Просмотр полной версии : Уровень жидкости гидроусилителя
Тут полез жидкости проверить и заметил что в бачке гидрача уровень уже Мин. Вопрос к аудитории: 1. Какая периодичность замены жидкости ГУРа? 2. Какой тип жидкости льется в тур. 4.2 бенз 2004 г.в.?
Тут полез жидкости проверить и заметил что в бачке гидрача уровень уже Мин. Вопрос к аудитории: 1. Какая периодичность замены жидкости ГУРа? 2. Какой тип жидкости льется в тур. 4.2 бенз 2004 г.в.?
Прошел 101000 только доливал:russian_ru:
:hi:Дружище у меня такая же шняга была. Руль стал туговато поворачиваться. Открыл бачок, а там масло ниже мin/
Тока менять жидкость не спеши, можно долить.
Я сделал как написано в инструкции.
1. Замерил уровень,
2. Купил оригинал жидкости называется G 009 300 A2 Power steering oil, она идёт я так понял на все ТУРЫ, потому что официал не спросил какая модель у меня, стоит 380 рублей литр.
3. Завел машину.
4. Открутил бачок гидрача
5. Ливнул чуть, покачал рулем вправо, влево
6. Еще ливнул, опять покачал
7. Довел до отметки мах и закрутил бачок гидрача.
В банке которую купил 1 литр, израсходовал максимум 150 грамм на доливку. И всё стало шик.:good:
:hi:Дружище у меня такая же шняга была. Руль стал туговато поворачиваться. Открыл бачок, а там масло ниже мin/
Тока менять жидкость не спеши, можно долить.
Я сделал как написано в инструкции.
1. Замерил уровень,
2. Купил оригинал жидкости называется G 009 300 A2 Power steering oil, она идёт я так понял на все ТУРЫ, потому что официал не спросил какая модель у меня, стоит 380 рублей литр.
3. Завел машину.
4. Открутил бачок гидрача
5. Ливнул чуть, покачал рулем вправо, влево
6. Еще ливнул, опять покачал
7. Довел до отметки мах и закрутил бачок гидрача.
В банке которую купил 1 литр, израсходовал максимум 150 грамм на доливку. И всё стало шик.:good:
Сенк ю за полезную инфу.
roman110
04.12.2008, 10:47
2. Купил оригинал жидкости называется G 009 300 A2 Power steering oil, она идёт я так понял на все ТУРЫ, потому что официал не спросил какая модель у меня, стоит 380 рублей литр.
Дружище, а то что это жидкость для чудесного автомобиля Crafter, тебе ни о чём не говорит? А для Туарега (как ты наверное уже догадался) немножко другая жидкость используется
2. Купил оригинал жидкости называется G 009 300 A2 Power steering oil, она идёт я так понял на все ТУРЫ, потому что официал не спросил какая модель у меня, стоит 380 рублей литр.
Дружище, а то что это жидкость для чудесного автомобиля Crafter, тебе ни о чём не говорит? А для Туарега (как ты наверное уже догадался) немножко другая жидкость используется
Насколько я помню, в Тур, в Пассат идё в гидрач G 004, которая заменила старую G 002
roman110,
Нет друг не догадался, банку с маслом ГУР покупал у официала VW Инком-авто Липецк, на баночке написано for VW, SEAT, AUDI, S"KODA, ещё написано только оригинальные запчасти, а то что это жидкость для чудесного автомобиля Crafter ничего не написано:yes:. А если ты всё знаешь напиши какую ты заливаешь!
А вот оно само масло ГУР! roman110 переведи и прокоментируй для чего оно!
У меня вот какой вопрос: а что, когда жидкости становится мало, комп молчит и не пишет ни какого сообщения?
Спрашиваю, потому что, когда проходил первое ТО, открыв капот обнаружил что пыль стерта только в районе горловины для заливки масла в дрыгатель. Спросил у мастеров, чтой-то за фигня такая? Почему не проверяли уровни жидкостей в других емкостях? Ответ был таков: если будет мало жидкости, то комп Вам сообщит об этом. Кто знает, это правда?
:hi:Max2,
Брехня, у меня было мало охлаждающей жидкости, масло ГУР, комп ничего не писал, пока сам не заглянул. На бачках ГУР, антифриза, тормозухи стоят метки уровня мin max, наверно производитель надеется что комп у нас в голове.:crazy:
:hi:Max2,
Брехня, у меня было мало охлаждающей жидкости, масло ГУР, комп ничего не писал, пока сам не заглянул. На бачках ГУР, антифриза, тормозухи стоят метки уровня мin max, наверно производитель надеется что комп у нас в голове.:crazy:
Ну на щупе уровня масла, тоже есть отметки мин и макс. А комп выдает, когда уровень низкий.
Max2, :hi:Я так думаю, где датчики стоят там и выдает. А так, типа сам следи! И оно выдает не обязательно, что уровень жидкости низкий, когда лампочка загорается, там может быть несколько причин, вплоть до неисправности. Лючще самому чаще заглядывать под капот, проверять уровни жидкости, и не доверять "мастерам", там же всё просто везде метки и щупы. Зато потом головняка не будет, почему чейто перегрелось или не поворачивается.
По ЕТКА для Тура идёт масло для центр. гидр. сис-мы и сис-мы гидр. усил. рул. мех. G004000M2 (1л.)
Прокачка системы рулевого управления
– Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте.
– Приподнять автомобиль так, чтобы освободились передние колеса.
– Запустить двигатель и оставить его работать ок. 5 секунд на холостом ходу.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла.
– Повторить эту операцию еще раз.
– Снова запустить двигатель и при холостых оборотах повернуть рулевое колесо от упора до упора 3 раза.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла, при необходимости долить.
– Повторите эту операцию 2 раза.
Для дегазации масла не запускать двигатель в течение 2 - 3 минут.
– Опустить автомобиль.
– Снова при холостых оборотах повернуть рулевое колесо от упора до упора 5 раз.
Прокачка системы рулевого управления завершена, когда в бачке с маслом для гидравлической системы больше нет воздушных пузырьков.
У меня подгуживал при поворотах и троганье. Оказалось уровень ближе к МIN. Поехал к ОД - подлили 100 гр. - взяли 150 рублев. Пробег был 38000. После подлива - О"к.
Усилитель рулевого механизма: проверка уровня масла
Масло в холодном состоянии- Не запускать двигатель и установить передние колеса прямо.
– Открутить крышку -стрелка- бачка с встроенным измерительным щупом.
– Протереть масломерный щуп чистой ветошью.
– Плотно завернуть, а затем вновь отвернуть крышку.
Осторожно!
Фактический уровень масла определяется только при предварительно закрученной пробке.
– Проверка уровня масла: уровень должен находиться в области метки MIN (отклонение от метки вверх или вниз - не более 2 мм).
Инструкция
Если уровень масла выше указанной зоны, откачать масло.
Если уровень масла ниже указанной зоны, необходимо проверить гидравлическую систему на негерметичность (ремонтная мера). В этом случае одной доливки масла недостаточно.
Если гидравлическая система герметична, залить масло „G 002 000“.
– Затянуть крышку от руки.
Масло при рабочей температуре (начиная примерно с 50 °C):
– Не запускать двигатель и установить передние колеса прямо.
– Открутить крышку -стрелка- бачка с встроенным измерительным щупом.
– Протереть масломерный щуп чистой ветошью.
– Плотно завернуть, а затем вновь отвернуть крышку.
Осторожно!
Фактический уровень масла определяется только при предварительно закрученной пробке.
– Проверка уровня масла: уровень должен находиться между метками MIN и MAX.
Инструкция
Если уровень масла выше отметки MAX, откачать масло.
Если уровень масла ниже метки MIN, необходимо проверить гидравлическую систему на негерметичность (ремонтная мера). В этом случае одной доливки масла недостаточно. Если гидравлическая система герметична, залить масло „G 002 000“.
– Затянуть крышку от руки.
P.S. По ЕТКА для Тура идёт масло для центр. гидр. сис-мы и сис-мы гидр. усил. рул. мех. G 004 000
roman110
05.12.2008, 10:55
К словам Буцефала так и добавить нечего, лфициал он и есть официал:biggrin:
ruslan33
17.02.2009, 10:20
А как поменять масло? И как часто его надо менять?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot