Просмотр полной версии : Как правильно запрессовать сайлентблок?
Подскажите, если у кого-то есть опыт запрессовки сайлентблока как на картинке в нижние передние и задние рычаги или задний кулак - как его правильно вставлять?
У сайлентблока резиновая шляпка грибок. Если ее завернуть внутрь, то его легко вставить в посадочное место, но тогда как извлекать резинку наружу? :russian_ru:
Вставить по другому - вывернуть резинку наружу и заправить в отверстие вряд ли удастся (резина жесткая), хотя в этом случае резинка вылезла бы с другой стороны и сама расправилась.
Еще вопрос - есть ли у этих сайлентблоков внутренняя стальная обойма как у внутренних сайлентблоков верхних рычагов или там просто резинка, которую легко высверлить?
Моё мнение такое, что надо смазать маслицем места запрессовки и прессовать, а резиновая шляпка-грибок по любому расправиться, за счёт упругости резины, когда сайлентблок сядет на место.
Прессовать надо через оправку, повторяющую контур поверхности резины со стороны металлического буртика. ИМХО.:hi:
а резиновая шляпка-грибок по любому расправиться, за счёт упругости резины, когда сайлентблок сядет на место.
Как она сама может расправиться, если она будет вся внутри втулки, когда металлический буртик упрется во втулку с другой стороны???:eek:
Может быть ее конечно можно как-то изнутри выковырять, но сомневаюсь, что в заводских условиях кто-то занимается выковыриванием грибков :)
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Прессовать надо через оправку, повторяющую контур поверхности резины со стороны металлического буртика. ИМХО.:hi:
С этим проще, для этого сайлентблока и плоская толстая шайба подойдет.
duha4691
19.03.2015, 20:35
маслицем как раз не надо мазать, начнет сайлент в посадке работать как подшипник, лучше просто мылом как в шиномонтаже.
...если она будет вся внутри втулки,...
Грибок будет сильно сжат и там будет мало места. По этому ожидаемо, что он за счёт упругости резины вылезет наружу.
Можно будет чуток "допрессануть" по внутренней втулке в том же направлении, для более уверенной посадки грибка на место.ИМХО.
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
маслицем как раз не надо мазать, начнет сайлент в посадке работать как подшипник, лучше просто мылом как в шиномонтаже.
Да ну на, там такое усилие окуительное...через сутки от масла следов не останется выдавит и высохнет.
Я всё с детства с маслом прессовал.:biggrin:
маслицем как раз не надо мазать, начнет сайлент в посадке работать как подшипник, лучше просто мылом как в шиномонтаже.
Масло все наружу выдавливается, а провернуть внешнюю обойму по моему нереально, учитывая то с каким усилием даже с маслом он запрессовывается.
Ну с мылом я как нибудь разберусь, а вот все таки как его правильно заправлять вовнутрь? Завтра утром собрался делать, а нигде не могу примера найти как такие сайлентблоки запрессовывают. Честно говоря с мылом мне не нравится делать, уж больно быстро высыхает.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Можно будет чуток "допрессануть" по внутренней втулке в том же направлении, для более уверенной посадки на место.ИМХО.
Если другой торец не цельнометаллический, тогда наверное действительно можно выдавить центральную втулку, чтобы грибок вылез наружу.
Наружу думаю не вывернешь. Когда будешь прессовать, вся эта вывернутая часть будет сжиматься и упираться в стенки посадочной втулки...
Хотя если смазать маслом и заправить по примеру как винт закручиваешь, сначала с одной стороны, а потом прокручивая загнать всю...
Но думаю всёж по первому варианту вероятнее....:hi:
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Если другой торец не цельнометаллический,...
Вот это я не понял, про что?
Внутренняя втулка на таком сайлентблоке, по моим прикидам, имеет осевую подвижность на упругой резине не менее 5мм, а мож и больше.
Внутренняя втулка на таком сайлентблоке, по моим прикидам, имеет осевую подвижность на упругой резине не менее 5мм, а мож и больше.
Наверное так и есть. Завтра проверю.
Запрессовывается на сухую, далее WD, или чем то мыльным мажем резину, и спокойно тонкой отверткой выворачиваем наружу, не каких сложностей.:drinks:
Серый V10
19.03.2015, 23:48
Резиновые салентблоки прессуются лучше всего с силикон-спреем (только с тем что высыхает!!!), внутреннюю втулку продавливаем чуть глубже в оправку, и грибок после этого расправляется сам!!!
С металлическим корпусом - лучше с маслом (не так приржавеет), остатки масла можно смыть очистителем тормозов после запресовки!!!
и спокойно тонкой отверткой выворачиваем наружу, не каких сложностей.:drinks:
Так и получилось - пришлось выковыривать резинку отверткой.
Внутрь зашел легко, наверное из-за того что наружная обойма тонкая.
А вообще зря мучился.
Расковыривание показало, что сайлентблок в отличие от верхних оказался живым.
Выпресовать не получилось, распиливал салент ножевкой по металлу, хотя можно было выжечь гарелкой. Запресовывал съемником для ступичного. На рычаге саленты оказались живые. Пробег 118000.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot