PDA

Просмотр полной версии : Развал-схождение на новом Туре


macos
16.09.2007, 01:41
Я уже где-то в форуме отметил, что на моем свежеиспеченном туре оказался косяк со смещенным рулем. Обнаружил с первых ста-двухсот метров. У меня на такие вещи уже нюх блин.
Так вот вся эта вроде бы фигня с рулем вылилась в целую историю по исправлению существенного нарушения схода-развала передних и задних (!!!) колес. ЭТО НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ С НУЛЕВЫМ ПРОБЕГОМ!!
Мастеру-развальщику сразу сунул 500 р. чтоб нормально сделал, так за это он мне много чего рассказал. Значит практически все туры идут с раздолбанным сходом-развалом и кто понимает это и приезжают после первых сотен км. У многих пофигистов после 3000-5000 км. сжирает резину так, что приходится менять баллон-другой. Еще он сказал, что VW RUS пытались включить работы по сход-развалу в предпродажку, но немцы по непонятным причинам запретили.
Я присутствовал во время работы, и сек на экран все время. Расхождение с нормой действительно было серьезное, ползунки были все в разные стороны, это же подтвердил и мой мастер и товарищ-гарантийщик из комнаты "мастеров" блин.
Щас все ровненько стоит и по ощущениям машина заметно лучше стала идти. (до работ по сход-развалу встал на дороге - руль поставил ровно, вышел посмотрел на машину спереди, так левое колесо ровно стояло, а правое чуть влево смотрело, я ваще офигел, заметно было на глаз :eek: )
Вообщем хочу предупредить всех ожидающих, чтоб не напоролись. Лучше сразу попросить сервисмэнов сделать сход-развал - причину сами придумайте.
Мне все по гарантии сделали (еще б попытались они на бабки развести...)

Я в ауте ваще. Тачка за нереальные деньги - такие косяки.

Lang
16.09.2007, 14:18
За инфу +1.:good:
Потребую сделать эту процедуру.:vawe:

Павел63
16.09.2007, 19:45
Спасибо за инфу...мне вообще это актуально,т.к. мне своим ходом в Самару...

macos
16.09.2007, 19:54
Lang, спасибо. Вообще я о репутации даже не задумываюсь сидя в форуме, просто появилась нехорошая инфа, о которой я сразу поспешил предупредить. Считаю это минидолгом каждого здесь.

Vovik, почему дешевле? Disco в те же деньги обошелся бы, Prado тоже, БМВ Х3 тоже, RX350 тоже и Caddilac кроссовер забыл модель. Не бейте если указал непрямых конкурентов, просто я между этими машинами выбирал. Ценовой порог примерно тот же самый у всех производителей. VW просто надо соответствовать статусу околопрестижной машины, а не косячить в тех местах, в которых конкуренты уже давно выдают стабильное качество.

Irbis
16.09.2007, 20:13
Спастбо за информацию. :hi:
Придупреждён, значит вооружон. :pistol: :pirate: :cr:

Olegko
17.09.2007, 11:06
...Вообщем хочу предупредить всех ожидающих, чтоб не напоролись. Лучше сразу попросить сервисмэнов сделать сход-развал - причину сами придумайте.
Мне все по гарантии сделали (еще б попытались они на бабки развести...)

Я в ауте ваще. Тачка за нереальные деньги - такие косяки.

А на ходовых качествах это не как не отражалось? Курсовая устойчивость, положение руля и т.д.

macos
17.09.2007, 17:20
А на ходовых качествах это не как не отражалось? Курсовая устойчивость, положение руля и т.д.

Я ж писал - руль криво стоял, влево завален на 8-10 градусов. Машину тянуло вправо на абсолютно ровной поверхности, приходилось рулем корректировать и при торможении этот эффект усиливался. На высокой скорости машина шла хорошо, как мне казалось, но после процедуры схода-развала стала идти совершенно по другому. Как то стабильнее что-ли...

Денис
17.09.2007, 18:16
Я ж писал - руль криво стоял, влево завален на 8-10 градусов. Машину тянуло вправо на абсолютно ровной поверхности, приходилось рулем корректировать и при торможении этот эффект усиливался. На высокой скорости машина шла хорошо, как мне казалось, но после процедуры схода-развала стала идти совершенно по другому. Как то стабильнее что-ли...

Не думал что моя версия подтвердится:frown:
Спасибо за информацию.

Jonah
21.09.2007, 14:07
Очень полезное сообщение для новых туров. Прочитал и на ТО 2 заказал сход-развал. 15 тыс. пробег - сход-развал на стенде показал нарушение. Вроде в ралли не участвовал. Сделали регулировку. Цена вопроса 3 тыс руб. Гарантия на эту процедуру до 6 тыс. км. пробега. Регламент проверки и регулировки по сервису на ТО 3. В сервисной книжке сделали отметку и на ТО-3 проверку развала делать не будут. Почему не делал раньше - очень сложно определить. С новья руль ровно, по трассе не ведет, но не значительное отклонение при скорости 100-120 км.ч. иногда чуствовалось. Я думал это от уклона дороги и немного выравнивал руль. Резина пока в норме. Посмотрим как будет после регулировки. Еще один косяк - стенд сход-развал периодически сбивается и требует юстировки. Так что, - получил новый тур - проверь сход-развал.

proshka
22.09.2007, 09:59
уже собирался ехать за новым туром, но прочитал про развал и сразу же позвонил в салон и сказал чтобы проверили развал-схождение и очень удивил их этой просьбой,они мне говорят- да вы что, это же новая машина, говорю проверьте, а то мне ехать далеко, не дай бог, что.... через сутки прихал в салон, мне говорят, - вы наверное знали что у вашей машины нарушен развал!!!!!!! короче левая сторона была сбита и достаточно сильно!!!!!!!

macos
23.09.2007, 17:25
я считаю, что со стороны дилера непредоставление информации по поводу нарушенного С/Р с завода - это вообще неуважение и пренебрежение к клиенту. Это видимо часть политики VW Group RUS, с учетом местного колорита... :russian_ru:
Кол им в попу за это.

Irbis
23.09.2007, 21:44
После всех ваших предуприждений стал более внимательней присматриватся и прислушиватся к своему Туру. Обратил внимание на то, что если при движении выровнять руль, а потом его отпустить, то руль чуть-чуть наклоняется в право и соответствено машину тоже ведёт в право. Возможная причина как вы и говорите сход-развал. Но в других условиях возможно я бы на это не обратил внимания, списав на уклон дороги. А теперь хочу на первом ТО попросить проверить.
В остальном машиной я очень доволен, постоянно испытываю восторг от вождения.
До ниё у меня был Пассат В5, он мне тоже нравился, но Тур это просто класс!
А, что касаемо недароботок, я надеюсь устранить их по гарантии. Именно по этому я брал новую. Да и когда я впервые увидел близко Тур в салоне, я понял сразу это та машина которую я хочу. А веть в салон я пришол заказать Пассат, а заказал Тур.
Потом были придуприждения друзей о ненадёжности и т.д. Но меня уже не чего не могло остановить, я влюбился в эту машину. И очень надеюсь, что это надолго. :vawe:

macos
23.09.2007, 22:04
После всех ваших предуприждений стал более внимательней присматриватся и прислушиватся к своему Туру. Обратил внимание на то, что если при движении выровнять руль, а потом его отпустить, то руль чуть-чуть наклоняется в право и соответствено машину тоже ведёт в право. Возможная причина как вы и говорите сход-развал. Но в других условиях возможно я бы на это не обратил внимания, списав на уклон дороги. А теперь хочу на первом ТО попросить проверить.
В остальном машиной я очень доволен, постоянно испытываю восторг от вождения.
До ниё у меня был Пассат В5, он мне тоже нравился, но Тур это просто класс!
А, что касаемо недароботок, я надеюсь устранить их по гарантии. Именно по этому я брал новую. Да и когда я впервые увидел близко Тур в салоне, я понял сразу это та машина которую я хочу. А веть в салон я пришол заказать Пассат, а заказал Тур.
Потом были придуприждения друзей о ненадёжности и т.д. Но меня уже не чего не могло остановить, я влюбился в эту машину. И очень надеюсь, что это надолго. :vawe:

Irbis, у меня тоже самое и после регулировки. Это нормально. Происходит из-за уклона дороги. Попробуй выехать в Питере ночью и встань на встречку где-нить в пустынном месте. Руль повернется влево и начнет вести машину влево. И еще найди более-менее ровную площадку (или на трассе участок ровного полотна без уклонов) и попробуй на ней. Если будет тащить в сторону на ровном асфальте без уклонов, то сход-развал надо делать. Торможение усиливает эффект "увода", протестируй на ровном асфальте еще так...

Irbis
23.09.2007, 22:35
Irbis, у меня тоже самое и после регулировки. Это нормально. Происходит из-за уклона дороги. Попробуй выехать в Питере ночью и встань на встречку где-нить в пустынном месте. Руль повернется влево и начнет вести машину влево. И еще найди более-менее ровную площадку (или на трассе участок ровного полотна без уклонов) и попробуй на ней. Если будет тащить в сторону на ровном асфальте без уклонов, то сход-развал надо делать. Торможение усиливает эффект "увода", протестируй на ровном асфальте еще так...
Понял. Спосибо за совет. Возможно я становлюсь мнительным. :drinks:

Irbis
24.09.2007, 21:03
Сегодня проверил. Только не на встречке, (это опасно даже ночью), а на дороге с односторонним движением. У меня всё нормально. Причина уклон дороги. :good:

macos
24.09.2007, 22:12
Сегодня проверил. Только не на встречке, (это опасно даже ночью), а на дороге с односторонним движением. У меня всё нормально. Причина уклон дороги. :good:

Ну вот видишь... Это на всех машинах так. А я проверял днем на загородном двухполосном шоссе. Случайно увидел, что и моя и встречная имеет почти идеально одинаковые углы уклона. Решил естественно сразу проверить. Сначала на своей отпустил руль, потом перешел на встречку и там же проделал тоже самое. Машину "уводило" равномерно в разные стороны. На моей полосе никого не было, только на встречке Камаз. Он обделался наверное когда увидел тур на встречке за 400 метров от себя, которого уводит в кювет на его же стороне )))) Но мне было пофиг - надо было все уточнить. Кроме Камаза никого больше не подвергнул опасности, меня чур не пинать))

Lion
24.09.2007, 23:56
Да все указывает на то, что КОСЯКИ сборочные!!! :yes: :mad:

И самое интересное почему то со слов других комрадов у всех влево руль тянет???

Irbis
25.09.2007, 00:05
И самое интересное почему то со слов других комрадов у всех влево руль тянет???

В какую сторону уклон дороги, в ту и тянет.:yes:

Рус
01.10.2007, 11:35
Всем доброго времени суток!

Сегодня еду получать своего Тура.
Просматривая сей форум, заморочился на сход-развал.И решил попросить менагера продаж,что б при предпродажке загнали на сход-развал.Менагер связавшись с сервисом, перезвонил и говорит, что по норме сход-развал делается только после 1000км пробега, а щас мол, должна ходовая "утрястись":frown: ,или данная услуга по любому платная,даже если это трабла завода.

Кто делал,сход-развал,плз. подскажите:helpz: Или докатать до 1000, потом заехать?:russian_ru:

Vovik
01.10.2007, 16:56
Всем доброго времени суток!

Сегодня еду получать своего Тура.
Просматривая сей форум, заморочился на сход-развал.И решил попросить менагера продаж,что б при предпродажке загнали на сход-развал.Менагер связавшись с сервисом, перезвонил и говорит, что по норме сход-развал делается только после 1000км пробега, а щас мол, должна ходовая "утрястись":frown: ,или данная услуга по любому платная,даже если это трабла завода.

Кто делал,сход-развал,плз. подскажите:helpz: Или докатать до 1000, потом заехать?:russian_ru:

Ты можешь при забиании тронувшись 1м встать и сказать - чуваки - вы охренели - что Вы мне даете ? На нем же развал/схождение сбито !!! Вы хотите чтоб я ехал и гробил потихоньку резину/машину ? Вы в своем уме ? Где тут у Вас кабинет директора ?

macos
01.10.2007, 17:10
Всем доброго времени суток!

Сегодня еду получать своего Тура.
Просматривая сей форум, заморочился на сход-развал.И решил попросить менагера продаж,что б при предпродажке загнали на сход-развал.Менагер связавшись с сервисом, перезвонил и говорит, что по норме сход-развал делается только после 1000км пробега, а щас мол, должна ходовая "утрястись":frown: ,или данная услуга по любому платная,даже если это трабла завода.

Кто делал,сход-развал,плз. подскажите:helpz: Или докатать до 1000, потом заехать?:russian_ru:

Ну видимо товарищ уже забрал и что то там придумал уже, но все-таки ляпну пару строчек. Имхо это бред манагерский насчет 1000 км. утряски. Тебе просто по прошествии этих 1000 км. будет сложнее предъявить и получить работу по гарантии. Вообщем они дурЯт. Нифига там не надо ничему "утрясаться".

krys
01.10.2007, 17:28
По гарантии развал-схождение делается до 10 000км пробега.

proshka
01.10.2007, 18:01
Всем доброго времени суток!

Сегодня еду получать своего Тура.
Просматривая сей форум, заморочился на сход-развал.И решил попросить менагера продаж,что б при предпродажке загнали на сход-развал.Менагер связавшись с сервисом, перезвонил и говорит, что по норме сход-развал делается только после 1000км пробега, а щас мол, должна ходовая "утрястись":frown: ,или данная услуга по любому платная,даже если это трабла завода.

Кто делал,сход-развал,плз. подскажите:helpz: Или докатать до 1000, потом заехать?:russian_ru:


Читай внимательно мой пост, развал проверили и сделали сразу, сбит был очень сильно, за 1000 км можно без резины вообще остаться!!!!:tongue:

Serge
01.10.2007, 20:43
По гарантии развал-схождение делается до 10 000км пробега.

Игорь, а где есть такая официальная инфа? Чтоб можно было сервис носом ткнуть?

macos
01.10.2007, 20:47
Игорь, а где есть такая официальная инфа? Чтоб можно было сервис носом ткнуть?

Я думаю если резину сожрет через 5000 км. то тебе уже предъявят что мол сам долбанулся о бордюр или в яму влетел вот сход-развал и поменялся. Делать надо сразу.

Serge
01.10.2007, 20:54
Я думаю если резину сожрет через 5000 км. то тебе уже предъявят что мол сам долбанулся о бордюр или в яму влетел вот сход-развал и поменялся. Делать надо сразу.

Я про то и спрашиваю, чтоб сразу - по гарантии... При нулевом пробеге.

proshka
02.10.2007, 14:14
Я про то и спрашиваю, чтоб сразу - по гарантии... При нулевом пробеге.


Нет такой официальной информации вроде, просто позвони в салон и потребуй чтоб проверили, если будет сбит - сделают по гарантии, если все нормально будет, значит проверка развала за твой счет!:biggrin:

Serge
02.10.2007, 14:19
Нет такой официальной информации вроде, просто позвони в салон и потребуй чтоб проверили, если будет сбит - сделают по гарантии, если все нормально будет, значит проверка развала за твой счет!:biggrin:

Да, наверное так и сделаю...

ADDEN
03.10.2007, 18:13
Всем доброго времени суток!

Сегодня еду получать своего Тура.
Просматривая сей форум, заморочился на сход-развал.И решил попросить менагера продаж,что б при предпродажке загнали на сход-развал.Менагер связавшись с сервисом, перезвонил и говорит, что по норме сход-развал делается только после 1000км пробега, а щас мол, должна ходовая "утрястись":frown: ,или данная услуга по любому платная,даже если это трабла завода.

Кто делал,сход-развал,плз. подскажите:helpz: Или докатать до 1000, потом заехать?:russian_ru:

В предпродажку это не входит! Но делать его надо! Завод говорит, что не надо, на практике наоборот

Ты можешь при забиании тронувшись 1м встать и сказать - чуваки - вы охренели - что Вы мне даете ? На нем же развал/схождение сбито !!! Вы хотите чтоб я ехал и гробил потихоньку резину/машину ? Вы в своем уме ? Где тут у Вас кабинет директора ?

или такой вариант хорош!

Игорь, а где есть такая официальная инфа? Чтоб можно было сервис носом ткнуть?

Вчера получил инфу из оч уважаемого источника... Завод не включает его в предпродажку... Но по человеческой просьбе его могут сделать до получения авто на руки... Не буду делать рекламу.... в одном киевском салоне с 2003 года делали развал за счет салона, а не завода.... Как обстоят дела сейчас точной инфы нет.... Но точно его делать нужно... подтверждено из разных надежных источников!

Так что в ФАК можно вносить тему ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЗАБИРАЯ СВОЙ ТУАРЕГ ИЗ САЛОНА:drinks:

Serge
03.10.2007, 22:01
Так что в ФАК можно вносить тему ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЗАБИРАЯ СВОЙ ТУАРЕГ ИЗ САЛОНА:drinks:

Замечательная идея. Тема будет очень полезна еще многим.

krys
03.10.2007, 22:59
Игорь, а где есть такая официальная инфа? Чтоб можно было сервис носом ткнуть?

Мне это на станции говорили. Но вроде где-то читал. Пороюсь, посмотрю. Дело в том, что я так комплект резины летней запарол. Но мне долго парили мозги, что мол у Тура такая болезнь с детства. Пока добился правды перпробежал этих 10 000 км. Но это точная инфа. Мой юрист где-то выкапывал.

Serge
03.10.2007, 23:08
Мне это на станции говорили. Но вроде где-то читал. Пороюсь, посмотрю. Дело в том, что я так комплект резины летней запарол. Но мне долго парили мозги, что мол у Тура такая болезнь с детства. Пока добился правды перпробежал этих 10 000 км. Но это точная инфа. Мой юрист где-то выкапывал.

Если найдешь - будет здорово...

Brass
04.10.2007, 08:16
А в каком положении пневмы делается сход-развал на туре? Подскажите плиз, кто знает.

Olegko
04.10.2007, 09:09
А в каком положении пневмы делается сход-развал на туре? Подскажите плиз, кто знает.
А ты что сам хочешь его сделать?:rolleyes:

Brass
04.10.2007, 12:54
А ты что сам хочешь его сделать?:rolleyes:

Нет сам не хочу, но на подобный вопрос дилеру который делал мне сход-развал вразумительного ответа получить не смог. Подозреваю что если сделать его не в том положении, то возможен неравномерный износ резины.

Денис
04.10.2007, 14:00
А ты что сам хочешь его сделать?:rolleyes:

Если так дальше пойдет, то придется самим делать:to_become_senile:

Spike
04.10.2007, 14:05
обычное положение подвески и все...

User_irl
04.10.2007, 23:21
Вот некоторые инструкции как надо делать развал-схождение от моих местных знатаков (Ирландия -Англия-США, короче все англоязычные). Здесь уже давно присутствует таже проблема. Ниже (все англопонимающие) можете почитать советы коллег на Ирландско-Английско-Американском (или в любой другой последовательности) форуме. Несколько слов от туда (текст не сложный - я думаю все всё поймут):

... Also, there are specific instructions for your service garage to do the alignment; particularly if you have air suspension.
Some of the more important instructions are:
The front and rear wheels must be measured and aligned each time. (The rear wheels have adjustments just like the front)
Vehicle must be empty; fuel tank full; windshield/headlight washer reservoir full.
Difference in tread depth on a given axle to be no more than 2mm
Tires must be inflated to specific pressure.
For air suspension vehicles: Manually measure distance between center and underside of fender.
Perform basic setting of steering angle sensor G85 with VAS 5051 (VW's VAG-COM computer).
For vehicles with air suspension: After verifying ride height and/or conducting level compensation of ride height sensors with special tool VAS 5051, select raise for 7 seconds and press lock. Then, install break pedal depressor, start engine, set vehicle to off road, then to sport, then to normal ride height. Turn engine off. Remeasure ride heights to confirm they are within specs. If ride height measurement is incorrect then adjustment with VAS 5051 is required.
Specs for air suspension are as follows:
Front: 497mm +/- 3mm or 19.57 inches +/- 0.12 inch
Rear: 502mm +/- 3mm or 19.76 inches +/- 0.12 inch

Ссылка на форум:
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1353913

User_irl
05.10.2007, 01:13
А здесь вообще много чего по Туру, полезные советы и т.д. (правда всё на английском, извините) :

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2346738

или здесь по Англии :

http://www.mytouareg.co.uk/

или (тоже самое)

www.mytreg.com

Lang
05.10.2007, 08:58
Это где же на новой машине бак полный бывает?:eek:

User_irl
05.10.2007, 10:14
Это где же на новой машине бак полный бывает?:eek:

Здесь описывают как наиболее точно сделать развал схождение, а то что машина новая или не новая - ничего не сказано. Накрайняк можно съездить до заправки и вернуться.

Серый
12.01.2008, 11:54
добрый день. у меня туарег 2007 года 3,0 дизель. пробег 9000 км. постоянно тянет вправо. сделано 8 развал схождений колёс и ничего не помогает. колёса местами переставлял-бесполезно. диелер уже думает мне рейку по гарантии менять.. при поездке за город такое впечатление что левая рукам отвалиться т. к. постоянно приходиться тянуть машину влево. и вообще сложилось впечатление, что у руля нет нулевого положения. т.е. вправо он поворачивается легко а влево с усилием. на встречной полосе точно так же. может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Vovik
12.01.2008, 17:09
добрый день. у меня туарег 2007 года 3,0 дизель. пробег 9000 км. постоянно тянет вправо. сделано 8 развал схождений колёс и ничего не помогает. колёса местами переставлял-бесполезно. диелер уже думает мне рейку по гарантии менять.. при поездке за город такое впечатление что левая рукам отвалиться т. к. постоянно приходиться тянуть машину влево. и вообще сложилось впечатление, что у руля нет нулевого положения. т.е. вправо он поворачивается легко а влево с усилием. на встречной полосе точно так же. может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Где-то на форуме проскакивала проблема похожая, решилась в том случае заменой одной рулевой тяги, которая почему-то на новом туре оказалась не от этого типа кузова... по гарантии заменили. Ссылку на тему навскидку не помню.
:drinks:

Бывалый
08.05.2008, 09:33
Вот ептать, блин, чего ж я раньше на ету тему то не наткнулсо ((((((
Щас припарковался с вывернутыми колесами и случайно заметил что у меня переднияя резина изнутри сантиметров на 5 от края почти лысая, при том что никуда ничего не вело и руль ровно стоит с самого начала, вот плять (((((((
Похоже проблемы с развалом тоже, хоть и небольшие, потому как пробег уже почти 27000, машине на днях пошел второй год и ощущений от сбитого развала никаких нету...
Я так понимаю тут уже о гарантии никакой речи и быть не может??

Андрюха
08.05.2008, 09:45
Вот ептать, блин, чего ж я раньше на ету тему то не наткнулсо ((((((
Щас припарковался с вывернутыми колесами и случайно заметил что у меня переднияя резина изнутри сантиметров на 5 от края почти лысая, при том что никуда ничего не вело и руль ровно стоит с самого начала, вот плять (((((((
Похоже проблемы с развалом тоже, хоть и небольшие, потому как пробег уже почти 27000, машине на днях пошел второй год и ощущений от сбитого развала никаких нету...
Я так понимаю тут уже о гарантии никакой речи и быть не может??


Почему не может - второй год то только пошел, а гарантия - полных 2 года. Правда может на рулевую и подвеску другие сроки у ВВ. Хотя в таком случае = какая же это гарантия:frown:

Бывалый
08.05.2008, 09:58
Почему не может - второй год то только пошел, а гарантия - полных 2 года. Правда может на рулевую и подвеску другие сроки у ВВ. Хотя в таком случае = какая же это гарантия:frown:

так речь не о рулевом и не о подвеске-а о сбитом развале, хотя теперь уже правду не узнать-я его сбил или сразу был сбит....
вроде как и балансировку делал после зимы-шиномонтажники бы ткнули если б было подъедание в тот момент. а они ничего мне тогда не сказали
да и на 27тыс пробега наверное бы больше съело если б сразу было сбито, видать все таки я где то, а может и родителикогдамашину им давал.
удивительно то, что машину никогда никуда не вело отродясь, был небольшой колотун после зимы-так я его устранил балансировкой, ХЕЗ короче говоря
вопчим до второго ТО осталось всего ничего, попробую наехать на них чтоб сделали развал по гарантии, резину то врядли они мне поменяют бесплатно )))))) :redface:
хотя может грифик свой любимый если из зала захватить и как в том анекдоте-"...скока, скока???" :biggrin:

Fizik
05.12.2008, 19:11
Комрады обратил внимание на то,что тур в отличие от переднеприводных машин реагирует на продольную кривизну дороги ,эффект -тянет вправо обычно едва заметно,все дороги сделаны с уклоном вправо и влево от центра.Хотел сделать развал схождение, как только купил ,а потом заметил,что при обгоне или когда видно кривизну дороги влево начинает тянуть влево. Может кто ответит ,спросить-то кроме вас не укого .Может это особенность моей мащины ?:eek::redface:

Candy
05.12.2008, 19:54
Комрады обратил внимание на то,что тур в отличие от переднеприводных машин реагирует на продольную кривизну дороги ,эффект -тянет вправо обычно едва заметно,все дороги сделаны с уклоном вправо и влево от центра.Хотел сделать развал схождение, как только купил ,а потом заметил,что при обгоне или когда видно кривизну дороги влево начинает тянуть влево. Может кто ответит ,спросить-то кроме вас не укого .Может это особенность моей мащины ?:eek::redface:

Машина куплена в апреле 2008 года. В настоящий момент пробег - чуть больше 25 тыс. Заказывал её с всесезонкой. Пришла с Pirelli Scorpion. За летнюю эксплуатацию (около 23 тыс) появились едва заметные гребешки по всей поверхности всех четырёх колёс. Но не критично. Надеюсь отходит столько же легко. Две тысячи км назад поставил Conti Winter Contact нешипованную (Демьяну - спасибо). Пока износ абсолютно ровный. Причём, машину всегда чуть потягивает в сторону уклона профиля дороги. На ровных (горизонтальных участках) идёт абсолютно ровно, без отклонений. Специально искал такие участки, находил и тестил.

Fizik
05.12.2008, 20:17
Радует ,что я не один такой,пол года сомневался,спросить неспросить?:crazy::hi:Спасибо за ответ

sandr812001
27.06.2011, 01:01
Вот ептать, блин, чего ж я раньше на ету тему то не наткнулсо ((((((
Щас припарковался с вывернутыми колесами и случайно заметил что у меня переднияя резина изнутри сантиметров на 5 от края почти лысая, при том что никуда ничего не вело и руль ровно стоит с самого начала, вот плять (((((((
Похоже проблемы с развалом тоже, хоть и небольшие, потому как пробег уже почти 27000, машине на днях пошел второй год и ощущений от сбитого развала никаких нету...
Я так понимаю тут уже о гарантии никакой речи и быть не может??

Аналогично, заметил только когда менял летнюю резину на зимнюю менять два контика спереди
смысла нет буду брать всю новую и загонять на новый стенд на старой деревне к ОД правда стоит он там 7500, они совсем еданулись. А мастер приемщик сказал мне еще при первом ТО, что мы мол просто так не проверяем, если вам кажется, то эта процедура у нас стоит денег и в проверку ходовой при ТО не входит. он гандон.