Pilot555
14.02.2015, 09:56
Господа, может есть среди форумчан специалисты, подскажите примерную структуру расходов на приобретение, доработку и сопровождение системы учёта на основе Dynamics NAV 2015. Общался с представителями MS RUS но на вопросы мои ответить не смогли и пообещав вернуться с деталями исчезли.
По сути вопросы банальные:
- сколько стоит сам продукт исходя из потребности в 40 пользователей;
- могу ли силами собственных специалистов (4 программиста на Visual Studio) дорабатывать продукт и что для этого нужно;
- как глубоко можно дорабатывать продукт, что бы не потерять сертификации качества системы заложенные непосредственно в базовом продукте от MS (возможно ли перелопатить блок настройки бухгалтерских проводок, да и вообще план счетов).
Спасибо за дельные комментарии!
По сути вопросы банальные:
- сколько стоит сам продукт исходя из потребности в 40 пользователей;
- могу ли силами собственных специалистов (4 программиста на Visual Studio) дорабатывать продукт и что для этого нужно;
- как глубоко можно дорабатывать продукт, что бы не потерять сертификации качества системы заложенные непосредственно в базовом продукте от MS (возможно ли перелопатить блок настройки бухгалтерских проводок, да и вообще план счетов).
Спасибо за дельные комментарии!