PDA

Просмотр полной версии : Масло в расширительном бачке


botanikgsm
06.12.2008, 23:52
Добрый день. Приобрел в Германии тур R5 2004 года с пробегом 200т.км. При покупке еще обнаружил, что в расширительном бачке плавает масло. Но так как цена устраивала, то решился на покупку. До РБ авто доехало без проблем. Температура в норме, масло не уходит, тосол тоже. Может кто сталкивался с такой бедой? С чего начать? Где у него болячки по этой теме?

Кострома
07.12.2008, 00:00
Слушай а вот если не секрет, за сколько ты купил Туарег в Германии, с пробегом 200тыс. у которого в расширительном бачке плавает масло

Corrado
07.12.2008, 00:09
Есть такая проблема.
На 50 т.км пробило масляный радиатор, масло попало в систему охлаждения и естественно в бачек.

botanikgsm
07.12.2008, 00:12
Есть такая проблема.
На 50 т.км пробило масляный радиатор. Масло попало в систему охлаждения.

а как определить с точностью 100%, что это именно масляный радиатор? Я где то на этом форуме читал, что может быть проблема с водным насосом (помпой).

Corrado
07.12.2008, 00:19
Как определить, сказать не могу,делали по гарантии.
Но может быть и помпа и прокладка головки.

botanikgsm
07.12.2008, 11:46
Нарыл еще инфу, что забивается какая то трубка вентиляции карт газов и масло по давлением прет в тосол. Что за трубка? Где она стоит?

Aleks1970
07.12.2008, 11:50
Нарыл еще инфу, что забивается какая то трубка вентиляции карт газов и масло по давлением прет в тосол. Что за трубка? Где она стоит?

Обычно, когда забивается вентиляция картерных газов, масло гонит через маслянный щуп.

VIDE
07.12.2008, 14:21
Добрый день. Приобрел в Германии тур R5 2004 года с пробегом 200т.км. При покупке еще обнаружил, что в расширительном бачке плавает масло. Но так как цена устраивала, то решился на покупку. До РБ авто доехало без проблем. Температура в норме, масло не уходит, тосол тоже. Может кто сталкивался с такой бедой? С чего начать? Где у него болячки по этой теме?

Сколь бабосов стоит!Если не секрет!

botanikgsm
03.10.2009, 21:10
Тема актуальна, поменял уже и помпу и охладитель масла, а масло в бачке всеравно плавает. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Ivanz
04.10.2009, 08:44
При замене помпы и охладителя, промывку системы охлаждения не забыли сделать? В таких случаях проблема обычно в маслоохладителе, после его замены обязательно пару раз промыть систему и поменять расширительный бачок, т.к в нем масло как правило плохо вымывается.

botanikgsm
05.10.2009, 12:33
При замене помпы и охладителя, промывку системы охлаждения не забыли сделать? В таких случаях проблема обычно в маслоохладителе, после его замены обязательно пару раз промыть систему и поменять расширительный бачок, т.к в нем масло как правило плохо вымывается.

Систему не промывал, только бачек несколько раз

Alek
05.10.2009, 15:17
у меня на 20тыс/км тоже масло в бачок ущло.сказали что прокладка виновата.мне тода двигатель по гарантии поменяли.все датчики тоже были в норме,только чуть шумнее работал двигатель.и бачок при мне поменяли,хотя всеравно сейчас несколько сопелек масла плавает.УЖАС!

psvsp
05.10.2009, 15:33
Дааа,чтоб такую бомбу покупать надо быть очень смелым....

Chuck
27.10.2009, 05:29
:frown:Вот и я вчера отвез на эвакуаторе своего тура. Симптомы начались в воскресенье днем. Загорелся градусник на панели. Купил концетрат, дистил. воду, замесил, долил. Влезло 1.5 литра. Вчера привыезде с гаража опять загорелся градусник. Опять долил 0,5 литра. Бачок еще был чистым. Днем бачок оять пустой!:eek: Тряпку в бачок, там Масло!:mad: Итог: замена помпы, замена маслоохладителя, промывка систем, замена масла и антифриза. ОД даже не удивился, когла спросил про пихло. Дорестайл, 2006 год, R5 2,5 и всего 59000 км:eek:

Карп
27.10.2009, 10:39
А почему масляный охладитель и охладитель ОГ не поменять превентивно ?( если конечно соответсвтвующая замена не производилась). Ведь существует офф. акция по замене (как и на помпу) , ИМХО масло в ОЖ ни к чему хорошему не приведет ,и уж если попали многократная промывка -вещь обязательная .

Chuck
28.10.2009, 04:44
Карп, езжу всего лишь третий месяц. Омский дилер отзывать, видимо не торопится:russian_ru:. Пробивал VIN здесь на форуме, отзывных акций нет. К тому же здесь читал, что помпа накрывалась примерно к 90000. Но не 59000 же!:negative:

Карп
28.10.2009, 10:56
Ох .. ребяты .. Вот мне интересно ,а что это так принято -"хороший стук должен вылезти в полном объеме" ,просто так проверить, снять , опрессовать систему никто не делает ? Речь идет о очень нежном моторе, обычно люди понимают слово "надо " , тем более речь идет о негарантийной машине . ИМХО Я так-бы ездить не смог ,это-же сплошные нервы ,рулетка какая-то..:bomba:

ignat
03.02.2010, 12:23
Случилась такая ситуация.Ехал по трассе,скорость 140,за бортом -25С,вдруг резко в салон подул холодный воздух,остановился,обнаружил в районе расширительного бачка небольшое облако пара,на панели приборов все в норме,лампочки ни какие не загорелись,стрелки на месте.Доехал до гаража без проблем,только 10 минут дует из климата холод,10 минут тепло.На следующее утро решил проверить уровень антифриза,открыл крышку расширительного бачка-а там масло...:eek:,на крышке масляной горловины налет майонезной консистенции и цвета.Далее все как положено на эвакуатор и к дилеру.Машина GP 2.5 R5,2008 г.,1.5 года в эксплуатации,пробег около 44000 км.На следующий день справляюсь о состоянии а/м-отвечают накрылся масляный охладитель масло соответственно попало в антифриз,видимо и антифриз в масло(что меня больше всего и беспокоит).По гарантии естественно заменят и охладитель и масло и антифриз,с промывкой системы охл.

Комрады,кто что может подсказать про последствия попадания антифриза в масло,как ведет себя двигатель в последствии,не настанет ли ему кирдык ,когда через пол года кончится гарантия,кто-то может сталкивался с подобным ,какие проверки двигателя стоит заставить сделать дилера(замеры компрессии и т.д.),машина еще в сервисе ждет запчасти,кстати обнаружил ,что двигатель стал громче работать еще недели 3 назад,но думал поеду на ТО-3,спрошу,масло на щупе было нормальное(иногда, когда позажигаешь приходилось подливать при чем с самого начала эксплуат.),антифриз не проверял ни разу.
За раннее благодарен!

BOBER
03.02.2010, 12:44
Если не долго работал и без высоких нагрузок, то ничего не должно случиться.

ignat
03.02.2010, 12:48
Если не долго работал и без высоких нагрузок, то ничего не должно случиться.
После случившегося ехал около 150 км со скоростью 90-100 км/ч,думал замерз какой-то датчик

-=Валера=-
27.05.2010, 10:13
а каким образом масло через помпу в антифризе?(она смазывается моторным маслом? или есть параллельные каналы??)

Добавлено через 8 минут 45 секунд
а каким образом масло через помпу попадает в антифриз? (чем смазывается водяной насос?)

klf
16.02.2021, 18:50
а каким образом масло через помпу в антифризе?(она смазывается моторным маслом? или есть параллельные каналы??)


Тоже печалька постигла сегодня!
-25 по трассе, и тут холодный воздух!
Масло в антифризе присутствует.
В масле - антифриза нет!
Уровень и там и там норм.
Тоже сначала подумал на помпу, но где там масло с охлаждайкой соприкоснётся?

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Обычно, когда забивается вентиляция картерных газов, масло гонит через маслянный щуп.



Вынимал щуп и оттуда со свистом брызгало масло (может раньше не замечал, не помню чтобы на заведённом щуп снимал).

Где эта вентиляция картерных газов находится?
Или при пробое охладителя так может быть? Сначала его заменить..

Freeze16
17.02.2021, 21:02
где там масло с охлаждайкой соприкоснётся
В помпе. Там же 2 рубашки у помпы. Рабочее колесо с антифризом - дальняя часть помпы. Зубчатое колесо, которое вращает помпу в рубашке с маслом. Если резинка между масляной и антифризной рубашкой сифонит, будет масло в антифризе или антифриз в масле. А если кольца залегли, то будет воздух в системе охлаждения, и холодная печка.
Выбрасывает масло из трубки щупа как раз говорит о высоком давлении в картере. Плохая компрессия или/и не работает ВКГ.

klf
18.02.2021, 02:06
Выбрасывает масло из трубки щупа как раз говорит о высоком давлении в картере. Плохая компрессия или/и не работает ВКГ.

вкг как проверить?

Freeze16
18.02.2021, 09:08
вкг как проверить?
На работающем моторе открутить маслозаливную горловину и положить крышку на свое место. В идеале должна просто лежать, немного подпрыгивая. Если неисправна, либо будет присасываться, либо наоборот улетать.
Кстати таким образом можно примерно оценить состояние поршневой группы. Если гдето на одном горшке задир есть, то пробка будет ритмично прыгать в момент рабочего хода в этом горшке.

https://www.youtube.com/watch?v=XA6t_444HXI

klf
18.02.2021, 11:08
Этот способ знаю. Такого точно нет.

Имел в виду сам квкг. Продуть его попробовать в ту или другую сторону..

Добавлено через 6 минут 8 секунд
А вот сейчас сижу и думаю, походу и не масло там у меня, а сажа..:yes:
Эмульсии и пенки не было. Черные вкрапления, хлопья.
Вероятно охладитель ЕГР надо копнуть для начала.
Верхняя трубка (к впускному) у меня заглушена с двух сторон, а вот вход из турбы в сам термос вроде нет. Оттуда сажи может подкидывать.

Freeze16
19.02.2021, 21:24
Я заварил это место просто. Спилил лишнее и приварил пятак из стали на коллектор. А все остальное выкинул вместе с теплообменником. Трубку тосольную просто кинул прямиком.
Терзают меня сомнения, что не от туда там гарь.