PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по поводу гарантии


Andy777
18.09.2007, 19:42
Привет.

Такой вопрос. Предположим, гарантийный срок авто подходит к концу и вдруг накрывается подвеска (например). Диллер меняет по гарантии. Что теперь с гарантией? Какой срок на новую подвеску?

ViKiS
18.09.2007, 20:25
Привет.

Такой вопрос. Предположим, гарантийный срок авто подходит к концу и вдруг накрывается подвеска (например). Диллер меняет по гарантии. Что теперь с гарантией? Какой срок на новую подвеску?

Срок на новую подвеску закончится вместе с гарантией! Вот такие дела....

Павел63
18.09.2007, 21:19
У некоторых диллеров вагена есть такая фишка, если я не ошибаюсь у всех официалов должно быть так... что крупная поломка, по истечению гарантии проплачивается 50/50 завод/владелец, но это такие поломки как двигатель, и прочее... что-то крупное и дорогостоящее...такие приценденты были...

TREMP
18.09.2007, 21:26
Подвеска на современных машинах вешь давольно сложная, и сломатся одновременно она вся не может. Если только не дай бог при аварии. Так что шансов немного.

ViKiS
18.09.2007, 21:47
У некоторых диллеров вагена есть такая фишка, если я не ошибаюсь у всех официалов должно быть так... что крупная поломка, по истечению гарантии проплачивается 50/50 завод/владелец, но это такие поломки как двигатель, и прочее... что-то крупное и дорогостоящее...такие приценденты были...
вот такой пример послегарантийных обязателств нашел на сайте местного дилера

Механическая коробка передач (на любой модели VW) - устранение неисправности или замена агрегата.
Пробег до 75 000 км. Срок с момента продажи - до 24 месяцев.
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0% 100%
2. Работа 0% 100%

Пробег от 75 000 до 100 000км. Срок с момента продажи - до 24 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 30% 70%
2. Работа 100% 0%

Блок управления впрыском топлива (на модели с бензиновым двигателем) - устранение неисправности или замена.
Пробег - до 75 000 км, срок с момента продажи - до 24 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0% 100%
2. Работа 0% 100%

Рычаги подвески на Passat, устранение неисправности или замена
Пробег - до 150 000 км, срок с момента продажи - до 48 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0% 100%
2. Работа 0% 100%
Пробег - до 200 000 км, срок с момента продажи - до 60 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 50% 50%
2. Работа 50% 50%
Система пассивной безопасности водителя и пассажиров (ремни, Airbag) любой модели VW - устраниние неисправности или замена
Пробег не ограничен, срок с момента продажи - до 72 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0% 100%
2. Работа 0% 100%
Аналогично - по целому ряду важнейших узлов и деталей!
И помните:
Гарантия измеряется не годами,
Гарантия измеряется деньгами.


http://autotechnica.com.ua/resources/content/manager/upload/primer%20Kulanz.doc

Andy777
19.09.2007, 07:58
Ответы немного не в тему :(
Суть в чем... В машине что-то сломалось (неважно подвеска или коробка или движек...). Это "что-то" меняют. А теперь где гарантия что новая деталь без брака? Гарантия на авто кончается например через месяц, что если через 2 - заменянная деталь опять навернется? Разве не должны по закону установить новый гарантийный срок на новую деталь?

Dron
19.09.2007, 08:10
Именно так и было. Меняли по гарантии замок стекла двери багажника. На замок дали отдельную гарантию.

ViKiS
19.09.2007, 08:32
Ответы немного не в тему :(


смотри второй пост :russian_ru:

Spike
19.09.2007, 09:50
Ребят,а разве офицалы не дают гарантию на запчасти и на работу по их монтажу,приобретенные/установленные на их СТО?

Serge
19.09.2007, 09:56
Ребят,а разве офицалы не дают гарантию на запчасти и на работу по их монтажу,приобретенные/установленные на их СТО?

Обязательно должны давать. У меня всегда так было.

Trg 3.0
19.09.2007, 09:59
На каждую замененную у дилера деталь дается гарантийный срок службы. Его продолжительность зависит от типа детали. Мне меняли пару катушек зажигания, черз месяцев 6-7 после первой замены. Приятно был удивлен, что бесплатно. Кроме того, в счете пишется срок гарантии на детали-работы

Spike
19.09.2007, 10:11
Обязательно должны давать. У меня всегда так было.

Вот и я о том...А то получается,что нет смысла покупать у офицалов....

ViKiS
19.09.2007, 10:14
Ребят,а разве офицалы не дают гарантию на запчасти и на работу по их монтажу,приобретенные/установленные на их СТО?

Это если ты за свои деньги покупаешь, тогда дают :yes:

А если меняют по гарантии, то это не означает даже, что тебе поставят новую деталь! Завод пересылает дорогостоящие восстановленные детали, а не новые :russian_ru:

Spike
19.09.2007, 10:24
Это если ты за свои деньги покупаешь, тогда дают :yes:

А если меняют по гарантии, то это не означает даже, что тебе поставят новую деталь! Завод пересылает дорогостоящие восстановленные детали, а не новые :russian_ru:

Нипонял ниразу:eek: .А накой они мне нужны?!У меня когда с Пассатом немор был,то мне меняли только на новые....

