PDA

Просмотр полной версии : Случилось


Anri403
09.12.2014, 12:53
Всем привет!
Кто ни будь может объяснить как на таком шикарном и надежном изобретении немецкой инженерии, могло такое произойти?
Про своевременную замену масла можно не упоминать, коренные и шатунные (кроме того что был поломанный)имели нормальную поверхность.

Sanchela
09.12.2014, 12:55
Жесть:eek:

Какой пробег на момент "разлома"?

Вариантов немного, а что с поршневой итд?

На валу трещин в масленых каналах нет часом?
Вкладыш на коренной шейке живой?

muzogon
09.12.2014, 13:01
железо оно и в Африке железо, может распредвал заклинило ну а потом и ..., хотя ГРМ у вас ремень опять же.., не должно.

Portmoy
09.12.2014, 13:03
Вижу синеву на металле - что может свидетельствовать о перегреве. Следствие попуск металла и результат (это мое предположение)

RAYDEN
09.12.2014, 13:03
железо оно и в Африке железо, может распредвал заклинило ну а потом и ..., хотя ГРМ у вас ремень опять же.., не должно.

Ну не ремень, а цепь и не одна. А по поводу поломки,а как это случилось?:hi: Есть еще повреждения кроме поломки коленвала.

ИванВ
09.12.2014, 14:57
что таскали?

olegsudarev
09.12.2014, 16:25
ИванВ, что таскали?

Туарег с АКПП....:russian_ru: :biggrin:

Jujutsu
09.12.2014, 16:59
ИванВ,

Туарег с АКПП....:russian_ru: :biggrin:

и что?!

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Anri403, у вас с рождения или куплен с рук?! какой пробег при покупке и поломке... похоже что усталость метала в виду перегрева....

Yakut8181
09.12.2014, 17:38
Искал подобные случаи, нашел подобный случай, только с Мицубиси l200 old - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
Цитата с этого форума - "... Во первых это не разрыв а усталостный излом от циклического изгиба (как ломается канцелярская скрепка если ее долго гнуть в руках). Валы ММС изготавливаются из углеродистой стали типа 50Г, шейки калятся, т.е. стойкость к усталостным повреждениям имеет причины быть сниженной. Усталостное разрушение никогда не бывает, как Вы написали "бух". От наружной поверхности изделия в наиболее нагруженном месте начинает расти трещина "режущая " деталь. трещина растет долго и в процессе роста "дышит". Края трещины соприкасаются друг с другом, расходятся, трутся друг о друга. От этого зона излома в районе первичной трещины заполировывается. Когда трещина ослабит деталь настолько, что она не может сопротивляться нагрузке, трещина перерезает деталь насквозь и она ломается. В месте мгновенного излома края трещины будут шероховатыми как у сломанного куска сыра или хлеба или сахара. Посмотрите внимательно на чисто отмытый излом вала (разумеется не того-ржавого). Поверхность излома будет всюду в мелких неровностях, шершавая, но небольшая зона будет заполирована, если не до блеска, то до гладкого состояния, как минимум. Зона эта может быть очень небольшой 2-10 мм2 всего (может быть и много больше), но она обязательно будет. По расположению этой зоны можно будет судить , в некоторой степени) о причине. ..."

Crazyhorseman
09.12.2014, 18:14
Мне кажется это закономерный результат неоднократного скручивания пробега, вместо того чтобы хотя бы раз за всю историю этого мотора выполнить его кап.ремонт.

vovkas
09.12.2014, 18:46
Мне кажется это закономерный результат неоднократного скручивания пробега, вместо того чтобы хотя бы раз за всю историю этого мотора выполнить его кап.ремонт.

Вот это вряд ли... Скорее - заводской брак!

bamsygan
09.12.2014, 18:47
Всем привет!
Кто ни будь может объяснить как на таком шикарном и надежном изобретении немецкой инженерии, могло такое произойти?
Про своевременную замену масла можно не упоминать, коренные и шатунные (кроме того что был поломанный)имели нормальную поверхность.
Братуха не переживай, прежде всего это железо!!! Сам жив здоров и это главное, а железку заменишь полностью мотор и будет тебе счастье!!!!:drinks:

chikanarik
09.12.2014, 18:59
Anri403, заводской брак коленвала. В этом случае КУЛАНЦ, не только необходим, но и с большой вероятностью концерном может быть всё оплачено, ибо такие случаи редки (я так вижу впервые). Т.С Может расчитывать на новый двигатель и установку с минимальными затратами.:hi:

Garya
09.12.2014, 20:27
на фото видно, что колено синее, факт перегрева.

Anri403
09.12.2014, 20:53
Кому рассказать не поверят. Я примерно догадываюсь когда это случилось (стук появился) и после этого мотор бодренько работал скажу даже что проехал после этого км 250. Когда доехал до гаража почесав тыковку решил разобрать горемыку. Снял я его отдельно от коробки(где то была тема, где я спрашивал про массу движка где меня уверяли что снять можно только с коробасом вместе) в принципе если не брать в расчет кучу датчиков и проводов, то все просто, главное когда собирать буду выставить валы точно.
Валы в головах в порядке.
Дрынчик брал б/у, проездил чуть больше пол года, была работа по замене форсов, после этого где то месяц проехал и тут нате вам здрасте.
Теперь про синеву....почему то создается впечатление что на всех валах б\у она присутствует а на моем есть не только в месте перелома.
Про скрученный пробег...ну не лимон же она прошла, да и остальные детали мотора имели бы более плачевный вид.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Anri403, заводской брак коленвала. В этом случае КУЛАНЦ, не только необходим, но и с большой вероятностью концерном может быть всё оплачено, ибо такие случаи редки (я так вижу впервые). Т.С Может расчитывать на новый двигатель и установку с минимальными затратами.:hi:

Вот с этого момента можно по подробнее, не знаю как в России, но в нашей ...опе предпочитают выезжать на плечах собственников, если будет дельный совет, то очень хотелось бы пригнуть фольца маленько.

Добавлено через 14 минут 34 секунды
на фото видно, что колено синее, факт перегрева.

На ebay.de сейчас в наличии у семи продавцов от ауди и пяти от фольца и у всех абсолютно присутствует синь.Тогда получается что изначально все валы V6 имеют данный перегрев.

chikanarik
09.12.2014, 20:54
Anri403, напиши в представительство ВАГ, напрямую, приложи фотографии. :hi:

Леонид
09.12.2014, 21:42
Синь могла образоваться в момент излома при схватывании шейки с подшипником. Движок то в это время крутило... Потом синь образуется в результате технологической обработки цементирования и поверхностной закалки шеек вала и их шлифовки. Эта синь будет рядом с каждой шейкой.
Скорее всего действительно - усталостный излом. На самом изломе будет видно как и в каком месте росла трещина....и какое место уже отломилось одномоментно.
Ну и вопросов много, а ремонтировали этот движок до тебя, мож вал гнутый поставили, ну и могла быть микротрещина на новом валу - т.е. брак. Я не думаю, что все валы проходят диагностику на наличие микротрещин и раковин.:hi:

Шейка при работе перегреться до синевы не может - там масло. Она сначала захватывает вкладыш проворачивает его и вот в этот момент происходит сильный местный разогрев и то не до синевы.

Третий или шестой цилиндры не заклинило?

Cpt. Nemo
10.12.2014, 00:22
Я бы подумал как раз о не качественном кап ремонте, а не о его отсутствии. Возможно в прошлом перегрев, износ кВ, сэкономили на замене кв + дешевые вкладыши. Сколько у вас этот тур?

Crazyhorseman
10.12.2014, 15:13
Неее, эта машина скорее всего уже давно не на гарантии, поэтому никакой WAG с ней заморачиваться не станет.

Jujutsu
10.12.2014, 15:19
Неее, эта машина скорее всего уже давно не на гарантии, поэтому никакой WAG с ней заморачиваться не станет.

Куланц это не есть 2-х летняя гарантия... соответственно можно и нужно

Vova076
10.12.2014, 17:38
У меня тоже самое было когда то на ауди 2.5 ТДИ

vovkas
10.12.2014, 17:45
У меня тоже самое было когда то на ауди 2.5 ТДИ

Ну и в чем причина оказалась?

Славник
10.12.2014, 17:56
У моего отца когда-то был Фиат Типо 2.0 tdi, так вот там то же так же обломило колено на второй коренной шейке.

vovkas
10.12.2014, 18:06
У моего отца когда-то был Фиат Типо 2.0 tdi, так вот там то же так же обломило колено на второй коренной шейке.

И в чем причина оказалась?

Crazyhorseman
10.12.2014, 18:15
Куланц это не есть 2-х летняя гарантия... соответственно можно и нужно

А как действует этот куланц?
Распространяется на все авто WAG в течение всего периода эксплуатации до тех пор пока авто не будет утилизированно? Или есть какие то ограниченные условия? Какие?

chikanarik
10.12.2014, 18:58
Crazyhorseman, если машина обслуживалась у ОД, без нарушений, то при некоторых поломках (очень дорого устраняемых) концерн ВАГ компенсирует часть расходов, в отдельных случаях до 100%.

Yakut8181
10.12.2014, 20:05
А как действует этот куланц?
Распространяется на все авто WAG в течение всего периода эксплуатации до тех пор пока авто не будет утилизированно? Или есть какие то ограниченные условия? Какие?

Куланц
По истечении гарантийного срока в силу вступает уникальная система послегарантийной поддержки - Куланц.
Многолетние исследования качества и надежности узлов и деталей автомобилей Volkswagen, дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Volkswagen на срок, намного превышающий общую двухлетнюю гарантию на новый автомобиль.
В то же время экономический расчет показал, что в послегарантийный период для Volkswagen Service® выгодно оплачивать существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля Volkswagen и тем самым поддерживать свою репутацию лучшей системы сервиса.
Куланц - это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего автомобиля Volkswagen в сервисных центрах Volkswagen в послегарантийный период.
Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Volkswagen в сервисных центрах Volkswagen в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке.
Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Volkswagen:
трансмиссия
подвеска
электрооборудование
тормозная система
рулевое управление
система безопасности водителя и пассажиров
системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов) и другие.

И помните:
Гарантия измеряется не годами,
Гарантия измеряется деньгами.

Антон 500
10.12.2014, 20:17
Владельцы Ленд Ровер Дискавери с дизельным 2,7 регулярно видят такую картину с коленвалом.Без всякой на то причины.

bamsygan
10.12.2014, 20:49
И в чем причина оказалась?

У моего r5 тоже самое было!!!! Причина банальна, усталость металла, в следствии чего происходит обрыв болтов коренных крышек двигателя и кончита движка

Crazyhorseman
10.12.2014, 21:49
Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Volkswagen в сервисных центрах Volkswagen в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке.
От это условие, оно основное!
А в первом посте мы уже сталкиваемся с разбранным движком в условиях, как мне кажется гаража. И где же тут сохранение обязательного условия? О каком куланце может идти речь?
Или можно собрать все взад и тупо привезти авто в офф.сервис.центр

Славник
10.12.2014, 22:31
И в чем причина оказалась?

понятия не имею в чём причина, скорее всего усталость металла.

Vova076
11.12.2014, 16:31
Ну и в чем причина оказалась?

А кто знает все было в идеале не шумов не рывков в одночасье бах и все, думаю это от агрессивной езды не любит дизель обороты,я ему давал порой про....ться 140л.с хорошо разгоняли тачку.

Anri403
12.12.2014, 11:59
Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Volkswagen в сервисных центрах Volkswagen в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке.
От это условие, оно основное!
А в первом посте мы уже сталкиваемся с разбранным движком в условиях, как мне кажется гаража. И где же тут сохранение обязательного условия? О каком куланце может идти речь?
Или можно собрать все взад и тупо привезти авто в офф.сервис.центр

Не знаю как в России, но у нас в эССтонии на законном основании лизинговые авто не обязательно обслуживать в оф центре. На туре пару раз ездил на диагностику и там после вынесения приговора спрашивали-менять то или это, или сами будете производить ремонт.Когда я дефектовал двигло уже был готов к тому что возможно его придется менять или капиталить. Суть вопроса была в том что на не старой машине ,которая позиционируется как надежная,данный узел оказался на столько слабым. Были машины которые я ремонтировал, старше меня самого и там всякое бывало,но чтоб так....:frown: