PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг в Москве


Vwolf
05.12.2008, 19:10
Специальное предложение по чип-тюнингу дизельных туарегов 2.5 и 3.0 литра --- по 12000 руб.
Подробнее в теме партнерство. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7356

Жорж
05.12.2008, 20:11
мощность до- 240,
мощность после-?
С ув..

Vwolf
05.12.2008, 21:42
3.2 бензин? или 3.0 DPF?

Жорж
05.12.2008, 22:34
имел ввиду трехлитровый дизель(240)- скока после чиповки получится?
С ув..

Vwolf
05.12.2008, 22:52
имел ввиду трехлитровый дизель(240)- скока после чиповки получится?
С ув..

Прошивка новая, катается только месяц, недели две еще, может месяц, смотря сколько машина набегает за это время, потом проверим, если все хорошо тогда выложу.
Пишем прошивки не мы и не у нас, не всегда сразу получается приемлимый для России результат, иногда приходится корректировать (обычно в меньшую сторону), для нормальной работы двигателя на нашем топливе ((( Так что, как положенное пробник набегает, выложу предложение с характеристиками. Ну или будем корректировать, тогда еще ждать придется ((((

AlexVtech
07.12.2008, 19:21
Установите бокс увеличения мощности. После окончания гарантии на машину - чип бесплатно.
Мощность с боксом регулируется самостоятельно (есть переключатель) Начальные режимы - экономия топлива.

Vwolf
07.12.2008, 19:37
Установите бокс увеличения мощности. После окончания гарантии на машину - чип бесплатно.
Мощность с боксом регулируется самостоятельно (есть переключатель) Начальные режимы - экономия топлива.

)))) могу поспорить , по поводу того что лучше, бокс или чип, когда автомобиль чипуется правятся все карты в блоке, а бокс?))) да и про массовые отказы в гарантии я не слышал по чипованным автомобилям, а те что были в половине случаев хозяева сами про чип ОД рассказывали))) На крайний случай, если не дай бог, что - то серьезное, всегда можно залить оригинальную программу назад.

bmx
10.12.2008, 20:34
конечно перепрошивка (чип) лучше,чем фуфельный бокс-кстате кто читал алгоритм его работы и понимает как вообще рулится менеджмент двигателя-поймут ,что бокс вообще полнейшее фуфло!!!

Vwolf
10.12.2008, 20:41
конечно перепрошивка (чип) лучше,чем фуфельный бокс-кстате кто читал алгоритм его работы и понимает как вообще рулится менеджмент двигателя-поймут ,что бокс вообще полнейшее фуфло!!!

По тому то, и столько красивых разговоров о гарантии ))) другого обоснования его ставить просто нет ))

bmx
10.12.2008, 20:43
Ну скажем так -не всегда прочухают в сервис центре,что у тебя чип
да и ваг сам выкладывает на общее обозрение некоторые прошивки
кстате если ставить правельные железки то с горантии не должны снимать(по опыту работы у офф дилера)

Vwolf
11.12.2008, 09:53
Ну скажем так -не всегда прочухают в сервис центре,что у тебя чип
да и ваг сам выкладывает на общее обозрение некоторые прошивки
кстате если ставить правельные железки то с горантии не должны снимать(по опыту работы у офф дилера)

Не всегда, могут прочухать когда случай выходит за рамки обычного, или наоборот, когда по общим признакам есть повод проверить прошивку, да и то не у всех ОД.

smile
20.12.2008, 11:19
всем привет
наконец зачиповал своего туарежку у Vwolf -a
почему на конец, да процесс занял неделю, с мелкими приключениями
Первый раз уехал от сервиса на 10 км и двигатель заглох на скорости 150 и выдал engine failure. Благо ушел первым со светофора и было время-место чтобы уйти на обочину. Как оказалось в последсвии не правильно записалась одна из карт работы двигателя ( их всего 8) тоесть двигатель вошел в этот режим и поимал ошибку. Решил не возвращаться и накатать статистику. Проехал около 150 км и 4 раза ловил эту же ошибку. На следующий день заехал на сервис и вернули родную прошивку. Данные слили и отправили немцам ( или куда там). Через 3 дня приехал и залили новую прошивку. Заливали на коленке не заезжая в цех.
Решил 2 дня покатать набрать впечатления. Набрал - пришел к выводу что ни какой чиповки нет. Путем логических умозаключений вывел что по запаре влили опять же заводской стандартный чип. Сегодня поехал прошили по новой уже четко контроллируя весь процесс. И вот оно сверщилось!!! теперь даже не вооруженным глазом видно ( в том числе и по черному выхлопу :biggrin: , ну не сильно ) и так привожу что было и что стало

Saturday,20,December,2008,12:58:14:24258
OBD

Metric units
0 to 100 km/h: 10.5 +- 1.02s

Time(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.51 4.0 0.6
1.03 10.0 2.0
1.54 15.0 4.1
2.06 23.0 7.4
2.57 31.0 11.9
3.08 37.0 17.1
3.60 44.0 23.5
4.11 50.0 30.6
4.63 55.0 38.4
5.15 59.0 47.0
5.66 64.0 56.0
6.17 68.0 65.7
6.68 73.0 76.1
7.20 77.0 87.2
7.72 81.0 98.8
8.23 85.0 110.8
8.75 88.0 123.6
9.26 91.0 136.5
9.78 94.0 150.2
10.29 97.0 163.9
10.80 100.0 178.1

Saturday,20,December,2008,14:25:19:24258
OBD

Metric units
0 to 100 km/h: 8.1 +- 0.68s

Time(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.34 2.0 0.2
0.69 6.0 0.8
1.03 11.0 1.8
1.37 16.0 3.3
1.72 23.0 5.5
2.07 30.0 8.4
2.41 35.0 11.8
2.75 41.0 15.6
3.11 48.0 20.4
3.45 51.0 25.3
3.79 56.0 30.6
4.13 60.0 36.2
4.48 64.0 42.5
4.83 69.0 49.1
5.17 72.0 55.9
5.51 76.0 63.1
5.86 80.0 70.8
6.20 83.0 78.8
6.54 86.0 86.9
6.88 89.0 95.3
7.22 91.0 104.0
7.57 95.0 113.2
7.92 97.0 122.4
8.26 100.0 131.9

сразу замечу все тесты на шиповке

ДОВОЛЕН КАК СЛОН
Мастер Виктор очень адекватный. Так что рекоммендую.

Kolya
20.12.2008, 11:45
Исходно 10.8 до 100км/ч ? Что-то долго.

smile
20.12.2008, 16:04
ну вот так, не знаю.
думал из-за шиповки, а может радиус не стандартный
265/65 r17
а может коробка подадоптировалась

DSO
22.12.2008, 17:29
Я свой до сотни много раз разгонял, меньше 10 сек. не разу не получалось. Где-то 10.2 - 10.8, кондишн выкл. +1 пассажир.
Может топливо говеное?

Vwolf
22.12.2008, 17:51
Я свой до сотни много раз разгонял, меньше 10 сек. не разу не получалось. Где-то 10.2 - 10.8, кондишн выкл. +1 пассажир.
Может топливо говеное?

Топливо, увы говеное(((( Так что, прошивки сделанные без учета наших условий не всегда гуд. В основном, прошивки написанные для германии или прочих развитых стран расчитаны на высококачественное топливо, со стабильным (высоким) октановым/цетановым числом и отсуствием различных не радующих современные движки примесями, по этому, снимаемые в германии 70 сил и еще большее количество ньютон в России, дабы не убить движок, превращаются в куда более скромные 30-50....... за то двигатель спокойно переживает такую прибавку, даже на нашем топливе))