PDA

Просмотр полной версии : Кто менял масло в акпп NF


DmVA
22.02.2015, 21:59
Комрады, поделитесь опытом кто менял
Есть мнение, что менять надо превентивно, не дожидаясь пока симптомы какие вылезут.
Пробег приближается к 55 ткм, вроде как скоро пора.
Официалы ( атлант) отказались ссылаясь на отсутствие регламента и вероятность непредвиденных последствий подобной замены.
Где поменять и какая метода данной процедуры , ну и по цене если опыт есть тоже интересно.
Всех с наступающим, добра и мира.

slavkin
22.02.2015, 22:24
Комрады, поделитесь опытом кто менял
Есть мнение, что менять надо превентивно, не дожидаясь пока симптомы какие вылезут.
Пробег приближается к 55 ткм, вроде как скоро пора.
Официалы ( атлант) отказались ссылаясь на отсутствие регламента и вероятность непредвиденных последствий подобной замены.
Где поменять и какая метода данной процедуры , ну и по цене если опыт есть тоже интересно.
Всех с наступающим, добра и мира.

А прежде чем тему создавать поиском воспользоваться не пробывали?Чтобы форум не захламлять...

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49784

DmVA
21.03.2015, 19:47
Вместе с фильтром и прокладкой поддона у партнера клуба.
Претензий к работе акпп до замены не было, менял по пробегу (60 т км) в профилактических целях, езда без кикдаунов и гряземеса
Субъективно - коробка стала переключаться вообще практически незаметно.
PS.
При замене масло было вишнево. - коричневое, гарью не пахло, мастер сказал, что довольно чистое.

Vladimir B
21.03.2015, 22:04
Не надо так часто менять масло

turbokrejser
22.03.2015, 10:45
... отказались ссылаясь на отсутствие регламента и вероятность непредвиденных последствий подобной замены...

Когда-то "превентивно" поменял масло в дифференциале и ... попал на её замену главной пары, т.к. после первого же хорошего разгона она "завыла".
Вывод: НЕ мешай механизму работать!

Dolph
22.03.2015, 19:32
Если менять то на 60 и далее кратно. Если не менять - не менять вообще. Если менять когда уже необратимые процессы пошли - очень вероятно сделаем только хуже.
Есть сторонники и замены и не замены. Аргументов и там и там достаточно.
Я отношусь к "заменщикам".

turbokrejser
23.03.2015, 12:30
Соглашусь, что "нет ничего вечного под Луной!"
В первоисточнике обязательные и рекомендованные работы/замены расписаны до пробега 150.000 км включительно.
Чётко указано КАК и ЧТО менять:
- масло/фильтры/свечи - по пробегу;
- колодки - по состоянию;
- тормозную жидкость - по сроку;
- тосол - по точке замерзания;
- аккумулятор - по тесту на инспекционном сервисе.
Если исходить из того, что ТО-150 - последнее в НОРМАТИВНОМ сроке службы а/м, то известную фразу "масло залито на весь срок службы АКП" в этом контексте правильно было бы понимать, что масло в АКП надо заменить на следующем ТО-165.
P.S. Пожалуйста подскажите, есть ли где-то официальная рекомендация по коробке?
P.P.S. Всегда исхожу из того, что любой "косяк" при замене может убить дорогостоящий узел!

mishgan777
23.03.2015, 19:51
Соглашусь, что "нет ничего вечного под Луной!"
В первоисточнике обязательные и рекомендованные работы/замены расписаны до пробега 150.000 км включительно.
Чётко указано КАК и ЧТО менять:
- масло/фильтры/свечи - по пробегу;
- колодки - по состоянию;
- тормозную жидкость - по сроку;
- тосол - по точке замерзания;
- аккумулятор - по тесту на инспекционном сервисе.
Если исходить из того, что ТО-150 - последнее в НОРМАТИВНОМ сроке службы а/м, то известную фразу "масло залито на весь срок службы АКП" в этом контексте правильно было бы понимать, что масло в АКП надо заменить на следующем ТО-165.
P.S. Пожалуйста подскажите, есть ли где-то официальная рекомендация по коробке?
P.P.S. Всегда исхожу из того, что любой "косяк" при замене может убить дорогостоящий узел!
Задавал аналогичный вопрос представительству vw, ответили, что менять масло в акпп, мостах и раздатке не нужно... Не зависимо от пробега и срока службы авто, короче не надо лезть туда.

Dolph
24.03.2015, 12:51
mishgan777, было бы странно если бы, написав в инструкции что лезть не надо, при обращении они ответили бы что конечно нужно ))

GonzaleS
24.03.2015, 13:19
Возможно что для нормальных (немецких) условий эксплуатации и не надо. Когда ты ездишь на расстояния, а не тыркаешься в пробках.

А я вот на 50 частично поменял с заменой фильтра, и скажу, что грязненькое слил. И фильтр грязный был. Хотя в пробках уж так активно не стою, редко-редко бывает.
И стало, кстати, мягче переключаться с 1 на 2. Иногда ощущался толчок, с заменой почти пропал. А что осталось, так, на уровне ощущения.

Так же меня в редукотрах и раздатке. Редуктора можно было и не трогать, масло слилось нежно персикового цвета, чистенькое.

З.Ы. Про завывщий редуктор прямо удивительно. Вот от замены масла и завыл)

З.З.Ы. Масла регулярно меняю на всех авто, тойота мкпшная по кругу замена, у жены спортейдж предыдущий все менял, на новой машине тоже стану))

kot404
28.03.2015, 19:23
Тема баянистая :cool:
Однако еще раз отмечусь тоже.
Взял тура с пробегом в 95 тыс км, сразу поменял все масла - в редукторах, раздатке и АКПП.
Машина до этого обслуживалась у дилера и масло в АКПП конечно не менялось.
Масло слилось помутневшее, на поддоне и магнитах был налет.
Также поменял фильтр в АКПП и прокладку поддона - мое мнение прокладку можно было оставить старую, на вид она как новая, если помыть, оригинальная однако стоит 3 тыс руб, я брал не оригинал на 500руб.
Меняю все жидкости на всех авто, которые у меня были и есть.
По поводу регламента ОД: ВАГ делает авто на 3 года или 100 тыщ пробега, пишут масло в АКПП на весь срок службы, т.е. на 100 тыщ км, коробка этот пробег конечно отходит, так и есть в общем то. А дальше и ОД и ВАГу пох, что будет, если сломается коробка, машина уже не на гарантии, ну купишь новую за несколько тысяч сотен рублей.
Мое мнение однозначно менять!
Почему то у японцев предусмотрена по регламенту замена масла в АКПП и МКПП. А у немцев типа и коробки и жидкости вечные.

ПС У меня уже второй фриц, мне нра на нем ездить, но уже до бесючки доводит отношение ВАГа ко мне, как к юзеру их продукции.

BalamutEG
29.03.2015, 09:26
Меня вот защита слегка смущает. Не "подогревается" ли масло в коробке из-за того, что как ни крути- а расчетного обдува при движении нет, соответственно теплообмен нарушается. С потерей свойств раньше времени.

raspadski
29.03.2015, 13:01
Меня вот защита слегка смущает. Не "подогревается" ли масло в коробке из-за того, что как ни крути- а расчетного обдува при движении нет...Там еще радиатор для АКПП стоит и теплообменник. Если не ошибаюсь, то эти вещи вполне способны поддерживать необходимый тепловой режим АКПП.

Kopf
03.09.2016, 16:33
Хочу поделится своим впечатлением о замене масла в АКПП.
Замена масла на 66 т.км. До этого заменит, что расход на горячем двигателе на холостом ходе немного увеличился (с 0,8 л до 0,9 – 1 л/ч). Также стали заметны переключения передач.
Масло купил 14 литров (по 1,4 т.р за литр, 2 литра дополнительно на промывку) у своего постоянного поставщика, произведенное под брендом производителя АКПП (фото прилагаю, кому надо, могу потом поделится контактами, беру у него всегда и все для ТО на свое авто).
Масло менял на СТО MTL Garage (http://mtl-garage.ru/nesmen) с полной промывкой АКПП под давлением специальным аппаратом, присоединяемым к шлангам АКПП ведущим на радиатор.
Сняли поддон, тщательно его промыли и протерли, заменили фильтр, дали остыть маслу в АКПП (все контролировалось компом).
Далее в канистру залили свежее масло, которое аппарат залил в АКПП, выдавив старое коричневого цвета масло.
По субъективным ощущениям передачи стали переключаться плавнее. Расход на горячем двигателе на холостом ходе опять стал стабильно 0,8 л/ч.
Очень понравилось отношения мастеров этой СТО: все четко не раз подробно рассказали, что, зачем и почему, максимально аккуратно и четко все сделали, попутно еще пару услуг оказали, не включив их в счет. Рекомендую.
P.S. Помимо в АКПП менял параллельно масло в обоих мостах и раздатке.

Юманите
03.09.2016, 18:17
Тема баянистая :cool:
Однако еще раз отмечусь тоже.
Взял тура с пробегом в 95 тыс км, сразу поменял все масла - в редукторах, раздатке и АКПП.
Машина до этого обслуживалась у дилера и масло в АКПП конечно не менялось.
Масло слилось помутневшее, на поддоне и магнитах был налет.
Также поменял фильтр в АКПП и прокладку поддона - мое мнение прокладку можно было оставить старую, на вид она как новая, если помыть, оригинальная однако стоит 3 тыс руб, я брал не оригинал на 500руб.
Меняю все жидкости на всех авто, которые у меня были и есть.
По поводу регламента ОД: ВАГ делает авто на 3 года или 100 тыщ пробега, пишут масло в АКПП на весь срок службы, т.е. на 100 тыщ км, коробка этот пробег конечно отходит, так и есть в общем то. А дальше и ОД и ВАГу пох, что будет, если сломается коробка, машина уже не на гарантии, ну купишь новую за несколько тысяч сотен рублей.
Мое мнение однозначно менять!
Почему то у японцев предусмотрена по регламенту замена масла в АКПП и МКПП. А у немцев типа и коробки и жидкости вечные.

ПС У меня уже второй фриц, мне нра на нем ездить, но уже до бесючки доводит отношение ВАГа ко мне, как к юзеру их продукции.

После замены масла что нибудь изменилось? Стало лучше, хуже, также?

tony73rus
06.09.2016, 13:30
На 130тыс. км. коробка начала издавать скрежет при переключении с P,N на D,R (слышно отчетливо, пока двигатель работает без нагрузки)
+ появились пинки при переключении на пониженную при торможении (при разгоне проблем не было).
Поменял трансмиссионную жидкость, прокладку и фильтр, и сначала ничего не изменилось, те же подергивания, тот же скрежет..
Но спустя 50-100 км неполадки пропали..
При замене жидкость была довольно бордового цвета, стружки на магниках почти не было.
Однозначно, жидкость менять нужно - вопрос на каком пробеге. В моем случае (щадящий режим эксплуатации) замена необходима после 120т.км.

shavkatn
06.09.2016, 14:57
При прохождении ТО 75 т. км. в Авторуси, менеджер сказал, что получили письмо от ВГР о том, что на Турах с 2014 года замена масла в АКПП производится через каждые 60 тыс. км.
Письмо не показали и заявили стоимость замены с расходниками 42000 руб.
Менял в Автодиагносте - 13500 с расходниками.
Но делают частичную замену - сколько слилось самотеком, столько и залили.
Рекомендовали через 10-15 тыс. км еще раз поменять только масло (без снятия поддона)

Elc
06.09.2016, 17:44
Рекомендовали через 10-15 тыс. км еще раз поменять только масло (без снятия поддона)
ИМХО нет смысла, там пару литров сливается, ничего не решает.

АлексейС.
06.09.2016, 18:46
Письмо такое есть, но оно касается только Поло с 2014г. выпуска, по Туарегу все по-прежнему: не обслуживается.

TitoBandito
03.12.2016, 01:08
где в мск поменять?

kot404
03.12.2016, 10:22
где в мск поменять?

Техцентр "Агранд"
+7 (495) 995-07-25 / г. Москва, Огородный проезд, д. 2А

Техцентр "АвтоДиагност"
+7 (495) 772-51-71 / г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 3

Техцентр "VAG-Service" (просматривают: 1)
+7 (495) 722-01-41 / г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 32, корпус 8

Техцентр "VAG-RS"
+7 (495) 720-42-67 / г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3

Техцентр "VAG-Tech Performance" (просматривают: 3)
+7 (926) 007-23-88 / г. Москва, Ильменский проезд, д. 14

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
После замены масла что нибудь изменилось? Стало лучше, хуже, также?

Разницы в работе не заметил, но психологически стало на много лучше.

amarucap
03.12.2016, 19:47
Менял масла в коробке, раздатке, дифференциалах на 60т. Еще залил все супротеком.
На 100т сделаю все тоже самое.

ViktorAvtoslesar
06.11.2017, 22:35
Парни хотите верьте хотите нет.
Туарег nf 2011 гв
Масла в акпп, в редукторах,в раздатке не менял с покупки авто.
Пробег 270 000. Полет нормальный. Машина эксплуатируется каждый день, таскает летом катер 1.3 т на море 2-3 раза по 450 км. Весной осенью таскает квадроцикл в горы 750кг 4-5 раз по 500 км. Так что я не верю мастерам и сан сеям которые говорят завод лохи а я прав.:tongue: а и еще , ремень генератора тоже родной!

Sedlex
06.11.2017, 22:49
Парни хотите верьте хотите нет.
Туарег nf 2011 гв
Масла в акпп, в редукторах,в раздатке не менял с покупки авто.
Пробег 270 000. Полет нормальный. Машина эксплуатируется каждый день, таскает летом катер 1.3 т на море 2-3 раза по 450 км. Весной осенью таскает квадроцикл в горы 750кг 4-5 раз по 500 км. Так что я не верю мастерам и сан сеям которые говорят завод лохи а я прав.:tongue: а и еще , ремень генератора тоже родной!

Лёгкие толчки на спокойном разгоне при переключении есть?
Уровень масла в коробке проверяли хоть раз?

Иногда лучше никуда не лазить. Только навредят чудо мастера.

Nautilus!
06.11.2017, 23:16
Так что я не верю мастерам и сан сеям которые говорят завод лохи а я прав.

Писали как-то в новостях что человек проехал на Audi TT 135т.км без замены масла в моторе, потом вскрыли двигатель и посмотрели что там происходит. Так вот чинить там уже было нечего, только менять двигатель на новый, а если бы он менял масло как следует, то двигатель бы отходил в разы больше, а вы почему-то думаете что у вас в коробке, раздатке и диффах залито несуществующее в природе вечное масло. Можете и дальше ничего не менять, потом просто замените все детали на новые в сборе и все, заплатив очень не мало денег. Производителям наоборот удобно чтобы вы ничего не меняли в коробке(они поэтому и пишут что масло залито на весь срок эксплуатации, то есть на расчетный ресурс данного агрегата сколько оно протянет без замены пока не сдохнет, постоянно ухудшая свои свойства и увеличивая износ агрегата), а потом просто купили у него новую коробку, чем если бы вы постоянно меняли масло и ездили бы вечно на ней.

Даже сами производители масел говорят что нужно делать замену масла везде, потому как со временем ухудшаются свойства любых масел и нет ничего вечного и если вы хотите продлить жизнь своему авто, то нужно менять масло обязательно!

l3xx
07.11.2017, 00:26
Nautilus!, на лупатом 210-ом (а может и на многих других, где такая же коробка) многие до сих пор считают, что там коробка необслуживаемая, к слову которая довольно надежна. А оказывается еще в 2005-ом году вышел циркуляр, что всё, надо обслуживать)) Понятно, что пример не совсем подходящий, учитывая разные поколения и марки авто. Вот будет потешно, если ВАГ также поступит, со временем))

Алексей 154
07.11.2017, 02:20
С 2017 или 2016 года у ВАГА регламент менять масло в АКПП :biggrin:

Titikaka
26.11.2017, 14:00
БЛТЬ Сколько же тупоголовых баранов, считающих , что если им в книжке написали или сопливый сранный менеджер у официалов (считай шарлотанов)сказал, что масло "вечное" в акпп ,значит так и есть.
Еще и примеры свои идиотские прикрепляют к своей безмозглой логике, а потом чирикают со слезами на глазах, что мол машина говно, акпп почему-то стала пинать, двиг стал есть масло (конечно стал- тупица, ты же льёшь кастрол под видом оригинала и меняешь через 15 тыс, как тебе велели офы и в книге в том числе).
Короче мораль: без лоза и жизнь плоха..?

Sedlex
26.11.2017, 14:15
Вчера приезжал когда мне туарег 2011 год, 3,0 тди. Пробег 200 тысяч. У человека с салона автомобиль. Масло не менял. Коробка работает отлично.

Не сравнивайте износ масла в коробке и двигателе. Менять - личное дело каждого. Просто можете плеснуть не того масла или кривыми руками закрутить что не так. Потом через несколько тысяч приедет коробка с новым маслом.

Владимир Капков
15.12.2017, 17:36
Эту тему лучше назвать,кто менял и кто не менял,и что в итоге:rolleyes: А менять или нет,дело сугубо индивидуальное.На НФ,коробка позволяет качественно не только сменить масло,но и промыть поддон и сменить фильтр.Узкоглазым из ASIN за это респект!

mutniy
19.12.2017, 19:05
Менял на 90 000 км
Считаю это правильным, любой механизм вырабатывает продукты остатки в масле будь стружка еще что и само масло если разобраться теряет свои свойства со временем.
Буду менять потом через 90 так же
До этого катал аккорд жен оставил катет до сих пор
2.4 АТ таска телегу квадри снеходо да еще в такие ебеня пузом шоркая
Масло в коробке каждые 45 все по феншую, первая канистра залил 2000км слил вторая канистра залил 2000 км слил третья 45000км и далее
Сейчас пробег на Аккорде 245 000 ни пинается все ровненьком.
Авто на чипе и выхлоп от мотора построен в сумме +30 лс, не забываем что таскал телегу.

kola3344
12.08.2018, 21:40
Поменял жидкости в коробке, раздатке, мостах одновременно, поведение АКП не изменилось, но при резких ускорениях (обгон на трассе) на высоких оборотах (за 5000) авто стало как то медленнее разгоняться чем до замены, движок ревет, но разгон вроде стал немного медленнее, как будто кто то за жопу придерживает. Все жижи оригинал. Уровень в коробке проверял на разных СТО, все в норме. Что думать х. з. Может у кого-то было похожее. Беспокоит не сильно, но червячок внутри грызет, что что то не так... Вопрос ещё такой, а может при смене жидкости на СТО откатили прошивку АКП на стандарт (есть подозрения что предыдущий владелец ковырялся с настройками авто), может стояла другая прошивка?Может такое быть?

leshka
12.08.2018, 22:19
kola3344, что-то было похожее на форуме, после замены масла происходит не полная блокировка гидротрансформатора. Поищите поиском, скорей всего в большой теме про замену масла акпп

spk
13.08.2018, 08:09
kola3344, попробуй сбросить адаптации акпп.

bendr
13.08.2018, 16:22
Поменял на пробеге 69К. После замены стали ощущаться переключения со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю. С остальными всё норм. "На холодную" более заметно, с прогревом меньше. Манера разгона не влияет, хоть плавно, хоть резко - проявляется всегда. Поменял второй раз, думал может в масле дело или еще что, но нет, ощущения переключений никуда не ушли. До замены такого точно не было. ХЗ в чем дело... :frown:

PS Делалась частичная замена со снятием и чисткой поддона и магнитов + замена фильтра.

Elc
14.08.2018, 00:20
ХЗ в чем дело...
кольцо?

bendr
14.08.2018, 11:09
кольцо?
Тоже предполагали, но нет, не оно.

speed13
14.08.2018, 12:02
вчера поменял все жидкости и масло в акп при пробеге 90000.
по поводу масла на весь срок службы это не обман. когда коробка прикажет долго жить ее срок службы закончится вместе с тем маслом что в ней залито. вся суть в сроке службы.
теперь вычитал что надо еще менять свечи и грм:frown:

ROTEX
14.08.2018, 14:09
speed13, когда свеча накала, по которой не было проблем, сломается при выкручивании, кому спасибо скажите, тому кто сказал что свечи нужно менять через какой-то пробег?
ГРМ какой менять собрались?? Буквы мотора какие?

Василий495
14.08.2018, 15:11
Периодически мониторю форум на предмет замены масла в АКП (пробег на данный момент 75 т.км. и мысль о замене масла начинает посещать, хотя проблем с коробкой нет никаких)...
Настораживает то, что на форуме описан уже далеко не первый случай, когда после замены масла начинаются проблемы с АКП, коих ранее не наблюдалось... :eek:

Какая-то лотерея получается: можешь и 200 т.км отъездить не меняя масла, а можем и после замены на 60-70 т.км. поиметь проблемы с легендарной по надежности АКП Айсин... :russian_ru:

alzas
14.08.2018, 17:36
Периодически мониторю форум на предмет замены масла в АКП (пробег на данный момент 75 т.км. и мысль о замене масла начинает посещать, хотя проблем с коробкой нет никаких)...
Настораживает то, что на форуме описан уже далеко не первый случай, когда после замены масла начинаются проблемы с АКП, коих ранее не наблюдалось... :eek:

Какая-то лотерея получается: можешь и 200 т.км отъездить не меняя масла, а можем и после замены на 60-70 т.км. поиметь проблемы с легендарной по надежности АКП Айсин... :russian_ru:

Что лотерея это точно....У товарища NF 2010гв брал новым с салона, на данный момент пробег в районе 580тыс все плановые обслуживания на официале в Киеве, масло в коробке не меняно - дилер утверждает на весь срок службы , проблем с коробкой нет (это со слов товарища) так что вот так бывает....:smile:

Владимир Капков
14.08.2018, 17:42
На 150 залил Тойота ws,пробег 167 ,тьфу три раза,не знаю не про пинки и толчки.Считаю логичным(личное мнение),в японской коробке японское масло.:wink:

l3xx
14.08.2018, 18:37
Что лотерея это точно....У товарища NF 2010гв брал новым с салона, на данный момент пробег в районе 580тыс все плановые обслуживания на официале в Киеве, масло в коробке не меняно - дилер утверждает на весь срок службы , проблем с коробкой нет (это со слов товарища) так что вот так бывает....:smile:
alzas, зовите товарища сюда)) Очень интересна история эксплуатации, помимо отсутствия проблем с акпп:good:

Владимир Капков
14.08.2018, 18:41
alzas, зовите товарища сюда)) Очень интересна история эксплуатации, помимо отсутствия проблем с акпп:good:Да да,в студию просим киевлянина!!Что то не верится....

alzas
14.08.2018, 18:59
alzas, зовите товарища сюда)) Очень интересна история эксплуатации, помимо отсутствия проблем с акпп:good:

попробую, но не буду обещать, человек своеобразный да и разница в возрасте

Aleksanderv
14.08.2018, 19:30
Что залить на зиму? Сибирская зима показал, надо пожиже

wow4ik
16.08.2018, 01:52
Что залить на зиму? Сибирская зима показал, надо пожиже

Думаю все таки надо не пожиже а по допускам.
Писал в другой теме по маслу , на днях менял второй раз с интервалом 51т.к , впечатления только положительные. Переключения передач как на ZFе стали не ощущаешь . Вопрос как надолго.

Ebert
21.08.2018, 23:20
тоже думал менять не менять.. Думаю езжу спокойно, без жести.. плюс начитался тут)) ну где то под сотку поменяю. Но вот чёто сегодня психанул. (пробег 65 тыс.) Стою смотрю, в скепсисе жду)) что польётся розовая жижа.. ХЕР ТАМ ! Чернь чёрная!!

Евгений2018
22.08.2018, 08:30
Всем привет! Ребят, кто менял масло в раздатке и редукторе подскажите, кто что заливал? За раннее всем спасибо.

Mikik
22.08.2018, 19:32
Я менял. Заливал оригинал. У меня машина с ТТ. Объёмы там мизерные. Экономить не на чем.

Евгений2018
22.08.2018, 21:19
Я менял. Заливал оригинал. У меня машина с ТТ. Объёмы там мизерные. Экономить не на чем.

Что такое ТТ?

Nautilus!
22.08.2018, 21:55
Что такое ТТ?

пакет Terrain Tech это понижайся и блокировка.

den89
04.09.2018, 20:51
Ну вот почитал тему, пишут что на японцах масло меняют по регламенту, в туарегах нет, но на туарегах стоят японские aisin, как и на крузаках, где логика?:eek:
Значит нужно менять масло в кпп и на туарегах, но согласно регламента для японцев. Имхо.:hi:

l3xx
04.09.2018, 23:04
Не, здесь мало) Вот здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49784) почитайте 75 страниц и голова кругом пойдет :wacko:

с001ем163
28.11.2018, 22:24
Замену масла в акпп только строго через стенд, чтоб прогнали до светлого красного, оригинал не обязательно можно подобрать тоетовское,масло супер:smile:

Narkotik
28.11.2018, 22:28
Замену масла в акпп только строго через стенд, чтоб прогнали до светлого красного, оригинал не обязательно можно подобрать тоетовское,масло супер:smile:

Куча и большая телега людей на разных марках и разных моделях авто меняли и меняют масло в своих акп без всяких стендов и все у них замечательно
Так что про строгость стенда — это все байки владельцев этих стендов

Orchis
29.11.2018, 10:11
У себя менял в 3 этапа. Сначала без фильтра, слил/ залил. Потом со снятием поддона, потом ещё раз слил/ залил. Фильтр неоригинал. Масло идемитсу lws. Масла ушло литров 15, при всём при том, до меня там было залито что-то непонятное. Не красное.
12 лет в сервисе работаю, в сказки про стенд не верю, и остальным верить не советую.

Narkotik
29.11.2018, 10:19
Orchis, не, ну если поменять на стенде, то ничего плохого в этом не будет
Но можно и без стенда прекрасно обходиться

leshka
29.11.2018, 10:34
в сказки про стенд не верю, и остальным верить не советую.

В чем суть сказки? Что замена 100%

sasha18
29.11.2018, 12:11
еще одна тема.... :mad:
давайте уже в какой то одной писать про замену масла АКПП НФ
потом же голова кругом что то найти вспомнить
так навскидку это уже 3я или даже пятая

Foolproof
01.12.2018, 09:17
Замену масла в акпп только строго через стенд, чтоб прогнали до светлого красного, оригинал не обязательно можно подобрать тоетовское,масло супер


У меня друг - владелец большого автосервиса по ремонту АКПП. Занимается этим 20 лет почти.
Так вот они масло меняют через стенд в исключительных случаях и только под расписку клиента о возможных последствиях. Вероятность затыка мельчайшей дисперсной грязью клапанов в гидроблоке многократно возрастает при замене масла под давлением.

Если надо масло поменять полностью, то это возможно и без стенда. Да очень гиморно и долго, но надежно.

raspadski
01.12.2018, 10:33
...Вероятность затыка мельчайшей дисперсной грязью клапанов в гидроблоке многократно возрастает при замене масла под давлением.Если и справедливо, то для запущенных случаев. ОД Toyota меняют масло в АКПП через аппарат, а это много о чём говорит, т.к. Toyota те еще перестраховщики, но делают они это с интервалами не реже одного раза в 80т.км.
А в сервисе по ремонту коробок вообще не вижу причины отказывать. Сломается - предложат свои услуги по ремонту. :smile:

Foolproof
01.12.2018, 11:44
А в сервисе по ремонту коробок вообще не вижу причины отказывать. Сломается - предложат свои услуги по ремонту.
Сначала придется долго бодаться с клиентом ,доказывая что сервис не верблюд...

leshka
01.12.2018, 13:15
Вероятность затыка мельчайшей дисперсной грязью клапанов в гидроблоке многократно возрастает при замене масла под давлением.

Почему этого не происходит при штатной работе коробки? Там тоже давление

Aleksanderv
03.12.2018, 12:48
Пришёл вот такой «оригинал» фильтр. Заказывал на эмексе. Вопрос ребят: почему он с кольцом и нет надписи vw

Foolproof
03.12.2018, 16:03
leshka, так про промывочную жидкость забываете. По правильному ее нужно заливать. Отмывает старые отложения,вот они и забивают. Кто сталкивался,те уже промывочную жидкость не используют , а просто вытеснением новой жидкости старой. Но это можно сделать и без аппарата .

Jbanvarenia
06.12.2018, 12:06
Пришёл вот такой «оригинал» фильтр. Заказывал на эмексе. Вопрос ребят: почему он с кольцом и нет надписи vw

Все верно, в оригинале roki. Надписи нет, потому что коробка asin? если про кольцо сомневаешься, закажи отдельно и сравни.

hookah
07.12.2018, 08:58
Пришёл вот такой «оригинал» фильтр. Заказывал на эмексе. Вопрос ребят: почему он с кольцом и нет надписи vw

фильтр когда старый снимешь сравни кольца, я не посмотрел на это, в итоге кольцо на новом фильтре оказалось меньше по толщине. Пришлось заново все делать и менять масло, т.к. коробка на морозе стала неадекватно вести себя.

Aleksanderv
07.12.2018, 12:23
фильтр когда старый снимешь сравни кольца, я не посмотрел на это, в итоге кольцо на новом фильтре оказалось меньше по толщине. Пришлось заново все делать и менять масло, т.к. коробка на морозе стала неадекватно вести себя.

Этап пройденный. Я отдельно кольцо заказываю всегда.
Каждый год меняю масло в акпп. До этого фильтр аналог и кольцо оригинал.
Фильтр оригинал действительно имеет тонкое кольцо.

MihaNic
22.12.2021, 14:54
Привет! Ставил кто-нибудь такой фильтр на АКПП? 5961.308.412 ZF
Фильтр АКПП + прокладка. Интересно, как ведут себя прокладка и сальники.

dmitriytk
22.12.2021, 19:39
Однозначно "зверь" новый, нужно убедиться не для CR ли, вроде их коробки в базе, но возможно и для NF\FL сделали, по фото для 2-го Тура.
Не пойму, что за второе кольцо пошире, похоже под сливной болт, но масштаб далек от реала.
А так бренд солидный и достойный вниманию.

Vasilych
23.12.2021, 08:58
MihaNic, ну, как бэ ZF - немецкий, один из мировых производителей коробок и прочих агрегатов, аналогично Тойотовскому Айсину. Главное, чтобы не подделка.
По виду - да, фильтр и прокладка 1-в-1 для Т2.
Вполне вероятно, что в дальнейшем в оригинале ВАГа будет идти уже этот фильтр, а не Тойотовский ROKICo.

Вопрос цены - если сопоставимо или дешевле Оригинала Тойоты (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3307929&postcount=3353) - то можно брать.
Если дороже, то нафиг. Дешевле и надёжнее взять Тойоду.

Тойота вот не ленится втулки сразу вставить в прокладку АКПП.
Кольцо фильтра Тойоты - визуально вроде потолще, уплотнит лучше.

Не понятно - что за второе чёрно-белое кольцо.

MihaNic
23.12.2021, 12:27
Однозначно "зверь" новый, нужно убедиться не для CR ли, вроде их коробки в базе, но возможно и для NF\FL сделали, по фото для 2-го Тура.
Не пойму, что за второе кольцо пошире, похоже под сливной болт, но масштаб далек от реала.
А так бренд солидный и достойный вниманию.
Номер взял оригинальный из каталога, по своему Vin. В каталоге ZF кроссируется нормально, аналог. Вот поставщик привез сегодня, этот комплект.

MihaNic
23.12.2021, 12:35
Может кому пригодится. Менять буду в новогодние выходные, отпишусь тогда, как и че встало)

Vasilych
23.12.2021, 12:38
MihaNic, по чём стоит этот комплект в рознице?

P.S. Приписка Made in China - улыбнула конечно. :biggrin:
Тойота у этих деталей заявляет - Made in Japan. :smile:

MihaNic
23.12.2021, 12:40
MihaNic, по чём стоит этот комплект в рознице?
Я по ОПТу беру, у нас продажа запчастей для грузовиков. Поэтому по рознице не могу сказать цену? думаю в районе 2700руб

Vasilych
23.12.2021, 12:48
Таки чего за чёрно-белое колечко?
Куда его?

Добавлено через 5 минут 27 секунд
думаю в районе 2700руб
Да, это сильно дешевле, чем у Тойоты за всё это, но и Made in China....
2800 р. в Емексе (https://emex.ru/products/5961308412/ZF%20Parts), и это близко к минимуму рынка за настоящий товар.
У Тойоты один фильтр столько стоит. (https://emex.ru/products/35330-60080/Toyota)

Вообще конечно контроль качества ZF должен быть, и проблем быть не должно.
Но всё же China, а не Japan...

MihaNic
23.12.2021, 12:58
Таки чего за чёрно-белое колечко?
Куда его?

Добавлено через 5 минут 27 секунд

Да, это сильно дешевле, чем у Тойоты за всё это, но и Made in China....
2800 р. в Емексе (https://emex.ru/products/5961308412/ZF%20Parts), и это близко к минимуму рынка за настоящий товар.
У Тойоты один фильтр столько стоит. (https://emex.ru/products/35330-60080/Toyota)

Вообще конечно контроль качества ZF должен быть, и проблем быть не должно.
Но всё же China, а не Japan...
Фиг знает куда его))) на сервисе ткнут куда-нибудь, тогда скажу. А то ваапче может лишняя деталь) У меня к ZF нет вопросов, не один десяток коробок для грузовых собрано на нем, а там не фильтры совсем)
написал представителю ZF Ruussia по поводу этого комплекта, были ли рекламации, сказал нет, продано уже много, возвратов и негатива не было. Поверю ему, давно с ним работаю.

leshka
23.12.2021, 16:55
Вообще конечно контроль качества ZF должен быть, и проблем быть не должно.


ZF делает коробки, не думаю, что этот производитель сам выпускает фильтра, тем более для конкурирующих агрегатов

Vasilych
23.12.2021, 17:30
ZF делает коробки, не думаю, что этот производитель сам выпускает фильтра, тем более для конкурирующих агрегатов
Так и в Айсине фильтр стоит не Айсин, а Рокико. :smile:

Я думаю, тут скорее связано с тем, что ВАГ договорился со своим земляком и ключевым партнёром ZF, чтобы те либо сами наладили выпуск, либо начали под своим авторитетным брендом поставлять какой-то другой добротный фильтр для афтер-маркета Туарегов.
Ну и других ВАГов, если эта коробка стоИт где-то ещё.