PDA

Просмотр полной версии : Гидроблок - замена или ремонт?


Алексей Rul
06.03.2015, 10:42
Доброго дня, мудрые комрады.:russian_ru: После трехдневного изучения форума, решил создать новую тему по АКПП, дабы получить мнение и совет.
Собсно, ситуация.
С месяц отмечаю нестандартное поведение автомобиля. Сначала оно выражалось в кратковременной дрожи при ровной скорости в любом диапазоне. Ни газ, ни сброс, ровная скорость и мелкие частые подергивания, как будто с топливом что то.
Далее начал отмечать плавные толчки при переключении на любых скоростях. То есть, то нет, вне зависимости от режима набора скорости. Вчера, включая заднюю, получил нефиговый удар в коробке. Подергал драйв-паркинг-взад - бьет, зараза. Сегодня не было
Понятно, что начну с чтения, покатушек с диагностом, обновления прошивки. Но опыт показывает, что я везунчик и надо готовится к более серьезным вещам.
Как я понял, основная проблема в гидроблоке в основном возникает. Так вот вопрос - менять на новый? (офигеть сколько стоит, конечно... сейчас 90 тыс.р.+ расходка). Покупать восстановленный? Ремонтировать свой?
Может у кого есть опыт ремонта и подсказка где это сделать в СПб (или купить там восстановленный)или заказать новый гидроблок, если дело в нем?
мотор 3.0 дизель БКС, пробег 200

Евгений29
09.03.2015, 20:30
Присоединюсь к проблеме!!!!!!!

самарский гонщик
09.03.2015, 20:51
в москве ремонтируют оч хорошо.человек с самары отправлял -сделали доволен

Евгений29
09.03.2015, 22:22
в москве ремонтируют оч хорошо.человек с самары отправлял -сделали доволен

А контакты есть?

MihaPiter
10.03.2015, 17:03
Привет, Алексей! См. тему по ремонту гидроблока "проблемы с АКПП пинки удары" (Ссылку не знаю как вставить). Для начала можно попробовать поменять масло в коробке.

самарский гонщик
10.03.2015, 21:19
А контакты есть?

не могу до него дозвониться все время выкл. либо уехал за бугор либо тел потерял(((

Алексей Rul
11.03.2015, 11:31
решил начать с малого. сегодня поеду на обновление прошивки. 800 рублей определение прошивки и еще 800 - само обновление

Евгений29
12.03.2015, 13:51
решил начать с малого. сегодня поеду на обновление прошивки. 800 рублей определение прошивки и еще 800 - само обновление

Куда ездил?

Алексей Rul
12.03.2015, 14:09
Куда ездил?
Сигма на Московском шоссе 13А. По факту - свежее прошивки нет, но кой чего сделали. Пока не понял, вроде бы эффект есть. Завтра отпишусь по результату с фото(если получится вставить)

alexeiav
12.03.2015, 17:06
Алексей Rul,
подождите менять гидроблок

сначала активно катаемся пол часа,
заезжаем на сервис и просим померить ВАСЕЙ температуру масла АКПП,
если около или более 120 градусей - меняем термостат АКПП (находится на радиаторе АКПП)

профит - толчков больше нет

было у меня все это, менял масло, гидроблок, перебрал АКПП,
оказался термостат ценой 2 900 р. ... (единственный плюс истории - это теперь уверен в АКПП :crazy: )

Евгений29
12.03.2015, 17:47
Надо попробовать!!!

Алексей Rul
13.03.2015, 11:32
alexeiav, а масло, гидроблок и переборку АКПП в одном месте делал? после гидроблока и переборки тебе адаптацию делали до замены термостата?

alexeiav
15.03.2015, 11:33
alexeiav, а масло, гидроблок и переборку АКПП в одном месте делал? после гидроблока и переборки тебе адаптацию делали до замены термостата?

все делал в разных местах ( и у Агранда...)
с термостатом "разобрался" совсем "левый" сервис который на турах не специализируется, мастер там хороший был

Алексей Rul
16.03.2015, 11:31
в итоге, пока что манипуляции с прошивками и адаптацией ни к чему не привели. Купил новый гидроблок. сегодня-завтра меняю, там посмотрим. В процессе поиска нового блока по адекватной цене (на экзисте сейчас 99 тысяч), нашел вот что (мало ли кто тоже ищет) https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/novyy_gidroblok_184053816 . За мой блок попросили 60 рублей. Новый говорят. Сам купил с рук новый значимо дешевле (продавался невостребованный по старому курсу)

MihaPiter
17.03.2015, 09:05
Алексей Rul, Насколько сильные у тебя были толчки? У меня заметно при переключении на вторую передачу. Остальные если присматриваться, то можно заметить переключение. То есть особо сильных толчков нет, есть еле заметные.

Алексей Rul
23.03.2015, 10:19
в процессе замены гидроблока обнаружилась алюминиевая стружка в масле. коробка готовится к разбору :russian_ru:

alex618
23.03.2015, 10:28
в процессе замены гидроблока обнаружилась алюминиевая стружка в масле. коробка готовится к разбору :russian_ru:
зря купили.
сначало нужно было качественную диагностику сделать, потом уже покупать гидроблок
и у вас GP (3.0 CASA) или 3.0 BKS?

Алексей Rul
23.03.2015, 11:03
бкс. гидроблок еще не ездил, масло не заливалось, в процессе установки обнаружилось. По идее, старый гидроблок из за стружки все равно забит. Вскрытие покажет

Добавлено через 7 минут 52 секунды
зря купили.
сначало нужно было качественную диагностику сделать, потом уже покупать гидроблок


что есть качественная диагностика? как она делается?

alex618
23.03.2015, 13:46
бкс. гидроблок еще не ездил, масло не заливалось, в процессе установки обнаружилось. По идее, старый гидроблок из за стружки все равно забит. Вскрытие покажет

Добавлено через 7 минут 52 секунды


что есть качественная диагностика? как она делается?
Приезжаете в АКПП сервис, диагност на всех режимах с помощью программы смотрит необходимые параметры в Группах. Смотрится также чистота переднего сендвича из радиаторов, диагностируется температура масла при верхних точках прогрева двигателя на факт работоспособности термостата АКПП. Проверяются обновления. Проверяется коса проводов, идущая от АКПП к БУ управления АКПП.
Проверяется работопригодность масла АТФ. Меняется при необходимости.
Если есть стружка, крупные и мелкие фракции - крест на гидроблоке ставить не нужно.
Его разбирают, промывают каналы. Если выработка большая, то меняют на отремонтированный.
Если качественно сделана работа по восстановлению гидроблока, мин. 60 000 км отходить должен без проблем (дают такую гарантию).
Я в свое время тоже поторопился и выкинул деньги на покупку гидроблока, оказалось что не в нем дело. Такс что , если дело касается восстановления или покупки нового - я б попытался восстановить, понял что причина в этом, затем, если неприятность повторилась через энное кол-во км, возможно бы купил новый.
И гидроблок меняется только после замены масла, т.е. мы сливаем старое масло из АКПП, в которой установлен еще старый гидроблок, катаемся около 500 км, сливаем масло, окручиваем поддон, снимаем гидроблок, ставим новый/ремонтный, заливаем новое масло, катаемся км 300, сливаем и заливаем новое масло. Катаемся км 100, проверяем уровень. Если уровень в норме, то забываем о проблеме на 60 000 км.

Алексей Rul
23.03.2015, 14:47
спасибо за ответ. Звонил коробочникам. говорю - давайте диагностику замутим. Они говорят, а диагностировать нечего, точнее это мало чего даст. По проводам - да, проблемы есть - в масле. чистка ничего не дала. Радиаторы чистил осенью, но опять забиты. Прошивки новее нет. адаптация проведена. Гидроблок новый взял по причине вкусной цены - не пропадет. По поводу циклов прогонки масла - впервые слышу, если честно. 4 замены масла? как то кучеряво, по-моему

маик
23.03.2015, 16:10
Алексей Rul, а какой пробег у вас?

Алексей Rul
23.03.2015, 16:18
Алексей Rul, а какой пробег у вас?

190

rih
23.03.2015, 16:23
Я в свое время тоже поторопился и выкинул деньги на покупку гидроблока, оказалось что не в нем дело. Такс что , если дело касается восстановления или покупки нового - я б попытался восстановить, понял что причина в этом, затем, если неприятность повторилась через энное кол-во км, возможно бы купил новый.

У вас остались контакты проверенного сервиса, который берется за восстановление гидроблоков?
Если да, пришли в личку, пожалуйста.
Тема интересная:smile:

alex618
24.03.2015, 09:58
спасибо за ответ. Звонил коробочникам. говорю - давайте диагностику замутим. Они говорят, а диагностировать нечего, точнее это мало чего даст. По проводам - да, проблемы есть - в масле. чистка ничего не дала. Радиаторы чистил осенью, но опять забиты. Прошивки новее нет. адаптация проведена. Гидроблок новый взял по причине вкусной цены - не пропадет. По поводу циклов прогонки масла - впервые слышу, если честно. 4 замены масла? как то кучеряво, по-моему
по факту - только 2 замены с новым блоком гидроклапанов

Serg034
28.03.2015, 21:29
Чем все закончалось?

Алексей Rul
31.03.2015, 10:32
Чем все закончалось?

заменил гидроблок на новый, отремонтировал коробку. пока на обкатке. Появились вибрации на холостых. покатаюсь 500 км, далее посмотрю

zlatyev
24.08.2015, 22:25
Чем в итоге закончилось? Нужен хороший сервис по ремонту АКПП и гидроблоков, тк мой сервис отправил в Мск и там говорят что вроде не работает, давай новый покупай, а новый типа 120 стоит. А может и дороже с новым курсом. Короче посоветуйте хорошие сервисы в СПб

bullet1386
25.08.2015, 19:07
Вот такое интересное видео встретил(не реклама), может кому пригодится как инструкция для самостоятельного ремонта.

http://m.youtube.com/watch?v=oJ_EbX-TG_Y

klf
25.08.2015, 20:30
Более-менее толково разжевано... (не все конечно...:biggrin: ) но понятно, что только заменой втулок соленойдов или их самих можно не отделаться... износ бывает и в каналах блока...
Плюс клапана тоже... где бы их еще надыбать?