал около 170 км заморгала свеча накала, запрыгали холостые...заглушил, завел опять моргает, проехал еще 10 км до места назначения и уехал на рыбалку. Приехал вчера к машине, завел-все хорошо, но проехав 150 км свеча заморгала, проехал еще 40 км до гаража, там уже машина сама заглохла, и при повторнов запуске вылез ЧЕК( Сегодня утром завел, чек горит, доехал до работы-спираль не моргала. Как я понял, она начинает моргать только при длительной езде более 100км.
У кого какие мысли? Тоже датчик ЕГР?
Ничего до этого не чистил, коллектора не снимал , интеркуллеры не чистил. Пробег 108
год 2012, 245 лс

Соляра не могла подмерзать?

vlad051
09.12.2015, 17:36
Соляра не могла подмерзать?
Нет, морозов не видали еще.

Djatel
09.12.2015, 19:14
Да как его менять ? И зачем,ведь машина едет горааааздо лучше БЕЗ егр. Подумайте люди

vlad051
16.12.2015, 23:25
НЕ ЕГР!!!! Хотя многие уверяли , что он.
ошибка низкого давления топлива в рампе. Снос ошибок не помог. Ремонтники грешат на датчик давления топлива . Сказали заказать его и топливный фильтр
Но я уже начитался тут , что может быть слабое давление у топливного насоса а так же датчик регулировки топлива, который стоит аж 16000 р, как бы не пришлось менять все

walerka
17.12.2015, 07:08
vlad051, прежде чем менять датчик - замените топливный фильтр. Внимательно рассмотрите содержимое стакана на наличие металлических примесей. Не хочется пугать, но...:frown:

Crazyhorseman
17.12.2015, 10:58
Не хочется пугать, но...

ТНВД? :eek: :eek: :eek:

walerka
17.12.2015, 14:17
ТНВД? :eek: :eek: :eek:

:facepalm:
Думать даже не хочется...

vlad051
17.12.2015, 20:23
Самое странное тут то что эти симптомы происходят именно тогда когда машина долго ездила, тоесть когда мотаешься на ней не менее 3 часов или по трассе или по городу. При обычной не длительной езде симптомов нет ошибок нет все пучком.

Добавлено через 9 минут 57 секунд
Внимательно рассмотрите содержимое стакана на наличие металлических примесей.
Это где надо искать, че за стакан?

Crazyhorseman
17.12.2015, 20:29
Я так понял что walerka под стаканом имеет ввиду корпус топл.фильтра.

vlad051
17.12.2015, 20:43
или место где он установлен

walerka
18.12.2015, 08:31
Я так понял что walerka под стаканом имеет ввиду корпус топл.фильтра.

Совершенно верно.
Выглядит так (https://cloud.mail.ru/public/5ibe/MdV4FRx2d).
А вообще то какое давление показывает в рампе?

vlad051
18.12.2015, 20:09
Совершенно верно.
Выглядит так (https://cloud.mail.ru/public/5ibe/MdV4FRx2d).
А вообще то какое давление показывает в рампе?

давление там прыгает то высокое но низкое, но это когда горит ошибка. А когда машина используется не более 2 часов подряд то ошибки нет и все в поряде

Charmant
19.12.2015, 19:27
Тоже была ошибка - низкое давление в рампе. Вылечилось откатом прошивки ЭБУ к стоку. Был чип тюнинг, на котором я откатал более 80т.км без нареканий и проблем.Ошибка cстала выскакивать с осени и только когда резко ускорялся. Давление от топливного насоса первым дело проверяли - всё Ок, должно быть в районе 4атм. (+-0,5атм), далее проверили ТНВД - тоже всё ок. Диагност уверенно сказал, что это программная ошибка и надо кататься. Диагностировать удалось, тока когда подключили Васю и поехали кататься с записью логов, чтобы загорелась спираль. Далее при менее чем посекундной разбивки выяснилось, что в момент появления ошибки,ТНВД выдавал 1700бар а ЭБУ от него требовал более 2000бар из-за этой разницы и вылезала ошибка. Всё это происходит в доли секунд.
Обратившись в ателье, где делал прошивку немцы ответили, что такое давление ТНВД в принципе должен выдавать, хотя я читал вроде, что 1800-1900 это предел для нашего ТНВД.
Но ребята надо отдать должное профи и просто нормальные, без каких либо дополнительных затрат с моей стороны запросили стоковую прошивку у немцев для моей машины и залили. Сказав покатайтесь, если вылезать ошибка больше не будет, откорректируем прогу и зальём заново.
P.S.Для меня было открытием, что ключ для прошивки, который они получают от немцев одноразовый и действует 4 часа. т.е за это время нужно успеть её залить.
Техника за эти 3 года также шагнула вперед, если три года назад надо было снимать ЭБУ для прошивки, то сейчас это делается через стандартный разъём :-)

walerka
21.12.2015, 17:19
Charmant, ну стоковые прошивки на 3.0 TDI вроде и в свободном доступе лежат, не нужно даже у немцев просить. 4 часа - это наверное время, на которое чип-тюнеры покупают доступ к серверу, т.к. постоянный доступ стоит очень дорого...

Sn1PeR
23.12.2015, 14:02
ключ для прошивки, который они получают от немцев одноразовый и действует 4 часа. т.е за это время нужно успеть её залить.

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Garya
25.12.2015, 13:46
Тоже была ошибка - низкое давление в рампе. Вылечилось откатом прошивки ЭБУ к стоку. Был чип тюнинг, на котором я откатал более 80т.км без нареканий и проблем.Ошибка cстала выскакивать с осени и только когда резко ускорялся. Давление от топливного насоса первым дело проверяли - всё Ок, должно быть в районе 4атм. (+-0,5атм), далее проверили ТНВД - тоже всё ок. Диагност уверенно сказал, что это программная ошибка и надо кататься. Диагностировать удалось, тока когда подключили Васю и поехали кататься с записью логов, чтобы загорелась спираль. Далее при менее чем посекундной разбивки выяснилось, что в момент появления ошибки,ТНВД выдавал 1700бар а ЭБУ от него требовал более 2000бар из-за этой разницы и вылезала ошибка. Всё это происходит в доли секунд.
Обратившись в ателье, где делал прошивку немцы ответили, что такое давление ТНВД в принципе должен выдавать, хотя я читал вроде, что 1800-1900 это предел для нашего ТНВД.
Но ребята надо отдать должное профи и просто нормальные, без каких либо дополнительных затрат с моей стороны запросили стоковую прошивку у немцев для моей машины и залили. Сказав покатайтесь, если вылезать ошибка больше не будет, откорректируем прогу и зальём заново.
P.S.Для меня было открытием, что ключ для прошивки, который они получают от немцев одноразовый и действует 4 часа. т.е за это время нужно успеть её залить.
Техника за эти 3 года также шагнула вперед, если три года назад надо было снимать ЭБУ для прошивки, то сейчас это делается через стандартный разъём :-)

только у CATA 2000 бар тнвд выдает у остальных тнвд не более 1860, в некоторых случаях при не большой доработки топливной системы можно получить 1920
странные тюнингеры, если подняли давку более 2000 бар, с таким давлением тачка на стоковой турбине должна дымить и выдавать 350+ лс это раз.
два датчик давления в рейке на 2000 бар, но в зависимости от версии ЭБУ размечен либо до 1820 либо до 2000 бар.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
в сток можно откатить простым обновлением через ODIS или VAS-PC главное что бы в базе была соответсвующая прошивка

recruit95
02.01.2016, 13:31
Ну вот настала необходимость и мне отметиться в этой теме.
Наконец наступили морозы. У нас сейчас днем минус 12-13.
Вчера ехал днем, загорелась спиралька, джекичан не зажигался. Упала тяга, больше 50-ти не разгонялась.
П/осле перезапуска двигателя, все нормализовалось и вчера больше проблем не вылазило.
Сегодня утром было чуть холодней, и при поездке по пустынному городу опять вылезла эта трабла. Только вот на одном перегоне двигатель даже заглох. Кое-как добрался до места, благо в подлокотнике всегда Васю вожу.
Ошибка 087, причем все свежие. Вчерашних в памяти не осталось.
Грешу на солярку- заправлялся на Лукойловской, похоже подмерзает зараза.
Поскольку на своем тракторенке езжу первую зиму, весь в раздумьях - залиться до отказа зимней, или плеснуть геля. Топлива еще полбака.

Что скажете, комрады?

vlad051
19.01.2016, 22:30
прежде чем менять датчик - замените топливный фильтр. Внимательно рассмотрите содержимое стакана на наличие металлических примесей. Не хочется пугать, но...
Заменил, фильтр как новый , примесей не обнаружено, стружки тоже

vlad051
01.02.2016, 23:23
еще заметил, что при утренем запуске в мороз-загорается тоже, заглушил-завел и все пропало. При не морозной погоде все ок

Борис К.
05.02.2016, 22:15
еще заметил, что при утренем запуске в мороз-загорается тоже, заглушил-завел и все пропало. При не морозной погоде все ок

думаю где-то парафины от солярки уже отложились при подмораживании и временами создается низкое давление рампы .
у меня так было , когда осень в авто была летняя соляра , а температура резко упала до -15 . двигатель запускался дергались обороты , мигала спираль и глох через 100 метров .
вылечил добавкой теплой соляры ( канистра дома на батарее ) с антигелем . и потом зимней соляры до полного бака ...

Apollo77
07.08.2016, 18:52
Комрады!
вот и у меня вылетел "Джекки-Чан"...:russian_ru:
Touareg NF 2011 год, двигатель CASA 239 л/с пробег 120 тыс. км

прочитал ошибки нашлось аж 4 : клапан EGR, низкое давление в рампе, 1-я лямбда и вихревые заслонки.
по клапану EGR ошибка была давно с пробега 43 тыс.км. я ее периодически числи, но большого внимания не придавал: чек не горел, на расход топлива и динамику ошибка никак не влияло, но тут как "напрягся"...

:helpz:

вариантов я понимаю два: вырезать или ремонтировать
если ремонтировать, то какой план ремонта: меняем все или в какой-то последовательности?
Поделитесь опытом, наверняка у кого-то уже такое было:hi:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CASA) Label: 059-907-401-CAS2.clb
Part No SW: 7P0 907 401 C HW: 7P0 907 401
Компонент: 3.0TDI EDC17 H17 0009
Ревизия: 51H17---
Кодировка: 292A0012232E00010000
Мастерская #: WSC 37611 272 38808
ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907401C 001010
ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311B.rod
VCID: 2F66EFA5763593663D9-807A

4 Найдены неисправности:
4807 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [104] - слишком низкая пропускная способность
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 86
Пробег: 118572 km
Дата: 2016.07.13
Время: 11:42:37

5211 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
5120 - Лямбда-зонд 1-ряд 1
P2196 00 [109] - сигнал слишком богатой смеси
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 117616 km
Дата: 2016.07.03
Время: 18:58:36

5468 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2
P2020 00 [096] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 121087 km
Дата: 2016.08.02
Время: 21:20:16

Готовность: 0 1 0 0 0

Porvator
07.08.2016, 19:47
Apollo77, Попробуй на 011 прошивку обновить...А так у меня уже два раза выскакивал джеки чан по низкой пропускной. Менять надо все в сборе с теплообменником клапан идет с ним в сборе, это около 40, и замена всего этого еще 10 к бабке не ходи, в развале находится все это...

Apollo77
07.08.2016, 20:53
У меня чип REVO. Ошибка по EGR , в первый раз, была выявлена как раз при диагностике, перед чиповкой. После этого проехал почти 80 тыс.км, - "Джекки-Чанов" не было.
Примерно на 90 тыс. пробега провбовал его почистить, но толку никакого. Ошибка все равно возвращалась, правда никак себя проявляла (чек не загорался).