Просмотр полной версии : Повезло так повезло с новым Туриком!?!?!?
Вот я и стал счастливым:crazy: :smile:обладателем новенького тура 3.0 TDI(дизель) думал я... грустно:frown: глядя на эвакуатор.... увозивший моего нового друга в сервис к оф. диллеру где я купил новое авто 2008 г.в. чуть больше недели назад(пробег к слову 800км). Во время прохождения поворота двигатель заглох :eek:и перестав реагировать на педаль акселератора тур встал (хорошо хоть тормоза не отказали). Я прижался к обочине где мне как оказалось предстояло провести время до утра:drinks: в ожидании эвакуатора. По приезду в сервис сервисмены поставили диагноз ...здох ТНВД. Сказали помняем по гарантии. Прошло 2 дня.Поменяли.(с их слов) Звонят:tongue:.После замены машина завелась поработала мин 20 и опять заглохла не выехав из сервиса.После этого они опять начали разбираться в чем проблема...в итоге обнаужили металическую стружку в ТНВД и патрубках идущих от рампы к форсункам:wacko:. В итоге диагноз ТНВД,патрубки после ТНВД, датчик давления,рампы, форсунки под замену+промывка топливной системы.Зап.частей нет, заказывают в германии ждать недели 2,5 (опять же с их слов).:hi: Продолжение следует......:negative:
Уважаемые поделитесь, это мне так повезло или это свойственно и бывает с туарегами!? В чем причина? или это элементарный брак? :russian_ru:
Вернуть авто и забрать деньги если есть такая возможность к юристу обратись :vawe: закон же есть 14 дней вроде как Удачи
Чем дальше, тем меньше желания менять машину:russian_ru::bomba:
Я думаю что скорее всего дело в браке. К примеру могла случайно попасть стружка в топливную систему, от этого полетел первый ТНВД, а диллер найдя умершую деталь поменял её не поняв что это не причина а следствие в результате чего накрылся и второй насос. А что делать дело на мой взгляд личное - возврат я сомневаюсь что пройдёт спокойно и даже врядли без суда, поэтому может быстрее сделать. но если душа к машине не лежит то можно потребовать замены авто или возврата денег - Это уже решать владельцу:hi:
$ilver,:good: Одназначно, без разговоров и раздумий, где там ещё может эта стружка быть х... его з..., вернуть, к нехорошей маме. :mad:
morrison
10.12.2008, 23:14
Вот я и стал счастливым:crazy: ::
рассмотри возможность сдать его обратно дилеру , в обмен на деньги в размере полной стоимости согласно ДКП. Пусть себе чинит его дальше.
Артемий, Накатать в газетку письмецо и провести первый публичный возврат дорогого вто дилеру. Журналюги помогут. Закон Путина в действии и т. д.
Артемий, Накатать в газетку письмецо и провести первый публичный возврат дорогого вто дилеру. Журналюги помогут. Закон Путина в действии и т. д.
Согласен на 100%:good:, правда в идеале надо найти когото в сфере журналистов чтобы грамотно провели кампанию, тогда я уверен что деньги вернут быстро и безболезненно. А то если просто с улицы написать могут вообще не выдать в массы или напечатать мелким шрифтом в конце газеты между рекламой:smile: Кстати даже пришёл в голову вариант заголовка статьи: "Автодиллер ставит себя выше Путина!!!" После такой статьи я думаю они и 2 цены согласятся отдать:mlol: На долю не претендую, просто хочу помоч комраду.:drinks:
Артемий, Да я думаю что 4х4, или полный привод возьмется без нюансов. Им тока повод дай, а тут такое счастье подвалило.
Я полностью согласен на вариант вернуть авто дилеру, только вот проблема с тем что хозяин Турика живет в Крыжополе, а там на указы ВВ Путина наплевать.:mad:
Я полностью согласен на вариант вернуть авто дилеру, только вот проблема с тем что хозяин Турика живет в Крыжополе, а там на указы ВВ Путина наплевать.:mad:
В профиле у ins стоит все таки Россия:tongue:,и я тоже думаю что с такими багами машину лучше вернуть:mad:.
да...:russian_ru: посетила мысль о возврате но вот что сдерживает...признаюсь ..после покупки установил сигнализацию не у диллера:bad:...но фирма установщик сигналки имеет сертификат на установку...не первый раз в этом месте устанавливал доп. оборудование....все было ок...сигнализация блокировала цепь идущую на один из предохранителей чего то там...т.е. включение блокировки если уж и причина всего этого в ней, равносильна перегоревшему предохранитею не более...так вот эти сервисмены тут же в один голос заявили мне, что мол причина именно в этом и намекнули:wink: что если будешь выеживаться:rolleyes: то никакого гарантийного ремонта, мол вмешательство в электрику и т.п. а может и некачественое топливо залили начали приводить они доводы, а может..мол если залили плохое топливо то это ваши проблемы а не проблемы производителя(к слову заправится я всего два раза успел... первый на BP в москве второй при остатке в баке литров 15 в области на славнефти вроде...влил еще литров 50, после этого полет составил около 70 км) НО..но если все миром, то будет тебе ремонт по гарантии...но блокировку устранили...тнвд поменяли...и на те... получай фашист гранату:bomba: 20 минут холостого хода и гитлер капут майн либен бела..привет из германии:hi:...вот сижу и думаю то ли лыжи не едут то ли я ...нутый...:russian_ru:..тнвд штука механическая приводится в действие ремнем...герметичность подачи топлива не нарушена...топливо есть...пробег в принципе никакой..ну новое же авто в конце то концов..:confused:связь с электрикой мой ум отказыватся установить...машина заглохла на ходу разом..и после этого отказывалась заводится, хотя стартер крутил бодро.. даже после песнопений и плясок с бубном:drinks: неоднократная постановка и снятие с охраны не помогла:redface:...устранение сигнализации и повторный алес позволяет мне сделать вывод о том что дело все таки дело и причина не в охранной системе...и не в прокладке между рулем и сиденьем...хотя...:confused::biggrin: вот я и думаю все... брак... или дело было не в бобине а до...еб сидел в кабине....вопрос пока открыт:rolleyes:...продолжние следует...очень хотелось бы верить что будет позитивным)) в итоге я взвесив все за и против :yes: согласился на ремонт..время жалко на прения и суды...а может все таки стоит..!? машина поступила времонт до истечения 14 дней с момента покупки ...на сегодня правда 14 дней истекли..но заказ наряд о сдаче в ремонт есть в срок до 14 дней...:helpz:
да к сожелению могу утверждать что качества туров как только их стали производить в Словении резко упало ,я сигодня был у своего ОД повопросу новогодних подарков , зашол в цех ,разговарился с инженером по гарантии , непереводимый местный диалект ,:mad:
да...:russian_ru: посетила мысль о возврате но вот что сдерживает...признаюсь ..после покупки установил сигнализацию не у диллера:bad:...но фирма установщик сигналки имеет сертификат на установку...не первый раз в этом месте устанавливал доп. оборудование....все было ок...сигнализация блокировала цепь идущую на один из предохранителей чего то там...т.е. включение блокировки если уж и причина всего этого в ней, равносильна перегоревшему предохранитею не более...так вот эти сервисмены тут же в один голос заявили мне, что мол причина именно в этом и намекнули:wink: что если будешь выеживаться:rolleyes: то никакого гарантийного ремонта, мол вмешательство в электрику и т.п. а может и некачественое топливо залили начали приводить они доводы, а может..мол если залили плохое топливо то это ваши проблемы а не проблемы производителя(к слову заправится я всего два раза успел... первый на BP в москве второй при остатке в баке литров 15 в области на славнефти вроде...влил еще литров 50, после этого полет составил около 70 км) НО..но если все миром, то будет тебе ремонт по гарантии...но блокировку устранили...тнвд поменяли...и на те... получай фашист гранату:bomba: 20 минут холостого хода и гитлер капут майн либен бела..привет из германии:hi:...вот сижу и думаю то ли лыжи не едут то ли я ...нутый...:russian_ru:..тнвд штука механическая приводится в действие ремнем...герметичность подачи топлива не нарушена...топливо есть...пробег в принципе никакой..ну новое же авто в конце то концов..:confused:связь с электрикой мой ум отказыватся установить...машина заглохла на ходу разом..и после этого отказывалась заводится, хотя стартер крутил бодро.. даже после песнопений и плясок с бубном:drinks: неоднократная постановка и снятие с охраны не помогла:redface:...устранение сигнализации и повторный алес позволяет мне сделать вывод о том что дело все таки дело и причина не в охранной системе...и не в прокладке между рулем и сиденьем...хотя...:confused::biggrin: вот я и думаю все... брак... или дело было не в бобине а до...еб сидел в кабине....вопрос пока открыт:rolleyes:...продолжние следует...очень хотелось бы верить что будет позитивным)) в итоге я взвесив все за и против :yes: согласился на ремонт..время жалко на прения и суды...а может все таки стоит..!? машина поступила времонт до истечения 14 дней с момента покупки ...на сегодня правда 14 дней истекли..но заказ наряд о сдаче в ремонт есть в срок до 14 дней...:helpz:
Я думаю что надо попробывать, т.к. если дилер откажет то мона установщиков нагнуть. Вопрос тольк в том что дилер должен вынести официальное заключение, плюс у тебя стружка в ТНВД. Они просто тупо пугают, не ведись на это. Напиши лучше что за дилер, глядишь сможем помочь.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
да к сожелению могу утверждать что качества туров как только их стали производить в Словении резко упало ,я сигодня был у своего ОД повопросу новогодних подарков , зашол в цех ,разговарился с инженером по гарантии , непереводимый местный диалект ,:mad:
конечно не стоит сравнивать, но всеже автомобиль 90-х отличается надежностью от автомобилей 21 века, очень грустно:frown::frown::frown:
morrison
11.12.2008, 00:44
да...:russian_ru: посетила мысль о возврате но вот что сдерживает...признаюсь ..после покупки установил сигнализацию не у диллера:bad:...но фирма установщик сигналки имеет сертификат на установку...не первый раз в этом месте устанавливал доп. оборудование....все было ок...сигнализация блокировала цепь идущую на один из предохранителей чего то там...т.е. включение блокировки если уж и причина всего этого в ней, равносильна перегоревшему предохранитею не более...так вот эти сервисмены тут же в один голос заявили мне, что мол причина именно в этом и намекнули:wink: что если будешь выеживаться:rolleyes: то никакого гарантийного ремонта, мол вмешательство в электрику и т.п. а может и некачественое топливо залили начали приводить они доводы, а может..мол если залили плохое топливо то это ваши проблемы а не проблемы
....
...на сегодня правда 14 дней истекли..но заказ наряд о сдаче в ремонт есть в срок до 14 дней...:helpz:
если они так считают , то они должны доказать это , а не Вы , к этому их обязывает текущее законодательство. Думаю , надо срочно к юристам , чтобы оценить ситуацию и рассмотреть шансы возврата. Хорошо бы ещё побеспокоить Роспотребнадзор - говорят они весьма эффективно реагируют на такого рода ситуации.
да...:russian_ru: а может и некачественое топливо залили начали приводить они доводы, а может..мол если залили плохое топливо то это ваши проблемы а не проблемы производителя
Стружка ну никак не могла попасть,там фильтр стоит:russian_ru:
Stepa MO
11.12.2008, 01:10
Кошмар какой то...
Если все это правда...
Stepa MO, походу правда (нафиг врать)
:russian_ru:
Автомобиль надо возвращать. Стружку могло размолоть, она могла попасть и в цилиндры и в систему смазки, последствия могут быть плачевными.
То, что уже прошли 14 дней не важно, важно, когда машина была принята дилером (дата не должна превышать 14 дневного срока).
То что виновата сигнализация дилер должен доказать, интересно как он докажет что стружку произвела сигнализация и ещё она же запихала её ТНВД:eek:
Пишите "досудебную претензию" и обращайтесь к адвокату, пусть подаёт в суд.
Лучше если адвокат будет от "Общества защиты прав потребителей" там они особенно злые.
Посмотрите тут: http://www.rg.ru/2006/06/23/rostovchanin.html чем закончился иск Рычанова, возможно это придаст Вам уверенности. Причем обратите внимание на то, что там говорится о не гарантийной машине.
Ваш случай это брак в чистом виде, ремонт Машины в условиях дилера не реален, устранить все последствия может только замена двигателя (неизвестно, куда могла попасть стружка).
Боритесь до конца не сдавайтесь.
Валерий 008
11.12.2008, 08:09
менять ! однозначно. У меня друг новую А6 взял, через неделю что-то с двиглом случилось, забрали. Он приехал через три дня и когда увидел полностью разобранную машину, послал всех в жопу, забрал деньги и купил лекуха 350го....В твоём случае, развод ОД на установщиков сигналки, которые имеют сертиффикат, расчёт на лоха, не поддавайся, привези установщиком и пусть при них снимут всё....или докажут, что это не их баг....
МЕНЯТЬ !
Автомобиль надо возвращать. Стружку могло размолоть, она могла попасть и в цилиндры и в систему смазки, последствия могут быть плачевными.
То, что уже прошли 14 дней не важно, важно, когда машина была принята дилером (дата не должна превышать 14 дневного срока).
То что виновата сигнализация дилер должен доказать, интересно как он докажет что стружку произвела сигнализация и ещё она же запихала её ТНВД:eek:
Пишите "досудебную претензию" и обращайтесь к адвокату, пусть подаёт в суд.
Лучше если адвокат будет от "Общества защиты прав потребителей" там они особенно злые.
Посмотрите тут: http://www.rg.ru/2006/06/23/rostovchanin.html чем закончился иск Рычанова, возможно это придаст Вам уверенности. Причем обратите внимание на то, что там говорится о не гарантийной машине.
Ваш случай это брак в чистом виде, ремонт Машины в условиях дилера не реален, устранить все последствия может только замена двигателя (неизвестно, куда могла попасть стружка).
Боритесь до конца не сдавайтесь.
Я категорически согласен с Михаилом. Вариант здесь однозначен - замена машины. Слишком серьезная проблема. А по поводу сигналки - это даже несмешно!!! ЯФ думаю, что ОД от отчаяния пытаются хоть как-то, "на авось" попытаться отделаться, типа. "а вдруг прокатит"...:vawe: Удачи в нелегком деле борьбы за справедливость!!!:drinks:
Валерий 008
11.12.2008, 08:22
да, и не важно, что сегодня 2 недели истекает...считается с момента первого обращения, а они и со второго в течении двух недель не устранили...короче, драть их, не сдавайся, удачи !
да к сожелению могу утверждать что качества туров как только их стали производить в Словении резко упало ,я сигодня был у своего ОД повопросу новогодних подарков , зашол в цех ,разговарился с инженером по гарантии , непереводимый местный диалект ,:mad:
Думаю, что ты не прав. Мой Тур 2003 года, собран по распечатке ВИНа в Словении, 90 000 пробег, только ТО и замена кардана на 73 000 пробега из-за подвесного. В моём :russian_ru:окружении владельцы дорестайла ездет себе и ездят, а вот GP постоянно в сервис катаются по мелким и совсем не мелким проблемам.
Если настроен менять,то меняй или возвращай деньги.Только необходимо подготовиться к тому, что суд заслушает в ходе судебного разбирательства стороны и наверняка назначит судебную экспертизу.Тут надо быть готовым к тому, что ОД наверняка будет пытаться сделать её через своих.Ищи организацию,которая сможет провести экспертизу и готовь вопросы к ней.В твоей ситуации, возможно несколько вариантов:
1.Срочно пиши претензию и в ней указываешь следующее:В преамбуле напиши следующее, что я такой то такой то, приобрел автомобиль марки,такой то,такого то числа, на 12 день эксплуатации произошло следующее и перечисляешь то что произошло.Делаешь ссылку на заказ наряды с указанием выявленных неисправностей. Составляешь все это и бегом к ним один экземпляр отдаешь им с обязательной отметкой о том когда приняли и кто (входящий номер).Если в течении отведенного законом срока ОД отказывается удовлетворить твои требования,то пиши исковое и в суд.Подавай в суд по месту проживания,это разрешено законом и гос.пошлина не платится за рассмотрение дел о защите прав потребителей. Вот тебе ссылки на статьи заона о ЗПП:"«В отношении технически сложного товара» (автомобиль является именно таким товаром) «потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
Ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 года «О защите прав потребителя» предусматривает замену товара ненадлежащего качества. Понятие «ненадлежащего качества» - это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.
К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора. "
Если у ОД есть нормальный юрист,то он наверняка сможет понять чем это для них может обернуться в финансовом отношении(дополнительно в случае успешного решения твоего дела на ответчика возлагается обязанность по уплате 50% штрафа за несвоевременное выполнение требоаний покупателя.)+ судебные издержки+компенсация морального вреда.В итоге получается неплохая сумма.
2.Если ОД захочет, то он может провести свою экспертизу до суда, только они обязаны уведомить тебя телеграммой за 3 дня до её проведения.Если экспертиза покажет, что ты добросовестный покупатель и данные неисправности возникли не по твоему злому умыслу,то скорее всего ОД решит вопрос до суда.
Решать тебе, я бы выбал суд,для меня проще.(до этого момента я выступал на противоположной стороне процесса, я работаю у ОД по грузовым авто):crazy:
PS Если что пиши в личку,помогу составить иск и удачи тебе. Держись,сам с ЕСП маюсь.
конечно легче всего давать советы ,кагда тебя лично не касается , я понимаю на тебя давит ОД и его задача чтобы ты не смог возратить им авто обратно,в данном случие необходима грамотная юр поддержка , камрады правы без адвоката не аботись ,не здавайся борись за свои права ,удачи
Решать конечно тебе, но если есть начем ездить и силы судится надо менять однозначно!:russian_ru:
FINANSIST
11.12.2008, 09:15
да...:russian_ru: посетила мысль о возврате но вот что сдерживает...признаюсь ..после покупки установил сигнализацию не у диллера:bad:...но фирма установщик сигналки имеет сертификат на установку...не первый раз в этом месте устанавливал доп. оборудование....все было ок...сигнализация блокировала цепь идущую на один из предохранителей чего то там...т.е. включение блокировки если уж и причина всего этого в ней, равносильна перегоревшему предохранитею не более...так вот эти сервисмены тут же в один голос заявили мне, что мол причина именно в этом и намекнули:wink: что если будешь выеживаться:rolleyes: то никакого гарантийного ремонта, мол вмешательство в электрику и т.п. а может и некачественое топливо залили начали приводить они доводы, а может..мол если залили плохое топливо то это ваши проблемы а не проблемы производителя(к слову заправится я всего два раза успел... первый на BP в москве второй при остатке в баке литров 15 в области на славнефти вроде...влил еще литров 50, после этого полет составил около 70 км) НО..но если все миром, то будет тебе ремонт по гарантии...но блокировку устранили...тнвд поменяли...и на те... получай фашист гранату:bomba: 20 минут холостого хода и гитлер капут майн либен бела..привет из германии:hi:...вот сижу и думаю то ли лыжи не едут то ли я ...нутый...:russian_ru:..тнвд штука механическая приводится в действие ремнем...герметичность подачи топлива не нарушена...топливо есть...пробег в принципе никакой..ну новое же авто в конце то концов..:confused:связь с электрикой мой ум отказыватся установить...машина заглохла на ходу разом..и после этого отказывалась заводится, хотя стартер крутил бодро.. даже после песнопений и плясок с бубном:drinks: неоднократная постановка и снятие с охраны не помогла:redface:...устранение сигнализации и повторный алес позволяет мне сделать вывод о том что дело все таки дело и причина не в охранной системе...и не в прокладке между рулем и сиденьем...хотя...:confused::biggrin: вот я и думаю все... брак... или дело было не в бобине а до...еб сидел в кабине....вопрос пока открыт:rolleyes:...продолжние следует...очень хотелось бы верить что будет позитивным)) в итоге я взвесив все за и против :yes: согласился на ремонт..время жалко на прения и суды...а может все таки стоит..!? машина поступила времонт до истечения 14 дней с момента покупки ...на сегодня правда 14 дней истекли..но заказ наряд о сдаче в ремонт есть в срок до 14 дней...:helpz:
Мои тебе соболезнование, но что интересного....:
1) в 14 дней, ты вложился, так как машину подал им в этот срок, о чем должено быть свидетельство, в твоем случае хватит даже акта приема-передачи мафынки на диагностику и ремонт, где ты указал причины по которой ты пригнал им машину. Было б очень классно если б ты когда второй раз им отдавал, также б потребывал заказ-наряд (акт приема-передачи). И так у тебя уже на руках есть как минимум 1 бумажка в течении 14 дней (если 2 то вообще супер).
2) постановка сигнализации (говорю 100% по Украинскому законодательству, но думаю у нас оно похоже, и направленно на защиту потребителя + гарантийная политика VW в етом русле) - могут снять с гарантийного ремонта лиш тот узел и агрегат, в который вмешивались, а у тебя силовые агрегаты и пошли они (ОД) в бубруйск)))
3) что играет за тебя, уже они тебе раз гарантийный ремонт провели, следственно из этого они приняли весь агрегат на гарантийный ремонт, и все последующие после них тебя не ипет, так как машина гарантийная!!!!! и ты не знаешь что они там тебе накрутили
4) пиши притензию, и как можно раньше ее регестрируй у ОД с номером входящегго письма и отметкой о принятии (подпись+печать), в которой пиши, что ты разочаровался в такой машине, в такой марке, у тебя вся жизнь пошла под косяк, плюс когда ты входил в поворот и пропала мощ, могло быть все что угодно, а вдруг там могла быть ситуация, что нужно было бы газануть, а ты бы не смог и т.д. В притензии шапку пиши на имя директора ОД и начальника месного управления общества по защите прав потребителей, соответственно экземпляр регестрируешь и в обществе.
5) вполне возможно, что все уладится без суда, так как ОД увидет реальные проблемы и связавшись с заводом согласует возврат денег, немци очень законопослушны.
6) И еще, очень важно, в претензии постоянно делай ссылки и цитаты из Закона на которые ты опираешься.
Удачи тебе:wink:
Виталий (Жуковский МО)
11.12.2008, 09:15
Нда... Что делать с автомобилем - не знаю и совентовать не берусь. Это дело личных предпочтений и настроения. Комрад, искренне сочувствую!
Все домыслы об установке сигналки и её влиянии на ТНВД - развод. Вот с гарантии по электронике они тебя имеют возможность снять, хотя это и не очевидно. Тем не менее, самое неприятное в этой истории то, что у дилера ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ в отказе в гарантийном ремонте или возврате автомобиля. Было совершено несанкционированное вмешательство в устройство авто, но даже не это главное. Была установлена сигнализациия... А рекомендована ли она VAG к установке на этот автомобиль? Вот здесь может быть "засада"... Т.е. суд неизбежен и суд достаточно долгий (при условии твоих требований возврата автомобиля)
А вот чего бы я хотел испугаться САМ, так это стружки в ТНВД. Этот дефект стал головной болью владельцев дизельных LR Дискавери-3 выпуска 2008 года. Там, с переходом на норму Евро-4, повысили давление в ТНВД, но не изменили конструкции девайса. Высокое давление перекашивает ось в насосе, который начинает пилить бронзовые втулки. А вот от этого пиления и появляется стружка в ТНВД, приводящая к сего выходу из строя. Знакомые симптомы, не правда ли?
LR, кстати, ещё круче попадает - ТНВД разгерметизируется, соляра течёт и уже есть нестолько случаев возгорания машин.
И вот меня начинает мучать вопрос - а не один ли поставщик ТНВД у нас теперь?
Случай первый (о которм написали), но... Хотелось бы, чтобы и последний!
парни!:hi:
ну задумайтесь,...как стружка может попасть в насос?:eek:
ИМХО:(( тут чота не так!:crazy:
Виталий (Жуковский МО)
11.12.2008, 09:57
парни!:hi:
ну задумайтесь,...как стружка может попасть в насос?:eek:
ИМХО:(( тут чота не так!:crazy:
См.выше...:hi:
Она ПРОИЗВОДИТСЯ насосом из-за разрушения бронзовых втулок главной оси. Это, правда, диагноз у LR, но уж больно похоже.
В принципе м.б. откровенный брак ТНВД, в котором ось оказалась с небольшим перекосом и, соотвественно, под нагрузкой попилила втулки. И дай Бог, чтобы именно так и оказалось.
Валерий 008
11.12.2008, 09:59
а после насоса разве фильтра нет никакого ?
Виталий (Жуковский МО)
11.12.2008, 10:04
а после насоса разве фильтра нет никакого ?
Есть! И по идее стружка не должна идти дальше, но, насколько я помню, у LR она тоже попадала в рамку с форсунками. Может потому, что под большим давлением эти металлические опилки просто "прорезают" фильтр... х.з., но при замене ТНВД на дизельном Диско идёт и промывка системы, и смена фильтра. Ну всё, как описывалось!
См.выше...:hi:
Она ПРОИЗВОДИТСЯ насосом из-за разрушения бронзовых втулок главной оси. Это, правда, диагноз у LR, но уж больно похоже.
В принципе м.б. откровенный брак ТНВД, в котором ось оказалась с небольшим перекосом и, соотвественно, под нагрузкой попилила втулки. И дай Бог, чтобы именно так и оказалось.
Хе..дык почему у него одного???:crazy::helpz:
если брак, то партия должна идти!:wacko:
Виталий (Жуковский МО)
11.12.2008, 10:12
Хе..дык почему у него одного???:crazy::helpz:
если брак, то партия должна идти!:wacko:
Есть несколько вариантов ответа:
- брак может быть и в 1 (одной штуке), например дефект отливки, который переше в дефект обработки и так далее - по цепочке.
- это только "первая ласточка". Обрати внимание на время выпуска-время покупки. Вариантец мне СИЛЬНО не нравится.
Я, конечно, на истину не претендую ни в коей мере, но не мог не высказать свои опасения.
Aleks1970
11.12.2008, 10:16
В течении 14 дней машину надо было сдать ОД, без указания причины. Срок сейчас пропушен, тем более сдав машину в ремонт дилеру, вы подписались под условия дилера о гарантийном ремонте. Надо было просто, на эвакуаторе, привезти ее и отдать им. Теперь только если ремонт будет превышать 30 рабочих дней за год, можно будет расторгнуть договор с дилером.
Вот ведь страна! Купил новую машину с браком и должен что-либо доказывать и обращаться в суд, тратить время и деньги...:negative:
да к сожелению могу утверждать что качества туров как только их стали производить в Словении резко упало ,я сигодня был у своего ОД повопросу новогодних подарков , зашол в цех ,разговарился с инженером по гарантии , непереводимый местный диалект ,:mad:
ИМХО они всегда производились в Словении, как и Каены (только сборка в бунде)
Aleks1970
11.12.2008, 11:52
ИМХО они всегда производились в Словении, как и Каены (только сборка в бунде)
Еще и Ауди КУ7.
В течении 14 дней машину надо было сдать ОД, без указания причины. Срок сейчас пропушен, тем более сдав машину в ремонт дилеру, вы подписались под условия дилера о гарантийном ремонте. Надо было просто, на эвакуаторе, привезти ее и отдать им. Теперь только если ремонт будет превышать 30 рабочих дней за год, можно будет расторгнуть договор с дилером.
Не совсем так, причина нужна:
"Раньше для замены технически сложного товара (к этой категории относятся и автомобили) или возврата денег требовалось, чтобы у него были существенные недостатки, а срок обмена не оговаривался. На практике это означало невозможность поменять автомобиль без судебного разбирательства. Теперь клиент вправе в течение 15-дневного срока поменять машину или вернуть потраченные на нее деньги в случае любой неисправности или брака. Например, плохо пригнана крышка бардачка или заметны вибрации двигателя на холостом ходу"
источник:http://auto-rus.com/index.php/2007/11/15/Kuplennyj-avtomobil-mozhno-vernut-prodavcu/
Специально заехал к компетентной в этом вопросе знакомой, ответ: " В Питере суд однозначно будет на стороне истца".
Совет такой, подавать в суд не на дилера, а на Фольксваген рус.
Отправить им (с сайта) и дилеру (лично) досудебную претензию и желательно копию (перевести) и отправить в голавной офис компании Фольксваген с их сайта. Возможно, тогда до суда и не дойдет. Как не дошло у Рычанова с Пежо.
Rnj-nj Написал верно ,надо менять авто не надейся , что на этом все закончится.
И связать механический выход системы топливо-подачи из строя и установку сигнализации в суде довольно сложно . В любом случае вопрос нужно решать быстрее...
Меняй авто!!! Вот тут (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=654) человеку тоже не повезло но вроде ему не отказали. Суд если только ОД заупрямится а там экспертиза полюбому, без нее суд даже смотреть не будет, в суде есть свои экспертизы если ты ранее не сделал в какой либо другой независимой. А плохое топливо, отсутсвие масло или кривая сигналка доказать еще надо и доказывать должен Продавец а не ты.
Виталий (Жуковский МО)
11.12.2008, 14:25
Rnj-nj Написал верно ,надо менять авто не надейся , что на этом все закончится.
И связать механический выход системы топливо-подачи из строя и установку сигнализации в суде довольно сложно . В любом случае вопрос нужно решать быстрее...
Более того, такой связи (99.9%) и в помине нет, но... Спорим, смогу пару лет судиться?:frown:
Возвращать обязательно надо. Жаль право у нас не прецендентное, в суде, каждый раз по такому же поводу человеку приходится доказывать, что он не баран:russian_ru:
да к сожелению могу утверждать что качества туров как только их стали производить в Словении резко упало ,я сигодня был у своего ОД повопросу новогодних подарков , зашол в цех ,разговарился с инженером по гарантии , непереводимый местный диалект ,:mad:
Думаю, что ты не прав. Мой Тур 2003 года, собран по распечатке ВИНа в Словении, 90 000 пробег, только ТО и замена кардана на 73 000 пробега из-за подвесного. В моём :russian_ru:окружении владельцы дорестайла ездет себе и ездят, а вот GP постоянно в сервис катаются по мелким и совсем не мелким проблемам.
ИМХО они всегда производились в Словении, как и Каены (только сборка в бунде)
Туарег с самого начала производился и производиться только в Словакии.:vawe:
ЗЫ. gaga всех с понтолыку сбил!:rolleyes:
Туарег с самого начала производился и производиться только в Словакии.:vawe:
ЗЫ. gaga всех с понтолыку сбил!:rolleyes:
Тоже хочу подчеркнуть, что Туарег производится в Словакии (Это страна в Восточной европе и граничит с Чехией), а Словения - это Балканы !!!
Вот я и стал счастливым:crazy: :smile:обладателем новенького тура 3.0 TDI(дизель) думал я... грустно:frown: глядя на эвакуатор.... увозивший моего нового друга в сервис к оф. диллеру где я купил новое авто 2008 г.в. чуть больше недели назад(пробег к слову 800км). Во время прохождения поворота двигатель заглох :eek:и перестав реагировать на педаль акселератора тур встал (хорошо хоть тормоза не отказали). Я прижался к обочине где мне как оказалось предстояло провести время до утра:drinks: в ожидании эвакуатора. По приезду в сервис сервисмены поставили диагноз ...здох ТНВД. Сказали помняем по гарантии. Прошло 2 дня.Поменяли.(с их слов) Звонят:tongue:.После замены машина завелась поработала мин 20 и опять заглохла не выехав из сервиса.После этого они опять начали разбираться в чем проблема...в итоге обнаужили металическую стружку в ТНВД и патрубках идущих от рампы к форсункам:wacko:. В итоге диагноз ТНВД,патрубки после ТНВД, датчик давления,рампы, форсунки под замену+промывка топливной системы.Зап.частей нет, заказывают в германии ждать недели 2,5 (опять же с их слов).:hi: Продолжение следует......:negative:
Уважаемые поделитесь, это мне так повезло или это свойственно и бывает с туарегами!? В чем причина? или это элементарный брак? :russian_ru:
С 18.12.08 машина с той же проблемой стоит у ОД. ТНВД привезли в начале января, теперь ждут остальных з/ч. Так что, похоже, не случайность.
С 18.12.08 машина с той же проблемой стоит у ОД. ТНВД привезли в начале января, теперь ждут остальных з/ч. Так что, похоже, не случайность.
Именно в тот же срок и моя встала к ОД с ТНВД, правда вчера мои мученья закончились, сначала поменяли ТНВД и фарсунки, но в норму система не пришла, что то заказывали есчо, теперь вроде все работает(тьфу 3 раза). В каком сервисе машина?, мне сказали, что после меня еще ТРИ машины приехали с этой проблемой:eek:
Вернуть авто и забрать деньги если есть такая возможность к юристу обратись :vawe: закон же есть 14 дней вроде как Удачи
поменять авто на новое....
Добавлено через 11 минут 17 секунд
кто прав а кто виноват в Киеве доказываеться в таком случае легко...есть такая организация:"Институт судебных экспертиз"...его вердикт как правило окончательный...в России я думаю нечто похожее тоже есть....про то что сигналка непричём докажут на раз два имхо....
Santreix
20.01.2009, 22:56
Именно в тот же срок и моя встала к ОД с ТНВД, правда вчера мои мученья закончились, сначала поменяли ТНВД и фарсунки, но в норму система не пришла, что то заказывали есчо, теперь вроде все работает(тьфу 3 раза). В каком сервисе машина?, мне сказали, что после меня еще ТРИ машины приехали с этой проблемой:eek:
А сколько пробег у твоего Тура был до поломки.
Santanic
20.01.2009, 22:59
Сигналка тут конечно не при чем.
На существенный недостаток схилять не получится. Если бы этот насос 3 раза ломался, тогда да. Это был бы Существенный!
Менять авто. ммм. Можно и поменять. Однако это действительно не просто. Экспертиза, деньги, суды... нервы. хз.
С другой стороны. Ну попала стружка, ну поменяли ТНВД, трубки, форсунки, бак промыли.. хотя обратка идет через форсунки, и соответственно стружка через них пролететь не может. Ну короче поменяли все что надо, что завод рекомендует в этом случае... гарантию сохранили на 2 года. А в чем такая необходимость менять авто целиком?
З.Ы. У нас был "подобный" случай (стружка в масле ДВС). Меняли двиг в сборе без навесного соотв.
А сколько пробег у твоего Тура был до поломки.
3 месяца с момента покупки и 2300 км пробег.
А сегодня с утра загорелась ЕСП:eek::mad:, я уж думал обойдет меня стороной эта проблема после поломки ТНВД, а не тут то было, блин 3 месяца езды и 1,5 месяца ремонта, пока:rolleyes:, что будет дальше:eek:
Именно в тот же срок и моя встала к ОД с ТНВД, правда вчера мои мученья закончились, сначала поменяли ТНВД и фарсунки, но в норму система не пришла, что то заказывали есчо, теперь вроде все работает(тьфу 3 раза). В каком сервисе машина?, мне сказали, что после меня еще ТРИ машины приехали с этой проблемой:eek:
Машина стоит в Германике. Куплена в июне, пробег, по-моему, 7000-8000 (уже забыл даже))). Но, надо отдать должное ОД, дали бесплатно подменную машину как только выяснили дефект.
у 3 литровых дизилей очень часто тнвд точит стужку , достаточно один раз заправиться солярой с водой и тнвд выходит из строя при этом забивая стружкой весь движок , завод даже производителя тнвд поменял но похоже не помогло , на днях к моему ОД приволокли еще один трактор полной стружки , да экономия на соляре выходит боком , вчера с комрадом Андреем были у ОД он поинтерисовался сколько будет стоить то 30000 , около 540 евро ответил весило мастер на з литровый дизель , потм мы сним стали считать сколько он экономит денег на заправке по отношению ко мне у меня 3,6 фсай ,в принцепи тож на то и вышло всю экономию съедает то, так что подумайте хорошо кто еще только собираеться взять дизеля , стоит ли он такого гемароя
У меня когда друг поменял голову на движке сказал умную вещь - лучше я за те бабки которые отремонтировал двигло купил бы себе бензина на 3-4 года вперед. :redface:
Думаю, что ты не прав. Мой Тур 2003 года, собран по распечатке ВИНа в Словении, 90 000 пробег, только ТО и замена кардана на 73 000 пробега из-за подвесного. В моём :russian_ru:окружении владельцы дорестайла ездет себе и ездят, а вот GP постоянно в сервис катаются по мелким и совсем не мелким проблемам.
ты не прав.на дорестайл особенно ранних годов выпуска тоже столько вылито слез и жалоб владельцев :eek: что хоть машину не бери. как АМР писал про ранний дорестайл - погибли в гарантийных ремонтах :rolleyes: . так что не надо всех под одну гребенку (твоя машина - живой :biggrin: пример :good:)
у меня GP конец 07 года и все ОК (тьфу,тьфу,тьфу) пробег 27 тысяч
и кстати сигналку от греха поставил у дилера чтобы потом если чего крайним не оказаться.
Добавлено через 8 минут 25 секунд
у 3 литровых дизилей очень часто тнвд точит стужку , достаточно один раз заправиться солярой с водой и тнвд выходит из строя при этом забивая стружкой весь движок , завод даже производителя тнвд поменял но похоже не помогло , на днях к моему ОД приволокли еще один трактор полной стружки , да экономия на соляре выходит боком , вчера с комрадом Андреем были у ОД он поинтерисовался сколько будет стоить то 30000 , около 540 евро ответил весило мастер на з литровый дизель , потм мы сним стали считать сколько он экономит денег на заправке по отношению ко мне у меня 3,6 фсай ,в принцепи тож на то и вышло всю экономию съедает то, так что подумайте хорошо кто еще только собираеться взять дизеля , стоит ли он такого гемароя
имхо, стоит :good:
.....достаточно один раз заправиться солярой с водой и тнвд выходит из строя при этом забивая стружкой весь движок ......
Это видать новшесво какое-то что вода вгоняет ТНВД в стружку :rolleyes:
Имхо эта проблема с водой ну никак не связана. Насосу ему до бубна что качать, вопрос лишь в вязкости. А вот если ты туда мазута накидал вместо соляры то точно можно и стружкой пойти. Хотя скорее всего это фиговый ТНВД либо его конструкция.
Это видать новшесво какое-то что вода вгоняет ТНВД в стружку :rolleyes:
Имхо эта проблема с водой ну никак не связана. Насосу ему до бубна что качать, вопрос лишь в вязкости. А вот если ты туда мазута накидал вместо соляры то точно можно и стружкой пойти. Хотя скорее всего это фиговый ТНВД либо его конструкция.
А прикинь у кого стужка в движке они не смиються , а поповоду что тнвд стружку точит можеш спросить у ОД они тебе популярно раскажут , кстате эта проблема именно трех литровых а твой 2,5 особых нареканий нет
А прикинь у кого стужка в движке они не смиються , а поповоду что тнвд стружку точит можеш спросить у ОД они тебе популярно раскажут , кстате эта проблема именно трех литровых а твой 2,5 особых нареканий нет
То что они не смеются в этом я не сомневаюсь и искренне им сочувствую. Но то что проблема стружки вызвана наличием воды в соляре думаю ты это загнул. Так же как и стружка в движке. Если стружка попадет в сам движок то я думаю придется и движок менять или как минимум головку и блок. Наверное всетаки стружка в движок то не попадает а остается в фильтре, трубках, форсунках.
Достаточно водички один раз на морозе пихватиться в тнвд дальше начинается не обратимый процесс , я думаю далше ты поймешь сам ,как он начинает ее тачить
Достаточно водички один раз на морозе пихватиться в тнвд дальше начинается не обратимый процесс , я думаю далше ты поймешь сам ,как он начинает ее тачить
С таким успехом питающий насос и шестеренчатый насос перед ТНВД тоже стружкой должен идти. Да и вообще еслибы что то прихватилось водичкой думаю то и запустить мотор было бы непросто. Мне кажется что просто идет какой то брак или недодел ТНВД и все.
С таким успехом питающий насос и шестеренчатый насос перед ТНВД тоже стружкой должен идти. Да и вообще еслибы что то прихватилось водичкой думаю то и запустить мотор было бы непросто. Мне кажется что просто идет какой то брак или недодел ТНВД и все.
может и так но ты пойми это мнение офицалов кстате как они сказали завод поменял производителя тнвд
консультировался сегодня с народом,есть мнение что стружка в тнвд появляеться в сделствии того что в соляру добавлябт бензин,в результате смазочные свойства соляры становяться гораздо хуже (а именно соляра смазывает тнвд) и появляеться стружка....так же есть мнение что стружка в целиндры непопадает так как там сильно крохотные отверстия в фарсунках и есть сеточки...тоесть стружка забивает фарсунки и ой.....это только предположение,на истину непретендует :-(
к стате вариант жизне способеный , но факт остоеться что трехлитровые дизеля окозались крайне ненадежными процент отказа тнвд бьет все рекорды , и пока к сожелению проблема не ришена
а есть кто нить кто в химии шарит? если в саляру добавить бензина авто будет в мороз лучше заводиться?
может и так но ты пойми это мнение офицалов кстате как они сказали завод поменял производителя тнвд
Глуп значит этот официал. Если бы проблема была из за плохого топлива то фигас два бы кто это по гарантии менял. Скорее всего явный брак. Я больше согласен с автором поста 28 (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=162041&postcount=28)
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
консультировался сегодня с народом,есть мнение что стружка в тнвд появляеться в сделствии того что в соляру добавлябт бензин,в результате смазочные свойства соляры становяться гораздо хуже (а именно соляра смазывает тнвд) ..... думаю АЗС раззориться добавлять бензин в соляру :rolleyes: скорее это будут делать сами владельцы.
Глуп значит этот официал. Если бы проблема была из за плохого топлива то фигас два бы кто это по гарантии менял. Скорее всего явный брак. Я больше согласен с автором поста 28 (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=162041&postcount=28)
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
думаю АЗС раззориться добавлять бензин в соляру :rolleyes: скорее это будут делать сами владельцы.
незнаю как в России,а у нас соляра дороже аи-95.....
незнаю как в России,а у нас соляра дороже аи-95.....
Это вам и нам ее дороже продают т.к. Бенз автомобилей больше чем дизелей в наших странах. А себистоимость ее производства ниже, химию то никто еще не отменял. У нас она стала ниже АИ-95
[QUOTE=Vasko;186950]Глуп значит этот официал. Если бы проблема была из за плохого топлива то фигас два бы кто это по гарантии менял. Скорее всего явный брак. Я больше согласен с автором поста 28 (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=162041&postcount=28)
Канечно такой вариант я не исключаю , но пока нам приходиться гадать отчего и почему а люди купившие за свои кровные 3 литровые дизеля мучаються в сервисах
......но пока нам приходиться гадать отчего и почему а люди купившие за свои кровные 3 литровые дизеля мучаються в сервисах
+100. Но увы риск поломки любого агрегата возможен по ошибке производителя и от этого никуда не деться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot