Просмотр полной версии : Прошу помочь...
Ну вот наконец то появилась возможность приобрести Touareg НО возник вопрос какой? Если Вам не сложно посоветовать....не откажите в услуге. Склоняюсь к V8, но не знаю какой практичнее в эксплуатации и сервисе....Сразу скажу, что по горам лазать не собираюсь и все бездорожье ограничиться дачей...хотя там проехать довольно таки сложновато особенно зимой. Дальних поездок много в связи с командировками (по 3000км наматываю) Вообщем в вопросах подводных камней у этой машины я твердый ноль :biggrin: В принципе и сталкиваться с ними не охота....по этому и пришел за советом. Заранее спасибо за ответы.....
В начале прокатись и почувствуй твоя машина или нет, проблемы есть у всех машин главное уход и обслуживание вовремя и еще американца не бери и бери только с пневмо это вещь с обычной подвеской не стоит даже заморачиватся
Иван,если брать новый,то моё мнение таково: Брать 3.0 ТДИ на пневмо.И мощи достаточно и в содержании не дорогой (ТО обходится около 200уе).Я сам катаюсь каждые выходные Украина-Болгария (это 850км в одну сторону) и никакого дискомфорта от 3.0 движка не испытываю...
3.0 V6 TDI. Пневмо. Посмотри опросы на этом форуме. У кого какая подвеска. Какой двигатель кто предпочитает. Думаю вопросов будет меньше. У меня пневмо, 2,5 TDI - подросту - поменяю на то, что советую:yes:
+1 к постам комрадов до меня:yes:
В начале прокатись и почувствуй твоя машина или нет, проблемы есть у всех машин главное уход и обслуживание вовремя и еще американца не бери и бери только с пневмо это вещь с обычной подвеской не стоит даже заморачиватся
Дружище! Не надо так категорично. У меня америкос без пневмо. Все просто СУППЕР!!!
User_irl
20.09.2007, 00:53
Как по мне - так только дизель. И обязательно чипануть его! У самого 2.5 TDI чипован до 210 л.с. По городу расход 11-12 литров, по трассе 8-9 литров. 200 км/ч набирает довольно шустро (после того как чипанул правда). Даже есть мини ролик на мобилке как мой R5 2.5 TDI в относительном потоке машин набирает 200км/ч.
У самого 2.5 TDI чипован до 210 л.с. По городу расход 11-12 литров, по трассе 8-9 литров. 200 км/ч набирает довольно шустро (после того как чипанул правда). Даже есть мини ролик на мобилке как мой R5 2.5 TDI в относительном потоке машин набирает 200км/ч.
По паспорту расход в городе 12,9 а чипованый 11-12:confused: :good:
Ссылочку на ролик в студию:vawe: Время разгона до 100 не засекал?:cool:
User_irl
20.09.2007, 10:33
По паспорту расход в городе 12,9 а чипованый 11-12:confused: :good:
Ссылочку на ролик в студию:vawe: Время разгона до 100 не засекал?:cool:
:confused: Какой расход по паспорту я и сам знаю и паспорт (инструкция с данными) как не странно тоже имеется. Говорю (пишу) то, что борт компьютер показывает. Скидываю всё по нулям, езжу только по городу дня 2-3, вижу расход по городу на дисплее - колеблится 11-12 литров, по крайней мере так показывает компьютер. Когда куда-то ехал (далеко и по трассе), так-же всё сбрасывал, ехал и через километров 400-600 видел расход.
Могу заснять и разгон до 100км/ч , но не знаю как эти ролики с мобилки выкладывать - подскажите, и я сам подумаю и поспрашиваю как это сделать.
В начале прокатись и почувствуй твоя машина или нет, проблемы есть у всех машин главное уход и обслуживание вовремя и еще американца не бери и бери только с пневмо это вещь с обычной подвеской не стоит даже заморачиватся
Заранее прошу прощения но можно узнать как американца распознать? :smile:
Даже есть мини ролик на мобилке как мой R5 2.5 TDI в относительном потоке машин набирает 200км/ч.
Ссылочку на ролик в студию:vawe:
Даешь ролик!?
Заранее прошу прощения но можно узнать как американца распознать? :smile:
Первое, это - место под знак сзади квадратное.
Первое, это - место под знак сзади квадратное.
и спидометр в милях!!!
И задние поворотники должны быть красные.
Дешёвый:rolleyes: :russian_ru:
А если покапаться то гденибудь гамбургер завалялся:rolleyes: :yes:
И задние поворотники должны быть красные.
Насколько я знаю, поворотники не обязательно д.б. красные,
т.к. европейцы для любого рынка делают оранжевые. Хотя могу ошибаться...
Оранжевые отражает спереди по бокам на черном пластиковом нижнем спойлере (sidemarkers).
Vitaly789
20.09.2007, 16:44
Можно проверить по VIN на сайтах Carfax и Autocheck :smile: (если америкос то он там будет)
Насколько я знаю, поворотники не обязательно д.б. красные,
т.к. европейцы для любого рынка делают оранжевые. Хотя могу ошибаться...
Я тоже могу ошибаться. Но в комплектации завод пишет, что фонари по стандартам США. А в Штатах красные задние поворотники - это стандарт.
Ну вот наконец то появилась возможность приобрести Touareg НО возник вопрос какой? Если Вам не сложно посоветовать....не откажите в услуге. Склоняюсь к V8, но не знаю какой практичнее в эксплуатации и сервисе....Сразу скажу, что по горам лазать не собираюсь и все бездорожье ограничиться дачей...хотя там проехать довольно таки сложновато особенно зимой. Дальних поездок много в связи с командировками (по 3000км наматываю) Вообщем в вопросах подводных камней у этой машины я твердый ноль :biggrin: В принципе и сталкиваться с ними не охота....по этому и пришел за советом. Заранее спасибо за ответы.....
Лучший вариант V8 FSI на спортпневмоподвеске! И к гадалке не ходи!:hi:
3.0 TDI и полную комплектацию... для дальних поездок! ))
Ксенон и пневмо не обсуждаюццо.... брать обязательно!
Дешёвый:rolleyes: :russian_ru:
А если покапаться то гденибудь гамбургер завалялся:rolleyes: :yes:
...и недопитая бутылка прокисшей пепси-колы, где нить в районе докатки :biggrin:
Galapagos
20.09.2007, 23:44
Электропривод (не просто доводчик!) задней двери штука весьма приятная :good: Ненарадуюсь :biggrin:
И за месяц эксплуатации еще ни разу не сломался :rolleyes:
User_irl
21.09.2007, 03:32
Даешь ролик!?
Уже выложил в рубрику tuning.
Всем спасибо огромное....поехал выбирать....как что отпишу (надеюсь обойдется без гамбургеров и кока-колы)........:)))
Уже выложил в рубрику tuning.
Зачет :good:
Оранжевые отражает спереди по бокам на черном пластиковом нижнем спойлере (sidemarkers).
Самый простой способ. Без всяких мучений, однозначно.
Кстати, у Туарега для рынка США нет заднего ПТФ. И крутилка света другая.
По идее он не может пройти ПИК/ГТО в нашей стране ;-)
Кстати, у Туарега для рынка США нет заднего ПТФ. И крутилка света другая.
По идее он не может пройти ПИК/ГТО в нашей стране ;-)
По идее ВСЕ американские машины не подлежат постановке на учет. Но их же ставят?
Ну почему же все? Не все.
Что реально не проходит ПИК? Свет. Но у той же А4 сзади поворотники правильные-рыжие. А головной свет - ксенон - есть европейский, есть с универсальной шторкой в линзе (меняет границу отсечки под три типа - пендосы, праворульки и нормальные).
Вот отсутствие з.ПТФ - однозначный повод пролететь.
Ну почему же все? Не все.
Что реально не проходит ПИК? Свет. Но у той же А4 сзади поворотники правильные-рыжие. А головной свет - ксенон - есть европейский, есть с универсальной шторкой в линзе (меняет границу отсечки под три типа - пендосы, праворульки и нормальные).
Вот отсутствие з.ПТФ - однозначный повод пролететь.
А под номера, а передние, а габариты, да мног еще чего. Да и про универсальный свет впервые слышу. И вообще закрываем диспут, тема не про это.
на досуге гляньте ГОСТ для ПИК. все не совсем так, как в гаражах рассказывают и дилеры пугают.
На моем задние поворотники правильные-рыжие.
Всем спасибо огромное....поехал выбирать....как что отпишу (надеюсь обойдется без гамбургеров и кока-колы)........:)))
А выбирать в Америку поехал???:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot