Просмотр полной версии : Неисправность АКПП
Приветствую друзья!
Тур 2007 года, 3.0 tdi, пробег 123.000.
Вчера налетел на "лежачий полицейский" примерно на 80 км., может совпадение конечно, но не могу сказать что прям сильно налетел, полицейский был плавный, ну качнуло машину сильно и все, без особого фанатизма, проехал и забыл типо.
После этого коробку как то стало пинать, то обороты растут и не происходит переключение, а потом с пинком переключается, то нормально происходит переключение. Стоишь, аккп в режиме D, педаль тормоза бросаешь, ноль реакции, проходит 3-5 секудн машина начинает ехать с пинком, иногда нормально трогается. Если педаль в пол нажать то какие то пинки, перегазовки, пинки, то нормально то опять пинки.
Короче попал.
Вася диагност выдал мне в гараже.
1. Неисправность 17105-Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0721-недостоверный сигнал. Непостоянно.
Насколько попал ?
1. Неисправность 17105-Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0721-недостоверный сигнал. Непостоянно.
по интернету вряд ли получится найти решение.
желательно сделать дефектовку в специализированном АКПП сервисе.
может быть все что угодно - "просто стереть ошибку", загрязнение разъема датчика, выход датчика из строя, нарушение в работе блока управления или даже механическая неисправность в АКПП.
Да все это конечно понимаю, хоть какую-то информацию хочется собрать перед поездкой в сервис (т.к. я ноль в машинах полный), это если доеду до него. Еще сложность в том что живу в Ростове, без понятия пока к кому обратится. Жил бы в Москве то уже бы на клубном сервисе был бы, а в Ростове ну не знаю куда, буду искать.
без дефектовки ездить с такой ошибкой на дальние расстояния дело опасное.
если рядом нет спец сервиса, то нужно искать рядом конкретного человека с руками и знаниями.
если со знаниями не найдется, то просто с руками, а знания искать удаленно по сервисам или написать л.с. знатокам (Гриф (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=15474), RARAVOZZ (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=9670) ...) или хотя бы обзвонить клубные сервисы ...
BVP, Спасибо большое за совет. Уже связался с клубным сервисом где менял все жидкости когда покупал машину в Москве, и сбросил ошибку, Жду ответ.
Прошу извинитьт, я не специалист, но посмотрите http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=24251, может что то подобное и у Вас...
SerZh67, Спасибо. Пойду сегодня-завтра пойду в гараж буду смотреть, интересно.... может и правда че-то не контачит.
Вот что нарыл по этому датчику, может еще кому пригодится, что бы время не терять на поиски в сети.
Номер запчасти
09D927321A
Изображения (номер 22)
Завтра пойду искать его. Подскажите пожалуйста позицию коробки, где нос машины что то не пойму.
Вот у меня ошибок нет, а симптомы похожи. То нормально переключает, то с запозданиями и дерганием...
Датчик по левом борту. Так ездить нельзя - ушатаете вечную мех.часть. Пока я думаю можно дешего обойтись.
У кого дергает давно - попсовая проблема с гидроблоков, многократно описано.
Dianis, а вы уверены, что беда не в проводке?
Alex37, в какой именно ? До вчерашнего дня работало все идеально ни разу ни пинка не было не перегазовок, все случилось именно после наезда на лежачего полицейского на большой скорости.
Какую проводку имеете ввиду ?
сто процентов проводка Вы имеете ввиду проводка от блока управления до датчика? Пожалуйста поподробнее это где смотреть ?
Дмитрий гришанков
15.02.2015, 05:40
Добрый день. При замене передней ступицы горе-слесаря "убили" датчик АБС. Хотя я их предупреждал, что его нужно снять до выпрессовки старой ступицы. В итоге-горят АБС и ЕСП и не работают. Но это и понятно, меня беспокоит другое - АКПП работает не так, как раньше, а очень поздно переключает на след. передачу. Может ли такое поведение АКПП быть связано с вышеупомянутым датчиком? Или к маленькой проблеме добавилась большая?
Нашел и посмотрел датчик, штекер отсоединял, контакты идеальные, соединяющий кабель от датчика до штекера визуально отличный, попутно поотсоединял все разьемы с коробки все что увидел, все протер спиртом, хотя все было чисто. После отсодинения и подсоединения датчика g195 и стирания ошибок через ваг ком, ошибка и проблема не ушла, коробас ведет себя также и ошибка по датчику появляется заново. Снять сам датчик g195 не сложно, думаю заказать новый. Если не поможет тогда к хирургу.
Может кто поскажет, может прозвонить его можно или еще какие мысли, может какие показания можно снять через ваг ком, понятно если попал то хоть несвсем дЕбилом буду выглядеть перед мастерами.
Dianis,
http://vwts.ru/images/repair210/219384_01.jpg
Смотрите внимательно :hi:
Спасибо большое. Блин, а это где ???? Где этот разъем? На датчике три контакта вроде.
Dianis, это 14-пиновый разъем на АКПП. :hi:
oleg23235
16.02.2015, 14:02
проводка сто процентов, кроме разъёмов на акпп, проверить соединения под сиденьем переднего пассажира, где мозги акпп
Alex37, Огромное двойное спасибо !!! Почему двойное? Первое спасибо за этот 14 пиновый разъем, завтра пойду в гараж и проверю.
Второе спасибо за фото этого разъема, на котором написан адрес сайта www.wts.ru, я зашел на него и нашел нашу коробку ее сервисное описание, фото, схемы. Вот http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09d/6-st_akpp_09d_rus.pdf
Посмотрев этот мануал сразу стало ясно что вчера я нашел совершенно не то что икал, а именно нашел я Датчик числа оборотов входного вала G182 а не Датчик числа оборотов выходного вала КП G195.
Короче лоханулся я по полной.
Вот что в этом мануале сказано.
Датчик числа оборотов выходного вала
G195
расположен над блоком клапанов и привинчен к
картеру коробки передач.
Я сечас нифига не пойму почему я его вчера не увидел. Если стоять в яме лицом к переду машины, то нужный мне датчик я так понимаю на левой части коробки, а справа несколько разъемов в том числе и этот 14 пиновый. Я четно говоря в шоке но между левой частью коробки, там тепловой отражатель и ничего я там похожее на датчик не увидел, я конечно пойду и внимательней посмотрю, туда даже рука не влезет, не говоря уже о снятии датчика.
Я видать че то не там смотрю ))))
Посмотрев этот мануал сразу стало ясно что вчера я нашел совершенно не то что икал, а именно нашел я Датчик числа оборотов входного вала G182 а не Датчик числа оборотов выходного вала КП G195.
посмотри повнимательней мануал по АКПП.
все эти датчики находятся внутри коробки в масле и посмотреть или проверить их снаружи никак не получится.
проводка от этих датчиков выходит из корпуса АКПП к блоку управления не через 14ти контактный, а через 8ми контактный разъем (их там два рядом справа от коробки).
Друзья как прозвонить тестером есть ли разрыв или кз на электропроводе идущем с блока управления АКП -J217 (с контакта принимающего сигнал от датчика G195) в штекер 8-пинового разъема на коробке (с контакта идущего от датчика G195).
Я так понимаю на блоке управления 52 контактный разъем, какой там контакт или контакты отвечают за сигнал от датчика g195 ? И какой контакт или контакты соответствуют на штекере 8-пинового разъема на коробке. Или там по цветам ?
Электросхему вот тут http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09d/6-st_akpp_09d_rus.pdf смотрел но там просто типо два провода идут от датчика к блоку управления АКП -J217.
Кто-нибудь может помочь, что прозвонить то мне на 52 пиновом штекере и 8-пиновом ? В сети нашел только по Audi в котором тоже установлен блок АКП -J217, там написано что на 52 пиновом это 50 контакт, а на другом конце B6. Хз к Туру это применимо ?
Друзья как прозвонить тестером есть ли разрыв или кз на электропроводе
если был бы разрыв или кз, то была бы другая ошибка по этому датчику:
P0720 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи
или
P0722 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала
но у тебя в диагностике этих ошибок нет ...
что прозвонить то мне на 52 пиновом штекере и 8-пиновом ?
контакты 38 и 52 - см. на схеме
Был на сервисе по АКПП. Проводку по указанной выше схеме от мозгов до штекера на коробке проверили все ок. Единственно 52 пиновый разъем на мозгах был немного в масле, ну и немного масло было в самом штеке на коробке, походу капилярным способом масло просачивается через штекер в коробки наверх в ЭБУ АКПП. Штекер мне полечат или поменяют косу со штекером.
Это расстроило, надежда была что что то с проводкой за пределами АКПП. Чем дальше тем дороже блин и страшнее ))))
BVP, Вы совершенно правы, не было у меня таких ошибок, ну раз приехал к спецам, то проверять надо все от простого к сложному исключая все.
Сливаем масло, напомню что менял масло и фильтр АКПП 3000 км. назад. Масло по цвету и запаху нормальное, горелым не пахнет цвет нормальный.
Снимаем поддон а в нем просто валяется не прикрученный масленый фильтр(точнее сказать при смене масла мне его просто видимо очень хреново прикрутили или просто наживили и при наезде мной на леж. полицейский он просто оторваля окончательно), там же в поддоне 3 болтика крепления фильтра, и перемолотое резиновое кольцо-прокладка от масленого фильтра. Вообще не понятно как я ездил все эти 3000 км.
Металлической стружки и пыли нет в поддоне.
Доливают 1 литр масла (купил оригинал) т.к. какие-то потери при сливе и закачке масла, ну и когда поддон сняли капало масло, вычищают поддон, ставят новую прокладку на фильтр, прикручивают его 10 нм.
Счастье наступило, рывков и пинков нет, перегазовок нет, все скорости включаются незаметно, машина идет плавно. Ошибка ушла.
Но иногда, когда переводишь с P на D машина как то очень сильно напрягается, не пинок конечно, но раньше как то раза в три меньше она напрягалась, прям в бой рвется))). С P на R нормально как и раньше почти незаметно. Все остальные переключения на любых режимах плавно, Только подчеркиваю иногда с P на D.
Может адаптацию АКПП надо сделать, мозги и все клеммы то отсоединяли. Или проблема в другой новой проблеме ?))))
После того как я наехал на леж. полицейский и у меня оторвало фильтр я проехал 20 км. до сервиса
История моя возможно закончилась, а может и нет....
Сделайте адаптацию, те верните верните настройки акпп к заводским параметрам. В факе написано как это делать. И еще, проверьте уровень масла в акпп, возможные причины тычек при вкл. с P в D это уровень масла. у меня была похожая проблема.
Про адаптацию спасибо буду смотреть. Про масло это недолив или перелив может к этому привести ?
Добавлено через 14 минут 59 секунд
Во как интересно пишет PARAVOZZ
АКПП за 1000 км подстроит все настройки под твой стиль вождения, а стирание памяти в ячейках ЭБУ просто ускорит процесс,но результат будет аналогичным. Данная процедура необходима только после полного ремонта АКПП,потому что при движении на неисправной АКПП блок подстраивал линейное давление под мертвую механическую часть АКПП и тем самым после ремонта давление также останется повышенным и будет напрягать восстановленные узлы механической части АКПП.
С учетом того что я катался с отваленым фильтром АКПП, в ЭБУ может че то и не адаптировалось еще. Интересно...
Все нормально, машинка едет, на D переключается практически незаметно, буду считать что история моя удачно закончилась.
ребят, не типичная проблема, но все же отпишусь:
симптомы: толчки при переключениях с 2-3 и 4-5, как будто переключения с задержкой, в следствие маленький тычок, который замечаю только я (пассажиры никак не чувствуют, после того как им объясняю в какой момент, то замечают), но 5-4 переключает идеально. Причем когда переключается с 4-5, то тычок происходит только тогда, когда я повышаю обороты на 4ой, отпускаю газ, коробка переключается с тычком на 5ю, и как я понял чем сильнее обороты тем сильнее тычок, если не отпускать газ, то 4-5 переключается идеально, с 4 на 6 также переключает идеально. Тычок со 2-3 происходит слабее, как я понял, как начинаю ход с места. Тычки усиливаются по мере нагревания авто, то есть на холодную тычков нет. Также основной симптом: что на холодную, что на горячую при переводе селектора машина делает тычок, P-R - тычок, R-N - нет тычка, N-D есть тычок, D-N - тычок и т.д.
А теперь, что я делал: масло в коробке поменял с фильтром и прокладкой на Mobil 3309; после 1000 км проверил уровень; проверил проводку от коробки к блокам, масло было, помыл; сделал прошивку на мозги двигателя (на корорбку и раздатку у мастера не было).
Теперь мои догадки: я надеюсь это не гидроблок, так как типичный основной симптом поломки гидроблока - это сильный тычок 5-4, у меня нет такого; зимой глюканул как я понимаю датчик температуры ОЖ, так как в -25 молотили вентиляторы на холодную, на следующий день после этого подобного не было и по сей день; также немного сопливит прокладка клапанной крышки, совсем чутка, вскоре поменяю; думаю может еще стоит найти мастера с прошивкой на коробку и раздатку.
подскажите у кого такое было и кто что может сказать, так как гидроблок хотелось бы поменять в последнюю очередь :helpz:
может какие-то параметры движка посмотреть?
ребят, не типичная проблема, но все же отпишусь:
симптомы: задержки при переключениях с 2-3 и 4-5, как будто переключения с задержкой, в следствие маленький тычок, который замечаю только я (пассажиры никак не чувствуют, после того как им объясняю в какой момент, то замечают), но 5-4 переключает идеально. Причем когда переключается с 4-5, то это только тогда, когда я повышаю обороты на 4ой, отпускаю газ, коробка переключается с тычком на 5ю, и как я понял чем сильнее обороты тем сильнее тычок, с 4 на 6 также переключает идеально. Тычок со 2-3 происходит слабее, как я понял трогаюсь с места. Тычки усиливаются по мере нагревания авто, то есть на холодную тычков нет. Также основной симптом: что на холодную, что на горячую при переводе селектора машина делает тычок, P-R - тычок, R-N - нет тычка, N-D есть тычок, D-N - тычок и т.д.
А теперь, что я делал: масло в коробке поменял с фильтром и прокладкой на Mobil 3309; после 1000 км проверил уровень; проверил проводку от коробки к блокам, масло было, помыл; сделал прошивку на мозги двигателя (на корорбку и раздатку у мастера не было).
Теперь мои догадки: я надеюсь это не гидроблок, так как типичный основной симптом это чувствительный поломки гидроблока - это тычок 5-4, у меня нет такого; зимой глюканул как я понимаю датчик температуры ОЖ, так как в -25 молотили вентиляторы на холодную, на следующий день после этого подобного не было и по сей день; также немного сопливит прокладка клапанной крышки, совсем чутка, вскоре поменяю; думаю может еще стоит найти мастера с прошивкой на коробку и раздатку.
подскажите у кого такое было и кто что может сказать, так как гидроблок хотелось бы поменять в последнюю очередь :helpz:
MAF не смотрели в каком состоянии? Датчик расхода воздуха связан с мозгами акпп, может в нем дело?
alex618, а как его проверить? просто разобрать и проверить на чистоту?
ребят, не типичная проблема, но все же отпишусь:
симптомы: толчки при переключениях с 2-3 и 4-5, как будто переключения с задержкой, в следствие маленький тычок, который замечаю только я (пассажиры никак не чувствуют, после того как им объясняю в какой момент, то замечают), но 5-4 переключает идеально. Причем когда переключается с 4-5, то тычок происходит только тогда, когда я повышаю обороты на 4ой, отпускаю газ, коробка переключается с тычком на 5ю, и как я понял чем сильнее обороты тем сильнее тычок, если не отпускать газ, то 4-5 переключается идеально, с 4 на 6 также переключает идеально. Тычок со 2-3 происходит слабее, как я понял, как начинаю ход с места. Тычки усиливаются по мере нагревания авто, то есть на холодную тычков нет. Также основной симптом: что на холодную, что на горячую при переводе селектора машина делает тычок, P-R - тычок, R-N - нет тычка, N-D есть тычок, D-N - тычок и т.д.
А теперь, что я делал: масло в коробке поменял с фильтром и прокладкой на Mobil 3309; после 1000 км проверил уровень; проверил проводку от коробки к блокам, масло было, помыл; сделал прошивку на мозги двигателя (на корорбку и раздатку у мастера не было).
Теперь мои догадки: я надеюсь это не гидроблок, так как типичный основной симптом поломки гидроблока - это сильный тычок 5-4, у меня нет такого; зимой глюканул как я понимаю датчик температуры ОЖ, так как в -25 молотили вентиляторы на холодную, на следующий день после этого подобного не было и по сей день; также немного сопливит прокладка клапанной крышки, совсем чутка, вскоре поменяю; думаю может еще стоит найти мастера с прошивкой на коробку и раздатку.
подскажите у кого такое было и кто что может сказать, так как гидроблок хотелось бы поменять в последнюю очередь :helpz:
может какие-то параметры движка посмотреть?
Вот это самые типичные симптомы дохлой АКПП, а не только гидроблока.
Моя акпп неожиданно сломалась когда я был в небольшом путешествии с семьей. Мне конечно повезло, что до дома я все же смог на ней добраться. Но ремонт ей был нужен это однозначно, собрал немного денег и отправился в сервис - Старт АКПП на 28 км Боровского шоссе. Специалисты в кротчайшие сроки определили примерную причину поломки и я оставил машину у них. Через три дня позвонили из сервиса и сказали о том, что ремонт завершен. Я был рад, что так быстро ее починили и теперь снова могу отправляться в путешествие на своем авто.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot