PDA

Просмотр полной версии : Штатная подвеска или пневмо???...


JackFromShadow
23.04.2007, 19:30
Всем привет... Намереваюсь купить Туарега, но возникли вопросы по
подвеске... Из статей так напрямую и неясно, чем штатная подвеска
хуже пневмо... В одной пишется, что штатная по уровню комфорта
где-то посередине между спор режимом и комфортом пневмо... В
другой статье пишется о валкости Туарега на штатной подвеске...
Я быстренько пробежался по форуму и не заметил, кто из форумчан
имеет Туарега на штатной подвеске... С пневмо мне более или менее
ясно... Прошу дать советы и пожелания по штаной подвеске... Спасибо...:smile:

ADDEN
23.04.2007, 19:52
Пружинная подвеска «Туарега» отличается энергоемкостью, но мелкие неровности вроде стыков и выбоин проходит грубовато. С «пневматикой» у водителя появляется право выбора. Когда колесико регулировки жесткости амортизаторов установлено в позицию «Sport», пневматическая подвеска демонстрирует примерно такую же плавность хода, как и пружинная. При этом кузов не раскачивается на волнах асфальта, а реакции на повороты руля становятся максимально четкими. Если хотите смягчить поступь машины, переведите регулятор жесткости в положение «Comfort». Правда, теперь уже не пошустришь. На скорости «Туарег» раскачивается, словно на полувытекших гидравлических амортизаторах. В общем, спортивный режим хорош на скоростных трассах, комфортный – на проселке, а компромисс между плавностью хода и ездовыми качествами достигается в среднем положении регулятора – «Auto».

Кроме того, пневмоподвеска автоматически прижимает кузов к дороге с ростом скорости. После 125 км/ч – на 25 мм, после 180 км/ч – еще на 10 мм. В результате повышается устойчивость и несколько возрастает максимальная скорость за счет уменьшения лобового сопротивления.

И все же главные достоинства регулируемой пневмоподвески проявляются на бездорожье. Здесь она позволяет сделать автомобиль в прямом смысле выше. Даже в исходном положении дорожный просвет составляет 205 мм – примерно на 10 мм больше, чем у модификаций с пружинной подвеской. После поворота регулятора в первое положение линейка зафиксировала клиренс 225 мм. Ну а в максимально высоком, втором положении кузов возвысился над землей на 275 мм. Поскольку в данном случае подвеска практически полностью выбирает ход отбоя, этим режимом можно пользоваться кратковременно и на малых скоростях. По достижении 20 км/ч кузов начинает автоматически опускаться.


Если вы не планируете внедорожных вылазок, особого смысла нет. Иное дело – бездорожье. Обладая противобуксовочной системой, имитирующей частичную блокировку межколесных дифференциалов, понижающей передачей в «раздатке» и принудительной блокировкой центрального (а за доплату и заднего) дифференциала, «Туарег» вне асфальта способен на многое. В таких условиях возможность увеличить дорожный просвет будет очень кстати.


КОРОТКО - ПНЕВМО БУДЕТ ЛУЧШИМ ВЫБОРОМ )) :vawe:

Думаю другие камрады скоро подтянуться и расскажут, что взять лучше:smile:

JackFromShadow
23.04.2007, 20:00
Спасибо за отзыв... А на подвеску какого из джипов по жесткости,
валкости, кренам похожа штатная подвеска Туарега???...

ADDEN
23.04.2007, 20:06
Спасибо за отзыв... А на подвеску какого из джипов по жесткости,
валкости, кренам похожа штатная подвеска Туарега???...

НЕ КАЕН и не Хэ5 точно... )):redface:
Камрады отзовитесь, какой жип похож??? самому интересно )):smile: :smile: :smile:


To JackFromShadow

Вливайсо... рады видеть новых учаснегов... :drinks: :drinks: :drinks:

http://www.touareg-club.net/img_site/topics/tc_vlivaiso.gif

Olsen
23.04.2007, 20:31
А еще есть варианты спортивная (пружиная) и спортивная пневмоподвеска :)
Так что вариантов у нас много. Спортивные модификации конечно тоже не будут по жесткости как X5, но все же пожесче :)

Dikramp
23.04.2007, 21:05
Обычная подвеска почти как у Land Круизера.... 100.
Но у Тоуарега чуть - чуть лучше в поворотах))
Как сарай в поворот)))

ПиС
Бери пневмо, не ошибешься))

John
24.04.2007, 10:05
Пневмо рулит :)

Piton
06.05.2007, 20:59
Помимо того что говорили ребята выше при заказе пневмоподвески - в салоне убирается нелепая "дырка" на центральном туннеле, разметка панели приборов подсвечивается белым светом, добавляются изображения подвески в панели приборов - мелочи, а приятно

Lang
06.05.2007, 21:08
Помимо того что говорили ребята выше при заказе пневмоподвески - в салоне убирается нелепая "дырка" на центральном туннеле, разметка панели приборов подсвечивается белым светом, добавляются изображения подвески в панели приборов - мелочи, а приятно
Привет, Александр, вливайсо!!!:good:

Piton
09.05.2007, 08:26
Привет, Александр, вливайсо!!!:good:

Спасибо, довольно гостепреимный форум :hi:

Lang
11.05.2007, 22:21
Склоняюсь теперь к дизелю 3.0 + пневму+ вебасту - это теже деньги, как 3.6FSI без оных.:smile:

ADDEN
11.05.2007, 22:31
Дизель 3.0 и Пневмо рулит! ИМХО самое верное решение цена/качество

Lang
11.05.2007, 22:53
Серж, меня Андрюха на дизель спалил...:redface:

ADDEN
11.05.2007, 23:01
А пневмо? решено уже? или сомнения? ))

Lang
11.05.2007, 23:05
Однозначно, пневма!!!:tongue:

ADDEN
11.05.2007, 23:08
Правильно! С ней теперь идет такой экран красивый и большой... ))
Будет теперь куда посмотреть кроме тахометра ))

Dron
12.05.2007, 10:43
:good: ОДНОЗНАЧНО ПНЕВМАТИКА.:good: Сколько тестов перечитал, везде описывают как огромное преимущество.

Dikramp
12.05.2007, 22:38
есесенно!
И скорость повыше и на более крутое внедорожье можно вылезти!

Дождь
15.05.2007, 22:07
A я заказал пневмо-спорт. что такое и вчём отличия от обычной пневмо, кто знает?

Dikramp
15.05.2007, 22:14
Обсуждалось ранее...

Но толком никто не понял)
Ждем первых Тоуарегов с ней!

ADDEN
15.05.2007, 22:20
Пневмо спорт пониже будет ) и вроде устойчивее

Olsen
15.05.2007, 22:45
Я думаю на 19-20 катках пневмо-спорт будет себя вести близко к каену по жесткости, но все равно чуть мягче)

John
16.05.2007, 08:35
Интересно, тут в нете читал статью с обзором нового Туарега, ну так вот там пишут, что сейчас ставится новая пневмоподвеска, как у Каёна с функцией поперечной стабилизации при кренах !?

Dikramp
16.05.2007, 09:32
Круто!
Поэтомй наверное и стоить стока!

Dron
16.05.2007, 09:34
По моему она и раньше была. Спорт-подвеска, не много занижена (против обычной пневмы), с функцией стабилизации в поворотах. Или ошибаюсь??
Цитата "Спортивная подвеска. В авто- или спорт- режимах спортивная настройка шасси с увеличенной жескостью и уменьшенным на 20 мм нормальным просветом. Усиленные аммортизаторы и стабилизаторы. Активное противодействие перевороту подтормаживанием отдельных колёс для перевода переворота в скольжение." цена-3859 $

Dikramp
16.05.2007, 10:22
Раньше по моем была пружинная спорт! За 500-600 уе!

Glamour555
24.09.2007, 12:35
Всем привет!
собираюсь на днях заказать Touareg.
Уже определился по комплектации, но терзают два вопроса:
1. Стоит ли брать пневмоподвеску, если на бездорожье почти не вылезаю, так иногда на природу... на трассе свыше 120-130 не гоняю, по городу езжу достаточно спокойно.
Манагер в салоне говорит, что в моем случае лучше обычную пружинную, она комфортнее будет и более энергоемкая... Что посоветуете исходя из опыта, особенно кто ездил на обычной и пневмо????
2. Хочу взять 2,5 дизель, но мне он показался шумноват и туговат... или поднапрячься и взять 3,0 дизель? стоит переплачивать 7,5 килобаксов за 3 литра?

Заранее всем спасибо.
Надеюсь, что скоро вольюсь в общество Тураэговодов)))

Olegko
24.09.2007, 13:36
Всем привет!
собираюсь на днях заказать Touareg.
Уже определился по комплектации, но терзают два вопроса:
1. Стоит ли брать пневмоподвеску, если на бездорожье почти не вылезаю, так иногда на природу... на трассе свыше 120-130 не гоняю, по городу езжу достаточно спокойно.
Манагер в салоне говорит, что в моем случае лучше обычную пружинную, она комфортнее будет и более энергоемкая... Что посоветуете исходя из опыта, особенно кто ездил на обычной и пневмо????
2. Хочу взять 2,5 дизель, но мне он показался шумноват и туговат... или поднапрячься и взять 3,0 дизель? стоит переплачивать 7,5 килобаксов за 3 литра?

Заранее всем спасибо.
Надеюсь, что скоро вольюсь в общество Тураэговодов)))

Лучше поднапрячься и взять 3,0 дизель с пневмо - безпроигрышный вариант.

)I(AMAH
24.09.2007, 14:18
Лучше поднапрячься и взять 3,0 дизель с пневмо - безпроигрышный вариант.

+1 у самого 2,5 - 3,0 повеселее буде:good: с пневмой ещё веселей :yes:

TREMP
24.09.2007, 14:25
Всем привет!
собираюсь на днях заказать Touareg.
Уже определился по комплектации, но терзают два вопроса:
1. Стоит ли брать пневмоподвеску, если на бездорожье почти не вылезаю, так иногда на природу... на трассе свыше 120-130 не гоняю, по городу езжу достаточно спокойно.
Манагер в салоне говорит, что в моем случае лучше обычную пружинную, она комфортнее будет и более энергоемкая... Что посоветуете исходя из опыта, особенно кто ездил на обычной и пневмо????
2. Хочу взять 2,5 дизель, но мне он показался шумноват и туговат... или поднапрячься и взять 3,0 дизель? стоит переплачивать 7,5 килобаксов за 3 литра?

Заранее всем спасибо.
Надеюсь, что скоро вольюсь в общество Тураэговодов)))

Аппетит приходит во время еды. я начал то-же с 2,5 и лимитом в 60К. В конце концов взял 3,0 за 85К. Для себя же живем)))

Glamour555
24.09.2007, 14:29
я понимаю, что 3,0 будет пошустрее, меня еще шумность интересует. я ездил на тест-драйв на 2.5 пневмо. Работа 2,5 мне показалась жестковатой, на скорости 120 достаточно сильно журчит. Но тут же в форуме где-то читал, что на скорости 2,5 и 3,0 по звуку примерно одинаковы. Так вроде по тяге 2,5 меня устроил, сейчас езжу на 2,0 бензине... по двигателю немного переформулирую свой вопрос: одинакого ли по шуму работают эти два двигателя на скорости?
и по пневмо хотелось бы получить ответ именно для моей эксплуатации.

Dikramp
24.09.2007, 14:47
Все это ни раз осуждалось, лазай по форуму

)I(AMAH
24.09.2007, 15:06
Все это ни раз осуждалось, лазай по форуму

Он имел в виду "обсуждалось" - никто ни кого не судил - это очепятка :yes:
Вам бы зайти в раздел опросов - у кого какой двигатель - какая подвеска - люди там показывают за что они голосуют СВОИМ КОШЕЛЬКОМ - имхо оч занимательная там статистика :yes: никаких советов не понадобится :yes:
и вообще тур плохим не бывает - цели разные - заказывайте и "ВЛИВАЙСО...":yes: :good:

Артем
24.09.2007, 15:24
Лучше поднапрячься и взять 3,0 дизель с пневмо - безпроигрышный вариант.

+1

Header
24.09.2007, 16:51
Всем привет!
12. Хочу взять 2,5 дизель, но мне он показался шумноват и туговат... или поднапрячься и взять 3,0 дизель? стоит переплачивать 7,5 килобаксов за 3 литра?

Заранее всем спасибо.
Надеюсь, что скоро вольюсь в общество Тураэговодов)))

Когда передо мной стоял выбор 2,5 на пневме с кожей или 3.0 на пружине в тряпке. Я взял второй вариант и не жалею.:crazy: Хотя тряпку бы взял при любом бюджете. Ну не нравиться мне кожа. :confused: Эх , была-бы в туре алькантра с кожей, как в пассате хиглайне ни очем другом и мечтаь не надо!!!!:good:

Zaxi
24.09.2007, 20:33
Когда передо мной стоял выбор 2,5 на пневме с кожей или 3.0 на пружине в тряпке. Я взял второй вариант и не жалею.:crazy: Хотя тряпку бы взял при любом бюджете. Ну не нравиться мне кожа. :confused: Эх , была-бы в туре алькантра с кожей, как в пассате хиглайне ни очем другом и мечтаь не надо!!!!:good:

тоже самое, не хочу кожу. Летом солнце как нажарит, шманит, так еще как на сковородке сидишь, а зимой как на камень садишься, правда подогрем спасал.

Кстати, вот и обладатель пружинной подвески, ну делись мнением :smile:

Glamour555
25.09.2007, 09:08
Когда передо мной стоял выбор 2,5 на пневме с кожей или 3.0 на пружине в тряпке. Я взял второй вариант и не жалею.:crazy: Хотя тряпку бы взял при любом бюджете. Ну не нравиться мне кожа. :confused: Эх , была-бы в туре алькантра с кожей, как в пассате хиглайне ни очем другом и мечтаь не надо!!!!:good:

Ну у меня сейчас почти такой же выбор. Кожу сразу отмел, т.к. у самого сейчас на машине кожа, так это действительно на солнышке летом машина постоит и как на сковороде сидишь, а зимой еще хлеще... первые минуты 3-4 как будто на льдину уселся... так что буду брать точно на "тряпке".
И как пружинная подвеска? устраивает? как проходит мелкие неровности? Был опыт сравнения с пневмо? Какие ощущения?

TouaregoVod
25.09.2007, 09:37
ПНЕВМЕ-НЕТ!
Не для нашего климата и бездорожных условиях.
Умирают зимой не только Туареги,но и Ауди,Мерсы.
О ремонте и стоимости пневмы надо заранее узнать.
А в отверстие консоли можно кактус посадить или другой какой цветок:smile:

macos
25.09.2007, 09:55
ПНЕВМЕ-НЕТ!
Не для нашего климата и бездорожных условиях.
Умирают зимой не только Туареги,но и Ауди,Мерсы.
О ремонте и стоимости пневмы надо заранее узнать.
А в отверстие консоли можно кактус посадить или другой какой цветок:smile:

ЖЖОТ!! :mlol: Я все думал, что люди с "пружинкой" делают с этой дыркой...)))

Glamour555
25.09.2007, 09:59
А в отверстие консоли можно кактус посадить или другой какой цветок:smile:

+1:good:

Я вроде пока тоже склоняюсь к обычной, т.к. у пневмо кроме преимуществ на серьезном бездорожье не вижу. А для города и на дачу, на озера пружинной думаю достаточно будет.

Header
25.09.2007, 10:49
тоже самое, не хочу кожу. Летом солнце как нажарит, шманит, так еще как на сковородке сидишь, а зимой как на камень садишься, правда подогрем спасал.

Кстати, вот и обладатель пружинной подвески, ну делись мнением :smile:

на пневме ездил толко на туарег ехспиренс в 2006. По ощущениям пружина пожестче чем пневма на комфорте. Очень высокая энергоемкость, но все стыки и ямки передает на жопу. на скорости ведет себя на мой взгляд очень нормально, максимально достигнутая скорость по гаишному радару 192 км, запас еще был, но наступили на горло песне сцуки (прайс1000р.). Связки поворотов я сильно не гоняю, мне жесткости хватает, машина не валиться. Люблю выехать на умеренную пересеченку (для неумеренной у меня УАЗ). Так на ней пружина лучше (более энергоемкая по ощущениям чем пневма и надежней). Если залезешь в такое место где тебе понадобиться 300 мм просвета там тебе гарантированно не хватит резины. Для размышлений-кругосветка на туарегах вся шла на пружине.

Olegko
25.09.2007, 10:57
тоже самое, не хочу кожу. Летом солнце как нажарит, шманит, так еще как на сковородке сидишь, а зимой как на камень садишься, правда подогрем спасал.
А для этого есть светлые цвета кузова, а то понаберут темных и сидят как в бане. Кожа на много практичнее, тем более на джипе.

Glamour555
25.09.2007, 14:22
Ладно, по поводу пружин и пневмо я понял, еще подумаю...
Остался последнее сомнение 2,5 или 3,0 все-таки кто ездил на обоих двигателях - как они по шуму? сильно ли чувствуется разница в шумности на скорости при езде по трассе и в городском режиме? динамика разгона меньше интересует.

Header
25.09.2007, 14:41
Ладно, по поводу пружин и пневмо я понял, еще подумаю...
Остался последнее сомнение 2,5 или 3,0 все-таки кто ездил на обоих двигателях - как они по шуму? сильно ли чувствуется разница в шумности на скорости при езде по трассе и в городском режиме? динамика разгона меньше интересует.

Бери 3.0 даже за счет любых других опций. удовольствия будешь получать гораздо больше чем на 2.5.

Денис
25.09.2007, 15:37
3.0 наверное потише будет. Для себя выбирал между 2.5 "в базе" или 3.0 в "интересной" комплектации. На мой взгляд комплектация и мотор должны быть в некоем соответствовии друг с другом или что-то в этом роде. Хотя при выборе между 2.5 с опциями(пневмо,ксенон +...) и 3.0 в "базе" взял бы второй вариант.

Olegko
25.09.2007, 16:23
3.0 наверное потише будет...

Не то слово. Он в разы тише. Я его только из-за этого и брал, хотя изначально думал 2,5(экономичный, шумный) или бензин(проглот, но тихий), а когда услыхал как работает 3,0л все сомнения отпали. Лучшее соотношение расход-шумность, а деньги..., так их всегда не хватает.

macos
25.09.2007, 19:06
на пневме ездил толко на туарег ехспиренс в 2006. По ощущениям пружина пожестче чем пневма на комфорте. Очень высокая энергоемкость, но все стыки и ямки передает на жопу. на скорости ведет себя на мой взгляд очень нормально, максимально достигнутая скорость по гаишному радару 192 км, запас еще был, но наступили на горло песне сцуки (прайс1000р.). Связки поворотов я сильно не гоняю, мне жесткости хватает, машина не валиться. Люблю выехать на умеренную пересеченку (для неумеренной у меня УАЗ). Так на ней пружина лучше (более энергоемкая по ощущениям чем пневма и надежней). Если залезешь в такое место где тебе понадобиться 300 мм просвета там тебе гарантированно не хватит резины. Для размышлений-кругосветка на туарегах вся шла на пружине.


А лицо такое довольное... :yes: :biggrin:

Vovik
25.09.2007, 21:35
А експириенс проводили на 2.5 дизель двигателях - ха ха... куда заведет такая логика ?

ПГВ
25.09.2007, 23:02
есесенно!
И скорость повыше и на более крутое внедорожье можно вылезти!

Интересно!!!!!!!! А кто на собственом опыте пробовал на пневмо выехать на жесткое внедорожье. А то почитаешь - в теории все великолепно, а на практике?:eek:

Vovik
25.09.2007, 23:13
http://auto.lenta.ru/articles/2007/05/03/touaregs/

ПГВ
25.09.2007, 23:39
ПНЕВМЕ-НЕТ!
Не для нашего климата и бездорожных условиях.
Умирают зимой не только Туареги,но и Ауди,Мерсы.
О ремонте и стоимости пневмы надо заранее узнать.
А в отверстие консоли можно кактус посадить или другой какой цветок:smile:

Полностью потдерживаю. Насчет кактуса в отверстии не знаю, а вот сэкономленные на ремонте пневмо денежки-плотно скрученные в трубочук - точно не влезут!!!!!!

Мое мнение о пневмо (никому не навязываю сугубо личное) из небольшого личного опыта. Имею опыт эксплуатации различных внедорожников. В настоящее время есть TLC-105. Чтобы было понятнее - танк во фраке, неразрезные мосты, 4,2 дизель
атмосфеный, все три принудительные блокировки, в грязи эксплуатирую на грязевой резине 315\85\16. Есть еще куча доработок, все сразу и не упомнишь, а важно дополнительно лифтован на сколько сейчас даже и не скажу, но вертикально стоячий щлакоблок проезжаю.
Так вот, почемуто никто не говорит, что на пневмоподвеске, при так называемом верхнем положении ехать по бездорожью невозможно -практически нет свободного хода подвески. Единственнон практическое применение, на очень коротком участке, ооооочень медленно проехать по колее. Есть много друзей и знакомых эксплуатирующих рзличные внедорожники с регугируемыми подвесками, и все в один голос называют данную функцию прикольной игрушкой, в прочем забывают о ней через месяц и эклуатируют в среднем положении пожизненно. При попытке порысачеть на бездорожье ........ короче здолбался я их тоскать на шнурке.
Кстате при выборе для себя туарега крайне долго и нудно у дилера клянчил с пружинной подвеской (а наровили всучить пневмо), так же сиграл такой фактор - уж если когда и захочеться залесть в говно по самые уши на туре, так для этого австралийская компания ARB предлогает спортивно-трофийную подвеску на туарика, но только пружинная!!!!

ПГВ
25.09.2007, 23:48
http://auto.lenta.ru/articles/2007/05/03/touaregs/

Ну и что? Мало мальски ухоженная Нива сделает все тоже самое но намного легче и быстрее.

Vovik
26.09.2007, 00:15
Ну и что? Мало мальски ухоженная Нива сделает все тоже самое но намного легче и быстрее.

Да - я это к тому и прислал. Тот тест показывает что на простой резине лучше не соваться куда не попадя. Плюс ребята которые тестили - ну сомнительно они это делали.

Header
26.09.2007, 06:49
А експириенс проводили на 2.5 дизель двигателях - ха ха... куда заведет такая логика ?

а логика эаведет к тому что и есть на самом деле.2.5 и пужина наиболее надежные и ДЕШЕВЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. Буржуины проводя рекламные акции (коими являеться туарег экспиренс) кропотливо считают бюджет

Vovik
26.09.2007, 13:37
2.5 и пружина наиболее надежные и ДЕШЕВЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Никто и с этим не спорит.

Но есть фичи которых хочется.
И понятно что чем больше фич, тем больше вероятность отказа.

krys
26.09.2007, 14:29
Полностью потдерживаю. Насчет кактуса в отверстии не знаю, а вот сэкономленные на ремонте пневмо денежки-плотно скрученные в трубочук - точно не влезут!!!!!!

Мое мнение о пневмо (никому не навязываю сугубо личное) из небольшого личного опыта. Имею опыт эксплуатации различных внедорожников. В настоящее время есть TLC-105. Чтобы было понятнее - танк во фраке, неразрезные мосты, 4,2 дизель
атмосфеный, все три принудительные блокировки, в грязи эксплуатирую на грязевой резине 315\85\16. Есть еще куча доработок, все сразу и не упомнишь, а важно дополнительно лифтован на сколько сейчас даже и не скажу, но вертикально стоячий щлакоблок проезжаю.
Так вот, почемуто никто не говорит, что на пневмоподвеске, при так называемом верхнем положении ехать по бездорожью невозможно -практически нет свободного хода подвески. Единственнон практическое применение, на очень коротком участке, ооооочень медленно проехать по колее. Есть много друзей и знакомых эксплуатирующих рзличные внедорожники с регугируемыми подвесками, и все в один голос называют данную функцию прикольной игрушкой, в прочем забывают о ней через месяц и эклуатируют в среднем положении пожизненно. При попытке порысачеть на бездорожье ........ короче здолбался я их тоскать на шнурке.
Кстате при выборе для себя туарега крайне долго и нудно у дилера клянчил с пружинной подвеской (а наровили всучить пневмо), так же сиграл такой фактор - уж если когда и захочеться залесть в говно по самые уши на туре, так для этого австралийская компания ARB предлогает спортивно-трофийную подвеску на туарика, но только пружинная!!!!

Я не понимаю таких вот рассуждений.:yes: Туарег не полный внедорожник как тут хотят представить. Хочется гонять? - Покупай спорткар! Хочется ездить по бездорожью?-Покупай рамный внедорожник со всеми блокировками и резиной для говна. Хочется иметь достаточно вместительный салон?-Покупай УПВ или микроавтобус/полный автобус.:yes: Коллеги! Все мы понимаем, а главное сам производитель позиционирует, что Туарег - это совмещение в одном авто вышеназванных направлений! Но, как мы знаем, универсальности с полным качественным соответствием какому-то конкретному направлению (например, ОФФроуду) быть не может!!!:yes: :biggrin:
Лично я за пневмоподвеску и ее универсальность, которая удовлетворяет моим требованиям (например, в говно на своем Туре никогда не полезу - не для этого он).

Я люблю динамичную езду и режим "спорт" очень четко соответствует настройке подвески, чтоб в поворотах не крениться, а вот пружинная подвеска здесь даже сравниваться не может - лично проверено! Кроме того, в режиме "спорт" действительно экономится топливо и возрастает максималка - аэродинамику никто не отменял.:biggrin:

Режим "комфорт" при езде в городе по стиральной доске на светофорах, рельсах и т.п. пружинная подвеска также не обеспечит.

А вот теперь про верхнее положение подвески. Я живу за городом и детей каждое утро в школу приходится возить. Помню одну зимнюю ночку, когда выпало столько снега, что я поутру в режиме "авто" сел на брюхо, свесив ножки. Вот тут это верхнее положение подвески меня легко выручило. Дети в школе были вовремя:biggrin: А лопата и валенки в ту зиму просто катались в багажнике без применения.

Я не отговариваю от пружинной подвески. Не все живут за городом, не все гоняют по трассе. Но то что здесь выложили против этого девайса - чушь! Извините за резкость.:drinks:

Glamour555
26.09.2007, 15:08
Полностью потдерживаю. Насчет кактуса в отверстии не знаю, а вот сэкономленные на ремонте пневмо денежки-плотно скрученные в трубочук - точно не влезут!!!!!!

Раз уж зашла об этом тема, то насколько дороже выходит ремонт пневмоподвески? кто ремонтировал? и как часто приходится её ремонтировать?

Артем
26.09.2007, 15:14
Я не понимаю таких вот рассуждений.:yes: Туарег не полный внедорожник как тут хотят представить. Хочется гонять? - Покупай спорткар! Хочется ездить по бездорожью?-Покупай рамный внедорожник со всеми блокировками и резиной для говна. Хочется иметь достаточно вместительный салон?-Покупай УПВ или микроавтобус/полный автобус.:yes: Коллеги! Все мы понимаем, а главное сам производитель позиционирует, что Туарег - это совмещение в одном авто вышеназванных направлений! Но, как мы знаем, универсальности с полным качественным соответствием какому-то конкретному направлению (например, ОФФроуду) быть не может!!!:yes: :biggrin:
Лично я за пневмоподвеску и ее универсальность, которая удовлетворяет моим требованиям (например, в говно на своем Туре никогда не полезу - не для этого он).

Я люблю динамичную езду и режим "спорт" очень четко соответствует настройке подвески, чтоб в поворотах не крениться, а вот пружинная подвеска здесь даже сравниваться не может - лично проверено! Кроме того, в режиме "спорт" действительно экономится топливо и возрастает максималка - аэродинамику никто не отменял.:biggrin:

Режим "комфорт" при езде в городе по стиральной доске на светофорах, рельсах и т.п. пружинная подвеска также не обеспечит.

А вот теперь про верхнее положение подвески. Я живу за городом и детей каждое утро в школу приходится возить. Помню одну зимнюю ночку, когда выпало столько снега, что я поутру в режиме "авто" сел на брюхо, свесив ножки. Вот тут это верхнее положение подвески меня легко выручило. Дети в школе были вовремя:biggrin: А лопата и валенки в ту зиму просто катались в багажнике без применения.

Я не отговариваю от пружинной подвески. Не все живут за городом, не все гоняют по трассе. Но то что здесь выложили против этого девайса - чушь! Извините за резкость.:drinks:

Полностью согласен!
Такой управляемости как в режиме "спорт" на пневме, на пружинах нет!

Денис
26.09.2007, 15:25
Не знаю как на Туре, но на мерине w220(500)L c пневмой проблем особых не заметил. Машина была 98г.в. и 180т.км из Германии. Продал недавно с пробегом 250т.км и акромя рем. комплекта передних стоек и замены нижних клапанов(около 600 долл. за все) ничего не делал с подвеской.
На брюхо не падал и прочих "номеров" замечено не было.
P.S.
Эксплуатация Москва и область и 4 "химических" зимы.

Irbis
26.09.2007, 16:25
Полностью потдерживаю. Насчет кактуса в отверстии не знаю, а вот сэкономленные на ремонте пневмо денежки-плотно скрученные в трубочук - точно не влезут!!!!!!

Мое мнение о пневмо (никому не навязываю сугубо личное) из небольшого личного опыта. Имею опыт эксплуатации различных внедорожников. В настоящее время есть TLC-105. Чтобы было понятнее - танк во фраке, неразрезные мосты, 4,2 дизель
атмосфеный, все три принудительные блокировки, в грязи эксплуатирую на грязевой резине 315\85\16. Есть еще куча доработок, все сразу и не упомнишь, а важно дополнительно лифтован на сколько сейчас даже и не скажу, но вертикально стоячий щлакоблок проезжаю.
Так вот, почемуто никто не говорит, что на пневмоподвеске, при так называемом верхнем положении ехать по бездорожью невозможно -практически нет свободного хода подвески. Единственнон практическое применение, на очень коротком участке, ооооочень медленно проехать по колее. Есть много друзей и знакомых эксплуатирующих рзличные внедорожники с регугируемыми подвесками, и все в один голос называют данную функцию прикольной игрушкой, в прочем забывают о ней через месяц и эклуатируют в среднем положении пожизненно. При попытке порысачеть на бездорожье ........ короче здолбался я их тоскать на шнурке.
Кстате при выборе для себя туарега крайне долго и нудно у дилера клянчил с пружинной подвеской (а наровили всучить пневмо), так же сиграл такой фактор - уж если когда и захочеться залесть в говно по самые уши на туре, так для этого австралийская компания ARB предлогает спортивно-трофийную подвеску на туарика, но только пружинная!!!!

Полностью потдерживаю! Просто каждый подберает машину под себя, кому то нравятся прикольные штучки, кому то надёжность и комфорт. Купившие пневму не когда не поймут тех кто взял пружину. Люди разные и вкусы разные. И спорить можно до посинения. Я пробывал и то и это, но выбрал пружину. Потому, что особой разници не увидел, кроме как на светофоре поудевлять окружающих. По поводу аэродинамики и расхода топлева, езжу, знаю и динамика суппер и расход в норме.
По поводу комфорта, куда ещё лутше?
Повторяю с чего начал, это как с выбором цвета. Кому то нравится чёрный а кому то
белый. И не кто не скажет, что один из них глупец. :hi:

Spike
26.09.2007, 16:30
Просто каждый подберает машину под

+1.А несогласных с этим-к стене:moon: :moon: :moon: :moon:

Trg 3.0
26.09.2007, 18:20
Просто каждый подберает машину под себя, :

Согласен:good: Под меня подошла пневма (езжу в положении комфорт - мягко, хорошо).
И еще, Irbis, если берешь авто в основном для ГРЯЗИ то пневмо естественно на фиг не нужна. А вот если иногда, что бы куда-нибудь куда надо проехать, то пневмо и блок зад дифф в самый раз.

P.S. Недавно стиральную машину вез. Так опустил машинку в положение ПОГРУЗКА\РАЗГРУЗКА и не напрягая мыщц спины ее туда положил.:smile:

Irbis
26.09.2007, 18:33
Согласен:good: Под меня подошла пневма (езжу в положении комфорт - мягко, хорошо).
И еще, Irbis, если берешь авто в основном для ГРЯЗИ то пневмо естественно на фиг не нужна. А вот если иногда, что бы куда-нибудь куда надо проехать, то пневмо и блок зад дифф в самый раз.

P.S. Недавно стиральную машину вез. Так опустил машинку в положение ПОГРУЗКА\РАЗГРУЗКА и не напрягая мыщц спины ее туда положил.:smile:

Я бы в этом случае, взял грузчиков за бутылку и тоже не напряг мышци спины.:vawe:

Цыган
26.09.2007, 22:10
Привет! Я езжу на обычной подвеске,езжу как на спорте так и в обычном режиме,очень доволен,чегото больше не желаю! На пневмо ездить не приходилось,поэтому уговаривать не буду! Но кто говорит что пневмо это лишняя трата денег,кто жить без нее не может!

max
26.09.2007, 22:59
Я не понимаю таких вот рассуждений.:yes: Туарег не полный внедорожник как тут хотят представить. Хочется гонять? - Покупай спорткар! Хочется ездить по бездорожью?-Покупай рамный внедорожник со всеми блокировками и резиной для говна. Хочется иметь достаточно вместительный салон?-Покупай УПВ или микроавтобус/полный автобус.:yes: Коллеги! Все мы понимаем, а главное сам производитель позиционирует, что Туарег - это совмещение в одном авто вышеназванных направлений! Но, как мы знаем, универсальности с полным качественным соответствием какому-то конкретному направлению (например, ОФФроуду) быть не может!!!:yes: :biggrin:
Лично я за пневмоподвеску и ее универсальность, которая удовлетворяет моим требованиям (например, в говно на своем Туре никогда не полезу - не для этого он).

Я люблю динамичную езду и режим "спорт" очень четко соответствует настройке подвески, чтоб в поворотах не крениться, а вот пружинная подвеска здесь даже сравниваться не может - лично проверено! Кроме того, в режиме "спорт" действительно экономится топливо и возрастает максималка - аэродинамику никто не отменял.:biggrin:

Режим "комфорт" при езде в городе по стиральной доске на светофорах, рельсах и т.п. пружинная подвеска также не обеспечит.

А вот теперь про верхнее положение подвески. Я живу за городом и детей каждое утро в школу приходится возить. Помню одну зимнюю ночку, когда выпало столько снега, что я поутру в режиме "авто" сел на брюхо, свесив ножки. Вот тут это верхнее положение подвески меня легко выручило. Дети в школе были вовремя:biggrin: А лопата и валенки в ту зиму просто катались в багажнике без применения.

Я не отговариваю от пружинной подвески. Не все живут за городом, не все гоняют по трассе. Но то что здесь выложили против этого девайса - чушь! Извините за резкость.:drinks:

+100 :drinks:

Glamour555
27.09.2007, 07:06
Раз уж зашла об этом тема, то насколько дороже выходит ремонт пневмоподвески? кто ремонтировал? и как часто приходится её ремонтировать?

неужели никто не ремонтировал? может хоть кто-то скажет???

werewolf
27.09.2007, 07:21
неужели никто не ремонтировал? может хоть кто-то скажет???
Да походу НИКТО!! Слышал краем уха, что дилеры меняли датчик положения кузова....но у кого не известно! Мой продался с 86000 км,и при придирчивом его осмотре (спецами покупателя) пневма замечаний не вызвала никаких...впрочем как и сам авто!!!:good: :yes:

Trg 3.0
27.09.2007, 08:48
[/B]

Я бы в этом случае, взял грузчиков за бутылку и тоже не напряг мышци спины.:vawe:

:good: А лучше Газель заказать, чтобы обивочку не испачкать.:vawe:

Irbis
27.09.2007, 19:18
:good: А лучше Газель заказать, чтобы обивочку не испачкать.:vawe:
Отличная идея! :good: :yes:

Lang
27.09.2007, 20:55
А я пока езжу в режиме авто - это универсально?:wink:

Irbis
27.09.2007, 22:10
А я пока езжу в режиме авто - это универсально?:wink:

Как впечатление от новой машины?

Lang
27.09.2007, 22:28
Как впечатление от новой машины?
Другой комфорт по сравнению с В6.:good:

Irbis
27.09.2007, 23:33
Другой комфорт по сравнению с В6.:good:

У меня был В5. :drinks:

proshka
01.10.2007, 09:48
Я не понимаю таких вот рассуждений.:yes: Туарег не полный внедорожник как тут хотят представить. Хочется гонять? - Покупай спорткар! Хочется ездить по бездорожью?-Покупай рамный внедорожник со всеми блокировками и резиной для говна. Хочется иметь достаточно вместительный салон?-Покупай УПВ или микроавтобус/полный автобус.:yes: Коллеги! Все мы понимаем, а главное сам производитель позиционирует, что Туарег - это совмещение в одном авто вышеназванных направлений! Но, как мы знаем, универсальности с полным качественным соответствием какому-то конкретному направлению (например, ОФФроуду) быть не может!!!:yes: :biggrin:
Лично я за пневмоподвеску и ее универсальность, которая удовлетворяет моим требованиям (например, в говно на своем Туре никогда не полезу - не для этого он).

Я люблю динамичную езду и режим "спорт" очень четко соответствует настройке подвески, чтоб в поворотах не крениться, а вот пружинная подвеска здесь даже сравниваться не может - лично проверено! Кроме того, в режиме "спорт" действительно экономится топливо и возрастает максималка - аэродинамику никто не отменял.:biggrin:

Режим "комфорт" при езде в городе по стиральной доске на светофорах, рельсах и т.п. пружинная подвеска также не обеспечит.

А вот теперь про верхнее положение подвески. Я живу за городом и детей каждое утро в школу приходится возить. Помню одну зимнюю ночку, когда выпало столько снега, что я поутру в режиме "авто" сел на брюхо, свесив ножки. Вот тут это верхнее положение подвески меня легко выручило. Дети в школе были вовремя:biggrin: А лопата и валенки в ту зиму просто катались в багажнике без применения.

Я не отговариваю от пружинной подвески. Не все живут за городом, не все гоняют по трассе. Но то что здесь выложили против этого девайса - чушь! Извините за резкость.:drinks:




Молодец, поддерживаю!!!!! Все правильно сказал!!!!!! :drinks:

miron
01.10.2007, 10:24
пневмо конечно получше будет только уж очень она капризная на турах!

Glamour555
04.10.2007, 11:44
пневмо конечно получше будет только уж очень она капризная на турах!

а в чем её капризность? тут в форуме еще никто не ругался на работу пневмо... все только хвалят)))

)I(AMAH
04.10.2007, 12:35
а в чем её капризность? тут в форуме еще никто не ругался на работу пневмо... все только хвалят)))

+1 поддерживаю - пишут капризная, ломается - но я в постах на форуме исче не разу не прочитал приехала пневма - чаще раздатку ругают, стекло стирается и двигатель шумно работает, стекло заклинило - но пневма :yes: :wink: ...

Olegko
04.10.2007, 13:34
Где-то здесь проскакивало, что можно выставить в компьютере, чтоб подвеска опускалась при остановке машины и высадке пассажиров. А можно поподробнее, со ссылкой в мануале. Я что-то не нашел на дисплее данной "услуги".
Зато нашел кнопочку вкл. обогрева руля, во запрятали, 3 месяца не мог найти.:rolleyes:

)I(AMAH
04.10.2007, 14:06
Там с другой стороны кнопка отключения подсветки руля - только тссссс, никому не говори, секретное оружие - только х.з. зачем эта функция :confused: может комуто подсветка руля сильно глаз мозолит или слепит :russian_ru:
К вопросу по автоопусканию авто присоединяюсь.

Garry
04.10.2007, 23:34
Там с другой стороны кнопка отключения подсветки руля - только тссссс, никому не говори, секретное оружие - только х.з. зачем эта функция :confused: может комуто подсветка руля сильно глаз мозолит или слепит :russian_ru:
К вопросу по автоопусканию авто присоединяюсь.

Ну не скажи, при активной рулежке в городе ночью подсветка кнопок на руле реально отвлекает внимание, тоесть создает блики в районе панели приборов так что приходиться взглянуть на неё в неподходящий момент.:smile:

John
06.10.2007, 01:02
Мне летом пришлось менять компрессор по гарантии на новом ML 350, подвеска сдулась во время езды, и до сервиса пришлось ковылять со скоростью 30 км.ч. около часа :)
Благо, что компрессор сдулся на дороге, а если в лесу на просике или в поле, то всё писец :) А ехать по трассе с пневмой но без работающего компрессора - это американские горки по ощущениям и отбитая задница :)

Dealer
06.10.2007, 14:09
Ну не скажи, при активной рулежке в городе ночью подсветка кнопок на руле реально отвлекает внимание, тоесть создает блики в районе панели приборов так что приходиться взглянуть на неё в неподходящий момент.:smile:

Сколько людей, столько и мнений. Вот немцы и сделали, чтобы всех устраивало:good:

Dealer
06.10.2007, 14:10
Где-то здесь проскакивало, что можно выставить в компьютере, чтоб подвеска опускалась при остановке машины и высадке пассажиров. А можно поподробнее, со ссылкой в мануале. Я что-то не нашел на дисплее данной "услуги".


Нет такого. Не ищите.:yes:

Dealer
06.10.2007, 14:13
Мне летом пришлось менять компрессор по гарантии на новом ML 350, подвеска сдулась во время езды, и до сервиса пришлось ковылять со скоростью 30 км.ч. около часа :)
Благо, что компрессор сдулся на дороге, а если в лесу на просике или в поле, то всё писец :) А ехать по трассе с пневмой но без работающего компрессора - это американские горки по ощущениям и отбитая задница :)

Вот так и рождаются слухи про пневмо на Туре. Люди слышали про другие машины (Prado особенно), что гемор, соответсвенно и на Туре не доверяют. А на форуме еще никто не жаловался. А гляньте по опросам, у скольких человек пневма.

Еще раз повторяю - у меня все кто ездил на пневме и пересел на GP - все заказали и друзей уговаривали своих брать только на пневме.

proshka
07.10.2007, 10:13
Вот так и рождаются слухи про пневмо на Туре. Люди слышали про другие машины (Prado особенно), что гемор, соответсвенно и на Туре не доверяют. А на форуме еще никто не жаловался. А гляньте по опросам, у скольких человек пневма.

Еще раз повторяю - у меня все кто ездил на пневме и пересел на GP - все заказали и друзей уговаривали своих брать только на пневме.



Ошибся я когда писал про эту функцию!!! Это в лексусе есть, в туре нет!))) Выпимши был!))))):drinks: Извините великодушно!!!!:crazy:

Сергей 87
07.10.2007, 11:43
У меня пневма спорт (на GP). Подве ка великолепная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Правда, тем кто хочет много комфорту - она не нужна... Но для любителей ПОЕЗДИТЬ - вещь! Особенно на 19 катках (у меня TERRA 19 и шириною 275)))))))))
Конечно в режиме СПОРТ - только по гладкой прямой дороге...но управляемость!!!!!!!!!!!
У Кайены не сказал бы, что лучше....
Вобщем людям, которым не всегда хочется плыть - советую!!!!!!!!!!

-Tornado-
11.10.2007, 11:28
Народ, подскажите какой просвет у штатной подвески?
Думаю штатная или пневмо :frown:

Spike
11.10.2007, 11:31
Регулируемая пневмоподвеска

Для Touareg предусмотрены два варианта подвески: традиционная подвеска на стальных пружинах (максимальный дорожный просвет 237 мм) и пневматическая подвеска с системами автоматического регулирования дорожного просвета и электронного управления амортизаторами (CDC - Continuous Damping Control). Последняя позволяет устанавливать 6 различных уровней дорожного просвета, 4 из которых можно настроить вручную: от самого низкого 160 мм для погрузки и выгрузки багажа до 300 мм при движении по экстремальному бездорожью. Благодаря электронной блокировке дифференциала на одно колесо может быть направлено до 100% крутящего момента. А динамическая регулировка жесткости подвески по принципу "Skyhook" Touareg моментально реагирует на неровности дорожного покрытия, автоматически определяя требуемую степень амортизации.
При движении по шоссе пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта и динамику спортивного автомобиля благодаря автоматическому регулированию положения кузова в зависимости от скорости автомобиля. При достижении 125 км/ч дорожный просвет уменьшается с 215 мм до 190 мм, а при 180 км/ч автоматиче

-Tornado-
11.10.2007, 11:51
спасибо, максимальный дорожный просвет 237, а реально кто-нибудь измерял?

Spike
11.10.2007, 12:03
спасибо, максимальный дорожный просвет 237, а реально кто-нибудь измерял?

Я как истиный одессит отвечу вопросом на вопрос: а что это так принцыпиально?
Ты же не будешь вокруг машины с линейкой бегать:biggrin: ...У пневма(не спорт.еще спортивная есть) и мне вполне хватает тех показателей высоты и прижатости чтоб эксплуатировать авто в наших условиях.В говна не лезу-ДОРОГО:crazy:

Zaxi
11.10.2007, 12:44
Кстати что выбрать из этого

Пневмоподвеска CDC с системой автоматической адаптации к дорожным условиям и пакетом "Динамичная езда"

или

Пневмоподвеска CDC с системой автоматической адаптации к дорожным условиям

Денис
11.10.2007, 12:56
Достаточно обычной. Если нужны гонки именно на Туре, то мотор 4.2 и выше и "динамичная езда".

Olegko
11.10.2007, 13:34
Кстати что выбрать из этого

Пневмоподвеска CDC с системой автоматической адаптации к дорожным условиям и пакетом "Динамичная езда"

или

Пневмоподвеска CDC с системой автоматической адаптации к дорожным условиям
Я так понимаю пакет "динамичная езда" это спортивная подвеска, а не просто "Пневма", а кто-то здесь писал, что она соответственно немного жесче.

Glamour555
11.10.2007, 13:47
тут обсуждалось http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25

Eline
27.02.2008, 14:01
Приветствую всех владельцев Touareg. Просмотрел не мало информации, но так и не могу определиться, заказывать пневмоподвеску или нет. Буду благодарен всем, кто может дать дельный совет. :helpz:

ZAR
27.02.2008, 14:24
если хочешь понять туарег в полном понимании этого чудо создания фолцвагена однозначно брать с пневмо :vawe:

se_nik
27.02.2008, 14:31
Плюсы пнемы:
-плавность хода.
-возможность что-либо переехать-в городе хватает и такого.
-выбор режима подвески-на спорт режиме совсем другой автомобиль.
Минус:
-возможность ремонта.(хотя с этой точки зрения идеальный автоиобиль будет Газель:
4 рессоры,карбюратор и рулевое из 2-х тяг)

KoS
27.02.2008, 16:01
Если есть деньги на пневму,то конечно же пневма:yes: ,по бордюрчикам хорошо,надулся и не боишься что нибудь отбить.Правда смотря какой бордюрчик.:frown:

Gevorg
27.02.2008, 16:38
Бери пневму .... другой автомобиль с пневмой

NoX
27.02.2008, 16:57
Пневма однозначно надо,если есть возможность!!!

арни
28.02.2008, 12:43
Если производителем предусмотренна возможность использования высокотехнологичных прибамбасов, то однозначно надо их использовать, в противном случае изначально не надо рассматривать вариант приобретения авто с такими возможностями дабы не селить червя сомнения в своей душе.

ТАРАНТУЛ
28.02.2008, 13:37
Пневмо однозначно.Две недели рулю: балдеж. В силу своей профессиональной деятельности ( я строитель), помогает однозначно.Я сначало заказал на пружинах,но старый знакомый и коллега убедил меня на пневмо (30% удовольствия в Туареге это пневмо и он оказался прав )

Андрей
28.02.2008, 13:44
Пневмо однозначно.Две недели рулю: балдеж. В силу своей профессиональной деятельности ( я строитель), помогает однозначно.Я сначало заказал на пружинах,но старый знакомый и коллега убедил меня на пневмо (30% удовольствия в Туареге это пневмо и он оказался прав )

30% удовольствия от пневмы - это БОЛЬШОЙ ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ на панели приборов. :smile:
Ммммм, как он хорошо идет под RNS-510...:yes:

ТАРАНТУЛ
28.02.2008, 14:27
30% удовольствия от пневмы - это БОЛЬШОЙ ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ на панели приборов. :smile:
Ммммм, как он хорошо идет под RNS-510...:yes:
О "RNS-510" надо думать,зря не заказал.( Я на форуме появился ,когда заказ был сделан).

Lion
28.02.2008, 14:32
Приветствую всех владельцев Touareg. Просмотрел не мало информации, но так и не могу определиться, заказывать пневмоподвеску или нет. Буду благодарен всем, кто может дать дельный совет. :helpz:
Уже много раз мы обсуждали это на форуме...конечно бери с пневмо подвеской, чтобы потом не пришлось сожалеть, от того что отказался. С пневмоподвеской гораздо выше и уровень комфортности, само собой клиренс в необходимых ситуациях, ну и конечно на высоких скоростях (а то что ты на таких скоростях будешь кататца - вне сомнений), исключение сильных кренов кузова в крутых виражах, лучшая устойчивость автомобиля.

mikas_allroad
28.02.2008, 15:01
30% удовольствия от пневмы - это БОЛЬШОЙ ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ на панели приборов. :smile:
Ммммм, как он хорошо идет под RNS-510...:yes:

Вообще-то дисплей в приборке идет или в комплекте с пневмой или с НАВИГАЦИЕЙ С МОНИТОРОМ (RNS-510 или RNS2)

Андрей
28.02.2008, 15:04
Вообще-то дисплей в приборке идет или в комплекте с пневмой или с НАВИГАЦИЕЙ С МОНИТОРОМ (RNS-510 или RNS2)

А я разве подвергал это сомнению?:rolleyes:
У меня авто шел с Дельтой (как у подавляющего большинства форумчан и покупателей Туарегов) и на пневме, посему...

Pozitiff
28.02.2008, 15:12
Я сейчас заплачу, что у меня пневмы нет :((((.
Просто не было на тот момент в такой комплектации, а ждать пол-года не хватило терпежу.

Зато продавать проще будет, или можно не переживая за ремонт ездить лет 5 (Хотя конечно слабые утешения).

Lion
28.02.2008, 15:18
Я сейчас заплачу, что у меня пневмы нет :((((.
Просто не было на тот момент в такой комплектации, а ждать пол-года не хватило терпежу.
Зато продавать проще будет, или можно не переживая за ремонт ездить лет 5 (Хотя конечно слабые утешения).
Не переживай, у меня тоже нету пневмы. Тоже когда покупал Тура, последний был в салоне и ждать даже два-три месяца не было желания.

factor7
28.02.2008, 15:28
Пневма рулит!!!

skazokhnik
01.04.2008, 22:05
Хочу купить новый Тур. Но вопрос с комплектацией. В одном салоне говорят, что пневма вееещччч, в другом шепчут, что это лишняя трата денег и проблемы в процессе эксплуатации. Посоветуйте:eek:

Роман@V6_TDI
01.04.2008, 22:13
много раз обсуждалось - поиском, уж извините....

хотя бы эта http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1164&postcount=1

macos
01.04.2008, 22:14
Да много было тем похожих, можно и поиском воспользоваться...
Не вижу особых проблем в эксплуатации если конечно по пням не лазить. Дорого - да, но ход мягче и есть возможность регулировки просвета (допустим посадить старых людей - понизить пневму или взять нестандартный бордюр - соответственно повысить). А шепчут из-за того, что у них допустим есть машины без пневмы в наличии, которые им нужно реализовать. Следующий их шаг - предложение тебе машины без пневмы. ))

Ded
02.04.2008, 09:10
Хочу купить новый Тур. Но вопрос с комплектацией. В одном салоне говорят, что пневма вееещччч, в другом шепчут, что это лишняя трата денег и проблемы в процессе эксплуатации. Посоветуйте:eek:

Сознательно и долго выбирал. Результат -- пружины.

skazokhnik
02.04.2008, 10:27
А плавность хода на сколько отличается. На тест драйвах все машимы с пневмой. Реально сравнить не получается. :russian_ru:

skazokhnik
02.04.2008, 10:30
Я думаю эта тема интересна не только мне. Но так и не нашёл обсуждений. Может кинете ссылочку.:hi:

Garry69
02.04.2008, 14:39
пневма конечно лучше.. но взял пружины, руководствуясь принципом проще-надежнее....
в салонах парят, это однозначно (как правило пружины в наличии всегда есть)....

mikas_allroad
02.04.2008, 14:47
пневма конечно лучше.. но взял пружины, руководствуясь принципом проще-надежнее....
в салонах парят, это однозначно (как правило пружины в наличии всегда есть)....

Я думаю надо в наличие спрашивать рычаги, а пружинам, что будет-то, ну конечно есть исключения, но таких случаев я думаю не много!

Я все-таки за пневму. Уже два года (60т.км сам наездил) юзаю тоже пневму только на ALLROADе мне нравиться и проблем тьфу, тьфу нет, хотя по отзывам уж очень гиморная система.
И что самое интересное после покупки заезжал к официалам для диагностики подвески и мне сказали при пневме подвеска живет дольше и не париться. Вобщем так оно и есть 160т.км подвеска родная!

skazokhnik
02.04.2008, 20:35
Заехал на дест драйв на дискавери. Дали машину. Через 15 мину поездки передок с права опустился и не поднимается. Бедный консультант чуть из окна не выпрыгнул. Он мне анадесь так пневму расхваливал. Вот и боюсь таких проблем в будущем.

Partizan
02.04.2008, 21:32
Заехал на дест драйв на дискавери. Дали машину. Через 15 мину поездки передок с права опустился и не поднимается. Бедный консультант чуть из окна не выпрыгнул. Он мне анадесь так пневму расхваливал. Вот и боюсь таких проблем в будущем.

Поэтому и надо Турик брать, а не дискавери:biggrin:

puch
15.04.2008, 22:09
Я за пневму. Выбирал тоже долго. Но всеже взял. Плавность хода отличная. В режиме -Комфорт как на Infiniti QX56 едешь - аж укачивает:biggrin: В автоматическом режиме пневмы - глотает все виды неровностей, плавность примерно таже, что и в комфорте... Вся фишка при переходе на бездорожье.. При съезде в грязь поднимаешься в верхнее положение, фиксируешь его и полез... В марте ползал на 17" катках с шипованной резиной. Грязь - по ступицу колеса. Ползет великолепно. За счет подъема пневмы зацепов днищем нет.. Так что я бы советовал.. Своих денег пневма стоит... А геморрой.... Сравни стоимость ТУРа и возможного геморроя с пневмой.....Выводы- самостоятельно:smile: Удачи!

kid
15.04.2008, 22:49
Тур с пневмо-это две машины в одной,на трассе ниже чем на пружинах(читай устойчивей,экономичней,безопасней),в говнах выше чем на пружинах:))(читай проходимей и т.д.),регулируется клиренс.

Grisha
16.04.2008, 00:06
Езжу пару недель, доволен, но сейчас взял бы с пневмой!
Есть возможность - бери пневмо и не думай!
Мягче ход. Проблемы надуманы - авто новое.
Тебе не говны месить - уж на первое время хватит!:hi:

Irbis
16.04.2008, 00:25
Посмотри здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=279&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%E0 :hi:

Rubik
02.08.2008, 21:07
тур без пневмо сарай.. с ней хаароший сарай!!

ВЯЧЕСЛАВ 64
02.08.2008, 21:46
Только пневму после пружин просто кайф

grenv
26.10.2009, 23:00
есть разница в цене ТО между пневмой и пружиной?

Ivanz
27.10.2009, 07:50
есть разница в цене ТО между пневмой и пружиной?

По стоимости ТО разницы абсолютно никакой

ВЯЧЕСЛАВ 64
27.10.2009, 14:37
Кто нибудь влетал в яму на пневме? Какие последствия?

Ded
27.10.2009, 16:58
Только пневму после пружин просто кайф

Только пружины, после пневмы не просто кайф, спокойствие, но и чувство глубокого удовлетворения, что использовал денежки на действительно нужные дела

stas34
27.10.2009, 17:53
У меня знакомый на Кайене пробивал пневмобалон и диск правда согнул,поменял один балон и зачем то четыре диска.:confused:

Grim
27.10.2009, 18:50
Пневма адназначна!!! :good:
Не пожалеете. Поверьте! :drinks:

alextka
27.10.2009, 18:54
Кто нибудь влетал в яму на пневме? Какие последствия?

Влетал, влетал... И неоднократно...:redface: Пробег 45тыков, пока проблем нет. Пневма - РУЛИТ!!!!!!

Nik
27.10.2009, 19:04
А мне пружины милее :good:

Debarkader
27.10.2009, 19:52
Пневма. У меня жена как первый раз (в качестве пассажира естесственно) проехала на Туре с пневмоподвеской километров 300 по плохим дорогам, так потом полгода подругам ощущения рассказывала: "Прыгаешь по кочкам, говорит, как на большом мячике".

ВЯЧЕСЛАВ 64
27.10.2009, 21:03
Так у меня пневма, просто давече попал не то чтобы в яму а в с тык, по дороге в ш2 идет ремонт дорожного покрытия асфальт сняли а железные стыки торчат, вот идумаю надо делать сход развал или нечего страшного.:russian_ru:

Rembrant
30.10.2009, 17:07
Пневма=кайф. Едешь по кочкам - "комфорт"=мягко=кайф. За город выехал - "спорт"=рулится лучше=расход меньше=кайф.

Германий
02.11.2009, 16:13
а можно установить пневму ??? у меня до рестайлиговый турик 3литра турбодизель 2006 года

Филимонов Ю Ю
08.11.2009, 01:10
Не знаю но мне кажется что весь цимус в пневме а без нее тур такой же как все остальные киа санг енг хюндай и тд:cool::cool::cool:

Maxim111
08.11.2009, 18:34
без сомнений надо брать пневму

Dimer-74
06.07.2010, 14:48
У меня Тур на пружинах - и искал именно такой - в 2-х словах почему.

Есть Лексус RX330 на пневмо подвеске - если надо ехать - то сразу пневму ставить в низшее положение. После останова и глушения двигателя и снова запуска автоматически накачивает, приходится снова спускать - пустячек, но при коротких пробегах по городу вскоре начинает злить.

Итак первый плюс за пружины - ничего не надо настраивать - все уже настроено на движение, сел и поехал. (пневма изначально настроена в среднее положение в комфорт).

Второй плюс - пружинная подвеска проще - значит надежнее (отсутствие компрессоров штекеров, пневмо арматури и т.п., относительно дешевая замена амортизаторов, в том числе стоковых на более продвинутые.) На лексусе при пробеге около 110000 км на трассе пневмо подвеска вышла на максимум высоты - ехать невозможно, всего лишь выпал штекер (как потом выяснили наши механники), а дилеры попытались развести на замену - так узнал стоимость одного пневматического амортизатора на лекс- около 27000 р. Меняются парой. За такие деньги обычные амортизаторы можно по кругу хоть каждый год менять. Кстати если у вас пневма - это не значит, что амотизаторы не изнашиваются, деградация постепенная, не заметная. Это хорошо видно когда проходишь лежачего полицейского на новой машине или уже с приличным под 100000 км пробегом.
плюс пневмы - комфортный режим - когда некуда торопиться и хочется проехаться не спеша с комфортом, лично для меня состояние не частое - поэтому непринципиальное, для пассажиров - это может быть серьезным фактором - поэтому для семейного авто рекомендую пневмо подвеску.
Второй плюс пневмы - в комфорте хорошо преодолевать длительную "гребенку", это когда неровные укатаные гусеничными бульдозерами дороги, встречаются редко. Преодоление "гребенки" в комфорте, еще и подвеску бережет от излишней вибрации и как следствие износа.
продолжение ниже...

Добавлено через 13 минут 40 секунд
...продолжение
Туарега брал для работы (поездки небольшие расстояния 500-700 км в одну сторону по трассам и по не фанатичному бездорожью, объекты в пределах 20-30 км от трасс по технологическим дорогам или полевым - там гле лексус или X5 пасуют) - поэтому требовалось сочетание свойств - быстро доставить в нужное место по трассе и не застрять на полевых дорогах (порой ушатаных Уралами) в любую погоду - после взвешивания таких факторов как цена владения, дорожные и внежорожные свойства, топливная экономичность, цена покупки, цена продажи через 2 года, спрос на машины с пробегом - остановился именно на полупустом Туареге на пружинах.

Пружинная подвеска полностью себя оправдала - упругая, в меру жесткая, отлично дежит машину на лесном серпантине, умеренно (при определенном навыке) предсказуемая для контролируемых заносов (конечно не лансер ево), прочная, неприхотливая. Именно это мне и нужно было на тот момент от авто.
Скажу больше - машина больше нравится больше лексуса RX330 на пневме (личное мнение) - такой честный, брутальный мужской вседорожник.
Пневмой на лексусе пользуюсь (при моем стиле вождения) только в нижнем положении и не потому, что гоняю - потому что в этом режиме кроссоверы хоть как то управляемы, по управляемости приближаются к обычным универсалам, а в комфорте - это вообще только спокойная езда по прямой.
На максимум пневму поднимал 2 раза за 3 года - для преодоления высокого снежного бруствера. На туареге просто аккуратно сдвигаю такой бруствер бампером. Ни разу не засаживал машину в грязь или снег - знаю на что Тур способен и не перехожу границы разумного. Один раз мой сын ему в 2008 было 12 лет, въехал в сугроб и по неопытности сбросил газ, машина конечно просела до днища. Сам сел за руль, включил блокировку межосевого, и не отключая антибукс сдал назад. После ходом прошел опасное место.
Резюме - пневма приятный (но не критичный) прибамбас, рекомендую для городского и семейного использования и не частым прогонам по трассам. Пневма скорее увеличивает удовольствие от того что она есть, чем от того что ей пользуешься (ИМХО).
Пружинная подвеска - выбор прагматиков, отсутствие потенциально возможного очень неприятного геморроя на трассе вдалеке от цивилизации, более выгодная цена последующей продажи. Кстати на 10 мм меньший дорожный просвет ничго не значит, если у вас нет твердой опоры под колесами - это вам любой более менее опытный оффроудер скажет. Просвет влияет только на геометрическую проходимость. Если вы считаете, что можно залезть в грязь сесть на брюхо и решением будет попытаться на максимум приподняться на пневме - будете очень разачарованы. Важнее правильно определять, когда надо повернуть назад и поискать объезд...

sergey201178
06.07.2010, 16:51
Но пневма рулит,если есть возможность надо брать(Лексус это другое):drinks:

BUG
06.07.2010, 16:54
Полностью согласен на все 100:good:Еще очень неприятно, после зимнего отпуска подойдя к Туру увидеть его присевшим на передние или задние лапки:yes:

Alog
08.07.2010, 11:51
Dimer-74, респект. Отличный отзыв.
Всегда полезно узнать реальный опыт одноклубника и сделать для себя вывод в зависимости от того, чего ожидаешь от Тура.

bdsmsexdreams
03.10.2010, 09:45
Не могу остаться в стороне от обсуждения этой темы. У меня несколько лет назад был туарег v10 с пневматикой, потом лэнд куизер 100vx, следом был двухсотик и сейчас туарег 2008 года выпуска на пружинах. На счет пневмо. Кроме регулировки высоты я кайфа не подучила. Зато заморочек выше крыше. Сначала компрессор начал умирать. А потом и сами пневмоэлементы. И все очень дорого. Поэтому, если дело к концу гарантии, пневмо брать нельзя. Тем более если эксплуатируется авто в крайне низких температурах. Круизеры это конечно круто для плохих дорог. Но тут же и плохо потому что раскачка прото бесит! Сейчас на пружинном Туре. Мне нравиться его жесткость. Но когда на больших ямах быши неоднократные пробития подвески, была в шоке! Как так! Разве Тур не внедорожник? Резюме. Тур с пружинами для б/у прндпочтитнльнне. Если новый с плановой эксплуатацией в период действия гарантии предпочтительнее!

Юнус
04.10.2010, 23:41
Ну и я тоже не могу остаться в стороне. Езжу на Туре с февраля, в принципе всегда на комфорте. Комфорт чувствую, а валкости НЕ чувствую! Очень доволен, подвеской особенно. ИМХО без пневмы Тур любой комплектации считаю полупустым. Понятно, что каждый день мы не пользуемся "поднятием-опусканием". Кстати, в большинстве случаев он сам это без нашего вмешательства делает. Но и тех еденичных случаев в жизни достаточно для решения в пользу пневмо. Мой последний случай. Две недели назад женил второго сына, свадьба в Грозном. Жена говорит, что соки-воды в Курске намного дешевле, чем в Грозном и ей женская логика однозначно подсказывает, что эту продукцию надо брать здесь, в Курске. Ну а посколько у всех троих мужиков в семье есть машины, то места хватит. Одним словом, закупаем мы эти соки-воды и ещё достаточно чего, и этот груз, естественно, предназначен для моей машины. Отправил их на 2-3 дня раньше, а сам из-за работы позже. И вот загруженный "под завязку" со сложенными задними сиденьями выехал я в дорогу. Поехал и чувствую покачивается, вспомнил - я ж на комфорте, перевёл в "авто", поменьше, НО ВСЁ ЖЕ КАЧКА НЕМНОГО ПРИСУТСТВУЕТ, ПЕРЕВЁ В "СПОРТ" - это что-то! Тур, как тяжелоатлет перед взятием веса, встал, принял позу и пошёл как-будто в нём и нет этого груза. На скоростях 140 - 160 никаких покачиваний ни на поворотах, ни в обгонах. Не думаю, что это возможно без пневмо! Ну и под конец, как анекдот - в Новопавловске Ставроп.кр на посту инспектор заглянул в салон, увидел эти соки-воды и спрашивает - это ваш бизнес? Я еоворю - ага, в Курске каждый пакет сока на 5 руб. дешевле, чем в Грозном, вот я и вожу оттуда сюда, выхлоп получается нормальный - что по дороге, что в карман. :rolleyes:
Так что ПНЕВМА и только ПНЕВМА!!! :drinks:

Nik
05.10.2010, 07:43
Вечные споры Пневма или пружины :rolleyes:

Erbol
18.10.2010, 20:30
Вот вы на флудили !!!
Плюсы пневмы:
1)сама регулирует дорожный просвет
2)может как и на спорт режиме так и на комфорт режиме
3)на бугристых дорогах не подкидывает как УАЗ
4)в повороты входит лучше
5)клиренс очень высокий при уровне экстра
6)очень много режимов которыми можно управлять

минусы пневмы(кому как повезёт):
1)дорогая в ремонте
2)сложная вещь(но очень приятна в использовании)


Плюсы пружинной подвески:
1)Более надёжная при морозах
2)долговечнее

Минусы пружинной подвески:
1)на кочках слишком жёстко
2)на буграх кидает как УАЗ(по своему опыту знаю, прошу сильно не пинать)
3)слишком чувствительная к неровностям
4)клиренс уступает пневме в высоте

Каждому то что нравится то и выбирает!!

Olegek
21.10.2010, 13:29
А никто не подскажет, можно ли к примеру взять Тур б/у на пневме, а потом когда почувствую что она (пневма) у меня умирает, переделать ее на обычные аммо ? Реально ли это технически ? Опять же, в самом худшем случае будет Тур с красивой панелькой приборов и без "дырки"...:JC_doubleup:

РТУТЬ
21.10.2010, 15:58
Штатная подвеска у Тура это пневма! (касаемо названия темы):smile:

GEO.
21.10.2010, 16:24
ну вы заморочились.... бабла это будет стоить не мерянно, а результат ни как не заводской....

Olegek
21.10.2010, 22:33
Да ? Ну я просто подумал что пневму на пружины поменять - это типа как пружины на новые пружины поменять ...:russian_ru:

RAP4uK
22.10.2010, 13:22
езжу на родной пружинной спорт. подвеске и не жалею, что нет пневмы.

Phelicks
03.04.2011, 12:25
...Когда колесико регулировки жесткости амортизаторов установлено в позицию «Sport», пневматическая подвеска демонстрирует примерно такую же плавность хода, как и пружинная...
Т.е. получается что на пружинной машина не раскачивается?
Отпишитесь кто-нибудь...есть ребенок с ненатренированным вестибулярным аппаратом, боюсь тошнить будет!?

Лектор
03.04.2011, 12:40
боюсь тошнить будет!?
тут только опытным путем. Когда был пассат - ребенка укачивало постоянно. На Туре, на пневме, когда я за рулем - все ок, как только приедет дед, на своем, 100% вырвет. Сейчас натренировался, видимо:rolleyes:, все ок.

GEVER
03.04.2011, 14:55
У меня двое, одному 5 лет, другой 1.5 года, пока проблем не наблюдалось:smile:

igor1980879
12.04.2011, 09:45
До Тура были Крузаки-80 и 100, Патрол. Взяв Тур (без пневмы), имею про запас 80. Ибо никогда в жизни не полезу в говна на Туре. Зачем такую машину превращать в говнопроход??? Видел видео когда два 350 и два 470 Лекса поехали на рыбалку по мокрому дерну и каждый там сел. Ржал долго, смотря как они пытались выдернуть друг друга, вопя во весь голос что все четыре машины являются джипами и застрять не могут.
Бесспорно, ходовка жестковата, трещины покрытия неприятно отдаются в салоне. Но на ровной дороге идет так, как ни ходил ни 100, ни 470 с пневмой. Дал за городом 200 - идет спокойно, не раскачиваясь, ни шатаясь, полотно асфальтовой дороги глотает даже с трещинами.

Ник(олай)
15.04.2011, 14:44
у меня пружинная подвеска, ни разу не пожалел что пневму не взял. Просто не пойму зачем это нужно. Машина и так очень устойчива на скорости и дорожный просвет огромный. Для меня пневма это бесполезная свистелка-перделка

spalekss
15.04.2011, 17:57
Если есть лишнее бабло -то пневма, однозначно:good:

Avtoboom
17.04.2011, 20:26
Всем привет. Могу судить только по драйву о подвесках. Сначала на пневме в разных режимах, потом на пружинах. Как-то разницы не ощутил. Может времени мало было для оценки подвесок разного исполнения... В конечном итоге решил взять пружины.... А вот теперь задумался..:russian_ru:

Partenit
17.04.2011, 21:30
А я не жалею, что взял пружины! Машину выбирал с пробегом за 100 тыс. км. Здравым смыслом можно понять, что как раз на подходе ремонт пневмы. А это удовольствие не дешево стоит. Да и бывает матаюсь на большие расстояния. Не совсем приятно будет где нибудь под Урюпинском опуститься на брюхо...
Я за надёжность (не смотря на то, то взял Тур, а не УАЗ).
Но пневмо, конечно в разы лучше пружины! Уровень! Если есть в загашник 100 тыс. руб., то однозначно пневма!:cool:

vova.m.1968
19.05.2011, 22:01
Зато штатная подвеска понадежнее будет

ganesha007
15.12.2015, 06:48
тоже разрываюсь между пневмой и пружинами. склоняюсь больше к пневме. на сколько пневма прихотлива в морозы, может для Сибири не стоит заморачиваться с ней? вроде как ресурс балонов, особенно передних 150 тыс. и потом сыпаться начинает. будут пропускать балоны, значит компрессор будет перерабатывать, а он тоже не дешевый.
как себя ведет пневма (родные балоны) в мороз, скажем при постоянных 20-25 градусах, а то и в морозы за 30? читал что надо типа на зиму поставить авто режим и так ездить. кто-то говорит, что к зиме саму подвеску надо подготавливать: убирать конденсат, смазывать. и к тому же зимой после мойки надо несколько раз поднять-опустить авто, чтбы тот же конденсат не скапливался.