PDA

Просмотр полной версии : после замены грм двс троит


оff
25.02.2015, 17:53
доброго времени суток! проблема такая: утром завел машину (2006 г,в,) и поехал по делам затроил и зазвенел двигатель 3,6 пробег 155000 км .подключил комп. пишет несоответствие валов, пропуски и детонация, думаю попал на грм .пригнал в сервис- так и оказалось . Поменяли цепи звезды еще что то, собрали не помогло, сняли двиг опять диагноз -осыпались кольца в 5,6 цилиндрах поменяли собрали опять троит сняли двиг оказалось погнуло клапана,поменяли собрали -двигатель работает плавно, но на 3000 оборотов начинает троить говорят что нужно менять какой то блок управления .а теперь вопрос :что за беда и сколько раз надо снять мотор что бы поехать?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
да забыл сказать ,делают официалы но мимо кассы

ZYM
25.02.2015, 19:10
так я не понял из-за чего троил и детонировал изначально двигатель?
из-за растянутой цепи? что то на 3,6 я о таких проблемах не слышал...
И из-за чего погнуты клапана?

Для официалов как то много косяков....

GonzaleS
25.02.2015, 20:03
Для официалов косяков самый раз!) Сколько еще делать - спросить у них. На расстоянии вас никто не полечит.

оff
26.02.2015, 08:02
двигатель затроил и зазвенел во время движения ,когда разобрали сказали что цепь перескочила на три зуба видимо из за этого погнуло клапана

Добавлено через 1 час 27 минут 54 секунды
да сейчас позвонили и сказазали что теперь надо менять блок управления фазорегуляторами 50000 без работы

Kenzo43rus
07.04.2015, 12:00
Похоже на развод, как обычно от официалов