PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг и Стайлинг V10 от DDDiman


DDDiman
09.02.2015, 00:34
Всем привет.

Позволю себе продолжить тему под название "Тюнинг V10 от ...".

Почему "от DDDiman"? - потому что ... кто есть на Драйве тот поймет, а кого нет - письмо админам форума о смене ника уже давно написано, и как только смена ника произойдет, то сразу все станет на свои места. :biggrin:

Сделано уже много, а именно:

Тюнинг:
- Тормоза (диски, колобки, тормозные армированные шланги)
- Распорка и подрамник
- Удаление катализаторов
- Фронтальный интеркуллер + нулевики
- ЧИП1 + ЧИП2
- Китайские датчики давления в шинах на второй комплект колес
- Установлен СпринтБустер

Стайлинг:
- Удален весь хром с авто
- Тюниг передних фар
- Задние фанари Dectane
- Лобовое стекло затянуто в атермальную пленку хамелеон
- Установлена автозвук

В общем будет интересно. Скоро выкину первую часть.

Всем мира и позитива!

DDDiman
09.02.2015, 01:28
Начнем потихоньку.

Авто мне достался в стоковом состоянии

226686 226687

Где-то год я наслаждался стоком и сдерживал себя, но в один прекрасный момент сорвался и понеслось.

Первым что было сделано - удалены катализаторы (все 4 шт) и поставлены 2 пламегасителя (где-то тут даже есть более детальный отчет по данному мероприятию).
У меня нет сажевых фильтров и лямбд - стояли тупо 4 пассивных катализатора, по этому после их удаления не понадобилось ничего программно глушить и править.

226688 226689 226690 226691

Авто поехал более легко.

В последствии был сделан заезд на диностенд

226706 226707 226708

Следовательно могу смело заявить - удаление катализаторов на V10 дает +10% к мощности.

Далее пришло время тормозов - они меня дико не устраивали - быстро перегревались и шла сильная дрожь на руль и весь кузов.

Из Америки были заказаны тормозные диски R1 Concepts, тормозные колодки HAWK и датчики износа колодок. В Москве были куплены армированные тормозные шланги Rotora.

226692 226693 226694 226695 226696 226697
226698 226699 226700
226701 226702 226703
226704 226705

DDDiman
09.02.2015, 01:50
Продолжаем :crazy:

Дальше для веселья был установлен SprintBooster (сразу скажу - игрушка для ленивых - для тех кто лениться поактивнее работать педалью газа :mlol: )

226709 226710 226711 226712

Дальше решил усилить жесткость кузова и были куплены и установлены нижняя распорка и подрамник от UltraRacing

226713 226714 226715 226716 226717

Потом был заезд с SlavaVic :drinks: в котором я безоговорочно слил ему :redface:, и как следствие задумался о ЧИПе.

Сделан ЧИП, в результате которого авто поехал реально на порядок лучше

226722

Можно было бы на этом и остановиться, но ... пару недель назад решил все таки поменять штатные убогие интеркулера, которые постоянно в каке, на нормальный фронтальник (ну и до кучи еще и нулевики впиндюрил :redface: )

226718 226719 226720 226721

Ну и завершение апогея был сделан новый ЧИП. Замеров еще не было - жду весны, что бы снять шипы и заехать на диностенд, но попомер показывает, что авто поехало на порядок резвее чем после прошлого ЧИПа. После нового ЧИПа, в ходе тестового заезда по МКАД ВАСЯ-диагност показал максимально развивающийся момент в 928 ньютонов.

В техническом плане по доработкам авто на данный момент пока останавливаюсь (за исключением калибровки и отладки текущего ЧИПа) - все устраивает, да и остальные телодвижения по улучшению динамики уже требуют более серьезных финансовых и временных вливаний. Мне кажется что это уже лишнее.

В следующих частях расскажу про Стайлинг и Автозвук.

BVP
09.02.2015, 08:53
(ну и до кучи еще и нулевики впиндюрил )
по фото чего-то не соображу, а пневма теперь откуда воздух забирает?

DDDiman
09.02.2015, 09:33
по фото чего-то не соображу, а пневма теперь откуда воздух забирает?

Да в принципе от туда же от куда и раньше - из фильтра :smile:

После нулевика идет магистраль до турбины, в эту магистраль и подключена трубка от пневмы.

krys
09.02.2015, 10:59
Интересно, будет ли хватать набегающего потока остальным радиаторам за таким массивным кулером?

Garya
09.02.2015, 11:07
Да в принципе от туда же от куда и раньше - из фильтра :smile:

После нулевика идет магистраль до турбины, в эту магистраль и подключена трубка от пневмы.

парни специально сварили штуцер, для забора воздуха для пневмы

Добавлено через 32 секунды
Интересно, будет ли хватать набегающего потока остальным радиаторам за таким массивным кулером?

будет

DDDiman
09.02.2015, 11:46
Интересно, будет ли хватать набегающего потока остальным радиаторам за таким массивным кулером?

Поживем увидим :cool:

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
парни специально сварили штуцер, для забора воздуха для пневмы



ну так штуцер в магистраль встроен или я не правильно понял? )

ты мне так и не ответил - 63мм это внешний диаметр труб или внутренний? :russian_ru:

Garya
09.02.2015, 11:49
Поживем увидим :cool:

Добавлено через 3 минуты 21 секунду


ну так штуцер в магистраль встроен или я не правильно понял? )

ты мне так и не ответил - 63мм это внешний диаметр труб или внутренний? :russian_ru:

штуцер за фильтром.
трубы 63мм это внешний диа

DDDiman
09.02.2015, 11:51
штуцер за фильтром.
трубы 63мм это внешний диа

оч странно про 63мм :russian_ru:

Garya
09.02.2015, 11:56
2,5 дюйма

DDDiman
09.02.2015, 12:05
2,5 дюйма

я штангелем под капотом в нескольких местах внешний диаметр замерял - 70мм
потом штангель смотрел на двух рулетках - думал может кривой какой попался - нет все ОК

DDDiman
10.02.2015, 12:38
Теперь давайте поговорим про Стайлинг

Лобовое стекло затянуто в атермальную пленку хамелеон

226896 226897 226898

на лето пуклены 20-ки - реплика от Порша + Юкагама Адван 275/45

226886

все это дело закреплено на секретки + болты с черными шляпками

226887 226888 226889 226890

в данные комплект колес были установлены китайские датчики давления в шинах (купленные в штатах на амазоне)

226891 226893 226892

убран весь хром с авто - бока затянуты в винил, зад покрашен пластидипом

226894 226895

в итоге авто временно выглядело вот так

226905 226906 226907

226902

продолжение следует :smile:

DDDiman
10.02.2015, 21:26
Продолжаем
Поговорим про оптику

Передняя оптика была отдана на тюнинг - вкорячены ангельские глазки, гибкая лента ДХО/поворотники и маска покрашена в черный цвет - результатом не совсем доволен (по весне скорее всего буду убирать эту гибкую ленту ДХО)

227010 227011 227012 227013 227014 227015 227016 227017

На зад не придумал ничего оригинального, по этому были вкорячены банальные Dectane

Фоток установленного результата пока нет - случилось это буквально пару недель назад - еще руки не дошли

227018

Ну вот со Стайлингом пока вроде бы и все.

В следующий раз расскажу или про автозвук или выкину кучу разных интересных видюшек.

До встречи. :hi:

DDDiman
11.02.2015, 14:01
Сегодня поговорим про автозвук

Состав текущей (будет меняться скорее всего этим сезоном) системы

ГУ - Alpine CDA-7998R
Проц - Альп 800-ый + Рукс
Усилители - 2шт Alpine PDX-V9
Фронт - Audison Voce AV 1.1 + 3.0 + 6.5
Саб - 2шт Alpine SWR 10D2

первым делом был сделан короб в багажник под усилители, процессор и сабы

227087 227086 227085 227084 227083 227082 227081 227080 227079

так получилось, что в багажнике под запаской стоит второй штатный аккум - его и решил использовать для питания системы

227088 227089 227090 227091 227092 227093 227094 227095 227096 227097

дальше были сделаны стойки под СЧ и ВЧ - НЧ встали в штатные места с небольшой переделкой

227070 227071 227072 227073 227074 227075 227076 227077 227078

DUX
16.02.2015, 14:48
все нравится... брутальная) и едет оооочень хорошо
на фронткуллере и нулевиках прибавка должна быть


автор молодец большой!

единственное, что бы ещё доработал - так это экраны у нулевиков поставить
да бы горячий воздух они не хапали от ДВС
да и если в лужу въедешь... нулевики могут передать воду в мотор - а это гидроудар считай.

и соответственно, вопросы:
удалось ли почувствовать UltraRacing !?
у меня на Гольфе стояла схожий "экран", и хоть машина легче была в 2 раза... от стабов эффект куда больший.. а этих штук я не понял)
на Туарег видел эти приблуды, но (!) очканул зацепиться ими на ходу за что-либо.... по мне идея поставить в те же крепежи защиту дна - да, будет тяжелее, но на кручание, думаю эффект тот же

2. датчики давления отчитываются перед борт компьютером?! :redface:

3. оптику сам дорабатывал или в конторе?
если второе, скажи где, плиз
купил в Китае схожие полоски гибкие.. хочу всё по уму.. ибо они же и поворотника функцию включают в себя
уверен будут ошибку выдавать, если без сопротивления их сунуть

а какой у СлавыВик мотор? не 3.0тди разве, как у "Гаря"?
:vawe:

krys
16.02.2015, 17:00
купил в Китае схожие полоски гибкие.. хочу всё по уму.. ибо они же и поворотника функцию включают в себя
уверен будут ошибку выдавать, если без сопротивления их сунуть

как самостоятельные элементы-поворотники делать не стоит. В солнечную погоду поворотники будут читаться плохо, т.к. эти трубки дают рассеянный, а не направленный свет. Нужно делать их как дублеры. А это значит цеплять в параллель поворотникам в фаре. Никаких ошибок не будет.

Pilgrim
16.02.2015, 17:56
ZhDN,
красиво все сделано! Комплексный подход.

Пара вопросов/коментариев:

1. Там на фотке где впуск - тебе трубу сделали до ЕГР. А чего не убрали его вообще, раз чип делал? Там просто вакуумную заслонку оставить можно.

2. По паспорту у 5 литров дорестайла 7.8 с. Обычный чип, без подстройки под конкретный авто дает около 7 честных секунд. 6.3 - это что-то суперкрутое. Это кастомный чип или с двух педалей старт?

3. Слова от моего мастера по этой теме(передаю без правок): На Т4 2.5 TDI после сильных чиповок лопаются турбины иногда от перекрута. У V10 очень маленькие турбины. Они меньше чем на 2.5, больше похожи на те что ставят на 1.9 TDI. Тем что кулерами охладили воздух они понизили давление, то есть чтобы компенсировать давление по заданному блоком управления турбина уже будет работать в повышенном режиме. И при надувании маленькой турбиной воздух больше греется, снижая эффект от кулеров. При повышении давления ему некуда уходить так как горячая часть маленькая. Суммируя - у стоковых турбин V10 есть очень близкий предел по ресурсу. Надо учитывать.

4. О распорках под днищем я даже не думал раньше. Как от них эффект ощущается?

Garya
16.02.2015, 18:03
ZhDN,
красиво все сделано! Комплексный подход.

Пара вопросов/коментариев:

1. Там на фотке где впуск - тебе трубу сделали до ЕГР. А чего не убрали его вообще, раз чип делал? Там просто вакуумную заслонку оставить можно.

2. По паспорту у 5 литров дорестайла 7.8 с. Обычный чип, без подстройки под конкретный авто дает около 7 честных секунд. 6.3 - это что-то суперкрутое. Это кастомный чип или с двух педалей старт?

3. Слова от моего мастера по этой теме(передаю без правок): На Т4 2.5 TDI после сильных чиповок лопаются турбины иногда от перекрута. У V10 очень маленькие турбины. Они меньше чем на 2.5, больше похожи на те что ставят на 1.9 TDI. Тем что кулерами охладили воздух они понизили давление, то есть чтобы компенсировать давление по заданному блоком управления турбина уже будет работать в повышенном режиме. И при надувании маленькой турбиной воздух больше греется, снижая эффект от кулеров. При повышении давления ему некуда уходить так как горячая часть маленькая. Суммируя - у стоковых турбин V10 есть очень близкий предел по ресурсу. Надо учитывать.

4. О распорках под днищем я даже не думал раньше. Как от них эффект ощущается?


п.2 6.3с это честные с одной педали. чип кастом, форсунки льют максимум, который можно прописать в картах. дальше Димону добавлять лошади будем меняя давление в рампе.
п.3. турбины нагружены на 68%

DDDiman
16.02.2015, 21:55
все нравится... брутальная) и едет оооочень хорошо
на фронткуллере и нулевиках прибавка должна быть


автор молодец большой!

единственное, что бы ещё доработал - так это экраны у нулевиков поставить
да бы горячий воздух они не хапали от ДВС
да и если в лужу въедешь... нулевики могут передать воду в мотор - а это гидроудар считай.

и соответственно, вопросы:
удалось ли почувствовать UltraRacing !?
у меня на Гольфе стояла схожий "экран", и хоть машина легче была в 2 раза... от стабов эффект куда больший.. а этих штук я не понял)
на Туарег видел эти приблуды, но (!) очканул зацепиться ими на ходу за что-либо.... по мне идея поставить в те же крепежи защиту дна - да, будет тяжелее, но на кручание, думаю эффект тот же

2. датчики давления отчитываются перед борт компьютером?! :redface:

3. оптику сам дорабатывал или в конторе?
если второе, скажи где, плиз
купил в Китае схожие полоски гибкие.. хочу всё по уму.. ибо они же и поворотника функцию включают в себя
уверен будут ошибку выдавать, если без сопротивления их сунуть

а какой у СлавыВик мотор? не 3.0тди разве, как у "Гаря"?
:vawe:

Экраны в планах стоят - а может быть и возврат к штатным фильтрам в коробках - пока не определился. :rolleyes:
По началу распорки чувствовал - где-то неделю - сейчас уже кажется что их и нет - привык )))
Датчики отчитываются - все как положено.
Оптику отдавал - напомни завтра днем, скину в личку контакты, на работе где-то записан телефон. Ленты подключили к штатным габаритам и поворотникам - по этому никаких ошибок нет.

У Славы да - такой же 3,0, только буквами отличаются - у одного CASA у другого BKS (если мне память не изменяет) :biggrin:

Добавлено через 54 секунды
как самостоятельные элементы-поворотники делать не стоит. В солнечную погоду поворотники будут читаться плохо, т.к. эти трубки дают рассеянный, а не направленный свет. Нужно делать их как дублеры. А это значит цеплять в параллель поворотникам в фаре. Никаких ошибок не будет.

все правильно :good:

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
ZhDN,
красиво все сделано! Комплексный подход.

Пара вопросов/коментариев:

1. Там на фотке где впуск - тебе трубу сделали до ЕГР. А чего не убрали его вообще, раз чип делал? Там просто вакуумную заслонку оставить можно.

2. По паспорту у 5 литров дорестайла 7.8 с. Обычный чип, без подстройки под конкретный авто дает около 7 честных секунд. 6.3 - это что-то суперкрутое. Это кастомный чип или с двух педалей старт?

3. Слова от моего мастера по этой теме(передаю без правок): На Т4 2.5 TDI после сильных чиповок лопаются турбины иногда от перекрута. У V10 очень маленькие турбины. Они меньше чем на 2.5, больше похожи на те что ставят на 1.9 TDI. Тем что кулерами охладили воздух они понизили давление, то есть чтобы компенсировать давление по заданному блоком управления турбина уже будет работать в повышенном режиме. И при надувании маленькой турбиной воздух больше греется, снижая эффект от кулеров. При повышении давления ему некуда уходить так как горячая часть маленькая. Суммируя - у стоковых турбин V10 есть очень близкий предел по ресурсу. Надо учитывать.

4. О распорках под днищем я даже не думал раньше. Как от них эффект ощущается?

1. Да чет тупанул я - забыл про него совсем, а парни и не напомнили. Так вот теперь и болтается - ждет своего часа. :mlol:
2. В штате 7,8, после удаления катализаторов стало 7,4, после первого чипа стало 6,3 (я ХЗ какой там чип - но какой то кастомный), после второго чипа данных пока нет - ждем весну, летние тапки, диностенд и все такое. Но попомер говорит что едет резвее чем 6,3 на предыдущем чипе. Надеюсь это не плацебо. :mlol:
3. В такие тонкости не вдавался - надеюсь на лучшее. Грохнуться - ну значит будем ставить гибриды и надувать еще больше. :tongue:
4. Первую неделю ощущался - сейчас толи привык, толи плацебо отпустило - непонятно в общем. :rolleyes:

Добавлено через 1 час 2 минуты 51 секунду
Разбавим тему экшенами :tongue:


Как смотрится Атермалка хамелеон на лобовом изнутри

http://www.youtube.com/watch?v=bYi23zZjwX8

Задние фонари Дектан

http://www.youtube.com/watch?v=m98kUg2vV6w

Собственно то, с чего начался мощностной тюнинх - Заезд со SlavaVic - видео из моего авто (на тот момент полный сток кроме отсутствия катализаторов - до 100 ехала 7,4)

http://www.youtube.com/watch?v=Ae_jgw7hYEI

Тестовые заезды после первого ЧИПа (авто поехало 6,3 до 100):

Стандартный старт

http://www.youtube.com/watch?v=CMlhwvvdLJ0

Старт с двух педалей

http://www.youtube.com/watch?v=0WBtVtIhVp4

Ну и спидометр 0-100 и 100-150:

http://www.youtube.com/watch?v=4p1Frv6D3vQ

http://www.youtube.com/watch?v=o5EDtHGhtKY

krys
20.02.2015, 13:09
OBD2 приживить удалось?

DDDiman
20.02.2015, 22:19
OBD2 приживить удалось?

в принципе да - но как-то не пошел он у меня - мне проще (как бы пародоксально это не звучало) ВАСЮ подключить :russian_ru:

маик
21.02.2015, 07:21
после всего тюнинга не вставал с ним еще раз?

krys
21.02.2015, 12:54
ZhDN, а датчики давления в шинах имеют свой диагностический дисплей или через блютуз на Андроид-устройство?

DDDiman
21.02.2015, 14:01
после всего тюнинга не вставал с ним еще раз?

не - ждем весны )
да допиливаю свой чип до конца, Славян тоже чинится - недавно утопил свой блок и ставил новый и соответственно заново весь чип и настройку + он увеличивал давление в рампе путем доп насоса

В общем весна будет веселой )

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
ZhDN, а датчики давления в шинах имеют свой диагностический дисплей или через блютуз на Андроид-устройство?

они работают по штатной частоте и все показания снимаются в штатной системе контроля давления шин

Знамя
27.02.2015, 06:54
Работа-Агонь:smile:
ТС,а про распорки,первые ощущения,до привыкания,опишите,что отмечено было для себя:smile:

DDDiman
02.03.2015, 00:14
Работа-Агонь:smile:
ТС,а про распорки,первые ощущения,до привыкания,опишите,что отмечено было для себя:smile:

меньшие крены при резких перестроениях и поворотах
и общее впечатления авто как более собранного

Челябинский Мужик
02.03.2015, 04:29
ZhDN, ГИБДД мозги не клюёт в связи с атермалкой?

Какой бюджет предприятия, если не секрет? И во сколько обошлись распорки?:hi:

DDDiman
02.03.2015, 08:34
ZhDN, ГИБДД мозги не клюёт в связи с атермалкой?

Какой бюджет предприятия, если не секрет? И во сколько обошлись распорки?:hi:

За все время еще ни разу не останавливали - при том что езжу через полицаев по 2-3 раза на дню. Они только в след взглядом провожают и все. Да и судя по отзывам из интернета с этим проблем нет.

Я закатывался за 6т.р. - но это было еще до скачка курса - сколько сейчас стоит ХЗ.
По распоркам сейчас уже точно не вспомню, но по моему они встали (опять таки это было еще до скачка курса) в что-то типа 10т.р.

moscov08
24.03.2015, 22:42
Поздравляю космос !!

Но Ожидал большего

DDDiman
24.03.2015, 22:48
Поздравляю космос !!

Но Ожидал большего

Ну и чего же ты ожидал? :mlol:

moscov08
24.03.2015, 22:57
Ну и чего же ты ожидал? :mlol:

Ожидал Другие цифры) !!
Но и сейчас у тебя пуля на вылет ))

DDDiman
24.03.2015, 23:02
Ожидал Другие цифры) !!
Но и сейчас у тебя пуля на вылет ))

Снимали с Игоряном логи - коробка и турбины на 100% работают.
Дальше уже все - только имплантами )

moscov08
24.03.2015, 23:56
Снимали с Игоряном логи - коробка и турбины на 100% работают.
Дальше уже все - только имплантами )

Респект!!
Очень достойный проэкт

Aiwerson
09.04.2015, 23:02
ZhDN, подскажи, пожалуйста, а что на тех местах где хром был? Хромированные вставки совсем удалены?

DDDiman
09.04.2015, 23:04
ZhDN, подскажи, пожалуйста, а что на тех местах где хром был? Хромированные вставки совсем удалены?

все на месте - что-то под пластидипом, что-то под пленкой.

Aiwerson
10.04.2015, 17:08
ZhDN, а хром в каком состоянии был, как новый или со следами ржавчины? Если со ржавчиной, то как ты её выводил?

DDDiman
10.04.2015, 17:15
ZhDN, а хром в каком состоянии был, как новый или со следами ржавчины? Если со ржавчиной, то как ты её выводил?

Ржавчины не было. Был слегка местами поцарапан и мутный.

vadline
02.05.2015, 22:45
Красавчег! :good: !