Просмотр полной версии : Дорестайл 3.2 и NF TDI 245лс СРАВНЕНИЕ!
И так сравниваю не сравняемые авто. 4 года я юзал 3.2 дорестайл америкоса, он кстати , остался в семье. И вот уже 1.5 мес я являюсь счастливым обладателем NF 245 лсм дизель в R-Line.
Своего пенсионера 3.2 отдал супруге, но иногда на нем тоже езжу. И так сейчас буду сравнивать:eek:
Скажу сразу-NF лучше, в целом.
У NF реактивный разгон и малый расход!!!, после моего пенсионера 3.2 который по городу кушал до 28 литров бенза и не морщился , даже не краснел от наглости, и при этом не ехал...
С новым туром все в точности до наоборот, летит как самолет расход в городе выше 16л не видел
Ну плюс в NF много всяких полезностей мелких, которые не придумали в далеком 2004, и они безусловно радуют.
А теперь о плохом!
Мне реально мало места в новом туре, ни как не могу удачно настроить сидухи с рулем, когда настраиваю в удобном положении из машины неудобно вылазить, мало места между сидухой и рулем, особенно в зимней дубленке, вчера вылазил и сломал о руль банковскую карту. Жирдяем я не являюсь, так плотный слегка 181рост, 95 кг вес. Может быть это из за комфортных сидений, с их бортами..хз, но салон в моем пенсионере кажется сне реально больше, по крайней мере спереди.
2) Проходимость. Тут и к бабке не ходи, мой пенсионер проходил такие жопы, которые моему NF даже не снились, это очень огорчает, мне это с моими хобби необходимо. Изначально я искал NF с ТТ но так и не нашел, были пару штук, но без пневмы, а тут без пневмы....не тур.\
3) Музыка, в пенсионере штатная звучит на порядок лучше штантой в NF(
Наверное мне нужно было взять GP 3.0 TDi в хорошей комплектухе со всеми блокировками....
Но в целом я машиной очень доволен, прошу не пинать!
влад-мир
29.12.2014, 08:27
мой пенсионер проходил такие жопы, которые моему NF даже не снились, это очень огорчает, мне это с моими хобби необходимо.
из-за этого в свое время NF не рассматривал, взял GP. Но размышлял теоретически, ни на НФ ни ГП не ездил до покупки...
НО НФ современнее, тут и к бабке не ходи. Ну а для рыбалки - в семье ж остался проходимец:smile:
vlad051, блин вот у меня сейчас дилема, на хороший нф нехватает чуток чтобы с блокировками и тд, вот и думаю может мой gp такая корова нужна самому :redface: :drinks:
Привык к нему:vawe:
Теме + большой :smile:
В свое время продал 3.2, только европейца и думал на счет NF. Но все же взял Prado 150, хотя думаю иногда что все же надо было ехать в нормальный салон и заказывать нормальный NF с TT :smile:
Ну а для рыбалки - в семье ж остался проходимец
Да, и это радует) Но с ним на рыбалку дороже ездить, он зимой со снегоходом на прицепе кушает 17 л бенза, в то время NF с этой же ношей всего 10, а мотаемся мы в одну сторону по 120-150 км
влад-мир
29.12.2014, 16:15
Значит нужно GP дизельный прикупить, пока живые есть экземпляры, в обмен на дорестайл:good:
А реально большая разница в проходимости с NF? Езжу также на рыбалку без дорог, но в компании Пассат Б6 и Нюндай Санта Фе - едут сзади, и не жужжат
Дык дорестайл никому нах не нужен, не продается он а отдавать за копейки ...
тем более в состоянии близком к идеальному:good:
vlad051, у всего своя цена:hi: , был 3,2 расход конечно у него ого, но зато это самый не убиваемый движек, кроме катушек и цепи но я считаю это расходником для данной модели движка :vawe:
это не расход большой, а бензин у нас дорогой :biggrin: ну и 28 космос какой-то :eek: у меня больше 20 не выходило, хотя я как ветер ношусь :rolleyes:
Макс7504
29.12.2014, 21:39
кроме катушек и цепи но я считаю это расходником для данной модели движка
херасе расходники:eek:
у меня больше 20 не выходило
А у вас в Челябинске пробок что ли нет?
Макс7504, один раз в 150 тысяч поменять цепь для вас проблема:eek: и это при том что этот двигатель я раскручивал все время до красной зоны:yes:
Это был первый мой тур был и после спортивных машин я мучал его так мама не горюй, а ему пофиг все:drinks:
bublik99
30.12.2014, 11:19
дорестайловые туареги это очень хорошие машины
+симметричный полный привод
+качество отделки и отделочных материалов
+живой звук аудиосистемы
GP немцы начали экономить
+немного добавили опций для комфорта
-усекли полный привод
-перестали оффициально поставлять в россию V10
-внешность стала унисекс
NF немцы съэкономили на всем
+появилась вентиляция передних сидений
+задние сидения стали регулируемые
+мультемедия стала функциональнее но всеравно нужно добавлять интернет
-звук отстой
-в основной массе туарег стал короткобазовой ку7
-без внедорожного пакета лучше ездить по асфальту
-заднее стекло отдельно не открывается
-ценники космос
-туарег стал роскошью
-внешность стала бисексуал
ИМХО...
Макс7504
30.12.2014, 11:37
один раз в 150 тысяч поменять цепь для вас проблема
для меня таки проблема:wink: у меня чипованая 3.0 240 тыщ и ничего менять не надо
Макс7504, все познается в сравнении если на 3.2 ездить в нормальном режиме, то я думаю цепь протянет тоже тыс 300.
У самого 3.0, можете мне не расказывать про него ничего, проблемы тоже есть и к 300тыс, вам по-любому нужно тоже сменить цепь...
Обслуживание мотора 3.2 и 3.0 земля и небо кто пробовал тот поймет...
3.0 выигрывает своей динамикой и малым расходом...
:hi:
GP немцы начали экономить
+немного добавили опций для комфорта
-усекли полный привод
Поясните пожалуйста комрад, что значит усекли полный привод?
один раз в 150 тысяч поменять цепь
У меня уже 200 тыс и я ее еще не менял
Дык дорестайл никому нах не нужен, не продается он а отдавать за копейки ...
Вот уж неправда! Привлекательная цена- и ряды туареговодов растут!
Посравниваю тоже, 2,5 тди и 3,2 бенз... Совсем разные авто! Дизелька- спокойная, не провоцирующая, шумноватая,вонючеватая,экономичная.
Бензинка - просто ракета, бесшумная, но сцуко прожорливая,шо писец. Город- от 20 литров,трасса- от 14 ти. Дизелька жрет в 2(!) раза меньше. После бензинки садишься на дизельку,как на трактор!
По городу разница не так сильно бросается в глаза, а вот на трассе! Сейчас дизелька в Саратове, покоряет Поволжье, бензинка едет в Псковскую на новогодние каникулы! С Новым Годом!:drinks:
vlad051, вот что хорошо на 3.2 можно по компу проверить когда менять, а на 3.0 пока внятного ответа нет :(
Вот уж неправда! Привлекательная цена- и ряды туареговодов растут
У нас видимо нет:cool:
Ден3,2silver
31.12.2014, 06:39
Вот уж неправда! Привлекательная цена- и ряды туареговодов растут!
Посравниваю тоже, 2,5 тди и 3,2 бенз... Совсем разные авто! Дизелька- спокойная, не провоцирующая, шумноватая,вонючеватая,экономичная.
Бензинка - просто ракета, бесшумная, но сцуко прожорливая,шо писец. Город- от 20 литров,трасса- от 14 ти. Дизелька жрет в 2(!) раза меньше. После бензинки садишься на дизельку,как на трактор!
По городу разница не так сильно бросается в глаза, а вот на трассе! Сейчас дизелька в Саратове, покоряет Поволжье, бензинка едет в Псковскую на новогодние каникулы! С Новым Годом!:drinks:
ракета - это NF 245 3,0
а 3,2 просто корова по сравнению с ним.
про 2,5 дизель ничего не могу сказать - не было-)
:hi:
насчет расхода - за 300,000 км на рестайле средний расход 17, как ни крути.
рекорд по трассе 11,2 на скорости 120.
ракета - это NF 245 3,0
а 3,2 просто корова по сравнению с ним.
про 2,5 дизель ничего не могу сказать - не было-)
:hi:
насчет расхода - за 300,000 км на рестайле средний расход 17, как ни крути.
рекорд по трассе 11,2 на скорости 120.
Ну,ракета - это"Союз ","Прогресс" и т.д., а не нф245...
Я сравнивал 2,5 и 3,2 !
На 2,5 расход позавчера Питер-Саратов. 8,3 л/100 км,
На бензинке Питер- Новая Ладога 16,3 ! Разница есть.
Ну,ракета - это"Союз ","Прогресс" и т.д., а не нф245...
Я сравнивал 2,5 и 3,2 !
На 2,5 расход позавчера Питер-Саратов. 8,3 л/100 км,
На бензинке Питер- Новая Ладога 16,3 ! Разница есть.
на 3.2 тобы расход был 16.3 надо ехать 150-160
на 2.5 на такой скорости 8.3 литра?
Ну,ракета - это"Союз ","Прогресс" и т.д., а не нф245...
Я сравнивал 2,5 и 3,2 !
На 2,5 расход позавчера Питер-Саратов. 8,3 л/100 км,
На бензинке Питер- Новая Ладога 16,3 ! Разница есть.
Конечно есть... Турбиник и вакумник... Дизель и бензин:rolleyes:
на 3.2 тобы расход был 16.3 надо ехать 150-160
на 2.5 на такой скорости 8.3 литра?
На 3,2 ехал лично,по мурманке. Относительно спокойно,со скоростью потока.Правда,сначала весь город нужно проехать. Ну а 2,5 сын ехал, от Москвы 20 часов, вроде тоже нормальная скорость...
Ну незнаю у кого как у меня было
3.2 по трассе средний 15.;
2,5- 9;
3.0- 10 сейчас при условии не боятся нажимать на педальку газа:biggrin:
Все эти показатели можно сократить на 1,5 литра запросто но тогда зачем столько мощности данному автомобилю:redface:
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
У меня вопрос???
Вот лично я всегда из далека нф путаю с тигуаном:eek:
Это только у меня?
У меня вопрос???
Вот лично я всегда из далека нф путаю с тигуаном
Это только у меня?
К сожалению нет. :negative: И меня это дико бесит, раньше туарег выделялся на дороге, а сейчас это серый паркетник, затерявшийся в потоке. Радует что у меня R-line ? он хоть как то попышнее.
вакумник...
Мож атмосферник:mlol:
Ден3,2silver
01.01.2015, 20:58
vovkas, вообще много для 3,2, если честно. Американец?
:hi:
Мож атмосферник:mlol:
Может и атмосферник:rolleyes:
vovkas, вообще много для 3,2, если честно. Американец?
:hi:
Доброй ночи! Вернулся из Псковской. Расход 14,3 по трассе. Меньше- только если на круиз контроле ехать, что в реальных условиях невозможно. Авто дилерский, пробег уже больше 150 тык...Ну а ехать гораздо приятней ,чем на дизелька,да и быстрей получается. Завтра дизелька из Саратова поедет, посмотрим что там с расходом будет!
Расход 14,3 по трассе
Расход на моем 3,2 америкосе аналогичный , если ехать 120-130, если 150- будет кушать 16 л.
Расход на моем 3,2 америкосе аналогичный , если ехать 120-130, если 150- будет кушать 16 л.
Ну,может чуток меньше был бы, но с Рождественно - пробка,больше двух часов до дому ехал...
Дизелька шурует по центральной России, не замерзла бы,мороз там пошёл, всеж таки с бензином как- то надежней ...
Ну,может чуток меньше был бы, но с Рождественно - пробка,больше двух часов до дому ехал...
Дизелька шурует по центральной России, не замерзла бы,мороз там пошёл, всеж таки с бензином как- то надежней ...
Хз!
Владимир-Краснодар. Установлена липучка. 2 человек (не пушинки далеко). Режим езды - тапка, тапка и еще раз тапка. От 150 до 210.
12 литров. И это максимум. Х5!
Хз!
Владимир-Краснодар. Установлена липучка. 2 человек (не пушинки далеко). Режим езды - тапка, тапка и еще раз тапка. От 150 до 210.
12 литров. И это максимум. Х5!
Для дизеля нормально! Так бы на бензинке!
Ден3,2silver
06.01.2015, 10:22
Хз!
Владимир-Краснодар. Установлена липучка. 2 человек (не пушинки далеко). Режим езды - тапка, тапка и еще раз тапка. От 150 до 210.
12 литров. И это максимум. Х5!
4-5 января, Москва-Переславль-РостовВеликий-Ярославль-Тутаев и обратно до Москвы через Гаденово. 854 км за 1,5 суток. 210 не было - дорога говно полное, нечищенная, средняя скорость 90-110, местами под 80, иногда 120 (уже в Московской области - чищено).
Шипы - нокиа хакка 7. уже бегает 4 четвертый сезон (!) я удивлен
состав:
1 туша под 150 кг
вторая полутуша 110 кг
Дюймовочка под 50 кг
средний расход 7,4 дизеля на 100 км.
NF 3,0 245, куплен сентябрь 11 года. Аллилуййяяяяяяяяяяяяя:good: :good: :good: :hi: :hi: :hi:
пять лет назад был такой же марш бросок в это же время в такую же погоду на 3,2 тож на шипах Хакка 5.
туши те же, без Дюймовочки
средний расход 14. НО! Был поставлен рекорд - на выезде из Ярославля в сторону Мск на заправке тогда еще Славнефти (Щас Гапромнефть) через дорогу от НПЗ
был залит 80 литров 95 бензина. Комп показал РАСХОД ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ на 224 км пути расход 11,9. Гнали в пределах 130, тогда еще не было обьездной вокруг Двориков и особо не погонять.
Все,вернулась моя дизелька из саратовских краев.Езды менее суток получилось, ехали по длинной дороге через Тамбов. Трое взрослых , плюс полсвиньи и ещё всякие продтовары из деревни. Машинка ,слава богу,на отлично, расход 8,9 л/100 км. Отлично для зимы! Резина Купер с шипами .
На бензинке по трассе меньше 14 никак не получается, сегодня по ежедневному рабочему маршруту на ней съездил -19, там где на дизельке 12 максимум.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot