Просмотр полной версии : Двигатель R5 - стал тарахтеть на холостом ходу
Привет всем!
В последнее время, на холостом ходу, двигатель начил как то громко тарахтеть (раньше было на порядок тише). Подскажите плз, куда смотреть и что менять!!!
Снизу ничего "не гремит и не болтается" ))), масло и антифриз не жрет.
Двигатель R5 TDI (BPE). 2008г/в., пробег 50 000км. Ежегодная смена масел и фильтров.
Пробег, конечно, детский, но я бы начал с муфт кондиционера и генератора.
Наклонись к воздушному фильтру ,если слышны отчетливо "бухания" -готовься к комплекту гидрокоменсаторы + распред.вал ,также бывает(редко) вышибает заглушки с полувалов коромысел ..
Проверка -снять клапанную крышку :hi:
А пробег реальный? Вы первый хозяин? По вашему описанию, либо муфта накрылась (к чему я больше склоняюсь), либо компенсаторы как писал камрад выше.:hi:
Автор - смени для начала подпись авто на GP...
Пробег, конечно, детский, но я бы начал с муфт кондиционера и генератора.
на 2и5 ими обычно заканчивают...:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
А пробег реальный? Вы первый хозяин? По вашему описанию, либо муфта накрылась (к чему я больше склоняюсь), либо компенсаторы как писал камрад выше.:hi:
опять муфта....:biggrin: не слыша звука??? смело...
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Наклонись к воздушному фильтру ,если слышны отчетливо "бухания" -готовься к комплекту гидрокоменсаторы + распред.вал ,также бывает(редко) вышибает заглушки с полувалов коромысел ..
Проверка -снять клапанную крышку :hi:
а это более вероятный сценарий....
ну и логи конечно же не помешает...
А пробег реальный? Вы первый хозяин? По вашему описанию, либо муфта накрылась (к чему я больше склоняюсь), либо компенсаторы как писал камрад выше.:hi:
Пробег реальный, так как я единственный владелец.
Автор - смени для начала подпись авто на GP...
на 2и5 ими обычно заканчивают...:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
опять муфта....:biggrin: не слыша звука??? смело...
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
а это более вероятный сценарий....
ну и логи конечно же не помешает...
Если пробег реальный, и масло своевременно то компенсаторы не должны умереть, а вот муфта как раз может,у меня новая в свое время и 10 тыс. не отходила. Так что смелости не занимать.:hi:
Пробег реальный, так как я единственный владелец.
в таком случае ГРМ!!! - убит нетем маслом...
муфты за 50тыс не рассыпаются..
Наклонись к воздушному фильтру ,если слышны отчетливо "бухания" -готовься к комплекту гидрокоменсаторы + распред.вал ,также бывает(редко) вышибает заглушки с полувалов коромысел ..
Проверка -снять клапанную крышку :hi:
Обязательно завтра послушаю!
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
в таком случае ГРМ!!! - убит нетем маслом...
муфты за 50тыс не рассыпаются..
Масло только по допуску от оффициалов
Пробег реальный, так как я единственный владелец.
Тогда посмотри муфты, кондея и генератора, ну и компенсаторы конечно глянь.:hi:
Тогда посмотри муфты, кондея и генератора, ну и компенсаторы конечно глянь.:hi:
Как говорится направление куда копать понял)))
Как говорится направление куда копать понял)))
Отпишись потом, что да как...:hi: :drinks:
nick smit
21.04.2015, 18:44
den464, посторонних звуков не добавилось? Просто громче?
Дмитрий гришанков
21.04.2015, 19:18
При таком "детском" пробеге, да на правильном масле должно все как часики работать
Не мешай технике работать... Громче- тише...:negative:
Может солярка похуже налита, масло тоже бывает разное...
nick smit
22.04.2015, 06:49
Да, если без посторонних звуков и стуков то не парься. Многим так кажется.
делаю ставку на муфту кондея или генератора. У меня как раз подобное было - стал тарахтеть на холостых не так, как обычно. Потом муфта на кондее клинанула и обрезала резиновую. После замены муфт звук снова стал как обычно.
делаю ставку на муфту кондея или генератора. У меня как раз подобное было - стал тарахтеть на холостых не так, как обычно. Потом муфта на кондее клинанула и обрезала резиновую. После замены муфт звук снова стал как обычно.
на таком пробеге?...:frown: писец...
как проверить не разбирая???
eugeny800
23.04.2015, 14:03
у меня этот звук был только до 1200 оборотов, как только чуть больше-звук пропадает. Правда проехали они 120 000
делаю ставку на муфту кондея . Присоединяюсь:drinks:
Не мешай технике работать...
Запомните парни ..Более 60% случаев в моей практике можно было решить гораздо меньшей кровью ,если-бы этому правилу не следовали!:hi:
Единственная возможность общения Вашего железного коня с Вами непосредственно ,это не ошибки , и не постановка перед фактом выхода из строя узла ,агрегата или авто целиком ,а именно это - "всхрапывания" ,толчки ,рывки и т.д. :biggrin: Слушайте его внимательно ,он всегда скажет заранее :yes: Практически все мастера в форуме (неоценимой помощью которых Вы собственно пользуетесь ) именно таким образом и поступают ..
муфты за 50тыс не рассыпаются..
Поверь моему опыту - рассыпаются. Причём оригинальные от дилера. Где-то на 50 тыс начала издавать звуки, на 61 тыс клинанула.
Поверь моему опыту - рассыпаются. Причём оригинальные от дилера. Где-то на 50 тыс начала издавать звуки, на 61 тыс клинанула.
так... ладно.... и что за звуки?
Доброго дня! Напуганный нашими "добрыми" форумчанами загнал Тур к офицалам ( сын приемщикам работает), говорю давайте заменим муфты. Пробег 85т км. Спрашивают, ты чего спонсор всех дилеров Фольксвагена? Замена муфт на нашем двигателе (08г) на 180ткм, предыдущего 150ткм.
У них зарплата от разведения клиентов зависит.
Все нормальные слесаря у дилера еще на себя подрабатывают, в свободное время.
Договоритесь с кем ни будь, все послушают, посмотрят и за разумные деньги сами сделают.
так... ладно.... и что за звуки?
В данном случае стал на холостых слышен очень тихое повизгивание с небольшим дребезжанием, которое при увеличении оборотов исчезало. Звук был со стороны генератора, генератор был снят, проверен, убедился что дело не в нём, муфту тоже проверил визуально и вращением от руки и критичного не увидел в ней ничего. Соответственно всё установил на место , т.к на этот момент пробег муфты был всего около 50 тыс и она былпа оригинальная от дилера. Но вскоре муфта заклинила. Вот такая история. А второй случай был с муфтой неоригинал, ИНА, тоже на генераторе. Начала немного добавлять звук к шуму мотора на холостых, но это было просто тарахтенье, без визгов. Пробнег на тот момент был около 85 тыс. Думал, что ещё тысяч пять пробежит, но не вышло, через 2 тысячи клинанула в самое неподходящее время ( август, жара 43 градуса, пробка на дороге, въезд в Ростов-папу). На кондее один раз клинила муфта, тоже ИНА, на пробеге около 90 тысяч, там без посторонних шумов и внешних пр изнаков просто перестал работать кондей, вскрытие показало заклинившую обгонную и срезанную эластичную. Вот такой мой опыт в этом вопросе.
В данном случае стал на холостых слышен очень тихое повизгивание с небольшим дребезжанием, которое при увеличении оборотов исчезало. Звук был со стороны генератора, генератор был снят, проверен, убедился что дело не в нём, муфту тоже проверил визуально и вращением от руки и критичного не увидел в ней ничего. Соответственно всё установил на место , т.к на этот момент пробег муфты был всего около 50 тыс и она былпа оригинальная от дилера. Но вскоре муфта заклинила. Вот такая история. А второй случай был с муфтой неоригинал, ИНА, тоже на генераторе. Начала немного добавлять звук к шуму мотора на холостых, но это было просто тарахтенье, без визгов. Пробнег на тот момент был около 85 тыс. Думал, что ещё тысяч пять пробежит, но не вышло, через 2 тысячи клинанула в самое неподходящее время ( август, жара 43 градуса, пробка на дороге, въезд в Ростов-папу). На кондее один раз клинила муфта, тоже ИНА, на пробеге около 90 тысяч, там без посторонних шумов и внешних пр изнаков просто перестал работать кондей, вскрытие показало заклинившую обгонную и срезанную эластичную. Вот такой мой опыт в этом вопросе.
повизгиваний нету....
какой-то посторонний звук возможно есть... нужно прислушаться...
а с увеличением оборотов пропадал или нет?
а с увеличением оборотов пропадал или нет?
да, пропадал
да, пропадал
100%ная диагностика только при съеме или можно подлезть как-то?
при замене, что еще сразу махнуть? там вроде лапу откручивать и двиг домкратить?
100%ная диагностика только при съеме или можно подлезть как-то?
при замене, что еще сразу махнуть? там вроде лапу откручивать и двиг домкратить?
без снятия муфт точно не определить, по моему мнению. Официалы меняют с поддомкрачиванием, а в неофициальном мне за полчаса обе меняли без всякого поддомкрачивания. Только приспособа нуне у всех есть для откручивания самой муфты от генератора или компрессора. Если на эластичных муфтах шлицы не стерты и не срезаны, то её можно не менять,
Да да! На холостых появился лёгкий рокот, к 1200 оборотов пропадал. Итог, обгонная муфта кондея. Менял 55 тыс. назад и обгонные и эластичные:russian_ru:
без снятия муфт точно не определить, по моему мнению. Официалы меняют с поддомкрачиванием, а в неофициальном мне за полчаса обе меняли без всякого поддомкрачивания. Только приспособа нуне у всех есть для откручивания самой муфты от генератора или компрессора. Если на эластичных муфтах шлицы не стерты и не срезаны, то её можно не менять,
так-так... а поподробнее... что за приспособа? нечем не заменить?
без поддомкрачивания - эт как?
думаю, если лезть - сразу и эластичную менять...
Муфты откручиваються с помощью пневмогайговерта и специальной головки....вот такой.
так-так... а поподробнее... что за приспособа? нечем не заменить?
не, не заменить ничем. Просто обычные сервисы её, как правило, не имеют. Наверняка такая приспособа есть в конторах по ремонту генераторов.
Добавлено через 50 секунд
Муфты откручиваються с помощью пневмогайговерта и специальной головки....вот такой.
да, точно.
не, не заменить ничем. Просто обычные сервисы её, как правило, не имеют. Наверняка такая приспособа есть в конторах по ремонту генераторов.
Добавлено через 50 секунд
да, точно.
Я когда менял обгонную на компрессоре подъехал к месту где ремонтируют генераторы с открученным компрессором, они мне на месте махнули не снимая кондиционер и не выпуская хладоген. Потом купил головку,стоит не дорого.:hi:
Муфты откручиваються с помощью пневмогайговерта и специальной головки....вот такой.
ОК... давайте резюмируем...
если я куплю такую головку golovka_dlya_obgonnoi_mufty_33zuba_FORCE_67402
я откручу муфты и с гены и с компрессора? больше никаких приспособ не нужно?
откручивать лапу от блока нужно? Домкратить двиг ненужно?
Добавлено через 10 минут 56 секунд
и номера всех заменяемых деталей есть у кого?...
ОК... давайте резюмируем...
если я куплю такую головку golovka_dlya_obgonnoi_mufty_33zuba_FORCE_67402
я откручу муфты и с гены и с компрессора? больше никаких приспособ не нужно?
откручивать лапу от блока нужно? Домкратить двиг ненужно?
Добавлено через 10 минут 56 секунд
и номера всех заменяемых деталей есть у кого?...
Кроме данной головки понадобиться пневмопистолет с ударом.При наличии всего этого,все элементарно откручивается, сам меня и не раз:hi: Для снятия генератора надо окручивать крепления двигателя,компрессор снимается элементарно.Двигатель нужно будет домкратить иначе не снять крепление двигателя(я немного поддомкрачивал уперев брусок в болты крепящие поддон).
1.Муфта привода VAG 070 903 327 D (оригинал), на машине 2 шт.
2.Обгоная муфта VAG 070 903 201 E (оригинал), на машине 2 шт.
Я бы посоветовал поставить комплект муфт K01EG1 (Gates) (там обгонная +эластичная):hi:
Кроме данной головки понадобиться пневмопистолет с ударом.При наличии всего этого,все элементарно откручивается, сам меня и не раз:hi: Для снятия генератора надо окручивать крепления двигателя,компрессор снимается элементарно.Двигатель нужно будет домкратить иначе не снять крепление двигателя(я немного поддомкрачивал уперев брусок в болты крепящие поддон).
1.Муфта привода VAG 070 903 327 D (оригинал), на машине 2 шт.
2.Обгоная муфта VAG 070 903 201 E (оригинал), на машине 2 шт.
Я бы посоветовал поставить комплект муфт K01EG1 (Gates) (там обгонная +эластичная):hi:
т.е. мне нужно приобрести 2комплекта K01EG1 где будут находится по 2 таких муфты
237058
что-то этот комплект бьется как 1х3 ...
8 500 р получается???
что-то этот комплект бьется как 1х3 ...
8 500 р получается???
Не знаю где он так бъеться , но в "экзисте" он стоит "Gates
K01EG1 Комплект эластичной муфты сцепления "Eurogripr" 3 042,85 р"
В автодоке- 3015 р.
Рувелле- 1800 в евроавто.
Все ок... не ту карточку кликнул... 2 855р!
берем 2 комплекта... я правильно понял?
Ренат322
25.04.2015, 04:04
Все ок... не ту карточку кликнул... 2 855р!
берем 2 комплекта... я правильно понял?
Да
где бы еще головку надыбать?:frown:
Scatimon
02.06.2015, 09:12
Я махнул на 202000км обе муфты. Генераторская была цела, но с заднего сальника муфты мазутушко уже побежало. Кондерская была уже подсушена и немного издавала звук при буксовке - развалилась при снятии с компрессора.
Все что ниже - имхо. Хотите пользуйтесь хотите нет. Все описанное проверялось в т.ч. и на своем авто.
Основные мульки, которые хотел бы рассказать, при замене муфт (если баян то не читайте):
- Генератор не откручивать от кронштейна, он ориентирован соосно с выходным приводом из грм. Выставить проблематично.
- Да, левую лапу придется снять, однако доставать ее не обязательно, пусть там лежит, мешать не будет.
- Мотор домкратить. Я поднимал подкатным домкратом меж стабилиз. и подрам. коротким удлинителем через доску в поддон. Как мотор высвободил лапу, между подрамником и поддоном клал досочки, домкрат убирал (для устойчивости). Не стоит домкратить мотор с открученой от блока лапой, есть шанс обломать трубку ГУР, если мотор по нелепой случайности упадет.
- Болгарка отрезн. + головка "на 13" китайского или отечественного образца под стандартный квадрат - дает злосчастный ключ для снятия муфт. Так же необходима бита-сплайн (многогранник, не торкс) для ответного поворота оси генератора/кондера. Я не особо филигранничал, сделал насечки на головке на глаз, как попало, и пару спилов для захвата головки газовым ключем. Головку в муфты забивал, но без усердия, протачивал так, чтобы без сильного напряга головка забивалась в старую муфту. Когда забивал держал генератор за муфту, это важно, дабы не напрягать подшипники. Посте такого съема, шлицы муфты будут замяты, да и Бог с ними.
- Закрутить муфты на место можно старой муфтой через старый ремешок, держась за старую муфту универсальным ключем.
- Дабы не гнуть в три погибеля пальцы - коллектор лучше снять. Снимается он не сложно все болты видны.
- Если первый раз, верхнюю косу (фишки дросселя дтож, активатор стартера итд) лучше снять полностью - по топливный насос. Это для того чтобы случайно ниче не оторвать, если уверенность в собственной некосячности есть - можно оставить косу.
- Кондер остается в подкапотном, фрион спускать не надо! У кондиционера выходная муфта половинится, давая нам в руки часть на которой надо менять сабжевую деталь.
- Кондер можно открутить с кронштейна. Так легче. Однако не стоит забывать про соосность. Затягивая болты, при сборке назад, необходимо постоянно вращать муфту и одновременно подтягивать болты. Ось сама себя найдет.
- При располовинивании кондерной муфты, следует пометить стыки в нескольких местах корректором (замазкой на спирте, нитро). Так же лучше обвести болты. Не всегда удается разглядеть старые следы от них. Кароче обратно приподовинивать надо точ в точ как до располовинивания - соосность.
- АКБ можно не отключать. Откручивая можно заизолировать ключ. Сам провод внимательно снять со шпильки и заизолировать на близлижайшие работы.
- Магистраль с антифризом можно не снимать, манипулировать ей можно в полне если где-то мешает.
- Рампу оставлять на месте, она не помешает снять генератор.
- Будет мешать трубка ГУРа, ее можно отпустить, повернуть в сторону, и затянуть на время проведения мероприятий. Главное не забыть вернуть назад.
- Почистить клапан егр :rolleyes:
Ну вот, пожалуй и все ответы на вопросы которые возникнут во время проведения данной операции.
И подъитожу: эльза это от Бога, руководствуйтесь в ремонте исключительно ей. Используйте только оригинальный ваговский инструмент. Покупайте только оригинал у диллеров!
Зы: мужики, не боитесь крутить свой тур - не Боги горшки обжигают, все получится, а не получается - то можно спросить и в итоге получится.
Всем удачи!
Я махнул на 202000км обе муфты. Генераторская была цела, но с заднего сальника муфты мазутушко уже побежало. Кондерская была уже подсушена и немного издавала звук при буксовке - развалилась при снятии с компрессора.
Все что ниже - имхо. Хотите пользуйтесь хотите нет. Все описанное проверялось в т.ч. и на своем авто.
Основные мульки, которые хотел бы рассказать, при замене муфт (если баян то не читайте):
- Генератор не откручивать от кронштейна, он ориентирован соосно с выходным приводом из грм. Выставить проблематично.
- Да, левую лапу придется снять, однако доставать ее не обязательно, пусть там лежит, мешать не будет.
- Мотор домкратить. Я поднимал подкатным домкратом меж стабилиз. и подрам. коротким удлинителем через доску в поддон. Как мотор высвободил лапу, между подрамником и поддоном клал досочки, домкрат убирал (для устойчивости). Не стоит домкратить мотор с открученой от блока лапой, есть шанс обломать трубку ГУР, если мотор по нелепой случайности упадет.
- Болгарка отрезн. + головка "на 13" китайского или отечественного образца под стандартный квадрат - дает злосчастный ключ для снятия муфт. Так же необходима бита-сплайн (многогранник, не торкс) для ответного поворота оси генератора/кондера. Я не особо филигранничал, сделал насечки на головке на глаз, как попало, и пару спилов для захвата головки газовым ключем. Головку в муфты забивал, но без усердия, протачивал так, чтобы без сильного напряга головка забивалась в старую муфту. Когда забивал держал генератор за муфту, это важно, дабы не напрягать подшипники. Посте такого съема, шлицы муфты будут замяты, да и Бог с ними.
- Закрутить муфты на место можно старой муфтой через старый ремешок, держась за старую муфту универсальным ключем.
- Дабы не гнуть в три погибеля пальцы - коллектор лучше снять. Снимается он не сложно все болты видны.
- Если первый раз, верхнюю косу (фишки дросселя дтож, активатор стартера итд) лучше снять полностью - по топливный насос. Это для того чтобы случайно ниче не оторвать, если уверенность в собственной некосячности есть - можно оставить косу.
- Кондер остается в подкапотном, фрион спускать не надо! У кондиционера выходная муфта половинится, давая нам в руки часть на которой надо менять сабжевую деталь.
- Кондер можно открутить с кронштейна. Так легче. Однако не стоит забывать про соосность. Затягивая болты, при сборке назад, необходимо постоянно вращать муфту и одновременно подтягивать болты. Ось сама себя найдет.
- При располовинивании кондерной муфты, следует пометить стыки в нескольких местах корректором (замазкой на спирте, нитро). Так же лучше обвести болты. Не всегда удается разглядеть старые следы от них. Кароче обратно приподовинивать надо точ в точ как до располовинивания - соосность.
- АКБ можно не отключать. Откручивая можно заизолировать ключ. Сам провод внимательно снять со шпильки и заизолировать на близлижайшие работы.
- Магистраль с антифризом можно не снимать, манипулировать ей можно в полне если где-то мешает.
- Рампу оставлять на месте, она не помешает снять генератор.
- Будет мешать трубка ГУРа, ее можно отпустить, повернуть в сторону, и затянуть на время проведения мероприятий. Главное не забыть вернуть назад.
- Почистить клапан егр :rolleyes:
Ну вот, пожалуй и все ответы на вопросы которые возникнут во время проведения данной операции.
И подъитожу: эльза это от Бога, руководствуйтесь в ремонте исключительно ей. Используйте только оригинальный ваговский инструмент. Покупайте только оригинал у диллеров!
Зы: мужики, не боитесь крутить свой тур - не Боги горшки обжигают, все получится, а не получается - то можно спросить и в итоге получится.
Всем удачи!
а можно поподробнее про эти манипуляции с инструментом..:biggrin: может с фото...
ничего не понял
Scatimon
02.06.2015, 22:22
Минут 5 я делал его.
Головка хром ванадиум обладает достаточно большим отверстием, чтобы бита прошла.
Примерно так устанавливается все.
Крути - не хочу.
Можно сделать помоднее, но для меня была задача - снятая муфта.
Минут 5 я делал его.
Головка хром ванадиум обладает достаточно большим отверстием, чтобы бита прошла.
Примерно так устанавливается все.
Крути - не хочу.
Можно сделать помоднее, но для меня была задача - снятая муфта.
Бита держит вал, а за головку крутишь газовым... правильно понял?
Добавлено через 13 минут 46 секунд
... Однако не стоит забывать про соосность. Затягивая болты, при сборке назад, необходимо постоянно вращать муфту и одновременно подтягивать болты. Ось сама себя найдет.
теперь понятно, почему у некоторых рвет муфты после замены...
- При располовинивании кондерной муфты, следует пометить стыки в нескольких местах корректором (замазкой на спирте, нитро)
тут немного не понял... (просто еще не видел систему в сборе)
Так же лучше обвести болты. Не всегда удается разглядеть старые следы от них. Кароче обратно приподовинивать надо точ в точ как до располовинивания - соосность.
Что там надо обратно собирать? Есть элементы которые не меняются?
Scatimon
03.06.2015, 01:52
Бита держит вал, а за головку крутишь газовым... правильно понял?
Добавлено через 13 минут 46 секунд
теперь понятно, почему у некоторых рвет муфты после замены...
тут немного не понял... (просто еще не видел систему в сборе)
Что там надо обратно собирать? Есть элементы которые не меняются?
В общем-то разницы нет, как удобно. Начертательно конечно муфта это гайка, а вал болт с которого гайку скручиваем, но я делал так:
Расценивал муфту как тело в которую я вкручиваю болт (вал). Газовый ключ упирал об пол, просто навалившить на него правой рукой. Левой рукой давил на вороток с битой. Угол до пола не больше 30 градусов. Таким образом, просто кладя на пол вороток мы прикладываем не малый крутящий момент. А, и еще не стоит пытаться сорвать рывком. Металл у муфты мягкий, выходит принцип, как у резьбового герметика: натянул и держи - устал отпусти.
У компрессора конд. вал, на которую накручивается наша муфта, открепляемый от самого компрессора. От того и не надо спускать фреон, компрессор остается на шлангах.
Во вложении картинка. Там видно вал для нашей муфты. Он на 6 болтиках прикручен к валу компрессора. Так вот эти половинки не фиксируются ни чем кроме болтов. Надо их совместить и скрутить как были.
...Во вложении картинка. Там видно вал для нашей муфты. Он на 6 болтиках прикручен к валу компрессора. Так вот эти половинки не фиксируются ни чем кроме болтов. Надо их совместить и скрутить как были.
ок... т.е. просто две чашки друг к другу... без центровки? можно не попасть получается?
эти болты нужно пометить как стояли?
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Scatimon классная аватарка...
в январе только отдал свою шестерку в С4.... неубиваемый аппарат... аж жалко...
тоже рядная пятерочка была AAR, надежный как и R5...
Scatimon
03.06.2015, 12:44
ок... т.е. просто две чашки друг к другу... без центровки? можно не попасть получается?
эти болты нужно пометить как стояли?
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Scatimon классная аватарка...
в январе только отдал свою шестерку в С4.... неубиваемый аппарат... аж жалко...
тоже рядная пятерочка была AAR, надежный как и R5...
Да, там просто 2 чашки. Но и болты имеют люфт в отверстиях. Можно поставить метки. Можно прикрутив компрессор обтянуть покручивая муфту. Тут кому как нравится. Если после сборки сомнения, можно на работающем моторе посмотреть не бьет ли муфту.
Спасибо. Да, с4 это как наркота, попробовал и не слезешь. Продавать жалко, просто стоит, иногда запускаю. Все время что-то кручу в ней :biggrin:
Ну что сказать ...Этак вы меня без работы оставите:biggrin: Добавить к описанию нечего ,главное не торопитесь..:hi:
Ну что сказать ...Этак вы меня без работы оставите:biggrin: Добавить к описанию нечего ,главное не торопитесь..:hi:
да ладно...:biggrin: в Москве стадо большое.... стричь и стричь еще...:wink:
SergEkat
04.06.2015, 10:56
ОК... давайте резюмируем...
если я куплю такую головку golovka_dlya_obgonnoi_mufty_33zuba_FORCE_67402 :hi:
купи вот такую FORCE 674, там в комплекте два ключа и изобретать ничего не надо
SergEkat
04.06.2015, 10:59
Я бы посоветовал поставить комплект муфт K01EG1 (Gates) (там обгонная +эластичная):hi:
подскажи как они по качеству, долго ходят ??
насколько я понял в оригинале эластичная идет GATES а обгонная муфта INA
подскажи как они по качеству, долго ходят ??
насколько я понял в оригинале эластичная идет GATES а обгонная муфта INA
У меня комплект GATES отходил 80 тыс....далее машинку продал,и у теперешнего владельца еще бегает,он пока не меняет.
А вот как раз INA не отходила 20 тыс.:hi:
SergEkat
05.06.2015, 11:28
У меня комплект GATES отходил 80 тыс....далее машинку продал,и у теперешнего владельца еще бегает,он пока не меняет.
А вот как раз INA не отходила 20 тыс.:hi:
Спасибо за ценную инфу, значит буду брать GATES
махануцца!!!
4500 комплект K01EG1 в Экзисте!!! акуели...
есть где дешевле? кто знает?
Добавлено через 1 час 5 минут 18 секунд
мож у кого есть скидки в экзисте?:wink:
Evgeniyboronin
16.09.2015, 18:50
ну что бы не создавать тему, так сказать не засорять форум! спрошу здесь! у меня такое ощущение что мой R5 очень громко работает! когда стоиш у капота шепчет норм, а сбоку с того или другого как то громко! смотрел глушак, вроде не сифонит! турики 3.0 работают почемуто намного тише! или я придираюсь уже к авто??
ну что бы не создавать тему, так сказать не засорять форум! спрошу здесь! у меня такое ощущение что мой R5 очень громко работает! когда стоиш у капота шепчет норм, а сбоку с того или другого как то громко! смотрел глушак, вроде не сифонит! турики 3.0 работают почемуто намного тише! или я придираюсь уже к авто??
Трешки тише...:yes:
Но для успокоения можно шваброй муфты послушать...
Evgeniyboronin
16.09.2015, 21:18
Трешки тише...:yes:
Но для успокоения можно шваброй муфты послушать...
муфты меняны
ZhuravlevSV
17.09.2015, 06:22
махануцца!!!
4500 комплект K01EG1 в Экзисте!!! акуели...
есть где дешевле? кто знает?
Добавлено через 1 час 5 минут 18 секунд
мож у кого есть скидки в экзисте?:wink:
Я сейчас заказал вот здесь http://www.el-zap.com/search.html?article=K01EG1&sort___search_results_by=final_price&smode=A если будешь там заказать скажи что пришел с ZZap. Я заказал там еще и сайлентблоки подрамника vag за 1900.
Я сейчас заказал вот здесь http://www.el-zap.com/search.html?article=K01EG1&sort___search_results_by=final_price&smode=A если будешь там заказать скажи что пришел с ZZap. Я заказал там еще и сайлентблоки подрамника vag за 1900.
рассматривал и этот вариант...
сколько реально тебе цену назвали?
и доставка сколько?
ZhuravlevSV
17.09.2015, 07:54
рассматривал и этот вариант...
сколько реально тебе цену назвали?
и доставка сколько?
Ну и плюс транспортная компания рублей 300
Ну и плюс транспортная компания рублей 300
у тебя скидка там есть???
что-то мне нихера не 3500 показывает!
252249
ZhuravlevSV
17.09.2015, 09:00
у тебя скидка там есть???
что-то мне нихера не 3500 показывает!
252249
Ты им напиши что пришел к ним с ZZap, тогда они поменяют на партнерский уровень цен. Они же там онлайн сидят (окошко для переписки вылазит)
Ты им напиши что пришел к ним с ZZap, тогда они поменяют на партнерский уровень цен. Они же там онлайн сидят (окошко для переписки вылазит)
аааааааааааааааа
пнятна...:biggrin:
а сайленты как определил, что менять? визуально писец или стук есть?
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Я сейчас заказал вот здесь http://www.el-zap.com/search.html?ar..._price&smode=A если будешь там заказать скажи что пришел с ZZap. Я заказал там еще и сайлентблоки подрамника vag за 1900.
а ты один комплект K01EG1 заказал что-ли?
ZhuravlevSV
17.09.2015, 10:36
аааааааааааааааа
пнятна...:biggrin:
а сайленты как определил, что менять? визуально писец или стук есть?
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
а ты один комплект K01EG1 заказал что-ли?
Сайлентблоки начали развалиться, резина отслаивается.
А муфту взял один комплект. Просто в прошлом году менял компрессор кондиционера и сразу купил муфту ину, а в этом году купил 1 комплект фирмы гетс и поменял на гене так как шум на холостых да и пробег уже почти 170000. Короче поменял на гене а шум остался, послушал шваброй и понял что гремит именно та иновская на кондишене. Вот и приходится брать еще один комплект.
Сайлентблоки начали развалиться, резина отслаивается.
А муфту взял один комплект. Просто в прошлом году менял компрессор кондиционера и сразу купил муфту ину, а в этом году купил 1 комплект фирмы гетс и поменял на гене так как шум на холостых да и пробег уже почти 170000. Короче поменял на гене а шум остался, послушал шваброй и понял что гремит именно та иновская на кондишене. Вот и приходится брать еще один комплект.
а у тебя на юр.лицо заказ оформлен? (и когда оформлял?)
какойто Давид мне впаривает, что для физиков только 4250р цена! и всё...
для юр. 3800
ZhuravlevSV
17.09.2015, 11:05
а у тебя на юр.лицо заказ оформлен? (и когда оформлял?)
какойто Давид мне впаривает, что для физиков только 4250р цена! и всё...
для юр. 3800
Я когда брал вообще не куда не смотрел только на стоимость, а брал как физлицо. Давид видимо владелец магазина, потому что при переводе денег указывают карту сбербанка с его именем
Я когда брал вообще не куда не смотрел только на стоимость, а брал как физлицо. Давид видимо владелец магазина, потому что при переводе денег указывают карту сбербанка с его именем
...:biggrin: оформляют как раз на работников..... зачем владельцу светиться...:wink:
а брал давно? мож цены уже скаканули?
ZhuravlevSV
17.09.2015, 11:21
...:biggrin: оформляют как раз на работников..... зачем владельцу светиться...:wink:
а брал давно? мож цены уже скаканули?
Заказ от 08.09
Сейчас вот такие цены показывает
ну и мутный этот Давид.... мать иго...:crazy: :rolleyes:
это грит цена для постоянных клиентов...:biggrin:
слушай, если я тебе кину на карту денег, сможешь заказать мне ?
ZhuravlevSV
17.09.2015, 11:58
ну и мутный этот Давид.... мать иго...:crazy: :rolleyes:
это грит цена для постоянных клиентов...:biggrin:
слушай, если я тебе кину на карту денег, сможешь заказать мне ?
Давай я попробую заказать и если все получится то кинешь денег и я тебе отправлю. Напиши что тебе нужно купить.
Давай я попробую заказать и если все получится то кинешь денег и я тебе отправлю. Напиши что тебе нужно купить.
ОК.
седня еще хорошо прослушаю..... они или нет.....
2 или 1 комплект...
отправлять зачем? просто адрес доставки им мой даешь и данные получателя и всё... ТК всё доставит
ZhuravlevSV
17.09.2015, 12:26
ОК.
седня еще хорошо прослушаю..... они или нет.....
2 или 1 комплект...
отправлять зачем? просто адрес доставки им мой даешь и данные получателя и всё... ТК всё доставит
Можно и так, короче думай сколько надо шт.
klf, 400 на доставку потратишь и время дней 7 и смысл??? в Автодоке он 4000 с копейками:hi:
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/K01EG1
klf, 400 на доставку потратишь и время дней 7 и смысл??? в Автодоке он 4000 с копейками:hi:
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/K01EG1
ну вопервых....:biggrin:
Внимание! Указанные цены действительны при работе с оптовым отделом в Москве и месячном обороте от 1.500.000 рублей.
Для получения актуальных цен и сроков с учетом доставки до представительства необходимо пройти процедуру регистрации.
а вовторых - я никуда не спешу...:wink:
ну вопервых....:biggrin:
Внимание! Указанные цены действительны при работе с оптовым отделом в Москве и месячном обороте от 1.500.000 рублей.
Для получения актуальных цен и сроков с учетом доставки до представительства необходимо пройти процедуру регистрации.
а вовторых - я никуда не спешу...:wink:
у меня при входе под ником такую цену выдает:hi: правда у меня опт 4
что-то послушал я через досточку дубовую.....:frown: нихрена там стуков никаких нет...
ни на гене... ни на компрессоре...
видимо только вскрытие покажет...
Научите что и чем послушать надо, а может и руками пощупать :D чтоб продиагностировать состояние муфт?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot