PDA

Просмотр полной версии : Help! Течет сальник АКПП


Evil3005
08.02.2015, 15:05
Всем привет. Купил себе тура 2009-го года неделю назад у официалов в твери.
Сам по себе автомобиль очень хорош. Полное обслуживание у офдиллера, все заказнаряды, полная история ам и реальный пробег в 150 тысяч.
Проблема в следующем:
авто 3.0 TDI v6. Течет сальник акпп, совсем несильно. Нашел по совету друзей одну единственную контору более менее профессиональную и честную. Первичная консультация примерно сориентировала по сценарию, всего 3 варианта:
1) просто сопливит сальник => простая замена, достаточно бюджетно
2) сопливит сальник и разбит подшипник => ремонт масляного насоса т.е. ремонт акпп, совсем небюджетно. т.к. мастера сказали, что подшипник если разбит, то он и разбил какую-то часть в масляном насосе, поэтому простой заменой подшипника не обойтись(
пробег авто 150 честных тысяч, кто что думает или кто что посоветует? Завтра отдаю авто в ремонт, хочу обладать хоть какой-то информацией
и еще вопрос, т.к. щупа в акпп нет, то я и знать не знаю какой там уровень, есть опасения, что масла уже мало, как это понять по поведению коробки? тупит при переключении с 1 на 2 вторую передачу, но не очень сильно, заметно, но не вообще ппц, в остальном же все ок.
Подскажите кто что может. Любая информация ценная.
Форум читал, но все мнения отличаются друг от друга. ремонтом бублика и масляного насоса мало кто занимался, все только сам сальник меняют и многим не помогает

Демиург
08.02.2015, 15:14
Снимать-смотреть, балаболить можно до бесконечности.
Для начала - проверить уровень.
Далее замываем все очистителем тормозной системы и денек-два катаемся.
После поднимаем и смотрим как сильно течет.
А вот далее только съем коробки покажет что там и как.

krys
08.02.2015, 15:23
Evil3005, не нужно настраиваться на худшее!

Масляный насос выходит из строя, когда подшипник разбит и дает дисбаланс. А сальник может просто потечь, т.к. ничто не вечно. У меня такая проблема была. Заметил течь буквально в тот же день, правда, по дороге в Москву. Домой вернулся проехав 1000 км., но в щадящем режиме (не давая резких ускорений, т.е. резкого увеличения давления в системе АКПП).
Подшипник был в норме, но, раз уж коробка снята, заменил и подшипник. :)

150 000км. - небольшой пробег для этого мотора. :) И druk прав: разберете, продиагностируете и исходя из проблемы примете решение. А то Вы уже АКПП настроены ремонтировать из-за течи сальника :)

ЗЫ Уровень грубо можно проверить пальцем, открутив заливную пробку. Точная дагностика уровня проводится через комп при определенной температуре (38-40 град., если не путаю)

Evil3005
08.02.2015, 15:33
krys, так вот и я о том же. что там вряд ли все так критично. Боюсь разводить пытаются, но друзья зарекаются, что исключено, что честные ребята и за репутацию очень переживают. Лан, завтра разберемся, я надеюсь. А про уровень я тура когда у официалов забирал, спрашивал в норме ли уровень. Они куда-то все бегали, звонили, узнавали и сказали, что в норме. Вот так я и накатал уже километров 700 с момента покупки. По работе акпп только тупняк с 1-й на 2-ю. Масло в акпп меняли частично на 100 тысячах пробега, 5 литров сменили. Мож поэтому и тупит, хотя хз... Ща уже припас 10 литров ликви моли.
Спасибо)

anb-72
08.02.2015, 20:59
Сколько приходилось видеть трешек на подъемнике, у всех было запотевание между двигателем и коробкой, я так понял это болезнь, задавал вопрос мотористам сказали там допотопный сальник который и начинает сопливить практически сразу

ROTEX
08.02.2015, 22:24
Там обычно сопливит не сальник, а либо с патрубка короткого с турбины (лечится заменой двух хомутов) либо с задней крышки правой ГБЦ (лечится заменой прокладки крышки). Течь заднего сальника коленвала или сальника АКПП видел очень редко.

freeman07
08.02.2015, 22:51
была такая проблема на моем 4,2 месяц назад ))) машинка 2005 г пробег 230 000 км
все пугали ))) суммами на 40 000 - 60 000 руб
итог:
сальник засухарился и начал пропускать масло подшипник целый )))
сняли и поставили аккп за 6000 руб
замена сальника с работой обошелся в 1000 руб
и масло на долив 4лт по 500 руб мобил
так что без паники))):crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
удачи
отпишись
:smile:

Evil3005
08.02.2015, 23:41
freeman07, отпишусь обязательно. да это мастера рассказали все возможные варианты. я их начал расспрашивать про худший сценарий. ну они и рассказали =)
а теперь очкую) на туре не езжу второй день. на жены црв катаюсь

Evil3005
09.02.2015, 13:21
еще вопрос у меня один.
может кто подскажет номера этого сальника (гидротрансформатора) и сальник коленвала, они ж вроде в паре меняются, ну так говорят практичнее, чтоб потом туда не лазать

chikanarik
09.02.2015, 13:38
Evil3005, вот номера
079 103 051 F Сальник коленвала задний
079 103 051 D Сальник коленвала передний
:hi:

Evil3005
09.02.2015, 13:55
Evil3005, вот номера
079 103 051 F Сальник коленвала задний
079 103 051 D Сальник коленвала передний
:hi:

спасибо. а сальник гидротрансформатора?

Evil3005
16.02.2015, 21:33
жесть блин.... писал писал отчет и на тебе, сообщение не опубликовалось... пц..
придется заново все набирать.
В общем по течи, течет сальник коленвала. За неделю образовалась мини-капля. Решили на эту течь забить.
Седня так же поменял масло в коробке. Единственная контора, которая согласилась это делать - "немецкий дом". Другим вариантом были официалы. Разницы после замены не заметил. Слили 6,5 черного вонючего масла, пахло как пережаренное масло на сковородке, залили 7 литров ликви моли. На поддоне на магнитах был металлический налет, почти как пыль, легко растиралась между пальцами без ощущений, что на пальцах вообще что-то есть. Масло уровень выставляли без ваг-кома т.е. темпу не выставляли нужную. Сказали, что как раз щас 40 градусов и получится. У кого какие мнения на этот счет?

freeman07
17.02.2015, 18:02
при замене масла надо менять прокладку поддона _ фильтр
потом
я сам лично сидел в машине и по указанию мастера переключал передачи а мастер внизу доливал
Замена масла + фильтр + прокладка в Нальчике стоит 2000 руб
работа на пол часа!

Evil3005
18.02.2015, 10:18
при замене масла надо менять прокладку поддона _ фильтр
потом
я сам лично сидел в машине и по указанию мастера переключал передачи а мастер внизу доливал
Замена масла + фильтр + прокладка в Нальчике стоит 2000 руб
работа на пол часа!

да это понятное дело. у меня помимо фильтра, прокладки поддона еще куча всяких резиночек, пробок, болтов гаек было. короче, все новое. я за замену масла, фильтра и всего прочего отдал 1800. весь процесс занял полтора часа. хз как вы за 30 мин уложились. как минимум все щитки пластиковые, защиты снять/поставить уже минут 20. масло в моторе дольше меняется. так-то все сделали как вы и описали, коробка во всех режимах работала и уровень на драйве контролировался. Вопрос именно в температуре, что ее не выставляли

anb-72
18.02.2015, 10:30
Evil3005, если мастера давно работают думаю ничего страшного, многие уже по времени определяют температуру.
По сальнику тебе писал, нет смысла менять если конечно нетечет, а потеет. Думаю если даже поменяешь через 20-30 тысяч будет снова запотевания.
По времени за 30 минут похоже на метод вытеснения, но это немного другая операция:wink: :drinks: