PDA

Просмотр полной версии : V6 или V8


Joe
20.09.2007, 09:29
Собираюсь купить Тур 2004 года из Америки. Но задумался над выбором двигателя. На сколько я помню V6 - 230 л.с., а V8 - 300 л.с.
Живу загородом. Поэтому приходится около 40 км ехать по трассе. Что посоветуте? На сколько шустрый V6? надо ли покупать V8?

AMP
22.09.2007, 11:44
04 года из мерики - 220 лс еще будет. 4.2 - 310. разница в динамике значительная. стоимость растаможки - тоже.

Dikramp
22.09.2007, 12:59
Первый и главный совет! Не бери Авто из америки(чисто практический совет)
Бери V6-нормальный по динамике, а V8 трата денег во всех смыслах!

Dimmi
22.09.2007, 13:35
У меня 2004 года V6 из америки, двигло 220 лс. По динамике нормально но надо крутить IMHO. По надежности ничего сказать не могу, так как владею туром 3-4 месяца. Но на форуме не лестно отзываются о авто из америки.

Vovik
22.09.2007, 13:47
Для 40 км хватит и В6 с головой даже без чипа. Но если хочешь поотжигать не парясь с чипованием - то бери В8 или подумай над В10.

TREMP
22.09.2007, 14:17
Для 40 км хватит и В6 с головой даже без чипа. Но если хочешь поотжигать не парясь с чипованием - то бери В8 или подумай над В10.

+1 Очень рационально :yes:

AMP
22.09.2007, 16:44
а если R5, то еще и расходы на топливо сократятся вдвое :-) ну и народ перестанет смеясь пальцем тыкать - "ыыыы, слив пендоский".

Vovik
22.09.2007, 16:46
а если R5, то еще и расходы на топливо сократятся вдвое :-)

Р5 расход от В6ТДИ оличается много меньше чем в 2 раза.

AMP
22.09.2007, 16:51
Р5 расход от В6ТДИ оличается много меньше чем в 2 раза.

по трассе - 8-9 л., у 3.2 240 - 15-16.
дизель пока подешевле 98го, т.ч. усредненно - в раза.

Vovik
22.09.2007, 16:54
по трассе - 8-9 л., у 3.2 240 - 15-16.
дизель пока подешевле 98го, т.ч. усредненно - в раза.

V6TDI:
по городу: 14.4
по трассе: 8.5
смешанный 10.7

но реально по трассе будет 9-10. Ну или 10-11 :-)

AMP
22.09.2007, 17:01
мне не хочется спорить, ибо я видел цифры собственными глазами :-)
про 3.0 не знаю. точнее теперь знаю, спасибо.

p.s. понял, в чем было противоречие... автор спрашивал про V6 3.2 бензин, я о нем речь и вел. про 3.0TDI никто не вспоминал.

Vovik
22.09.2007, 17:29
мне не хочется спорить, ибо я видел цифры собственными глазами :-)
про 3.0 не знаю. точнее теперь знаю, спасибо.

p.s. понял, в чем было противоречие... автор спрашивал про V6 3.2 бензин, я о нем речь и вел. про 3.0TDI никто не вспоминал.

Точно - я протормозил, как-то даже не думал никогда про В6 бензиновый, который почему-то дороже В6 дизеля - бред короче.

Dealer
22.09.2007, 17:43
Точно - я протормозил, как-то даже не думал никогда про В6 бензиновый, который почему-то дороже В6 дизеля - бред короче.

Дизель всегда дороже бензина. Но как и в любом правиле, всегда есть исключения, на то оно и правило.:smile: Touareg как раз и есть это исключение.

Позиционирование машины на рынке такое.

AMP
22.09.2007, 18:15
Разве 3.0TDI не был дороже 3.2?

Сравнивать же с 3.6 не стоит - слишком большая разница в мощности. Примерно как между 2.7TDI и 3.2 FSI у ауди.

Dealer
22.09.2007, 18:23
Разве 3.0TDI не был дороже 3.2?

Сравнивать же с 3.6 не стоит - слишком большая разница в мощности. Примерно как между 2.7TDI и 3.2 FSI у ауди.

Был, но его нет, так что забыли и не обсуждаем.
А по-поводу мощности, читайте форум,уже обсуждалось. Мощность, еще не все в машине. Посмотрите разгон до сотни - сильная разница? А еще разгон с 80 до 120? Что цифры не совпадают с убеждениями?

AMP
22.09.2007, 18:32
Не, давайте отделять мух от котлет - 280 сильный 3.6 уделывает 3.0 на трассе как котенка. А то так договоримся до учета возможностей чип-тюнинга и совсем запутаемся ;-)

Меня скорее другое удивило - глянул сегодня прайс официальный - а там в комплектациях R5 приравняли к 3.6/3.0. Вот уж дебилизм неприкрытый - пустую дохлятину для пенсионеров равнять в фарше с дорогим 3.6...

Dealer
22.09.2007, 18:48
Не, давайте отделять мух от котлет - 280 сильный 3.6 уделывает 3.0 на трассе как котенка. А то так договоримся до учета возможностей чип-тюнинга и совсем запутаемся ;-)

Меня скорее другое удивило - глянул сегодня прайс официальный - а там в комплектациях R5 приравняли к 3.6/3.0. Вот уж дебилизм неприкрытый - пустую дохлятину для пенсионеров равнять в фарше с дорогим 3.6...

Откуда такое мнение? Из 0,6 с до сотни? Это сильно ощутимо? А эластичность мотора? Я не зря писал о разгоне с 80 до 120. Найдите цифры для начала, если нет возможности попробовать.

И при чем здесь чип-тюнинг?

А чем так не угодил R5? И со словами поосторожнее, а то тут много людей у которых был или есть R5, и они не похожи на дебильных пенсионеров.:smile:

Так что если флеймить - то в сад, а для начала в профиль свою машину, а то чувствуется опыт поездок на маршрутках, а не владения авто.:biggrin:

AMP
22.09.2007, 19:29
Не надо переиначивать мои слова. Читайте то, что написано дословно. Тогда и флейма не будет ;-)

)I(AMAH
23.09.2007, 04:41
пустую дохлятину для пенсионеров

х.з. доживули до пенсии - а на днях "при хорошем настроении" лупатого отщенил со светофора (наверно 200, но стонал он надрывно, имхо громче моего - "так бедняжка старался", а потом долго вдыхал как вкусно пахнет дизельный выхлоп, ещё пять секунд и пропал из виду... имхо он не знал про секретное оружие - черный газ:rolleyes: от волнения он сцуко режим рециркуляции воздуха забыл включить наверное:rolleyes:

З.Ы. спорить не буду против V10 мой тур овосчь - просто не стоит так категорично - я его не для драг рейсинга брал:yes:

по сабжу: при покупке пендоса нужно быть !ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМ! - 1. дешевый сыр - ближе к мышеловке чем дорогой; 2. имхо авто со штатов как лотерея - бываю очень удачные экземпляры, но чаще всего...

TREMP
27.09.2007, 21:19
Я не зря писал о разгоне с 80 до 120. Найдите цифры для начала, если нет возможности попробовать.


Dealer, так сколько разгон. И какой в сравнении...

Серж
01.10.2007, 17:05
Не забывайте, что на дизелях ТО в 2 раза чаще. И он экономию на топливе практически сводит на нет.

ViKiS
01.10.2007, 18:13
Не забывайте, что на дизелях ТО в 2 раза чаще. И он экономию на топливе практически сводит на нет.

Ну это у вас в 2 раза чаще! И не ТО а смена масла(иными словами - маслянный сервис)!

У нас также как и бензиновые варианты ... раз в 15тыщ :yes: :good:

ViKiS
01.10.2007, 18:17
Откуда такое мнение? Из 0,6 с до сотни? Это сильно ощутимо? А эластичность мотора? Я не зря писал о разгоне с 80 до 120. Найдите цифры для начала, если нет возможности попробовать.



Были реальные заезды между 3.0ТДИ и 3.6ФСИ??? Не думаю что на трассе 3.0ТДИ уделает фсайку!

И при чем здесь чип-тюнинг?


Наверное если чипануть 3.0ТДИ.....3.6ФСИ будет в большой Ж.

Серж
01.10.2007, 18:43
3.6 тоже можно чипануть ))

ViKiS
01.10.2007, 19:16
3.6 тоже можно чипануть ))
Атмосферники чиповать только китами разными.....тогда да....

Lion
02.10.2007, 15:56
Не забывайте, что на дизелях ТО в 2 раза чаще. И он экономию на топливе практически сводит на нет.

С этого года на дизелях ТО каждые 15 000 км!!! А по поводу экономии простая арифметика: пробег моего Тура на данный момент 67000 км, затраты на солярку составили при среднем расходе 10л/100 км: 6700 л х 3,7 грн (0,73$)/л = 24.790 грн (или 4.909 $) / год.
Если то же самое пересчитать на бензин:
то средний расход бензина получается не менее 14л/100 км: (67000 км /100км) х 14л = 9380 л х 4,95 грн (0,98$)/л = 46.431 грн (или 9.194 $)/ год!!!
Итого имеем существенную разницу:
9.194 $ - 4.909 $ = 4.285 $!!! Так что комрад, я совершенно не соласен с твоим утверждением по поводу что экономичнее!!! На эту разницу можешь себе на свой Тур какие угодно тюнинги лепить или в чулок их складывать:biggrin: , а при эксплуатаци данного афтомобиля (я имею ввиду Тура с дизельным двигателем) не менее трех лет как правило, сам посчтитай скоко сэкономишь.

Dealer
03.10.2007, 14:02
Были реальные заезды между 3.0ТДИ и 3.6ФСИ??? Не думаю что на трассе 3.0ТДИ уделает фсайку!


Я говорю не о максимальной скорости, а об эластичночти мотора и реакции на нажатие педали газа.

Простой пример. Две машины рядом на соседних рядах, скорость 80, отпушена педаль газа. Нажимаем до полика - кто раньше выстрелит? Бензин, у которого максимальный момент в 360 ньютоно наступает на на 2500 оборотов, плюс двигатель не так резко реагирует на педаль газа из-за экологических ограничений или дизель в 500 ньютонов на 1750 оборотов? Собиритесь клубом и попробуйте.

P.S. Для сравнения. У меня есть тестовая горка для тест-драйвов. Так вот там 3,2 бензин шел на 4 передаче, а 2,5 TDI на пятой и на выходе выходил на шестую (3,0 TDI конечно глотает все на шестой:good: ).А вы говорите - лошади это все. Хотя разница там тоже 65 л.с. была.

Серж
04.10.2007, 12:54
На Experience прокатился на 3.0 TDI в различных режимах. Так вот разницу с моим ощутил только на средних оборотах - дизелек немного пошустрее. В остальном всё одинаково. Только вот при нажатии на педаль газа в пол, дизелек, как мне показалось, всё же немного задумчивее. Точнее коробка.

Денис
04.10.2007, 13:37
С 3.2 сравнить не могу, только после тест-драйва(не Experience к сожалению :frown: ) у меня были такие же ощущения, но только по сравнению 3.0 и 3.6.