PDA

Просмотр полной версии : пропадает тяга


Barsa20010
04.01.2015, 10:00
Туарег 3.0 224 л.с 2007 года, в один прекрасный день начала пропадать тяга на высокой скорости, щас начала пропадать тяга и на маленькой и без разницы может через 10 минут может и через 2 часа , начинаешь давить обороты идут макс до 2.5, а тяги нет движок рычит как обычно, мастера лазили чистили все сказали должно было пропасть но всё так же...ошибка то вылетает то нет. Ошибка пишет левый впускной коллектор, но в сервисах грешат на турбину... хотя перезаводишь машину сразу все пропадает.... помогите кто знает. что то еще про сажевый фильтр говорили забиться может..,клапан турбины .. вариантов много у кого было похожее?:drinks:

Евгений Д.
04.01.2015, 11:02
Barsa20010, советую начать со снятия и осмотра дроссельной заслонки, обратите внимание на сами шестерни и на чистоту самой заслонки.

Garya
04.01.2015, 12:12
Начинать с Васи и расшифровки сохраненных ошибок

Андрей185
04.01.2015, 23:45
Добрый вечер, аналогичная проблема:3.0 л TDI- 2007 г., двигатель BKS, 224 л.с., сначала пропала тяга, на следующий день не завелся вообще. Через несколько дней исследования, "гаражные" специалисты заявили, что ТНВД приказал долго жить, что якобы не развивает нужное давление, я как новичок, поверил всему, хотя диагноз ТНВД был поставлен простым откручиванием одной из топливных трубок рампы и визуальным контролем наличия струи топлива! Заменил ТНВД, машина поехала, через два дня опять эвакуатор, тот же мастер говорит, что блок предохранителей, что слева у лобового стекла, весь очень загрязнен, что "он" (мастер), там все почистил и все нормально. Машина завелась, работала без нареканий, через два дня те же симптомы. Следующий вариант, по мнению тех же ребят, заключался в неисправном(ых) насосе(ах), которые в топливном баке. Пришлось их спросить: по их ли вине я теперь счастливый обладатель двух исправных ТНВД (цена б/у- 20000 р.- это декабрь). Ответ был вроде: дык, мыж открутили, посмотрели. Потащил на другой сервис, целый день потратили на демонтаж и проверку насосов из топливного бака, в итоге вердикт- они рабочие и развивают заветные 7 атм. Но авто так же молчит,и никто не может ничего сделать, есть соображения по вышеуказанному?

Garya
05.01.2015, 07:24
Могу помочь с диагностикой

Barsa20010
05.01.2015, 10:03
Barsa20010, советую начать со снятия и осмотра дроссельной заслонки, обратите внимание на сами шестерни и на чистоту самой заслонки.
поменял в том году на новую уже)

александр 367
07.01.2015, 00:30
Barsa20010. Была такая же байда, перестал тянуть, в гору вообще 20-30 км/ч. В итоге оказалась протерта алюминиевая труба интеркулера 7L6145795H-диаметр отверстия 5-7 мм, но этого оказалось достаточно. Варить было некогда, поставил новую трубу, все в норме.

Петр Андреевич
13.09.2015, 23:27
Сегодня случилась такая же ерунда. Двигатель BKS 224л.с. Еду, перегазовываю, чтобы ускориться. Снизу раздается хлопок и машина перестает резво (как раньше) отвечать на педаль газа. Давишь на педаль и машина начинает плавно ускоряться, а сзади охрененный столб черного дыма. Если не давишь, а плавно поддерживаешь скорость, дым прекращается. Проехал километров 100. Вроде бы тяга начинает возвращаться. Может топливо говно? Недавно заправлялся на трассе пару раз. Помогите, пожалуйста, разъясните в чем может быть дело.