Просмотр полной версии : Вопрос по поводу гарантии
Привет.
Такой вопрос. Предположим, гарантийный срок авто подходит к концу и вдруг накрывается подвеска (например). Диллер меняет по гарантии. Что теперь с гарантией? Какой срок на новую подвеску?
Привет.
Такой вопрос. Предположим, гарантийный срок авто подходит к концу и вдруг накрывается подвеска (например). Диллер меняет по гарантии. Что теперь с гарантией? Какой срок на новую подвеску?
Срок на новую подвеску закончится вместе с гарантией! Вот такие дела....
У некоторых диллеров вагена есть такая фишка, если я не ошибаюсь у всех официалов должно быть так... что крупная поломка, по истечению гарантии проплачивается 50/50 завод/владелец, но это такие поломки как двигатель, и прочее... что-то крупное и дорогостоящее...такие приценденты были...
Подвеска на современных машинах вешь давольно сложная, и сломатся одновременно она вся не может. Если только не дай бог при аварии. Так что шансов немного.
У некоторых диллеров вагена есть такая фишка, если я не ошибаюсь у всех официалов должно быть так... что крупная поломка, по истечению гарантии проплачивается 50/50 завод/владелец, но это такие поломки как двигатель, и прочее... что-то крупное и дорогостоящее...такие приценденты были...
вот такой пример послегарантийных обязателств нашел на сайте местного дилера
Механическая коробка передач (на любой модели VW) - устранение неисправности или замена агрегата.
Пробег до 75 000 км. Срок с момента продажи - до 24 месяцев.
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0% 100%
2. Работа 0% 100%
Пробег от 75 000 до 100 000км. Срок с момента продажи - до 24 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 30% 70%
2. Работа 100% 0%
Блок управления впрыском топлива (на модели с бензиновым двигателем) - устранение неисправности или замена.
Пробег - до 75 000 км, срок с момента продажи - до 24 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0% 100%
2. Работа 0% 100%
Рычаги подвески на Passat, устранение неисправности или замена
Пробег - до 150 000 км, срок с момента продажи - до 48 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0% 100%
2. Работа 0% 100%
Пробег - до 200 000 км, срок с момента продажи - до 60 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 50% 50%
2. Работа 50% 50%
Система пассивной безопасности водителя и пассажиров (ремни, Airbag) любой модели VW - устраниние неисправности или замена
Пробег не ограничен, срок с момента продажи - до 72 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0% 100%
2. Работа 0% 100%
Аналогично - по целому ряду важнейших узлов и деталей!
И помните:
Гарантия измеряется не годами,
Гарантия измеряется деньгами.
http://autotechnica.com.ua/resources/content/manager/upload/primer%20Kulanz.doc
Ответы немного не в тему :(
Суть в чем... В машине что-то сломалось (неважно подвеска или коробка или движек...). Это "что-то" меняют. А теперь где гарантия что новая деталь без брака? Гарантия на авто кончается например через месяц, что если через 2 - заменянная деталь опять навернется? Разве не должны по закону установить новый гарантийный срок на новую деталь?
Именно так и было. Меняли по гарантии замок стекла двери багажника. На замок дали отдельную гарантию.
Ответы немного не в тему :(
смотри второй пост :russian_ru:
Ребят,а разве офицалы не дают гарантию на запчасти и на работу по их монтажу,приобретенные/установленные на их СТО?
Ребят,а разве офицалы не дают гарантию на запчасти и на работу по их монтажу,приобретенные/установленные на их СТО?
Обязательно должны давать. У меня всегда так было.
На каждую замененную у дилера деталь дается гарантийный срок службы. Его продолжительность зависит от типа детали. Мне меняли пару катушек зажигания, черз месяцев 6-7 после первой замены. Приятно был удивлен, что бесплатно. Кроме того, в счете пишется срок гарантии на детали-работы
Обязательно должны давать. У меня всегда так было.
Вот и я о том...А то получается,что нет смысла покупать у офицалов....
Ребят,а разве офицалы не дают гарантию на запчасти и на работу по их монтажу,приобретенные/установленные на их СТО?
Это если ты за свои деньги покупаешь, тогда дают :yes:
А если меняют по гарантии, то это не означает даже, что тебе поставят новую деталь! Завод пересылает дорогостоящие восстановленные детали, а не новые :russian_ru:
Это если ты за свои деньги покупаешь, тогда дают :yes:
А если меняют по гарантии, то это не означает даже, что тебе поставят новую деталь! Завод пересылает дорогостоящие восстановленные детали, а не новые :russian_ru:
Нипонял ниразу:eek: .А накой они мне нужны?!У меня когда с Пассатом немор был,то мне меняли только на новые....
Нипонял ниразу:eek: .А накой они мне нужны?!У меня когда с Пассатом немор был,то мне меняли только на новые....
Дак а кто ж будет говорить, что ставят восстановленные....они умалчивают это.
Я сам не знал....недавно эта тема всплыла!
Вот почитай на форуме интеркара все станет ясным (http://forum.intercar.com.ua/viewtopic.php?t=1256&postdays=0&postorder=asc&start=0)
Вот одна из цитата austauschteile - запчасти из обменного фонда - это формально не новые, но "равноценные" им запчасти. на них дается такая же гарантия, как и на новые, но стоят они меньше. идут они обычно с аварийных и т.д. машин, ну или это запчасти после ремонта. что - то типа нашей разборки, только с гарантией.
условием получения такой запчасти является возврат поломанной. поломанную деталь чинят и она снова идет в оборот.
Ну,не знаю...Я при гарантийном обслуживании все время возле машины крутился...Даже запретил один раз ставить турецкие сайленты....В последствии ставили только оригинал...
Ну,не знаю...Я при гарантийном обслуживании все время возле машины крутился...Даже запретил один раз ставить турецкие сайленты....В последствии ставили только оригинал...
Дак а как ты определишь...новое или нет запчасть? На вид оно может быть новым...а в нутри :bad: :helpz:
Дак а как ты определишь...новое или нет запчасть? На вид оно может быть новым...а в нутри :bad: :helpz:
Визуально можно усмотреть,да и упаковка (хотя с упаковками тут вопрос ОЧЕНЬ спорный)....Я надеюсь,что мне хотя интеркуллер привезут новый!:russian_ru:
Визуально можно усмотреть,да и упаковка (хотя с упаковками тут вопрос ОЧЕНЬ спорный)....Я надеюсь,что мне хотя интеркуллер привезут новый!:russian_ru:
Поинтересуйся у "дилера"...дав знать, что в курсе про обменный фонд....:yes:
Но какая разница....если они везут восстановленный...его же и поставят...такая у них политика!
Поинтересуйся у "дилера"...дав знать, что в курсе про обменный фонд....:yes:
Но какая разница....если они везут восстановленный...его же и поставят...такая у них политика!
Саш,но с интеркуллером-это не гарантийный случай...Я его покупаю за бабки и старый отдавать на СТО не буду (такая уж у меня привычка).Мож сам восстановлю и продам на разборке или кому-нибудь из наших комрадов:rolleyes:
Саш,но с интеркуллером-это не гарантийный случай...Я его покупаю за бабки и старый отдавать на СТО не буду (такая уж у меня привычка).
если за свои деньги, то понятно, что новый! Но там фича такая есть, что покупая и за свои деньги, дабы в целях экономии, можно поинтересоваться у манагра, а нельзя ли купить восстановленную деталь а свою отдать....процентов 40-50 экономишь...
Сами же дилеры уверяют, что восстановленная з\ч не хуже новой...типа "зачем платить больше"....хотя может как оно на самом деле...х.з.:vawe:
Мож сам восстановлю и продам на разборке или кому-нибудь из наших комрадов:rolleyes:
...за новый :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Мне у дилера меняли з/ч по гарантии на НОВЫЕ (на разных авто - разных проиводителей). Например отделка салона из шпона на центральной консоли (вряди ли б\у - ее сразу видно), катушка зажигания, лобовое стекло (б/у :mlol: ), обивка сиденья и т.д., генератор (6 лет после замены работает). Но иногда приходилось сильно-сильно ругаться, чтобы доказать гарантийный случай.
Другу на Опеле рычаги подвески в 40 т. км по гарантии ПОМЕНЯЛИ и лампочки.
Мне у дилера меняли з/ч по гарантии на НОВЫЕ (на разных авто - разных проиводителей). Например отделка салона из шпона на центральной консоли (вряди ли б\у - ее сразу видно), катушка зажигания, лобовое стекло (б/у :mlol: ), обивка сиденья и т.д., генератор (6 лет после замены работает). Но иногда приходилось сильно-сильно ругаться, чтобы доказать гарантийный случай.
Другу на Опеле рычаги подвески в 40 т. км по гарантии ПОМЕНЯЛИ и лампочки.
Ясное дело что не все з\ч идут восстановленные!!! Как правило дорогостоящие, в которых можно заменить некоторые части.....и опять же уверяют, что эти же ъ\ч выхаживают не меньше новых :wink:
Восстановленными (х-совыми) бывают:
1. Двигатели
2. КПП
3. Рулевые рейки
4. Шрус
5. Блоки управления двигателем
6. Панели приборов
7. Электроприборы(стартеры, генераторы, реле регуляторы и т.д)
8. Сцепление( нажимной диск, диск сцепления(феррода))
9. Магнитолы, ТВ тюнеры, Навигационные системы и т.д.
10. Расходомеры
11. Форсунки
и многое другое.
Обмеенный фонд у ФВ существует с 1947 г и на сегодняшний день насчитывает свыше 50 000 наименований.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot