PDA

Просмотр полной версии : Туарег 2003 года подскажите, брать /не брать


Andrey_s
19.09.2007, 09:34
Добрый день.
Предложили Туарег 3.2 2003 года (пробег 72000) , с пневмой, кожа и т.д. Человек который продает -знакомый, поэтому за пробег уверен.
Но есть ряд вопросов ( по форуму искал но так и не нашел) :
1. на сколько проблематична и надежна пневма такого года, сколько она может стоить в случае поломки
2. с какими проблемами болячками могу столкнуться

Заранее спасибо за участие. Просьба отнестись с понимание и дать максимально информации.

Spike
19.09.2007, 09:47
Привет.Никто из нас тебе все и сразу на скажет...просмотри темы на форуме и выдели самые главные проблемы...от себя могу сказать,что сервисмены в один голос заявляют,что Тур 2003 года-это не машина...(обидно,но в этом есть правда)

Andrey_s
19.09.2007, 10:13
Да, сомнений добавилось :( Искал по форуму, но особо не нашел информации.
Конечно хочеться новый 3 TDI, но пока дороговато. Поэтому и хочу оценить эту ситуацию, цена привлекательная 36 000.

Spike
19.09.2007, 10:18
вот одно из....

Сначала во время движения при резком наборе скорости появились рывки и стала пропадать мощность причем двигатель входил в какой то защитный режим выключить который удавалось только остановившись и перезапустив мотор даже пришлось дать этому явлению имя "включился затупитель"
лечили долго сначала предложили промыть радиаторы интеркулера (за 200$) затем поменять топливный фильтр (при пробеге 5000 км) когда это не помогло тогда начали менять форсунки по гарантии

в 7500 первое ТО опять поменяли топливный фильтр масло фильтры

через 1500 км во время движения раздался хлопок и начался скрежет металла диагноз двигатель словил клина из за неправильных регулировок форсунок при замене, однако в сервисе сказали что сломалась насос форсунка а ее обломки повредили форсунки а уже все эти обломки попав в цилиндры превели к поломке - резюме 2 месяца без машины

до следующего ТО доездил без проблем правда пришлось менять колодки и диски по гарантии на 12000 км

ТО2 15000 км провели быстро порекомендации за деньги поменяли щетки стеклоочистителя. Последствия ТО - перестали работать омыватели фар и доводчик задней двери

в 16000 начались проблемы с кей лессом машина во время движения блокировала двери при торможении опускались окна задних дверей на сигнализацию ставилась с третьей четвертой попытки

заменили дверные ручки блок кнопок стеклоподъемников педальный узел (кстати резинки на педале тормоза у меня облезали два раза) ну и в итоги заменили машине мозги так как пока ездил по сервисам пневмоподвеска умерла.

на 20000 начались удары при наборе скорости в заднем дифференциале

методом тыка на протяжении 2500 были заменены задний дифференциал раздатка коробка и еще датчики углов поворота колес (в крайних положениях руля проявлялись щелчки я грешил на зимнюю резину 255\55\r19)

ТО 3 22500
А вот теперь весь кайф... через 200 км хлопок и черный дым из левой выхлопной трубы - в сервисе поменяли хомут у шланга интеркулера
еще 2 км и все повторяется - опять меняют хомут

я меняю сервис ЗАМЕНА ТУРБИН по гарантии промывка топливного бака замена топливных воздушных фильтров и промывка коробов для воздушных фильтров (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ операция при замене воздушных фильтров гоблины из предыдущего сервиса ставили новые фильтры в немытый короб а еще во время ТО 3 они налили какой то хрени в бензобак (о чем признались после наезда с адвокатом) для промывки форсунок вобщем турбины глюкнулись)

покупаю диски R17 с внедорожной резиной и багажник на крышу

ТО4 30000 по пути на рыбалку (в провинции, мило с уважением, ведь V10 живьем видели первый раз. Работали всем сервисом даже инженеры) в Москве такого качества не видел

ТО5 37500 поцарапали кожу на заднем сидение порезали грубо ковровое покрытие под сидением Дизелем пахло в машине 2 недели а багажник пришлось делать химчистку так как туда сложили горкой все расходники и колодки завернув их в целофан снятый с сидения кстати кожа на руле вся также заляпана

меняю сервис

ТО6 45000 заменили АКБ сломали водительское сидение и поцарапали кожу на двери

50000 меняем коробку передач и датчики угла поворота колес

ТО7 52500 другой сервис делают замечание что все провода в колесных арках болтаются а все клипы сломаны предлагают заменить за свой счет еду в сервис где делал ТО6 наезжаю но они отбрыкиваются сожалея говорят надо было смотреть при приемке машины из сервиса но успокаивают дают целый мешок б\у клипс видимо у кого-то их не хватает

ТО8 60000

63000 замена турбин (все как в предыдушей серии гонят на хомут я настаиваю на замене меняют хомут сожусь в машину вместе с мастером приемки педаль в пол на первом светофоре и едем на сервис менять турбины 1,5 месяца)

ТО9 67500 замена всей ходовой, ведь у нас дороги не как в Монако

покупаю черные диски R22

ТО10 75000

ТО11 82500 замена деревяшек по гарантии на алюминий (взятка 100$ инженеру по гарантии)

ТО12 90000 замена всего блестящего по гарантии (взятка старому знакомому) и у меня на крыше черный пластик вместо блестящего

21 месяц эксплуатации в ремонте в общей сложности 5 месяцев пока машина на гарантии (два года маловато будет!!!) продаю за 82000 новая стоила 112000

Spike
19.09.2007, 10:21
есть еще и такое....

Что мне сделали:
1-е обращение на сервис прграммирование и снятие ошибок
2-е диагностика и заказ раздатки
3-е замена раздатки
4-е программирование раздатки(забыли сделать при замене,выяснилось зимой в овраге в 100 км от Москвы при глубине снега 40-50 см,когда не включалась ни пониженная ,ни блокировки)
5-е замена акб
6-е замена заменённого акб на нормальный(поставили аккум.не той емкости)
7-е замена пластмассовых деталей под сиденьем сломанных при замене акб
8-е диагностика и заказ ключа
9-е замена ключа и программирование
10-е замена магнитолы
11-е первое ТО
12-е устранение последствий то (уровень масла в двигателе был больше на 2 л.В инструкции написано категорически не заводить машину,а я заметил это где-то через неделю после то.В ответ мне сказали, что и так нормально само угорит,но нехотя откачали масло)
13-е регулировка задней двери багажника и замена звукового сигнала
.
15-е диагностика на предмет рывков при торможении(у Вас всё нормально?!)
.
17-е замена акб
.
20-е заказ треснувших деревянных накладок в салоне
.
22-е диагностика и заказ коробки передач
23-е замена коробки передач
24-е устранение последствий замены коробки(рулевое колесо стоит криво ,машину тянет вправо, 5 часов пытались сделать развал-схождение)
25-е снятие ошибок и подключение датчика качества воздуха(забыли подключить при замене коробки)
26-е диагностика и рекамендации по замене провода от акб к генератору
27-е замена провода
28-е устранение последствий замены провода(сломано большинство пистонов ,провод болтается(не закреплён),брызговик болтается и.т.д.

И что в результате? Прошло 2 года и почти 20000км. Рывки и толчки как были так и остались, двери как не откр., не закр., так и не откр. и не закр., про то ,что громкость магнитолы должна автоматически регулироваться, до сих пор из дилеров никто ничего не знает???


Мой совет: если приятель надежный,то пусть даст тебе гарантию,или присмотрись к 2004 году...

)I(AMAH
19.09.2007, 10:31
Лучше потерпеть и поднакопить. В итоге: дешевле будет:yes:

Spike
19.09.2007, 10:32
Лучше потерпеть и поднакопить. В итоге: дешевле будет:yes:

+1000000000000000000000000000

Andrey_s
19.09.2007, 11:34
Да не радужно, но на сколько я понял всего было 2 существенные проблемы: раздатка и коробка, остальное связано с неправильными руками мастеров которые их меняли ну и мелочи.
Правильно я понял что речь шла о дизеле? Машина о которой я говорю бензин 3,2 не встречались ли особенности именно по этой машине и интересует ПНЕВМО, для меня это ново, поэтому я даже не представляю какова цена вопроса по ремонту и какова надежность ( если что) а то может это и не так страшно :)

Spike
19.09.2007, 11:38
Да не радужно, но на сколько я понял всего было 2 существенные проблемы: раздатка и коробка, остальное связано с неправильными руками мастеров которые их меняли ну и мелочи.
Правильно я понял что речь шла о дизеле? Машина о которой я говорю бензин 3,2 не встречались ли особенности именно по этой машине и интересует ПНЕВМО, для меня это ново, поэтому я даже не представляю какова цена вопроса по ремонту и какова надежность ( если что) а то может это и не так страшно :)

Речь шла о бензине.Случаи не единичны и это те,которые опубликованы владельцами (так что прикинь еще сколько таких?).http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=121 глянь тут...

AMP
19.09.2007, 14:04
Да не радужно, но на сколько я понял всего было 2 существенные проблемы: раздатка и коробка, остальное связано с неправильными руками мастеров которые их меняли ну и мелочи.

нет, речь еще шла про отвратительное качество сборки. и если раздатку можно поменять, то кривособранность - нет.

начните с анализа уже проведенных работ (раздатка должна быть обязательно заменена).

далее прикиньте наличие 5 тыс долларов на ремонт в год и решите - потяните или нет. понадобяцца эти деньги или нет - вопрос второй. главное быть готовым, покупают немолодую машину первых годов выпуска.

а так - цена разумная. скока там КАСКО на нее будет?

Andrey_s
19.09.2007, 17:08
Спасибо за консультацию. Про КАСКО пока не знаю. Сейчас заехал посмотрел машину и все детально выяснил. ПРобег42000 , и это абсолютно реальный пробег ( не буду объяснять почему так уверен слишком долго но уверен на 100 %). Машина начало 3 года, ремонтируется только у официалов. В начале эксплуатации машины официалы ему поменяли агрегатов на 18 000 евро (по отзыву производителя). ПНЕВМО нет, это я перепутал с машиной которую он заказал :)

Юра
19.09.2007, 18:29
Спасибо за консультацию. Про КАСКО пока не знаю. Сейчас заехал посмотрел машину и все детально выяснил. ПРобег42000 , и это абсолютно реальный пробег ( не буду объяснять почему так уверен слишком долго но уверен на 100 %). Машина начало 3 года, ремонтируется только у официалов. В начале эксплуатации машины официалы ему поменяли агрегатов на 18 000 евро (по отзыву производителя). ПНЕВМО нет, это я перепутал с машиной которую он заказал :)

Андрей, если машина по душе, то бери. Главное будь готов к расходам на обслуживание. Удачи.

Alex 222
30.05.2010, 02:31
автор, привет, подскажи взял ли ты того тура?
как он себя повел?

leha_22
06.09.2010, 03:10
Здравствуйте, туареговоды.
Не нашел инфы по поводу тура 3.0 тдй 2005.
Почитал отзывы... Кто-то только масло меняет, а кто-то на них работает.....
Стоит ли брать тур 2005 года с пробегом 100 000 км или не вязаться?
У меня до этого был новый ланс, проехал 50000, могу посоветовать всем - не брать!
Сейчас встал перед выбором годовалой камри 45000 км за миллион или туром за 900.000, поскольку покупая такую машину, я как понимаю, надо сразу иметь в запасе минимум сотку..
Дайте совет, что взять-то. Понимаю, что нельзя сравнивать эти машины, но всё же. Ещё плиз не рекомендуйте другие машины. Только из этих двух.
Спасибо!:smile:

Валерий 008
06.09.2010, 08:35
leha_22, я бы тура взял...только диагностику сделать хорошую, авось скидка ещё получится )))..а ваще, смотря для чего машина...камри и тур не сравнитть.....однозначно тур....но с камри гиммора меньше будет...но всё-равно -Тур ! )))

Padre
06.09.2010, 09:32
но с камри гиммора меньше будет

Хрен с ним, с гимором. Зато удовольствие от владения и езды с камри сравнить нельзя. Вообще другой уровень. Немец....И вообще выбирая поджопник и джип нужно прежде всего решить-как машина будет эксплуатироваться. Если для езды по Тверской-нахрен он нужен, туарег? Здоровый, и жреть прилично. А если трасса, дача-какие могут быть камри? и вообще-мы живем в России-северной стране! Посему большие колеса, полный привод и серьезные внедорожные задатки-это для нашей страны.:smile:

Yran
06.09.2010, 13:27
далее прикиньте наличие 5 тыс долларов на ремонт в год
Не пугай комрада:yes:! У меня 4-й год амарикос. Первая существенная проблема появилась только после 110 тыс.км - замена заднего кардана (33 т. руб). Эксплуатирую с 55 тыс. км.:vawe:

leha_22
06.09.2010, 15:36
Эксплуатировать буду в Кемерово! Это сибирь как-никак. Зимой -40 это ваще норма для нас, бывает и ниже. Снега дофига, дороги не чистят! Поэтому и мечтаю о туре... Но вот денег мало... Машина хорошая ведь, а когда она стоит 900 тыр, то она уже и не такая хорошая....
Кстати, европа не сибирь! Стоит ли в такие морозы вязаться с дизельком? У нас зимой постоянно все дизеля стоят застывшие, проблема, поскольку морозы, а солярки у нас хорошей тут не найти.
Что вообще про 05 год выпуска скажете? И пробега сотка? Для него это дофига или должен ещё пожить?
А при покупке на что обращать внимание прежде всего?
з.ы. Лирическое отступление - у соседа тур 06 года 2.5 тдй.. На 102 тысячах че-то с гильзами (вроде с ними, я не спец) стало, кое-как добился ремонта по гарантии. Пол движка заменили..

Padre
06.09.2010, 16:28
При таких морозах я бы и с пневмой не стал связываться-это слишком жестко для нее. Луче обычное железо. И наверное, все таки бензинка. А тут уже был рассказ ужасофф про северный дальняк и дизель.

leha_22
06.09.2010, 18:26
Ясненько! да, про пневмо я уже слыхал, брать не собирался даже! А на отсальные вопросы из того моего месаджа, могли бы ответить, а то мне больше не у кого спросить:frown:

CITY
06.09.2010, 18:39
leha_22, своего брал за 950, сразу ввалил 50. За год владения 2 ТО по 7.5.+ бензин.:good:
У меня пендос, но от этого качество не хуже.
И все расходы:vawe:Самое главное правильно выбрать аппарат:russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
а солярки у нас хорошей тут не найти.
ответ на твой вопрос. Бери бензин:yes:

leha_22
06.09.2010, 18:45
Саня-200,
шо такое пендос?))))

CITY
06.09.2010, 19:11
Саня-200,
шо такое пендос?))))

американец:smile:

leha_22
06.09.2010, 19:35
Понял! Ох, товарисчи!!!! Я в таких сомнениях! Где бы его ещё взять нормального-то!) Ведь по-любэ есть нормальные туры 5 года, которые не будут сильно ломаться, но как приобрести именно такой...

CITY
06.09.2010, 19:40
но как приобрести именно такой...
для этого форум со своими советами и есть. Загоняй аппарат к ОД и пусть ищут неполадки.
Лучше сначала отвалить 3-5 тыр, чем потом ............:russian_ru:

leha_22
06.09.2010, 20:02
У нас городок маленький, ОД один, предыдущий владелец, как нефиг делать может те же 5 тыр там дать и про его машину скажут, что она самая лучшая в мире:russian_ru:

CITY
06.09.2010, 20:13
ОД один
можно и не к ОД, а в хороший сервис:wink:

grach
06.09.2010, 21:37
привет ребята у меня 3 вопрос . чек уровня масла горит но масло только поменял на туре. 2-устанавил дивид ченджер .подключил на rns-2 родной монитор через интерфейс. двд показывает стоит двигаться картина исчезает.что делать?:biggrin::mlol:

Padre
07.09.2010, 08:07
могли бы ответить, а то мне больше не у кого спросить

Гм...Я думал там все понятно. По поводу пробега в 100 000 км.:mlol: Тур не телега, он после 100 тыс. не разваливается. Вон у клубней есть машины с пробегами приближающимися к 300, и нормально. Если машина нормально обслуживается, косяков страшенных до этой границе не выявилось-будет жить так же спокойно и дальше. При покупке-хорошая диагностика всех узлов и электронники+желательно посмотреть документы-что делал хозяин. Если их нет вообще, а в сервисной книжке только печати о пройденных ТО-я бы задумался. А то некоторые говорят-ой, да к такому пробегу книжка то уже теряется.:eek::good: Как будто она рядом с машиной бегает...Идиоты.

По гильзовке 2.5. Ненадо этого боятся-3.0 и 2.5 совсем разные звери и двигатели. У 2.5 напыление может от нашей соляры осыпаться-поэтому и гильзуют. 3.0 таким не страдает. А вообще, я уже говорил-для севера наверное, луче все-таки бензинка.
По поводу пневмы вы кстати зря-это ВЕЩЬ!!!! Просто ее в такой среде, где большие морозы колбасить начинает.

leha_22
07.09.2010, 14:18
Padre,
пасиба за ответ! достойно!

Arc
11.09.2010, 08:26
А я взял такой с Америки, езжу пол года, пока не нарадуюсь.:good:

СЕРГЕЙ 2
11.09.2010, 20:26
Однозначно не брать!!! До! 2005г. коробки стояли говно. Если хочеш проблем с ремонтом коробки, вперёд и с песнями, но зачем этот гимор я не пойму??? Брать можно только с 2005Г. ведь Это влияет на ходовые качества очень. Надо искать и найдёш. Удачи...:drinks:

ILJA
12.09.2010, 00:26
Однозначно не брать!!! До! 2005г. коробки стояли говно. Если хочеш проблем с ремонтом коробки, вперёд и с песнями, но зачем этот гимор я не пойму??? Брать можно только с 2005Г. ведь Это влияет на ходовые качества очень. Надо искать и найдёш. Удачи...:drinks:

Уменя машина 2003 года (По вину 2004) куплена была здесь. Пневма не ремонтировалась. Пробег был 74 тыс.
Эксплуатирую год. Особых проблем небыло Все ремонты плановые.
Раздатку и подшипник ступицы менял прежний хозяин.
Я заменил Передние колодки, бензофильтр, жидкости в мостах, раздатках и коробке и блок гидроклапанов АКПП (Было диагностированно при покупке машины)
Все работает. Очень доволен.

Коробки все одинаковые. При пробеге от 75 - 120 тыс приходится менять блок гидроклапанов.
Кстати сейчас (по словам сервисменов)похожие коробки на Q7 требуют этой замены от 40 до 70 тыс.
И современные коробки не поддаются восстановлению в отличие от старых.

СЕРГЕЙ 2
12.09.2010, 11:26
НУ_ДА-НУ_ДА. До 2005 стояли модифицированные от Т4-5, а с 2005г японские, вот какая разница.

ILJA
12.09.2010, 12:19
Незнаю, как связано с Т-5 (от Т5 рулевая рейка и мотор печки точно) С самого начала в Туарег и Кайен ставилась коробка "Айсин". Изменения были незначительные. Все равно на форуме большинство меняли блок клапанов. Проблемма на рестайле так и не решена.

tforik
26.12.2010, 11:28
А кроме коробки в 2003 и 2005 годах есть существенные доработки? Есть смысл искать 2005 год?

ILJA
26.12.2010, 17:32
Из основных вроде как только мотор(моторы) включения блокировки дифф. И раздатка.
Многие косяки возможно уже меняли по отзывным акциям.
Если внимательно почитать форум про "подклинивающие суппорта" получается что с
2005-2006 года их только ухудшили. От соли нчинает клинить, а на старых машинах такого нет.

PROMOS
26.12.2010, 18:10
У меня 2003 3,2 без пневмы....пробег 106 000
как начну читать форум прям мурашки по телу :yes:
прямо не машина получается (если верить отзывам) а чёрте что и сбоку бантик....
так почитаешь... чуть ли не на ходу разваливается.... я чой то пока не замечал такого.... может дело в эксплуатации и уходе? :hi:
PS
Из фатерляндии в 07 году привезенный

eXe11eNt
26.12.2010, 21:31
У меня на данный момент ТУР 2003 3.2 пендос=)
Проблемы тока с катушками были и то на них пожизненная гарантия от ОД
Пробег 221 000 км .

Padre
27.12.2010, 09:31
Туз 3.2 2003 года, на пневме-проблем нет.

даниил
27.12.2010, 09:57
Тур 2004 , пневма привозил из Америки для себя сам в 2007 с пробегом в 63.000 сейчас 98.000 из замен гидроблок, катушки и расходники.

Лемон
27.12.2010, 13:25
Тур 2003, пневмы нет, пробег 84.000 пока ничего не менял, только катушки по акции. Но к замене гидроблока готов, но пока никаких позывов (тьфу-тьфу-тьфу):hi:

sm969
31.12.2010, 14:20
У меня тоже V6 3,2 2003г., пневма, 108 тыс. км. пробега
Коробка, кстати, японская Aisin, такая же, что и на рестайле.
Я поменял мотор раздатки, левый бензонасос и разные мелочи в подвеске.
Остальное всё отлично работает, тьфу-тьфу...
Что-то не вижу особой разницы с рестайлом, кроме внешности и проблем с раздаткой, цена которым - 20 тыс.руб.
Да, ремонты недешёвые, но плюсов, тем более в наших условиях - гораздо больше.

Двоечник
02.01.2011, 02:37
Andrey_s, Ну чо, прислушиваясь к рекомендациям комрадов, взял?

doc600
02.01.2011, 08:09
у меня одновременно паджера и тур. паджера новая из эмиратов 3.0, тур дорестайл с пробегом 124000, паджеро нах не нужен, особенно в городе, а на трассе он не едет, а на паджере 3.8 мне по гарантии меняли мотор. следующая машина тур или аллрод. но точно не японец

SergioB
16.01.2011, 20:54
Тур 4,2 2003, америкос, пробег 131, пневма, проблем нет, нарадоваться не могу, даже думаю еще год-два кататься.
Единственная проблема была с молотящими вентиляторами в любой мороз на полную катушку, поменял аккум, вроде все норм стало.