Просмотр полной версии : Пневма падает на одно колесо. Срочно нужна помощь
knopka30
17.01.2015, 12:45
Ребята. срочно нужна помощь!!!! Пневмоподвеска стала за 4часа падать на переднее левое колесо.
После заведения двигателя компрессор качает где-то пару минут и все. Решил сегодня проверить герметичности стойки, на форуме много тем, где рекомендуют это сделать сначала. в общем намылил и между штуцером и корпусом стойки идет сильная утечка. На фото стрелкой. Прошу Ваших советов по подробному устранению данной утечки, начиная от того что надо снимать колесо или нет. Просто есть мысль что между штуцером и стойкой должна быть прокладка. может штуцер неплотно затянут. Штуцер желтый - наверное уже не родной, а меняный не знаю. Старый хозяин машины говорил что где-то месяц назад там поменян датчик положения подвески, может когда его меняли где-то слесаря косякнули? Еще подскажите если что делать, какие инструменты нужны, в общем прошу подробной помощи.
knopka30
17.01.2015, 12:45
Прошу сильно не ругать, может тема повторяется, я еще с поиском на форуме не разобрался:crazy:
штуцер-клапан под замену.
Если руки растут из правильного места и штуцер не прикипел к стойке, то 10-15 минут работы от силы.
Если прикипел, то можно час провозиться.:drinks:
knopka30
17.01.2015, 14:39
Это вот этот клапан: 7L0616813 ? А может просто уплотнительное кольцо полететь?
приблизительно та же проблема, но приседает заднее левое колесо за сутки. не в ноль, но очень заметно. при заводке компрессор качает секунд 20=30. на подьемнике (без нагрузки) по другому не смог залезть, ничего не показывает от мыльного раствора. вопрос- это штуцер, кольцо уплотнительное под замену? или есть ещё варианты?
serg_Minsk
17.01.2015, 17:19
течь трубопровода или блока клапанов можно исключить , если на компрессоре поменять трубки..местами
тогда по итогу-либо клапан либо сама стойка(пневмоэлемент) сифонит.
Kirill900
17.01.2015, 17:35
Подскажите кто нибудь отделался только заменой уплотнительного кольца клапана, ато клапан уже стоит 4тыс и в бюджет он пока не вписывается. Я уже в течении 3 дней каждый день пролеваю клапан вд40.
knopka30
17.01.2015, 17:42
5603 у нас в крае стоит клапанчук:wacko:
На немецком ибее он стоит 35 евриков
Kirill900
17.01.2015, 18:14
О чем и речь, клапан сейчас стоит не очень адекватных денег. Год назад брату покупали клапан за 1500:eek:
Заменой уплотнения не отделаться.. сам клапан гниёт по стыку.
Электрохимическая коррозия + Опрессовывыли они его именно так, чтобы попавшая туда водичка разрывала его на морозе.
У себя заменил на болванку со сквозной дыркой.
pajero32
19.01.2015, 06:16
приблизительно та же проблема, но приседает заднее левое колесо за сутки. не в ноль, но очень заметно. при заводке компрессор качает секунд 20=30. на подьемнике (без нагрузки) по другому не смог залезть, ничего не показывает от мыльного раствора. вопрос- это штуцер, кольцо уплотнительное под замену? или есть ещё варианты?
привет была такая проблема за ночь приседал клапан не держал . узнал после того как комрессор стал с блоком откручивать с трех трубок воздух сделал пшик а с этой спусти стойку поменял и все
привет была такая проблема за ночь приседал клапан не держал . узнал после того как комрессор стал с блоком откручивать с трех трубок воздух сделал пшик а с этой спусти стойку поменял и все
не совсем понял. надо просто поменять клапан? и ещё кто-то знает, нормально ли , что каждое утро включается компрессор на 15-20 секунд?
knopka30
19.01.2015, 15:04
Заменой уплотнения не отделаться.. сам клапан гниёт по стыку.
Электрохимическая коррозия + Опрессовывыли они его именно так, чтобы попавшая туда водичка разрывала его на морозе.
У себя заменил на болванку со сквозной дыркой.
а можно чертёжец данной болваночки. И получается, что вообще в конструкции этого штуцера присутствует какой-либо клапан или нет?
knopka30
05.02.2015, 17:57
В общем пришел штуцерок. Ну и как ожидалось старый, подлежащий замене наглым образом сломался. Если честно три раза собирался снимать стойку, но буквально в последний момент оставшийся маленький огрызок начал проворачиваться и успешно был извлечен. В общем 1,5 часа времени с помощью маленького молотка, отвертки и ненормативной лексики в уме на стойке стоит новый штуцер. С помощью шампуньного раствора проверка на пузыри прошла успешно. Все режимы работы подвески работают на ура. Перестала выскакивать ошибка. Вопрос цены 5600 рупий.
Денис Николаевич
05.02.2015, 18:25
Гриф а можно заменить на болванку со сквозной дыркой? где достал болванку?
Alex003003
05.02.2015, 18:26
Делается просто когда сломался штуцер. Берёшь головку не помню на сколько ставишь на огрызок и аккуратно набиваешь головку молотком потом вороток и всё выкручивается. Пытал механика с ОД калёным железом выпытал как они делают, а так могут и стойку поменять.
Забивается в огрызок звезда (torx) из набора и всё выходит.
Сквозной фиттинг сделал токарь за 10 мин, имея на руках снятый клапан, по сему мерки не снимал.
Если бы не углубление в стойке, можно было бы вкрутить концевик пмевмомагистрали сразу в стойку, резьба там одинакова, что вход клапана что выход, просто нужен какой то крайне хитрый ключ.
З.Ы.
У меня клапан кстати отломило соляным кристаллом который вырос под действием електрохимической реакции между латунным клапаном и алюминиевой стойкой.
knopka30
06.02.2015, 08:02
Делается просто когда сломался штуцер. Берёшь головку не помню на сколько ставишь на огрызок и аккуратно набиваешь головку молотком потом вороток и всё выкручивается. Пытал механика с ОД калёным железом выпытал как они делают, а так могут и стойку поменять.
Если бы так все просто. то да, но я пробовал и звезду забивать и головку ключа насаживать, а получилось только древним русским способом - молоток и зубило:russian_ru:
есть иной способ замены штуцера, это пневмо-фитинги FESTO :yes:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/9/4/4/0/img_20150206_103501.jpg
у меня на переднем баллоне стоит дроссель с выходом и регулировкой проходного сечения под трубку М6 - он на фото с права. Думаю можно поставить и обычный прямой фитинг (посередине) и угловой (он слева), т.е. как понравиться.......
knopka30
06.02.2015, 13:26
есть иной способ замены штуцера, это пневмо-фитинги FESTO :yes:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/9/4/4/0/img_20150206_103501.jpg
у меня на переднем баллоне стоит дроссель с выходом и регулировкой проходного сечения под трубку М6 - он на фото с права. Думаю можно поставить и обычный прямой фитинг (посередине) и угловой (он слева), т.е. как понравиться.......
И где ето все можно приобрести?
knopka30, спросить там, где торгуют пневно-инструментом, компрессорами, пуливеризаторами итд. Да, ещё, всё современное импортное оборудование, которое работает с применением воздуха, собрано в России на FESTO ну или на PNEUMAX, поэтому если есть выход на импортный завод, спроси может помогут.
резьба 1\8 с выходом под трубку М6. У туарега пневма в основном собрана на М6
Так я че-то не понял...у нас обратный клапан в штуцере есть или нет? Если есть, то разве можно поменять штуцер со встроенным клапаном на обычный проходной штуцер? Не будет ли неприятных последствий для остальной пневмосистема если обратный клапан исключается из работы???
knopka30
08.02.2015, 14:38
Так я че-то не понял...у нас обратный клапан в штуцере есть или нет? Если есть, то разве можно поменять штуцер со встроенным клапаном на обычный проходной штуцер? Не будет ли неприятных последствий для остальной пневмосистема если обратный клапан исключается из работы???
Тоже назревал данный вопрос, потому как клапан с резинкой и пружинкой есть однозначно
так в итоге есть там клапан или нет? и что будет если поставить только концевик штуцера? то есть на прямую
так в итоге есть там клапан или нет? и что будет если поставить только концевик штуцера? то есть на прямую
Тоже этот вопрос интересен. Но, если бы это был обычный обратный клапан, то каким образом из баллона будет выходить воздух? Тогда клапан должен быть электромагнитным, а это не так.
Сам недавно столкнулся с проблемой, как мне показалось, замерзшего (и оттаявшего с потеплением) конденсата в задних клапанах. Довольно подробно изучив темы о пневме на форуме и вне его, пришел к выводу, что клапан этот работает " в две стороны" по примерно следующему алгоритму: если давление в ресивере выше чем в баллоне, то клапан закрыт и баллон накачан, а, если через блок клапанов давление из ресивера стравливается, то давление в баллоне открывает клапан (в обратную сторону) и баллон спускается до выравнивания давления в системе. Таким образом, если этот клапан на баллоне исключить из системы, поставив обычный штуцер или подключив к баллону саму трубку, давление в баллоне будет поддерживаться блоком клапанов. Поправьте, если ошибаюсь.
а это плохо? или губительно ?
Добавлено через 39 секунд
для блока
Давление в баллоне и так поддерживается блоком клапанов. Клапан стоит только как предохранитель, если трубка от блока клапанов до пневмостойки лопнет или порвется клапан оставит в баллоне давление в 3.5 бара только для того чтобы пневмобаллон полностью не сдулся и на нем не образовывались складки, которые губительны для баллонов, машина при этом опустится на отбойники.
Так что установка вместо штуцеров прямых фитингов или трубок без клапанов никак негативно не скажется на работе пневмы, так как повреждение или разрушение трубок это единичные случаи.
Давление в баллоне и так поддерживается блоком клапанов. Клапан стоит только как предохранитель, если трубка от блока клапанов до пневмостойки лопнет или порвется клапан оставит в баллоне давление в 3.5 бара только для того чтобы пневмобаллон полностью не сдулся и на нем не образовывались складки, которые губительны для баллонов, машина при этом опустится на отбойники.
Так что установка вместо штуцеров прямых фитингов или трубок без клапанов никак негативно не скажется на работе пневмы, так как повреждение или разрушение трубок это единичные случаи.
Именно:good: Поэтому он и называется клапан остаточного давления ,по существу это стандартный пневмозамок . Честно говоря не помню ,что-бы на моей памяти пластиковые магистрали пневмоподвески давали негерметичность (только принудительно из-за кривых рук в районе компрессора ) ,а сами по себе они находятся в самой нижней точке водослива (левый передний) ,туда пока доберешься :eek: :biggrin: .. Так ,что если не собираетесь кататься на спущенных стойках -почему -бы и нет :yes:
В дополнение к сказанному от ROTEX и Карп мнение практика: http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170
благодарю! проверю если клапан пропускает то сделаю именно так как в ссылке.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
к стати если на прямую сделать то там на полу клапане есть прокладка? или и так не будет пропускать?
Видел в продаже только переходники с дюймовой резбой.
knopka30
31.10.2015, 21:14
Настал черед менять клапан на правой передней стойке (мыл машин и из-под клапана пузырьки шли). В общем мудохался со старым клапаном 3 часа и пришлось снять стойку. Поскольку клапана под рукой не оказалось. да и ценник на него адский в магазе запчастей КАМАЗ нашел фитинг с подходящими параметрами (60 руб), но у него внутри пластиковая трубка диаметром большим чем внутренний у нашей, поэтому наша туда не входит. Далее взял кусок 10 см камазовской пневмотрубки и соединительный фитинг (у него внутри нет трубок). И получилась конструкция как на фото. Полностью работоспособна и бюджет 100 руб запчасти и 200 руб на стойке нарезать резьбу. Может и колхоз, но в нашей деревне неплохая альтернатива клапану за 6,5 тыс руб. Система проверена на герметичность пеной - все ок.
knopka30
31.10.2015, 21:20
Можно было концевик клапана просто вкрутить, но меня смутило отсутствие упора для пружнинного полукольца. По логике вещей в клапане оно упирается внутри корпуса и зажимает трубку, а в самой стойке нет упора
knopka30, спросить там, где торгуют пневно-инструментом, компрессорами, пуливеризаторами итд. Да, ещё, всё современное импортное оборудование, которое работает с применением воздуха, собрано в России на FESTO ну или на PNEUMAX, поэтому если есть выход на импортный завод, спроси может помогут.
резьба 1\8 с выходом под трубку М6. У туарега пневма в основном собрана на М6
Хотел бы предостеречь тех, кто собирается воспользоваться этим советом. У нас резьба на штуцерах не 1/8, а M10x1, они очень похожи по виду, но сами понимаете одно в другое не вкручивается. В каталогах пневмофитингов встречаются штуцера с такой резьбой, НО... ввиду того, что большинство пневмооборудования построено на дюймовых резьбах к нам их не возят и купить такой переходник очень проблематично.
knopka30
01.11.2015, 11:15
Хотел бы предостеречь тех, кто собирается воспользоваться этим советом. У нас резьба на штуцерах не 1/8, а M10x1, они очень похожи по виду, но сами понимаете одно в другое не вкручивается. В каталогах пневмофитингов встречаются штуцера с такой резьбой, НО... ввиду того, что большинство пневмооборудования построено на дюймовых резьбах к нам их не возят и купить такой переходник очень проблематично.
Абсолютно точное замечание. Представленный на фото выше фитинг имеет резьбу M10x1, с дюймовыми резьбами в городе фитингов просто нет.
Алексей 21
25.02.2016, 15:53
Возможно кому понадобится - даташит на данный фитинг. Там подробное описание правильного монтажа самого фитинга и монтаж/демонтаж трубки в фитинг.
http://www.camozzi.ru/images/Broshure_DOT_C-Truck.pdf
В магазинах найти его можно как:
Соединитель трубки d=6мм (наружная резьба) М10х1 прямой латунь CAMOZZI
Артикул: 9512 6-M10X1
Код детали: 601572
Что бы не колхозить соединители, можно просто удалить внутреннюю пластиковую трубку, которая рассчитана на более тонкостенный шланг с внутренним диаметром 4 мм (родной имеет внутренний диаметр 3мм). Придерживая трубку со стороны уплотнительного сальника, сверлом 4 мм с обратной стороны высверливаем ее и отделяем от центрирующего основания . Оставшееся колечко либо вылезет вместе с трубкой, либо помочь ему шилом или отверткой.
Итог - родная трубка идеально заходит и фиксируется.
IGOR1977
01.06.2018, 19:36
knopka30, спросить там, где торгуют пневно-инструментом, компрессорами, пуливеризаторами итд. Да, ещё, всё современное импортное оборудование, которое работает с применением воздуха, собрано в России на FESTO ну или на PNEUMAX, поэтому если есть выход на импортный завод, спроси может помогут.
резьба 1\8 с выходом под трубку М6. У туарега пневма в основном собрана на М6
Парни ткните пожалуйста какой штуцер заказать? А то не могу разобраться в этой резьбе,
штуцер подкачки колес нужен на компрессор, а то травить воздух начал. Вообще есть по ссылкам такой? или нет?
https://ru.aliexpress.com/item/10mm-X-1-4-Thread-Pneumatic-Male-Elbow-Connector-Tube-Air-Push-In-Fitting-10Pcs/32695933409.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.2.1d6b d4b0j4l4HG&scm=1007.13338.98644.000000000000000&scm_id=1007.13338.98644.000000000000000&scm-url=1007.13338.98644.000000000000000&pvid=04744269-94f3-4152-a134-9f38a6e3d224&_t=pvid%3A04744269-94f3-4152-a134-9f38a6e3d224%2Cscm-url%3A1007.13338.98644.000000000000000
https://ru.aliexpress.com/item/3-8-BSPT-16-5mm-OD-male-thread-to-6mm-Tube-push-in-Air-Coupler-Elbow/32396119627.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.261.7 77d3c00d5JyQZ
Парни ткните пожалуйста какой штуцер заказать? А то не могу разобраться в этой резьбе,
штуцер подкачки колес нужен на компрессор, а то травить воздух начал. Вообще есть по ссылкам такой? или нет?
https://ru.aliexpress.com/item/10mm-X-1-4-Thread-Pneumatic-Male-Elbow-Connector-Tube-Air-Push-In-Fitting-10Pcs/32695933409.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.2.1d6b d4b0j4l4HG&scm=1007.13338.98644.000000000000000&scm_id=1007.13338.98644.000000000000000&scm-url=1007.13338.98644.000000000000000&pvid=04744269-94f3-4152-a134-9f38a6e3d224&_t=pvid%3A04744269-94f3-4152-a134-9f38a6e3d224%2Cscm-url%3A1007.13338.98644.000000000000000
https://ru.aliexpress.com/item/3-8-BSPT-16-5mm-OD-male-thread-to-6mm-Tube-push-in-Air-Coupler-Elbow/32396119627.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.261.7 77d3c00d5JyQZ
https://www.v-max.pro/pnevmaticheskaya-podveska-detali/volkswagen/volkswagen-touareg-2004-2010/shtutser-podkachki-koles-kompressora-pnevmopodveski
цена больше, но проверенно или 7L0616725A
IGOR1977
02.06.2018, 11:53
7L0616725A
Это номер этого штуцера?
Это номер этого штуцера?
да для Туарега до 2010 г. ( уголок )
IGOR1977
03.06.2018, 10:10
( уголок )
Спасибо)):drinks: заказал уже 628р
Спасибо)):drinks: заказал уже 628р
будешь меня резьбу не сорви ( аккуратно )
:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot