Просмотр полной версии : Отчёт-замена сайлентблоков переднего подрамника.
Слышал что можно заменить сайленты переднего подрамника без съёма подрамника,решил попробовать и вот что получилось.
Кто решиться попробовать тоже самое приготовитесь потерять весь день.У вас должно быть под рукой много того что может вам помочь и главное хороший подъёмник -общий домкрат или же подъёмник с лапами.Вам должно быть удобно если нет то на пол работы вы скажите ну его на х...Самое геморройное это вытащить старые сайленты.Ну начну по порядку текст по порядку фото.
Не умею текст с фото,может кто подскажет.:redface:
1) 4 айлентблоки+4 болта -два длинных передних два покороче задние.:smile:
2) Поднимаем машину и подпираем подрамник там где меняем сайлентблок :yes:
3) Откручиваем и вытаскиваем старый сайлент из подрамника,любыми способами кто на что горазд :rolleyes: я,разбивал слабые места большой отвёрткой и молотком до дырки потом вставлял в отверстие под болт маленький ломик и расшатывал его.:wacko:
4)Чистим отверстие под сайлент корщеткой и наждачной и смазываем его маслом.:yes:
5)Вставляем сайлент стрелками вперёд и назад по ходу движения. Чутка подбив его молоточком ставим натяжное устройство я,своё смастерил сам со старога болта (длиного) подрамника.Не пытайтесь забивать просто сайлент молотком,металл мягкий и ломкий вы его просто испортите.
6)Вкручиваем устройство до конца чтобы при втяжке сайлента не сорвать резьбу.И начинаем по тихоньку втягивать саилент я,ещё помогал трубой с кувалдой (не большой).Когда останется 1 см.подложите что ни будь под подрамник иначе сайлент упрётся в раму и подложите так чтобы не мешать выпуклой части сайлента.
7)Поставили сайлентблок,убираем выкручиваем натяжник устройство,вкручиваем болт,убираем упор палку,меняем следующий таким же макаром .:hi:
8)Вот этим самым устранил надоедливый стук в передней подвески.
Сложнее менять два передних задние по проще ИХМО.
Задаём вопросы не стесняемся.
Оригинальные номера:
Сайлентблок № 7L0499035A;7L0599035C;7L0499035 - 4шт.(LEMFORDER № 3666101)
Болт № N90998701 - 2шт.
Болт № N 90998801 - 2шт.
Серый V10
21.03.2015, 01:37
Скрудж, Сколько отходили что появился стук (т.км, лет)???
Добавлено через 8 минут 40 секунд
Если сделать приспособу (как у ОД), то замена займёт максимум 2 часа с перекурами!!!
номера запчастей для замены (на дорестайл и GP):
7L0499035A - сайлентблок переднего подрамника - 4 шт. (все одинаковые)
или 36661 01 - аналог от лемфердер - 4 шт. (все одинаковые) см. на фото автора темы
N90998702 - болт (комби) передний M14х1,5х150 - 2 шт
N91009302 - болт (комби) задний M14х1,5х120 - 2 шт
момент затяжки болтов = 120 Нм + довернуть на 180 гр.
(заменять болты после каждого снятия)
пневмозубило и 20мин работы
пневмозубило и 20мин работы
20мин работы - это на один сайлент или на все четыре?
это наверное не должно стоить дороже 500 руб?
20мин работы - это на один сайлент или на все четыре?
это наверное не должно стоить дороже 500 руб?
20мин это удаление сайлентблока, и еще минут 40 на подготовку.
стоит это около 2000 рублей за штуку
Скрудж, Сколько отходили что появился стук (т.км, лет)???
Добавлено через 8 минут 40 секунд
Если сделать приспособу (как у ОД), то замена займёт максимум 2 часа с перекурами!!!
Я,2,5 года и до меня не знаю.:crazy: Стук подрамник бьёт по раме.
Добавлено через 6 минут 33 секунды
пневмозубило и 20мин работы
Это у меня тоже было но,по аккуратнее не разбейте подрамник сайлент потом не засунете,А,насчёт 20 минут :mlol: вы просто ас.:crazy:
dmitrii44
01.04.2015, 18:51
Вечер добрый.
есть несколько вопросов...
1.упор, в виде доски, установили, для чего?, у нас есть поперечная траверса, на которой опоры, для двигателя, или страховка?
2.как Вы думаете,можно ли установить домкрат или упор, вместо болта внизу сайлентблока.
вес авто примерно =2,0 тонны и потихоньку давить или опускать как в Вашем случае?
Вечер добрый.
есть несколько вопросов...
1.упор, в виде доски, установили, для чего?, у нас есть поперечная траверса, на которой опоры, для двигателя, или страховка?
2.как Вы думаете,можно ли установить домкрат или упор, вместо болта внизу сайлентблока.
вес авто примерно =2,0 тонны и потихоньку давить или опускать как в Вашем случае?
1.Упор чтобы убрать эффект пружины.
2.Домкрат в моём случаи перевернёт машину.А,с пола он её просто подымет.
dmitrii44
02.04.2015, 23:49
1.Упор чтобы убрать эффект пружины.
2.Домкрат в моём случаи перевернёт машину.А,с пола он её просто подымет.
я так понимаю веса авто не хватит для запрессовки......и каковы риски сорвать резьбу, болта сайлентблока, спасибо.
Риски сорвать резьбу минимальны.После каждой подтяжки подбивал сайлент,подтягивал и подбивал и т.д.
Полет 150 тыс. Меняли на станции. Без снятия подрамника не получилось. Весь процесс - 9 часов, не филонили, визуально контролировал. Заколебался ждать. Потом объязательно развал-схождение. Кроме сайлентов подрамника поменяли втулки стабилизаторов перед-зад и сайленты нижних рычагов. По ощущениям новая машина!
dmitrii44
07.05.2015, 22:34
Риски сорвать резьбу минимальны.После каждой подтяжки подбивал сайлент,подтягивал и подбивал и т.д.
Вечер добрый.
А какие стук при таких сайлентблоках подрамника.
У меня передние отслоились. При попадании в яму звук открученного болта с шайбой. Думал колодки тихо. Киянкой проходил тишина..... Что может быть
Вечер добрый.
А какие стук при таких сайлентблоках подрамника.
У меня передние отслоились. При попадании в яму звук открученного болта с шайбой. Думал колодки тихо. Киянкой проходил тишина..... Что может быть
Я,думаю что у Вас втулки стабилизатора нужно сменить.А,подрамник стучит железо об железо(дребезжит).
dmitrii44
08.05.2015, 07:08
Доброе утро.
Втулки менял год назад- проверял. тихо.
Хотел спросить про шайку, которая осталась видим от старого сайлентблока, она устанавливается между сайлентблокм и кузовом? Речь идет про передний подрамник.
Именно дребезжащий звук. Как Вы и писали.
Заднего подрамника сайлентблоки имеют также размеры по экзисту. Можно их на перед поставить? Хотя номер разный.
Нет шайб у меня не было.На счёт задних сайлентов,думаю нет.
dmitrii44
08.05.2015, 08:59
Думаете не подойдут?
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
А шайба на приспособлении? Похожа как от заднего!
dmitrii44
17.05.2015, 01:07
Поменял сайленты. Машину не узнать.
dietimon
15.07.2015, 12:08
Приветствую всех.
Посоветуйте, решил махнуть сайленты переднего подрамника, заказал 4шт оригинальных 7L0 499 035 A, но один пришёл брак, перезаказал 1 сайлент Lemforder 36661 01, как я понимаю он же в Оригинале.
Но на Lemforder 36661 01 есть небольшой косячок, хотя может он и не важный, резинка в формованной части прорвана, на фото показал красным.
При проезде лежачих полицейских появился стук. Диагностика показала- пришла пора менять сайлентблоки подрамника, езда по бездорожью,годы и пробег сделали своё гиблое дело. Купил оригинальные сайленты и болты (11 тыс), повез мастерам. Замена заняла часов пять и 7 тыс. Сход развал пока не делал. В результате вообще никакого стука нет,как то собранней машина стала. Результатом доволен, дороговато правда!
При проезде лежачих полицейских появился стук. Диагностика показала- пришла пора менять сайлентблоки подрамника, езда по бездорожью,годы и пробег сделали своё гиблое дело. Купил оригинальные сайленты и болты (11 тыс), повез мастерам. Замена заняла часов пять и 7 тыс. Сход развал пока не делал. В результате вообще никакого стука нет,как то собранней машина стала. Результатом доволен, дороговато правда!
А сход развал сильно ушел после замены ? В оригинальных есть прорези в резинках(красным на посте выше)?
лев alex
18.12.2015, 18:22
что могу сказать...молоток!:good:
cluh, прорези быть должны. Насчёт развала,делать надо. Так как развал сделан по старым деформированым салентам.
Спасибо за ответы. Узнавал у специалистов,говорят что сход развал нужно делать если трогать передние сайленты,я же собираюсь менять один задний порваный.
dietimon
19.12.2015, 11:54
Расскажите про специалистов, пожалуйста, а то их днём с огнём не найти.
Регулировать развал-схождение, вообще, нужно периодически.
Чтобы освободить передний подрамник, нужно как минимум передние нижние рычаги отсоединить и стабилизатор со стойками.
Да и остальные рычаги и пневмостойки серьёзно мешают замене сайлент-блоков подрамника.
А тронув любой из рычагов уже будет необходимость регулировать развал-схождение.
А вот как отрегулировать развал-схождение на пневмоподвеске отдельная тема.
Если кто-то рассскажет как это сделать (а не просто позеленить картинки на экране стэнда) и на каком оборудовании, заранне благодарю.
Процедура замены сайлент-блоков переднего подрамника - операция гораздо более трудоёмкая и дорогостоящая в сравнении с регулировкой развала-схождения.
Расскажите про специалистов, пожалуйста, а то их днём с огнём не найти.
Регулировать развал-схождение, вообще, нужно периодически.
Чтобы освободить передний подрамник, нужно как минимум передние нижние рычаги отсоединить и стабилизатор со стойками.
Да и остальные рычаги и пневмостойки серьёзно мешают замене сайлент-блоков подрамника.
А тронув любой из рычагов уже будет необходимость регулировать развал-схождение.
А вот как отрегулировать развал-схождение на пневмоподвеске отдельная тема.
Если кто-то рассскажет как это сделать (а не просто позеленить картинки на экране стэнда) и на каком оборудовании, заранне благодарю.
Процедура замены сайлент-блоков переднего подрамника - операция гораздо более трудоёмкая и дорогостоящая в сравнении с регулировкой развала-схождения.
Ну судя по отчету в этой теме процедура не такая уж и сложная,просто требует времени... Автору отчета еще раз спасибо!
Скрудж, Сколько отходили что появился стук (т.км, лет)???
Добавлено через 8 минут 40 секунд
Если сделать приспособу (как у ОД), то замена займёт максимум 2 часа с перекурами!!!
Нет случаем фото как выглядит эта приспособа ОД?
+1 кто фото приспособы может выложить?
+1 кто фото приспособы может выложить?
походу это секретная немецкая приспособа, что то по типу пневмо зубила.
Уже почти 2 года на снятие старых сайлентов уходит около 10-20 минут. На любой машине...
Вырезаете внутреннюю втулку. Можно обычной струной прорезать резину, втулка сама вылезает.
Далее берём перфоратор и по краю аккуратно загибаем наружнюю обойму внутрь... Легко, быстро и без гемора...
Вопрос остаётся в том, что если на месте это делать, то нужен доступ. В остальном ничего сложного.
+1 кто фото приспособы может выложить?
походу это секретная немецкая приспособа, что то по типу пневмо зубила.
это компактный гидравлический пресс.
состоит из двух частей:
VAS6178 - пресс (к нему нужны еще насадки и оправки)
VAS6179 - пневмогидралический насос для пресса
позволяет выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки находясь непосредственно под машиной, т.е. без снятия самих узлов.
держишь в руках пресс и ногой нажимаешь на педальку насоса.
BVP, класс, но почему тогда у официалов его нет :)))
BVP, класс, но почему тогда у официалов его нет :)))
наверное жадные потому что.
или недавно открылись и не успели купить, или кто-то из обиженных уволенных мастеров с собой прихватил (а теперь может жаба душит новый покупать).
эта хрень действительно есть не во всех сервисах, но позволяет делать работу в полтора раза дешевле по сравнению с перепрессовкой на демонтированных узлах.
это компактный гидравлический пресс.
состоит из двух частей:
VAS6178 - пресс (к нему нужны еще насадки и оправки)
VAS6179 - пневмогидралический насос для пресса
позволяет выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки находясь непосредственно под машиной, т.е. без снятия самих узлов.
держишь в руках пресс и ногой нажимаешь на педальку насоса.
На даче такой не получится сварить :russian_ru:
Его же применяют при замене подшипника ступицы похоже, с другими оправками.
А кто то еще кроме ТС менял сам сайлентблоки подрамника?
А кто то еще кроме ТС менял сам сайлентблоки подрамника?
да
это компактный гидравлический пресс.
состоит из двух частей:
VAS6178 - пресс (к нему нужны еще насадки и оправки)
VAS6179 - пневмогидралический насос для пресса
позволяет выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки находясь непосредственно под машиной, т.е. без снятия самих узлов.
держишь в руках пресс и ногой нажимаешь на педальку насоса.
...что мешает вместо такой красоты использовать банальный бутылочный домкрат с колхозной оправкой??? ..а вместо педальки - сотоварищ - он еще проще в "управлении" ..на него не надо ногой нажимать - достаточно голосовых команд: "качай, бл...", "трави, бл....." :russian_ru:
Александр По69
07.05.2016, 12:05
Рекомендация- новые сайленты в морозилку часа на 4 после этого входят при помощи приспособы из болта без молотка за 5 минут.
А у меня все печальнее, сначала поменяли резинки стаба со всеми рычагами , стук не ушел, а один передний сайлентблок в хлам, я им сразу про него, а они нет - он не стучит. Буду искать гараж и сам менять. Надо чаще читать здесь информацию и по возможности делать самому. Молодцы мужики.
Я так понял новый сайлентблок можно просто аккуратно затягивать старым болтом.
Урааааа. Стук исчез.:smile:
Сегодня пытался поменять задний сайлентблок подрамника.
Высверлил,но закоцал сам стакан подрамника немного.
Сайлентблок пролежал сутки в морозилке. Хотел запрессовать гидравлическим домкратом снизу,но авто поднимается вместе с сайлентблоком+ он криво заходит,хотя по уровню все гооризонтально.
Так и приехал домой 40км с дачи
http://s017.radikal.ru/i400/1608/22/e6d84792423a.jpg (http://radikal.ru/big/0d1a13db46964419ab7615b5d9cf3065)
Записался на замену в АГранд на пятницу,делают без съема подрамника 1800руб штука,буду менять оба задних. Как поменяю отпишусь.
* Как в отчете приварил удилитель к оригинальному болту,но при усилии он ломался... Хорошо что проверил в тисках ,а не на авто.
** Фанерка отличный вариант,авто не тянет,но есть постукивания при торможении.
Вот как то так,больше не сунусь менять сайлентблоки сам )))
Mihalyich
16.08.2016, 22:35
Фанерка отличный вариант,авто не тянет,но есть постукивания при торможении.
дрова - отличные сайлент блоки....жыперы между рамой и кузовом прокладывают, когда в полях на ведре н-р раму от кузова отрывает и ездят иногда так достаточно продолжительно.....а тут всего-лишь какой-то подрамник :biggrin:
Сегодня пытался поменять задний сайлентблок подрамника.
Высверлил,но закоцал сам стакан подрамника немного.
Сайлентблок пролежал сутки в морозилке. Хотел запрессовать гидравлическим домкратом снизу,но авто поднимается вместе с сайлентблоком+ он криво заходит,хотя по уровню все гооризонтально.
Так и приехал домой 40км с дачи
http://s017.radikal.ru/i400/1608/22/e6d84792423a.jpg (http://radikal.ru/big/0d1a13db46964419ab7615b5d9cf3065)
Записался на замену в АГранд на пятницу,делают без съема подрамника 1800руб штука,буду менять оба задних. Как поменяю отпишусь.
* Как в отчете приварил удилитель к оригинальному болту,но при усилии он ломался... Хорошо что проверил в тисках ,а не на авто.
** Фанерка отличный вариант,авто не тянет,но есть постукивания при торможении.
Вот как то так,больше не сунусь менять сайлентблоки сам )))
В теме есть про домкрат.
Сегодня пытался поменять задний сайлентблок подрамника.
Высверлил,но закоцал сам стакан подрамника немного.
Сайлентблок пролежал сутки в морозилке. Хотел запрессовать гидравлическим домкратом снизу,но авто поднимается вместе с сайлентблоком+ он криво заходит,хотя по уровню все гооризонтально.
Так и приехал домой 40км с дачи
Записался на замену в АГранд на пятницу,делают без съема подрамника 1800руб штука,буду менять оба задних. Как поменяю отпишусь.
* Как в отчете приварил удилитель к оригинальному болту,но при усилии он ломался... Хорошо что проверил в тисках ,а не на авто.
** Фанерка отличный вариант,авто не тянет,но есть постукивания при торможении.
Вот как то так,больше не сунусь менять сайлентблоки сам )))
да уж писец, а старый сален нормально вылез, или писец как? wd-шкой надо был замочить чтобы сутки пооткисал.
да уж писец, а старый сален нормально вылез, или писец как? wd-шкой надо был замочить чтобы сутки пооткисал.
Пару часов на высверливание и выламывание потратил. Там вымачивать то нечего. Сайлентвнутри запрессован двумя ушамии держится на них оочень плотно. Так что у кого стучит,это еще совсем не означае что он вывалится из посадочного места. Добавлю еще что было сломано 8сверел разлой толщины и отломана лапка у фомки ))) запас прочности колоссальный!!!
Парни, кто че придумал для облегчения снятия и запрессовки сайлентблоков может какую приспособу у токаря заказать?
Нашел толковых ребя которые делают без снятия. Они сняв развмеры изготовили вот такую приспособу. Запрессовка заняла 1мин. В качестве ресса обычный бутылочный домкрат. Находятся Москва бульвар Маршала Рокассовского на территории металлообрабатываюдего завода. Если какого инструмента нет, в соседнем цеху вытачивают за 15мин.
Мне замена обошлась 2000р шт,так как варили и изготавливали под меня эту приблуду.
Тел для связи8 (925) 506-36-47 Тарас
Еще вытачивают томозные поршни из нержавейки на любые авто.
Мне порааилась честность в отношении к клиенту. Несколько сервисов приговорили всю задннюю подвеску на замену,но просмотреч на вибростенде у Тараса в сервисе оказалось все еще живое. Он так и сказал "за твои бабки мы сделаем что угодно, но подвеска у тебя абсолютно рабочая". Редко в наше время услышишь такие слова ))))
Нашел толковых ребя которые делают без снятия. Они сняв развмеры изготовили вот такую приспособу. Запрессовка заняла 1мин. В качестве ресса обычный бутылочный домкрат. Находятся Москва бульвар Маршала Рокассовского на территории металлообрабатываюдего завода. Если какого инструмента нет, в соседнем цеху вытачивают за 15мин.
Мне замена обошлась 2000р шт,так как варили и изготавливали под меня эту приблуду.
Тел для связи8 (925) 506-36-47 Тарас
Еще вытачивают томозные поршни из нержавейки на любые авто.
Мне порааилась честность в отношении к клиенту. Несколько сервисов приговорили всю задннюю подвеску на замену,но просмотреч на вибростенде у Тараса в сервисе оказалось все еще живое. Он так и сказал "за твои бабки мы сделаем что угодно, но подвеска у тебя абсолютно рабочая". Редко в наше время услышишь такие слова ))))
Благодарю за информацию, подскажи на втором фото это уже конечный результат? что за кольцо и пластины это все применяется в запрессовке?
Mihalyich
19.08.2016, 08:58
Нашел толковых ребя которые делают без снятия.
я правильно понимаю, что в таком случае после замены сблоков развал делать не нужно, он никуда не уходит?
Благодарю за информацию, подскажи на втором фото это уже конечный результат? что за кольцо и пластины это все применяется в запрессовке?
Пластины для подкладывания под бутылочный домкрат что бы ровно выставить. Кольцо не потребовалось,ег изготовили что бы допрессовать сайлентблок,так как в месте крепления к кузову он выступает на 0.5см примерно.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
я правильно понимаю, что в таком случае после замены сблоков развал делать не нужно, он никуда не уходит?
Если одновременно не были откручены 3 сайлентблока,то развал делать не нужно. Так как меняют последовательно по одному,то ничего не нужно делать.
dietimon
19.08.2016, 21:34
я не атакую ямы каждый день, но у меня одного сход-развал уходит да же без замены рычагов?
Dmitry42
20.08.2016, 03:49
я не атакую ямы каждый день, но у меня одного сход-развал уходит да же без замены рычагов?
А вы как его проверяете ? Пневма же гуляет. Каждый раз с поднятием приседанием и блокировкой ?
я не атакую ямы каждый день, но у меня одного сход-развал уходит да же без замены рычагов?
У меня пневмы нет,но сход развал ушел в красную зону поосле поездки по небольшому бездорожью. Подвеска вся нормалная.
RulezRacer
31.08.2016, 21:13
У меня пневмы нет,но сход развал ушел в красную зону поосле поездки по небольшому бездорожью. Подвеска вся нормалная.
У меня такая байда была, когда у официалов сход/развал делал. Ребята явно регулировочные болты не дотягивали, толи каши мало ели, толи из корыстных целей.
С тех пор к ним ни ногой и работы только под присмотром. С тех пор никаких уводов. На проверках раз в год легкие отклонения, сводятся в ноль для самоудовлетворения, не более.
А вот и пресс по ходу, для съема и запрессовки.
http://bestinstrumenti.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/0f5/0f57541e42e96c06b1bc0057c48ff684.jpg?1473220178506 22
http://tools-stroi.ru/d/97868/d/ct-10-sm.jpg
Ура!!!! Поменял саленты и стук пропал)):good:
Сегодня поменял. Не снимая подрамник. Откручиваем только болты подрамника и стабилизатор (для снятия стабилизатора нужно снять переднюю часть пластиковой "защиты"). Подрамник опускается на 5см (задний левый - держит рулевая рейка) остальные на 10 - 13 см. Поддержка обязательна. Очень помогла сабельная пила с пилкой по металлу (покупаем самую дешевую пилку по металлу - она алюминий точит, а сам подрамник не может, что нам и нужно) Без неё не выходили старые даже прессом 17тн. Оправки вытачивались на токарном (кому интересны оправки (получилось 5 шт)- поделюсь за какую нибудь плату или размерами - бесплатно). Два передних - тот ещё Геморой. Там некуда вытягивать - мешает крепление нижнего рычага. Приходилось вытягивать по сантиметру и разрушать. Новые запрессовываются отлично за 20 мин. Я брал стеллокс, хотя по Автодоку они проходят как задние.
Результат - стук попал. Все 4 старые были надорваны в районе крепления внутренней втулки.
Времени заняло один день, с учетом вытачки оправок по месту. Все делалось на подъемнике "дырявым" домкратом, шпилька на 14, но можно крутить и вручную (при наличии нормальной шпильки и гаек). Усилие по запрессовке минимально.
Сход-развал буду делать завтра. Я считаю, что нужно. Попасть в старые места крепления не реально (не видно).
Здравствуйте. Расскажу как я менял. Прошелся по гаражам, пособирал у мужиков, железки.
Приступим. Откручиваем болты двух сайлентов, и приопускаем подрамник.
Сверлом на 8 сверлим литые выступы, достаточно три отверстия на глубину два см. Сверло само провалится. Покачивая дрель соеденяем отверстия и выбиваем выступ. Затем подложил между кузовом и подрамником железный стакан от съёмника (подойдёт и любая деревяшка). И домкратом выдавил среднюю часть сайлента.
За тем Пилим две полоски по центру выступа обоймы сайлента. На расстоянии 1.5 см друг от друга. Сверлим отверстие в выступе между пропилами, вставляем пробойник в отверсие и выбиваем пропиленную полосу. Всё обойма ослаблена, она легко ломается отвёрткой. При этом ни одной царапины на подрамнике и быстро.
Для запрессовки желательно применять болт побольше диаметром я использовал 22 мм болт и , т.к в конце запрессовки сайлента усилие возрастает в разы, и винт на 14 от стяжки пружины порвался при первой попытке.
При запрессовке учитывайте, что центральная часть сайлента выпирает. И при запрессовке давить нужно на внешнюю обойму, т.е. нужен стакан, который можно сделать из шайбы и обрезка трубы, обоймы подшипника и т.д. Диаметр сайлента 93 мм. Перед запрессовкой, сайлент смазал густым силиконом, который применяется для обработки резинок дверей от примерзания. Для удобства верхнюю гайку вварил в обрезок швеллера.
На рынке видел усиленные стяжки для пружин с 22 винтом, как вариант можно использовать.
Ivan Fuckoff
07.05.2018, 14:37
Мне сервисмены говорят надо менять. Стуков вообще ни каких нет. Стоит ли заморачиваться или продолжать катать 2009 год , 135 000 пробег , выглядят так
Дилер по телефону сказал-ваще ни когда в жизни их не меняли, типа вечные они)
Renegade156
07.05.2018, 14:47
Мне сервисмены говорят надо менять. Стуков вообще ни каких нет. Стоит ли заморачиваться или продолжать катать 2009 год , 135 000 пробег , выглядят так
Дилер по телефону сказал-ваще ни когда в жизни их не меняли, типа вечные они)
У меня тоже убитые типа были, но ничего не беспокоило. Поменял, разницы не заметил, но зато на душе спокойно, знаю что всё четенько сделал и можно теперь искать куда бы ещё в нем бабла ввалить. Либо он сам подкинет очередной вариант)
Мне сервисмены говорят надо менять. Стуков вообще ни каких нет. Стоит ли заморачиваться или продолжать катать 2009 год , 135 000 пробег , выглядят так
Дилер по телефону сказал-ваще ни когда в жизни их не меняли, типа вечные они)
А что на фото? Помоему они действительно вечные. Пока не растрескаются от старости и не надо их менять.
Ivan Fuckoff, по Вашим фото сайленты мертвы. Но если Вас не беспокоят стуки или еще что-либо, можете их не менять.
ROTEX, а как определить это визуально? С новыми отличий не вижу. Стрелочкой если не сложно нарисуйте на фото куда смотреть? У меня есть какой-то бряк когда рельсы на вывернутом руле пересекаешь, при езде прямо вроде всё ок.
Dmitry42
08.05.2018, 06:27
Мне кажется видно как внутренняя обойма или резинка ослоилась по периметру.
я думал это сталь там, а это такой резиновый бурт отслоившийся :) Едвали это показатель неработоспособности сайлента, гляну что там у меня с этими отслоениями.
Dmitry42
08.05.2018, 07:11
Я лишь предположил. Потому что в остальном выглядят нормальными. Я бы тоже ожидал увидеть надрывы на самой резине, но их не видно.
Буду менять покажу что и как отслаивается.
Это всё реально сделать только на подъёмнике, при пневме в экстре не подлезть?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot