Teplocomposite
21.04.2015, 00:00
Ребята помогите если кто вкурсе.
Был у диагноста и он мне сказал что пропуски по зажиганию. Я вспомнил что свечи менял тысячь 40000 назад. Короче выкрутил свечи и заодно решил компрессию в цилиндрах померить. Катушки естественно отключены и свечи выкручены, а форсунки я что-то не смог отключить. Ну померил, все в норме.
Вкручиваю новые свечи, вставляю катушки, подключаю и все остальное собираю. А, ещё воздушные фильтра поменял.
Начинаю заводить!
Завёл, но понимаю и чувствую вибрацию. Глушу и часа два лазил во круг мотора с целью найти какой нибудь штекер не воткнутый.
В итоге, все собрано правильно.
Разбираю все обратно, вкручиваю новые свечи и вижу что все 6 катушек левого ряда не работали, а 6 катушек правого ряда в норме. (по свечам определил)
Вопрос! Может где-то пред сгорел когда на холостую крутили двигатель чтоб компрессию померить.
Мотор BJN W12 6.0л.
Помогите пожалуйста найти решение.
Был у диагноста и он мне сказал что пропуски по зажиганию. Я вспомнил что свечи менял тысячь 40000 назад. Короче выкрутил свечи и заодно решил компрессию в цилиндрах померить. Катушки естественно отключены и свечи выкручены, а форсунки я что-то не смог отключить. Ну померил, все в норме.
Вкручиваю новые свечи, вставляю катушки, подключаю и все остальное собираю. А, ещё воздушные фильтра поменял.
Начинаю заводить!
Завёл, но понимаю и чувствую вибрацию. Глушу и часа два лазил во круг мотора с целью найти какой нибудь штекер не воткнутый.
В итоге, все собрано правильно.
Разбираю все обратно, вкручиваю новые свечи и вижу что все 6 катушек левого ряда не работали, а 6 катушек правого ряда в норме. (по свечам определил)
Вопрос! Может где-то пред сгорел когда на холостую крутили двигатель чтоб компрессию померить.
Мотор BJN W12 6.0л.
Помогите пожалуйста найти решение.