PDA

Просмотр полной версии : Проверка состояния датчиков давления в шинах на дорестайле и не только об этом…


tarasorama
11.01.2015, 18:46
Система контроля давления в шинах работает хорошо, только когда датчики давления в шинах работают без нареканий.

Имея диагностический адаптер, проверить состояние датчиков достаточно просто.

Для этого нужно выбрать систему с 65-адресом «Контроль давления в шинах»
В измеряемых величинах измеряемые группы 2, 5, 8, 11 показывают прогноз срока эксплуатации соответствующего датчика давления в месяцах:
• 2 – для переднего левого колеса
• 5 – для переднего правого колеса
• 8 – для заднего левого колеса
• 11 –для заднего правого колеса
Далее проиллюстрирую на примере своей машины сначала с использованием программы «VAS-PC 19.01.01», а потом с использованием программы «VCDS 11.11.1 Rus» (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2055831&postcount=8) (нажми ссылку или ниже смотри сообщение #8)

Проверка состояния датчиков давления в шинах в программе «VAS-PC»
В программе «VAS-PC» необходимо войти в «Самодиагностику» и выбрать систему «65-Контроль давления в шинах» (смотри рисунок 1)

Рис.1. Выбор системы «65-Контроль давления в шинах» в режиме Самодиагностике «VAS-PC»
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_328726.jpg

Выбираем диагностическую функцию «011-Измеряемые величины» (смотри рисунок 2).

Рис. 2. Выбор диагностической функции «011-Измеряемые величины» в системе «65-Контроль давления в шинах»
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_10554.jpg

Для проверки остатка срока эксплуатации переднего левого колеса вводим группу индикации «2» и нажимаем кнопку «Q» (смотри рисунок 3)

Рис.3. Ввод группы индикации «2» для проверки остатка срока эксплуатации датчика давления переднего левого колеса.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_385541.jpg

Прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления переднего левого колеса выводится в месяцах (смотри рисунок 4). В данном случае видим остаток 89 месяцев.

Рис. 4. Вывод прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления переднего левого колеса в программе «VAS-PC».
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_25992.jpg

Для просмотра прогнозируемого срока эксплуатации датчиков давления в остальных колёсах, нужно в поле «Группа индикации» ввести 5 – для переднего правого колеса, 8 – для заднего левого колеса и 11 – для заднего правого колеса (смотри рисунок 5, рисунок 6, рисунок 7)

Рис. 5. Вывод прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления переднего правого колеса в программе «VAS-PC».
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_567199.jpg

Рис. 6. Вывод прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления заднего левого колеса в программе «VAS-PC».
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_166201.jpg

Рис. 7. Вывод прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления заднего правого колеса в программе «VAS-PC».
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_858859.jpg

:hi:

Газовик
11.01.2015, 20:52
tarasorama, ты их все таки победил! Уважуха толковым и грамотным спецам!:good:

Павлуха
11.01.2015, 21:31
Это срок службы новых датчиков?

alex1245
11.01.2015, 22:06
интересно посмотреть фото процесса замены батарейки. :eek:

BVP
11.01.2015, 22:46
интересно посмотреть фото процесса замены батарейки. :eek:
вот тут неплохо написано - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49425

tarasorama
12.01.2015, 00:11
Это срок службы новых датчиков?

Да, срок службы новых датчиков 90 месяцев, но условия эксплуатации вносят свои поправки.

В задних колёсах стоят новые датчики Beru RDE 005, в передних восстановленные оригинальные 7L0907275. Всё устанавливалось при переобувке на зимнюю резину.
Прошло несколько месяцев. Состояние видно по диагностике, которую сделал сегодня днём.

Добавлено через 27 минут 44 секунды
вот тут неплохо написано - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49425

Да, подобным образом можно заменить элементы питания. Только есть несколько моментов:
1). Корпус желательно оставлять целым, поскольку при вращении колеса центробежная сила будет стараться вырвать элемент питания из датчика.
2). На вырезанной части нанесён уникальный идентификатор датчика, по которому можно однозначно определить датчик при диагностике и при визуальном осмотре.
3). Элемент питания датчика - это литеевая батарея. Паять её нежелательно, поскольку, от перегрева сверх допустимого, элемент питания может деградировать, т.е. может произойти потеря ёмкости. Температура в месте пайки около 300 градусов. В оригинальных, да и в аналогах от Beru батарея подваривается точечной сваркой.
4). В качестве компауда желательно использовать специальный электротехнический (диэлектрический) герметик.

Ну, а в целом так можно восстановить работоспособность датчика. Работать он будет, вопрос только в том сколько...

Добавлено через 43 минуты 3 секунды
интересно посмотреть фото процесса замены батарейки. :eek:

Могу предложить следующие фотографии:

Плата датчика со старым элементом питания
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/0-1.jpg

Новый элемент питания
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/0-2.jpg

Плата датчика с новым элементом питания
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/0-3.jpg

С уважением :hi:

Павлуха
12.01.2015, 00:30
tarasorama, красава :good:

tarasorama
12.01.2015, 01:29
В программе VCDS для входа в режим выбора блока управления нажимаем кнопку «Выбор» (смотри рисунок 8)

Рис.8. Главное меню программы VCDS.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_36886.jpg


Необходимо выбрать систему «65- Контроль давления в шинах». Это можно выполнить любым из двух способов:
• либо в поле «Быстрый выбор» ввести адрес блока «65» и нажать кнопку «Читать» (смотри рисунок 9),
• либо на вкладке «Ходовая» нажать кнопку «65- Контроль давления в шинах» (смотри рисунок 10)

Рис. 9. Выбор системы «65- Контроль давления в шинах» с использованием поля «Быстрый выбор».
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_222287.jpg


Рис. 10. Выбор системы «65- Контроль давления в шинах» на вкладке «Ходовая».
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_499067.jpg


В области «Базовые функции» наживаем кнопку «Измер. группы-08» (смотри рисунок 11)

Рис. 11. Меню блока управления системы Контроль давления в шинах.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_166900.jpg


Для определения прогнозируемого срока эксплуатации датчиков давления в колёсах, нужно в поле «Группа» водим «2» - для переднего левого колеса и нажимаем кнопку «Чтение».
В поле «Время(Месяца)» будет выведено значение остатка срока эксплуатации датчика (смотри рисунок 12)

Рис. 12. Определение прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления переднего левого колеса в программе «VCDS».
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_674979.jpg


Для определения состояния датчика по остальным колёсам в поле «Группа» вводим : 5 – для переднего правого колеса, 8 – для заднего левого колеса и 11 – для заднего правого колеса (смотри рисунок 13, рисунок 14, рисунок 15)

Рис. 13. Определение прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления переднего правого колеса в программе «VCDS».
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_289338.jpg


Рис. 14. Определение прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления заднего левого колеса в программе «VCDS».
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_519887.jpg


Рис. 15. Определение прогнозируемого срока эксплуатации датчика давления заднего правого колеса в программе «VCDS».
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_659178.jpg

:hi:

tarasorama
13.01.2015, 01:45
Для объяснения понятия «Измерительные группы» система контроля давления в шинах подходит как нельзя лучше. Если кратко, то измерительные группы отображают информацию о фактических характеристиках и настройках блока управления автомобиля.

В системе контроля давления в шинах первые три группы отображают информацию о датчике давления переднего левого колеса. В программе VCDS 11.11.1 можно одновременно вывести на экран до трёх измерительных групп (VAS-PC это делать не умеет). В данном случае это очень удобно, поскольку вся информация от конкретного датчика будет перед глазами.

Вопрос о том, как войти в измерительные группы системы контроля давления в шинах опускаю, поскольку описывал ранее (смотри рисунки с 8 по 12).

Итак, выводим информацию в такой последовательности (сверху в низ): измерительная группа 3, измерительная группа 2, измерительная группа 1 (смотри рисунок 16). В этой версии программы информация группы 3 может быть выведена только в самом верхнем поле (это ограничения программы).

Рис. 16. Информация о датчике давления переднего левого колеса в программе VCDS 11.11.1

http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_977868.jpg


Вся информация перед глазами:
Измерительная группа 1 (или «001») отображает:
• Расположение колеса. В данном случае – это переднее левое колесо.
• Фактическая температура внутри шины – 18,0 градусов Цельсия.
• Фактическое давлении внутри шины – 2,50 bar
• Опорное значение давления внутри шины. Именно значение опорного давления запоминается как эталон, при адаптации датчика давления в шине, и является точкой отсчёта для определения фактического состояния колеса. При входе в меню системы контроля давления в шинах, на приборной панели отображается именно опорное давление (смотри рисунок 17). Фактическое значение можно определить с помощью диагностического адаптера или манометра. Если разница опорного и фактического давления превысит 0,4 bar, то на приборной панели выводится сигнал о снижении давления в шине. В данном случае опорное давление – 2,57 bar.

Измерительная группа 2 (или «002») отображает:
• Расположение колеса – переднее левое колесо.
• Прогнозируемый срок эксплуатации датчика давления в шине – 89 месяцев.
• Остальные поля измерительной группы 2 не задействованы – по ним «Нет данных»

Измерительная группа 3 (или «003») кроме всего прочего отображает:
• Идентификатор датчика, присвоенный переднему левому колесу. Вычисление расположения датчиков происходит при адаптации во время поездки. Идентификатор – это уникальный номер, по которой можно определить датчик при диагностике и при визуальном осмотре. В данном случае – в переднее левое колесо установлен датчик с идентификатором 0.003.491.036. Посмотрите на рисунок 18, и, вы увидите этот идентификатор на корпусе датчика.
• Статус работы датчика – отображает фактическое состояние датчика:
status 00- режим хранения. В данном статусе происходит активация спящего датчика, и если примерно за 5-10 минут не убрать давление с датчика, то он активируется и значение будет "status 01". Если же давление на датчике измениться на атмосферное не более чем через 5 минут с момента активации, то датчик снова вернётся в режим энергосбережения и уснёт.
status 01- нормальная работа. Обычная скорость передачи 1 раз за 54 секунды. Давление на датчике стабильное.
status 02- резкое изменение давления. Аварийный режим. Датчик передаёт данные в ускоренном режиме 1 раз за 850 миллисекунд. Появляется когда происходит снижение или повышение давления со скоростью более 0,2 бар в минуту.
status 03- перегрев. Аварийный режим. Датчик регистрирует высокую температуру внутри колеса.

Рис.17. Отображение давления на цветном дисплее Touareg дорестайл.
Отображаются давление для колёс каждой оси.
В данном случае явное расхождение с опорным давлением.
Почему так происходит, мне непонятно. Возможно, опорное значение пересчитывается на плюс 10 градусов, и это значение отображается на дисплее.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/17-1.jpg


Рисунок 18. Датчик давления, установленный на диске.
Может ли датчик 2003 года выпуска в 2015 году показывать остаток 89 месяцев эксплуатации?
Может, если элемент питания новый.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_549951.jpg

Если по переднему левому колесу всё ясно, то без труда можно выполнить диагностику датчиков давления остальных колёс. Долгие объяснения опускаю, скажу только, что иногда в подсказках для полей могут быть ошибки: обратите внимание на подсказки группы 2 (рисунок 16) и группы 5 (рисунок 19) и станет понятно, что в группе 5 вместо подсказки «Время (Месяца)» указанно «Wheel Temperature» - это явная ошибка.
• Переднее правое колесо – измерительные группы 4, 5, 6 (смотри рисунок 19).
• Заднее левое колесо – измерительные группы 7, 8, 9 (смотри рисунок 20).
• Заднее правое колесо – измерительные группы 10, 11, 12 (смотри рисунок 21).
• Запасное колесо – измерительные группы 13, 14, 15 ... но увы, в отличие от audi, в vw touareg эта функция не задействована (смотри рисунок 22).

Рис. 19. Информация о датчике давления переднего правого колеса в программе VCDS 11.11.1
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_466639.jpg


Рис. 20. Информация о датчике давления заднего левого колеса в программе VCDS 11.11.1
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/20.jpg


Рис. 21. Информация о датчике давления заднего правого колеса в программе VCDS 11.11.1
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/21.jpg

Рис. 22. Если бы была возможность, то тут отражалась бы информация о датчике давления запасного колеса в программе VCDS 11.11.1
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_825448.jpg

В программе VAS-PC всё выглядит аналогично. Единственное, что каждая измерительная группа (группа индикации) выводится отдельно. Ниже привожу примеры в программе VAS-PC для переднего левого колеса - группы индикации с 1 по 3 (смотри рисунки 23, 24, 25).

Рис. 23. Информация измерительной группы 1 (группы индикации 1) датчика давления переднего левого колеса в программе VAS-PC.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/22.jpg


Рис. 24. Информация измерительной группы 2 (группы индикации 2) датчика давления переднего левого колеса в программе VAS-PC.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/23.jpg


Рис. 25. Информация измерительной группы 3 (группы индикации 3) датчика давления переднего левого колеса в программе VAS-PC.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/24.jpg

:hi:

Колямба
13.01.2015, 04:10
Из рис.17 не совсем понятно что за значения указаны на дисплее? Т.к. Обычно указывается давление каждого колеса (по крайней мере на GP) без указания состояния шины (cold tyre видимо имеется в виду "холодная шина")...

Тему нужно перенести в самостоятельные ремонты:)

tarasorama
13.01.2015, 09:13
Из рис.17 не совсем понятно что за значения указаны на дисплее? Т.к. Обычно указывается давление каждого колеса (по крайней мере на GP) без указания состояния шины (cold tyre видимо имеется в виду "холодная шина")...

Тему нужно перенести в самостоятельные ремонты:)

Это дорестайл, на GP другая приборная панель.
На моём снимке, приборная панель отображает давление в американских единицах фунт на дюйм (PSI). Сегодня сменю единицы измерения давления на приборной панели. Выведу значения в bar и заменю снимок.
При адаптации системы контроля давления, в шинах одной оси, в качестве опорного, нельзя использовать для левого 3 bar, а для правого 2 bar. Если попытаться сделать это, то система конроля давления в шинах выдаст ошибку и не примет эти значения. По моему допустимое расхождение давления колёс на одной оси - это те же 0,4 bar. В общем по этой причине указание единого значения давления для колёс передней и единого для колёс задней оси кажется вполне логичным.
Пишу о том как работает на моей машине.
Если дополните информацей о GP, то будет полезно.

:hi:

tarasorama
13.01.2015, 15:32
Рисунок 17 заменил.

Изначально был снимок, где давление указывалось в единицах PSI (фунт на дюйм):
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_184837.jpg


Сейчас снимок, где давление указывалось в единицах bar:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/17-1.jpg

:hi:

Александр077
13.01.2015, 16:38
Заранее извиняюсь:hi: , может конечно тупой вопрос! Ситуация такая имею машину дорестаил 2005 года с датчиками давления в шинах. Где то год назад на приборной панели загорелся желтенький аварийный знак (панель не цветная) поехал на диагностику приговорили два датчика колес уже не помню каких, хотя наверно уже и не важно так как остальные два за это время уже тоже сдохли! Вопрос в следующем, если я разберу колеса, достану датчики, каким то чудом поменяю питающий элемент (батарейку) то можно как то будет проверить эти самые датчики без монтажа их в колесо, может как то получится их просто поднести к колесу и система покажет что в колесе маленькое давление или это не реально? Прошу сильно не пинать, просто сильно в этом вопросе не разбираюсь!!! Заранее спасибо!!! P.S. на данный момент цена одного датчика на дорестайл (по моему вину) составляет от 7000-7500 тыс руб:confused: и за такие деньги менять их не собираюсь, а вот если батареечки то это можно!:yes:

tarasorama
14.01.2015, 01:49
Как проверить установленные датчики?
Да очень просто - посмотрите на рисунки 16, 19, 20, 21.
Думаю тут всё ясно: если датчик неисправен с фактическим давлением и остатком срока эксплуатации будут проблемы...

А вот вопрос, а можно ли проверить датчик давления без установки?

Оказывается можно.

Но сначала немного теории…

Датчики давления передают информацию не непрерывно, а через определённые промежутки времени. В случае, если температура и давление остаются неизменными, то большую часть времени датчик «молчит» - интервалы, через которые происходит передача сигнала, большие. Однако при изменении температуры или давления интервалы сокращаются. При резком изменении давления датчик начинает отсылать сигналы очень часто.

Передача сигнала происходит на радиочастоте по определённому протоколу. В зависимости от модификации (в Touareg 2003-2007 годов выпуска) могут устанавливаться разные датчики: одни работают на несущей частоте 433МГц, а другие на 315МГц. Эти модификации несовместимы между собой, поскольку блок управления системы контроля давления в шинах, настроенный на 315МГц просто «не слышит» датчики, работающие на частоте 433МГц, и наоборот.

Всё, что умеет датчик – это просто отсылать данные в эфир. А вот блок управления системы контроля давления в шинах, определяет местоположение датчика с помощью четырёх антенн в подкрылках (для Touareg 2003-2007). Сигнал, переданный датчиком, принимают все четыре антенны. Только мощность сигнал на каждой антенне будет разная. Во время адаптации происходит «обучение» системы контроля давления в шинах, которая вычисляет расположение датчиков. Каждый датчик давления имеет уникальный идентификатор. Система контроля давления в шинах запоминает идентификатор датчика переднего левого колеса, идентификатор датчика переднего правого колеса, и так далее. На Touareg 2003-2007 это происходит только во время адаптации системы контроля давления в шинах. Если в процессе эксплуатации колёса оказались поменяны местами, а адаптация не проводилась, то перестановку колёс машина попросту не заметит (в Touareg 2003-2007 годов выпуска).

Думаю, хватит теории…

Существует измерительная группа 16, которая в режиме реального времени отслеживает принятые сигналы от всех датчиков давления, а не только от установленных. Информация от одного датчика отображается до тех пор, пока не будет принят сигнал от другого датчика давления.
Группа 16 показывает идентификатор датчика и фактическое давление, регистрируемое им.

Как это выглядит, показано на рисунках ниже (смотри рисунки 26-29).

Рис. 26. Измерительная группа 16. Система контроля давления приняла сигнал от датчика давления переднего левого колеса.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/26.jpg


Рис. 27. Измерительная группа 16. Система контроля давления приняла сигнал от незарегистрированного датчика давления.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/27.jpg


Рис. 28. Измерительная группа 16. Система контроля давления приняла сигнал от ещё одного незарегистрированного датчика давления.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/28.jpg


Рис. 29. Измерительная группа 16. Система контроля давления повторно приняла сигнала от незарегистрированного датчика давления.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/29.jpg


Откуда взялись эти, незарегистрированные в системе контроля давления в шинах, датчики давления?
Это просто второй комплект колёс, сложенный в гараже. Когда паркую машину в гараж, то посидев минут десять в машине с компьютером, могу проверить давление в хранящемся комплекте колёс. Главное знать идентификаторы датчиков этих колёс. Хотя, если по близости нет других автомобилей с такой же системой, то можно считать все колёса своими…

Да, то, что показывает группа 16 похоже на бардак. Картинки на экране меняются иногда долго, а иногда быстро, но за десять минут вполне можно увидеть пару комплектов колёс. Я делаю скриншоты экрана компьютера и вставляю их в Word. Можно писать на бумажке, можно запоминать кому как удобнее.


Теперь о том, как проверить датчик давления… только для дорестайла

Подключаем диагностический адаптер и включаем компьютер.
Запускаем диагностическую программу и выводим на экран показания измерительной группы 16 системы контроля давления в шинах.

Подносить датчик давления к колёсам не нужно. Сигнал, переданный датчиком давления, без проблем принимается и из салона автомобиля и даже в радиусе нескольких метров от автомобиля.

Как уже говорил, на корпусе датчика нанесен идентификатор (смотри рисунок 18). Вот этот самый идентификатор и необходимо увидеть на экране компьютера (смотри рисунок 26). Идентификатор датчика на корпусе «3491036» на экране отображается как «0.003.491.036».

Для проверки неактивированных датчиков можно использовать пластиковую бутылку с ниппелем от колёсного диска. Создавая давление около 2 bar, от автомобильного компрессора, можно дождаться (обычно не больше 5 минут) появления идентификатора датчика на экране.

Активированные датчики в таком приспособлении не нуждаются.
Активированные датчики, то есть датчики однажды установленные во внутрь колеса, в условиях стабильного давления и температуры отсылают сигнал каждые 54 секунды.
Активированный датчик не уснёт даже если его вынуть из колеса. Раньше думал, что датчики засыпают, но к сожалению после активации это не происходит.

Фотография нехитрого приспособления на рисунке 30.

Рис.30 Приспособление из пластиковой бутылки для проверки неактивированных датчиков давления.
Внимание! Бутылка или её крышка могут лопнуть, поэтому, чтобы избежать травм, соблюдайте осторожность при работе с компрессором!
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/30.jpg

:hi:

tarasorama
17.02.2015, 15:18
Для определения несущей частоты системы контроля давления в шинах можно просто посмотреть на то, что написано на блоке управления.
Для этого вам понадобится:
- отвёртка T20;
- фонарик;
- фотоаппарат.

Блок управления находится на кронштейне над педалью стояночного тормоза.
Первое, что нужно сделать - это снять облицовку в пространстве для ног со стороны водителя.
Откручиваем два винта отвёрткой T20 (на рисунке винты обведены красными кругами).
После этого осторожно опускаем ближний край облицовки вниз, только до освобождения от фиксаторов, а затем тянем панель по направлению к багажнику.

http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_728197.jpg

Расположения блока в недрах панели управления указывает жёлтая стрелка.

Вооружившись фонариком можно увидеть блок управления - он белого цвета.
Увидеть расположение блока можно, только вот прочитать будет намного проще если его сфотографировать.
Снимок моего блока управления системы контроля давления в шинах ниже. Как видим на самом блоке в явном виде указанно значение несущей частоты. В данном случае - это 433МГц.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_209561.jpg

:hi:

КОБА
18.02.2015, 22:23
А вот такие подойдут на дорестайл ?
227989
227990

tarasorama
18.02.2015, 23:39
А вот такие подойдут на дорестайл ?
227989
227990

Доброго времени суток!
Если частота совпадет, то система контроля давления Touareg увидит эти датчики. По крайней мере датчики 4D0907275 Touareg точно видит.
Есть только одно ограничение, у этих датчиков давления ниже мощность передатчика, и насколько уверено будут работать в процессе эксплуатации сказать не могу.

Добавил 28.08.2015
Проверил на своей машине датчики 4D0907275C на Touareg работают.
:hi:

Газовик
28.02.2015, 20:34
После изучения комплектации своего автомобиля, и поговорив с Тарасом, про восстановление датчиков давления, решил реанимировать свою систему контроля давления. Она была отключена прошлым владельцем, видимо по причине умерших датчиков. Добравшись до блока, что на фото выше, обнаружил отключенную фишку розового цвета. Вставил фишку в блок, в левом блоке предохранителей вставил предохранитель на 5А в гнездо под №51, и вуаля, на приборке появилась пресловутая ошибка по системе контроля давления в шинах. Далее было решено проверить работоспособность антенн системы. Хочу поделиться, как это делать при помощи VAS PC.
1.Заходим в Ведомые функции.
2.Выбираем Систему контроля давления в шинах.

229162

3.Выполнить диагностику антенн

229163

4.Нажимаем зеленую стрелку справа, для перехода к выполнению теста.

229164

5.Нажимаем Да, в знак согласия с проведением теста.

229165

6.Ожидаем изменения индикации с Ждать до Конец измерения.

229166

7.После изменения индикации, нажимаем зеленую стрелку справа.

229167

8.Таким образом получаем ответ, что с антеннами все в порядке.Нажимаем кнопку готово.

229168 229169

Осталось восстановить элементы питания в датчиках, и можно наслаждаться работой системы в целом!:hi:

Fktrctq
01.03.2015, 20:27
осталось сделать самую геморойную работу,УДАЧИ!!!

Khmealeksandr77
07.04.2015, 07:42
Полезный отчет.
Периодически не работает система TPMS. Посмотрел как написано выше прогноз жизни датчиков:
2 ПЛ 35
5ПП 31
8 ЗЛ 30
11 ЗП 30.
Как видно датчики рабочие.
Ошибки по системе здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=78690, как потеплеет буду снимать и смотреть блок.
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?

GarpaTrans
05.08.2015, 11:11
ну вот и от меня для форума немного полезного :hi:
конкретно у меня - все 4 датчика с севшими батарейками, что видно в видео

еще подскажите как вставить видео, чтоб оно открывалось прямо тут?

https://youtu.be/eAP_EsN9mss

Газовик
08.08.2015, 09:28
GarpaTrans, так в чем проблема то??? Отдай датчики Тарасу, он тебе восстановит элементы, и забудешь про них лет на 5-6. Мне он восстанавливал. Доволен полностью.

GarpaTrans
08.08.2015, 09:46
Проблемы нет
купил комплект новых по цене восстановления
они есть в свободной продаже на ebay.com

подскажи лучше как видео вставить таким образом, чтобы оно воспроизводилось прямо тут?
и обязательно ли устанавливать 5-ый датчик запасного колеса? (которого у меня вообще не предусмотрено)

Газовик
08.08.2015, 09:54
и обязательно ли устанавливать 5-ый датчик запасного колеса? (которого у меня вообще не предусмотрено)
Не надо.

подскажи лучше как видео вставить таким образом, чтобы оно воспроизводилось прямо тут?
С видео сам так и не разобрался.

vwuser2011
08.08.2015, 11:05
По видео

1. перейти на youtube
2. открыть нужно видео для просмотра
3. в адресной строке браузера скопировать ссылку типа "https://www.youtube.com/watch?v=o6Nc0yYwL2U" так чтобы на конце ничего не было после такого куска "v=o6Nc0yYwL2U"
4. на форуме в окне редактирования своего сообщения - нажать кнопку с "зеленым значком планеты с цепочкой" = "добавить ссылку"
5. в поле вставить свой текст ссылки на видо скопированный ранее и нажать ok
6. нажать "отправить быстрый ответ..." для публикации сообщения

Если видео не показывается, но вставили правильно - а показывается как ссылка - то может глюк форума - стереть свою ссылку из сообщения, обновить страницу, повторить п.1-6.

Если видео по-прежнему нет - посмотреть на вставленную ссылку - должно быть начиная от https до "v=o6Nc0yYwL2U".

Если вставлять видео с привязкой к конкретному временному отрезку, с которого должно это видео показываться, то видео на форуме такую ссылку не отобразит, а поставит лишь как ссылку - для примера - в конце ссылки на видео добавляется в такой ссылке - "?t=85"
ссылка выглядит так - https://youtu.be/o6Nc0yYwL2U?t=85
т.о. - видео будет воспроизводится с 85 секунды (делается ссылка - правой кнопкой по видео - "скопировать URL с привязкой...")

И еще - с недавнего времени (может у меня только) youtube видео не отображаются в некоторых браузерах, если ссылка начинается с http, а не с https... (есть для браузеров плагины, которые автоматом делают такую замену)

Еще есть нюанс самого youtube - настроек видео, которые сделал автор - может видео как первый кадр отобразится, но воспроизводиться не будет на форуме, а только на youtube - это когда автор видео в настройках видео выставил соответствующие ограничения - где можно воспроизводить это видео



Т.о. Ваша ссылка https://www.youtube.com/watch?v=eAP_EsN9mss&feature=youtu.be должна быть без "&feature=youtu.be" на конце, чтобы отобразилось видео.
Конечная ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=eAP_EsN9mss

GarpaTrans
06.09.2015, 17:58
заменил датчики на новые (восстановленные)
а оно мне кажет вот такую ошибку
ну и срок службы датчиков 0 месяцев

нужна адаптация?
как ее провести?

tarasorama
06.09.2015, 18:34
заменил датчики на новые (восстановленные)
а оно мне кажет вот такую ошибку
ну и срок службы датчиков 0 месяцев

нужна адаптация?
как ее провести?
Доброго дня!
После замены датчиков необходимо выполнить адаптацию.
Для этого на прибороной панели входим в меню системы давления в шинах и выбираем сохранить текущее значение давления.
После этого необходимо поездить на машине.
В это время блок управления будет вычислять свои датчики и их расположение.
Процесс обучения занимает около тридцати минут при скорости больше 5 км/час. Если движение с частыми остановками, то время адаптации увеличивается.
После прохождения адаптации, с помощью диагностического оборудования, можно увидеть номера своих новых датчиков и остаток элементов питания.
Более подробно, пошаговую инструкцию, постараюсь выложить попозже.
Удачи!

GarpaTrans
06.09.2015, 18:36
хотя, все 4 датчика видит как сторонние

GarpaTrans
06.09.2015, 19:06
поздно увидел ваше сообщение
еду кататься :hi:

Добавлено через 28 минут 41 секунду
Катаюсь уже полчаса
Вроде ничо не происходит
Значок на панели продолжает гореть с перечеркнутой шиной

tarasorama
06.09.2015, 19:14
поздно увидел ваше сообщение
еду кататься :hi:

Добавлено через 28 минут 41 секунду
Катаюсь уже полчаса
Вроде ничо не происходит
Значок на панели продолжает гореть с перечеркнутой шиной

Пока горит значёк происходит адаптация.
Если не адаптируется, то будет сообщение об ошибке, а вот когда адаптируется, то без лишних звуков просто исчезнет значёк.
Перед адаптацией было лучше сбросить ошибки в блоке.
:hi:

GarpaTrans
06.09.2015, 19:25
Удалял
была еще 01325
я ее удалил, поехал кататься
а она снова появилась

tarasorama
06.09.2015, 19:43
Удалял
была еще 01325
я ее удалил, поехал кататься
а она снова появилась

Сходу по поводу базовой установки не отвечу...
Был бы в Москве :russian_ru:
Делал на одной машине, только с помощью адаптера VAS5054A и программы VAS-PC...
Постараюсь ответить до утра, просто сейчас под рукой только телефон.

GarpaTrans
06.09.2015, 19:45
вот снова ее удалил, пропала
да и ошибка не постоянная, а спорадическая
видать где то контакт моросит

tarasorama
07.09.2015, 00:08
Удалял
была еще 01325
я ее удалил, поехал кататься
а она снова появилась

Сходу по поводу базовой установки не отвечу...
Был бы в Москве :russian_ru:
Делал на одной машине, только с помощью адаптера VAS5054A и программы VAS-PC...
Постараюсь ответить до утра, просто сейчас под рукой только телефон.

В общем ответ получается следующий.

Почитал в интернете. Похоже, что у блока управления системы контроля давления в шинах по какой-то причине слетела кодировка. Собственно - это и есть наиболее вероятная причина появления ошибки 01487 - 005.
Ошибка 01325 - скорее всего связана с первой ошибкой.
Версию с "моросящими контактами" - думаю лучше не развивать, скорее всего из-за ошибки, блок управления системы контроля давления в шинах попросту иногда "засыпает" или зависает и не отвечает на некоторые запросы контроллера диагностического интерфейса.

Теперь о том, что делать: нужно заново провести кодирование блока управления системы контроля давления в шинах.

На рисунке меню блока управления системы контроля давления в шинах моего автомобиля.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/2/1/6/_166900.jpg
Мой блок имеет кодировку 0211390, а правильная кодировка для американца 0210390 :russian_ru:
Для европейца 0110390, при этом имеется возможность отключить систему контроля давления в шинах через меню приборной панели.
Если Вы решитесь делать эту процедуру самостоятельно, то обязательно запишите имеющуюся кодировку Вашего блока управления.
Если кодировка совпадает с указанными, то можете смело нажимать кнопку "07-Кодирование", вводить заново эту кодировку и применить её.
Если кодировка введена правильно, то блок управления примет эту кодировку, в противном случае будет ошибка и кодирование не будет принято.
После этого стирайте все ошибки и проводите адаптацию датчиков.

Вижу, что Ваш блок управления системы контроля давления в шинах имеет другой номер отличается буквой "H" на конце. По этой причине кодировка может отличаться от моей.
Ещё в программе VCDS имеется небольшая справка по кодированию, только вот в ней иногда могут быть ошибки поэтому осторожнее.

Если есть сомнения, то лучше обратиться в сервис или к тем у кого есть прибор VAS5054A и программа VAS-PC. Просто в этой программе имеются готовые сценарии решения проблем, ну и вероятность ошибки минимальна.

Надеюсь всё получиться!
Удачи!
:hi:

GarpaTrans
09.11.2015, 20:38
Тарас спасибо
Все отлично
Все работает просто изумительно

вообще твоя работа вызывает только положительные эмоции
побольше бы таких камрадов

еще раз СПАСИБО и за датчики, и за советы :hi:

http://s018.radikal.ru/i507/1511/f2/1f51c47849c9.jpg

tarasorama
09.11.2015, 21:45
Тарас спасибо
Все отлично
Все работает просто изумительно

вообще твоя работа вызывает только положительные эмоции
побольше бы таких камрадов

еще раз СПАСИБО и за датчики, и за советы :hi:


Спасибо за добрые слова, Игорь!

И спасибо всему форуму touareg-club, который помогает нашим, повидавшим виды коням, бодро бегать по просторам необъятной...
СПАСИБО!!!
:hi:

GarpaTrans
12.11.2015, 17:04
Снял небольшое видео чтоб показать оставшееся время жизни батареек
как видно почти у все датчиков рассчетное время жизни порядка 100 месяцев

https://youtu.be/YMy_AMzGlFw

andrey Q7
05.01.2016, 21:31
Добрый вечер!
Уважаемый tarasorama, может Вы могли мне подсказать в чем "накосячил"????
Установил систему 7К3 по версии audi (блок управления системы контроля, 4 передатчика в подкрылках, центральная антенна ну и датчики вшинах) на авто audi Q7 2007 г.в. Комплект абсолютно новый. Закодировал блок управления, включил систему в приборке, в гейтвее и поставил галочку в "зеленом меню" (ММI). После установки датчиков в шины вставил предохранитель, система ожила ошибкой на приборке большими буквами "TPMS"!!!! Подключив VCDS 11.11.1 вижу 5 ошибок:
1. Антенна r96 - нет связи
2 - 5. Передатчики всех 4 колес - нет связи.
Проводку прозванивал и до и после установки на авто, все блоки прозваниваются!
Ошибки стираются, но тут же появляются вновь. Естественно датчики в шинах не видимы...
Был бы очь благодарен за советы.

tarasorama
05.01.2016, 22:31
Добрый вечер!
Уважаемый tarasorama, может Вы могли мне подсказать в чем "накосячил"????
Установил систему 7К3 по версии audi (блок управления системы контроля, 4 передатчика в подкрылках, центральная антенна ну и датчики вшинах) на авто audi Q7 2007 г.в. Комплект абсолютно новый. Закодировал блок управления, включил систему в приборке, в гейтвее и поставил галочку в "зеленом меню" (ММI). После установки датчиков в шины вставил предохранитель, система ожила ошибкой на приборке большими буквами "TPMS"!!!! Подключив VCDS 11.11.1 вижу 5 ошибок:
1. Антенна r96 - нет связи
2 - 5. Передатчики всех 4 колес - нет связи.
Проводку прозванивал и до и после установки на авто, все блоки прозваниваются!
Ошибки стираются, но тут же появляются вновь. Естественно датчики в шинах не видимы...
Был бы очь благодарен за советы.

Добого времени суток!
Кроме кодирования гетвея, Вам необходимо выполнить базовую установку блока управления системы контроля давления в шинах. Во время базовой установки необходимо правильно закодировать блок управления. Думаю, что на форуме Ауди, можете поитересоваться о кодировке блока управления, к сожелению, мне она неизвестна.
После этого закодировать блок управления с помощью VCDS. При верной кодировке всё заработает.
Можно выполнить базовую установку с помощью VAS-PC или обратившись в официальный сервис, последнее если ничего уже не останется.
Удачи!
:hi:

andrey Q7
07.01.2016, 09:33
Добого времени суток!
Кроме кодирования гетвея, Вам необходимо выполнить базовую установку блока управления системы контроля давления в шинах. Во время базовой установки необходимо правильно закодировать блок управления. Думаю, что на форуме Ауди, можете поитересоваться о кодировке блока управления, к сожелению, мне она неизвестна.
После этого закодировать блок управления с помощью VCDS. При верной кодировке всё заработает.
Можно выполнить базовую установку с помощью VAS-PC или обратившись в официальный сервис, последнее если ничего уже не останется.
Удачи!
:hi:

С Рождеством!!!!!
Спасибо Вам за помощь!!! Проблема была в следующем - не было контакта с антеной при подключенном штекере :eek: . Как только переподсоеденил, все ошибки пропали. Сбросил их в блоке шнурком VCDS и поехал адаптировать датчики в шинах.
Классная система, я очь доволен...:good:
Здоровья всем!!!!!

BVP
07.01.2016, 10:19
С Рождеством!!!!!
Спасибо Вам за помощь!!! Проблема была в следующем - не было контакта с антеной при подключенном штекере :eek: . Как только переподсоеденил, все ошибки пропали. Сбросил их в блоке шнурком VCDS и поехал адаптировать датчики в шинах.
Классная система, я очь доволен...:good:
Здоровья всем!!!!!
с праздником.
а на какой именно антенне если ошибка была по всем пяти?
и с какой стороны не было контакта - со стороны блока или стороны антенны?

andrey Q7
08.01.2016, 16:46
с праздником.
а на какой именно антенне если ошибка была по всем пяти?
и с какой стороны не было контакта - со стороны блока или стороны антенны?

Приветствую!
Антена одна, находится в районе передней правой двери на днище ( так в ауди ку7 ), ее номер 8Е0 907 277. Контакта не было на антене, передернул штеккер и, стерев все ошибки понял, что они больше не появляются. Т.е. как только блок увидел антену, появилась связь и с 4-мя передатчиками (тригерами), что стоят в колесных арках. Почему при подключенном штекере неконтачило (система и проводка совершенно новые) - объяснить не могу.
А почему начал проверку с антены.... попалось две темы с проблемами TPMS на разных машинах ауди, и в обоих случаях была виновата антена (попадание в корпус антены воды). После ее замены проблемы были решены, ошибки пропали.

tarasorama
13.10.2016, 13:25
Всем доброго дня!

:russian_ru: Некоторых владельцев Touareg GP интересовало каким образом можно проверить купленные датчики без установки в колёса.

Оказывается это сделать достаточно легко. :yes:

Всё сказанное ниже относится только к Touareg GP и Audi Q7, если у вас Touareg дорестайл (2003-2007 годов выпуска), то смотрите ранее http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2057329&postcount=14

Для проверки нужны: диагностический адаптер с ноутбуком, сами датчики и машина.
1). Смотрим внимательно на датчики и записываем их идентификационные номера.
2). Берём датчики, которые необходимо проверить, и кладём сверху на колесо по одному датчику. Важно, чтобы датчик находился внутри колёсной арки.
3). Включаем зажигание и, если система контроля давления была выключена, то активируем её.
4). Подключаем диагностический адаптер и заходим в 65 блок контроля давления в шинах.
5). Заходим в 16 измерительную группу и ждём появления номеров наших датчиков.
Давление естественно будет 0 bar. На восстановленных датчиках 4F0907275B значение статуса было 40h (Status 40h).
В целом всё аналогично дорестайлу, как было описано ранее http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2057329&postcount=14

Посидев немного с компьютером вы должны увидеть номера всех рабочих датчиков.
Если вы купили неоригинальные датчики, а аналог, то таким образом вы можете убедиться, что датчики рабочие и машина их видит.

Таким же образом можно вычислить мёртвые датчики. Просто нужно по очерёдно спускать колёса и смотреть показания в 16 группе.

Всё сказанное справедливо и для Audi Q7 дорестайл :smile:

Всем удачи!
:hi:

tarasorama
14.10.2016, 09:27
Всем доброго дня!

Ниже алгоритм действий по устранению проблем при установке датчиков давления.

Во время адаптации датчиков, которая проводится во время поездки, в машине не должно находится больше датчиков давления, даже если вы их считаете нерабочими - удалите из машины все лишние датчики.

Если у вас запаска с датчиком, то выньте запаску и выполните адаптацию системы контроля давления в шинах, и только после этого верните запаску в машину.
Только учтите, если вы вновь захотите адаптировать систему контроля давления в шинах во время поездки с запаской, то могут снова возникнуть проблемы.
К сожалению Туарег в отличии от Ауди не может правильно воспринимать датчик давления запаски.

Если есть сомнения в работоспособности датчиков, которые вы установили в колёса, то проделайте следующее:
1). Подключите диагностическое оборудование и включите зажигание.
2). Зайдите в 65 блок в 16 измерительную группу.
3). Убедитесь, что в 16 измерительной группе меняются номера датчиков.
4). С пустите одно колесо на значение не менее 0,5-1,0 bar.
5). Ищите в 16 группе идентификатор датчика у которого изменилось давление. При падении давления у оригинальных датчиков изменяется статус. При резком падении давления параметр статус принимает значение Status 02 (или Status x2 - где x число от 0 до 2).
6). Если датчик найден, запишите его идентификатор и его расположение (в каком колесе находится).
7). Если не один датчик не фиксирует изменение давления в колесе, то проверьте наличие датчика в данном колесе и, если датчик установлен, замените его на исправный.
8). Верните давление проверенного колеса к его первоначальному значению.
9). Если датчик в колесе рабочий убедитесь, что в 16 группе передаваемое значение давления изменилось.
10). Проверьте аналогичным образом остальные колёса выполняя пункты с 4 по 9.

Всем удачи!
:hi:

hazard!
10.02.2019, 23:16
Добрый день, ребят подскажите куда копать, сам я с руками и ногами все сделаю
нужна помощь
у меня автомобиль ауди, ставил сам себе эту систему на автомобиль и недавно она начала меня доставать)
в общем висят вот такие ошибки при диагностики
самое что интересное не одно колесо не работает ( фотография 3 )

hazard!
10.02.2019, 23:18
после того как я удаляю эти 2 ошибки вылазят сразу же другие
прикладываю фотографии
стати 002 005 008 группа у меня ничего не показывает тоже прикладываю фото

Fktrctq
10.02.2019, 23:39
если один датчик сломался то и остальные на подходе. Поменяй датчики все 4 шт. Ошибки так и будут лезть пока не поменяешь, удалять ошибки толку 00000000

tarasorama
11.02.2019, 08:22
:yes:
....у меня автомобиль ауди, ставил сам себе эту систему на автомобиль и недавно она начала меня доставать)....

Доброго дня!
Начну с того, что говорить о датчиках пока преждевременно.
Вам необходимо устранить неполадки с другими элементами системы контроля давления в шинах.
Если систему ставили сами, то первый вопрос который могу задать - это вопрос о проводке: а именно какие провода, разъёмы, где скрутки, крепление проводов в местах перегиба.
Вопрос номер два - это вопрос о состоянии блоков. Если блок управления и антенна, принимающая сигнал от датчиков, в порядке - уже хорошо!
У вас ошибка по заднему левому активатору датчика (передающая антенна заднего левого колеса).
Нужно снять подкрылок и проверить, что с данной передающей антенной.
Как вариант, можно попробовать заменить и взять передающую антенны от другого колеса. После сбросить ошибки и посмотреть, что останется в регистраторе ошибок. Это позволит локализовать место неисправности. Если неисправность переедет на новое место, то меняйте предающую антенну. Если останется, то ищите неисправность в проводке. Да, и если исчезнет ошибка, то посмотреть проводку будет не лишним.
Когда по системе контроля давления ошибок не будет, только тогда можно вернуться к разговору о датчиках.
А проверить датчики при наличии адаптера очень просто: заходим в 65 блок и 16 канал вам в помощь (всё сказано ранее)...
Удачи!
:hi:

3333333
06.01.2022, 20:16
Доброго времени суток! Подскажите что за ошибка: превышен нижний предел???