Просмотр полной версии : V6 или V8
Собираюсь купить Тур 2004 года из Америки. Но задумался над выбором двигателя. На сколько я помню V6 - 230 л.с., а V8 - 300 л.с.
Живу загородом. Поэтому приходится около 40 км ехать по трассе. Что посоветуте? На сколько шустрый V6? надо ли покупать V8?
04 года из мерики - 220 лс еще будет. 4.2 - 310. разница в динамике значительная. стоимость растаможки - тоже.
Первый и главный совет! Не бери Авто из америки(чисто практический совет)
Бери V6-нормальный по динамике, а V8 трата денег во всех смыслах!
У меня 2004 года V6 из америки, двигло 220 лс. По динамике нормально но надо крутить IMHO. По надежности ничего сказать не могу, так как владею туром 3-4 месяца. Но на форуме не лестно отзываются о авто из америки.
Для 40 км хватит и В6 с головой даже без чипа. Но если хочешь поотжигать не парясь с чипованием - то бери В8 или подумай над В10.
Для 40 км хватит и В6 с головой даже без чипа. Но если хочешь поотжигать не парясь с чипованием - то бери В8 или подумай над В10.
+1 Очень рационально :yes:
а если R5, то еще и расходы на топливо сократятся вдвое :-) ну и народ перестанет смеясь пальцем тыкать - "ыыыы, слив пендоский".
а если R5, то еще и расходы на топливо сократятся вдвое :-)
Р5 расход от В6ТДИ оличается много меньше чем в 2 раза.
Р5 расход от В6ТДИ оличается много меньше чем в 2 раза.
по трассе - 8-9 л., у 3.2 240 - 15-16.
дизель пока подешевле 98го, т.ч. усредненно - в раза.
по трассе - 8-9 л., у 3.2 240 - 15-16.
дизель пока подешевле 98го, т.ч. усредненно - в раза.
V6TDI:
по городу: 14.4
по трассе: 8.5
смешанный 10.7
но реально по трассе будет 9-10. Ну или 10-11 :-)
мне не хочется спорить, ибо я видел цифры собственными глазами :-)
про 3.0 не знаю. точнее теперь знаю, спасибо.
p.s. понял, в чем было противоречие... автор спрашивал про V6 3.2 бензин, я о нем речь и вел. про 3.0TDI никто не вспоминал.
мне не хочется спорить, ибо я видел цифры собственными глазами :-)
про 3.0 не знаю. точнее теперь знаю, спасибо.
p.s. понял, в чем было противоречие... автор спрашивал про V6 3.2 бензин, я о нем речь и вел. про 3.0TDI никто не вспоминал.
Точно - я протормозил, как-то даже не думал никогда про В6 бензиновый, который почему-то дороже В6 дизеля - бред короче.
Точно - я протормозил, как-то даже не думал никогда про В6 бензиновый, который почему-то дороже В6 дизеля - бред короче.
Дизель всегда дороже бензина. Но как и в любом правиле, всегда есть исключения, на то оно и правило.:smile: Touareg как раз и есть это исключение.
Позиционирование машины на рынке такое.
Разве 3.0TDI не был дороже 3.2?
Сравнивать же с 3.6 не стоит - слишком большая разница в мощности. Примерно как между 2.7TDI и 3.2 FSI у ауди.
Разве 3.0TDI не был дороже 3.2?
Сравнивать же с 3.6 не стоит - слишком большая разница в мощности. Примерно как между 2.7TDI и 3.2 FSI у ауди.
Был, но его нет, так что забыли и не обсуждаем.
А по-поводу мощности, читайте форум,уже обсуждалось. Мощность, еще не все в машине. Посмотрите разгон до сотни - сильная разница? А еще разгон с 80 до 120? Что цифры не совпадают с убеждениями?
Не, давайте отделять мух от котлет - 280 сильный 3.6 уделывает 3.0 на трассе как котенка. А то так договоримся до учета возможностей чип-тюнинга и совсем запутаемся ;-)
Меня скорее другое удивило - глянул сегодня прайс официальный - а там в комплектациях R5 приравняли к 3.6/3.0. Вот уж дебилизм неприкрытый - пустую дохлятину для пенсионеров равнять в фарше с дорогим 3.6...
Не, давайте отделять мух от котлет - 280 сильный 3.6 уделывает 3.0 на трассе как котенка. А то так договоримся до учета возможностей чип-тюнинга и совсем запутаемся ;-)
Меня скорее другое удивило - глянул сегодня прайс официальный - а там в комплектациях R5 приравняли к 3.6/3.0. Вот уж дебилизм неприкрытый - пустую дохлятину для пенсионеров равнять в фарше с дорогим 3.6...
Откуда такое мнение? Из 0,6 с до сотни? Это сильно ощутимо? А эластичность мотора? Я не зря писал о разгоне с 80 до 120. Найдите цифры для начала, если нет возможности попробовать.
И при чем здесь чип-тюнинг?
А чем так не угодил R5? И со словами поосторожнее, а то тут много людей у которых был или есть R5, и они не похожи на дебильных пенсионеров.:smile:
Так что если флеймить - то в сад, а для начала в профиль свою машину, а то чувствуется опыт поездок на маршрутках, а не владения авто.:biggrin:
Не надо переиначивать мои слова. Читайте то, что написано дословно. Тогда и флейма не будет ;-)
пустую дохлятину для пенсионеров
х.з. доживули до пенсии - а на днях "при хорошем настроении" лупатого отщенил со светофора (наверно 200, но стонал он надрывно, имхо громче моего - "так бедняжка старался", а потом долго вдыхал как вкусно пахнет дизельный выхлоп, ещё пять секунд и пропал из виду... имхо он не знал про секретное оружие - черный газ:rolleyes: от волнения он сцуко режим рециркуляции воздуха забыл включить наверное:rolleyes:
З.Ы. спорить не буду против V10 мой тур овосчь - просто не стоит так категорично - я его не для драг рейсинга брал:yes:
по сабжу: при покупке пендоса нужно быть !ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМ! - 1. дешевый сыр - ближе к мышеловке чем дорогой; 2. имхо авто со штатов как лотерея - бываю очень удачные экземпляры, но чаще всего...
Я не зря писал о разгоне с 80 до 120. Найдите цифры для начала, если нет возможности попробовать.
Dealer, так сколько разгон. И какой в сравнении...
Не забывайте, что на дизелях ТО в 2 раза чаще. И он экономию на топливе практически сводит на нет.
Не забывайте, что на дизелях ТО в 2 раза чаще. И он экономию на топливе практически сводит на нет.
Ну это у вас в 2 раза чаще! И не ТО а смена масла(иными словами - маслянный сервис)!
У нас также как и бензиновые варианты ... раз в 15тыщ :yes: :good:
Откуда такое мнение? Из 0,6 с до сотни? Это сильно ощутимо? А эластичность мотора? Я не зря писал о разгоне с 80 до 120. Найдите цифры для начала, если нет возможности попробовать.
Были реальные заезды между 3.0ТДИ и 3.6ФСИ??? Не думаю что на трассе 3.0ТДИ уделает фсайку!
И при чем здесь чип-тюнинг?
Наверное если чипануть 3.0ТДИ.....3.6ФСИ будет в большой Ж.
3.6 тоже можно чипануть ))
3.6 тоже можно чипануть ))
Атмосферники чиповать только китами разными.....тогда да....
Не забывайте, что на дизелях ТО в 2 раза чаще. И он экономию на топливе практически сводит на нет.
С этого года на дизелях ТО каждые 15 000 км!!! А по поводу экономии простая арифметика: пробег моего Тура на данный момент 67000 км, затраты на солярку составили при среднем расходе 10л/100 км: 6700 л х 3,7 грн (0,73$)/л = 24.790 грн (или 4.909 $) / год.
Если то же самое пересчитать на бензин:
то средний расход бензина получается не менее 14л/100 км: (67000 км /100км) х 14л = 9380 л х 4,95 грн (0,98$)/л = 46.431 грн (или 9.194 $)/ год!!!
Итого имеем существенную разницу:
9.194 $ - 4.909 $ = 4.285 $!!! Так что комрад, я совершенно не соласен с твоим утверждением по поводу что экономичнее!!! На эту разницу можешь себе на свой Тур какие угодно тюнинги лепить или в чулок их складывать:biggrin: , а при эксплуатаци данного афтомобиля (я имею ввиду Тура с дизельным двигателем) не менее трех лет как правило, сам посчтитай скоко сэкономишь.
Были реальные заезды между 3.0ТДИ и 3.6ФСИ??? Не думаю что на трассе 3.0ТДИ уделает фсайку!
Я говорю не о максимальной скорости, а об эластичночти мотора и реакции на нажатие педали газа.
Простой пример. Две машины рядом на соседних рядах, скорость 80, отпушена педаль газа. Нажимаем до полика - кто раньше выстрелит? Бензин, у которого максимальный момент в 360 ньютоно наступает на на 2500 оборотов, плюс двигатель не так резко реагирует на педаль газа из-за экологических ограничений или дизель в 500 ньютонов на 1750 оборотов? Собиритесь клубом и попробуйте.
P.S. Для сравнения. У меня есть тестовая горка для тест-драйвов. Так вот там 3,2 бензин шел на 4 передаче, а 2,5 TDI на пятой и на выходе выходил на шестую (3,0 TDI конечно глотает все на шестой:good: ).А вы говорите - лошади это все. Хотя разница там тоже 65 л.с. была.
На Experience прокатился на 3.0 TDI в различных режимах. Так вот разницу с моим ощутил только на средних оборотах - дизелек немного пошустрее. В остальном всё одинаково. Только вот при нажатии на педаль газа в пол, дизелек, как мне показалось, всё же немного задумчивее. Точнее коробка.
С 3.2 сравнить не могу, только после тест-драйва(не Experience к сожалению :frown: ) у меня были такие же ощущения, но только по сравнению 3.0 и 3.6.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot