PDA

Просмотр полной версии : Биения на руле при торможении


Гаврилов Олег
19.09.2007, 23:46
При торможении со скоростей свыше 80 км/час на руле наблюдаются нехилые биения, которые естественным образом пропадают, когда отпускаешь педаль томоза. Вроде бы всё понятно-конец пришёл тормозным дискам, но:
1. Диски стоят новые, отходили не более 5.000 км (оригинал)
2. Биения странным образом появляются не при каждом торможении (вот то есть они, то нет:frown: )
3. Колодки тоже новые, менялись вместе с дисками
В общем посоветуйте плиз, что делать-то?

macos
19.09.2007, 23:50
А рулевой демпфер на туре есть? Если есть, то может быть он.
Диски могут быть и новые, но если их прогреть сильно и в лужу нырнуть, то станут не новые((( и будут бить.

Dikramp
20.09.2007, 00:34
Сколько машина прошла?
Может быть погнут сам тормозной диск!

ПиС
Гони скорее в сервис!

User_irl
20.09.2007, 01:39
Как то купил я одно авто, и там тоже подобная хрень была. Я точно не знаю как эта большая болда называется (не механик я), но знаю, что вот на неё одевается тормозной диск. Мучился долго, пока один механик мне не объяснил, что на той машине до меня кто-то крепко въехал в бардюр (или ещё в что типа того), поменял тормозные диски с колодками и продал. Пока всё совешенно новое, то биение при торможении особо не слышно, но со временем (пробегом) становится всё больше и больше. По крайней мере у меня так было.

werewolf
20.09.2007, 02:45
А рулевой демпфер на туре есть? Если есть, то может быть он.
Диски могут быть и новые, но если их прогреть сильно и в лужу нырнуть, то станут не новые((( и будут бить.
+100!!!:yes:

macos
20.09.2007, 12:45
Так что, демпфер есть на туре?

Lion
20.09.2007, 16:07
а колеса хоть нормально прикручены??? :eek:

Shaban
22.09.2007, 01:39
Дискам хана, замена.
Причина - перегрев, если такового не было значит трабл в суппортах или в пальцах на ленивую сторону суппорта.
Просто на заводе салидоса в палец не положили, вот он и закис.
В итоге колодки всегда прижаты, диски греются и ведутся.
Вот вам и биение руля.
Вычисляется элементарно, на одной стороне колодка должна быть изношена больше чем другая.

mot6ka
27.08.2009, 15:44
Тоже имею проблему с биением. Ситуация такова. Купил машину - есть очень кратковременное биение, только на определённых скоростях. Купил полный комплект колодок. Снял диски, их проточил , колодки поставил новые на все 4 колеса. Биение осталось.
Куда копать ? Это суппорта ? Но старые колодки имели абсолютно равный износ... Обычно если клинит один из тормозных цилиндров, то колодка на которую он давит, чем-нибудь отличается от остальных ( сильнее изношена или в много поршневых суппортах изношена наискосок ). Но мои то все были одинаковые... Если всё же суппорт, то как определить какой ?
Или есть ещё каки-нибудь варианты ? Балансировался раз десять - не помогает.

_Alexei
27.08.2009, 16:34
Тоже имею проблему с биением. Ситуация такова. Купил машину - есть очень кратковременное биение, только на определённых скоростях. Купил полный комплект колодок. Снял диски, их проточил , колодки поставил новые на все 4 колеса. Биение осталось.
Куда копать ? Это суппорта ? Но старые колодки имели абсолютно равный износ... Обычно если клинит один из тормозных цилиндров, то колодка на которую он давит, чем-нибудь отличается от остальных ( сильнее изношена или в много поршневых суппортах изношена наискосок ). Но мои то все были одинаковые... Если всё же суппорт, то как определить какой ?
Или есть ещё каки-нибудь варианты ? Балансировался раз десять - не помогает.

Если диски винтом, проточка не поможет. Только полная замена, при этом колодки нужно ставить опять новые.

mot6ka
27.08.2009, 17:00
Если диски винтом, проточка не поможет. Только полная замена, при этом колодки нужно ставить опять новые.
Само собой. Но диски и были ровные , биения не было, их просто подравняли.

Dimond
27.08.2009, 22:43
Есть конторы,которые протачивают тормозные диски на авто не снимая их.Просто у меня была такая проблема.Проточил и проблема исчезла.Только после проточки надо ставить новые тормозные колодки.

AlexF
27.08.2009, 22:53
Shaban, Брат, на Туре нет плавающей скобы, там суппорта как на Копейке, тока поршней поболе.
Гаврилов Олег, Есть такая проблема и у меня, связана она с каким то конструктивным недостатком самих суппортов, их начинает подклинивать. Если проблему запустить, то придет хана (читать замена) и дискам и суппортам, а это недешево. Пробуй почистить сами тормозные машинки.
ПыСы Сначало надо диски на биение проверить, операция несложная.

Igor1313
28.08.2009, 08:57
У меня было такое несколько раз. Я ездил в сервис и там они долго искали что может повлиять.
В итоге мастер предложил прокатиться с ним и окозалось что биение начинается не на всех участках дороги хотя визуально дорога казалась как стекло. Вопрос если бьет на разных участках дороги постоянно то проблема а если не всегда то не парься.:drinks:

Жан Тодт
28.08.2009, 09:43
Перегрел стопроцентно. Сам три дня назад в Минске менял. Проехал на новых 2000 км. Оказалось сцуки диски перепутали при установке. Если неправильно поставить, то нет вентиляции и они перегреваются и их ведет.

karp
28.08.2009, 10:13
Машине 23 тыс. с копейками, 3.0 TDI. Тысячах на 15 впервые возникла такая же проблема - при торможении машину колбасило не по детски, причем у меня это от скорости не зависит вообще, т.е. колбасит и при 40 км/ч и при 140. Доехать до сервича не успел потому как само пропало через несколько км пробега. Забыл.... Через какое то время повторилось то же самое но я уже особо не пугался и оно опять быстро пропало. Когда с месяц назад на Новой Риге при резком торможении со 180 у меня чуть руль не вырвало я наконец решил поехать к дилеру. Был в Руслане. Все разобрали - колодки в норме, диски в норме ... короче ничего не нашли и что бы хоть чтото сказать посоветовали поменять резину (ага... счас... с пробегом чуть больше 15000 я выкину отличные покрышки которые нормально балансируются). Вобщем так и езжу пока. Видимо это из серии плавающих гиморов про которые обычно говорят "вот когда отвалится и приезжайте".
Так что ребята категоричные советы из серии срочно менять тормозные диски ... совсем не факт.

AlexF
29.08.2009, 01:04
Парни, такая проблема возникает из-за суппортов при их перегреве. Как боротся с этим незнаю.

евгений SEM
29.08.2009, 10:33
Проблема в том что "поршни" а супортах лев. и прав.с разным усилием давят на тормозные колодки! Лечение данной болезни-переборка супортов. Комп. диагностика!:hi: