Просмотр полной версии : Вопрос по пневме, прошу помощи у бывалых комрадов
Andres777
25.12.2014, 09:48
Суть ситуации:
Загорается желтая ошибка пневмы, но есть особенность:
Если стоять на месте, то ошибки нет, можно хоть как менять положение авто, она и отпускается в самый низ и поднимается до самого предела, на месте ошибку не показывает, как только начинаешь движение, выскакивает желтая ошибка, но и с этой ошибкой пневма работает на ура.
Машина ночью не падает и стоит утром в исходном положение...
Кто сталкивался с подобной ситуацией, что показывала диагностика и какие были пути решения?
Gloflish
25.12.2014, 10:11
Суть ситуации:
Загорается желтая ошибка пневмы, но есть особенность:
Если стоять на месте, то ошибки нет, можно хоть как менять положение авто, она и отпускается в самый низ и поднимается до самого предела, на месте ошибку не показывает, как только начинаешь движение, выскакивает желтая ошибка, но и с этой ошибкой пневма работает на ура.
Машина ночью не падает и стоит утром в исходном положение...
Кто сталкивался с подобной ситуацией, что показывала диагностика и какие были пути решения?
Смотрите датчики положения кузова.
У вас при максимальном поднятии что показывает графическое табло?? когда полностью в верх стал кузов шкала заполняется а если нет то верхнее деление моргает -- это датчик неисправен или банально обломало его крепление.
Andres777
25.12.2014, 10:20
Смотрите датчики положения кузова.
У вас при максимальном поднятии что показывает графическое табло?? когда полностью в верх стал кузов шкала заполняется а если нет то верхнее деление моргает -- это датчик неисправен или банально обломало его крепление.
В максимальном поднятии шкала не моргает, все в порядке, но опять же это на месте, сегодня попробую поднять и проехаться, если начнет моргать, то скорее всего он плохо закреплен я полагаю
У меня такое было один в один. Выскакивала ошибка по пневме именно на ходу и не сразу. Только купил тура у предыдущего хозяина, зад был ниже чем перёд очень явно. Ему до меня мастера пытались датчики заменить, но его не напрягало. Опускалась и поднималась как надо.
Купил шнурок Васю, сделал адаптацию подвески, сбросил ошибки и все стало как надо.
Потом вылезала желтая подвеска, но это глючил контак датчика (излом провода). Перепаял проводок и снова все стало в порядке. Так что если нет конкретных ошибок на датчики сейчас, то начни с адаптации подвески. Если будут ошибки на датчики, то первым делом проверь провода не далеко от них. Часто перегибаются в месте где в изоляцию заходят.
Не знаю, повлияло это или нет, но в те же моменты следом за желтой подвеской всегда выскакивала желтая про уровень света. Так вот в фарах были закисшие приводы (по два в каждой). Поменял их и сделал регулеровку-все ошибки пропали. Делал всё это одномоментно и немогу сказать точно что именно помогло. Думаю машине на ходу не нравилась слишком большой разброс от номинальных значений уровня каждой стойки и то что она не могла свет корректировать как надо.
alex15rus
25.12.2014, 23:07
В движении если загорается или при начале движения , то частенько бывает сигнальный провод от датчика давления, стандартная проблема с заменой проводков , ,описано в тпи, или наелся компрессор из-за утечки. Вобщем диагностика с толковым диагностиком рулит!:hi:
Andres777
22.01.2015, 10:13
Привет всем, нашел я шнурок, установил прогу, и вот что показала программа:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Labels: 7L6-907-553.LBL
Блок управления: 7L6 907 553 B
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650
Кодировка: 0015520
Мастерская #: WSC 00999
VCID: 3803FFFB0B5D
1 неисправность:
00143 - Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Вопрос:
Где искать плохой контакт? шевеля все провода с правой стороны, ошибка не появляется.
Логика подсказывает, что это может быть плохой контакт и при увеличение вольтажа происходит сбой.
Курение форума однозначного варианта не дал.
Artem424
22.01.2015, 11:22
Вопрос:
Где искать плохой контакт? шевеля все провода с правой стороны, ошибка не появляется.
Логика подсказывает, что это может быть плохой контакт и при увеличение вольтажа происходит сбой.
Приветствую!
Насколько я понимаю, это клапан который расположен на самом аммортизаторе, обвел на фотке из инета
Andres777
22.01.2015, 13:03
Приветствую!
Насколько я понимаю, это клапан который расположен на самом аммортизаторе, обвел на фотке из инета
По всем схемам это так и есть, этот клапан отвечает за регулировку жесткости подвески, и очевидно что с ним что-то не так, сегодня попробую добраться до него, но что-то внутри меня подсказывает, что тут все не так просто как хотелось бы...
ну и снова вопрос: какова схема его снятия, похоже его просто так не снять ибо вытечет содержимое стойки?
Данный клапан не разборный, меняется всборе с амортизатором ибо это одно целое. Может там контакты шалят в разъеме.
или керхером пробез................ать как следует и просушить или отогреть
Dima-tomsk
23.01.2015, 04:44
Andres777, если будешь отцеплять этот разъем - аккуратнее с ним, он бывает отрывается, у ваговских разъемов нюанс есть - их надо сжать вначале немного, тогда они легко отщелкиваются
Andres777
23.01.2015, 10:09
Каков промежуточный итог:
Снял разъем, явных следов коррозии и механических дефектов не обнаружено, штекер снял с держателя, соединил, ничего не поменялось.
Все так-же: разгоняешься-жмешь тормоз-подвеска сжимается-загорается ошибка, похоже датчик закис и находится в неподвижном состояние, либо плохой контакт, на соединениях.
Кто подскажет в каком разделе и через какую группу можно промониторить датчик?
И где искать второй конец этого провода?
Artem424
23.01.2015, 12:53
Кто подскажет в каком разделе и через какую группу можно промониторить датчик?
И где искать второй конец этого провода?
Это не датчик, это клапан и я не уверен что его можно мониторить на предмет чего-то еще кроме обрыва цепи или короткого замыкания.
А по поводу второго конца проводов - с высокой долей вероятности приходят к блоку управления пневмоподвеской, в багажнике внизу справа за панелькой съемной. Точно могу посмотреть вечером, когда будет эльза под рукой.
Могла и катушка прогореть, сравни сопротивления между контактами правой и левой стойки. Так определишь неисправен ли клапан. Конечно клапан может накрыться и по физике, но это уже не сможет быть причиной ошибки - комп этого не увидит.
Ели у тебя дорестайл то можно поймать загнивание косы в моторный отсек, там вообще все что душе угодно можно поймать.
chikanarik
23.01.2015, 17:22
Могла и катушка прогореть, сравни сопротивления между контактами правой и левой стойки. Так определишь неисправен ли клапан. Конечно клапан может накрыться и по физике, но это уже не сможет быть причиной ошибки - комп этого не увидит.
max147, клапана на пневмостойках не имеют электрических соединений. Не вводите людей в заблуждение. Вы сами ремонтировали что ни будь, или слушаете людей, которые несут чушь, что бы стрясти с вас побольше денежек?
Было похожее с задней стойкой. Прозвонил проводку от блока ( находится в багажнике с правой стороны под крышкой) до стойки- нет сигнала. Короче обрыв был от разъема на кузове рядом с колесом до разъема на стойке. Не стал искать где именно пустил рядом новый.
chikanarik
23.01.2015, 19:37
есть датчики положения кузова...:wacko:
Artem424
23.01.2015, 20:06
И где искать второй конец этого провода?
От клапана G337 через промежуточный 6-ти пиновый разъем (отсоединяющий жгут проводов стойки, пины 5 и 6) два провода (желтый и коричневый) приходят в черный 121-пиновый разъем блока управления пневмоподвеской (пины 116 и 118). Прозвоните их, если все нормально, тогда следует попробовать метод предложенный max147, сравните сопротивление левого и правого клапанов.
Смотрел схему для автомобилей после 2006г.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot