Просмотр полной версии : Замки капота на NF
Добрый вечер комрады.
Не более как неделю назад установил на авто замки капота.Да вот что то меня терзают смутные сомнения.Как то не профессионально установлены замки капота,а именно в переднюю панель,которая пластиковая.На мой взгляд,сунул монтировку и нет замков,а именно панели нет.Подскажите,может кто то,у кого то,не так сделано.Может кронштейны какие то,может что то по другому у вас.Вообщем интересно мнение,у кого установлены замки.
andrey010
26.03.2015, 20:27
Обычно ставят за фарами, крепя к "телевизору" со стороны двигателя. Лучше использовать защитные трубки на тросы и защитный колодец или специальную насадку на "чупа-чупс" (ответная часть, установленная на капоте).
Но у Тура нет металла на подкрылках. И это играет на руку угонщикам.
Судя по саморезам справа от дырки, гаражные мастера, снизу под пластик вставили жестяную пластину.. т.е. если вырвут то с корнем.
но сами понимаете, диагноз по фотографии ставить сложно.
Скорее ставил в Угона.нет ? Мне также вкрячили .... Защита ни какая ....
Скорее ставил в Угона.нет ? Мне также вкрячили .... Защита ни какая ....
Так и есть,ставили в Угона.нет.
Подьезжал к ним,говорят лучше не поставить.
Дело в том что другу на х5 поставили тоже в пластик.Ему знакомый скинул фото,из Екатеринбурга вроде(точно не помню),установленные замки тоже в той же конторе.Ему сделали металлические кронштейны и уже к ним подвели замки.Друг показал эти фото на Павелецкой и ему переделали из пластика на такие же кронштейны.
KonsTankTin
06.05.2015, 17:39
Да уж. Видали и такое. По опыту - лучше всего подходит электромеханический в сам замок. Туда, где защёлка капота ставится дополнительная конструкция. К ней подсоединён сам замок. Данная конструкция в закрытом состоянии блокирует открытие ЗАМКА капота посредством металлического стержня. Модели точно не помню. Производитель - констракт или дефентайм.
OLEG929, переделай, это выброшенные деньги. Как на NF лучше ставить я тебе фотки в личку скину, попозже.
KonsTankTin, так не пойдет.К замку NF есть доступ снаружи, если убрать решетку.
KonsTankTin
06.05.2015, 19:12
К замку NF есть доступ снаружи, если убрать решетку.
А решетка снимается без открытия капота....? Капот открывается угонщиками через левый подкрылок. Пару саморезов открутил, руку протянул и капот открыт.
Вот упёрлись они в то. что я описал. Ты ведь понял о чём я, если критикуешь. Что будет дальше ?
Это не пластиковые детали крушить. Надо удалить то, что находится непосредственно за штатным замком...
При следующей установке сделаю фото.
KonsTankTin, я не критикую, мне вообще без разницы, раз такие разговоры начались :mlol:
KonsTankTin
06.05.2015, 20:57
К замку NF есть доступ снаружи, если убрать решетку.если просунуть в решётку цепь или трос и дёрнуть другим, только что свиснутым таурегом :russian_ru:
если просунуть в решётку цепь или трос и дёрнуть другим, только что свиснутым таурегом :russian_ru:
Т.е. крушить "морду" вместе с бампером и крышкой капота?
А решетка снимается без открытия капота....? Капот открывается угонщиками через левый подкрылок. Пару саморезов открутил, руку протянул и капот открыт.
Вот упёрлись они в то. что я описал. Ты ведь понял о чём я, если критикуешь. Что будет дальше ?
Это не пластиковые детали крушить. Надо удалить то, что находится непосредственно за штатным замком...
При следующей установке сделаю фото.
Сами пробовали через левый подкрылок? :rolleyes:
Я когда тросик капота оборвал, на сервисе долго не могли вскрыть капот, и подкрылок снимали. Не тривиальная это задача! ))) И это на подъемнике!
Сами пробовали через левый подкрылок? :rolleyes:
Я когда тросик капота оборвал, на сервисе долго не могли вскрыть капот, и подкрылок снимали. Не тривиальная это задача! ))) И это на подъемнике!
Через подкрылок можно было бы открыть, если бы привод размещался за крылом, а не на самой передней балке.
KonsTankTin
09.05.2015, 06:19
Открывал через подкрылок. Колесо если выкрутить вправо - всё нормуль.
Открывал через подкрылок. Колесо если выкрутить вправо - всё нормуль.
За подкрылком трос аварийный?
KonsTankTin
11.05.2015, 09:40
Открывал через подкрылок. Колесо если выкрутить вправо - всё нормуль.
На авто был установлен блокиратор троса капота ( разрыв ). Забыв про данную установку клиент сам порвал трос капота. Через левый подкрылок я достал до данного девайса, потянул и открыл капот.... ВСЁ....
У меня руки длинные...
На авто был установлен блокиратор троса капота ( разрыв ). Забыв про данную установку клиент сам порвал трос капота. Через левый подкрылок я достал до данного девайса, потянул и открыл капот.... ВСЁ....
У меня руки длинные...
Получается установка не айс...Раз через пластик можно добраться до троса. ..
KonsTankTin
15.05.2015, 10:59
Получается именно так. Ставят - где подешевле, потом переделывают - где опытнее...
Получается именно так. Ставят - где подешевле, потом переделывают - где опытнее...
Норм, стильно и дорого.
sergey16
19.05.2015, 17:54
OLEG929, переделай, это выброшенные деньги. Как на NF лучше ставить я тебе фотки в личку скину, попозже.
KonsTankTin, так не пойдет.К замку NF есть доступ снаружи, если убрать решетку.
Здравствуйте! Не пришлете мне фото, как правильно установить замок капота? Ставлю сам, уже весь вечер перебрал кучу вариантов, но не один не внушает доверия :wacko:
Добавлено через 55 секунд
Добрый вечер комрады.
Не более как неделю назад установил на авто замки капота.Да вот что то меня терзают смутные сомнения.Как то не профессионально установлены замки капота,а именно в переднюю панель,которая пластиковая.На мой взгляд,сунул монтировку и нет замков,а именно панели нет.Подскажите,может кто то,у кого то,не так сделано.Может кронштейны какие то,может что то по другому у вас.Вообщем интересно мнение,у кого установлены замки.
Если не затруднить, фото как установили сферу?
Добавлено через 5 минут 46 секунд
Защищать штатный замок капота не имеет смысла. Он крепится на четыре самореза с внешней стороны, два из них прикрыты металлическими заглушками. Заглушки можно пробить или рассверлить, они из жести... При этом переднею решетку можно не ломать, всего лишь нужно снять эмблему и замок как на ладони.
autosecurity
28.07.2015, 13:09
Вообщем интересно мнение,у кого установлены замки.
Добрый день.
Личное мнение:
- по фото не видно, но если под пластиком есть еще и дополнительная и не входящая в комплект поставки оборудования защитная/усиливающая пластина, то такое решение в текущей установке можно назвать идеальным. На сколько я знаю по форуму одного из других клубов, в итоге этим все и закончилось с коллегами.
- целый ряд современных авто имеют в потенциальных местах установки электромеханических замков капота подобного рода "пластик" (сразу вспоминаю предыдущую Mazda6 с еще более ярковыраженной особенностью подкапотного пространства), однако вариант установки двух замков с размещением к фарам рядом с местами стыка "пластика" и металла по всем нашим тестам и исследованиям/изучениям является вполне надежным, прочным и устойчивым к внешнему воздействию..
- к слову, помимо озвученного мной выше варианта с доп.пластиной под "пластик", вполне можно рассматривать для данных замков и машины ряд и других усилений, не предусмотренных производителем..
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Защищать штатный замок капота не имеет смысла. Он крепится на четыре самореза с внешней стороны, два из них прикрыты металлическими заглушками. Заглушки можно пробить или рассверлить, они из жести... При этом переднею решетку можно не ломать, всего лишь нужно снять эмблему и замок как на ладони.
Соглашусь с Вами в этом вопросе - конструктивные особенности штатного замка капота таковы, что не исключают варианта "атаки" со стороны злоумышленника с улицы, причем следует учитывать и тот факт, что при определенных условиях декоративную решетку радиатора не обязательно сохранять совсем уж без повреждений..
Также замечу, что как минимум учитывая размеры капота машины, речь следует вести как раз о двух замках с размещением по-краям капота..
при сегодняшней ситуации надежность замков это не пустое слово становится
autosecurity
28.07.2015, 15:57
при сегодняшней ситуации надежность замков это не пустое слово становится
Как правило, большинство рубежей охраны противоугонного комплекса находятся именно в подкапотном пространстве и логично, что чем выше стойкость замков капота к взлому, тем более увеличивается время и затраты угонщиков..
Protektor
06.11.2017, 23:23
Вот электромеханические замки капота, установленные в металл. http://youtu.be/R6CwzG2LMeM
Вот электромеханические замки капота, установленные в металл. http://youtu.be/R6CwzG2LMeMТоже интересно сделано. Я б закрасил в черный)
Чтобы темы не плодить, вопрос по замку капота:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=b3cc5245-a942-4c09-9b5b-43fa60ef126c&SubId=45D00A46
7P6823509 Нижняя часть замка крышки
7P0953236A Концевой выключатель
Собственно 1 номер сам замок, его нижняя часть
Вопрос в том, что такое номер 2? Это составляющая часть 1 номера где расположен микрик или нет?:russian_ru:
Жене покупал Тигу, дилер тоже в качестве допа поставил иммобилайзер и разрыв троса замка капота. Вот каждый раз смотрю на это и жду когда наконец оно порвется...заставлю дилера вскрывать. ИМХО каско и не надо никаких замков накрычивать на то, что и так иногда рвется.:biggrin:
Жене покупал Тигу, дилер тоже в качестве допа поставил иммобилайзер и разрыв троса замка капота. Вот каждый раз смотрю на это и жду когда наконец оно порвется...заставлю дилера вскрывать. ИМХО каско и не надо никаких замков накрычивать на то, что и так иногда рвется.:biggrin:
Каско хорошо, но главное там все указать, тк у товарища сигналка с салона стояла, а в каске не прописали, в итоге 6 заседаний, 2 года и при помощи хорошего адвоката удалось доказать что более продвинутая сигналка не могла увеличить вероятность угона. Когда вас страхуют, то пытаются побыстрее деньги стрясти, а когда надо выплачивать, смотря все досконально. :hi:
Каско хорошо, но главное там все указать, тк у товарища сигналка с салона стояла, а в каске не прописали, в итоге 6 заседаний, 2 года и при помощи хорошего адвоката удалось доказать что более продвинутая сигналка не могла увеличить вероятность угона. Когда вас страхуют, то пытаются побыстрее деньги стрясти, а когда надо выплачивать, смотря все досконально. :hi:Дело не только в сигналке (пусть даже в хорошей), а и в том кто и как ее подключил и настроил. Другой бы хороший адвокат от страховой провел бы эксперимент и доказал, что даже с старлайн, автолис последних моделей авто можно угнать и показал как это сделать, а это сделать не так уж и сложно особенно если на авто из защиты стоит только эта сигналка. Подобный эксперимент доказывает, что новая сигналка ничем не лучше старой + именно клиент нарушил условия договора и выплаты ему не положены. Ваш товарищ явно дело "купил", а хороший адвокат занес. :hi:
Дело не только в сигналке (пусть даже в хорошей), а и в том кто и как ее подключил и настроил. Другой бы хороший адвокат от страховой провел бы эксперимент и доказал, что даже с старлайн, автолис последних моделей авто можно угнать и показал как это сделать, а это сделать не так уж и сложно особенно если на авто из защиты стоит только эта сигналка. Подобный эксперимент доказывает, что новая сигналка ничем не лучше старой + именно клиент нарушил условия договора и выплаты ему не положены. Ваш товарищ явно дело "купил", а хороший адвокат занес. :hi:
Зачем ему что-то покупать, если он не виноват, что дилер не правильно дал данные по сигналке.
Зачем ему что-то покупать, если он не виноват, что дилер не правильно дал данные по сигналке.Дилер виноват? Виноват только тот, кто ставит свою роспись в договоре каско не перепроверив все данные. По документам у него, к примеру, сигналка шериф установлена, а в руках брелок от пандоры и он ничего не знает?)))
Мне больше интересно зачем этот тупой потерпевший в страховой сказал, что сигналка была установлена другая?))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot