Просмотр полной версии : Всем привет,необходим совет!
Всем привет,необходим совет!
У меня вот какая ситуация.
После 5-ти дней стояния автомобиля в гараже, забрал машину поездил и понимаю что она не так едет.Подумал застоялась, проехался,но результат тот же,начал грешить на топливо,заправился на другой АЗС,ситуация не изменилась.Проверил на ошибки компмом, все ок как и раньше.
Такое ощущение как будто иногда просто турина не включается,вроде едет иногда хорошо,но проходит время и машина тупит, при всем при этом нет ошибок! Да, и самое главное что копм теперь показывает большой расход около 20л!!!!!:wacko:
Просьба подсказать что это может быть и как проверить? Грешу может накрылся датчик воздуха ? :russian_ru:
P.S. Скажу сразу: расходники меняются вовремя,суппорта в идеале и ничего не клинит,злощасная сеточка тоже давно удалена.
001, патрубки интеркуллеров проверте на герметичность что к турбине идут.
Лучше к партнерам в Агранд, там помогут точно.
По симптомам похоже на топливный фильтр, под нагрузкой не хватает топлива.:russian_ru:
По симптомам похоже на топливный фильтр, под нагрузкой не хватает топлива.:russian_ru:
Это страшнее :frown:
Самое верное шнурок подключить, всё остальное гадание на кофейной гуще. Может у Вас клапан рециркуляции накрылся и турбина будет работать неадекватно.:drinks:
Yakut8181
01.02.2015, 11:17
Добрый день, 001 :hi: Возможно моя версия имеет право на существование :wink: Была недавно тема - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=76174
Проверьте датчик массового расхода воздуха :cool:
Основная функция датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – контроль за фактическим расходом воздуха двигателем. Нарушения в работе ДМРВ, как правило, приводят к потере мощности двигателя.
Симптомы для замены ДМРВ, следующие:
- машина не хочет ехать, как называют в простонародии "тупит", "тормозит", "не едет" и т.д. и т.п.;
- потеря мощности и как в следствие, снижение скорости;
- если раньше было ощутимо включение турбины: у бензиновых на ~3500 об/мин, у дизельных на ~2500 об/мин, то теперь этого момента прочувствовать нельзя;
- при нажатии на педаль акселератора машина медленно набирает обороты, а потом как будто "выстреливает".
С уважением, Yakut8181 :hi:
По симптомам похоже на топливный фильтр, под нагрузкой не хватает топлива.:russian_ru:
топливный фильтр здесь не причем т.к. он менялся 1 500 км назад!
Добавлено через 10 минут 48 секунд
Самое верное шнурок подключить, всё остальное гадание на кофейной гуще. Может у Вас клапан рециркуляции накрылся и турбина будет работать неадекватно.:drinks:
А номерок у него есть ?
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Добрый день, 001 :hi: Возможно моя версия имеет право на существование :wink: Была недавно тема - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=76174
Проверьте датчик массового расхода воздуха :cool:
Основная функция датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – контроль за фактическим расходом воздуха двигателем. Нарушения в работе ДМРВ, как правило, приводят к потере мощности двигателя.
Симптомы для замены ДМРВ, следующие:
- машина не хочет ехать, как называют в простонародии "тупит", "тормозит", "не едет" и т.д. и т.п.;
- потеря мощности и как в следствие, снижение скорости;
- если раньше было ощутимо включение турбины: у бензиновых на ~3500 об/мин, у дизельных на ~2500 об/мин, то теперь этого момента прочувствовать нельзя;
- при нажатии на педаль акселератора машина медленно набирает обороты, а потом как будто "выстреливает".
С уважением, Yakut8181 :hi:
Возможно и ДМРВ,сам думал на него . Номерок его не подскажете а то нахожу только вот такой 038906051C .Есть ли разница какой купить VAG или BOSCH (он дешевле)
И самый главный вопрос,ю на сколько сложно его поменять самому ???
топливный фильтр здесь не причем т.к. он менялся 1 500 км назад!
Добавлено через 10 минут 48 секунд
А номерок у него есть ?
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Возможно и ДМРВ,сам думал на него . Номерок его не подскажете а то нахожу только вот такой 038906051C .Есть ли разница какой купить VAG или BOSCH (он дешевле) Сначала диагностику сделайте, а запчасти найти не проблема. Рекомендую сервис, там дизелисты опытные работают, вмиг Вашу болячку найдут. http://www.service-diesel.ru/ :hi:
Yakut8181
01.02.2015, 13:18
Возможно и ДМРВ,сам думал на него . Номерок его не подскажете а то нахожу только вот такой 038906051C .Есть ли разница какой купить VAG или BOSCH (он дешевле)
И самый главный вопрос,ю на сколько сложно его поменять самому ???
VAG 059 906 461 K Датчик расхода воздуха 9 078,77р.
Denso DMA-0210 Датчик расхода воздуха 4 605,90р.
1. Denso - это и есть оригинал, вот тема - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=71005&highlight=Denso:biggrin:
2. Последствия мойки расходомера - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11924&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F0%E0%F1%F5%EE%E4%EE %EC%E5%F0
3. Замена расходомера - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=549064&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F0%E0%F1%F5%EE%E4%EE %EC%E5%F0#post549064
4. Замена расходомера несложная, справитесь сами :drinks:
ИМХО - нужна диагностика :hi:
VAG 059 906 461 K Датчик расхода воздуха 9 078,77р.
Denso DMA-0210 Датчик расхода воздуха 4 605,90р.
Denso - это и есть оригинал, вот тема - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=71005&highlight=Denso:biggrin:
ИМХО - нужна диагностика :hi:
:eek:
На сколько я помню по предыдущим машинам, если из строя выходит датчик который вы указали, то :
-машина просто тупит и практически не едет
-так же очень сильно дымит,т.е практически живъём выбрасывает солярку.
Но у меня нет таких признаков!:yes:
А за что тогда отвечает датчик который я указывал ? 038906051C :russian_ru:
Yakut8181
01.02.2015, 13:36
А за что тогда отвечает датчик который я указывал ? 038906051C :russian_ru:
VAG 038 906 051 С Датчик давления 1 938,31р.
VAG 038 906 051 С Датчик давления 1 938,31р.
на что он тогда влияет ???
И если бы виновником был большой датчик про который вы говорите,скорее всего появлялась бы ошибки CHEK ENGINE или я не прав ?
Yakut8181
01.02.2015, 13:56
Вот тебе расходы с моей прошлой машины (GP 3/0 CASA 2008), которые меня полностью устраивали.
Трасса, пенсия, средняя 90 = 10л/100
Трасса, быстро (хотя в Сибири быстро негде) = 11-12
Город, лето, средняя скорость 16-18км = 14-15
Город, зима, средняя скорость 16-18 = 17-18
В лютые холода выходит и 22.
Если у тебя хуже то может и есть смысл заморочиться....
Только менять все датчики к ряду - бессмысленно.
Вот сам рассуди:
Упрощенная система расчета впрыска:
Всасывается через заслонку (педаль) воздух - обсчитывается ДМРВ
Нагнетается давление в рампу - измеряется МАНОМЕТРОМ G247
ЭБУ считает время впрыска и открывает форсунку.
Эффективность сгорания проверяется на лямбда-зонде.
Причины повышения расхода:
1.Снижение эффективности ДВС
1.1 Не дует турбина (поломатая стала, не эффективен байпасный клапан сброса избыточного давления, не верно работает датчик наддува) - измеряете компом + механическим манометров. Если сходятся значит датчик давления ок, если и давление набирается до нормы, то и турбо+вэстгейт ок.
1.2 Нет компрессии (кольца, клапана, что вероятнее) - меряете краткосрочно и долгосрочно в каждом горшке с манометром.
1.3 Затруднение на выпуске (клин турбины, забит катализатор) - турбину на наддуве проверите, кат не проверите без разбора
1.4 Затруднение на впуске (фильтр, масло в трубе до верха между интеркулерами) - редкие проблемы.
2. Некорректный расчет с переливом
2.1 лямбда считает не верно или умерла (методика тестирования сложная и индивидуальна для каждой модели ДВС) - датчик способе выдавать данные для корректировок даже если кто то из датчиков на впуске умер
2.2 повышенное давление в рампе (не исправен регулятор) - проверить тестом исполнителей, (неисправен манометр) - проверить мех манометров
2.3 неисправна форсунка, переливает - проверка на стенде (исправная лямбда это увидит и ЭБУ внесет корректировку во время управления открытием, но это среднеарифметическая поправка на все 6 форсунок)
2.4 редукционный клапан не исправен - проверяется панометром
Вывод: Нет смысла менять все подряд - проверяйте работоспособность первоочередных участников расчета. Вообще нужен только шнур и манометр. Только с лямбдой проблемка....
Вот тема, надеюсь помог - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2070743&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %FF#post2070743
Добавлено через 6 минут 8 секунд
Какие у Вас поездки - короткие или длинные, условия - город или трасса, время года - зима или лето :wink: Это все тоже надо учитывать, поэтому если ошибок нет, не ломайте себе голову - "Не мешайте Вашей машине работать":crazy:
С уважением, Yakut8181 :hi:
Вот тема, надеюсь помог - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2070743&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %FF#post2070743
Добавлено через 6 минут 8 секунд
Какие у Вас поездки - короткие или длинные, условия - город или трасса, время года - зима или лето :wink: Это все тоже надо учитывать, поэтому если ошибок нет, не ломайте себе голову - "Не мешайте Вашей машине работать" :crazy:
С уважением, Yakut8181 :hi:
Город,время года-сейчас.
Поездки разные,но в основном каждый день 7км,до работы и обратно.
Просто проблема в том что раньше ничего не было и после стояния авто появилось :frown:
001 не забивайте людям голову. По Вашим признакам, могут быть десятки причин. Что бы не менять всё подряд, для этого и существует Ваг Ком, обратитесь в любой сервис, имеющий данный девайс, и будет Вам счастье.:hi: А если, вдруг, ошибок не обнаружится, тогда пишите сюда, вместе покумекаем. :drinks:
не много не в тему, у меня стоял дмрв фирмы хитачи.
001 не забивайте людям голову. По Вашим признакам, могут быть десятки причин. Что бы не менять всё подряд, для этого и существует Ваг Ком, обратитесь в любой сервис, имеющий данный девайс, и будет Вам счастье.:hi: А если, вдруг, ошибок не обнаружится, тогда пишите сюда, вместе покумекаем. :drinks:
В том то и дело, что у самого есть данный девайс, но ошибок он не находит :frown:
В том то и дело, что у самого есть данный девайс, но ошибок он не находит :frown: Пардон, тогда это точно не ДМРВ и не клапан, они бы ошибку выдали :hi: надо подумать может у кого то, есть ещё какие то предположения? Хотя топливный фильтр, я однажды три раза подряд менял, пока машинка не побежала. (результат заправки с канистры):frown: Большой расход топлива, показатель забитого воздушного фильтра .
001, патрубки все герметичны нет?! я же ва писал, раз ошибок нет, смотрите их.
001, патрубки все герметичны нет?! я же ва писал, раз ошибок нет, смотрите их.
Патрубки пока не посмотрел
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Пардон, тогда это точно не ДМРВ и не клапан, они бы ошибку выдали :hi: надо подумать может у кого то, есть ещё какие то предположения? Хотя топливный фильтр, я однажды три раза подряд менял, пока машинка не побежала. (результат заправки с канистры):frown: Большой расход топлива, показатель забитого воздушного фильтра .
Еще вот какая мысль мне приходит! :russian_ru:
Возможно это из-за АКПП т.к. не так давно машина как-то странно начала переключать передачи, а один раз в мороз -25 при включении задней на месте ,вообще подумал как-будто в зад въехали. Всё таки пробег уже 175тыс и предполагаю что до этого не разу не меняли масло с фильтром в коробке.
001, жесть, как же так можно не любить авто :wacko:
001, жесть, как же так можно не любить авто :wacko:
Ну вот такой хозяин был,хотя может из-за того что авто обслуживалось и жило в Архангельске,а теперь вернулось домой в Мск
Ну вот такой хозяин был,хотя может из-за того что авто обслуживалось и жило в Архангельске,а теперь вернулось домой в Мск
Советую к партнерам или проверенному од, и жижи все заменить, во всех узлах.
Советую к партнерам или проверенному од, и жижи все заменить, во всех узлах.
Ну это само-сабой!
Главный вопрос на сколько изменится ситуация?
Правда вот что еще подумал,перед тем как авто стало плохо ехать применял присадку для очистки топливной системы,вот может что и послужило окончательной забитостью сажевого фильтра:russian_ru:
Кто-то удалял,сколько стоит?
001, Может у тебя задние суппорта заклинили?
Подсоедини шнурок, разведи задние колодки:biggrin: шучу
001, Может у тебя задние суппорта заклинили?
Подсоедини шнурок, разведи задние колодки:biggrin: шучу
Шутки в данный момент не уместны
226073 001 Вот эти диафрагмы (обведённые красным) проверьте вакуумметром, если герметичность нарушилась или их подклинивает, то машинка бежать не будет :hi:
Все жижи поменяны,но результат пока остался тотже :frown:
Пардон, тогда это точно не ДМРВ и не клапан, они бы ошибку выдали :hi: надо подумать может у кого то, есть ещё какие то предположения? Хотя топливный фильтр, я однажды три раза подряд менял, пока машинка не побежала. (результат заправки с канистры):frown: Большой расход топлива, показатель забитого воздушного фильтра .
не факт что ошибка обязана быть при неисправности датчиков.
Приведу свой пример, машина ездила нормально, без особых нареканий, за исключением работы АКПП, (при педали в пол при переключении первых двух передач двигатель перегазовывал, коробка как бы включалась не четко, как будто сцепление не до конца отпускали) масло в коробке менял, фильтр менял, проблема стала помягче но не ушла.
На днях отвозил матушку домой, по пути в одну сторону машина - зверь, после стоянки у дома на холостых когда поехал обратно машина ехать практически отказалась, даже толком на зад не смог сдать упершись в неровность колесом. Двигатель не набирал обороты выше 1000, по дороге обратно максимум разогнался до 55км/ч обороты 2000 и все потолок.
На следующий день начал разбираться со шнурком, ошибок вообще никаких кроме старой ошибке по егр, после сброса больше не появлялась. Проверил все исполнительные механизмы все работает, промучался пару часов, изучил всю топливную. Дело было к ночи, решил проверить показания Массметра и обалдел, на холостых показатель был очень маленьким по сравнению с расчетным, а при наборе оборотов еще сильней падал, датчик работал как будто наоборот.
В итоге сбрасываю фишку с расходомера, и о чудо - машина проснулась, поехал прокатиться и просто не узнал машину, АКПП стала переключаться абсолютно четко, динамика увеличилась, расход даже по моему мнению упал.
Вот так вот может гадить нерабочий ДМРВ.
По этому для проверки рекомендую отключить датчик расхода воздуха и прокатиться без него, в этом случае мозги будут расчитывать впрыск основываясь на показания других датчиков (более грубо но зато исключит влияние нерабочего датчика)
П.С. ошибка кстати по отключенному датчику появилась только на следующий день, пока что езжу без него, изучаю возможность заменить неоригиналом.
не факт что ошибка обязана быть при неисправности датчиков.
Приведу свой пример, машина ездила нормально, без особых нареканий, за исключением работы АКПП, (при педали в пол при переключении первых двух передач двигатель перегазовывал, коробка как бы включалась не четко, как будто сцепление не до конца отпускали) масло в коробке менял, фильтр менял, проблема стала помягче но не ушла.
На днях отвозил матушку домой, по пути в одну сторону машина - зверь, после стоянки у дома на холостых когда поехал обратно машина ехать практически отказалась, даже толком на зад не смог сдать упершись в неровность колесом. Двигатель не набирал обороты выше 1000, по дороге обратно максимум разогнался до 55км/ч обороты 2000 и все потолок.
На следующий день начал разбираться со шнурком, ошибок вообще никаких кроме старой ошибке по егр, после сброса больше не появлялась. Проверил все исполнительные механизмы все работает, промучался пару часов, изучил всю топливную. Дело было к ночи, решил проверить показания Массметра и обалдел, на холостых показатель был очень маленьким по сравнению с расчетным, а при наборе оборотов еще сильней падал, датчик работал как будто наоборот.
В итоге сбрасываю фишку с расходомера, и о чудо - машина проснулась, поехал прокатиться и просто не узнал машину, АКПП стала переключаться абсолютно четко, динамика увеличилась, расход даже по моему мнению упал.
Вот так вот может гадить нерабочий ДМРВ.
По этому для проверки рекомендую отключить датчик расхода воздуха и прокатиться без него, в этом случае мозги будут расчитывать впрыск основываясь на показания других датчиков (более грубо но зато исключит влияние нерабочего датчика)
П.С. ошибка кстати по отключенному датчику появилась только на следующий день, пока что езжу без него, изучаю возможность заменить неоригиналом. А разве у Вас АКПП не пиналось при включении D режима? Я разок попробовал со скинутой фишкой ДМРВ передачу воткнуть, такой удар получил, что думал коробку разорвёт. После этого больше не рискую.:russian_ru:
А разве у Вас АКПП не пиналось при включении D режима? Я разок попробовал со скинутой фишкой ДМРВ передачу воткнуть, такой удар получил, что думал коробку разорвёт. После этого больше не рискую.:russian_ru:
Сразу после отключения не пиналась, через пару дней стала немного подталкивать (кстати также как и с нерабочим дмрв), переключается по прежнему четко без перебуксовок, динамика в жаркую погоду чуть убавилась, турбинка как будто начинает раскручиваться не с 1500 об а с 2200.
Сегодня должен приехать дмрв, надеюсь его наличие устранит все эти нюансы.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot