PDA

Просмотр полной версии : Volkswagen назвал главную беду России


TREMP
08.12.2008, 18:27
Почетный председатель компании Volkswagen Карл Хан на прошедшей 3 декабря в Санкт-Петербурге международной конференции "AutoRussia 2008" сравнил Россию с Конго по состоянию автомобильных дорог.

По мнению бывшего руководителя концерна, который ныне является почетным председателем, у российской автомобильной промышленности хорошие перспективы, но в настоящем дела обстоят не самым лучшим образом, передает "Немецкая волна". По его данным, Россия занимает первое место в мире по количеству импортируемых автомобилей. В то же время в нашей стране самое большое количество старых иномарок, у которых истек срок эксплуатации. Эти данные явно подтверждают тот факт, что множество подержанных автомобилей из европейских и азиатских стран, будучи непроданными у себя на родине, находят приют в нашей стране.

В рамках своего выступления на конференции Карл Хан подчеркнул также неудовлетворительное состояние российских дорог. По части дорожного строительства Россия находится на одном уровне с Конго - единственной страной в мире, допустившей уменьшение своих автомагистралей, передает издание слова Хана. Бывший руководитель крупнейшего немецкого автоконцерна также отметил, что одна из главных проблем, с которыми сталкиваются зарубежные автопроизводители в России - бюрократия и коррупция.

Другой участник мероприятия, председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга Максим Соколов высказался по поводу более насущных проблем российского автопрома. Отметив высокие темпы роста экономики Северной столицы, особенно в области автомобилестроения, Соколов признался, что сейчас "ситуация развивается не по самому оптимистичному сценарию".

В настоящее время в связи с мировым кризисом автопроизводители, имеющие производство в России, вынуждены пересматривать радужные планы, построенные в первой половине 2008 года. Renault и Volkswagen решили сократить объемы производства своих моделей, а Ford поднимает отпускные цены на автомобили на 5%. В то же время, Соколов подчеркивает, что "сегодня ни один из автопроизводителей и ни одна компания-производитель автокомпонентов не заявила о своем желании свернуть, или как-то изменить сроки проекта". Напомним, что накануне правительством Санкт-Петербурга был подписан меморандум с семью компаниями – поставщиками комплектующих для автомобилей концерна Hyundai.

В настоящее время в районе города сформировано две экономические зоны, в которых уже работают или готовятся к открытию заводы пяти зарубежных автомобильных концернов. Функционируют пока что два: Ford и General Motors.


http://www.dni.ru/auto/2008/12/5/154733.html

OLDrin
08.12.2008, 19:43
Почетный председатель компании Volkswagen Карл Хан на прошедшей 3 декабря в Санкт-Петербурге международной конференции "AutoRussia 2008" сравнил Россию с Конго по состоянию автомобильных дорог.

По мнению бывшего руководителя концерна, который ныне является почетным председателем, у российской автомобильной промышленности хорошие перспективы, но в настоящем дела обстоят не самым лучшим образом, передает "Немецкая волна". По его данным, Россия занимает первое место в мире по количеству импортируемых автомобилей. В то же время в нашей стране самое большое количество старых иномарок, у которых истек срок эксплуатации. Эти данные явно подтверждают тот факт, что множество подержанных автомобилей из европейских и азиатских стран, будучи непроданными у себя на родине, находят приют в нашей стране.

В рамках своего выступления на конференции Карл Хан подчеркнул также неудовлетворительное состояние российских дорог. По части дорожного строительства Россия находится на одном уровне с Конго - единственной страной в мире, допустившей уменьшение своих автомагистралей, передает издание слова Хана. Бывший руководитель крупнейшего немецкого автоконцерна также отметил, что одна из главных проблем, с которыми сталкиваются зарубежные автопроизводители в России - бюрократия и коррупция.

Другой участник мероприятия, председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга Максим Соколов высказался по поводу более насущных проблем российского автопрома. Отметив высокие темпы роста экономики Северной столицы, особенно в области автомобилестроения, Соколов признался, что сейчас "ситуация развивается не по самому оптимистичному сценарию".

В настоящее время в связи с мировым кризисом автопроизводители, имеющие производство в России, вынуждены пересматривать радужные планы, построенные в первой половине 2008 года. Renault и Volkswagen решили сократить объемы производства своих моделей, а Ford поднимает отпускные цены на автомобили на 5%. В то же время, Соколов подчеркивает, что "сегодня ни один из автопроизводителей и ни одна компания-производитель автокомпонентов не заявила о своем желании свернуть, или как-то изменить сроки проекта". Напомним, что накануне правительством Санкт-Петербурга был подписан меморандум с семью компаниями – поставщиками комплектующих для автомобилей концерна Hyundai.

В настоящее время в районе города сформировано две экономические зоны, в которых уже работают или готовятся к открытию заводы пяти зарубежных автомобильных концернов. Функционируют пока что два: Ford и General Motors.


http://www.dni.ru/auto/2008/12/5/154733.html


Боюсь, что ничего нового нам они не открыли. Вот если бы вторую беду назвали, причем поименно...

TREMP
08.12.2008, 19:47
:drinks:

Rnj-nj
08.12.2008, 20:01
Боюсь, что ничего нового нам они не открыли. Вот если бы вторую беду назвали, причем поименно...

:good: Да и про третью не плохо бы и именно поименно и желательно на русском.

Aleks1970
09.12.2008, 06:07
Тему Карл Хан, наверное, поднял , чтоб гарантию по подвеске на модели VW сократить:russian_ru:
Недавно в "За рулем"за декабрь прочитал про трехлетнюю гарантию на Пежо и ограничения по пробегу на детали. Был в шоке. На свечи 1000 км, на катализатор 4500км, на многие узлы 20 000км и т.д. Явно гарантия не на три года расчитана, писАли бы 20 000 пробега или год.

alextka
09.12.2008, 06:52
Тему Карл Хан, наверное, поднял , чтоб гарантию по подвеске на модели VW сократить:russian_ru:
Недавно в "За рулем"за декабрь прочитал про трехлетнюю гарантию на Пежо и ограничения по пробегу на детали. Был в шоке. На свечи 1000 км, на катализатор 4500км, на многие узлы 20 000км и т.д. Явно гарантия не на три года расчитана, писАли бы 20 000 пробега или год.

Так это рекламные заморочки!!! Слоганы только привлекают внимание, а реал - мелким шрифтом!!!

Aleks1970
09.12.2008, 06:55
Так это рекламные заморочки!!! Слоганы только привлекают внимание, а реал - мелким шрифтом!!!

Кореспондент попросил посмотреть условия гарантии, ему в ответ сказали, а вы купите машину, мы вам мануал и дадим, там все есть. Т.е. покупайте кота в мешке.:eek: