PDA

Просмотр полной версии : горит ESP и АКПП в аварийном режиме Нужна помощь!


alex 73
06.12.2014, 00:23
Доброго времени суток! Прошу у всех совета и помощи. Тур 2003 гв 3.2 бензин, пробег 136000 км загорелась лампочка ESP, решил съездить к официалам в Ульяновске поменять передний правый подшипник(зашумел), заодно проверить актуальность ПО на двигателе и АКПП и решить проблему с ESP. Подшипник поменяли(в машине стала тишина), обновили ПО на двигатель, а на АКПП сказали актуально. Но после третьего запуска загорелся снова ESP, а через два дня АКПП встала в Аварийный режим с сохранением всех своих функций(все передачи работают без индикации на панели приборов) - лечится перезапуском двигателя, но ESP горит постоянно и через некоторое время всё заново (но алгоритма аварийного режима не понял-всегда по разному). Поехал опять к официалам посмотрели-сказали: блок управления ESP по замену на 90% -покупай, но если не он мы не виноваты и деньги за него не вернём - насторожил такой ответ(40 кило руб на ветер), поехал к частнику на диагностику- говорят: заслонка дросселя или ДМРВ - помыли заслонку- все по прежнему. ДМРВ - работа двигателя ровная(или это не влияет?), правда когда тапок в пол бывает треск пластиковый появился в начале, а потом нормальный рык идёт. Под днищем лазил сам(никому не верю уже) на коробку фишки нормальные провода визуально целые, под ковер пассажирский лазил-там сухо и всё прилично, осталось под водительский залезть(подскажите куда конкретно? Чтоб не устраивать боевые действия) и может у кого было такое-как вылечили болячку. не по себе когда с машинами что-то не то, а сделать ничего не можешь.
хорошая машина. Помогите советом бывалых!

DenAZOVMB
06.12.2014, 12:21
ДМРВ поменяй и все будет ГУД , такая же хрень была, а пластиковый треск лечится заменой флейты изменения длинны впуска

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
кстати ДМРВ если полностью умерло на нейтрали даешь резко газ идут хлопки во впуск( но это если совсем умерло)

AlexeiM
06.12.2014, 12:32
Лезь под водительский "ковер" там жгут идет распускаеш его и на полу под пятками ног (где педали) +- 10 см найдеш три заводских "скрутки" в черных пластиковых "соплях" пропаяй их и изолируй. Будет тебе счастье

old
08.12.2014, 09:11
Любой нормальный электрик ДМРВ продиагнастирует,заодно цепи посмотрите!:yes:

superstaff
11.12.2014, 09:35
Меняй ДМРВ . Точно так же всё было , устранил проблему его заменой . Один совет , не разменивайся на " не оригинальный , но немецкий" . Бери ДМРВ только оригинал . Я решил сэкономить , поставил " не оригинальный , но немецкий" - результат , то же самое через два дня . Плюнул , купил оригинал , поставил , около года уже без проблем . :good:

alex 73
17.01.2016, 16:09
Ничего из выше перечисленного не помогло. Так и катаюсь.

Linevich
17.01.2016, 17:48
Ничего из выше перечисленного не помогло. Так и катаюсь.

Проблема может быть в разъеме который подключен к ДМРВ, а так же может быть проблема в самой проводке до разъема.
Какие у тебя показания по 01 блоку по 002 группе ?

блафоня
17.01.2016, 20:21
Диагностика какие номера ошибок показала,и посмотри перевод их тут,описывается номер ошибки и как эти проблемы решить http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes треск у меня был,купил новый вал переключения передач(флейта),и всё прошло,удачи с ремонтом машины.Как решишь,отпишись по ремонту.Программа на английском,если есть в компе переводчик,правой кнопкой на мышке,и он переведёт.

димыч
18.01.2016, 14:21
Какие то траблы с ESP и коробкой и у меня были....
коробка дёргалась, потом в аварийный режим встала, ESP мигало и проч и проч.
Уже нашёл всяких коробочных мастеров, и тд и тп. Да вовремя заехал на диагностику к дилеру - проблема оказалась в жгуте проводов на датчик вращения на колесо (перетерся где то провод), и самом датчике. Заменили - всё как с новья работает, уже года 2.

виталий иванович
18.01.2016, 15:00
нечто похожее у меня тоже сейчас происходит, только несколько с другими симптомами: завелся -прогрелся-вкл передачу-если давить на газ потихоньку то стрелка тахометра начинает плясать от 450 до 1000 об-чуть придавишь до 1600-2000 машина поехала ровно без всякого но только газ бросишь и на тормоз(например светофор) обороты падают до 450 машину трясет пытается заглохнуть( а иногда она и глохнет если в этот момент руль поворачиваешь) потом резко обороты поднимаются до нормальных 750-800 и в вот этот момент происходит стук в коробку-затем пропадают передачи на табло и 6 не включается- горит есп -я так понимаю это и есть аварийный режим, поехал к официалам ошибка на дрмв(заменил) свечи(заменил)катушку одну была под вопросом(заменил) форсунки(промыли) дроссельную заслонку АДАПТИровали одним движением пальцев-и сбросили все ошибки-МАШина поехала на все 100% !!!!УРЯЯЯЯ--но только до следующего дня-опять при езде по городу при торможении обороты сбрасывались с 800 и по чуть чуть ниже как дошло падение 450-500 все засветилось как и прежде -завтра снова поеду к официалам, предложу пусть прошьют заново хоть и показывает что все актуально-будем искать!

alex 73
18.01.2016, 20:39
Проблема может быть в разъеме который подключен к ДМРВ, а так же может быть проблема в самой проводке до разъема.
Какие у тебя показания по 01 блоку по 002 группе ?

Вот: обороты/мин - 680/мин, нагрузка - 12.8%, время вкл. инж - 2.08 мс, расходомер 3.25 г/с

Добавлено через 6 минут 45 секунд
Какие то траблы с ESP и коробкой и у меня были....
коробка дёргалась, потом в аварийный режим встала, ESP мигало и проч и проч.
Уже нашёл всяких коробочных мастеров, и тд и тп. Да вовремя заехал на диагностику к дилеру - проблема оказалась в жгуте проводов на датчик вращения на колесо (перетерся где то провод), и самом датчике. Заменили - всё как с новья работает, уже года 2.

А ошибка на эти датчики высвечивалась или "полтергейст"? Попробую заехать к спецам чтобы тоже посмотрели датчики и проводку к ним. Я так понял это датчики АБС на ступицах?

Linevich
18.01.2016, 21:27
Вот: обороты/мин - 680/мин, нагрузка - 12.8%, время вкл. инж - 2.08 мс, расходомер 3.25 г/с

По показаниям ДМРВ рабочий, значит проблема не в нём и не в проводке:vawe:
Смысла не вижу гадать камрадам на кофейной гуще, не видя ошибок по диагностике:wacko:
Шнурок диаг. я так понял ,что у тебя есть, в соответствии с выложенными тобой показаниями по 01 блоку по 002 группе, в связи с этим задаю вопрос: какие выдает ошибки авто через диагностический шнурок? :cool:

alex 73
18.01.2016, 21:42
По показаниям по ДМРВ рабочие, значит проблема не в нём:vawe: , а по диагностическому шнурку какие выдает ошибки?

00493 - Блок датчиков ESP-G419
014 - имеется неисправность / ошибка

Linevich
18.01.2016, 21:52
00493 - Блок датчиков ESP-G419
014 - имеется неисправность / ошибка

00493 - ESP-Сенсор (G419): Нет или неправильное Основные настройки / адаптация
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активное
Возможные причины
Основные настройки отдела курсовой Sensor (G419) не выполняется
Возможные решения
Выполните базовую настройку блока ESP-сенсор (G419) (Сделай адаптацию)
Особые примечания
Система ESP-Сенсор (G419) содержит несколько отдельных датчиков, как Скорость вращения и / или поперечной датчик ускорения. (Вот сюда надо смотреть)

alex 73
18.01.2016, 21:59
00493 - ESP-Сенсор (G419): Нет или неправильное Основные настройки / адаптация
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активное
Возможные причины
Основные настройки отдела курсовой Sensor (G419) не выполняется
Возможные решения
Выполните базовую настройку блока ESP-сенсор (G419) (Сделай адаптацию)
Особые примечания
Система ESP-Сенсор (G419) содержит несколько отдельных датчиков, как Скорость вращения и / или поперечной датчик ускорения. (Вот сюда надо смотреть)

Кто подскажет - как сделать ВАСЕЙ адаптацию этому блоку ESP? И где стоят все эти датчики?

Linevich
18.01.2016, 23:01
Надо глянуть с начало датчики АБС и разъемы с проводкой, а потом уже надо смотреть сам блок G419 и проверить всю проводку и разъемы отходящие от него, а потом уже делать адаптацию (Базовую настройку) по блоку G419. Эльза в помощь:good: https://www.drive2.ru/c/1483065/ Настройку по базовой установке нужно делать по 03 блоку

Для инфы:
Снятие и установка блока датчиков ESP -G419-

Датчик поперечных ускорений -G200-, датчик вращения вокруг вертикальной оси -G202- и датчик продольных ускорений -G251- установлены в одном корпусе блока ESP -G419- под центральной консолью. После замены блока датчиков ESP -G419- необходимо провести базовую регулировку датчика поперечных ускорений -G200- и датчика продольных ускорений -G251-.

ВНИМАНИЕ!
Сильные сотрясения датчика поперечных ускорений -G200-, датчика вращения вокруг вертикальной оси -G202- и датчика продольных ускорений -G251- могут привести к их повреждению. (Имеется в виду не ровные дороги брусчатки и неровные грунтовые дороги с постоянными ямками, про трофи вообще молчу:biggrin: )

Добавлено через 56 минут 12 секунд
Вот ещё для инфы:

00493 - ESP-Сенсор (G419)

00493 - ESP-Сенсор (G419): неправдоподобным сигнала
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активное
Возможные причины
Угол поворота Датчик (G85) не правильно узнал
Электроустановочные / разъемы из тормозной Electronics (J104) к курсовой Сенсор (G419) неисправен
ESP-Сенсор (G419) неисправен
Возможные решения
Адаптация угла поворота рулевого датчик (G85)
Проверьте проводку / разъемы от тормозной Electronics (J104) к курсовой Сенсор (G419)
Проверьте измеряемое значение блоков (MVB)
Замените блок курсовой датчика (G419)
Особые примечания
Система ESP-Сенсор (G419) содержит несколько отдельных датчиков, как Скорость вращения и / или поперечной датчик ускорения.

00493 - ESP-Сенсор (G419): Нет сигнала / связи
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активное
Возможные причины
Электроустановочные / разъемы из тормозной Electronics (J104) к курсовой Сенсор (G419) неисправен
ESP-Сенсор (G419) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку / разъемы от тормозной Electronics (J104) к курсовой Сенсор (G419)
Проверьте измеряемое значение блоков (MVB)
Замените блок курсовой датчика (G419)
Особые примечания
Система ESP-Сенсор (G419) содержит несколько отдельных датчиков, как Скорость вращения и / или поперечной датчик ускорения.

00493 - ESP-Сенсор (G419): Неисправный
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активное
Возможные причины
ESP-Сенсор (G419) неисправен
Возможные решения
Замените блок курсовой датчика (G419)
Особые примечания
Система ESP-Сенсор (G419) содержит несколько отдельных датчиков, как Скорость вращения и / или поперечной датчик ускорения.

виталий иванович
19.01.2016, 18:08
охренеть!!!!!!!!!!:crazy: :crazy: :crazy: и как это а главное где это можно сделать?????:eek: (я конечно имею ввиду в Краснодаре)-у нас таких спецов нет-или я их не вижу на горизонте!!!!!!!!:frown:

vwuser2011
19.01.2016, 19:37
https://www.drive2.ru/c/1388009/

d imarik
25.01.2016, 15:37
Всем привет, вот только была такая проблема, загорался ESP и минут через 20 коробка в аварийку вставала, на сервисе сказали что ошибка на расходомер (заменил), прошел месяц опять такая фигня, снова в сервис ошибка на датчик отвода картер. газов (заменил) 3 день пошел пока тьфу тьфу тихо!

Linevich
25.01.2016, 18:22
снова в сервис ошибка на датчик отвода картер. газов (заменил)

Датчика в ВКГ нету и как Вы его заменили? :wacko:
Может заменили клапан ВКГ, а не датчик, ошибка определяется в соответствии с показаниями кислородных датчикам (Лямдо) на катах или заменили лямдо на катах? . :vawe:

d imarik
27.01.2016, 17:55
это я ошибся) Клапан вентиляции картерных газов, поставил ВАГовский, купил за 4900р.

alex 73
11.05.2016, 15:04
Пришло тепло, проблема та же. Но при разогреве двигателя и при уличной температуре выше 20 градусов всё гаснет и все хорошо, а утренний пуск опять с иконкой ESP. Думаю на флейту во впускном коллекторе, но где взаимосвязь с температурой окр. среды.

sah
11.05.2016, 18:02
Привет, вот все как у тебя, что только не делал дроссель новый ДМРВ новый ( не оригинал), скрутки перекручены датчики АБС проверены короче результата ноль, но у меня ошибка немного другая по ВАСЕ была недостоверный сигнал ДМРВ 16485 если отремонтируешь то подскажите ок,,

alex 73
06.06.2016, 21:12
Флейту с кольцами поменял - то же самое, никаких изменений

Zig39
06.06.2016, 21:36
Пришло тепло, проблема та же. Но при разогреве двигателя и при уличной температуре выше 20 градусов всё гаснет и все хорошо, а утренний пуск опять с иконкой ESP. Думаю на флейту во впускном коллекторе, но где взаимосвязь с температурой окр. среды.

Проводку от разъёма ДМРВ до ЭБУ мотора не проверял?
Там провода от разъёма ДМРВ все на плюс идут, массы нету, проверь их автопробником, от автопробника подцепи на массу провод, а самим пробником точнее его иглой проверь контакты на плюс в внутри разъёма.

Тут не давно тоже один камрад утверждал, что у него проводка в порядке от разъёма ДМРВ до ЭБУ мотора, но проводка у него была не исправная, то замыкала контакт на одном проводе, то размыкал и появлялась ошибка по ДМРВ. Проверяй проводку автопробником (Не мультиметром) он тебе покажет есть плюсы на проводах или нету до ЭБУ .

alex 73
02.09.2016, 20:28
Проводку от разъёма ДМРВ до ЭБУ мотора не проверял?
Там провода от разъёма ДМРВ все на плюс идут, массы нету, проверь их автопробником, от автопробника подцепи на массу провод, а самим пробником точнее его иглой проверь контакты на плюс в внутри разъёма.

Тут не давно тоже один камрад утверждал, что у него проводка в порядке от разъёма ДМРВ до ЭБУ мотора, но проводка у него была не исправная, то замыкала контакт на одном проводе, то размыкал и появлялась ошибка по ДМРВ. Проверяй проводку автопробником (Не мультиметром) он тебе покажет есть плюсы на проводах или нету до ЭБУ .

В разъёме, если его отсоединить от ДМРВ, светятся два контакта из пяти, крайние и середина не светятся пробником. Куда лезть дальше?

Zig39
02.09.2016, 23:57
В разъёме, если его отсоединить от ДМРВ, светятся два контакта из пяти, крайние и середина не светятся пробником. Куда лезть дальше?

Ошибки какие вылазят?

alex 73
07.09.2016, 08:03
Ошибки какие вылазят?

Ошибки те же самые что и были.
00493 - Блок датчиков ESP-G419
014 - имеется неисправность / ошибка

Zig39
07.09.2016, 10:28
По идеи ДМРВ здесь не причём, но посмотреть показания ДМРВ стоит, через 01 блок 02 канал, показания должны быть от 3 до 6 г/с.

Причина может быть одна из следующих:
1) Попробовать адаптировать рулевое управление датчик угла (G85)
2 )Проверить электрические соединения / соединителей из тормозной электроники к блоку ESP G419
3) Заменить блок ESP-Sensor (G419) (ЭТО КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ - с начало надо удостоверится в его не исправности)
4) Выполните базовую настройку блока ESP-Sensor (G419)

kosta22
16.01.2017, 05:23
Всем Добрый день! у меня проблема такая, после запуска двигателя ровно через 20 минут на панели загорается авария акпп, при этом коробка себя отлично чувствует, работают все передачи и и все такое, при этом горит ESP, перезапуск убирает ошибку по акпп так же на 20 минут и все по новой.
Делал диагностику, сказали датчик угла поворота руля. ошибки скинули, все погасло, и курсовая заработала, и по коробке не было ошибки. но акпп переключала только после 2500 тысяч
через пару дней все повторилось, опять скинул ошибки, на пару дней помогло.
ездил к разным диагностам и в итоге никто не смог ответить в чем проблема конкретно.
теперь на ходу помимо этого просит перевести селектор в положение "П"
Помогите советом что делать и как с этим жить
все форумы перечитал ничего подобного не встретил
авто туарег 2004 год 4.2 американец
заранее всем спасибо кто поможет

И вот еще, все время не работают кнопки и подсветка на руле

vwuser2011
16.01.2017, 06:25
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2318785&postcount=19
https://www.google.com/search?q=не+работают+кнопки+на+руле+touareg+site:w ww.touareg-club.net&sa=X&ved=0ahUKEwiH8riI6cXRAhVlJcAKHVcZDSwQrQIIJygEMAA&biw=1280&bih=586
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=31234

RaSeL1969
16.01.2017, 07:26
kosta22, позвони Саше 89086312169 он мне помог как то в Екб и диагностику сделал и пины поменял . Как то на форуме он предлагал свою помощь просто я забыл его ник.

vwuser2011
16.01.2017, 07:34
kosta22, позвони Саше 89086312169 он мне помог как то в Екб и диагностику сделал и пины поменял . Как то на форуме он предлагал свою помощь просто я забыл его ник.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2130405&postcount=49
https://vk.com/public101486756

RaSeL1969
16.01.2017, 08:43
vwuser2011, точно Smol:yes: :good: Причем занимается вечером после работы,так что по деньгам не угоришь

kosta22
16.01.2017, 08:51
Спасибо, буду разбираться:smile:

keeper
17.01.2017, 08:33
Добрый день! Постоянно на приборке горит ESP - больше ошибок никаких нет, АКПП - все норм, никаких аварийных режимов, рывков и т.д. нет. Двигатель нормально работает, тресков всяких как тут описывали то же нет. Гореть на дисплее ESP началось после того, как поменял рычаг большой передний, потом делал сход-развал на стенде (шнурком никаким они не подключались). Может это быть связано из-за сход-развала и что необходимо сделать что бы ESP не горело на дисплее (на кнопку нажимаю которая рядом с рычагом АКПП - реакции нет)?

Zig39
17.01.2017, 13:15
Добрый день! Постоянно на приборке горит ESP - больше ошибок никаких нет, АКПП - все норм, никаких аварийных режимов, рывков и т.д. нет. Двигатель нормально работает, тресков всяких как тут описывали то же нет. Гореть на дисплее ESP началось после того, как поменял рычаг большой передний, потом делал сход-развал на стенде (шнурком никаким они не подключались). Может это быть связано из-за сход-развала и что необходимо сделать что бы ESP не горело на дисплее (на кнопку нажимаю которая рядом с рычагом АКПП - реакции нет)?

Ошибки надо считать сканером, а потом уже делать соответствующие выводы.

keeper
18.01.2017, 07:50
Ошибки надо считать сканером, а потом уже делать соответствующие выводы.

"Датчик угла поворота руля" - вчера там где делал сход/развал шнурком подключились только такая ошибка была и все. Сказали снимать руль только и смотреть. Нашел тему одну ранее выкладывал кто-то:
http://dinamitry.eniko.ru/exp/touareg/sas_change.htm
попробую рулем покрутить как там написано типо для адаптации.... но придется к электрику ехать видимо :frown:

kosta22
09.02.2017, 05:24
Всем привет, заехал на диагностику, посмотрели ошибки, была ошибка по ДМРВ(недостоверный сигнал), поменял датчик, и все прошло!! коробка переключала без рывков, ошибок не горело, вообщем поехал тур как положено. Но не долго я радовался почти неделю откатал, и все по новой!
может надо было оба дмрв сразу менять а поменял только один:frown:
также называли ошибки по датчику детонации и по лямбдам, хотя ESP и авария акпп загорается вроде как только на дмрв.
может еще что нибудь проверить?




Вечером проверил сетки, их у меня нету, так же проверил воздушные фильтра, они тоже чисто, но как то криво стоят, куда дальше копать беспонятия

keeper
09.02.2017, 08:05
"Датчик угла поворота руля" - вчера там где делал сход/развал шнурком подключились только такая ошибка была и все. Сказали снимать руль только и смотреть. Нашел тему одну ранее выкладывал кто-то:
http://dinamitry.eniko.ru/exp/touareg/sas_change.htm
попробую рулем покрутить как там написано типо для адаптации.... но придется к электрику ехать видимо :frown:

Знакомый со шнурком подъехал, сделал адаптацию руля и все прошло. Две недели тьфу тьфу тьфу ошибки нет.