PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по подвеске:


Ract
12.03.2015, 14:27
2,5 bpe 2008 год 100 тысяч. пружины. Заехал на сервис к знакомым, посмотрели подвеску и посоветовали поменять передние амо. Остальное сказали поживет. За 100 тысяч менял только сал. блоки по кругу во всех рычагах. Решил заменить и задние амо, чтобы два раза не делать развал. До этого ездил на Витарке, Туарег показался уж очень валким, что еще можно и нужно поменять? На витаре менял втулки стаб. раз в 20 тысяч, не верю что остальные резинки живы с 2008 года на турике!

Timm
12.03.2015, 15:05
Вы хотите чтобы люди не видя вашей подвески рассказали вам больше чем механики её осмотревшие? Не верите им - покажитесь на другом сервисе, людям которым верите.

Тур, даже на пружинах - очень валким назвать нельзя ..на витаре не ездил ..но по законам физики у тура гораздо больше момент инерции за счёт ощутимо бОльшей массы .. поэтому в сравнении с витарой и а пружинах он не может быть в выйгрыше в поворотах.
Покатайтесь на паджере и на Л200 - сравните ..
Или берите на пневме - валкость меньше чем на пружинах ..
..и систему ЕСП проверьте - она сильно на ощущения в поворотах на скорости и скользком покрытии влияет ..

Xeonkz
12.03.2015, 15:51
2,5 bpe 2008 год 100 тысяч. пружины. Заехал на сервис к знакомым, посмотрели подвеску и посоветовали поменять передние амо. Остальное сказали поживет. За 100 тысяч менял только сал. блоки по кругу во всех рычагах. Решил заменить и задние амо, чтобы два раза не делать развал. До этого ездил на Витарке, Туарег показался уж очень валким, что еще можно и нужно поменять? На витаре менял втулки стаб. раз в 20 тысяч, не верю что остальные резинки живы с 2008 года на турике!

С Витарой разница будет такая же как между сторожевиком и линкором. Как вам уже ответили сравнивать машины с разницей веса в 1 тонну немного наивно. К тому же, да простят меня любители японского чуда, почти все шедевры японского автопрома - табуретки. Так что привыкайте к хорошей большой машине. Вы на американцах не катались. )
Ну это так, лирическое отступление. ))

Мне вот интересно, что нужно с туром делать чтобы за 100 тыс все сайленты потом поменять, особенно на задней подвеске. Если вам не нравится валкость, можете поиграть с амортизаторами. Закажите не стоковые а усиленные. У того же Бильштайна должны быть серии усиленных стоек. Машинка будет более сбитая. Если этого мало будет, тогда вам надо брать на пневме эту машину. В спорт режиме будет хорошо протряхивать и про валкость забудете.

Timm
12.03.2015, 16:15
..а может ответ ещё в тех самых приговорённых передних амо-ах.

....если они совсем пустые ..не удивительно что машЫн качается ..как цветок в проруби .. :cool:

БУТУЗ
12.03.2015, 16:25
не верю что остальные резинки живы с 2008 года на турике!
Верь товарищ, верь. Я первый раз перебирал когда Туарегу было 11 лет.

Timm
12.03.2015, 16:55
На пассате Б5 (он считаю ближе к витаре чем тур) рычаги передней подвески 9 лет назад поменял ..притом скорее для профилактики, и только сейчас 1 штука из 8 начала постукивать и второй (парный) сказали скоро подойдёт ....а задние сайлент блоки вообще не менял ..16 лет сейчас машине и 350 т пробег (не считая скрученного предыдущим владельцем) ..сервисмены говорят чуть трещины есть ..можно поменять, ...а можно и поездить ещё ..больше по подвеске и не делал ничего ..хотя летал по разным кочкам-рельсам не мало ..

..а вот ещё -..сход-развал 3 года назад делал ..просто так сделал ..решил что после 6 лет эксплуатации стоит ..для профилактики .. всё в допусках..

Xeonkz
12.03.2015, 17:03
На пассате Б5 (он считаю ближе к витаре чем тур) рычаги передней подвески 9 лет назад поменял ..притом скорее для профилактики, и только сейчас 1 штука из 8 начала постукивать и второй (парный) сказали скоро подойдёт ....а задние сайлент блоки вообще не менял ..16 лет сейчас машине и 350 т пробег (не считая скрученного предыдущим владельцем) ..сервисмены говорят чуть трещины есть ..можно поменять, ...а можно и поездить ещё ..больше по подвеске и не делал ничего ..хотя летал по разным кочкам-рельсам не мало ..

..а вот ещё -..сход-развал 3 года назад делал ..просто так сделал ..решил что после 6 лет эксплуатации стоит ..для профилактики .. всё в допусках..

Ну водитель "шумахеру" рознь, вы же понимаете. У некоторых такой талант. :biggrin:

Серый V10
12.03.2015, 22:44
Ract, Втулки стабилизаторов можно махнуть, подушки переднего подрамника посмотреть (могут отслаиваться от корпуса), а аморты лучше на вибростенде проверять (более чёткая картина будет), у кони была серия амортов с регулировкой!
Как правило сайлентблоки задних верхних рычагов (отрыв от корпуса) и нижние передних ходят 100-120 т.км (на пневме)!!!
Если охота более жёсткую подвеску: то спорт аморты, большего диаметра ставь стабы и резину более жёсткую!!!