WaSSUUUPP
16.01.2015, 10:08
Доброго времени суток всем!
Меня давно беспокоит следующая проблема:
слышен гул при движении откуда-то из-под машины, это точно не ступицы, так как ни раз диагностировал их уже, под подозрением раздатка, редукторы, также подсказали у ОД, что может быть некая втулка на кардане (что за втулка там? на что смотреть?). Гул усиливается где-то до 100 км/ч ощутимо с каждым десятком все громче, дальше одинакова примерно громкость, при поворотах ощутимой разницы нет. Где-то тут была тема про оторванный балансировочный грузик на кардане, так вот против этого говорит то, что вибрации не чувствуется по крайней мере сильной (не считаю этот V6 очень сбалансированным, на ХХ потряхивает немного, хотя если сравнить с теми же лексусами RX 3,5 IS 2,5 GX 4,7 LX 5,7, которые на ХХ кажутся мертвыми, вибрации туарега воспринимаются сильнее).
Под машину лично не лазил еще, только собираюсь (ОД не раз смотрели, пока на гарантии была, ответ был один: шумы на эксплуатацию не влияют, так гарантия и кончилась). Вопрос в том, можно ли ее вывешивать на подъемнике и крутить колеса? У ОД сказали, что только так и делают заблокировав пневму (как? если блок снимается сам при скорости больше 30-40) и выключив ASR и другие системы, мои знакомые на сторонних сервисах сказали что нельзя ни в коем случае ибо будет куча ошибок, можно "что-нибудь сломать".
Машина: Touareg NF 2011 г.в. 3.6 (249) на пневме, кроме снега в своей жизни бездорожья не видела особо.
Еще проблема/не проблема: после 5 - 5.5 тыс оборотов и до отсечки на 1-2-3 передачах появляется звук подобный свисту или жужжанию при резком разгоне в кикдауне, особенно хорошо слышно в режиме S, если со светофоров стартовать газ в пол/тормоз в пол. Это уж точно на эксплуатацию как говорит ОД не влияет (ему тоже ни раз показывал), и на месте услышать невозможно ввиду ограничения оборотов 4000, но раздражает, мб кто сталкивался?
Меня давно беспокоит следующая проблема:
слышен гул при движении откуда-то из-под машины, это точно не ступицы, так как ни раз диагностировал их уже, под подозрением раздатка, редукторы, также подсказали у ОД, что может быть некая втулка на кардане (что за втулка там? на что смотреть?). Гул усиливается где-то до 100 км/ч ощутимо с каждым десятком все громче, дальше одинакова примерно громкость, при поворотах ощутимой разницы нет. Где-то тут была тема про оторванный балансировочный грузик на кардане, так вот против этого говорит то, что вибрации не чувствуется по крайней мере сильной (не считаю этот V6 очень сбалансированным, на ХХ потряхивает немного, хотя если сравнить с теми же лексусами RX 3,5 IS 2,5 GX 4,7 LX 5,7, которые на ХХ кажутся мертвыми, вибрации туарега воспринимаются сильнее).
Под машину лично не лазил еще, только собираюсь (ОД не раз смотрели, пока на гарантии была, ответ был один: шумы на эксплуатацию не влияют, так гарантия и кончилась). Вопрос в том, можно ли ее вывешивать на подъемнике и крутить колеса? У ОД сказали, что только так и делают заблокировав пневму (как? если блок снимается сам при скорости больше 30-40) и выключив ASR и другие системы, мои знакомые на сторонних сервисах сказали что нельзя ни в коем случае ибо будет куча ошибок, можно "что-нибудь сломать".
Машина: Touareg NF 2011 г.в. 3.6 (249) на пневме, кроме снега в своей жизни бездорожья не видела особо.
Еще проблема/не проблема: после 5 - 5.5 тыс оборотов и до отсечки на 1-2-3 передачах появляется звук подобный свисту или жужжанию при резком разгоне в кикдауне, особенно хорошо слышно в режиме S, если со светофоров стартовать газ в пол/тормоз в пол. Это уж точно на эксплуатацию как говорит ОД не влияет (ему тоже ни раз показывал), и на месте услышать невозможно ввиду ограничения оборотов 4000, но раздражает, мб кто сталкивался?