ViKiS
19.09.2007, 10:39
Нипонял ниразу:eek: .А накой они мне нужны?!У меня когда с Пассатом немор был,то мне меняли только на новые....
Дак а кто ж будет говорить, что ставят восстановленные....они умалчивают это.

Я сам не знал....недавно эта тема всплыла!

Вот почитай на форуме интеркара все станет ясным (http://forum.intercar.com.ua/viewtopic.php?t=1256&postdays=0&postorder=asc&start=0)

Вот одна из цитата austauschteile - запчасти из обменного фонда - это формально не новые, но "равноценные" им запчасти. на них дается такая же гарантия, как и на новые, но стоят они меньше. идут они обычно с аварийных и т.д. машин, ну или это запчасти после ремонта. что - то типа нашей разборки, только с гарантией.

условием получения такой запчасти является возврат поломанной. поломанную деталь чинят и она снова идет в оборот.

Spike
19.09.2007, 10:48
Ну,не знаю...Я при гарантийном обслуживании все время возле машины крутился...Даже запретил один раз ставить турецкие сайленты....В последствии ставили только оригинал...

ViKiS
19.09.2007, 10:51
Ну,не знаю...Я при гарантийном обслуживании все время возле машины крутился...Даже запретил один раз ставить турецкие сайленты....В последствии ставили только оригинал...
Дак а как ты определишь...новое или нет запчасть? На вид оно может быть новым...а в нутри :bad: :helpz:

Spike
19.09.2007, 10:54
Дак а как ты определишь...новое или нет запчасть? На вид оно может быть новым...а в нутри :bad: :helpz:
Визуально можно усмотреть,да и упаковка (хотя с упаковками тут вопрос ОЧЕНЬ спорный)....Я надеюсь,что мне хотя интеркуллер привезут новый!:russian_ru:

ViKiS
19.09.2007, 11:03
Визуально можно усмотреть,да и упаковка (хотя с упаковками тут вопрос ОЧЕНЬ спорный)....Я надеюсь,что мне хотя интеркуллер привезут новый!:russian_ru:

Поинтересуйся у "дилера"...дав знать, что в курсе про обменный фонд....:yes:

Но какая разница....если они везут восстановленный...его же и поставят...такая у них политика!

Spike
19.09.2007, 11:07
Поинтересуйся у "дилера"...дав знать, что в курсе про обменный фонд....:yes:

Но какая разница....если они везут восстановленный...его же и поставят...такая у них политика!

Саш,но с интеркуллером-это не гарантийный случай...Я его покупаю за бабки и старый отдавать на СТО не буду (такая уж у меня привычка).Мож сам восстановлю и продам на разборке или кому-нибудь из наших комрадов:rolleyes:

ViKiS
19.09.2007, 11:24
Саш,но с интеркуллером-это не гарантийный случай...Я его покупаю за бабки и старый отдавать на СТО не буду (такая уж у меня привычка).
если за свои деньги, то понятно, что новый! Но там фича такая есть, что покупая и за свои деньги, дабы в целях экономии, можно поинтересоваться у манагра, а нельзя ли купить восстановленную деталь а свою отдать....процентов 40-50 экономишь...

Сами же дилеры уверяют, что восстановленная з\ч не хуже новой...типа "зачем платить больше"....хотя может как оно на самом деле...х.з.:vawe:


Мож сам восстановлю и продам на разборке или кому-нибудь из наших комрадов:rolleyes:

...за новый :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Trg 3.0
19.09.2007, 15:35
Мне у дилера меняли з/ч по гарантии на НОВЫЕ (на разных авто - разных проиводителей). Например отделка салона из шпона на центральной консоли (вряди ли б\у - ее сразу видно), катушка зажигания, лобовое стекло (б/у :mlol: ), обивка сиденья и т.д., генератор (6 лет после замены работает). Но иногда приходилось сильно-сильно ругаться, чтобы доказать гарантийный случай.
Другу на Опеле рычаги подвески в 40 т. км по гарантии ПОМЕНЯЛИ и лампочки.

ViKiS
19.09.2007, 16:07
Мне у дилера меняли з/ч по гарантии на НОВЫЕ (на разных авто - разных проиводителей). Например отделка салона из шпона на центральной консоли (вряди ли б\у - ее сразу видно), катушка зажигания, лобовое стекло (б/у :mlol: ), обивка сиденья и т.д., генератор (6 лет после замены работает). Но иногда приходилось сильно-сильно ругаться, чтобы доказать гарантийный случай.
Другу на Опеле рычаги подвески в 40 т. км по гарантии ПОМЕНЯЛИ и лампочки.

Ясное дело что не все з\ч идут восстановленные!!! Как правило дорогостоящие, в которых можно заменить некоторые части.....и опять же уверяют, что эти же ъ\ч выхаживают не меньше новых :wink:

Тарас
19.09.2007, 16:16
Восстановленными (х-совыми) бывают:
1. Двигатели
2. КПП
3. Рулевые рейки
4. Шрус
5. Блоки управления двигателем
6. Панели приборов
7. Электроприборы(стартеры, генераторы, реле регуляторы и т.д)
8. Сцепление( нажимной диск, диск сцепления(феррода))
9. Магнитолы, ТВ тюнеры, Навигационные системы и т.д.
10. Расходомеры
11. Форсунки
и многое другое.

Обмеенный фонд у ФВ существует с 1947 г и на сегодняшний день насчитывает свыше 50 000 наименований.