PDA

Просмотр полной версии : Прогрев катализаторов


Павлуха
06.02.2015, 14:07
Если что, извините! ситуация такова: после владения туарегом 3,2 ВАА 220 л.с., так и не пойму одно: возьмем температуру наружного воздуха минус 20С, поставил авто во двор чира в 20-00ч., сегодня завел в 7-30ч., обороты двигателя чуть меньше 1000, где то 950-970! приехал на работу к 8-00ч., время на обед, авто простояло 4 часа, завожу, обороты 1200, я так понимаю прогреваются каты, через секунд 15 падают до 900-950! вопрос таков, почему обороты при долгом простое не подымаются до 1200, это так и должно быть?

Добавлено через 48 минут 37 секунд
у кого как? ни кто не следил за оборотами?

Знамя
06.02.2015, 14:22
каты не прогреваются,нет такого термина,есть прогрев лямбд,каты могут только продуваться
все у Вас хорошо Паша с машиной,что именно Вас беспокоит непонятно,надо у Вас вырвать тахометр,чтоб спалось легко и безмятежно:biggrin: :yes:

Добавлено через 9 минут 55 секунд
на сильно холодную нельзя сильно поднимать обороты,вредно для мотора

Fktrctq
06.02.2015, 17:47
масло в двигателе за 4 часа не охлождается так сильно как за ночь, а железяка она и в Африке железяка

Павлуха
06.02.2015, 19:44
Торшер,
Fktrctq, почему я беспокоюсь, объясню! При долгом простое из любых машин, которые стоят ночь на морозе обороты всегда за тыщу, а у меня только после простоя около 4 часов, т.е. Будет двое суток стоять на морозе, заведу, обороты будут 950. Че за фигня не пойму!

Deg
06.02.2015, 20:38
Торшер,
Fktrctq, почему я беспокоюсь, объясню! При долгом простое из любых машин, которые стоят ночь на морозе обороты всегда за тыщу, а у меня только после простоя около 4 часов, т.е. Будет двое суток стоять на морозе, заведу, обороты будут 950. Че за фигня не пойму!

Вынужден тебя подбодрить, у меня все в точности как у тебя!!!
Для себя вывел логику следующую:
При длительной стоянке при запуске обороты выше 1000 не поднимаются, но при этом моментальный расход зависит от окружающей t.
После непродолжительной стоянки наоборот обороты 1200, но расход меньше.

Franc18
06.02.2015, 21:29
Тоже обращал на это внимание. Все один в один как у тебя. Но я че то не запаривался даже)) в общем похоже это норма

Павлуха
06.02.2015, 21:36
Deg,
Franc18, други, я заморочился этим вопросом потому, что абсолютно на всех моих предыдущих машинах и машинах друзей все ни так, чем дольше стоит машина, тем выше прогрев очные обороты. Кароч думал что у меня что то не так!

Franc18
06.02.2015, 21:40
Все так, раз у всех так!:smile:

Павлуха
06.02.2015, 21:43
Franc18, Странная канеш система на туарегах, так сказать индивидуальная, ибо не встречал такого! А у всех при например минус 20С мгновенный расход показывает 49,9 литров? :eek:

den89
06.02.2015, 21:52
Да и это не предел.

Павлуха
06.02.2015, 22:07
den89, Жесть, седня ради интереса пожжег на летней резине, расход 26 средний, мгновенный 28)))

hnol
06.02.2015, 22:22
Вот у меня такая ж хрень. При +4 прогревается на 1200 оборотов а при -10 только 950 оборотов. Ну комрады с форума сказали что так должно быть. Ну и хрен с ним.

Павлуха
06.02.2015, 22:27
hnol, Хрен то хрен, но у меня есть проблемка, когда прогревочные 950 и температурный диапазон составляет от минус 9-11С за бортом, вылазит чек (начинает мигать и движок троит), глушу сразу машину, не допуская пока чек загориться, завожу снова и он пропадает, движок работает норм! А так при всех остальных температурах проблем нет совсем!

hnol
06.02.2015, 23:58
Смотри ошибки тогда шнурком. Ну и раз фильтр недавно менял, следи, тьфу 2 раза, нет ли признаков умирающих бензонасоов.

Павлуха
07.02.2015, 13:53
hnol, Ошибок кроме пропуска в 6 цилиндре нет! Фильтр новый, свечи новые оригинал, катушки новые оригинал, бензонасосы новые оба оригинал!

Condor
07.02.2015, 15:21
Павлуха, может быть всё-таки катушка тупит...

Павлуха
07.02.2015, 15:39
Condor, уже третья? :frown:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Condor, может проблема электрическая, как думаешь, если после перезапуска лечится?

Condor
07.02.2015, 16:03
Павлуха, глян похожая проблема
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2059134

Павлуха
07.02.2015, 17:03
Condor, читал, к сожалению, а скорее всего к счатью не то, у меня компрессия около 11 все горшки! вот только осталось склоняться на форсунку!

Fktrctq
07.02.2015, 17:42
забей на все это, с 2008 г. как минус ситуация один в один, промлем 0000000000000000000

Павлуха
07.02.2015, 17:47
Fktrctq, неприятно, может вылится в другую, более существенную проблему :yes:
опиши что у тебя происходит!

Fktrctq
07.02.2015, 18:45
Fktrctq, неприятно, может вылится в другую, более существенную проблему :yes:
опиши что у тебя происходит!





















утром после ночи один в один как у тебя, но я сам поддаю газку до 1200 на 2- 3 мин. Выкуриваю сигарету режим D и поехал греть маш.....ку ( тахометр не более 2000 об.) т.е. маш......ну грею в динамике а не на соянке. Еду на работу после 3-6 часов простоя маш...на выдает прогревочные обороты 1200 без проблем. По этому вопросу где то была темка, у всех так. Не забивай голову
у меня 6 лет так и все ОК.

Ram77777
09.02.2015, 11:28
Ребята не парьтесь, это сделано для того что бы не загрязнять экологию, на более менее новых машинах, почти у всех так. Volvo XC70, у моего друга дизельная, 2012 год, первые 10-20 секунд обороты около 900-1000, потом падают на 600-650. В Европе они же все за экологию))) так что все ОК!:hi:

vova1983ekb
11.02.2015, 07:12
У меня такое и на Пассате было 2.0 FSI это не проблема а скорее особенность, ну и собственно какой то датчик 100%

Павлуха
11.02.2015, 08:21
vova1983ekb, датчик или мозги, эта херь началась после того, как официалы обновили ПО блока управления двигателем!

Ram77777
11.02.2015, 17:45
vova1983ekb, датчик или мозги, эта херь началась после того, как официалы обновили ПО блока управления двигателем!

вот ты и ответил на свой вопрос,и опять подтвердилмои слова, ПО обновил, в нем уже новый экологический класс, вот у тебя обороты и падают сразу почти!

Павлуха
12.02.2015, 09:47
Ram77777, и че делать? откатывать на старую версию?

BAZIL
12.02.2015, 13:35
Ram77777, и че делать? откатывать на старую версию?

Да, зачем? Ведь всё хорошо и логично. :good: Холодный двигатель_ заводиться, обороты не большие, работает ровно и стабильно, успевает густое масло разойтись по всему двигателю, уменьшая тем самым износ и не нарушая экологию. У меня в машине это с самого начало, я по этому поводу не парюсь.:cool:

Павлуха
12.02.2015, 14:16
BAZIL, у тебя загорается ошибка в промежутке от минус 9С до минус 12С??? я если вовремя не заглушу движок, когда начинает троить и мигать чек, он потом у меня на панели сияет минимум день, потом сам гаснет!

Ram77777
12.02.2015, 15:18
BAZIL, у тебя загорается ошибка в промежутке от минус 9С до минус 12С??? я если вовремя не заглушу движок, когда начинает троить и мигать чек, он потом у меня на панели сияет минимум день, потом сам гаснет!

это уже шнурком надо смотреть в этот момент

Павлуха
12.02.2015, 15:51
Ram77777, в том то и дело, поймать не могу! и ноут щас сломался :frown:

Fktrctq
12.02.2015, 17:05
+100

Павлуха
12.02.2015, 18:14
Ram77777, А потом как кроме пропуска в 6 цилиндре (непостоянно) ничего нет!

BAZIL
13.02.2015, 07:30
BAZIL, у тебя загорается ошибка в промежутке от минус 9С до минус 12С??? я если вовремя не заглушу движок, когда начинает троить и мигать чек, он потом у меня на панели сияет минимум день, потом сам гаснет!
Нет, такого у меня конечно нет!!! :eek: Надо читать ошибки, тогда можно что то искать. Обычно гаснущий "ЧЕК" связан с катами и лябазондами.

Павлуха
13.02.2015, 07:36
Обычно гаснущий "ЧЕК" связан с катами и лябазондами.
нету по ним ошибок!