PDA

Просмотр полной версии : Дооснащение штатного Сабвуфера от Porsche Cayenne своими руками


BondION
26.02.2015, 16:04
Итак, продолжим. :biggrin: Завершение дооснащения акустической системы до полной гармонии.
Для тех, кто не в курсе начало темы здесь
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=76686
Прочитав темы про дооснащения сбвуфером от Порша Каен понял, что попытки подключить, на мой взгляд, были не много не тем путем. Поразмыслил понял, что нужна консультация человека, который понимает серьезно в радиоэлектронике.:yes: Обращаться к спецам по звуку намеренно не стал, так как насоветуют такого, знаю, проходил. Друг у меня учился вместе со мной на другом курсе как раз спец. Совместно была разработана грамотная схема подключения. Да и как всегда в очередной раз выражаю особую благодарность Лехе alex1245:hi: :drinks:
Первоначально, что имеет усилитель Динаудио, 2АКБ в багажнике, розетка 220в. Их я тоже до установил:rolleyes: Это нужно для близкой удаленности подключения штатного сабвуфера от Каена.
Схема: Выход заднего левого Низкочастотного динамика от Динаудо в усилитель (10 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус, 4 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс ) ----- Подключаем Делитель напряжения ---- Активный Кроссовер --- Звук с сабвуфера (пины 1 –вх 2 +вх)
Для понимания вот распиновка штатного штекера саба
1 -вх
2 +вх
3 -12в питание
4 +12в питание
5 +12 вольт управляющий
6 не задействован

(3 -12в питание 4 +12в) питание берем с клемм 2 АКБ в разрыв через предохранитель.
Ту да же подключаем питание активного кроссовера.
(5 +12 вольт управляющий) Самое главное чтобы ваш саб не сажал АКБ подключаем к управляющему проводу розетки 220В. Т.е. при выключении замка зажигания у вас саб работать не будет. У меня в машине установлены 2 AKБ оригина AGM и все равно я считаю что не стоит оставлять питание при не заведенном ДВС. Идея подключения к розетке 220В принадлежит Лехе:good: :hi:
Кому хочется басов на парковке при не заведенном ДВС тянем управляющий провод до RNS.
У кого нет 2 АКБ питание тянем до левого блока предохранителей, так как к нему проще доступ. А если у вас нет и усилителя, то нужно организовывать выход линейный от RNS это уже другая, задача.
Что необходимо для подключения:
1. Сабвуфер от Поршака. Данный саб выполнен по всем правилам звука имеет усилитель и не смотря на небольшой динамик качает на все 100% Залог грамотное подключение:good:
- 7L5035403A это который накрывает 2 АКБ, и ставиться вместо запаски
- 7L5035403 укладывается в запаску.
2. Делитель напряжения
3. Активный кроссовер. Я использовал американский Саундстрим, так как у него есть отдельный канал для сабвуфера и множество регулировок.
4. Провод для организации предохранителя. Можно купить в любом автомагазе.
5. Ответная часть разъема для сабвуфера состоит из двух частей.
1J0937713B и 1J0937714(внимание данный номер выпускался до 2005г.)
!!! 1J0937714B!!! не подходит проверенно лично
6. провод 1м 2RSA-2RSA покупал известной фирмы L c позолоченными наконечниками. Для соединения Делителя и Активного кроссовера
7. Пины для разъема (1J0937713B и 1J0937714)мама 2шт. N90696603
мама 3шт N90684405
8. Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.
9. Шайба 95564501300 -1шт. !!! Можно не заказывать когда прейдет, будете удивлены обычной шайбе, которую можно подобрать!!!
10. 2 разъема RSA под винт или под пайку. Для соединения Активный Кроссовер --- Звук с сабвуфера (пины 1 –вх 2 +вх)
11. 3 клемника луженые 4мм организация питания Активного кроссовера.
12. 2 клемника луженые под винт 6мм организация питания сабфуфера.
13. Изолента Tesa тряпочная моток.
14. Провод 4 кв. 5-10м ( в зависимости, куда будете тянуть управляющее питание саба)
15. Провод акустический сдвоенный 1,5кв. 5-10м (в зависимости от того к чему буде подключать саб к усилителю или RNS)
16. Бочонок с внутренней резьбой м8 для крепления «Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.»
17. Набор накидных головок.
18. Паяльник !!!! не требуется, если купите 2 разъема RSA под винт!!!
19. Клещи для обжатия пинов.
20. Канцелярский нож.
21. Пластиковые хомуты для прокладки проводки 5-10шт.
22. Баллон АБРО для ремонта покрышек. Очень удобно встает в нишу в сабвуфере.
Это было приобретено для поездок по Москве. На дальняк саб буду вытаскивать, и класть запаску. Безопасность, прежде всего. Тем более вся операция занимает от силы 10-15мин.:wink:
Приступим:
1. Открываем багажник и демонтируем запасное колесо.
2. Снимаем правую боковую обшивку ниши багажника. Подробно расписаннл в ссылке указана выше.
3. Полностью вытаскиваем инструмент с правой стороны.
4. Демонтируем верхнюю крышку 2 АКБ
5. Далее кому как нравиться прокладываем провода для подключения саба.
Как делал я: вся проводка идет в одном жгуте под коробами крепежных пластиковых зажимов силовых проводов 2 АКБ. Далее по правой части в нише хранения инструмента.
Выход около правого лючка багажного отсека. Провод с предохранителем спрятан в боксе 2 АКБ.
Ни каких видимо болтающихся проводов нет все спрятано и заизолировано противошумной изо лентой для салона:yes:
6. Управляющий провод тянем до разотки 220В. И делаем соединение.
7.!!!! Длинный крепежный болт Сабвуфера как я обнаружил, потом не встает на место болта, который держит запасное колесо, а должен вставляться в отверстие, которое расположено чуть глубже. Поэтому придумал доп. крепеж. (16. Бочонок с внутренней резьбой м8 для крепления «Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.»
2 гайками прикручиваем дальние крепежи саба.
8. Делаем распиновку разъема с левой стороны подходящий к сабу.
1 -вх
2 +вх
3 -12в питание
4 +12в питание
5 +12 вольт, управляющий
6 не задействован

9. Подключаем делитель напряжения к усилителю Динаудио 10 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус, 4 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс
!!!!У кого VW Sound другая схема подключения!!!
3 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус
6 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс
10. Сам делитель у меня занял отличное место на полке от TV тюнера
11. Организовал мягкую подушку в районе проводов «масса» для активного кроссовера, чтобы не повредить проводку.
12. Сам активный кроссовер прекрасно занял место чуть правее от ТV тунера. При желании его можно закрепит на пластиковые пистоны. Но я этого делать не стал, так как возможно понадобиться доп. регулировки.
13. После подключения приступаем к регулировкам на самом кроссовере. Здесь кому как нравиться и срезание частот, и поворот фазы. У меня все регуляторы в положении выше на четверть от МIN. Фаза повернута на 180г.
14. Собираем все в обратном порядке.
Теперь о главном. Звук. Я вам скажу мои ожидания, превзошли все прогнозы. Такого концертного зала я даже не надеялся получить в своей машине. Сажал 3 людей разбирающихся в звуке. Заключение 12кональная система полностью сбалансирована. Ни дребезжания, ни буханья гангстер рэперского нет. Только глубокий приятный звук. В музыке утопаешь. Один друг заключил очень сочный бас. В его Q7 при штатной схеме 12 каналов хуже играет.
Задача классный звук и сохранение штатного пространства полностью достигнута.
!!!!Если кому будет интересно организовался еще один полный комплек для подключения. Вся инфа через личку.!!!!:hi:
Кому интересно милости просим приезжайте слушайте.:crazy: :good:
Инженер-Исследователь:cool:

corer
26.02.2015, 16:45
Спасибо за труд, все оч подробно и понятно. Все-таки активный кроссовер... Я думаю при такой схеме нет разницы, берешь ты сигнал от усилка или от РНС, у кого музыка простая. Можешь модель кроссовера подсказать? Как его настраивал?

BondION
26.02.2015, 16:51
corer, Я думаю при такой схеме нет разницы, берешь ты сигнал от усилка или от РНС, у кого музыка простая.Есть на усилитель приходит каждая колонка а на RNS 4 канала.
Поэтому подлючал 11 колонку которая в торпеде через усилитель.
У меня все регуляторы в положении выше на четверть от МIN. Фаза повернута на 180г.
Без подключения активного кроссовера игра вообще не стоит свечь. Получите бульканье громыхание и бухтение.
Пример такого подключения описан вот здесь
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=37878

corer
26.02.2015, 16:55
А если что, ты в каких краях обитаешь чтобы послушать?

BondION
26.02.2015, 16:57
corer, в личке:hi:

Killer775
27.02.2015, 06:40
BondION, информация великолепно описана :good:
Вопрос у меня вот в чем, читал я такую вещь, что когда через ВАСЮ устанавливают в RNS-510 режим динаудио, то автоматически выхода переходят из высокого уровня в низкий, если оно так и есть, то зачем нужен вообще конвертор уровня Mystery MAD-HL ? Да и вообще марка Mystery вообще не вызывает доверия! :redface:
И еще - нужен ли активный кроссовер Soundstream SE-3840, если устанавливать усилитель сторонней марки, такой как eton ecc 600.2 - просто в нем уже есть погерцевый срез, да и даже высокоуровневый выход там есть

BondION
27.02.2015, 12:35
Killer775, то зачем нужен вообще конвертор уровня Mystery MAD-HL Чтобы не спалить динамик. Его задача лишь в одном делить напряжение. Можете хоть сами на коленке спаять из радиодеталей:rolleyes:
Мы не знаем полноценной схемы уселка Динаудио а концерн VW не удосуживается его продемонстрировать. Выходов полноценных в усие 10, а не 11 и 12 Мы подключаемся не к выделенному каналу а к НЧ динамику. Данная схема нужна для подстраховки.
конвертор уровня Mystery MAD-HL Знаете гораздо лучше, подскажите, буду благодарен, там заменить на один перекур:rolleyes:
И еще - нужен ли активный кроссовер Soundstream SE-3840, если устанавливать усилитель сторонней марки, такой как eton ecc 600.2 - просто в нем уже есть погерцевый срез, да и даже высокоуровневый выход там есть
Если у вас своя схема и в данном усе есть настройки я думаю не нужен.
Еще раз повторюсь описываемая схема касается штатной системы 10 канальной Динки с сохранением нормальной диагностики.
:hi:

corer
27.02.2015, 13:35
BondION, информация великолепно описана :good:
Вопрос у меня вот в чем, читал я такую вещь, что когда через ВАСЮ устанавливают в RNS-510 режим динаудио, то автоматически выхода переходят из высокого уровня в низкий,

Не в низкий уровень, а в линейный, т.е. уровень сигнала не зависит о громкости, в таком режиме внутренний усилить РНС отключается и его функция переходит к внешнему.

BondION, информация великолепно описана :good:
если оно так и есть, то зачем нужен вообще конвертор уровня Mystery MAD-HL ? Да и вообще марка Mystery вообще не вызывает доверия! :redface:


Конвертор нужен для того, чтобы грубо говоря усиленный сигнал, который мы берем уже от усилителя Диадуио опять превратить в линейный и подать на кроссовер. Нужно не забывать, что саб от порша АКТИВНЫЙ, т.е. имеет встроенный усилитель. С этой функцией Мистери и любой другой бренд прекрасно справляется. Там нет ничего сложного и в части саба потерь в качества нет.

BondION,
И еще - нужен ли активный кроссовер Soundstream SE-3840, если устанавливать усилитель сторонней марки, такой как eton ecc 600.2 - просто в нем уже есть погерцевый срез, да и даже высокоуровневый выход там есть

К высокоуровневому выходу усилка должен подключаться НЕ активный саб, т.е. без усилителя. Естественно в такой схеме кроссовер уже не нужен, но сигнал нужно будет как-то опять сделать линейным :wacko: Поэтому если уже стоит не штатный усилок намного проще и правильнее просто сделать копрус под размер докатки и поставить туда НЧ динамик. Примеры есть в сети.

BondION
26.03.2015, 13:17
Тут на просторах инета нашел новый кроссовер Audiobahn AX202X c выносным регулятором производство 2005г.:eek: Техника :good: таких сейчас уже не делают. Все регулировки для саба есть. Плюсом все закрывается оригинальным стеклом. Заморочился все установил и в подарок получил некий Амбилайт синий который в точности повторяет Туровскую синию подсветку (в верхний вещевой ящик и правую нишу багажника)так как о подсветке я даже не подозревал. Звук :good: Всей 12 канальной системой доволен на все 1000% Правда настраивал всю систему регулировок 5 дней:wacko: :biggrin:
:hi:

SABA77
26.03.2015, 13:29
Ничесе Дим ты заморочился. Респекто:good: ...пакеж в дневном бардачек верхний и инсталяцию в нем

BondION
26.03.2015, 13:43
SABA77, Юр долго думал как туда ее провести. Но решение пришло само сабой. В дальнем крае бардачка посередине есть вверхний выступ в который заходит штифт от крышки. Так внизу можно спокойно проложить провод. Сверлить ничего не нужно. Откручиваем два винта и вытаскиваем весь бардачек далее аккуратно прокладываем провод. Фото как провод проложен ниже.
:hi:

BVP
13.04.2015, 08:42
8. Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.
подскажи пож, этот палец сильно отличается от нашего стандартного болта крепления запаски? какая у него длина?
10. 2 разъема RSA под винт или под пайку. Для соединения Активный Кроссовер --- Звук с сабвуфера (пины 1 –вх 2 +вх)
выделил на твоей фото. это они? и как собирал один вх.плюс и один вх.минус с 2RCA? позолоченные в сторону саба уже не стал ставить?

BondION
13.04.2015, 13:02
BVP, подскажи пож, этот палец сильно отличается от нашего стандартного болта крепления запаски? какая у него длина?Я думаю вообще не отличается:biggrin: Но сегодня скажу точно по размеру.:vawe: Только этот палец не вкручивается в штатное место куда вкручивается наш стандартный винтовой держатель для запаски. Его место вкрутки рядом чуть вглубь где у нас шестигранная дырка поэтому нужно вставлять ответный винт туда.
выделил на твоей фото. это они? и как собирал один вх.плюс и один вх.минус с 2RCA? позолоченные в сторону саба уже не стал ставить? С этими разъемами полная засада. Нет это не под винт это стандартные провода Luxman. Нормальных под винт нет только под пайку а так как нормальной паяльной станции у меня нет. Заменил все провода на Luxman. Золотые разъемы более не использовал так как от них пайка отвалилась.
:hi:
Общая длина 197мм, длина резьбовой части 190мм

ProZa
21.04.2015, 15:08
Я верно понимаю, что при наличии штатного звука надо еще комплект Динаудио купить? :)
Или тогда проще все выкинуть и собрать на других компонентах?

BondION
21.04.2015, 15:15
ProZa, Я верно понимаю, что при наличии штатного звука надо еще комплект Динаудио купить? :)Не совсем. Либо нужен усилитель подойдет и VW Sound. Либо если нет уся требуется организация линейных выходов от магнитолы.:hi:

ProZa
21.04.2015, 15:47
Ага. А как проверить наличие уся? :redface:

BVP
21.04.2015, 17:59
не встает на место болта, который держит запасное колесо, а должен вставляться в отверстие, которое расположено чуть глубже.
дружище, на кронштейне два отверстия.
"чуть глубже" - это которое ближе к коробке АКБ или ближе к бамперу?

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Ага. А как проверить наличие уся? :redface:
снимаешь крышку в правой нише багажника и смотришь над колесной аркой.
если там будет вот такая хрень как на фото, то это усилитель, если этой хрени там нет, то усилителя либо нет совсем, либо предыдущий владелец мог запихнуть его в любое другое место.

BondION
21.04.2015, 18:14
BVP, дружище, на кронштейне два отверстия.
"чуть глубже" - это которое ближе к коробке АКБ или ближе к бамперу?
это которое ближе к коробке 2 АКБ:hi: Крепежное отверстие под длинный болт саба к большому сожалению не попадает в первое отверстие куда у нас вкручивается докатка.:negative: А немцы так как у нас саб не предусмотрен не заложили ответной шайбы, а кронштей чтобы не заморачиватся оставили старый:crazy:
Под него нужна нержавеющий боченок с внутренней резьбой на 1 фото в начале темы. По каталогу даже от Порша весь кронштейн идет в сборе и стоит безумных денег 2500р.:eek: Я еще под боченок подложил шайбу чтобы не шевелился при монтаже Саба. :hi:

BVP
21.04.2015, 18:54
Крепежное отверстие под длинный болт саба к большому сожалению не попадает в первое отверстие куда у нас вкручивается докатка.
самое интересное, что у меня в отверстие, которое ближе к АКБ вставлена неподвижная гайка, и болт запаски 17" как раз в него вкручивался.
похоже ближнее к АКБ отверстие используется под 17" запаску и саб, а дальнее - под запаску 18".

BondION
21.04.2015, 19:53
BVP, самое интересное, что у меня в отверстие, которое ближе к АКБ вставлена неподвижная гайка, и болт запаски 17" как раз в него вкручивался.
похоже ближнее к АКБ отверстие используется под 17" запаску и саб, а дальнее - под запаску 18". :crazy: Во оно как.
:good:

StЁpA
07.05.2015, 09:28
А есть нароботки как подключить активный саб если нет штатного усилка? Где брать сигнал на него?

BondION
07.05.2015, 12:15
StЁpA, Организовывать линейные выходы от RNS нужно разбирать и подпаиватся:hi:

DUX
10.09.2015, 16:01
а можно мне тоже выложить фоток и задать вопросов ?!)

купил ещё зимой саб, а в подарок дали к нему усилок... всё от Каена, саб Бозе в запаску 18

вчера разбирался на балконе и саб этот нашел)) решил не откладывать и сразу засунул его в тачку....

на этом история моя заканчивается
пойду перечитывать начало темы) и выписывать намера деталей для инсталяции колонки в торпеду!
:hi:

*голова на данный момент у меня - Дельта

BVP
10.09.2015, 18:00
StЁpA, Организовывать линейные выходы от RNS нужно разбирать и подпаиватся:hi:
подключал этот сабвуфер к линейным выходам.
не слышно саба ... совсем
похоже ему нужен только усиленный или предусиленный канал.

Evgeniyboronin
11.09.2015, 09:26
BondION, а подскажите пожалуйста что за чейнджер у вас стоит? и читает ли он mp3?

DUX
11.09.2015, 10:10
эх.
закрутился дома и забыл нафоткать свой усилитель от Каена, который ждет инсталляции(

подключал этот сабвуфер к линейным выходам.
не слышно саба ... совсем
похоже ему нужен только усиленный или предусиленный канал.

я понял, что ответ хоть и не мне, но итересно..
речь про активный сам.. про Каеновский или в целом?

"линейный выход" - это выход имеется ввиду с магнитолы, если выпаивать?!

BondION, а подскажите пожалуйста что за чейнджер у вас стоит? и читает ли он mp3?

вот он писал в соседней теме, но номеров там нет:

[
У меня установлен от Ауди который сам глотает диски. Чейнджер этот путешествует из машины в машину Бора, Пассат Б6FSI,Пассат Б6TSI, Touareg GP2.5TDI,Пассат вариант Б6TSI, Touareg GP3.0TDI лучше аппарата я не встречал Class A: Воспроизводит Лицензию лучше чем в РНС привод. good:
:hi:


http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=76686

BondION
11.09.2015, 13:07
Evgeniyboronin, и читает ли он mp3? Он не читает:yes:
Зачем если в RNS есть HDD и SD:yes:
Зато как играет оригинальные диски:good:

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
DUX, Подезжай послушаешь ты же вроде в Перово я рядом.
Для справки слушал у друга в NF динку.:negative: Она нервно курит с Динкой в GP (плюс 5 колонка и Саб от каена) Нет в NF бархотного звука системы:yes:

Evgeniyboronin
11.09.2015, 13:15
BondION, у меня RNS 2! Чейнжер другой стоит.

BondION
11.09.2015, 13:18
Evgeniyboronin, Чейнжер другой стоит. Это который гроб с касетой

Evgeniyboronin
11.09.2015, 13:26
BondION, CD! на 6 дисков штатный, и еще такойже в гараже валяется!

BondION
11.09.2015, 13:34
Evgeniyboronin,CD! на 6 дисков штатный, и еще такойже в гараже валяется!
Он самый:smile:

Evgeniyboronin
11.09.2015, 13:36
Evgeniyboronin,
Он самый:smile:
+ гроб с касетой))))) + 100:mlol: :mlol: :mlol:
У вас походу новая модель!

BondION
11.09.2015, 14:03
Evgeniyboronin, Там много различий. Начиная от пылезащещености, воздействию при тряске, удобству смены CD дисков. Про качество звучания тоже есть моменты.
Этот гроб они слили со старых пассатов B5 и Bora на Touareg видимо много залежалось на складе.
Стоял у меня он в Bora больше не хочу:yes:
:hi:

BVP
11.09.2015, 14:11
эх.
закрутился дома и забыл нафоткать свой усилитель от Каена, который ждет инсталляции(



я понял, что ответ хоть и не мне, но итересно..
речь про активный сам.. про Каеновский или в целом?

"линейный выход" - это выход имеется ввиду с магнитолы, если выпаивать?!н

да речь про каенновский саб, который в этой теме.
пробовал подключать его к линейному выходу с нештатного процессора-усилителя.
и саба при таком подключении не слышно было, хотя саб активный.
в штатном исполнении саб берет сигнал со штатного усилителя Bose, и какой сигнал выходит с усилителя на саб толком никто не знает.
все только предполагают, что низкоуровневый, но это пока только предположения, потому что все подключались к предусиленному каналу и резали частоту.
короче не разобрался с этим еще.

в твоем случае будет штатное подключение, поэтому вопрос не актуален.

DUX
11.09.2015, 15:26
да речь про каенновский саб, который в этой теме.
пробовал подключать его к линейному выходу с нештатного процессора-усилителя.
и саба при таком подключении не слышно было, хотя саб активный.
в штатном исполнении саб берет сигнал со штатного усилителя Bose, и какой сигнал выходит с усилителя на саб толком никто не знает.
все только предполагают, что низкоуровневый, но это пока только предположения, потому что все подключались к предусиленному каналу и резали частоту.
короче не разобрался с этим еще.

в твоем случае будет штатное подключение, поэтому вопрос не актуален.

будет, если разберусь на что цеплять усилок и как его подключать к сабу!

но дело до конца довести планирую
по результатам отпишусь :drinks:

BVP
11.09.2015, 17:28
будет, если разберусь на что цеплять усилок и как его подключать к сабу!

но дело до конца довести планирую
по результатам отпишусь :drinks:
вот тут штатная эл.схема подключения саба к усилителю bose
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1972856#post1972856

питание саба клеммой 30 штатно идет по кабелю 4мм2 с предохранителя на 30А левого блока в торпедо.

но в системе bose другие динамики - их больше, они с другими номиналами сопротивления и они с другими диаметрами диффузора (кроме передних НЧ и ВЧ) а усилитель настроен именно на эти штатные динамики Bose.

Fil640
11.09.2015, 19:34
И какой результат от всех этих манипуляций?? Еле еле играющий саб от кая??:mlol: у меня был поршик с бозе, это был старый кузов, сейчас кайен 958 кузов, что в старом с бозе меня музыка не устраивала, что в новом!! И вопрос решается заменой всей музыки полностью, за исключением штатной головы, она остаётся на месте, так как интерьер для меня важен оригинальный! Я Менял все колонки, на Fokal трёхполоску с переди и сзади, вместо штатного усилителя ставил процессор Alpine, который преобразовывая тот самый непонятный сигнал от головного устройства в линейные выходы! И после процессора ставил необходимое количество усилителей, на колоночки и на саб, саб в первом кае был исполнен в корпусе "стелс", в этом кае который сейчас пока руки не доходят сделать стелс, и стоит коробочка)) что конечно не очень красиво)) но багажник мне не нужен, поэтому качаем поршик:wacko:

BondION
12.09.2015, 12:17
Fil640, И какой результат от всех этих манипуляций?? Еле еле играющий саб от кая?? у меня был поршик с бозе, это был старый кузов, сейчас кайен 958 кузов, что в старом с бозе меня музыка не устраивала, что в новом!! И вопрос решается заменой всей музыки полностью, за исключением штатной головы, она остаётся на месте, так как интерьер для меня важен оригинальный! Я Менял все колонки, на Fokal трёхполоску с переди и сзади, вместо штатного усилителя ставил процессор Alpine, который преобразовывая тот самый непонятный сигнал от головного устройства в линейные выходы! И после процессора ставил необходимое количество усилителей, на колоночки и на саб, саб в первом кае был исполнен в корпусе "стелс", в этом кае который сейчас пока руки не доходят сделать стелс, и стоит коробочка)) что конечно не очень красиво)) но багажник мне не нужен, поэтому качаем поршик
А мне не надо чтобы в стекла долбило:russian_ru:
Я Менял все колонки, на Fokal А у меня и так все хорошо:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

DUX
19.09.2015, 22:53
вот тут штатная эл.схема подключения саба к усилителю bose
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1972856#post1972856

питание саба клеммой 30 штатно идет по кабелю 4мм2 с предохранителя на 30А левого блока в торпедо.

но в системе bose другие динамики - их больше, они с другими номиналами сопротивления и они с другими диаметрами диффузора (кроме передних НЧ и ВЧ) а усилитель настроен именно на эти штатные динамики Bose.

Сейчас почитаю повнимательнее!
Спасибо, дружище, за инфо! :hi:

Тем не менее я в субботу доехал до дома где лежал усилок о котором я писал выше
Вот его фото

Интересно
Реально ли его совместить с сабом Бозе от Каена..
Но голова у меня сейчас Дельта
Хотя на китайца я уже созрел))

Фотки только усилка в области не грузятся(

DUX
19.09.2015, 23:06
Пришлось вторым сообщением
:redface:

BVP
20.09.2015, 08:08
Сейчас почитаю повнимательнее!
Спасибо, дружище, за инфо! :hi:

Тем не менее я в субботу доехал до дома где лежал усилок о котором я писал выше
Вот его фото

Интересно
Реально ли его совместить с сабом Бозе от Каена..
Но голова у меня сейчас Дельта
Хотя на китайца я уже созрел))

Фотки только усилка в области не грузятся(
со штатным сабвуфером Bose его точно получится подружить.
а вот с остальной акустикой и дельтой честно не знаю ...

DUX
25.02.2016, 09:46
со штатным сабвуфером Bose его точно получится подружить.
а вот с остальной акустикой и дельтой честно не знаю ...

в декабре мафон мне китайский пришёл на андроиде с отдельным выходом на саб

а потом похолодало) и саб так и катается не подключённым
ибо гараж снесли летом 2015 :mad:

DUX
07.05.2016, 19:48
С днем Побрды наступающим и теме UP)!

За время некоторое поставил вместо дельты голову на Андроиде и выходом на Саб
Саб от Каена с его OEM фишками уже под запаской томится полгода)

Вот купил сегодня провода для подключения усилителя, так как "по-быстрому" ничего не нашел (фото в приложении)

Идея была протянуть провода от мафона для камеры заднего вида...
Заодно кину и про вода на Саб

Ребят, если есть возможность, покритикуйте мой комплект подключения саба)
Спасибо!

Alex Star
07.05.2016, 22:55
DUX, ну раз просил - критикую!:))
Мистери - гуамно! В проводах должна быть медь... А в Мустери - алюминий. Хотя для кайенновского саба впринципе может лучше и не надо, он ведь тоже не шибко музыкален насколько я понял.

GEO.
21.11.2016, 11:27
Вопрос по сабу, достался пассивный саб от Кая в запаску. Динамик 2-ух обмоточный по 1,8 ома каждая, измерял, видел его перепаивают последовательно помоему что бы получить стандартный вариант 4 ома. Самое интересное что активный саб со встроенным усилком от кая имеет одну обмотку на 1,5 ома, тоже мерил.

Так вот думаю нужен усь с плавной регулировкой фаз, чтобы вывести звук вперед и включение по РСА сигналу. Какие мысли? или какие еще есть вариантЫ усиления кроме штатного?

GEO.
22.11.2016, 11:22
https://www.drive2.ru/l/4534062/ вот такой усь нашел, плавной регулировкой фаз выведу его чтоб играл впереди, в штатном варианте задержки заложены в родном усилителе

sheregedh
14.07.2017, 18:14
Сделал также как у топикстартера, он ПРАВ!
Звук стал очень насыщенным, басовитым.
Очень круто. Я как будто в другую машину пересел.
Кстати у меня рнс 2 и 12 канальный усилитель.
Т е звук и до этого был очень, а теперь вообще очень.
Если крутануть на максимум, то через пару минут закладывает уши. Но снаружи с закрытыми окнами практически не слышно. Т е это не таз с буфером в багажнике, который слышно за пол километра.
Это качественный звук, на рассчет которого инженеры WV потратили не один млн $.
https://www.drive2.ru/l/478045391720284279/

Leksey163
16.08.2017, 21:07
Купил себе сабвуфер Porsche Cayenne, тот что укладывается в запаску 7L5035403. Подключил проводку, включил — не работает. Принес домой, подключил к питанию от зарядника для аккумулятора и к источнику звука через конвертер уровня Mystery — не работает. Какая-то релюха при подключении/отключении +12В на управляющий провод щелкает, но сабвуфер не издает ни звука.
У кого установлен такой же агрегат, прошу помочь проверить мой, методом подмены. Территориально Москва, ЮЗАО. Либо подскажите способы проверки.

touran166
25.02.2018, 10:36
Подскажите если я поставлю сабвуфер для Porsche Cayenne 7L5035403A. Можно его будет подключить к китайской магнетоле у которой есть выход на саб. Или нужен усилитель еще ставить.

Demon888
25.03.2018, 14:33
Подскажите если я поставлю сабвуфер для Porsche Cayenne 7L5035403A. Можно его будет подключить к китайской магнетоле у которой есть выход на саб. Или нужен усилитель еще ставить.

У меня китайская с выходом на саб. Работает отлично.

Big17
09.01.2019, 22:44
У меня китайская с выходом на саб. Работает отлично.
Привет!
Т.е. подключил сабвуферовский выход с китайской магнитолы напрямую на сабик? Сразу заработало, сигнала с магнитолы хватает? А громкость сабика как регулируется по отношению к общей громкости?

Dmitrij1984
31.05.2019, 23:33
Приветствую, где можно послушать

andrejkoval
12.06.2019, 09:03
Также поставил BOSE от каена, тот который вместо запаски по верх 2АКБ (правда у меня и 2АКБ также нет). аудио взял от китайца отдельный линейный выход на сабвуфер. В целом оъёма и низов ощутимо добавилось, но всё же саб играет как колонка - с верхами, средними и преимущественно с низами понятно. Поэтому дополнительно планирую поставить кроссовер для выреза высоких и средних.

Big17
12.06.2019, 15:01
Также поставил BOSE от каена, тот который вместо запаски по верх 2АКБ (правда у меня и 2АКБ также нет). аудио взял от китайца отдельный линейный выход на сабвуфер. В целом оъёма и низов ощутимо добавилось, но всё же саб играет как колонка - с верхами, средними и преимущественно с низами понятно. Поэтому дополнительно планирую поставить кроссовер для выреза высоких и средних.
Однозначно нужно ставить НЧ-фильтр, иначе это просто бубнежка

andrejkoval
14.06.2019, 10:12
Кто подскажет, при вкл/выкл ГУ и саба соответствено, саб издаёт глухой звук "бух". Наверное надо какое-то реле или ещё что-то куда-то подключить? что и куда? хэлп!

Big17
14.06.2019, 10:17
Кто подскажет, при вкл/выкл ГУ и саба соответствено, саб издаёт глухой звук "бух". Наверное надо какое-то реле или ещё что-то куда-то подключить? что и куда? хэлп!
Возможно питание на уселок саба и управляющий сигнал подаются одновременно. Правильно - чтобы питание было постоянно подключено к аккумулятору, а управляющий сигнал на включение подавался при включении зажигания (или магнитолы)

andrejkoval
14.06.2019, 10:29
Возможно питание на уселок саба и управляющий сигнал подаются одновременно. Правильно - чтобы питание было постоянно подключено к аккумулятору, а управляющий сигнал на включение подавался при включении зажигания (или магнитолы)
а управляющий сигнал - взял от включения радио-антенны.

Big17
14.06.2019, 10:30
а управляющий сигнал - взял от включения радио-антенны.
Саб запитан от АКБ напрямую?

andrejkoval
27.06.2019, 11:02
Саб запитан от АКБ напрямую?
Да.
Но появилась др проблема:
Поставил следующего китайца -
https://ru.aliexpress.com/item/Isuda...7bfc2e0ewIWBZx
подключил через выход на сабвуфер (BOSE от кайена) и включение радиоантенны (как включение сабика) - сабвуфер не работает!!! К предыдущему ГУ китайцу было аналогично подключено - сабик бомбил. В чём может быть причина? (отдельное включение где то в самом ГУ?)?
(вроде привключение слышно что в сабе что то щёлкает - вроде включается. Попробую аудио взять не с выхода на саб, а с выходов на динамики).

Big17
27.06.2019, 11:13
Да.
Но появилась др проблема:
Поставил следующего китайца -
https://ru.aliexpress.com/item/Isuda...7bfc2e0ewIWBZx
подключил через выход на сабвуфер (BOSE от кайена) и включение радиоантенны (как включение сабика) - сабвуфер не работает!!! К предыдущему ГУ китайцу было аналогично подключено - сабик бомбил. В чём может быть причина? (отдельное включение где то в самом ГУ?)?
(вроде привключение слышно что в сабе что то щёлкает - вроде включается. Попробую аудио взять не с выхода на саб, а с выходов на динамики).
На некоторых китайцах выход на саб (такой зелененький тюльпанчик обычно) - это линейный выход. На нем очень слабый уровень. Поэтому нужно брать с выхода на динамики.

andrejkoval
01.07.2019, 10:55
На некоторых китайцах выход на саб (такой зелененький тюльпанчик обычно) - это линейный выход. На нем очень слабый уровень. Поэтому нужно брать с выхода на динамики.

Так и есть. Взял аудио от динамиков - заиграло. Только вопрос - что бы саб играл как саб, а не как колонка, что лучше оставить аудио от колонок и пустить через кроссовер для удаления верхов и средних. Или брать аудио с линейного и пускать через дополнительный усилок?

Big17
01.07.2019, 10:58
Так и есть. Взял аудио от динамиков - заиграло. Только вопрос - что бы саб играл как саб, а не как колонка, что лучше оставить аудио от колонок и пустить через кроссовер для удаления верхов и средних. Или брать аудио с линейного и пускать через дополнительный усилок?
Проще всего - поставить поставить фильтр/кроссовер, не нужно будет заморачиваться с питанием доп.уселка и регулировкой его громкости.

https://www.drive2.ru/l/524850227325174879/