Просмотр полной версии : турбина не включается
ivaneva2007
15.01.2015, 21:55
Пару дней назад что-то, хрустнуло под капотом и упали обороты. На холостых стрелка взлетает, на драйве не дотягивает до 2000 и авто практически не едит. Помогите пожалуйста!
ivaneva2007, посмотри может актуатор турбины закис, такая хрень от турбы идет шток из блина может он не двигается :hi: :rolleyes:
накрылся электронный блок управления турбиной.
накрылся электронный блок управления турбиной.
Ну типа не электронная его часть, а механическая... шестеренка например пластиковая ...
как у некоторых:yes:
Какие то ошибки есть? Чек горит?
Такое бывает так же из-за ошибок дроссельной заслонки.
Простите, какой громкости был хруст, если вы услышали его из салона? Звукоизоляция обычно на хорошем уровне у машины :)
Ну типа не электронная его часть, а механическая... шестеренка например пластиковая ...
как у некоторых:yes:
механическая, но в электронном блоке :yes: :yes: :yes:
bamsygan
24.02.2015, 00:30
Пару дней назад что-то, хрустнуло под капотом и упали обороты. На холостых стрелка взлетает, на драйве не дотягивает до 2000 и авто практически не едит. Помогите пожалуйста!
Надо делать диагностику. Без компьютера это все гадание на кофейной гуще. Пишите в личку я все расскажу.
Александрсотник
01.03.2015, 16:29
помогите понять из за чего перестала работать турбина ( отходила всего 23000км после замены)
53285 - Блок управления климатической установки
U1025 - 000 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 255
Пробег: 143231 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.16
Время: 16:35:53
Стоп-кадр:
Об/мин: 1806 /min
Скорость: 53.8 km/h
Крутящий момент: 0.0 Nm
Температура: -6.3°C
Температура: 71.1°C
Бин.биты: 00000000
008224 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2
P2020 - 003 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 255
Пробег: 143175 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.13
Время: 21:41:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 819 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.86 V
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
Напряжение: 0.520 V
Бин.биты: 00000000
001648 - Блок управления свечей накаливания 1
P0670 - 002 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 145013 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.27
Время: 09:00:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1617 /min
Скорость: 47.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Температура: 36.9°C
Лямбда: 14.8 %
Температура: 4.5°C
004109 - Механизм регулирования турбонагнетателя
P100D - 000 - заедание или заклинивание - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 255
Пробег: 145174 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.27
Время: 17:32:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Возд. масса: 59.0 мг/ул
Напряжение: 13.91 V
Лямбда: 94.5 %
Лямбда: 85.2 %
Лямбда: -100.0 %
Температура: 87.3°C
000564 - Регулирование давл.наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 145248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.27
Время: 18:38:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 3318 /min
Скорость: 96.3 km/h
Абс.давл-е: 2488.8 mbar
Абс.давл-е: 2601.0 mbar
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Возд. масса: 1210.3 мг/ул
Лямбда: 0.0 %
001350 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 - 002 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145424 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 12:41:29
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 914.5°C
Температура: 7.2°C
Напряжение: 10.72 V
Крутящий момент: 0.0 Nm
009572 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2564 - 000 - слишк.низк.уров.сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145424 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 12:41:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Напряжение: 11.55 V
Лямбда: 4.7 %
Напряжение: 0.000 V
Лямбда: 0.0 %
Температура: 27.0°C
004142 - Ограничение величины момента из-за температуры ОГ
P102E - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145424 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 12:41:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 849.6°C
(нет узла): 0.89
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 0.0 %
Снимай турбинку и вскрывай эл.блок управления, который на ней.(30 мин.работы)
Могут быть три варианта, сломалась пластмассовая шестерня которую приводит пластиковый червяк, сгорел эл.двигатель который крутит пластиковый червяк(тогда будет характерный запах горелой проводки), закис шток который двигает лопатки турбины.
Если первый или второй вариант, то под замену эл.блок управления турбиной, но он отдельно не продаётся , хотя б/у можно найти. Но его нужно правильно соединить с турбиной иначе зубря в блоке опять сломаются.
Где то на форуме была тема про то, как их правильно соединять.
Третий вариант самый простой. Скидываете приводной шток и вручную разрабатываете привод лопаток, предварительно побрызгав вд40 или другой проникающей смазкой.
bamsygan
01.03.2015, 19:38
Для начала коллектор отремонтируй и свечу поменяй а потом смотри механизм исполнительный на турбинке:crazy:
Снимай турбинку и вскрывай эл.блок управления, который на ней.(30 мин.работы)
Если первый или второй вариант, то под замену эл.блок управления турбиной, но он отдельно не продаётся , хотя б/у можно найти. Но его нужно правильно соединить с турбиной иначе зубря в блоке опять сломаются.
Где то на форуме была тема про то, как их правильно соединять.
.
Отличный совет, как превратить турбину в кусок металлолома. Блок отдельно можно заказать, а вот провести калибровку ( спец оборудование) могут единицы.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot