PDA

Просмотр полной версии : Как правильно запрессовать сайлентблок?


Aleks
19.03.2015, 19:17
Подскажите, если у кого-то есть опыт запрессовки сайлентблока как на картинке в нижние передние и задние рычаги или задний кулак - как его правильно вставлять?

У сайлентблока резиновая шляпка грибок. Если ее завернуть внутрь, то его легко вставить в посадочное место, но тогда как извлекать резинку наружу? :russian_ru:

Вставить по другому - вывернуть резинку наружу и заправить в отверстие вряд ли удастся (резина жесткая), хотя в этом случае резинка вылезла бы с другой стороны и сама расправилась.

Еще вопрос - есть ли у этих сайлентблоков внутренняя стальная обойма как у внутренних сайлентблоков верхних рычагов или там просто резинка, которую легко высверлить?

Леонид
19.03.2015, 20:15
Моё мнение такое, что надо смазать маслицем места запрессовки и прессовать, а резиновая шляпка-грибок по любому расправиться, за счёт упругости резины, когда сайлентблок сядет на место.

Прессовать надо через оправку, повторяющую контур поверхности резины со стороны металлического буртика. ИМХО.:hi:

Aleks
19.03.2015, 20:31
а резиновая шляпка-грибок по любому расправиться, за счёт упругости резины, когда сайлентблок сядет на место.


Как она сама может расправиться, если она будет вся внутри втулки, когда металлический буртик упрется во втулку с другой стороны???:eek:

Может быть ее конечно можно как-то изнутри выковырять, но сомневаюсь, что в заводских условиях кто-то занимается выковыриванием грибков :)

Добавлено через 1 минуту 46 секунд

Прессовать надо через оправку, повторяющую контур поверхности резины со стороны металлического буртика. ИМХО.:hi:

С этим проще, для этого сайлентблока и плоская толстая шайба подойдет.

duha4691
19.03.2015, 20:35
маслицем как раз не надо мазать, начнет сайлент в посадке работать как подшипник, лучше просто мылом как в шиномонтаже.

Леонид
19.03.2015, 20:40
...если она будет вся внутри втулки,...

Грибок будет сильно сжат и там будет мало места. По этому ожидаемо, что он за счёт упругости резины вылезет наружу.
Можно будет чуток "допрессануть" по внутренней втулке в том же направлении, для более уверенной посадки грибка на место.ИМХО.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
маслицем как раз не надо мазать, начнет сайлент в посадке работать как подшипник, лучше просто мылом как в шиномонтаже.

Да ну на, там такое усилие окуительное...через сутки от масла следов не останется выдавит и высохнет.
Я всё с детства с маслом прессовал.:biggrin:

Aleks
19.03.2015, 20:44
маслицем как раз не надо мазать, начнет сайлент в посадке работать как подшипник, лучше просто мылом как в шиномонтаже.

Масло все наружу выдавливается, а провернуть внешнюю обойму по моему нереально, учитывая то с каким усилием даже с маслом он запрессовывается.

Ну с мылом я как нибудь разберусь, а вот все таки как его правильно заправлять вовнутрь? Завтра утром собрался делать, а нигде не могу примера найти как такие сайлентблоки запрессовывают. Честно говоря с мылом мне не нравится делать, уж больно быстро высыхает.


Добавлено через 3 минуты 11 секунд

Можно будет чуток "допрессануть" по внутренней втулке в том же направлении, для более уверенной посадки на место.ИМХО.


Если другой торец не цельнометаллический, тогда наверное действительно можно выдавить центральную втулку, чтобы грибок вылез наружу.

Леонид
19.03.2015, 20:51
Наружу думаю не вывернешь. Когда будешь прессовать, вся эта вывернутая часть будет сжиматься и упираться в стенки посадочной втулки...
Хотя если смазать маслом и заправить по примеру как винт закручиваешь, сначала с одной стороны, а потом прокручивая загнать всю...
Но думаю всёж по первому варианту вероятнее....:hi:

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Если другой торец не цельнометаллический,...

Вот это я не понял, про что?

Внутренняя втулка на таком сайлентблоке, по моим прикидам, имеет осевую подвижность на упругой резине не менее 5мм, а мож и больше.

Aleks
19.03.2015, 21:07
Внутренняя втулка на таком сайлентблоке, по моим прикидам, имеет осевую подвижность на упругой резине не менее 5мм, а мож и больше.

Наверное так и есть. Завтра проверю.

Kiruxa
19.03.2015, 22:57
Запрессовывается на сухую, далее WD, или чем то мыльным мажем резину, и спокойно тонкой отверткой выворачиваем наружу, не каких сложностей.:drinks:

Серый V10
19.03.2015, 23:48
Резиновые салентблоки прессуются лучше всего с силикон-спреем (только с тем что высыхает!!!), внутреннюю втулку продавливаем чуть глубже в оправку, и грибок после этого расправляется сам!!!
С металлическим корпусом - лучше с маслом (не так приржавеет), остатки масла можно смыть очистителем тормозов после запресовки!!!

Aleks
20.03.2015, 13:32
и спокойно тонкой отверткой выворачиваем наружу, не каких сложностей.:drinks:

Так и получилось - пришлось выковыривать резинку отверткой.
Внутрь зашел легко, наверное из-за того что наружная обойма тонкая.
А вообще зря мучился.
Расковыривание показало, что сайлентблок в отличие от верхних оказался живым.

Mike51
20.06.2015, 12:53
Выпресовать не получилось, распиливал салент ножевкой по металлу, хотя можно было выжечь гарелкой. Запресовывал съемником для ступичного. На рычаге саленты оказались живые. Пробег 118000.