PDA

Просмотр полной версии : Расскажите про новый 3.6 FSI


deep-cold
10.12.2008, 21:42
Расскажите про машину, надежная, сколько ест по городу, на трассе, проблемы с обслуживанием, сам жду такую. Заранее спасибо)))

gaga
10.12.2008, 22:52
отличный выбор, но если ты любишь гонять имей в виду и заливать в нее надо качественный 98 бензин, и кушает она не мало, но это больше зависит от тебя как ездить будешь, а так тачка зачет поздровляю, напиши камплектуху интересно, у меня уже второй тур с 3,6 мотором я очень доволен

Natali-Natali
10.12.2008, 23:08
Пробег 12000 км,проблем никаких,только на 9200 долила 400г масла.
Заправляюсь 95 бензином.Расход разный,gaga прав,зависит как будешь ездить.Средний на моем компе 16,3.
Меня все устраивает :good:

deep-cold
11.12.2008, 10:01
отличный выбор, но если ты любишь гонять имей в виду и заливать в нее надо качественный 98 бензин, и кушает она не мало, но это больше зависит от тебя как ездить будешь, а так тачка зачет поздровляю, напиши камплектуху интересно, у меня уже второй тур с 3,6 мотором я очень доволен

(Немного напарил с машиной изменил в данных, извините))) Есть все, кроме люка, он мне в Мурманске вообще не нужен и так холодно)))) Вот думаю котки 19 или 20 на лето поставить, что скажешь????А вот еще хотел спросить, чего они себе все 3.0 дизель напокупали и засерают бензин??????

gaga
11.12.2008, 10:28
бери либо 20 либо 19 сам езжу летом на19 считаю оптимальный размер хотя для Мего Тюнинга если не 21 то отстой, правда у него Карапуз есть если что он ему новые кадки куда угодно забросит ,а у меня бетмана нет и если я влечу на этих кадках в каую небудь
яму то придется долго и нудно ждать эвакуатора

Aleks1970
11.12.2008, 10:34
Как и у всех моторов FSI, может быть затруднён запуск в морозы. В МурмАнске, вроде не тепло зимой.

gaga
11.12.2008, 10:34
по поводу дизеля решение вполне понятно ,экономический эфект ,как кажется по ночалу ну а дальше как кому повезет кто действительно экономит а кто и тратит больше чем если бы ездил на бензине

deep-cold
11.12.2008, 11:19
Как и у всех моторов FSI, может быть затруднён запуск в морозы. В МурмАнске, вроде не тепло зимой.

До этого был 1,5 года пассат 2.0 ФСай и никаких проблем с заводо зимой, покупал новым в Германике))) Мля, почитал про сравнен дизеля 3.0, 4.2, 3.6 все такие умные, как можно вообще сравнивать бензиновые и дизельные машины????? Понятно что дизель экономичнее, но если ты нашел 80 косарей на машину, экономить 1,5-3.0 тысячи рублей на бензине, это не серьезно, тем более у нас нет такого бешенного транспортного потока, как в Москве. 4,2 конечно круче, но и денег он стоит дороже. А о расходе я думаю...., а хрен его знает, ничего не думаю. если есть у кого какие цифры скажите)))

Aleks1970
11.12.2008, 11:55
До этого был 1,5 года пассат 2.0 ФСай и никаких проблем с заводо зимой, покупал новым в Германике))) Мля, почитал про сравнен дизеля 3.0, 4.2, 3.6 все такие умные, как можно вообще сравнивать бензиновые и дизельные машины?????

Так и не читайте. Что тогда спрашиваете?:drinks:
Проблема не в самой FSI, а в г@вёном российском топливе и владельцы этих авто, всегда имеют риск заправиться мочой АИ95-98 на непроверенной заправке и заглохнуть где либо вдали от очагов цивилизации , и иметь пожизненные проблемы со свечами,катушками, запуском и т.п.

И еще, про умственные способности форумчан, вас никто не спрашивал.

deep-cold
11.12.2008, 12:29
И еще, про умственные способности форумчан, вас никто не спрашивал.

Так в них никто и не сомневается, а чтением между строк и поиском подтекста в словах заниматься глупо, не об этом разговор))))

Нафаня
11.12.2008, 13:29
(А вот еще хотел спросить, чего они себе все 3.0 дизель напокупали и засерают бензин??????

Никто бензу и не облевает грязью.
Просто при динамичной езде дизель более экономичен, хотя сам хотел взять 3,6. Да еще плюсуем чип и будет счастье.
И мы трактористы не дураки, мы продвинутые трактористы.:rockin:

Dikramp
11.12.2008, 13:35
по поводу дизеля решение вполне понятно ,экономический эфект ,как кажется по ночалу ну а дальше как кому повезет кто действительно экономит а кто и тратит больше чем если бы ездил на бензине

Это как??:eek:
Если про расход, то как не дави тапку в пол больше расход чем на 3,6 не будет))
А если про поломки, то это как повезет.:drinks:

ПиС
Лично мое отношение к 3,6 это лучше 4,2 если деньги позволяют.
А еще лучше 5,0 ТДИ)) Скорее бы начали поставлять):vawe:

Нафаня
11.12.2008, 13:42
gaga, а что может с дизелем произойти. Мне не понятно.
А вот при следующей продажи, дизель найдет быстрее своего покупателя.Но это Имхо. Один фиг в трейд ин сдавать буду.

deep-cold
11.12.2008, 13:49
[QUOTE=Нафаня;162176]
Да еще плюсуем чип и будет счастье.


Чипануть двигатель???? Я слышал, что главное в мозги не лезть, тогда и проблем в машине меньше будет, а чип- это как ни как связано с электроникой, так что боязно чего-то!!!! Или я не прав?????

Нафаня
11.12.2008, 13:50
Пить тоже вредно, врач говорит, но мы випываем. Живем то один раз, да и машина не на всю жизнь.

_Z_
11.12.2008, 13:54
[QUOTE=Нафаня;162176]
Да еще плюсуем чип и будет счастье.


Чипануть двигатель???? Я слышал, что главное в мозги не лезть, тогда и проблем в машине меньше будет, а чип- это как ни как связано с электроникой, так что боязно чего-то!!!! Или я не прав?????

простите,слышали от ОБС?:biggrin::mlol:

Freem
11.12.2008, 14:18
Дизель покупают не из-за экономии. В Европе - может быть, т.к. там автобаны и народ много путешествует на машинах. Для меня дизель ассоциируется с мощью и хорошим моментом :yes:, да и чего греха таить, приятно заправляться не чаще, чем раз в неделю :good:.
Отъездив на 2.0ФСИ на пассате, очень стремно отношусь к двигателям ФСИ :bad:. Шумит как дизель, но в морозы, правда, всегда заводился.

Глубоко-холодный, ты не лезь, пожалуйста, оценивать других камрадов за их выбор дизеля. Не надо. Заказал бензин и жди:hi: Бойся чиптюненга. :crazy:

deep-cold
11.12.2008, 14:43
Дизель покупают не из-за экономии. В Европе - может быть, т.к. там автобаны и народ много путешествует на машинах. Для меня дизель ассоциируется с мощью и хорошим моментом :yes:, да и чего греха таить, приятно заправляться не чаще, чем раз в неделю :good:.
Отъездив на 2.0ФСИ на пассате, очень стремно отношусь к двигателям ФСИ :bad:. Шумит как дизель, но в морозы, правда, всегда заводился.

Глубоко-холодный, ты не лезь, пожалуйста, оценивать других камрадов за их выбор дизеля. Не надо. Заказал бензин и жди:hi: Бойся чиптюненга. :crazy:

Спасибо!!! Ну так просто почитаешь в форуме сообщения и обидно становиться.....:confused:

Добавлено через 18 минут 35 секунд


простите,слышали от ОБС?:biggrin::mlol:

Нет у дилера

_Z_
11.12.2008, 14:43
Спасибо!!! Ну так просто почитаешь в форуме сообщения и обидно становиться.....:confused:

Добавлено через 18 минут 35 секунд


Нет у дилера

тут просто ненавидят традиционнку(бензинс)....(С):mlol:

Олег74
11.12.2008, 18:38
И чем лучше дизель бензина?Я согласен,на низких оборотах это да,но когда бензинка раскрутится трактора начинают терятся в зеркале заднего вида.Поправьвьте если неправ.

gaga
11.12.2008, 18:45
И чем лучше дизель бензина?Я согласен,на низких оборотах это да,но когда бензинка раскрутится трактора начинают терятся в зеркале заднего вида.Поправьвьте если неправ.

есть еще в наших рядах Шумахеры и их учителя:drinks:

_Z_
11.12.2008, 19:22
есть еще в наших рядах Шумахеры и их учителя:drinks:

Ты не прав, все шумахеры, на приора-клубе:mlol::mlol::mlol::mlol::mlol:

Dodger
11.12.2008, 22:18
Правильный выбор !!! По расходу - за последние 5500 км по компьютеру расход 16,6 литров на сотку (скорость 30 км/ч). Однажды умудрился израсходовать 12,1 литр- ехал 100-110 км/ч вечером по загородной трасе без пробок летом с люком (всмысле без кондея). Лью пока 95, жду удешевления 98. Как то заливал 98 - вроде на литр расход уменьшился. ИМХО.

Нафаня
12.12.2008, 05:29
И чем лучше дизель бензина?Я согласен,на низких оборотах это да,но когда бензинка раскрутится трактора начинают терятся в зеркале заднего вида.Поправьвьте если неправ.

разгон до сотки различия в доли секунды в стоке, после чипа дизель уезжает и это факт комрады. Просто в нашем менталитете сложилось впечатление что дизель это отстой, сам так думал, пока не поюзал его. Когда бензинка разгонется дизель уже впереди. Мы все смотрели тут гонки икса 4,8 с ку7 4,2 трактор-вопросов нет я думаю не у кого. кукушка просто ушла от ВМБ сразу и они его так и не догнали.

Дело в том что как касается меня, а я любитель динамичной езды, для меня дизель предпочтительней. (момент, умереный расход).

deep-cold
12.12.2008, 12:05
Товарисчи, помогите, дайте совет какую резину купить на зиму?????

ap0076
12.12.2008, 12:23
deep-cold, По поводу расхода - трасса в диапазоне 150-170 - комп показывает от 16,5 до 17,4 (это суммарный за поездку), давишь на обгон - 22 и больше. Перепроверял комп через полный бак - на поездке в 500 км (полный бак, обнуление, 500 км и снова полный бак), примерно то на то и вышло. Но когда стоишь в пробке, а еще хуже в тянучке (газ-перекат-тормоз) то комп показывает 20-22. Активно топчишь по городу (старт от сфетофора, частые ускорения) примерно в районе 20-ки. А вообще, согласен с большинством предыдущих ораторов - снявши голову по волосам не плачут.
До этого ездил на Ланосе - в среднем по городу. как не крути - червонец. Пересел на Икс-Трэйл в среднем 15, пересел на Тур, лью 20ку и абсолютно не парюсь. Первое время цифра в 20ть конешна удивляла, наверное это скорей всего психолог. барьер, а потом просто забил, и об этом не думаю. Покупая машину за 3,5 литра, глупо ждать от неё, что она будет есть 7-8 литров.
Поэтому, можешь себе позволить такую машину - на расход забей и не заморачивайся, кайфуй от ощущений - типа, управляй мечтой!!!!:rolleyes:

А, забыл про резину: ИМХО на зиму лучше не менять размер дисков, ездить на 17. Резину поставил в стандартном размере 235/65/17 чистая зима - Мишелин Лититут (по моему) а тебе с учетом ваших зим - наверное личше брать реального фина, с глубокой резьбой.

se_nik
12.12.2008, 12:54
Когда выбирал между моторами,дизель,кстати,прилично дешевле,ориентировался на небольшие пробеги -по 5-8 км. в течении дня.Решил,что не смогу прогреть дизель за такие промежутки,а постоянная езда на непрогретом моторе чревата разными осложнениями.Вебасто не решала проблемы-точного времени выезда нет.
Пробовал лить 98-й: расход вырос литра на 2.И разницы не заметил.Дилер тоже советует лить 95-й.

John
12.12.2008, 13:29
Двигатель 3.6 не удачный вариант, т.к. по развесовке у него приходится 600 куб.мл. на один цилиндр, а оптимальный вариант до 500 куб.мл. Так что я выбрал турбо дизель 3 литра, какраз ровно 500 получается. А из бензиновых 4.2 рулит, у него 525 на цилиндр и баланс лучше.
Туарегу реально нужен 3 литровый турбо бензин. на 300-350 лошадок.:biggrin:

partyman
12.12.2008, 13:41
Двигатель 3.6 не удачный вариант, т.к. по развесовке у него приходится 600 куб.мл. на один цилиндр, а оптимальный вариант до 500 куб.мл. Так что я выбрал турбо дизель 3 литра, какраз ровно 500 получается. А из бензиновых 4.2 рулит, у него 525 на цилиндр и баланс лучше.
Туарегу реально нужен 3 литровый турбо бензин. на 300-350 лошадок.:biggrin:

Насколько знаю есть же у VAG 3.0TFSI его бы и ставили

John
12.12.2008, 13:45
Насколько знаю есть же у VAG 3.0TFSI его бы и ставили


О том и речь, КПД совсем другой по сравнению с 3.6.
3.6. - пилотный проект в стиле не рыба ни мясо. Вопщемто тоже самое, что и 3.2 который по сути с легковой ауди переставили.
Вот чисто туровский родной движок V10TDI и V8FSI.
3.0 TDI как показала практика - золотая середина.

Ваван
12.12.2008, 14:05
И чем лучше дизель бензина?Я согласен,на низких оборотах это да,но когда бензинка раскрутится трактора начинают терятся в зеркале заднего вида.Поправьвьте если неправ.

не прав 100%:eek:

John
12.12.2008, 14:11
не прав 100%:eek:

Раскрой пожалуйста эту тему :smile:

slavkin
12.12.2008, 14:22
Я только не понимаю в чем все таки приемущество 3,6 перед 3,0.По расходу попадаешь,по динамике попадаешь(280л.с -8.6с против 240л.с- 8.3 ),по налогам попадаешь.По моему это дело в отношении к дизелю-трактор мол и все,на самом деле прошли те времена когда он был шумным,тарахтящим и больше 100км/ч не ехал.А Q7 W12 TDI-самое яркое этому подтверждение!

_Z_
12.12.2008, 14:45
разгон до сотки различия в доли секунды в стоке, после чипа дизель уезжает и это факт комрады. Просто в нашем менталитете сложилось впечатление что дизель это отстой, сам так думал, пока не поюзал его. Когда бензинка разгонется дизель уже впереди. Мы все смотрели тут гонки икса 4,8 с ку7 4,2 трактор-вопросов нет я думаю не у кого. кукушка просто ушла от ВМБ сразу и они его так и не догнали.

Дело в том что как касается меня, а я любитель динамичной езды, для меня дизель предпочтительней. (момент, умереный расход).

Ну опять вы об этом, ну как можно сравнивать турбированый двигатель и атмосферник? вот объясни:mad:

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Я только не понимаю в чем все таки приемущество 3,6 перед 3,0.По расходу попадаешь,по динамике попадаешь(280л.с -8.6с против 240л.с- 8.3 ),по налогам попадаешь.По моему это дело в отношении к дизелю-трактор мол и все,на самом деле прошли те времена когда он был шумным,тарахтящим и больше 100км/ч не ехал.А Q7 W12 TDI-самое яркое этому подтверждение!

ну извини, он и стоит от 4.500 и выше)

Добавлено через 43 секунды
deep-cold, По поводу расхода - трасса в диапазоне 150-170 - комп показывает от 16,5 до 17,4 (это суммарный за поездку), давишь на обгон - 22 и больше. Перепроверял комп через полный бак - на поездке в 500 км (полный бак, обнуление, 500 км и снова полный бак), примерно то на то и вышло. Но когда стоишь в пробке, а еще хуже в тянучке (газ-перекат-тормоз) то комп показывает 20-22. Активно топчишь по городу (старт от сфетофора, частые ускорения) примерно в районе 20-ки. А вообще, согласен с большинством предыдущих ораторов - снявши голову по волосам не плачут.
До этого ездил на Ланосе - в среднем по городу. как не крути - червонец. Пересел на Икс-Трэйл в среднем 15, пересел на Тур, лью 20ку и абсолютно не парюсь. Первое время цифра в 20ть конешна удивляла, наверное это скорей всего психолог. барьер, а потом просто забил, и об этом не думаю. Покупая машину за 3,5 литра, глупо ждать от неё, что она будет есть 7-8 литров.
Поэтому, можешь себе позволить такую машину - на расход забей и не заморачивайся, кайфуй от ощущений - типа, управляй мечтой!!!!:rolleyes:

А, забыл про резину: ИМХО на зиму лучше не менять размер дисков, ездить на 17. Резину поставил в стандартном размере 235/65/17 чистая зима - Мишелин Лититут (по моему) а тебе с учетом ваших зим - наверное личше брать реального фина, с глубокой резьбой.

ты не прав, покупая машину с 3.0бензиновым двигателем я был готов к расходу в 8.0-10.0:biggrin:

deep-cold
12.12.2008, 16:16
Товарищи, хочу внести ясность и объяснить почему выбор пал на 3,6. Я военный, живу в гарнизоне, в 75 километрах от города Мурманска, бензозаправок на пути к городу практически нет, а про качества топлива вообще разговаривать не приходится, тем более, что пообщавшись с дилерами в различных салонах города Москвы (выбор стоял между дизельным Туром и дизельным Рэнджем Спорт), выяснелось, что машины для прохождения ТО через каждые 15 тысяч заправлять надо только дизелем евро-4, если евро-3, то ТО через 7,5 тысяч будьте любезны, а мой вопрос, задаваемый, в разных салонах по поводу гарантийного обслуживания дизельного двигателя, в случае если с ним что-нибудь случится( я имею ввиду не качественное топливо), получил следующий простой ответ, мол так и так, мы у вас в любом случае будем брать анализ топлива из бака и если там не евро-4 ( а по словам тогоже дилера из центра не выпустят до тех пор пока себе четко не уяснишь, что дизель- это евро-4), ремонт двигла за свой счет, просто угар:wacko: У меня до этого был 2.0 Пассат ФСай, и могу сказать что нормально обкатав его по дороге от Москвы до Мурманска( шел 2100 км -90 км/час), у меня город никогда не вываливался больше 10, а по трассе от 7,8-8,7 литра. Да, Фсай немного шумноват, но я с машиной за 1,5 года не нажил ни одной проблемы и заводился всегда без проблем даже при -23.
По поводу резины могу сказать, что так как стоят 18 диски, то и резину буду брать 18, 255/55 или 255/60 и конечно Наку 5:smile:
Да и еще, очень долго парился с выбором машины, но ситуация с нашими сраными АЗС, а я живу не в Москве, меня просто морозит, да и прикиньте зимняя соляра у нас стоит 30р50коп за литр ну как вам???

gaga
12.12.2008, 16:37
Товарищи, хочу внести ясность и объяснить почему выбор пал на 3,6. Я военный, живу в гарнизоне, в 75 километрах от города Мурманска, бензозаправок на пути к городу практически нет, а про качества топлива вообще разговаривать не приходится, тем более, что пообщавшись с дилерами в различных салонах города Москвы (выбор стоял между дизельным Туром и дизельным Рэнджем Спорт), выяснелось, что машины для прохождения ТО через каждые 15 тысяч заправлять надо только дизелем евро-4, если евро-3, то ТО через 7,5 тысяч будьте любезны, а мой вопрос, задаваемый, в разных салонах по поводу гарантийного обслуживания дизельного двигателя, в случае если с ним что-нибудь случится( я имею ввиду не качественное топливо), получил следующий простой ответ, мол так и так, мы у вас в любом случае будем брать анализ топлива из бака и если там не евро-4 ( а по словам тогоже дилера из центра не выпустят до тех пор пока себе четко не уяснишь, что дизель- это евро-4), ремонт двигла за свой счет, просто угар:wacko: У меня до этого был 2.0 Пассат ФСай, и могу сказать что нормально обкатав его по дороге от Москвы до Мурманска( шел 2100 км -90 км/час), у меня город никогда не вываливался больше 10, а по трассе от 7,8-8,7 литра. Да, Фсай немного шумноват, но я с машиной за 1,5 года не нажил ни одной проблемы и заводился всегда без проблем даже при -23.
По поводу резины могу сказать, что так как стоят 18 диски, то и резину буду брать 18, 255/55 или 255/60 и конечно Наку 5:smile:
Да и еще, очень долго парился с выбором машины, но ситуация с нашими сраными АЗС, а я живу не в Москве, меня просто морозит, да и прикиньте зимняя соляра у нас стоит 30р50коп за литр ну как вам???
с резиной правельный выбор ,а сдвижком +1000 в точку попал ,тут некоторые с недоумением спрашивали а что может с дизелем произойти ,вы на форм глянте он пестрит поломками дезилей да притом новых машин ,некачественная саляра убивает дизель, бесли заправится не качественным бензином то поподеш на свечи и фильтр ,разница ощутима а поповоду что в МСК диз топливо соответствует нормам евро4 это чистой воды обман

Джаггер
13.12.2008, 02:49
И чем лучше дизель бензина?Я согласен,на низких оборотах это да,но когда бензинка раскрутится трактора начинают терятся в зеркале заднего вида.Поправьвьте если неправ.

да не то чтобы не прав. Если сравнивать дизль и бензинку одинакового объема, Дизель конечно победит. Но. Тут уже вопрос цены, дизель будет дороже адназначна и намного, потому как, мотор намного сложней, технологичней и как следствие более ломучий. И самое главное современный дизель очень требовательный к качеству топлива. С бензинкой все на много проще, особенно если мотор не ФСИ. Я сам при выборе авто имел альтернативу: 2.5 дизель либо 3.2 и 4.2 бензин. 2.5 отмел сразу, т.к. привык к мощному мотору (на последних машинах менее 200 кобыл не было) и динамичной езде. 2.5 расчитан под езду по городу, на трассе он явный аутсайдер, например выполнить на нем безопасный обгон на скорости 120 - нереально.
Касаемо бензина, то в пользу 3.2 была тока разница по цене, но т.к. выбирал машину б/у в пиндосии, хотел получить соответствующий набор опций а самое главное Пневму. На пиндосских 3.2 пневма встречается крайне редко, поэтому решил не искать а просто взять 4.2. У 4.2 преимущество по динамике по отношению к 3.2 примерно 2 секунды, а разницы по расходу топлива практически никакой. Поэтому мой выбор остался за 4.2, к тому же установив ГБО, про расход топлива я вообще забыл. 1100 руб. полный баллон (90 л). Ущербным себя не чувствую.

А касаемо других дизелей например 3.0 или 5.0, несомненно отличные агрегаты, но они находятся абсолютно в другой ценовой категории.

deep-cold
13.12.2008, 17:16
Двигатель 3.6 не удачный вариант, т.к. по развесовке у него приходится 600 куб.мл. на один цилиндр, а оптимальный вариант до 500 куб.мл. Так что я выбрал турбо дизель 3 литра, какраз ровно 500 получается. А из бензиновых 4.2 рулит, у него 525 на цилиндр и баланс лучше.
Туарегу реально нужен 3 литровый турбо бензин. на 300-350 лошадок.:biggrin:

Очень уважаю мнение, тем более, что я не особо сильно разбираюсь в технической стороне вопроса, но со своей стороны хочется сказать следующее:
1. Турбина- это механизм и как всякая техника, она имеет свойство ломаться, ее ресурс в среднем расчитан на 100-150 тысяч, после чего следует замена, но бывает что убивают их намного раньше, в конечном итого все упирается в деньги:wacko:
2.Зачем брать турбированное бензиновое двигло, когда полно обычных мощных атмосферных??? Искать себе на одну проблему больше????
3.Развесовка двигателей-это все не просто так, взял объем и поделил на количество целиндров!!! Тогда получается как быть с такими моторами -Крузер 4.7 V8, тот же Прадо ,что 2.7 , что 4.0, Бмв 4.8 V8, Тахо 5.3 V8, Эскалада 6.0 V8 и т.д- это что получается до сих пор не научились делать двигатели????
4. 4.2 -рулит:confused:, да динамичнее, быстрее, но за это сначала около 70 тысяч рублей дорожного налога заплати и вкидывай около 30 литров 95 бензина в городе. ВОт и все.ва

Freem
13.12.2008, 17:39
4. 4.2 -рулит:confused:, да динамичнее, быстрее, но за это сначала около 70 тысяч рублей дорожного налога заплати и вкидывай около 30 литров 95 бензина в городе. ВОт и все.ва

:biggrin::biggrin::biggrin:
4. 3.6 - рулит :confused:, да динамичнее, быстрее, но за это сначала около 70 тысяч рублей дорожного налога заплати и вкидывай около 20 литров 95 бензина в городе. ВОт и все.ва

_Z_
13.12.2008, 18:47
:biggrin::biggrin::biggrin:
4. 3.6 - рулит :confused:, да динамичнее, быстрее, но за это сначала около 70 тысяч рублей дорожного налога заплати и вкидывай около 20 литров 95 бензина в городе. ВОт и все.ва

Воффка - дядя тракторист..:cs::rolleyes:

короче подведем итог. Каждому своё(с):drinks:

Джаггер
13.12.2008, 23:47
:biggrin::biggrin::biggrin:
4. 3.6 - рулит :confused:, да динамичнее, быстрее, но за это сначала около 70 тысяч рублей дорожного налога заплати и вкидывай около 20 литров 95 бензина в городе. ВОт и все.ва

А интересно в каком это регионе налог 70 тысяч? В москве например максималка 150 руб .кобыла, итого 46 т.руб с хвостиком в год получается.

Нафаня
15.12.2008, 06:41
1.Тогда скажите мне други мои, почему ВАГ дарит каску бесплатную на 3,6 уже с сентября месяца, а на дизель не давал, только обычные подарки.
2. Около 90% туров продаются дизельными. 10 приходят на бензу.
Почему, поясните мне.
И еще, вчера гонял каен новый 3,6 белий, вместе плаваем по выходным с одним гражданином, так вот. Я не заметил в его глазах радости, когда мы с ним встали просто ради спортивного интереса стартануть, мой трактор не капельки не уступил.
Я еще раз повторюсь, сам хотел купить 3,6 и тоже боялся дизеля(трактор и разная вафля о том что наступлю в своих туфлях на солярку и вонять буду как трактоорист). На сегодня за месяц прошел 2 тыс. км, раздрожала только одно, это бля ЕСП, а в остальном все хорошо прекрасная маркиза.
В субботу был на пивной вечеринке,так там меня честно весь вечер подкалывали что я тракторист, но меня это не обижает (человека судят не по расходам, а по доходам) а при продаже через 2-3 года цена машины будет одинаковая, если даже бензинка дешевле не будет, а для меня это важно.
Все сугубо Имхо, и своих бензиновых собратьев обидеть не хочу и не собираюсь.

AMP
15.12.2008, 09:54
Самый популярный Туарег - самый дешевый. Т.е. 2.5ТДИ, а их продаецца у нас больше половины. Если бы ваген продавал Туарег 1.6 бензин, то он был бы локомотивом продаж. Всё просто.

tagmet1
15.12.2008, 11:14
Статистика дело серьёзное и против неё не попрёшь,а она говорит что 85% продаж приходятся на дизельные Туареги ,так что делайти выводы,а вот если нет рядом хорошей заправки,то лучше бензин с ним в ремонте проще.

partyman
15.12.2008, 11:17
Самый популярный Туарег - самый дешевый. Т.е. 2.5ТДИ, а их продаецца у нас больше половины. Если бы ваген продавал Туарег 1.6 бензин, то он был бы локомотивом продаж. Всё просто.

+1 причём берут 2.5 тди в основном самый дешевый, на тряпке итд итп был бы с вёслами на ручке брали бы их...

ap0076
15.12.2008, 11:26
ты не прав, покупая машину с 3.0бензиновым двигателем я был готов к расходу в 8.0-10.0:biggrin:

Оптимист, однако!:smile:

Natali-Natali
15.12.2008, 11:57
При покупке Тура дизель вообще не рассматривала,только бензин.
Ни с кем не советовалась.
Где-то в сознании отложилось,что у знакомого был 2,5 дизель и он им не очень доволен.
Возможно,если знала о Туарег Клубе заранее,почитала отзывы на Форуме,то выбор был в пользу 3.0 TDI.Сейчас сложно сказать...О Клубе узнала случайно уже после покупки 3,6FSI.
Но однозначно довольна,что это Туарег,что есть пневма,280 л.с. хватает.Расход топлива и налоги меня устраивают.
А споры,что лучше бензин или дизель,наверное никогда не прекратятся :smile:

Мишаня
15.12.2008, 12:02
А вот еще хотел спросить, чего они себе все 3.0 дизель напокупали и засерают бензин??????


Ни кто не засирает:mad: Дизель - экономичней, надежней. И прем по говнам гамного лучше бензина, но по трассе уступает конечно!

Я по городу целыми днями катаюсь у меня больше 15 редко бывает, а то и 12, у бензина как не крути стока не выйдет, а еще налоги с нового года!!!!

Вот и вся разница:good:

Нафаня
15.12.2008, 12:33
Где-то в сознании отложилось,что у знакомого был 2,5 дизель и он им не очень доволен.
Возможно,если знала о Туарег Клубе заранее,почитала отзывы на Форуме,то выбор был в пользу 3.0 TDI.Сейчас сложно сказать...О Клубе узнала случайно уже после покупки 3,6FSI.
Но однозначно довольна,что это Туарег,что есть пневма,280 л.с. хватает.Расход топлива и налоги меня устраивают.
А споры,что лучше бензин или дизель,наверное никогда не прекратятся :smile:
Наверно это самое правильное суждение.:good:

AMP
15.12.2008, 15:22
Женщина мудро рассудила мужиков. Респект!