PDA

Просмотр полной версии : 2.5 TDI R5 заводится на 2-х цилиндрах


artem33
29.12.2014, 08:59
Всем привет нужен совет. VW touareg 2.5л TDI R5 плохо стал заводится в морозы. Менял свечи накаливания 2 были плохие, заменил аккум. до замены свечей вродибы как бы лучше было. Где посмотреть проблемку. Стартер крутит машина заводится на 2-х цилиндрах черный дым и глохнет, появляется значёк на дисплее перечеркнутые противотуманки, и машина под наклоном. кто подскажет где еще посмотреть думаю еще фильтр топливный поменять, воздушный посмотреть, и прочитал колечки можно поменять под форсунками. А может еще соляра г.... Кто сталкивался с такой проблемой.:helpz:

klf
29.12.2014, 09:33
Всем привет нужен совет. VW touareg 2.5л TDI R5 плохо стал заводится в морозы. Менял свечи накаливания 2 были плохие, заменил аккум. до замены свечей вродибы как бы лучше было. Где посмотреть проблемку. Стартер крутит машина заводится на 2-х цилиндрах черный дым и глохнет, появляется значёк на дисплее перечеркнутые противотуманки, и машина под наклоном. кто подскажет где еще посмотреть думаю еще фильтр топливный поменять, воздушный посмотреть, и прочитал колечки можно поменять под форсунками. А может еще соляра г.... Кто сталкивался с такой проблемой.:helpz:

Для начала - диагностика (логи!).
И проработайте причино-следственную связь... после каких событий это стало происходить?
В движок лазили? Заправку меняли? Или просто морозы стукнули?

з.ы. - замена топливного может быть очень актуальна...

artem33
29.12.2014, 10:01
Для начала - диагностика (логи!).
И проработайте причино-следственную связь... после каких событий это стало происходить?
В движок лазили? Заправку меняли? Или просто морозы стукнули?

з.ы. - замена топливного может быть очень актуальна...

Пишу как было:
настали холода 1- тур плохо заводился аккума не хвотало (заменил)
стал крутить лучше но не с первого раза заводился 50/50%
2- прочитал что свечи могут быть плохие (заменил)
щас стал заводится не сразу на 2 цилиндрах только с утра а дальше все ок (грешу на солярку)

klf
29.12.2014, 10:06
Пишу как было:
настали холода 1- тур плохо заводился аккума не хвотало (заменил)
стал крутить лучше но не с первого раза заводился 50/50%
2- прочитал что свечи могут быть плохие (заменил)
щас стал заводится не сразу на 2 цилиндрах только с утра а дальше все ок (грешу на солярку)

как проверял свечи? заменил только 2?

поменяй фильтр и ливани киросину в бак... можно антигеля...

artem33
29.12.2014, 11:18
как проверял свечи? заменил только 2?

поменяй фильтр и ливани киросину в бак... можно антигеля...
Проверял свечи выкручивал 4 шт. проверял сопротивление керосин в каких пропорциях тоже склонялся купить антигель

klf
29.12.2014, 11:50
Проверял свечи выкручивал 4 шт. проверял сопротивление керосин в каких пропорциях тоже склонялся купить антигель

надо бы еще и накал проверить... и почему только 4? из-за одной может мозги парить!

керосин лил (в зависимости от морозов и парафина в солярке) до 50%..
за неимением оного, лил 76-й до 25%... (правда не в НФ)

artem33
29.12.2014, 12:46
надо бы еще и накал проверить... и почему только 4? из-за одной может мозги парить!

керосин лил (в зависимости от морозов и парафина в солярке) до 50%..
за неимением оного, лил 76-й до 25%... (правда не в НФ)

пятую не получается выкрутить не снимая коллектора, накал не проверял ставил новые beru

klf
29.12.2014, 16:31
пятую не получается выкрутить не снимая коллектора, накал не проверял ставил новые beru

т.е. поменял 4шт..... обязательно пятую замени... коллектор 5 мин. крутится (заодно посмотришь/почистишь нагар на нем и клапане ЕГР-от мороза эта херь замерзает и не дает возд.клапану норм.открываться) :biggrin:

ну и соотв-но топливный поменяй (только бери нормальный... кнехт и т.д.)

Dencios
30.12.2014, 18:58
у меня было подобная история, решилась заменой датчика импульсов оборотов двигателя и реле топливного насоса.

klf
31.12.2014, 13:59
у меня было подобная история, решилась заменой датчика импульсов оборотов двигателя и реле топливного насоса.

Вы про Москвич 2140 ??? ... :biggrin: в этом авто такого нет...

возможно вы имели ввиду датчик положения РВ? с ним могут быть косяки (но не заводилась бы вообще)

cильвер 069
31.12.2014, 14:19
т.е. поменял 4шт..... обязательно пятую замени... коллектор 5 мин. крутится (заодно посмотришь/почистишь нагар на нем и клапане ЕГР-от мороза эта херь замерзает и не дает возд.клапану норм.открываться) :biggrin:

ну и соотв-но топливный поменяй (только бери нормальный... кнехт и т.д.)

Да не в свечах здесь дело....

klf
31.12.2014, 16:09
Да не в свечах здесь дело....

обширный ответ....

думаю автору интересней знать в чем дело, а не наоборот...:biggrin:

cильвер 069
31.12.2014, 16:42
А может еще соляра г.... Кто сталкивался с такой проблемой.
Была такая штука,но в сильные морозы......поменяй соляру для начала

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
обширный ответ..

klf, мне просто лень рыться в тех.части,а так все эти моменты по 2.5 уже давным давно обсосали и выпленули:rolleyes:аффтор,поменяй заправку для начала....

artem33
03.01.2015, 15:47
жду топливный фильтр поменяю посмотрю мож дело в нем

artem33
05.01.2015, 17:50
Всех с Новым 2015 годом. Топливный фильтр ещё не пришел но тут с утра стал заводить такое ощущение что в форсунках остается соляра тур схватывает и глохнет а потом крутит долго педалью газа погоняешь и как будто соляра доходит и все супер работает, такая проблемка после ночи потом все гуд. и еще значёк появляется машина с горки что может означать, может у кого было похожее

artem33
06.01.2015, 17:21
заправку менял смысла нет. прочитал что егр может чудить (смысл есть туда лесть). Сегодня -20 весь аккум посадил так и не завел ощущения тежи соляра как будто недоходит, фильтр кипятком лил бесполезно.
:helpz:

klf
06.01.2015, 19:36
Заслонку проверял, которая перекрывает кислород перед клапаном егр? Глушит двигатель.
на морозе может закисать дерьмо и она не открывается.

vovkas
06.01.2015, 19:49
Сегодня мой дизель вернулся из Саратовской области, сын грит,заводится хреновасто на - 29, колбасит и неравномерно работает вначале,пока не нагреется.
Свечи ставил новые оригинальные ок. 3 лет назад, может подошли уже? Просто стал замечать,что спиралька дольше,чем раньше горит перед заводкой... Это симптом ?

artem33
06.01.2015, 19:53
Заслонку проверял, которая перекрывает кислород перед клапаном егр? Глушит двигатель.
на морозе может закисать дерьмо и она не открывается.

она в идеале чистая

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Блин даже не знаю что еще проверить

klf
07.01.2015, 09:04
она в идеале чистая

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Блин даже не знаю что еще проверить

чистая - это хорошо... (а открывается?)

Логи смотрел? ошибки есть?

Датчик положения РВ смотрел, чистил? (по нему ошибок небывает...)

и всётаки подключи Винс, посмотри что будет - ничего сложного там нет...

artem33
07.01.2015, 09:18
вот на счет открывается не смотрел но рукой крутит. ошибки не смотрел у нас тут ехать нужно а авто ждет потепление, а где датчик РВ стоит его не смотрел,что за Винс

валентин зимородок
07.01.2015, 09:34
вот на счет открывается не смотрел но рукой крутит. ошибки не смотрел у нас тут ехать нужно а авто ждет потепление, а где датчик РВ стоит его не смотрел,что за Винс

в минус 23 тоже , заводится тяжело,( ну если сравнивать как ранее 2 года назад) спасает штатный подогреватель, включаемый ранее перед заводкой, раньше в минус 30 не включая предпускового заводил, пробег уже 230тыс , подозреваю не все свечи работают, как проверить можно только выкручивать,(так я делал на пассате 1,9 ТД 91 г.вып. и подсоединял к аккумул) или может есть способ проще??? лишний раз выкручивать не хотелось...

РТУТЬ
07.01.2015, 09:37
Если догреватель включается дистанционно то его желательно всегда запускать перед пуском двс в сильные морозы,продлите жизнь своему двс.:yes:

artem33
07.01.2015, 09:42
догреватель есть он включается после заводки на прогрев салона его ни кто не переделывал под автономку

валентин зимородок
07.01.2015, 10:03
тоже был как догреватель, заводился тяжеловато в мин 30,(когда молодой был пробег тыс 100) года два назад в вебасто поставили телестарт тыс 20 примерно стоило) но не жалею, можно подогрев поставить на время, или вкл дистанционно метров 500 берет) сейчас пробег 230т км, думаю без подогревателя в минус 25 не завел или тяжело, включаю подогреватель, мин на 20 , двиг греет, и в салон позже начинает, более 20 мин не вкл боюсь аккум посадить, один стоит, но за 3 года не было чтобы сел если ездишь на работу почти каждый день. ( думаю и свечи за 8 лет не все работают, диагностика комп не выявляет не рабочие свечи? Думаю обязательно надо переводить в предпусковой штатный догреватель..:yes:

artem33
07.01.2015, 11:00
тут прочитал бывает подсос с фильтра и за ночь соляра уходит в бак и завоздушивает систему кто то сталкивался нет?

klf
07.01.2015, 11:37
вот на счет открывается не смотрел но рукой крутит. ошибки не смотрел у нас тут ехать нужно а авто ждет потепление, а где датчик РВ стоит его не смотрел,что за Винс

Датчик стоит на задней стенке двигателя... смотрит на шестерню РВ и считывает показания по рискам на ней... обнимаешь двигатель, левой рукой достанешь без проблем, под тандемом гдето...

Винс - средство промывки топл.системы, он же и как топливо - работает на нем автономно, с отключенным баком...
Скидываешь с фильтра подачу и обратку, насаживаешь на них прозрачные шланги и суешь в канистру с Винсом. Соски на фильтре затыкаешь куском того же шланга.
В результате:
- если завелся, значит проблема в топливной системе!!! пусть выработает всю смесь, прочистишь НФ...
- если не завелся, значит снимай логи, смотри датчик РВ и т.д.

artem33
07.01.2015, 11:44
на датчик наверное смысла нет грешить так как если утром завелся то весь день без проблем и заводится с пол оборота и тянет отлично такое ощущение что ночь стоит так 7-8 часов и система воздушит поэтому и крутит с утра долго схватывает на 2-3 цилиндрах потом подтягивает другие а щас -23-25 так соляра загустела и не протаскивает.

awol2007
07.01.2015, 18:06
Комрады, для тех кому западло снимать коллектор, чтоб свечки оценить, отщелкиваете фишку, которая расположена рядом с 5м цилиндром (5ти пиновая фишка - питание всех свечей) на ней написано 12345. Так вот, тестер ставим на 200 Ом и звоним по очереди каждый пин на массу. Исправная свеча покажет сопротивление 1-2 Ом, если сопротивления нет свечу на замену. Один момент - маркировка пинов 1 - соответствует цилиндру, ближнему к лобовику, маркировка 5 - ближняя свеча к радиатору. На всё про всё диагностика занимает 2 минуты.

klf
07.01.2015, 19:55
Комрады, для тех кому западло снимать коллектор, чтоб свечки оценить, отщелкиваете фишку, которая расположена рядом с 5м цилиндром (5ти пиновая фишка - питание всех свечей) на ней написано 12345. Так вот, тестер ставим на 200 Ом и звоним по очереди каждый пин на массу. Исправная свеча покажет сопротивление 1-2 Ом, если сопротивления нет свечу на замену. Один момент - маркировка пинов 1 - соответствует цилиндру, ближнему к лобовику, маркировка 5 - ближняя свеча к радиатору. На всё про всё диагностика занимает 2 минуты.

А теперь расскажи, что покажет цешка если свеча покоцанная, или с большим нагаром?

artem33
07.01.2015, 20:06
может ещё кто посоветует что и где ещё посмотреть

awol2007
08.01.2015, 08:49
А теперь расскажи, что покажет цешка если свеча покоцанная, или с большим нагаром?

Покажет обрыв цепи. Свеча (рабочая) по определению не имеет нагара. И это не только на туарегах

artem33
08.01.2015, 14:52
мерею напряжение на свечи накаливания его нет где искать проблему или может движок прогретый и в теплом гараже

Добавлено через 1 час 15 минут 52 секунды
напряжение появляется когда машина подостынет

Добавлено через 55 секунд
щас снял заслонку там клапан большой со штоком дую в клапан он и туда и обратно дуется на что это влияеет

klf
08.01.2015, 21:28
Покажет обрыв цепи. Свеча (рабочая) по определению не имеет нагара. И это не только на туарегах

Я смотрю ты в электрике силен...

awol2007
09.01.2015, 07:52
Я смотрю ты в электрике силен...

От тебя ничего не утаишь...
а если по делу-форум должен существовать для оказания помощи некомпетентным и неопытным комрадам, а не для высказывания подобных, необоснованных речевок, коих на touareg-club около половины. Поверьте, я много в чём силён и не на словах, а на соответствующих сертификатах, которыми можно стены обклеивать. Если я чего-то не знаю, обращаюсь сюда с вопросами. Давайте уже перестать флудить, а высказываться по существу вопроса. Да простят меня модераторы...

klf
09.01.2015, 11:01
От тебя ничего не утаишь...
а если по делу-форум должен существовать для оказания помощи некомпетентным и неопытным комрадам, а не для высказывания подобных, необоснованных речевок, коих на touareg-club около половины. Поверьте, я много в чём силён и не на словах, а на соответствующих сертификатах, которыми можно стены обклеивать. Если я чего-то не знаю, обращаюсь сюда с вопросами. Давайте уже перестать флудить, а высказываться по существу вопроса. Да простят меня модераторы...

Ну если по существу вопроса, то не вводи в заблуждение людей!!! особенно мало-компетентных! (Сертификаты оставь детям в наследство... :biggrin: будет чем зимой топить) и, кстати сила проявляется в деле, а не в сертификате...:rolleyes:

Обрыв цепи свечи - оч.редкое явление! Восновном они тупо нихера не греют (имея при этом сопротивление)!!!

awol2007
09.01.2015, 11:45
Ну если по существу вопроса, то не вводи в заблуждение людей!!! особенно мало-компетентных! (Сертификаты оставь детям в наследство... :biggrin: будет чем зимой топить) и, кстати сила проявляется в деле, а не в сертификате...:rolleyes:

Обрыв цепи свечи - оч.редкое явление! Восновном они тупо нихера не греют (имея при этом сопротивление)!!!

Ни разу таких не встречал, все с обрывом. Чтобы не быть голословным, сними и выложи нам видео, где показаны негреющие свечи с сопротивлением (тест разумеется на акб заведенной машины). К чему козырять своим форумным авторитетом. Мы прекрасно знаем, что ты не плохой специалист. Сам еще обращусь к тебе при необходимости за советом. И уж поверь, без стёба...

SanderBy
09.01.2015, 12:13
частенько кончик свечи не греется, а греется часть которая ближе к центру.

и получаем - сопротивление есть - толку нет

klf
09.01.2015, 12:59
Ни разу таких не встречал, все с обрывом. Чтобы не быть голословным, сними и выложи нам видео, где показаны негреющие свечи с сопротивлением (тест разумеется на акб заведенной машины). К чему козырять своим форумным авторитетом. Мы прекрасно знаем, что ты не плохой специалист. Сам еще обращусь к тебе при необходимости за советом. И уж поверь, без стёба...

Ну специалистом в этой области я как раз себя не считаю... (для меня профи - это всётаки человек, занимающийся этим ежедневно и соответственно повышающий уровень своих знаний в конкретной области... опыт не пропьешь как говорится...)

Стеба тоже никакого нет! Человек должен понимать, что если все свечи звонятся - это еще не значит что они хорошие!!! А Вы ему говорите противоположное!
Видео к сожалению нет...:biggrin: Но если тест будет идти по моей технологии (с отбраковкой негреющих свечей тупо коротя их на аккуме) человек попадет максимум на 1 час потраченного времени, приобретая уверенность!!! А по Вашей - можно месяц копать весь движок, гордясь тем, что все свечи звонятся...

SanderBy кстати это подтверждает тоже...

artem33
12.01.2015, 15:02
Всем привет сделал диагностику показала 3 ошибки 16502 датчик ОЖ -уровень сигнала слишком высокий и вторая 16705 датчик частоты вращения вала двигателя -сигнал недостоверный/ непонятный . Щас обнулили катаюсь до пятницы потом еще раз на диагностику для достоверности. У кого такое было? кто что делал? и как выглядят эти датчики?

usha
13.01.2015, 16:30
Датчик стоит около тандемника. Я себе менял из-за плохой работы моторы (троил) и ошибка была такая же. Ошибка пропала, а мотор как троил так и продолжил.

Учитывая все проделанное, я бы на вашем месте проверил как работает дроссельная заслонка (и вакуумный привод). А лучше почистил бы ее. А так же топливный фильтр если давно не меняли.

artem33
14.01.2015, 07:44
Датчик стоит около тандемника. Я себе менял из-за плохой работы моторы (троил) и ошибка была такая же. Ошибка пропала, а мотор как троил так и продолжил.

Учитывая все проделанное, я бы на вашем месте проверил как работает дроссельная заслонка (и вакуумный привод). А лучше почистил бы ее. А так же топливный фильтр если давно не меняли.

заслонка чистая вакумный привод работает еще фильтр не поменял катается в машине

Олег псебаец
15.01.2015, 11:05
она в идеале чистая

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Блин даже не знаю что еще проверить

Поменяй резиновые колечки под форсунками-мне помогло(тоже самое было)

artem33
15.01.2015, 11:55
Поменяй резиновые колечки под форсунками-мне помогло(тоже самое было)

а что конкретно было завндраходился на 2-3х цили

klf
15.01.2015, 12:48
Поменяй резиновые колечки под форсунками-мне помогло(тоже самое было)

при этой проблеме будет дым (т.к. масло проходит в цилиндры) и повышение уровня масла (т.к. соляра попадает в картер)...

artem33
15.01.2015, 13:03
при этой проблеме будет дым (т.к. масло проходит в цилиндры) и повышение уровня масла (т.к. соляра попадает в картер)...

а что за резиновые колечки на форсунках все время считал что под них идут медные

klf
15.01.2015, 14:10
а что за резиновые колечки на форсунках все время считал что под них идут медные

:biggrin: там вообщето набор! и есть увеличенные....

и при этом нужно проверить не раздолбаны ли седла в голове...

artem33
15.01.2015, 17:51
:biggrin: там вообщето набор! и есть увеличенные....

и при этом нужно проверить не раздолбаны ли седла в голове...

под форсунками????? откуда. Я согласен что В САМОЙ ФОРСУНКЕ под распылителем над распылителем.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
да форсунки от touarega в глаза невидел а они на много отличаются от forda

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
:good: смысл есть их менять

klf
16.01.2015, 11:33
под форсунками????? откуда. Я согласен что В САМОЙ ФОРСУНКЕ под распылителем над распылителем.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
да форсунки от touarega в глаза невидел а они на много отличаются от forda

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
:good: смысл есть их менять

как раз менять погоди... цену видел??? :biggrin:
сначала на стенд, распыл посмотри... потом ремкомплект с корректной установкой (проверкой седла, угла, положения и т.д.)

artem33
16.01.2015, 14:13
как раз менять погоди... цену видел??? :biggrin:
сначала на стенд, распыл посмотри... потом ремкомплект с корректной установкой (проверкой седла, угла, положения и т.д.)

ок. Пока все супер посе сброса ошибок, сегодня еду делать повторно для достоверности ошибок. Ну и конечно пока морозов не было. А форсы смотреть думаю пока незачем машинка едет нормально.

Добавлено через 1 час 52 минуты 9 секунд
повторная диагностика показала что неисправен датчик ОЖ. Кто подскажет как он выглядит и где стоит. по win 070919501D. я так полагаю этот датчик идет и на стрелку и на управление.

klf
20.01.2015, 12:13
повторная диагностика показала что неисправен датчик ОЖ. Кто подскажет как он выглядит и где стоит. по win 070919501D. я так полагаю этот датчик идет и на стрелку и на управление.

На туре еще не сталкивался... но вроде G62...


а на аудюхе у меня он много крови попил.. идет на мозги и на стрелку...
показывая неправильное сопротивление морочит ЭБУ, который соотв-но формирует неправильную смесь.... со всеми выиекающими...:yes:

Stasera
26.01.2015, 16:28
Скинь патрубок к впускному коллектору, посмотри заслонку не закрыта ли она, у меня так было. От сажи и масла залипала. Мучался не мог завести. Если так, то мой и чисть тряпка и керосин в помощь.

artem33
03.02.2015, 19:40
Всем привет возвращаюсь к своей теме. После всех вышеописанных манипуляций а именно:
1. Прочистка заслонки и клапана.
2. Замена свечей накала.
3.Диагностика (выявила что датчик контроля ОЖ неисправен) заменил.
4.Фильтра все поменял.
5. Заправки менял антигель заливал.
? Что еще посмотреть. С утра сразу схватывает и глохнет приходится долго крутить и давить на педаль газа. Кто что посоветует. Есть намеки что не держит датчик обратки солярки так как схватывает при первом запуске и глохнет такое ощущение что солярка в форсунках осталась на ней заводится и все.:crazy:

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
да и схватывает на всех цилиндрах не хочется заводить новую тему

chikanarik
03.02.2015, 19:46
artem33, всю тему не читал... Вполне вероятно, что нужно поменять уплотнители насосфорсунок...:hi:

artem33
03.02.2015, 19:58
artem33, всю тему не читал... Вполне вероятно, что нужно поменять уплотнители насосфорсунок...:hi:

такой вариант тоже рассматриваю а как проверить их только методом съема и оценки качества или сразу замена.

chikanarik
03.02.2015, 20:07
artem33, их оценивать не нужно, при демонтаже НФ, потом ставят новые. Но перед этим нужно проверить колодцы НФ. В моторах 2,5 НФ закреплены 1 болтом, со временем крепление ослабевает и НФ в головке стоит негерметично, отсюда проблемы с запуском после стоянки.:hi:

artem33
03.02.2015, 20:09
artem33, их оценивать не нужно, при демонтаже НФ, потом ставят новые. Но перед этим нужно проверить колодцы НФ. В моторах 2,5 НФ закреплены 1 болтом, со временем крепление ослабевает и НФ в головке стоит негерметично, отсюда проблемы с запуском после стоянки.:hi:

а кольца как покупать ремонтные или по vin

chikanarik
03.02.2015, 20:18
artem33, кольца в ремкомплекте НФ, все одинаковые. Пробовали подбирать от других двигателей, но не уверен в успехе. Если колодец НФ не разбит то все будет нормально если НФ хорошо установить. Под "хорошо установить", я понимаю вот что: ГБЦ из сплава алюминия при установке НФ установщики бояться затянуть болт крепления НФ с надлежащим усилием (бояться резьбу сорвать) и не дотягивают. От этого замена уплотнительных колец помогает ненадолго и через некоторое время всё повторяется.:hi:

artem33
03.02.2015, 20:38
artem33, кольца в ремкомплекте НФ, все одинаковые. Пробовали подбирать от других двигателей, но не уверен в успехе. Если колодец НФ не разбит то все будет нормально если НФ хорошо установить. Под "хорошо установить", я понимаю вот что: ГБЦ из сплава алюминия при установке НФ установщики бояться затянуть болт крепления НФ с надлежащим усилием (бояться резьбу сорвать) и не дотягивают. От этого замена уплотнительных колец помогает ненадолго и через некоторое время всё повторяется.:hi:

а причины какие бывают из за колец только плохая заводка после длительной стоянки. У меня только по утру плохо заводится а потом все супер. Может есть какая ссылка по замене этих колец.

Добавлено через 15 минут 1 секунду
вот нашел что то похожее http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=71188 у меня тоже шипит когда бак откручиваю

chikanarik
03.02.2015, 20:55
artem33, из-за уплотнительных колец обычно плохая заводка после длительных простоев (с утра). Есть тема про 2.5. Там много чего есть.:hi:

artem33
03.02.2015, 21:39
Сколько стоит ремкомплект колечек на форсунки и возможно самому их поменять или лучше сервис а то я сервисам своим не очень доверяю

DaddyDAK
06.02.2015, 15:38
Ремкомплект неоригинальный на одну форсунку сейчас рублей 500-600 в розницу стоит .... Меняется в принцмпе несложно - самому вполне справиться можно. Клапанную крышку снимаешь, два верхних вала, а дальше главное аккуратно форсуну вытащить ничего не сломав.

Добавлено через 11 минут 9 секунд
А топливный фильтр пробовал менять? Может реально завоздушивание происходит где-то? А с утра пока прокачает до форсунок, так и начинает схватывать.:russian_ru:

artem33
06.02.2015, 19:39
Ремкомплект неоригинальный на одну форсунку сейчас рублей 500-600 в розницу стоит .... Меняется в принцмпе несложно - самому вполне справиться можно. Клапанную крышку снимаешь, два верхних вала, а дальше главное аккуратно форсуну вытащить ничего не сломав.

Добавлено через 11 минут 9 секунд
А топливный фильтр пробовал менять? Может реально завоздушивание происходит где-то? А с утра пока прокачает до форсунок, так и начинает схватывать.:russian_ru:

топливный фильтр новый воздушник тоже

Добавлено через 49 секунд
вчера в нижнем на газпроме заправился без антигеля с утра было -20 с полоборота завелась

Defrag
19.01.2016, 16:19
дык и что, решилось или как?

artem33
19.01.2016, 21:51
ага теплым гаражем было -26завелся туговато акум крутил плоховато. а так ставлю в гараж на ночь заводится с пол оборота незнаю что может быть я менял колечки на форсунках фильтр и всечи накала.