Просмотр полной версии : 2.5 TDI R5 заводится на 2-х цилиндрах
Всем привет нужен совет. VW touareg 2.5л TDI R5 плохо стал заводится в морозы. Менял свечи накаливания 2 были плохие, заменил аккум. до замены свечей вродибы как бы лучше было. Где посмотреть проблемку. Стартер крутит машина заводится на 2-х цилиндрах черный дым и глохнет, появляется значёк на дисплее перечеркнутые противотуманки, и машина под наклоном. кто подскажет где еще посмотреть думаю еще фильтр топливный поменять, воздушный посмотреть, и прочитал колечки можно поменять под форсунками. А может еще соляра г.... Кто сталкивался с такой проблемой.:helpz:
Всем привет нужен совет. VW touareg 2.5л TDI R5 плохо стал заводится в морозы. Менял свечи накаливания 2 были плохие, заменил аккум. до замены свечей вродибы как бы лучше было. Где посмотреть проблемку. Стартер крутит машина заводится на 2-х цилиндрах черный дым и глохнет, появляется значёк на дисплее перечеркнутые противотуманки, и машина под наклоном. кто подскажет где еще посмотреть думаю еще фильтр топливный поменять, воздушный посмотреть, и прочитал колечки можно поменять под форсунками. А может еще соляра г.... Кто сталкивался с такой проблемой.:helpz:
Для начала - диагностика (логи!).
И проработайте причино-следственную связь... после каких событий это стало происходить?
В движок лазили? Заправку меняли? Или просто морозы стукнули?
з.ы. - замена топливного может быть очень актуальна...
Для начала - диагностика (логи!).
И проработайте причино-следственную связь... после каких событий это стало происходить?
В движок лазили? Заправку меняли? Или просто морозы стукнули?
з.ы. - замена топливного может быть очень актуальна...
Пишу как было:
настали холода 1- тур плохо заводился аккума не хвотало (заменил)
стал крутить лучше но не с первого раза заводился 50/50%
2- прочитал что свечи могут быть плохие (заменил)
щас стал заводится не сразу на 2 цилиндрах только с утра а дальше все ок (грешу на солярку)
Пишу как было:
настали холода 1- тур плохо заводился аккума не хвотало (заменил)
стал крутить лучше но не с первого раза заводился 50/50%
2- прочитал что свечи могут быть плохие (заменил)
щас стал заводится не сразу на 2 цилиндрах только с утра а дальше все ок (грешу на солярку)
как проверял свечи? заменил только 2?
поменяй фильтр и ливани киросину в бак... можно антигеля...
как проверял свечи? заменил только 2?
поменяй фильтр и ливани киросину в бак... можно антигеля...
Проверял свечи выкручивал 4 шт. проверял сопротивление керосин в каких пропорциях тоже склонялся купить антигель
Проверял свечи выкручивал 4 шт. проверял сопротивление керосин в каких пропорциях тоже склонялся купить антигель
надо бы еще и накал проверить... и почему только 4? из-за одной может мозги парить!
керосин лил (в зависимости от морозов и парафина в солярке) до 50%..
за неимением оного, лил 76-й до 25%... (правда не в НФ)
надо бы еще и накал проверить... и почему только 4? из-за одной может мозги парить!
керосин лил (в зависимости от морозов и парафина в солярке) до 50%..
за неимением оного, лил 76-й до 25%... (правда не в НФ)
пятую не получается выкрутить не снимая коллектора, накал не проверял ставил новые beru
пятую не получается выкрутить не снимая коллектора, накал не проверял ставил новые beru
т.е. поменял 4шт..... обязательно пятую замени... коллектор 5 мин. крутится (заодно посмотришь/почистишь нагар на нем и клапане ЕГР-от мороза эта херь замерзает и не дает возд.клапану норм.открываться) :biggrin:
ну и соотв-но топливный поменяй (только бери нормальный... кнехт и т.д.)
у меня было подобная история, решилась заменой датчика импульсов оборотов двигателя и реле топливного насоса.
у меня было подобная история, решилась заменой датчика импульсов оборотов двигателя и реле топливного насоса.
Вы про Москвич 2140 ??? ... :biggrin: в этом авто такого нет...
возможно вы имели ввиду датчик положения РВ? с ним могут быть косяки (но не заводилась бы вообще)
cильвер 069
31.12.2014, 14:19
т.е. поменял 4шт..... обязательно пятую замени... коллектор 5 мин. крутится (заодно посмотришь/почистишь нагар на нем и клапане ЕГР-от мороза эта херь замерзает и не дает возд.клапану норм.открываться) :biggrin:
ну и соотв-но топливный поменяй (только бери нормальный... кнехт и т.д.)
Да не в свечах здесь дело....
Да не в свечах здесь дело....
обширный ответ....
думаю автору интересней знать в чем дело, а не наоборот...:biggrin:
cильвер 069
31.12.2014, 16:42
А может еще соляра г.... Кто сталкивался с такой проблемой.
Была такая штука,но в сильные морозы......поменяй соляру для начала
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
обширный ответ..
klf, мне просто лень рыться в тех.части,а так все эти моменты по 2.5 уже давным давно обсосали и выпленули:rolleyes:аффтор,поменяй заправку для начала....
жду топливный фильтр поменяю посмотрю мож дело в нем
Всех с Новым 2015 годом. Топливный фильтр ещё не пришел но тут с утра стал заводить такое ощущение что в форсунках остается соляра тур схватывает и глохнет а потом крутит долго педалью газа погоняешь и как будто соляра доходит и все супер работает, такая проблемка после ночи потом все гуд. и еще значёк появляется машина с горки что может означать, может у кого было похожее
заправку менял смысла нет. прочитал что егр может чудить (смысл есть туда лесть). Сегодня -20 весь аккум посадил так и не завел ощущения тежи соляра как будто недоходит, фильтр кипятком лил бесполезно.
:helpz:
Заслонку проверял, которая перекрывает кислород перед клапаном егр? Глушит двигатель.
на морозе может закисать дерьмо и она не открывается.
Сегодня мой дизель вернулся из Саратовской области, сын грит,заводится хреновасто на - 29, колбасит и неравномерно работает вначале,пока не нагреется.
Свечи ставил новые оригинальные ок. 3 лет назад, может подошли уже? Просто стал замечать,что спиралька дольше,чем раньше горит перед заводкой... Это симптом ?
Заслонку проверял, которая перекрывает кислород перед клапаном егр? Глушит двигатель.
на морозе может закисать дерьмо и она не открывается.
она в идеале чистая
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Блин даже не знаю что еще проверить
она в идеале чистая
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Блин даже не знаю что еще проверить
чистая - это хорошо... (а открывается?)
Логи смотрел? ошибки есть?
Датчик положения РВ смотрел, чистил? (по нему ошибок небывает...)
и всётаки подключи Винс, посмотри что будет - ничего сложного там нет...
вот на счет открывается не смотрел но рукой крутит. ошибки не смотрел у нас тут ехать нужно а авто ждет потепление, а где датчик РВ стоит его не смотрел,что за Винс
валентин зимородок
07.01.2015, 09:34
вот на счет открывается не смотрел но рукой крутит. ошибки не смотрел у нас тут ехать нужно а авто ждет потепление, а где датчик РВ стоит его не смотрел,что за Винс
в минус 23 тоже , заводится тяжело,( ну если сравнивать как ранее 2 года назад) спасает штатный подогреватель, включаемый ранее перед заводкой, раньше в минус 30 не включая предпускового заводил, пробег уже 230тыс , подозреваю не все свечи работают, как проверить можно только выкручивать,(так я делал на пассате 1,9 ТД 91 г.вып. и подсоединял к аккумул) или может есть способ проще??? лишний раз выкручивать не хотелось...
Если догреватель включается дистанционно то его желательно всегда запускать перед пуском двс в сильные морозы,продлите жизнь своему двс.:yes:
догреватель есть он включается после заводки на прогрев салона его ни кто не переделывал под автономку
валентин зимородок
07.01.2015, 10:03
тоже был как догреватель, заводился тяжеловато в мин 30,(когда молодой был пробег тыс 100) года два назад в вебасто поставили телестарт тыс 20 примерно стоило) но не жалею, можно подогрев поставить на время, или вкл дистанционно метров 500 берет) сейчас пробег 230т км, думаю без подогревателя в минус 25 не завел или тяжело, включаю подогреватель, мин на 20 , двиг греет, и в салон позже начинает, более 20 мин не вкл боюсь аккум посадить, один стоит, но за 3 года не было чтобы сел если ездишь на работу почти каждый день. ( думаю и свечи за 8 лет не все работают, диагностика комп не выявляет не рабочие свечи? Думаю обязательно надо переводить в предпусковой штатный догреватель..:yes:
тут прочитал бывает подсос с фильтра и за ночь соляра уходит в бак и завоздушивает систему кто то сталкивался нет?
вот на счет открывается не смотрел но рукой крутит. ошибки не смотрел у нас тут ехать нужно а авто ждет потепление, а где датчик РВ стоит его не смотрел,что за Винс
Датчик стоит на задней стенке двигателя... смотрит на шестерню РВ и считывает показания по рискам на ней... обнимаешь двигатель, левой рукой достанешь без проблем, под тандемом гдето...
Винс - средство промывки топл.системы, он же и как топливо - работает на нем автономно, с отключенным баком...
Скидываешь с фильтра подачу и обратку, насаживаешь на них прозрачные шланги и суешь в канистру с Винсом. Соски на фильтре затыкаешь куском того же шланга.
В результате:
- если завелся, значит проблема в топливной системе!!! пусть выработает всю смесь, прочистишь НФ...
- если не завелся, значит снимай логи, смотри датчик РВ и т.д.
на датчик наверное смысла нет грешить так как если утром завелся то весь день без проблем и заводится с пол оборота и тянет отлично такое ощущение что ночь стоит так 7-8 часов и система воздушит поэтому и крутит с утра долго схватывает на 2-3 цилиндрах потом подтягивает другие а щас -23-25 так соляра загустела и не протаскивает.
awol2007
07.01.2015, 18:06
Комрады, для тех кому западло снимать коллектор, чтоб свечки оценить, отщелкиваете фишку, которая расположена рядом с 5м цилиндром (5ти пиновая фишка - питание всех свечей) на ней написано 12345. Так вот, тестер ставим на 200 Ом и звоним по очереди каждый пин на массу. Исправная свеча покажет сопротивление 1-2 Ом, если сопротивления нет свечу на замену. Один момент - маркировка пинов 1 - соответствует цилиндру, ближнему к лобовику, маркировка 5 - ближняя свеча к радиатору. На всё про всё диагностика занимает 2 минуты.
Комрады, для тех кому западло снимать коллектор, чтоб свечки оценить, отщелкиваете фишку, которая расположена рядом с 5м цилиндром (5ти пиновая фишка - питание всех свечей) на ней написано 12345. Так вот, тестер ставим на 200 Ом и звоним по очереди каждый пин на массу. Исправная свеча покажет сопротивление 1-2 Ом, если сопротивления нет свечу на замену. Один момент - маркировка пинов 1 - соответствует цилиндру, ближнему к лобовику, маркировка 5 - ближняя свеча к радиатору. На всё про всё диагностика занимает 2 минуты.
А теперь расскажи, что покажет цешка если свеча покоцанная, или с большим нагаром?
может ещё кто посоветует что и где ещё посмотреть
awol2007
08.01.2015, 08:49
А теперь расскажи, что покажет цешка если свеча покоцанная, или с большим нагаром?
Покажет обрыв цепи. Свеча (рабочая) по определению не имеет нагара. И это не только на туарегах
мерею напряжение на свечи накаливания его нет где искать проблему или может движок прогретый и в теплом гараже
Добавлено через 1 час 15 минут 52 секунды
напряжение появляется когда машина подостынет
Добавлено через 55 секунд
щас снял заслонку там клапан большой со штоком дую в клапан он и туда и обратно дуется на что это влияеет
Покажет обрыв цепи. Свеча (рабочая) по определению не имеет нагара. И это не только на туарегах
Я смотрю ты в электрике силен...
awol2007
09.01.2015, 07:52
Я смотрю ты в электрике силен...
От тебя ничего не утаишь...
а если по делу-форум должен существовать для оказания помощи некомпетентным и неопытным комрадам, а не для высказывания подобных, необоснованных речевок, коих на touareg-club около половины. Поверьте, я много в чём силён и не на словах, а на соответствующих сертификатах, которыми можно стены обклеивать. Если я чего-то не знаю, обращаюсь сюда с вопросами. Давайте уже перестать флудить, а высказываться по существу вопроса. Да простят меня модераторы...
От тебя ничего не утаишь...
а если по делу-форум должен существовать для оказания помощи некомпетентным и неопытным комрадам, а не для высказывания подобных, необоснованных речевок, коих на touareg-club около половины. Поверьте, я много в чём силён и не на словах, а на соответствующих сертификатах, которыми можно стены обклеивать. Если я чего-то не знаю, обращаюсь сюда с вопросами. Давайте уже перестать флудить, а высказываться по существу вопроса. Да простят меня модераторы...
Ну если по существу вопроса, то не вводи в заблуждение людей!!! особенно мало-компетентных! (Сертификаты оставь детям в наследство... :biggrin: будет чем зимой топить) и, кстати сила проявляется в деле, а не в сертификате...:rolleyes:
Обрыв цепи свечи - оч.редкое явление! Восновном они тупо нихера не греют (имея при этом сопротивление)!!!
awol2007
09.01.2015, 11:45
Ну если по существу вопроса, то не вводи в заблуждение людей!!! особенно мало-компетентных! (Сертификаты оставь детям в наследство... :biggrin: будет чем зимой топить) и, кстати сила проявляется в деле, а не в сертификате...:rolleyes:
Обрыв цепи свечи - оч.редкое явление! Восновном они тупо нихера не греют (имея при этом сопротивление)!!!
Ни разу таких не встречал, все с обрывом. Чтобы не быть голословным, сними и выложи нам видео, где показаны негреющие свечи с сопротивлением (тест разумеется на акб заведенной машины). К чему козырять своим форумным авторитетом. Мы прекрасно знаем, что ты не плохой специалист. Сам еще обращусь к тебе при необходимости за советом. И уж поверь, без стёба...
SanderBy
09.01.2015, 12:13
частенько кончик свечи не греется, а греется часть которая ближе к центру.
и получаем - сопротивление есть - толку нет
Ни разу таких не встречал, все с обрывом. Чтобы не быть голословным, сними и выложи нам видео, где показаны негреющие свечи с сопротивлением (тест разумеется на акб заведенной машины). К чему козырять своим форумным авторитетом. Мы прекрасно знаем, что ты не плохой специалист. Сам еще обращусь к тебе при необходимости за советом. И уж поверь, без стёба...
Ну специалистом в этой области я как раз себя не считаю... (для меня профи - это всётаки человек, занимающийся этим ежедневно и соответственно повышающий уровень своих знаний в конкретной области... опыт не пропьешь как говорится...)
Стеба тоже никакого нет! Человек должен понимать, что если все свечи звонятся - это еще не значит что они хорошие!!! А Вы ему говорите противоположное!
Видео к сожалению нет...:biggrin: Но если тест будет идти по моей технологии (с отбраковкой негреющих свечей тупо коротя их на аккуме) человек попадет максимум на 1 час потраченного времени, приобретая уверенность!!! А по Вашей - можно месяц копать весь движок, гордясь тем, что все свечи звонятся...
SanderBy кстати это подтверждает тоже...
Всем привет сделал диагностику показала 3 ошибки 16502 датчик ОЖ -уровень сигнала слишком высокий и вторая 16705 датчик частоты вращения вала двигателя -сигнал недостоверный/ непонятный . Щас обнулили катаюсь до пятницы потом еще раз на диагностику для достоверности. У кого такое было? кто что делал? и как выглядят эти датчики?
Датчик стоит около тандемника. Я себе менял из-за плохой работы моторы (троил) и ошибка была такая же. Ошибка пропала, а мотор как троил так и продолжил.
Учитывая все проделанное, я бы на вашем месте проверил как работает дроссельная заслонка (и вакуумный привод). А лучше почистил бы ее. А так же топливный фильтр если давно не меняли.
Датчик стоит около тандемника. Я себе менял из-за плохой работы моторы (троил) и ошибка была такая же. Ошибка пропала, а мотор как троил так и продолжил.
Учитывая все проделанное, я бы на вашем месте проверил как работает дроссельная заслонка (и вакуумный привод). А лучше почистил бы ее. А так же топливный фильтр если давно не меняли.
заслонка чистая вакумный привод работает еще фильтр не поменял катается в машине
Олег псебаец
15.01.2015, 11:05
она в идеале чистая
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Блин даже не знаю что еще проверить
Поменяй резиновые колечки под форсунками-мне помогло(тоже самое было)
Поменяй резиновые колечки под форсунками-мне помогло(тоже самое было)
а что конкретно было завндраходился на 2-3х цили
Поменяй резиновые колечки под форсунками-мне помогло(тоже самое было)
при этой проблеме будет дым (т.к. масло проходит в цилиндры) и повышение уровня масла (т.к. соляра попадает в картер)...
при этой проблеме будет дым (т.к. масло проходит в цилиндры) и повышение уровня масла (т.к. соляра попадает в картер)...
а что за резиновые колечки на форсунках все время считал что под них идут медные
а что за резиновые колечки на форсунках все время считал что под них идут медные
:biggrin: там вообщето набор! и есть увеличенные....
и при этом нужно проверить не раздолбаны ли седла в голове...
:biggrin: там вообщето набор! и есть увеличенные....
и при этом нужно проверить не раздолбаны ли седла в голове...
под форсунками????? откуда. Я согласен что В САМОЙ ФОРСУНКЕ под распылителем над распылителем.
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
да форсунки от touarega в глаза невидел а они на много отличаются от forda
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
:good: смысл есть их менять
под форсунками????? откуда. Я согласен что В САМОЙ ФОРСУНКЕ под распылителем над распылителем.
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
да форсунки от touarega в глаза невидел а они на много отличаются от forda
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
:good: смысл есть их менять
как раз менять погоди... цену видел??? :biggrin:
сначала на стенд, распыл посмотри... потом ремкомплект с корректной установкой (проверкой седла, угла, положения и т.д.)
как раз менять погоди... цену видел??? :biggrin:
сначала на стенд, распыл посмотри... потом ремкомплект с корректной установкой (проверкой седла, угла, положения и т.д.)
ок. Пока все супер посе сброса ошибок, сегодня еду делать повторно для достоверности ошибок. Ну и конечно пока морозов не было. А форсы смотреть думаю пока незачем машинка едет нормально.
Добавлено через 1 час 52 минуты 9 секунд
повторная диагностика показала что неисправен датчик ОЖ. Кто подскажет как он выглядит и где стоит. по win 070919501D. я так полагаю этот датчик идет и на стрелку и на управление.
повторная диагностика показала что неисправен датчик ОЖ. Кто подскажет как он выглядит и где стоит. по win 070919501D. я так полагаю этот датчик идет и на стрелку и на управление.
На туре еще не сталкивался... но вроде G62...
а на аудюхе у меня он много крови попил.. идет на мозги и на стрелку...
показывая неправильное сопротивление морочит ЭБУ, который соотв-но формирует неправильную смесь.... со всеми выиекающими...:yes:
Скинь патрубок к впускному коллектору, посмотри заслонку не закрыта ли она, у меня так было. От сажи и масла залипала. Мучался не мог завести. Если так, то мой и чисть тряпка и керосин в помощь.
Всем привет возвращаюсь к своей теме. После всех вышеописанных манипуляций а именно:
1. Прочистка заслонки и клапана.
2. Замена свечей накала.
3.Диагностика (выявила что датчик контроля ОЖ неисправен) заменил.
4.Фильтра все поменял.
5. Заправки менял антигель заливал.
? Что еще посмотреть. С утра сразу схватывает и глохнет приходится долго крутить и давить на педаль газа. Кто что посоветует. Есть намеки что не держит датчик обратки солярки так как схватывает при первом запуске и глохнет такое ощущение что солярка в форсунках осталась на ней заводится и все.:crazy:
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
да и схватывает на всех цилиндрах не хочется заводить новую тему
chikanarik
03.02.2015, 19:46
artem33, всю тему не читал... Вполне вероятно, что нужно поменять уплотнители насосфорсунок...:hi:
artem33, всю тему не читал... Вполне вероятно, что нужно поменять уплотнители насосфорсунок...:hi:
такой вариант тоже рассматриваю а как проверить их только методом съема и оценки качества или сразу замена.
chikanarik
03.02.2015, 20:07
artem33, их оценивать не нужно, при демонтаже НФ, потом ставят новые. Но перед этим нужно проверить колодцы НФ. В моторах 2,5 НФ закреплены 1 болтом, со временем крепление ослабевает и НФ в головке стоит негерметично, отсюда проблемы с запуском после стоянки.:hi:
artem33, их оценивать не нужно, при демонтаже НФ, потом ставят новые. Но перед этим нужно проверить колодцы НФ. В моторах 2,5 НФ закреплены 1 болтом, со временем крепление ослабевает и НФ в головке стоит негерметично, отсюда проблемы с запуском после стоянки.:hi:
а кольца как покупать ремонтные или по vin
chikanarik
03.02.2015, 20:18
artem33, кольца в ремкомплекте НФ, все одинаковые. Пробовали подбирать от других двигателей, но не уверен в успехе. Если колодец НФ не разбит то все будет нормально если НФ хорошо установить. Под "хорошо установить", я понимаю вот что: ГБЦ из сплава алюминия при установке НФ установщики бояться затянуть болт крепления НФ с надлежащим усилием (бояться резьбу сорвать) и не дотягивают. От этого замена уплотнительных колец помогает ненадолго и через некоторое время всё повторяется.:hi:
artem33, кольца в ремкомплекте НФ, все одинаковые. Пробовали подбирать от других двигателей, но не уверен в успехе. Если колодец НФ не разбит то все будет нормально если НФ хорошо установить. Под "хорошо установить", я понимаю вот что: ГБЦ из сплава алюминия при установке НФ установщики бояться затянуть болт крепления НФ с надлежащим усилием (бояться резьбу сорвать) и не дотягивают. От этого замена уплотнительных колец помогает ненадолго и через некоторое время всё повторяется.:hi:
а причины какие бывают из за колец только плохая заводка после длительной стоянки. У меня только по утру плохо заводится а потом все супер. Может есть какая ссылка по замене этих колец.
Добавлено через 15 минут 1 секунду
вот нашел что то похожее http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=71188 у меня тоже шипит когда бак откручиваю
chikanarik
03.02.2015, 20:55
artem33, из-за уплотнительных колец обычно плохая заводка после длительных простоев (с утра). Есть тема про 2.5. Там много чего есть.:hi:
Сколько стоит ремкомплект колечек на форсунки и возможно самому их поменять или лучше сервис а то я сервисам своим не очень доверяю
DaddyDAK
06.02.2015, 15:38
Ремкомплект неоригинальный на одну форсунку сейчас рублей 500-600 в розницу стоит .... Меняется в принцмпе несложно - самому вполне справиться можно. Клапанную крышку снимаешь, два верхних вала, а дальше главное аккуратно форсуну вытащить ничего не сломав.
Добавлено через 11 минут 9 секунд
А топливный фильтр пробовал менять? Может реально завоздушивание происходит где-то? А с утра пока прокачает до форсунок, так и начинает схватывать.:russian_ru:
Ремкомплект неоригинальный на одну форсунку сейчас рублей 500-600 в розницу стоит .... Меняется в принцмпе несложно - самому вполне справиться можно. Клапанную крышку снимаешь, два верхних вала, а дальше главное аккуратно форсуну вытащить ничего не сломав.
Добавлено через 11 минут 9 секунд
А топливный фильтр пробовал менять? Может реально завоздушивание происходит где-то? А с утра пока прокачает до форсунок, так и начинает схватывать.:russian_ru:
топливный фильтр новый воздушник тоже
Добавлено через 49 секунд
вчера в нижнем на газпроме заправился без антигеля с утра было -20 с полоборота завелась
дык и что, решилось или как?
ага теплым гаражем было -26завелся туговато акум крутил плоховато. а так ставлю в гараж на ночь заводится с пол оборота незнаю что может быть я менял колечки на форсунках фильтр и всечи накала.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot