Просмотр полной версии : клапана пневмобаллонов - фум лента? :)
fzr1000rr
10.03.2015, 09:31
Камрады...подскажите, мож кто стакливался?
вчера решил махнуть задние клапана, купил новые у ребят в люберцах, после ожесточенного секаса под тачкой - выкрутил старые, вкрутил новые, все затянул....один травит прямо по посадочному месту, другой - по шлангу (ну так, визуально, поливал WD40 и смотрел на пузырики) с правым экспериментировал часа 4 , то сниму, то поставлю и так и эдак и слабее и сильнее его прикручивал...один хрен - травит..... мож кто знает, они просто вот как есть с резиновым кольцом ставятся и все? или туда нужно как в водопроводе,фум ленты навернуть? :)
клапана вроде рабочие, тачка опускается-поднимается.
...с резиновым кольцом ставятся и все? или туда нужно как в водопроводе,фум ленты навернуть? :)...
..резинка должна держать ..но я както видел и на силикон пытались посадить ..но это точно не от большого ума .. ))
..фум водопроводчики почемуто не очень жалуют ..так же как и резиновые прокладки ..а вот лён с герметиком (типа унипака) - должен подойти ..и давление до 30кг держит и температуру до 150 ...не знаю чтобы так делали ..но почему нет?? ..результат будет достигнут - для герметизации резьбы самое простое и надёжное решение ..
Я бы тоже поставил либо на лён с герметиком или любой масляной краской, либо просто на масляную красу или грунт который хорошо ложиться на алюминий.
Я бы тоже поставил либо на лён с герметиком или любой масляной краской, либо просто на масляную красу или грунт который хорошо ложиться на алюминий.
..краска как раз не лучшее решение ..лет 20 как не применяется для этих целей .. у меня в конторе отдельная бригада сантехников-котельщиков есть - про герметизацию резьбовых соединений знают всё .. :russian_ru: :hi:
..я кстати и сам ..лет 7 назад на такую штуку трубопровод стационарного Karcherа прикручивал - не купить было заводских переходников .. а это 30-160 бар .. не текло ..
нашёл как называется - сантехническая шпаклёвка .. ))
..вот набор 57р всего ..машин на 5-7 хватит ..))
fzr1000rr, Анаэробный герметик в помощь:smile: это то что вам нужно
fzr1000rr, Анаэробный герметик в помощь:smile: это то что вам нужно
..тоже вариант ..но некоторые виды таких герметиков делают соединение неразборным ..об этом надо помнить ..
:russian_ru:
fzr1000rr
10.03.2015, 12:09
о....спасиба за советы :) блин,я думал там как-то должно на резиновом кольце само жить :)
Зачем создавать темы, когда ответы существуют? Лень читать?
Недавно давали рекомендации мастера-практики в одной теме: убери этот клапан вообще и соедини напрямую.
Все остальные комменты в соответствующей теме
fzr1000rr
10.03.2015, 12:25
Поиск юзал - не нашлось ничего. нельзя ли попросить ссылочку на тему?
Зачем создавать темы, когда ответы существуют? Лень читать?
Недавно давали рекомендации мастера-практики в одной теме: убери этот клапан вообще и соедини напрямую.
Все остальные комменты в соответствующей теме
..я чтото тоже ненашёл про это .. можно ссылочку ..
..а клапан - думаю нужен ..при повреждении магистрали - ещё огого сколько можно проехать не припав на колени ..и при езде по кочкам, наезде на препятствия - меньше гидроудары воздуха из стойки по трубопроводу, по клапанам компрессора ... IMHO ....:russian_ru:
..я чтото тоже ненашёл про это .. можно ссылочку ..
..а клапан - думаю нужен ..при повреждении магистрали - ещё огого сколько можно проехать не припав на колени ..и при езде по кочкам, наезде на препятствия - меньше гидроудары воздуха из стойки по трубопроводу, по клапанам компрессора ... IMHO ....:russian_ru:
http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170
..я чтото тоже ненашёл про это .. можно ссылочку ..
..а клапан - думаю нужен ..при повреждении магистрали - ещё огого сколько можно проехать не припав на колени ..и при езде по кочкам, наезде на препятствия - меньше гидроудары воздуха из стойки по трубопроводу, по клапанам компрессора ... IMHO ....:russian_ru:
Есть огроменная тема (более 100 страниц), называется "Проблемы с пневмоподвеской". Поиск никак ее не мог пропустить! Там все подробно расписано о проблемах и их устранениях. И даже по фум-ленту писали. Эта тема постоянно активна, даже на данный момент на этой странице. Даже этот вопрос логично туда запостить. И такие темы-клоны усложняют поиск. :hi:
Поиск юзал - не нашлось ничего. нельзя ли попросить ссылочку на тему?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4314
fzr1000rr
10.03.2015, 15:17
чесслово искал поиском, не нашел нифига, тему про проблемы пневмы видел, но...100 страниц разборов предположений , можно ли ехать при горящей красной табличке и прочем читать честно говоря сложно , все-таки интересовал конкретный вопрос. а про фум ленту как-то не выдал поиск :frown: Спасибо за ссылки и помощь в вопросе!
По поводу удаления клапанов услышал от тех ребят,у которых их покупал. В принципе идея здравая , второй клапан и так стоит в блоке клапанов , а магистрали эти пластиковые там повредить это нужно постараться очень сильно.
Есть огроменная тема (более 100 страниц), называется "Проблемы с пневмоподвеской". ...
..видел конечно эту тему ..но не осилить столько пока проблемы такой не появилось ..когда интересовался потенциальными проблемами которыми пневма грозит - пробежал последние пяток страниц ..но про устранение клапанов и герметизацию не видел ничего ..
..да и не реально а одной теме всё охватить ...этак будет несколько 500-1000страничных тем "Проблемы с двигателем", "Проблемы с блоком комфорта" и тп..
Добавлено через 7 минут 40 секунд
Я бы тут другую новую тему предложил: "Необходимая для надёжносты доработка пневмы" :russian_ru:
http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170
...даа интересная тема ..но всё таки спорная ..может эффективней в сторону поиска аналогичных негниющих клапанов покопать ..пневмо клапана - не такая уж и редкость в 21 веке ..может надо только резьбу перенарезать или футорку выточить ?? .... или отдать их в гальванику - покрыть чемньдь ..или просто порошком покрасить в 3 слоя ...
..видел конечно эту тему ..но не осилить столько пока проблемы такой не появилось ..когда интересовался потенциальными проблемами которыми пневма грозит - пробежал последние пяток страниц ..но про устранение клапанов и герметизацию не видел ничего ..
..да и не реально а одной теме всё охватить ...этак будет несколько 500-1000страничных тем "Проблемы с двигателем", "Проблемы с блоком комфорта" и тп..
Давайте будем объективными. Гораздо сложнее, найдя поиском много тем-клонов и читая одно и то же, найти в нужной теме интересующее. И времени требуется гораздо больше.
Если нашли эту большую тему "Проблемы пневмоподвески", то в ней в правом верхнем углу есть кнопка "Поиск в этой теме" как быстрый, так и расширенный. Не нужно читать все страницы. И если Вы ничего не нашли, то пишите свой вопрос в этой же теме :yes: хотя бы потому, что правилами это рекомендовано. Поэтому все остальное - отговорки, т.к. если бы Вы действительно читали последние пять страниц, то на 3-й странице с конца в сообщении 2166, 4-й - 2160 и 2155, где как раз речь идет о клапанах, нашли бы обсуждаемую сейчас тут ссылку. Закрывайте эту тему и переходите в основную. Если есть свои предложения об организации форума - к администрации.:hi:
Я бы тоже поставил либо на лён с герметиком или любой масляной краской, либо просто на масляную красу или грунт который хорошо ложиться на алюминий.
Для мелкой резьбы очень удобно использовать нить TANGIT UNI-LOCK или у момента такая же есть.
С фум лентой или льном на такой мелкой резьбе я бы не стал мучиться :)
Для мелкой резьбы очень удобно использовать нить TANGIT UNI-LOCK ..:)
..не знаю почему, но сантехники нить не уважают почему-то ..и насчёт тонкой резьбы - тонкий лён на что угодно намотать можно.. хотя тут каждый себе выбирает ..ошибкой и то и то не будет ..
..а я тут поинтересовался гальваническими покрытиями - выбор широк, предложение недороги:
.. кадмирование, никелирование, горячее цинкование, холодное цинкование, меднение, хромирование, серебрение, позолота ..куча вариантов на десятилетия гарантирующие отсутствие коррозии ..в том числе для резьбы..
...даже без особо глубокого поиска некоторые по цене 600р за 4 штуки в розницу ..если верить прайсу на сайте ..думаю вот ..может летом замутить к примеру серебрянные клапана не пневмобаллоны .. :russian_ru: :cool: :eek: :crazy: :tongue:
..не знаю почему, но сантехники нить не уважают почему-то ..и насчёт тонкой резьбы - тонкий лён на что угодно намотать можно.. хотя тут каждый себе выбирает
Дорого получается, особенно на крупную резьбу, поэтому и не любят :) Лен нужно уметь наматывать, перебор-не завинтишь, недобор - пропускает, а нитка заполняет всю резьбу, а излишек наружу выдавливается.
Серый V10
11.03.2015, 00:25
Чисто моё мнение про лён с краской (герметиком) и анаэробные герметики: боюсь что после их использования следующая замена будет как минимум со снятием стойки и высверливанием остатков и нарезкой новой резьбы!!! А вот по фуму штуцер должен как по маслу отвернутся (исходя из опыта разборки труб), да и электрохимическая корозия должна уменьшится!!!
Штуцера можно хоть полностью сделать золотыми, но корозия никуда не денется - просто будет есть саму стойку!!!
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
..я чтото тоже ненашёл про это .. можно ссылочку ..
..а клапан - думаю нужен ..при повреждении магистрали - ещё огого сколько можно проехать не припав на колени ..и при езде по кочкам, наезде на препятствия - меньше гидроудары воздуха из стойки по трубопроводу, по клапанам компрессора ... IMHO ....:russian_ru:
+1 000!!!! Случись что с блоком и машина - труп!!!
..и при езде по кочкам, наезде на препятствия - меньше гидроудары воздуха из стойки по трубопроводу, по клапанам компрессора ...
Гидроудары воздуха :eek: ?
Вообще то гидроудары происходят в жидкой среде по причине ее полной несжимаемости.
Думаю, что обратный клапан никакого влияния не оказывает на поведение пневмостоек. С одной стороны это защита, но с другой стороны трубки еще ни у кого не лопали, а вот клапаны отгнивали у многих.
Гидроудары воздуха :eek: ?
Вообще то гидроудары происходят в жидкой среде по причине ее полной несжимаемости...
.
..."полная несжимаемость" жидкости - не менее сомнительный термин ..)))
...но конечно - ..да ..согласен ..пытался описать процесс не совсем подходящим термином ..имелось ввиду ударные колебания давления ..передаваемые из баллона в трубки ...и далее регулирующим клапанам ...
..притом во время конца хода "отбоя" колеса - оно (давление) теоретически и знак с + на минус должно менять ..потом, после разряжения- удар по колесу-баллону-трубке-клапану ..
...потом опять и опять..
..2,5тонны со скоростью 50м/с - не слабо долбит я полагаю ...
..в сравнении: хотябы с молотком 0,0005 тонны со скоростью 5м/с - можно не то что клапан .а и палцы расплющить ...:russian_ru: :crazy: :eek:
..по антикору - ...вспомнилась тут ещё забытая штука такая - автопластилин - в далёком 95ом году - 9ку после переварки швы замазывал ..держался он вполне неплохо ..и даже через пару-тройку лет металл под ним на удивление был как новый ...потеплеет - почищу всё ..попробую замазать.. ))
Timm, А что если в колесе выкрутить нипель зажать отверстие пальцем и ударить кувалдой по покрышке? Палец оторвёт?:biggrin:
А когда колесо отрывается от земли давление в нём на 0 падает или в отрицательное уходит?
у нас максимальная нагрузка на шину индекс 109 =1000кг
Если ударить по колесу 2500 кг то клапану будет пофиг, и нипелю в колесе тоже, а вот балон и покрышку разорвёт.
Ну представьте камаз, там давление очков 8 в колесе, и загружен он к примеру тонн10 и тут ямка, и что, нипель малюсенький, с резиночками, ничего не будет.
А что вода сжимается? поищу в инете, я думал не сжимается
Кстати про анаэробный герметик я имел ввиду синий, он разбирается и делает соединение абсолютно герметичным, к тому же он не даёт окисляться резьбе и резьба в этих местах будет всегда как новая. Посмотрите в интернете как он работает.
Добавлено через 32 минуты 15 секунд
Не, вода не сжимаема!!! Ничего нового в инете не нашёл, но засомневался даже блин, вдруг в 2015 году уже сжимают и я отстал от жизни:biggrin:
На этом принципе построина вся гидравлика, домкраты.
Timm, Ну ты точно школу прогуливал:biggrin:
Если уж начались меряться у кого длиннее :biggrin: - про полную не сжимаемость:
Несжимаемость жидкостей подчеркивается школьными учебниками так настойчиво, что внушается мысль, будто жидкости в самом деле несжимаемы, — во всяком случае поддаются сжатию в меньшей степени, нежели тела твердые. На самом деле «несжимаемость» жидкостей есть лишь фигуральное выражение для их весьма слабой сжимаемости, и то по сравнению не с твердыми телами, а с газами. Если же сопоставлять сжимаемость жидкостей со сжимаемостью твердых тел, то окажется, что жидкость сжимается во много раз сильнее их.
Наиболее сжимаемый из металлов — свинец — уменьшает при всестороннем сжатии свой объем на 0,000006 первоначального под давлением одной атмосферы. Между тем вода под таким же давлением сжимается на 0,00005. т. е. приблизительно в 8 раз сильнее. По сравнению же со сталью вода сжимается в 70 раз больше*'.
Весьма сильной сжимаемостью из жидкостей отличается азотная кислота: она сокращает свой объем под давлением одной атмосферы на 0,00034, т.е. в 500 раз больше стали. Зато по сравнению с газами сжимаемость жидкостей действительно ничтожна: в десятки тысяч раз меньше.
Практика: Под давлением в 25 000 ат метровый водяной столб сжимается до высоты 65 см (опыты Джеймса Бассета, 1933 г.). :drinks:
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Кстати про анаэробный герметик я имел ввиду синий, он разбирается и делает соединение абсолютно герметичным, к тому же он не даёт окисляться резьбе и резьба в этих местах будет всегда как новая. Посмотрите в интернете как он работает.
..ну тут спорить и мысли нет ..наоборот - спасибо за информацию ...про синий ничего не знаю - был "непомнюкакназывался" красновато-тёмного цвета - намертво всё приклеевал ..
Красный это неразборный так называемый, он только при высокой температуре разбирается
Timm, А что если в колесе выкрутить нипель зажать отверстие пальцем и ударить кувалдой по покрышке? Палец оторвёт?:biggrin:
А когда колесо отрывается от земли давление в нём на 0 падает или в отрицательное уходит?
у нас максимальная нагрузка на шину индекс 109 =1000кг
Если ударить по колесу 2500 кг то клапану будет пофиг, и нипелю в колесе тоже, а вот балон и покрышку разорвёт.
Ну представьте камаз, там давление очков 8 в колесе, и загружен он к примеру тонн10 и тут ямка, и что, нипель малюсенький, с резиночками, ничего не будет.
..хорошо написано ..образно ... :hi:
..но к физике процесса имеет весьма косвенное отношение ..
..мы же в данном случае не колесо обсуждаем ..и максимальная нагрузка - 1000кг/колесо - это вес приходящийся на колесо в покое ..в динамике - совсем другие нагрузки ..поставите на магистраль пневмы электронный манометр, погоняйте по кочкам ..ну вот утверждать не буду но интуитивно чувствую в пиках атмосфер 25-30 там будет .. :wacko:
..и поинтересуйтесь у технологов по тубопроводам ..что такое для трубы скачки давления 0-10-3-20-5-15-0-25-0-10 атм. ..и это всё за секунду .. и так лет 5 ..каждый день .. :crazy:
Добавлено через 9 минут 13 секунд
Timm
Timm, Ну ты точно школу прогуливал:biggrin:
..Ага .. было такое .. :biggrin: ..отудАва знаешь ?? ..но всё одно потом нагонять, и перегонять ее пришлось ..:wacko:
в пиках атмосфер 25-30 там будет ..
не будет. как было так и будет
Наиболее сжимаемый из металлов — свинец — уменьшает при всестороннем сжатии свой объем на 0,000006 первоначального под давлением одной атмосферы. Между тем вода под таким же давлением сжимается на 0,00005. т. е. приблизительно в 8 раз сильнее.
Это уже флуд пошел.
Ну ладно, сойдемся на том, что использование обратного клапана повышает надежность пневмосистемы на 0,00005% :crazy:
Не могу найти в инете обсолютно ничего про то как и чем сжимали воду. Ничего ни рисуночка.
Зато нашёл форум где решают вопрос если накачать колесо в снятом положении допустим 2.7 атмосферы, то каково будет давление в колесе если поставить его на туарег вперёд под нагрузкой?
Это касаемо и пневмобалонам.
Добавлено через 5 минут 36 секунд
Про то что бывают в теории силы гравитации которые способны сжать земной шар до спичечного коробка я по телеку смотрел. Предполагают это и есть чёрная дыра.
не будет. как было так и будет
...ну вот с этим не соглашусь ..это противоречит логике..
..есть цилиндр с поршнем ..система велосипедного насоса ..если на поршень давить с переменным усилием, ...или дергать за него туда-сюда ..давление в цилиндре не может оставаться "как было так и будет" ...
..остальное, пардон, действительно - флуд .. признаю .. :redface:
Ладно, я тоже последние классы прогуливал частенько:smile: Чтото сам запутался, какойто дурацкий форум http://teron.ru/index.php?showtopic=177668 мозг взорвал про колёса. Не пойму, ведь давление в колесе не меняется от массы которая давит на колесо. даже в инете все спорят, фигня как с платьем какого цвета золотое или синее
Также про клапан. Ему точно всёравно какое давление на него давит. К примеру клапан в двигателе. Нагрузка изнутри цилиндра на него ударная и ему всёравно. На мойке высокого давления клапана пласиковые с 1копеешную монету и давление больше 100 очков ударное водой.
Также к примеру воздушный пузырь в контуре тормозов, невозможно сделать удар по педали, до колодок дойдёт плавный нажим.
самарский гонщик
11.03.2015, 20:36
почистите хорошенечко посадочное место и не будет травить.если он точно новый,
... мозг взорвал про колёса. Не пойму, ведь давление в колесе не меняется от массы которая давит на колесо....
... к примеру воздушный пузырь в контуре тормозов, невозможно сделать удар по педали, до колодок дойдёт плавный нажим...
..не понимаю чему тут мозК взрывать ..предположим накачал я колесо до 3 атм - поставил на машину - сила давящая на баллон снаружи сжимает дополнительно этот баллон повышая естественно давление внутри его ..и растягивает таки этот баллон (шину) дополнительно - это не заметно на глаз так как резина толстая, ещё и металлическим кордом армированная ..более заметно это на примере здоровенных мячей для всяких фитнесов - просто надутый лежит - один диаметр, сядешь на него - даже видно как резина растягивается от повышения давления внутри него ..
..просто нагрузку от внутреннего давления надо считать не по пятну контакта с нагрузкой а по площади внутренней поверхности шины ..это совсем грубо для 18 резины 6000см2 х3 кг = 18000кг - сила расправляющая шину ..не считая силы необходимой на смятие самой резины .. а это тоже не мало ..сев на колесо без нипеля (не поддерживаемое давлением воздуха)- не каждый его сплющит ...
про пузырь - тоже мне кажется просто - трубка тонкая (сечение) и даже мало воздуха растягиваются на малом диаметре на сааантиииимееетрыыы ..а схимается воздух хорошо ..в 2 раза его сжать сравнительно легко ...вот и не передает жидкость давление цилиндрам тормозов ..а пузырь этот жмет-разжимает ..а ход поршней - миллиметры ..вот жидкость и не может надавить на них толком ...
fzr1000rr
11.03.2015, 21:23
ну место это там видно, на вид - вполне чистое , никаких гадостей не прилипло, вокруг все вроде тоже норм. клапана вроде новые, блестященькие такие , золотистые, на б.у. не похожи, не знаю уж почему такая бяка, я чесслово тоже думал, что они ставятся без шаманства - как есть, со штатной резинкой. попробую завтра со льном и герметиком, чтож делать.
по поводу трубок, насколько я понял, давление там в системе достигает примерно 16 бар. В стандартном компрессоре для сервиса\шиномонтажа такое же давление и гибкий шланг пневмолинии вполне это всё добро держит, тут же трубки достаточно такие кондовые и думаю сделаны с достаточным запасом, как минимум двойным, т.к. беглый просмотр по производителям дает инфу, что разброс от 25 до 60 бар такие трубки держат,в зависимости от типа. Ну и судя по блоку клапанов, там врят-ли стоит нечто сильно отличающегося от клапана пневмостойки, посему жить оно вполне себе должно. Ну и плюс опыт всеже имеется судя по тому, что пишут\говорят те, кто занимается пневмой.
Timm, тут такая штука, что если одеть манометр на переднее колесо где больше всего вес авто, и поднять его домкратом то ничего на монометре не меняется.
Timm, тут такая штука, что если одеть манометр на переднее колесо где больше всего вес авто, и поднять его домкратом то ничего на монометре не меняется.
..да не может такого быть!!! ..точности, чувствительности манометра просто не хватает - это да! ..с чего все производители так дружно пишут что давление надо проверять на стоящем на ровной площадке автомобиле?? ..
Серый V10
12.03.2015, 02:30
использование обратного клапана повышает надежность пневмосистемы на 0,00005%
Точнее: на столько-же, на сколько надёжнее колесо с ниппелем, чем просто с колпачком + последствия (замена покрышки против повреждения подвески (как минимум) (тот кто ездил с отказавшей пневмой - меня поймёт)!!!
Добавлено через 18 минут 43 секунды
Про то что бывают в теории силы гравитации которые способны сжать земной шар до спичечного коробка я по телеку смотрел. Предполагают это и есть чёрная дыра.
Либо я отстал, либо ты путаешь: умирающие (перерождающиеся) звёзды могут стать белыми карликами и их плотность станет (примерно) в миллион раз больше!!!
Добавлено через 12 минут 13 секунд
Кстати про анаэробный герметик я имел ввиду синий
Это который не высыхает (нанесён на многие болты с завода)??? Я бы и его не рискнул поставить (достаточно вспомнить с каким усилием они первый раз отворачиваются (на заднеприводных фордах часто торксы ломали при попытках отвернуть болты внутреннего ШРУСа от фланца редуктора)!!!
Естественно я исключаю случаи: скорой замены баллона (время, пробег) и либо загерметизировать - либо менять сам баллон!!!
я не пойму а почему на новый штуцер нужно наносить какой то герметик? там же уплотнительное кольцо стоит. есть люди которые даже просто это кольцо меняют и оставляют старый клапан (успешно снятый) может бу подсунули??
я не пойму а почему на новый штуцер нужно наносить какой то герметик? там же уплотнительное кольцо стоит. есть люди которые даже просто это кольцо меняют и оставляют старый клапан (успешно снятый) может бу подсунули??
Этим резинкам ничего не делается, если не затягивать со всей дури. У меня после семи лет эксплуатации они как новенькие.
значит дело в резьбе на самом баллоне? ?
в сервисе профильном мне ставили колечки другие. Тоже ваговские, от системы кондиционирования. Они того же диаметра, но на миллиметр толще. Если плоскость контакта на баллоне уже не плоская, то толстое колечко спасает и все герметично обжимается.
fzr1000rr
12.03.2015, 13:18
хз, старые клапана не травили...но ставить их на место резона нет, ибо они залипли :) травит по штуцеру у меня только один (на правом баллоне) , левый травит по соединению трубки. Кстати старые клапана почему то не золотистые - а белые. Причем на вид они чууточку меньше по длине. На старых клапанах есть следы чего-то типа герметика на той стороне резьбы, где трубка.
..вероятность небольшая но может ещё резьба на клапане не до конца нарезана ..и при закручивании резьбы чуть не хватает ...чтобы чуть дольше клапан вкрутить и резиновое колечко недостаточно зажимается ..давление не держит ..
..или какойто другой дефект резьбы не даёт вкрутить клапан до конца ...:russian_ru:
fzr1000rr
12.03.2015, 21:22
ща тока из гаража....на"бнул клапан :) навернул на него льна с герметиком, стал вкручивать....и он нафик отломился, причем как оказалось еще и отвалилась разрезная втулка с пневмолинии, я ее пошевелил а она и развалилась на 2 части. Думал - здравствуйте развлечения :) но нет, запихал в него ключ звездочку и остаток с резьбой из стойки легко вывернулся....повезло блин :) Я так и не понял....толи это мои предыдущие попытки....хотя прям супер до дури не крутил,толи клапан этот всетаки гуано.
Кстати по поводу вашего спора про удары, давление и прочее :))) кароче т.к. клапана нет, втулки на шланге нет а домой пешком топать не хотелось + ехать от гаража совсем близко....снял гайку эту с трубки (в ней оказывается тоже 2 резинки есть), рукой закрутил в стойку, на место этого гадского клапана и запихнул туда шланг...ну чтобы не болтался. завел тачку, шипение конечно было, но баллон поднялся нормально. и так вот 4 км я спокойно проехал, насос конечно по дороге включился раза 2-3...НО , как раз по поводу того самого пресловутого давления - шланг был тупо вставлен и не зажат (грубо гря держался на тех 2 резинках внутри гайки) и за 4 км он нифига оттуда не выпал\не выдавился\не вылетел, хотя проезжал еще 4 лежака. Думаю, что удалю-ка я сзади эти клапана нах.... :)
fzr1000rr
13.03.2015, 08:29
есть малец :)
По ссылке на ветку форума ауди клуба( ссылка которая на pnevma.ru есть в самом начале статьи ) Там есть полный пост товарища Daneli , в котором он указывает номер штуцера - 7L0 616 758 , говорит он как раз идет с той самой разрезной втулкой в комплекте! стоит чет в районе 1000р на экзисте , все еще уточняю у него, но там пишется, что для удобства монтажа в задние стойки, сам штуцер просто вкручивается башкой на 12 , вынимается пластиковая заглушка, которая идет с ним в комплекте и...тупо до упора вставляется шланг.
..... вынимается пластиковая заглушка, которая идет с ним в комплекте и...тупо до упора вставляется шланг.
...угу ..есть такой вид соединения пластмассовых трубопроводов небольшого диаметра - в водопроводных фильтрах для воды например применяется.. сам не верил - но достаточно надёжное соединение ...незнал что в Туре - такое есть ...
fzr1000rr
13.03.2015, 11:21
ну вот ща дождусь чего он ответит, просто в его посте на ауди форуме фоты почему-то не показываются. Фитинги заказал уже, буду корячить :)
fzr1000rr
17.03.2015, 23:14
ура! штуцера пришли, вот так они и приходят(авто фото Daneli с ауди клуба, я тож зафотал, но его фота уже была под рукой и собно там тоже самое :) ):
http://images108.fotki.com/v1221/photos/1/3639871/13632132/pnevma2-vi.jpg
выкрутил нах.. клапана на задних стойках. По совету с ауди клуба вот так, как есть оно вместе с пластиковой заглушкой закрутил в стойку головкой на 12,выдернул аккуратно пластиковую заглушку (старые штуцера с линий есессно снял) и просто тупо воткнул туда трубку....и усё, на правой стороне все получилось с первого раза, на левой - со второго (мож криво вставил сначала просто) , трубка входит в штуцер и проходит сквозь разрезную втулку, втулка там просто тупо для того, чтобы трубка не вылетала. Потом подергал трубку, убедился что она не выходит, полил WD40 обильно чтоб глянуть есть ли утечки - пузырьков не было. Доволен как слон. Про гемор с клапанами задних стоек можно забыть, летом сделаю тож самое не передних.
fzr1000rr, а как держится трубка подачи воздуха? получается ты просто закрутил вторую часть клапана ?
fzr1000rr, а как держится трубка подачи воздуха? получается
..трубка держится трением, за счёт давления. чем больше давление тем сильнее расклинивает вкладыш и зажимается трубка...
..дома в некоторых фильтрах для воды такой принцип применяется ..для тонких трубок ..у меня самого например дома такой лет стоит на водопроводе ..около 10 лет уже ..полёт нормальный ..
Timm, благодарю популярно разъяснил! думаю так же с клапанами поступить . кастрировать клапан))
переходник+клапан и все ОК
в смысле переходник? я думал просто откручиваешь'от штуцера ту часть где стоит сам клапан . выкидываешь ту часть где стоит клапан и вкручиваешь на баллон то что осталось. ? я не прав?
И я понял, что просто клапан выкинуть и вкрутить пневмотрубку в пневмостойку.
А fzr1000r. сломал еще и точто вкуручивать нужно в клапан.
закручиваешь в стойку переходник , а в него клапан. Переходник делаешь сам, а точнее любой токарь сделает. На форуме где то видел инфу по размерам переходника. сам делал именно так.Если слрмаешь клапан, голову ломать не придеться выкручиваешь переходник и все.
если попадется ссылка скинь ее сюда если не трудно будет:good:
Добавлено через 47 секунд
а если без переходника? не получится?
сам искал не нашел, отдал клапан по нему токарь сделал. Завтра фотки выложу ( если не забуду )
Fktrctq, Наверное оно http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170 ?
kpss, в этой статье сделано как я говорил. просто выкидываешь штуцер и на прямую одевается трубка
..вы путаете 2 абсолютно разных решения вопроса ..
1. фитинг для присоединения трубки без клапана.
2. переходник для клапана (типа если резьба штатного клапана когда-то сломается - проще выкрутить остатки, заменить клапан)
я понял. я имел ввиду закрутить вот это
а здесь уже нечему будет ломаться
fzr1000rr
19.03.2015, 12:03
ничо не закручивал, клапан - выброшен на йух , старая гайка с пневмолинии снята. вот эта ботва вкручивается целиком в стойку (эта новая гайка прям вот так в сборе и приходит при заказе, белая заглушка там тупо для того, чтобы не провафлить маленькую разрезную втулку, типа как стержень чтоб оно все вместе держалось и не потерялось )
http://images108.fotki.com/v1221/photos/1/3639871/13632132/pnevma2-vi.jpg
далее белая пластиковая заглушка вынимается на себя и трубка тупо втыкается до упора в гайку, на то место, где торчала белая заглушка. В этот момент разрезная коническая втулка там внутри налезает на трубку, налезает она на неё легко,а вот слезть уже не может - за счёт чего и держится, а уплотнитель там - 2 резинки внутри гайки. Свернуть в стойке резьбу гайкой...ну хз, с дури конечно можно и нужный орган сломать :) но представляю это мало вероятным. Так что делать проставку - замену клапана ИМХО ненужный гемор.
Вот нарисовал пояснения к картинке
http://images20.fotki.com/v207/photos/1/3639871/13632132/pnevma-vi.jpg
fzr1000rr, получается сперва закручиваем эту гайку без пневмо трубки ? потом после того как закрутили гайку снимаем эту белую фигню и до упора ставим трубку ?
fzr1000rr
19.03.2015, 12:14
fzr1000rr, получается сперва закручиваем эту гайку без пневмо трубки ? потом после того как закрутили гайку снимаем эту белую фигню и до упора ставим трубку ?
совершенно верно, прям до конца надо вставить жестко, стараться просто чтобы ровно входила постепенно. потом дергаем на себя трубку и убеждаемся , что втулка влезла на трубку и трубка не вынимается. Всё.:drinks:
в конце все выглядит как на фотке с ауди клуба
http://pnevma.ru/bardachok/wp-content/uploads/2015/02/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83.jpg
или же, снимаем эту белую заглушку на место нее втыкаем трубку а потом все это дело закручиваем в баллон?
fzr1000rr
19.03.2015, 12:22
или же, снимаем эту белую заглушку на место нее втыкаем трубку а потом все это дело закручиваем в баллон?
можно и так, можно вынуть белую заглушку, надеть на трубку гайку, надеть на трубку разрезную втулку (конусом к гайке) и вкручивать в стойку уже с линией. НО, на передних стойках это чутка неудобно - но реально. На задних - это УЖАСНО неудобно, т.к. на задних стойках клапана расположены с внутренней стороны и подлезать там к гайке ключом очень неудобно, особенно если в гараже на домкрате. Я пока вот гемороился с клапанами первый раз, все пытался сообразить с какой стороны удобнее рукой подлезать , чувствуя себя хирургом лапароскопистом :)
это получается гайка и конус между собой не закреплены ? я думал они одно целое
fzr1000rr
19.03.2015, 12:36
это получается гайка и конус между собой не закреплены ? я думал они одно целое
нет, разрезная конусная втулка там сама по себе. с линии не сломав её снять сложновато - но можно (сложность в том, что с другой стороны от разреза там на ней сточена половинка внешней стенки и при попытке её разогнуть, она в этом месте ломается). Посему есть 2 варианта:
1)выкрутить клапана - выкинуть их, не снимая ничего с линии пытаться закрутить гайку как есть (на задних это будет оч геморно)
2) заказать 2 таких новых гайки (или штуцера, кому как удобнее) , которые идут уже с новыми резинками ,с втулкой и заглушкой этой пластиковой и сделать как и советовали на ауди клубе (вкрутить отдельно башкой и воткнуть трубку потом). Мне они обошлись по 1200 за штуку из автодока. Учитывая, что это уже пожизненное решение, где ничего больше не закиснет, как бы это ваще ниочём. Зато монтаж облегчается в РАЗЫ ну и плюс это новые бодрые резинки.
вот кстати фото тех, что пришли мне (гайка и втулка просто кажутся одним целым, т.к. воткнуты друг в друга) :
http://images58.fotki.com/v286/photos/1/3639871/13632132/20150317_183516-vi.jpg
благодарю БРА ТУ ХА! популярно разъяснил) интересно получится у меня снять со старых клапан выкинуть и поставить старую гайку не снимая трубку . а прям так закрутить обрубок?
АААААХ, все равно не понял):crazy: можно ли обойтичь на передних стойках, без этих втулок? открутить сам клапан, а то что на трубке останеться закрутииь - в стойку? может резиночки какие купить еще?
по моему мне тоже придется почувствовать себя
хирургом
лапароскопистом:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
KERMIT, абсолютно верно! я так буду делать!
fzr1000rr, Вопрос: при полном опускании машины (субъективно): ниже падает или так же?
fzr1000rr
19.03.2015, 14:48
АААААХ, все равно не понял):crazy: можно ли обойтичь на передних стойках, без этих втулок? открутить сам клапан, а то что на трубке останеться закрутииь - в стойку? может резиночки какие купить еще?
не оч понял, про какие втулки речь?
да, можно открутить сам клапан и то, что осталось - просто вкрутить в стойку, никаких резинок не нужно (ну если конечно те, что на этой гайке - целы) , вон там на фотке, где 2 гайки в руке, 1 резинка внешняя и внутри них еще 2 резинки.
fzr1000rr, Вопрос: при полном опускании машины (субъективно): ниже падает или так же?
в режиме погрузки? да как-то еще не опускал, но как бы....а с чего оно должно быть ниже то? я так понимаю, что высота и уровень регулируются мозгами, на которые идет информация с датчиков на кузове. Поднимается и опускается всё это дело за счёт блока клапанов, которым командуют мозги, накачивая\выкачивая воздух до тех пор, пока датчик не будет в заданом положении, тока и всего. А клапан этот несет всего лишь предохранительную функцию поддержания остаточного давления в стойке, на случай повреждения линии или блока клапанов.
в режиме погрузки? да как-то еще не опускал, но как бы....а с чего оно должно быть ниже то? я так понимаю, что высота и уровень регулируются мозгами, на которые идет информация с датчиков на кузове. Поднимается и опускается всё это дело за счёт блока клапанов, которым командуют мозги, накачивая\выкачивая воздух до тех пор, пока датчик не будет в заданом положении, тока и всего. А клапан этот несет всего лишь предохранительную функцию поддержания остаточного давления в стойке, на случай повреждения линии или блока клапанов.
Это все понятно, вы попробуйте ради спортивного интереса):hi:
fzr1000rr
19.03.2015, 14:57
Это все понятно, вы попробуйте ради спортивного интереса):hi:
ну ок, с работы поеду, попробую :)))
ну ок, с работы поеду, попробую :)))
:drinks:
подскажите загрузил фотки и 0000000000000. Рсширенный поиск+скобка+обзор+загрузить......правильно????
Добавлено через 8 минут 15 секунд
смотрите по сылке https://yadi.sk/d/iye59pYUfKJHc
да . хорошо придумал. но мне хрен кто здесь сделает
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
а между переходником и баллоном стоит резинка?
подскажите загрузил фотки и 0000000000000. Рсширенный поиск+скобка+обзор+загрузить......правильно????
Добавлено через 8 минут 15 секунд
смотрите по сылке https://yadi.sk/d/iye59pYUfKJHc
А зачем такой переходник?
чтобы не было проблемы с отгниванием штуцеров как я понимаю
fzr1000rr
19.03.2015, 21:24
ну да, можно и так, если хочется сохранить штуцера. только они так же будут "зависать" и подыхать. я так понимаю происходит это чуть ли не раз в год с нашим климатом и реагентами. для меня математика проста, новый клапан при заказе стоит 5к , клапанов 4 штуки = 20к в год. Ремонт стойки с переборкой всего, в случае чего стоит как раз теже 20к примерно,а вероятность обрыва пневмолинии ничтожно мала, ни одной такой темы не видел еще. В итоге можно либо раз в год менять все 4 клапана, либо раз в год чинить по 1 стойке, просто чисто для профилактики :) второе мне видится более перспективным :crazy:
З.Ы.
кстати, как-то оно с этим удлинителем стремно за рычаг выпирает, оно не бьется в него там?
чтобы не было проблемы с отгниванием штуцеров как я понимаю
Радикальное решение было предложено выше. Этот вариант всех проблем не решит (они еще и изнутри гниют от влаги, которую должен поглощать силикагель, который никто и никогда не меняет)
fzr1000rr
19.03.2015, 21:28
да, кстати тачку опустил в пол. визуально разницы не вижу, как было так и осталось
чтобы не было проблемы при замене. Один клапан поменял по 2 кругу, 4 года. Машина стоит на стоянке.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
пока не бьет
druk, это да . я тоже. скорее всего выкину клапан. и оставлю обрубок
Серый V10
20.03.2015, 00:22
ну да, можно и так, если хочется сохранить штуцера. только они так же будут "зависать" и подыхать. я так понимаю происходит это чуть ли не раз в год с нашим климатом и реагентами. для меня математика проста, новый клапан при заказе стоит 5к , клапанов 4 штуки = 20к в год. Ремонт стойки с переборкой всего, в случае чего стоит как раз теже 20к примерно,а вероятность обрыва пневмолинии ничтожно мала, ни одной такой темы не видел еще. В итоге можно либо раз в год менять все 4 клапана, либо раз в год чинить по 1 стойке, просто чисто для профилактики :) второе мне видится более перспективным :crazy:
З.Ы.
кстати, как-то оно с этим удлинителем стремно за рычаг выпирает, оно не бьется в него там?
У нас климат ещё хуже (наверно самый гнилой на материке), но как я уже писал в другой теме про пневму:
Если нормально поменяны и при мойке подымать в экстра (чтоб сбили грязь), то передние клапана служат более 4,5 лет (в конце лета будет уже им 5 лет), задние пока ещё не менял (скорее всего родные с 04 года стоят)!!!
Гниют они из за электрохимической коррозии (латунь+алюминий), так что удаление их - это просто уменьшение массы латуни и уменьшение выступающей части (меньше грязи скапливается)!!!
Ну и я уж молчу, что при отказе блока клапанов машина становится Трупом (даже на эвакуаторе желательно везти на подпорках, а не на колёсах):negative: , но вот на сколько замен хватит длинны трубки??? В том что их всё равно придётся менять я не сомневаюсь (электрохимическую коррозию никто не отменял):russian_ru: , и меняют их из-за неё как правило, а не из-за отказа самого клапана!!!
fzr1000rr
20.03.2015, 10:02
Да ваще не спорю, опыт эксплуатации конечно покажет. Но мне слабо видится, что блок клапанов вдруг сдохнет так - что пооткрывает все клапана и сдуется. Вот что они заклинят и не откроются - вот это вероятнее (так же собсно, как они клинят на задних стойках). Там в отключенном положении они по умолчанию закрыты насколько я вижу (я снимал компрессор, отключал блок клапанов(от электрики всмысле, от линий не отключал). Оставлял на тачке блок клапанов и спокойно поехал на машине до дома, потом вернулся в гараж ставить компрессор - ничего не сдулось, все было отлично). Да и не видел кучи тем про сдохшие блоки клапанов вроде тут. Плюс в амморте есть отбойник и насколько я увидел ща когда выбрасывал клапана, тачка не садится на резину при полностью сдутых балонах, так ли реально критично все это? я впринципе понимаю, что для манжеты ерзать там в сдутом состоянии не айс, но вот прям на подпорках на эвакуаторе...?
Про длину трубки ток не понял, она за счёт чего должна уменьшаться? Про отказы клапана - у меня вот как раз зависли оба задних, хотя на вид они вполне бодрые еще. Но сделаны они конечно из г... и плюс еще из двух половин, они там по запрессовке и отламываются как вижу на фотке, когда гниют (а у меня новый при закручивании так вообще отломился прямо по резьбе).
Так что если даже ну ОЧЕНЬ сильно очковать - можно купить на авито б.у. блок клапанов за 10к и бросить его к запаске :) Прям вот если реально настанет тот самый апокалипсис, который Вы описываете прямо в дороге....чтож, поменять его сможет наверное даже моя жена, имея домкрат, шлицевую отвертку и ключ на 12. а уж в городе - любой сервисмен по вызову.
Но....всетки чтоб до этого дошло, мне видится, что блок клапанов должен как минимум взорваться :)
вот он собсна
http://images60.fotki.com/v1621/photos/1/3639871/13632132/20150309_164253-vi.jpg
как говорится его не ждешь а, он приходит. А приходит в самый не подходящий момент. Решать вам. Удачи.
fzr1000rr
20.03.2015, 13:11
как говорится его не ждешь а, он приходит. А приходит в самый не подходящий момент. Решать вам. Удачи.
Никого не уговариваю делать так же :wink:
Просто столкнулся сам и для себя решил, что так оно будет лучше и по нашенски :russian_ru:
конструктивно пневма не представляет из себя ничего сложного, насос, клапана,немного мозгов с 4 датчиками и подушки. У меня вода на даче сложнее разведена, чем в этой машине воздух :crazy:
Серый V10
20.03.2015, 23:54
Про длину трубки ток не понял, она за счёт чего должна уменьшаться?
Как я понял, трубку уже не извлечь из переходника - замена переходника = укорачиванию трубки!!!
Отбойники в амортах НЕ рассчитаны на выдерживание веса авто, да ещё и работу вместо пружин!!!
поменять его сможет наверное даже моя жена, имея домкрат, шлицевую отвертку и ключ на 12. а уж в городе - любой сервисмен по вызову.
Особенно когда за бортом минус -30, а до ближайшего города более 300 вёрст!!!
переходник выкручивается без укорачивания. Когда менял клапан переходник не менял, трубка не перекручивается.Когда новый переходник ставишь тогда да надо обрезать .Не думаю что переходник быстро выйдет из строя ( заржавеет ). Лично себе ставить без клапана 10000000000000% не буду.3500 руб. 1 раз в 4 года не большие деньги, а попость на балон ..............................(((((((((((((((((((( (((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
fzr1000rr
22.03.2015, 22:25
Как я понял, трубку уже не извлечь из переходника - замена переходника = укорачиванию трубки!!!
Отбойники в амортах НЕ рассчитаны на выдерживание веса авто, да ещё и работу вместо пружин!!!
Особенно когда за бортом минус -30, а до ближайшего города более 300 вёрст!!!
трубка без проблем из всего извлекается. Про то, что это естесно не пружины и гонцать так не кошерно - соглашусь, но думаю они вполне выдержат вес авто на том же эвакуаторе, чот Вы прям страху то нагоняете :)
ну все может случится, в -30 и 300 верст может рвануть стойка (хотя вон читаю, народ и в таком состоянии доезжал, к вопросу про отбойник в ней кстати),а может отлететь колесо....а может...да хз чего еще может случится :) но судя по статистике на форумах, стойки - взрывались, колеса лопались. А вот про отвалившийся в 1 момент сразу от всех трубок блок клапанов или лопнувшие магистрали ни разу не видел. Отсюда и выводы.
Эт конечно хорошо, что Вы просчитываете самый плохой вариант, сам стараюсь так делать всегда.Но ,тут эта вероятность настолько мала, что ею можно пренебречь.
кстати про раз в 4 год - человек, который продавал мне машину, менял все 4 клапана как раз с год назад. Задние вот уже зависли, передние осмотрел после мойки - удалю их через месяцок ибо вида они стремного, уже какая-то короста наросла на них. Опять же это мой собственный подход, но например даже оставь я клапана, вон тут видел автоцентр предлагает по 7 тыр клапан(кстати где Вы их нашли по 3500 - я не знаю, на экзисте они по 5 с хвостиком,а с рук мин 4) и сзади я думал минимум за 2к их поменяют (это если они еще и не обломятся с попаданием на снятие\сверление). Плюс там рекомендуют менять ремкомплект компрессора, итого на круг работ на 35-37к, восстановленная стойка - 20к. А силикагель я сам посушил в духовке,выкинул 2 клапана и заказал 2 новых штуцера, вложений на 2500р.Так что с таким подходом к делу (замена клапанов, ремкомплектов) можно попасть сразу на 2 стойки и не обломится , ибо выйдет тоже на тоже. Только судя по статистике проблемных узлов - вероятность этого на уровне погрешности.
http://v-max.pro/15-touareg-2004-2010
fzr1000rr
23.03.2015, 13:24
http://v-max.pro/15-touareg-2004-2010
Питер конечно это для меня не соседний магазин :) но спасибо за ссылку! полезный магаз, сам в инете не нашел их.
fzr1000rr, можешь скинуть номер новых штуцеров?
маик, а зачем новые штуцера покупать?
не будет ли такой же корозии по штуцерам, как по клапанам?
Добавлено через 47 секунд
у меня травит между клапаном и стойкой, может пока обойтись резиночкой за 111 рублей?
KERMIT, просто есть у кого сам корпус штуцера-клапана травит. а так ты прав. если есть новые резинки можно же просто их поменять?
fzr1000rr
23.03.2015, 15:03
номер 7L0 616 758 , покупать их имеет смысл наверное тока если нужно избавится от клапанов на задних баллонах, ибо облегчает монтаж в 100500 раз. Если оставлять схему с клапанами, действительно проще поменять резиночку, ежели уж она травит.
fzr1000rr, благодарю. а если у меня пропускает между клапаном и баллоном? нельзя выкинуть клапан и поставить штуцер?
заказывал на этом сайте, 7 дней и оплата при получении.
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
если травит то это уже не резиночка
Виталий.RU
23.03.2015, 17:07
Я на фумку поставил и полтора года полет нормальный, а до этого ставили и на герметик и на краску все равно травило. Не знаю может ремонтеры такие.
то есть если травит между клапаном и баллоном то поставив новый клапан все равно будет травить?
fzr1000rr
23.03.2015, 20:37
fzr1000rr, благодарю. а если у меня пропускает между клапаном и баллоном? нельзя выкинуть клапан и поставить штуцер?
ну я так и сделал, ничего не травит.
fzr1000rr, :vawe: то есть у тебя тоже между клапаном и баллоном травило?
fzr1000rr
25.03.2015, 12:28
травило ага, причем при новом клапане (посадочное место чистил хорошо, мож клапана такие попались....есть у меня подозрения, что резинки на них были какие-то странные)....я вот пока выяснял почему, свернул башку как раз этому клапану и решил что они меня бесят :biggrin: и выкинул их нах :crazy:
fzr1000rr, нравится мне этот подход))
fzr1000rr
26.03.2015, 09:33
не,всмысле истерики у меня не было :mlol:
Я провентилировал вопрос, изучил разводку пневмы, почитал мнения, посмотрел накопившуюся по форумам статистику поломок узлов и решил, что без клапанов оно мне будет лучше. :russian_ru:
и еще один плюс! уменьшение веса !:biggrin: плюс 30 лс:mlol:
Evgens88
29.03.2015, 20:41
нет, разрезная конусная втулка там сама по себе. с линии не сломав её снять сложновато - но можно (сложность в том, что с другой стороны от разреза там на ней сточена половинка внешней стенки и при попытке её разогнуть, она в этом месте ломается). Посему есть 2 варианта:
1)выкрутить клапана - выкинуть их, не снимая ничего с линии пытаться закрутить гайку как есть (на задних это будет оч геморно)
2) заказать 2 таких новых гайки (или штуцера, кому как удобнее) , которые идут уже с новыми резинками ,с втулкой и заглушкой этой пластиковой и сделать как и советовали на ауди клубе (вкрутить отдельно башкой и воткнуть трубку потом). Мне они обошлись по 1200 за штуку из автодока. Учитывая, что это уже пожизненное решение, где ничего больше не закиснет, как бы это ваще ниочём. Зато монтаж облегчается в РАЗЫ ну и плюс это новые бодрые резинки.
вот кстати фото тех, что пришли мне (гайка и втулка просто кажутся одним целым, т.к. воткнуты друг в друга) :
http://images58.fotki.com/v286/photos/1/3639871/13632132/20150317_183516-vi.jpg
Где сие ЧУДО преобрести))??? Номерок можно)
fzr1000rr
29.03.2015, 23:22
дубль три :)
7L0 616 758
Ну а где...хз. В Севске вроде есть офисы и экзиста и автодока.
не,всмысле истерики у меня не было :mlol:
Я провентилировал вопрос, изучил разводку пневмы, почитал мнения, посмотрел накопившуюся по форумам статистику поломок узлов и решил, что без клапанов оно мне будет лучше. :russian_ru:
Вообще от всех (4) клапанов избавился??
А если скажем выкинуть передние, а задние оставить?
Травило между стойкой и клапаном. Поставил новый клапан - ТРАВИТ, но меньше.
Думаю выкинуть нах эти клапана - напрямую трубки вкрутить (только перед)
Добрый человек
16.10.2015, 03:58
Подскажите пожалуйста. У меня при поднятии авто сильно шипит правый балон и машина не подымается на самый высокий уровень. Все кричат это клапан и даже смотреть не хотят.Шипит не от клапана а где-то с Балога из под пластикого кожуха. Может ли сам балон протерется так? В нормальном режиме ничего не травит, ежю так уже год, хотелось бы найти причину.
fzr1000rr
21.10.2015, 17:35
я избавился только от задних, т.к. беспокоили они, передние были в норме. как передние подадут первые признаки болезни - полетят в помойку сразу, избавлюсь и от них.
Добрый человек - ну если в нормальном режиме ничего не травит совсем и машина ничуть не падает при долгой стоянке.....видимо дело и правда в стойке. Видимо надо снимать её и диагностировать , чего гадать на гуще то.
вот в этой теме - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=83227
человек как раз говорил про кольцо (его номер в последнем сообщении этой темы) , я сам видел как ему его меняли (в нём причина у Вас или нет - я естесно не подскажу). Его проблему тогда это решило.
knopka30
28.11.2015, 18:20
У меня вместо передних клапанов стоят камазовские фитинги по 56 руб шт. И все ништяк!
Интересует такой момент: на рестайле клапан идет со стальной резьбовой частью, в случае его разрушения, огрызок так же сложно выкрутить как и латунный старого образца, или выкрутится без проблем? Daniel с audi club, который практикует удаление этих клапанов, ломит по 5 Кр за снятие одного клапана в случае его поломки.:frown:
Да нормально все выкручивается, я 2 клапана менял комраду в Питере, оба обломались, взял 3000 руб за работу.
Решил поменять передние клапана, т.к. за ночь морда слегка приседала, и из под правого клапана шли пузырики. Купил клапана VOSS, они один в один как оригинал, и маркировка такая же. Один "парнер клуба" убеждал меня, что все клапана полностью латунные, только нового образца с белым напылением, так вот не слушайте такие басни, резьба у оригинала (VOSS) реально стальная!!! Клапана отвернулись на раз-два (родные, 170т.км.), на вид, ка новые, ничего не развалилось. Вычистил стойку от окислов, подобрали колечки от трубок кондея и завернул на зеленую смазку для суппортов. Нишу вокруг клапана замазал автопластилином.
Александр35
11.01.2016, 17:53
Коллеги, вопрос- а задние клапана стоек сложно выкручивать? Их тоже обламывать надо? Передние менял сам, головка есть, ничего сложного.
seregaW0077
11.01.2016, 17:56
Коллеги, вопрос- а задние клапана стоек сложно выкручивать? Их тоже обламывать надо? Передние менял сам, головка есть, ничего сложного.
Задние обычно не прикипают, а потому не ломаются при откручивании.
Подскажите пожалуйста. У меня при поднятии авто сильно шипит правый балон и машина не подымается на самый высокий уровень. Все кричат это клапан и даже смотреть не хотят.Шипит не от клапана а где-то с Балога из под пластикого кожуха. Может ли сам балон протерется так? В нормальном режиме ничего не травит, ежю так уже год, хотелось бы найти причину.
Дырка в балоне, надо менять.
StealthVitus
13.01.2016, 15:16
резьбовой клей loctite наверное поможет в такой ситуации, только открутить потом проблематично
зад не опускается, только менять штуцера? они не ремонта пригодны?
зад не опускается, только менять штуцера? они не ремонта пригодны?
..в морозы - возможно еще подмерзание в воздушной магистрале... конденсат в ледяные пробки превращается ...
Timm, теплый паркинг поможет на 2-3 часа? проштудировал тему, камрады разбились на 3 лагеря, ну как обычно:) чистка с продувкой, замена на новые, или выкручивание штуцеров на совсем.. еще не понял, кто то заливает осушитель для пневмосистем.. куда его лить..
Timm, теплый паркинг поможет на 2-3 часа? проштудировал тему, камрады разбились на 3 лагеря, ну как обычно:) чистка с продувкой, замена на новые, или выкручивание штуцеров на совсем.. еще не понял, кто то заливает осушитель для пневмосистем.. куда его лить..
Многие советуют таки ничего не лить в пневмосистему. А клапана задние проще выкинуть совсем, у меня получилось самостоятельно без подъемника это сделать.
sergexx, Спасибо:hi: какой пробег сейчас без клапанов? Ошибки были по пневме, особенно при скорости после 125 км/ч? и во всем режимах авто спорт комфорт
Timm, теплый паркинг поможет на 2-3 часа? проштудировал тему, камрады разбились на 3 лагеря, ну как обычно:) чистка с продувкой, замена на новые, или выкручивание штуцеров на совсем.. еще не понял, кто то заливает осушитель для пневмосистем.. куда его лить..
..ну я бы с паркинга и начал ..просто потому что ..это самое простое ..ну а дальше по нарастающей ...
..в систему - лучше всетаки не заливать ничего ...залитое, когда оно влагу из воздуха системы наберет - сливать надо ..а система тура этого не предусматривает ..колхозить спускник из ресивера - уж слишком колхозно ..:russian_ru:
..а вот силикагель прокалить - считаю полезное занятие ..(но аккуратно - при перегреве он разрушается ..)
..ну я бы с паркинга и начал ..просто потому что ..это самое простое ..ну а дальше по нарастающей ...
..в систему - лучше всетаки не заливать ничего ...залитое, когда оно влагу из воздуха системы наберет - сливать надо ..а система тура этого не предусматривает ..колхозить спускник из ресивера - уж слишком колхозно ..:russian_ru:
..а вот силикагель прокалить - считаю полезное занятие ..(но аккуратно - при перегреве он разрушается ..)
Там вроде спирт какой- то заливают, система не закрытая, он и испаряется со временем, и влаге не даёт замерзнуть...
Чтобы ничего не замерзало следите чтобы трубочка идущая на компрессор всегда была надета на соску воздушного фильтра.
Добрый вечер. Задний пневмо при поднятии спускает воздух, из за чего может быть. Кто нибудь сталкивался?
SRS Maxsimus
27.04.2016, 09:57
комрады, заметил что у меня правый передний штуцер слегка пропускает в месте вкручивания в стойку (есть мало заметные пузыри) что посоветуете? я думаю выкрутить и намотать фумлету или тангит унилок на резьбу и закрутить обратно. кто что думает?
knopka30
27.04.2016, 10:21
Я герметиком для сантехники синим мазал
SRS Maxsimus, при замене клапанов всегда меняю уплотнительное кольцо на клапане на аналогичное по диаметру, но чуть толще, так как практика показывает что даже новые клапана с оригинальными резинками часто травят именно по этим резинкам, поэтому и меняю колечко на более "пухлое". По сечению можно взять 10х2 мм.
Я помимо фум ленты резьбу мажу литолом слегка и все ок. Когда закручивал без литола таки где-то по резьбе уходило немного.
SRS Maxsimus
28.04.2016, 09:18
всем спасибо. буду пробовать выкручивать клапан(надеюсь без последствий) и либо немного герметика, либо фумлентцу намотаю на него и смажу его литолом)
IvchenkovAV
15.09.2016, 23:16
Лучше любого герметика и колец - лён с Унипаком. Мотать лён вдель всей резьбы равномерно, а под конец, где должно быть кольцо, чуть больше, чтобы при закручивании сыграл как прокладка.
Преимущества:
1. Отсутствие контакта разных металлов - нет коррозии в результате электролиза.
2. Уплотнение вдоль всей резьбы, а не только в месте примыкания деталей. Соответсвенно что там с площадкой на стойке в месте примыкания - дело третье.
3. Долговвечность. Проверено сантехниками:biggrin:
4. Если штуцер убран и магистраль напрямую - фитинг и все место примыкания можно обработать силиконом - от агрессивных сред, которым очень подвержена латунь.
На лет 10 как минимум должно хватить.
Фумлента - говно. Лучше тангит унилок. Но он с клеющим составом идёт - потом вывернуть может быть продлематично.
Для тех кто хочет навечно - есть аэробные гебметики. Но потом уже точно не выкрути - но соединение не будет травит ни при каких обстоятельствах - 100%.
freezer273
16.09.2016, 00:46
:eek: :eek: :eek: такое я впервые вижу! Да таким образом пол авто ненужных деталей можно выкинуть! Зачем они вообще ставились заводом изготовителем? Жесть... Ну вы ребята даёте, на ниве в 80х годах мой отец применял подобные технологии, тогда была конопляная нить в ходу, а вы , на туарег, как будто это ведро с гайками! На жигулях вам надо ездить... Кулибины...:negative: :negative: :negative:
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
С родными прокладками( резиновыми колечками) проблем не было никогда... И менял клапана, и б/у ставил.. Не травит ... Просто его один раз нормально ставишь и едешь... И если меняешь, то покупаешь оригинал и все...
:eek: :eek: :eek: такое я впервые вижу! Да таким образом пол авто ненужных деталей можно выкинуть! Зачем они вообще ставились заводом изготовителем? Жесть... Ну вы ребята даёте, на ниве в 80х годах мой отец применял подобные технологии, тогда была конопляная нить в ходу, а вы , на туарег, как будто это ведро с гайками! На жигулях вам надо ездить... Кулибины...:negative: :negative: :negative:
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
С родными прокладками( резиновыми колечками) проблем не было никогда... И менял клапана, и б/у ставил.. Не травит ... Просто его один раз нормально ставишь и едешь... И если меняешь, то покупаешь оригинал и все...
Каждый сам решает, менять ли баллон на новый, или лён на штуцер намотать... По поводу того, профессионально ли данное решение, или нет - "Вам шашечки... или ехать?"
Менять в автомобиле все комплектующие подряд на новые, чтобы когда нибудь определить, что именно неисправно умеют в каждом официальном и неофициальном сервисе. А чтобы применить лён, и понимать, что это надёжно, безопасно, и надолго, для этого уже чуть-чуть потребуется мозга и кое-какое знание про лён :wink: .
dmitrii44
30.12.2016, 18:24
Какая фумлента, лен, не выдумывайте, что за колхоз!
Комрад ROTEX, написал при замене клапанов всегда меняю уплотнительное кольцо на клапане на аналогичное по диаметру, но чуть толще, так как практика показывает что даже новые клапана с оригинальными резинками часто травят именно по этим резинкам, поэтому и меняю колечко на более "пухлое". По сечению можно взять 10х2 мм.
При окручивании сгнивших или заклинивших клапанах, кто нибудь видел там лен или фум ленту? Немцы четко рассчитали посадку под кольцо на корпусе баллона, а кто лениться почистить посадку, у тех и возникают проблемы.
freezer273
31.12.2016, 09:08
Какая фумлента, лен, не выдумывайте, что за колхоз!
Комрад ROTEX, написал при замене клапанов всегда меняю уплотнительное кольцо на клапане на аналогичное по диаметру, но чуть толще, так как практика показывает что даже новые клапана с оригинальными резинками часто травят именно по этим резинкам, поэтому и меняю колечко на более "пухлое". По сечению можно взять 10х2 мм.
При окручивании сгнивших или заклинивших клапанах, кто нибудь видел там лен или фум ленту? Немцы четко рассчитали посадку под кольцо на корпусе баллона, а кто лениться почистить посадку, у тех и возникают проблемы.
Ну вот, хоть кто то нашёлся не из эпохи жигулей и волг:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Даже далеко ходить не надо, вот недавно поставил неоригинал клапан с той резинкой которая с ним шла, посадочное почистил тщательно и вкрутил, никаких проблем! Не травит ни капли
Гораздо важнее здесь читать реальные советы. Какое кольцо, когда резьба в алюминие сгнила?
dmitrii44
02.01.2017, 18:08
Гораздо важнее здесь читать реальные советы. Какое кольцо, когда резьба в алюминие сгнила?
Вечер добрый.
Верхняя часть пневмобалона выполнена из силумина, даже 2004 г.в авто был, а таких проблем как сгнившая резьба-это что то.
Возможно Вам достался экземпляр такой, но сколько на форуме возникали вопросы и проблемы по клапанам, которые окисляются (гниют) в соединении резьбовой части корпуса клапана, и не возникает вопросов по внутренней резьбе пневмобалонов.
Не вводите в заблуждение новичков и гостей форума. Проведите сами статистику из ходя из темы в 177 стр.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4314&page=177
Добавлено через 9 минут 10 секунд
Чем болЬше тем таких, тем больше мы тратим время на поиск решения проблемы. ИМХО
Вечер добрый.
Верхняя часть пневмобалона выполнена из силумина, даже 2004 г.в авто был, а таких проблем как сгнившая резьба-это что то.
Возможно Вам достался экземпляр такой, но сколько на форуме возникали вопросы и проблемы по клапанам, которые окисляются (гниют) в соединении резьбовой части корпуса клапана, и не возникает вопросов по внутренней резьбе пневмобалонов.
Не вводите в заблуждение новичков и гостей форума. Проведите сами статистику из ходя из темы в 177 стр.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4314&page=177
Добавлено через 9 минут 10 секунд
Чем болЬше тем таких, тем больше мы тратим время на поиск решения проблемы. ИМХО
+100
Каждый сам решает, менять ли баллон на новый, или лён на штуцер намотать... По поводу того, профессионально ли данное решение, или нет - "Вам шашечки... или ехать?"
Менять в автомобиле все комплектующие подряд на новые, чтобы когда нибудь определить, что именно неисправно умеют в каждом официальном и неофициальном сервисе. А чтобы применить лён, и понимать, что это надёжно, безопасно, и надолго, для этого уже чуть-чуть потребуется мозга и кое-какое знание про лён :wink: .
+100 эти клапаны выкинул год назал, полёт норм.!!
Просто нужно понимать - что для чего в авто??? Практика показывает, что практическое применение этих клапанов бесполезно!! Больше проблем от их разлома в результате старения и гниения под нашей химией дорог... Ктото скажет колхоз!!! Но я посмотрел бы на них когда в результате проезда ЖД переезда морда падает - и дальше только эвакуатор!
Клапана в нашем гмо живут 2-3 года, оригинал - 500-600 баксов. Неоригинал - может подвеску задрать и приехали!!! Моё мнение - деньги на замену клапанов - безполезная трата денег... И сколько уже написано об этом...
Всем по зелёному !!! :drinks:
С Новым Годом!!!
Ну вот, хоть кто то нашёлся не из эпохи жигулей и волг:.....
эпоха тут ни при чем..
..резиновые колечки и неудачнную электрохим пару использовать только потому что это: типа "21век" ..не смотря на периодические проблемы - не самое мудрое решение ..
..фторопластовый заполнитель для резьбы (фум) - наверно всетаки понадежнее будет ...кто знает разницу в надежности и долговечности резинки и фторопласта - поймет о чем речь ..+фторопласт в резьбе даже через 50лет ее раскрутить позволит без проблем ...
..натуральный заполнитель (лен) с герметиком (унипак) тоже значительно надежнее и долговечнее чем резинки ..хотя и требует определенных навыков в работе ..и люди которые с трубопроводами высокого давления (небольших диаметров) работают - не случайно никогда резинок не используют ..или шайбы из мягких металлов или ...лен с герметиком ....и тоже десятилетиями проблемм нет ...
dmitrii44
03.01.2017, 00:45
+100 эти клапаны выкинул год назал, полёт норм.!!
Просто нужно понимать - что для чего в авто??? Практика показывает, что практическое применение этих клапанов бесполезно!! Больше проблем от их разлома в результате старения и гниения под нашей химией дорог... Ктото скажет колхоз!!! Но я посмотрел бы на них когда в результате проезда ЖД переезда морда падает - и дальше только эвакуатор!
Клапана в нашем гмо живут 2-3 года, оригинал - 500-600 баксов. Неоригинал - может подвеску задрать и приехали!!! Моё мнение - деньги на замену клапанов - безполезная трата денег... И сколько уже написано об этом...
Всем по зелёному !!! :drinks:
С Новым Годом!!!
Я не хочу устраивать дискуссию в этой теме, о целесообразности клапанов. Это может привести еще к одной теме- дублеру страниц на 100. А по поводу нужны ли клапана, каждый решает сам, о своей безопасности, БЛИЗКИХ и Окружающих.
Согласен с Вами, по поводу реагентов и соли, а также влаги в системе, но если внимательно прочитать в этой теме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4314 ,люди в Питере подошли очень серьезно к вопросу защиты клапанов. Покрывали клапана, перед тем как устанавливать на авто, лаком в несколько слоев- не панацея, но срок службы увеличивался в разы.
А для чего клапана нужны, я не буду расписывать, о них много информации на форуме.
Только одно замечание, вы их удалили, а динамические нагрузки в пневмобалоне учитывали (казалось бы не большая, "да че там"), вот тут работает клапан остаточного давления пневобалона, а при его отсутствии, в нагрузке участвует постоянно воздушная магистраль и клапан в блоке клапанов. Стоимость между клапаном остаточного давления и блоком клапанов, отличаются в разы.
Мало водителей, которые эксплуатируют авто без золотников в колесах. А что, накачал , закрутил колпачок и поехал.
С Новым годом.
Добавлено через 23 минуты 45 секунд
эпоха тут ни при чем..
..резиновые колечки и неудачнную электрохим пару использовать только потому что это: типа "21век" ..не смотря на периодические проблемы - не самое мудрое решение ..
..фторопластовый заполнитель для резьбы (фум) - наверно всетаки понадежнее будет ...кто знает разницу в надежности и долговечности резинки и фторопласта - поймет о чем речь ..+фторопласт в резьбе даже через 50лет ее раскрутить позволит без проблем ...
..натуральный заполнитель (лен) с герметиком (унипак) тоже значительно надежнее и долговечнее чем резинки ..хотя и требует определенных навыков в работе ..и люди которые с трубопроводами высокого давления (небольших диаметров) работают - не случайно никогда резинок не используют ..или шайбы из мягких металлов или ...лен с герметиком ....и тоже десятилетиями проблемм нет ...
Согласен с Вами по поводу долговечности.
Но к сожалению, даже такие новинки дают течь.
Проблемы гидроударов, завышение давления, вибрация (которой не должно быть) и т.д., если этого нет и течи нет.
А на авто, вибрация, статистическая и динамическая (в провинции дороги-направления), нагрузка постоянны.
...
Согласен с Вами по поводу долговечности.
Но к сожалению, даже такие новинки дают течь.
Проблемы гидроударов, завышение давления, вибрация (которой не должно быть) и т.д., если этого нет и течи нет.
А на авто, вибрация, статистическая и динамическая (в провинции дороги-направления), нагрузка постоянны.
..не "для проспорить" ..просто информация для размышления:
и фум и лен с герметиком - очень далеки от новинок ..лет 40-50 уже точно используются ...
...а на счет гидроударов и вибраций - они не больше чем к примеру на гидравлических трубопроводах с прыжками давления до 30атм (это покрайней мере то, с чем я лично сталкивался по работе) ..а гидравлика в разы жестче пневматики ..
..ни к чему не призываю ..просто делюсь информацией о свойствах знакомых материалов ..
dmitrii44
03.01.2017, 15:56
..не "для проспорить" ..просто информация для размышления:
и фум и лен с герметиком - очень далеки от новинок ..лет 40-50 уже точно используются ...
...а на счет гидроударов и вибраций - они не больше чем к примеру на гидравлических трубопроводах с прыжками давления до 30атм (это покрайней мере то, с чем я лично сталкивался по работе) ..а гидравлика в разы жестче пневматики ..
..ни к чему не призываю ..просто делюсь информацией о свойствах знакомых материалов ..
Я имел ввиду под словом "новинка" относительно резиновых изделий.
Возможно скоро придет на замену резины силикон, уже и манжеты появились.
Я имел ввиду под словом "новинка" относительно резиновых изделий.
Возможно скоро придет на замену резины силикон, уже и манжеты появились.
:drinks:
Kostia65
06.01.2017, 20:51
Случаи , когда место уплотнения клапана остаточного давления на баллоне , всё в раковинах от коррозии - не так редки .
Фрезеруется посадочное место и ставится новое колечко .
Силикон и подмотки - это полная хрень .
Случаи , когда место уплотнения клапана остаточного давления на баллоне , всё в раковинах от коррозии - не так редки .
Фрезеруется посадочное место и ставится новое колечко .
Силикон и подмотки - это полная хрень .
тогда уж - ..посадочное место - цекуется ..и ставится новое резиновое колечко -как символ надежности ..:rolleyes:
..без цековки - соосность крайне сложно соблюсти ..фрезеровка там крайне нетехнологична :russian_ru: :yes: :cool: :wink: :redface:
Коррозия посадочного места под резиновое уплотнение клапана мне постоянно попадается. Полминуты работы шаровой фрезой и проблема устранена, даже в самых запущенных случаях, когда посадка изуродована неумелым выбиванием огрызка сгнившего клапана.
dmitrii44
08.01.2017, 21:47
Коррозия посадочного места под резиновое уплотнение клапана мне постоянно попадается. Полминуты работы шаровой фрезой и проблема устранена, даже в самых запущенных случаях, когда посадка изуродована неумелым выбиванием огрызка сгнившего клапана.
к сожалению, в мегаполисах, виной всему реагент на дорогах.
Есть на Али клапан за 17 евро, может, кто уже такой ставил?
https://ru.aliexpress.com/item/C2C41340-C2C41343-C2C41346-GENUINE-OEM-AIR-SUSPENSION-REAR-SHOCK-ABSORBER-FOR-JAGUAR-XJ-XJ8-XJR/32626948446.html?spm=2114.13010308.0.0.pbBs8A
и за 13евро
https://ru.aliexpress.com/item/For-VW-Touareg-Air-Suspension-Risidual-Pressure-Valve-7L0616813B-7L0-616-813-B/32769573418.html?spm=2114.13010308.0.0.pbBs8A
Есть отзывы?
Есть на Али клапан за 17 евро, может, кто уже такой ставил?
https://ru.aliexpress.com/item/C2C41340-C2C41343-C2C41346-GENUINE-OEM-AIR-SUSPENSION-REAR-SHOCK-ABSORBER-FOR-JAGUAR-XJ-XJ8-XJR/32626948446.html?spm=2114.13010308.0.0.pbBs8A
и за 13евро
https://ru.aliexpress.com/item/For-VW-Touareg-Air-Suspension-Risidual-Pressure-Valve-7L0616813B-7L0-616-813-B/32769573418.html?spm=2114.13010308.0.0.pbBs8A
Есть отзывы?
..есть.
обычные китайские клапана. на пару лет таких обычно хватает ..если с деньгами - край - можно и такие поставить ..но imho лучше вообще без клапанов, на переходниках ...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot