PDA

Просмотр полной версии : Неисправности за 55000 пробега, включая кирдык движку.


JMF
10.01.2015, 13:56
Всем привет!

Вспомнил тут про этот форум, решил поделиться опытом эксплуатации. Тачку уже продал, но вспоминаю о ней с тоской, очень уж она мне нравилась.
Итак, Touareg 2011 г.в., бензин 3,6, пневма.
~10000км - замена пневмостойки по гарантии (в соответствующей ветке описывал);
~30000км - замена моторчика отопителя (на улице как раз было около -30, блин!!!);
~30000км - пробил колесо, родная секретка не захотела откручиваться, пришлось тащить на эвакуаторе к ОД, выкинул все секретки;
--- конец гарантии ---
~50000км - засветилась надпись "остановитесь, неисправность подвески", эвакуатор, ОД, ошибка датчика высоты подъема из-за налипшего снега;
~58000км - ТРЫНДЕЦ!!!
На ходу начала дергаться, пропала тяга.
Эвакуатор, ОД. Нет компрессии в третьем цилиндре, гарантия закончилась, шок. Машину эксплуатировал бережно, все ТО в срок.
Долго расписывать два месяца ремонта не буду, приговор - замена пружины клапана в третьем цилиндре (лопнула), замена муфт (кажется) зажигания. Итого около 160000руб, при том что, 25% этой суммы взяло на себя представительство VW, а 25% дилер, спасибо огромное классному менеджеру. И подменный автомобиль бесплатно дали.
Как только все починили, выехал от ОД, через два км заехал в Toyota, отдал свой Турик в трейдин, и через три дня забрал новый Land Cruiser 200.
Может и не стал бы менять машину, но в процессе ремонта двигатель разбирали два раза. Не стал рисковать оставлять не гарантийную машину в двигателе которой ковырялись русскими руками.
Не смотря на все эти приключения, с машиной расставаться было очень жалко, она была прям по мне. :hi:

PS
Еще забыл. Где-то на 50000км сорвало тройник на трубке подачи омывайки к заднему стеклу. Он находится под потолком. На задней стойке появились синие подтеки. Ремонт у ОД стоил кажется рублей 700. Но это сам виноват, т.к. незамерзайку залил -10, и не успел слить при -25 на улице.

Angolano
10.01.2015, 14:53
И как крузак? По качеству отделки?
Как-то сидел в тойоте 200 и лексусе 570 - думал одно и тоже, но когда увидел салоны понял все сразу.

nostrum
10.01.2015, 15:40
На ходу начала дергаться, пропала тяга.
Эвакуатор, ОД. Нет компрессии в третьем цилиндре, гарантия закончилась, шок. Машину эксплуатировал бережно, все ТО в срок.
Долго расписывать два месяца ремонта не буду, приговор - замена пружины клапана в третьем цилиндре (лопнула), замена муфт (кажется) зажигания. Итого около 160000руб, при том что, 25% этой суммы взяло на себя представительство VW, а 25% дилер, спасибо огромное классному менеджеру. И подменный автомобиль бесплатно дали.
Как только все починили, выехал от ОД, через два км заехал в Toyota, отдал свой Турик в трейдин, и через три дня забрал новый Land Cruiser 200.
Может и не стал бы менять машину, но в процессе ремонта двигатель разбирали два раза. Не стал рисковать оставлять не гарантийную машину в двигателе которой ковырялись русскими руками.
Не смотря на все эти приключения, с машиной расставаться было очень жалко, она была прям по мне. :hi:

Печальная история, может имел место заводской брак:frown:. Если не трудно оставьте свои впечатления о 200м. В соответствующей теме :
"Авто до и после NF?"

JMF
10.01.2015, 16:49
И как крузак? По качеству отделки?
Как-то сидел в тойоте 200 и лексусе 570 - думал одно и тоже, но когда увидел салоны понял все сразу.

По качеству отделочных материалов крузак туарегу конечно проигрывает. Первое время привыкал к подвеске. Неразрезной задний мост не добавляет комфорта на дорожных швах. Зато на все ямы и лежачие пофигу. :good:

Angolano
11.01.2015, 09:56
По качеству отделочных материалов крузак туарегу конечно проигрывает. Первое время привыкал к подвеске. Неразрезной задний мост не добавляет комфорта на дорожных швах. Зато на все ямы и лежачие пофигу. :good:

Спасибо, я, в принципе и на туареге на лежачих особо не заморачиваюсь, а ямы на скорости преодолеваю:biggrin:

VladimirH
11.01.2015, 10:12
Это ужасно! По всей видимости авто был собран под несчастливой звездой.
Кукурузник хорош, у товарища бензиновый, и мне очень нравися гонять на нем по разбитым дорогам, прет как танк и не шелохнется, но всеже тур это машина в удовольствие для души!
На своем туре по тем убитым дорогам где на кукурузнике 100 км/ч, не больше 60 качу жаль аппарат.
Зато на трассе это просто улет!!!
Пожелаю удачной эксплуатации тойоты и прямых дорог!!!:drinks: :vawe: