PDA

Просмотр полной версии : Таурег 2.5 дизель не заводится


Navi51
02.12.2014, 08:32
Проблема: после долгой стоянки 8-10 часов, даже в не очень холодную погоду -1, -4 по цельсию, машина не заводится. Стартер пытается прокрутить двигатель, делает полоборота, может оборот, еле-еле, всё гаснет и не заводится. Как будто сел аккумулятор. Замена аккумулятора ничего не дает. НО! .если подключить второй (прикурить) заводится с полоборота. Аккумулятор 85 а\ч 800 пусковой ( рекомендованный). Зарядка нормальная. У кого-нибудь такое было? В чём может быть причина?

RAYDEN
02.12.2014, 09:02
1)Проверить массу на двигатель
2)Провода под ковриком со стороны водителя
:hi: Это для начала.

chikanarik
02.12.2014, 11:19
Navi51, у меня такое было...
Стартер пытается прокрутить двигатель, делает полоборота, может оборот, еле-еле, всё гаснет и не заводится. Как будто сел аккумулятор

если подключить второй (прикурить) заводится с полоборота.
В итоге это оказался именно АКБ.
Очень часто АКБ потерявшие свою ёмкость, быстро разряжаются и быстро заряжаются... только вот ёмкость у них "никакая" поэтому после продолжительной стоянки (и при низких температурах) он уже не в состоянии прокрутить стартер. Но стоит прикурить и он как бы снова живой, в отличии от хорошего АКБ, который после "прикуривания" какое то время сам заряжается и сразу не может крутить стартер, пока немного не подзарядится. :hi:

Navi51
02.12.2014, 12:28
Посмотрел. Вроде нормально.

автосити
02.12.2014, 21:11
У меня масса была с кузова на двигатель.
Тоже утром крутил стартер еле-еле.
Кинь провода прикуривателя с клеммы на кузове на впускной коллектор, если нормально будет- меняй массу

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Причем массовый провод смотреть просто не имеет смысла, его надо снимать и резать защитные трубки(или как их там) в основном обламывается прово от вибрации процентов на 60 и не хватает для холодного запуска

abt06
02.12.2014, 21:17
Стартер бывает иногда при заводе просаживает напряжение на 1 секунду так что все гаснет и после этого только начинает крутить... подозреваю, что дело все же в стартере. Аккумулятор новый 100А/ч. Не зависит от времени года.

РТУТЬ
02.12.2014, 21:38
Проблема: после долгой стоянки 8-10 часов, даже в не очень холодную погоду -1, -4 по цельсию, машина не заводится. Стартер пытается прокрутить двигатель, делает полоборота, может оборот, еле-еле, всё гаснет и не заводится. Как будто сел аккумулятор. Замена аккумулятора ничего не дает. НО! .если подключить второй (прикурить) заводится с полоборота. Аккумулятор 85 а\ч 800 пусковой ( рекомендованный). Зарядка нормальная. У кого-нибудь такое было? В чём может быть причина?

Какой пробег (хотя если прежний хозяин долго крутил),вероятней всего стартер,реле стартера,силовые провода на стартер,провод масса на автомобиле.

Navi51
03.12.2014, 14:46
Спасибо всем, буду смотреть на выходных

алексеюшка
03.12.2014, 16:27
Вот кто найдет причину тому куплю бутылку))) у меня так второй год и именно от минус 10. Поменял все, кроме плюсового провода. И самое интересное что после работы вебасто заводит с полтыка.

chikanarik
03.12.2014, 18:07
алексеюшка, калильные свечи... менял, смотрел, приходит ли на них напряжение? Стартер (не хватает мощности крутить холодный двигатель) Других вариантов не вижу. в твоём случае не вижу.:hi:

автосити
03.12.2014, 19:47
Вот кто найдет причину тому куплю бутылку))) у меня так второй год и именно от минус 10. Поменял все, кроме плюсового провода. И самое интересное что после работы вебасто заводит с полтыка.

В твоём случае смотри подходит-ли + к разъёму свечей накала

алексеюшка
03.12.2014, 20:24
Приходит + сто процентов. Все проверял, стартер перебрал 2 раза, спецы говорят он в норме!!! Так что никто не может понять что и как!!!!

РТУТЬ
03.12.2014, 20:31
Вот кто найдет причину тому куплю бутылку))) у меня так второй год и именно от минус 10. Поменял все, кроме плюсового провода. И самое интересное что после работы вебасто заводит с полтыка.

У меня и в -10 и -20 заводился без проблем и без вебасто.Проверяйте топливный фильтр,свечи накала.

автосити
03.12.2014, 20:36
Массовый провод в норме?
Стартер-то нормально крутит?

алексеюшка
03.12.2014, 20:39
Массовый поставил дополнительный того же сечения. Стартер два раза прокручивает и все. Но как только даже 10 минут подогреть он начинает нормально крутить.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Так вы поймите что стартер как блокируется бортовой сетью, она не дает прокрутить нормально, а всего два раза и отсекает.

автосити
03.12.2014, 20:46
знаю, при падении напряжения блок борт сети отрубает его

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
не пробовал подцепить второй аккумулятор к пусковым клеммам?

алексеюшка
03.12.2014, 20:47
Заведется сто процентов. А АКБ то новое и заряженное проверял и плотность в норме

Ренат322
03.12.2014, 20:50
алексеюшка, доп.провод массы - это, конечно, хорошо.
но может быть просто заменить основной провод на новый (пусть и самодельный)?
хотя бы ради проверки.

Гера1
03.12.2014, 20:50
Посмотри массу блока управления двигателем. Находится справа под водоотводным щитком, что прикрывает механизм стеклоочистителя. Сними поводки дворников, в-й щиток, там всё понятно дальше.

автосити
03.12.2014, 20:50
Если с подключением второй акб заводится нормально,то надо искать косяк в силовых проводах.
Ищи классного электрика, где-то ты не увидел

алексеюшка
03.12.2014, 21:05
алексеюшка, доп.провод массы - это, конечно, хорошо.
но может быть просто заменить основной провод на новый (пусть и самодельный)?
хотя бы ради проверки.

А в чем разница??? Если доп провод тоже делает массу.

RAYDEN
04.12.2014, 07:02
А в чем разница??? Если доп провод тоже делает массу.

Замени основной провод массы,скорей всего он внутри оплетки уже умер,сними его,разреш оплетку и увидишь,что скорей всего там все окислелось и сгнило,поэтому и не заводиться.Кстати массовый провод можешь взять от КАМАЗА:smile: (в прямом смысле слова),я покупал в свое время в Камазовском магазине,подходит по всем параметрам и стоит копейки.А что касаеться доп массы,то тут простой закон физики, ток идёт по пути наименьшего сопротивления(при одинаковом напряжении ток больше в том проводнике, где меньше сопротивление),так что при неисправности основного массового провода толку от второй массы нет.:hi: (проверенно:russian_ru: )

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
P.S. если не найдешь провод массы,могу отдать, в свое время покупал 2,один лежит в гараже без дела.:hi:

chikanarik
04.12.2014, 07:29
алексеюшка, в твоём случае это датчик положения коленвала. Именно по этому при заводке стартер немного покрутит, но при этом ЭБУ двигателя не видит вращения коленвала и отключает стартер. С этим датчиком у тебя беда, когда он холодный, что то в нём отходит и он не работает... вебастой согреешь, он оживает.
Датчик смотри, уверен, что это он.:hi:

Alextel5
04.12.2014, 09:33
у меня такая же беда. буду смотреть массу, но хотелось бы узнать где этот датчик еще находится chikanarik подскажи а лучше фото кинь

Ренат322
04.12.2014, 09:37
А в чем разница??? Если доп провод тоже делает массу.

Вчера не успел ответить. Райден уже расписал выше зачем надо проверять основной.

Насчет ДПКВ (о чём Чиканарик пишет) - тоже проверь.

RAYDEN
04.12.2014, 09:52
у меня такая же беда. буду смотреть массу, но хотелось бы узнать где этот датчик еще находится chikanarik подскажи а лучше фото кинь

Датчик стоит за насосом гидроусилителя. Процедура замены следующая (если вдруг понадобиться)... Датчик положения коленвала меняется в гараже с ямой или на подъемнике, вывешиванием двигателя на штатном домкрате в случае с ямой..Снять дроссель, впускной коллектор,компрессор кондиционера, вывесить двигатель, генератор с опорой, насос гидроусилителя - и вот там...датчик:russian_ru:
На схеме позиция №4...

алексеюшка
04.12.2014, 10:24
алексеюшка, в твоём случае это датчик положения коленвала. Именно по этому при заводке стартер немного покрутит, но при этом ЭБУ двигателя не видит вращения коленвала и отключает стартер. С этим датчиком у тебя беда, когда он холодный, что то в нём отходит и он не работает... вебастой согреешь, он оживает.
Датчик смотри, уверен, что это он.:hi:

Я это понимаю. Но как его проверить? А то поменяю и окажется не он?

Alextel5
04.12.2014, 10:32
Спасибо! жестко разбирать, но заодно и муфты можно глянуть генератора и кондея.... есть свои плюсы, но и минусы:crazy:

RAYDEN
04.12.2014, 10:34
алексеюшкаПо ДПКВ в случае его неисправности была бы ошибка.:hi: Я так понимаю ошибок нет.Смотри массу!!!Проводку!!

Добавлено через 53 секунды
Спасибо! жестко разбирать, но заодно и муфты можно глянуть генератора и кондея.... есть свои плюсы, но и минусы:crazy:

Если уж разбирать,то не глянуть,а сразу менять..объем работ большой для повторной разборки.:hi:

Alextel5
04.12.2014, 10:38
я еще новичок ! заказал "ВАСЮ" как придет буду проверять ......

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
да массу то обязательно посмотрю.только вот вопрос еще этот кабель от кузова идет....или тянется от самого аккумулятора? если знаешь напиши тоже где конкретно находится и какой длинны примерно. я в КАМАЗовский заезжал магазин там есть и короткие и длинные около 2 м. коротыш стоит около 300 деревянных.если есть фото тоже можно

алексеюшка
04.12.2014, 10:53
Ошибок точно по нем нет. Доп массу повесил от кузова до двигателя.

Alextel5
04.12.2014, 11:12
и каков результат? завтра утром скажешь?

алексеюшка
04.12.2014, 11:49
Результат тот же!!!

RAYDEN
04.12.2014, 12:16
Ошибок точно по нем нет. Доп массу повесил от кузова до двигателя.

Доп Масса не понацея!!! (Очень зависит от грамотного размещения и места ее подключения).В свое время у меня умер массовый провод,так вот симптомы были как ты описываешь,старте уу уу и отключался,пробовал кинуть доп массу,результат тот же,заменил штатную,все завелось.

RAYDEN
04.12.2014, 12:19
Alextel5 Массу покупал приблизительно такую...такой длинны.

Alextel5
04.12.2014, 12:23
так ты скажи про основную пожалуйста. длинный ли провод и в каком конкретно месте ты его менял? откуда докуда?:redface:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
оооооооо уже что то спасибо!!! с какой стороны еще от прикручивается

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
как я понимаю этот провод крепится внизу со стороны пассажира от кузова до двигателя.ТАК?

RAYDEN
04.12.2014, 12:24
так ты скажи про основную пожалуйста. длинный ли провод и в каком конкретно месте ты его менял? откуда докуда?:redface:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
оооооооо уже что то спасибо!!! с какой стороны еще от прикручивается

Масса крепиться к кузову под корпусом воздушного фильтра,у блока внизу, к отливу с правой стороны двигателя(по ходу движения).:hi:

Alextel5
04.12.2014, 12:30
а корпус фильтра надо снимать? или можно с ямы так до провода долезть?

RAYDEN
04.12.2014, 12:33
а корпус фильтра надо снимать? или можно с ямы так до провода долезть?

Не надо корпус снимать,все делается с ямы или подъемника,нужно лишь снять защиту.

алексеюшка
04.12.2014, 17:27
А на панель приборов отображается(заряд меньше, прыгает стрелка) если массовый провод?

автосити
04.12.2014, 17:41
Обычно на комбинации приборов просто не успевает отобразиться, там пока всё блоком управления обработается....

алексеюшка
04.12.2014, 20:40
То есть если провод массовый сгнил то на приборка не покажет?

Alextel5
06.12.2014, 06:10
поменял провод массы вчера-сегодня вроде завелась с 1 раза. за бортом -16.может кому поможет.... Старый провод с виду вроде в порядке, но еще не резал его защиту.....

алексеюшка
06.12.2014, 11:48
Вот я снял этот провод, вскрыл, он нормальный, все сечения целы. Зря вскрывал получается. Проверим как без него с новым работает.

RAYDEN
06.12.2014, 16:17
Вот я снял этот провод, вскрыл, он нормальный, все сечения целы. Зря вскрывал получается. Проверим как без него с новым работает.

И такое тоже бывает!!!:russian_ru: Зато еще одной причиной меньше.:hi:

алексеюшка
06.12.2014, 16:43
И такое тоже бывает!!!:russian_ru: Зато еще одной причиной меньше.:hi:

Большие сомнения что это в нем.

Сергей8256
05.03.2015, 17:41
Помогите не заводится машина в тепле ана холоде без проблем